Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 19.12.2015, 21:27) *
Да и вообще... Не встретила я еще ту машину, чтоб она цепанула душу, так же как и шаха!

Галя , не пробовала ты на запорике.. по бездороге очень не плохо так и на дальняк выносливый. комфорт низенький , а живучесть охрененная..
Bartholomew
Цитата(Ёжжка @ 19.12.2015, 22:27) *
С моей любовью к природе, нужно что то что имеет большую проходимость, чем всякие автоматы.

Автомобиль с колёсной формулой 6×6, заслуживший признание военных многих стран мира. Погрузите на него 13 тонн груза — и автомобиль доставит его через любое бездорожье благодаря 330-сильному двигателю, 8-ступенчатой КПП, широкопрофильным шинам 530/70R21, оригинальной системе обеспечения двигателя воздухом. Лебёдка с усилием на тросе 12 т выручит грузовик из любой беды. Автомобиль может буксировать прицеп весом до 30 т, самолет по аэродрому весом до 75 т. Преодолеваемый брод — 1,2 м, максимальный подъём — 58%.


super_gut
Цитата(Ёжжка @ 19.12.2015, 19:22) *
я и иномарка? еще скажи передний привод и автомат!
я и нива или шнива - еще возможно.

Нашли тоже, эталлон для достижения цели facepalmm.gif . Ни к чему в городе ни Нива ни шНива. Хочешь шНиву - набивай кошелёк потолще. А почему не ПП? Вам таки как раз нужно было и ПП по-моему. Проще в обслуживании, легче в ремонте и управляется лучше и рулить проще. Ну... кидайте тухлые помидоры smirk2.gif .
Цитата(Ёжжка @ 19.12.2015, 19:22) *
Да и вообще... Не встретила я еще ту машину, чтоб она цепанула душу, так же как и шаха!

Чем же задела душу так? Если только повседневным ремонтом. + это первая машина. Была б другая - отозвалась точно так же.
Ёжжка

rofl.gif

Цитата(dikobrazzoff @ 20.12.2015, 0:57) *
А почему не ПП? Вам таки как раз нужно было и ПП по-моему. Проще в обслуживании, легче в ремонте и управляется лучше и рулить проще. Ну... кидайте тухлые помидоры smirk2.gif .

Чем же задела душу так? Если только повседневным ремонтом. + это первая машина. Была б другая - отозвалась точно так же.


Ну не хочу я ПП!!!
Пробовала (9-ка, 14-ка, знакомой ино праворульное) - не понравилось!
Возможно просто еще не доросла до него. Ну не нравиться он мне!

Не знаю чем. Просто засела.
Была мечта раньше - нексия, но прокатившись пару раз, разочаровалась.
Жесткая, неуютная...
super_gut
Нексия хороша, но.... только дорестайловая. Отличный строгий классический дизайн. Покомфортнее ТАЗика. На рестайл - без слёз не взглянешь, ничего хорошего, узбеки-параноики только испортили дизайн, кроме линзованных фар - это единственный плюс в бездне минусов этого рестайла.
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2015, 0:34) *
ну все-вот он промытый мозг. пример хонды 1992года с пробегом на замененной приборке в 375 000км и еще минимум 150 000км плюсом-машину купили за менее 30 000руб,вложено 25 000руб в запчасти,много чего поменяно и отрегулировано. С работой (25 000руб) мы ее за 1,5 недели сделали бодрым тазиком.Это ли не пример,жигулятор не один не проедет 500 000км ,на хонде не было ни единого рыжика на дне,даже двери после ремонтов не цветут.

щас за 100 000руб есть бодрые машины конца 90х,которые уже выше на голову всех семейств ваза. А для акпп (именно гидроавтомат) для них ресурс установлен в 1 000 000км. тоже повод подумать.


да, Денис, промытый мозг.
да, пример хороший и поучительный.
да, есть такие машины, что, даже не смотря на то, что они старше иного тазика, по качеству и состоянию выше...

Денис! Ты абсолютно прав!

shy.gif Только можно я останусь при своем мнении?
1. я не хочу ино
2. я не хочу АКПП


да и вообще stop.gif - разговор не о смене машины)))
меня пока моя устраивает.
Ну бывают у нее дни такие - сперва радует, потом огорчает (или наоборот).
Тоже понять можно - в шоке она. Привыкла зимой стоять, а тут я ее и в хвост и в гриву, в день минимум по 100 км гоняю, да еще и переучиваюсь)))


Цитата(ИванычЪ @ 20.12.2015, 0:38) *
Галя , не пробовала ты на запорике.. по бездороге очень не плохо так и на дальняк выносливый. комфорт низенький , а живучесть охрененная..


Мож где и удастся еще))) хотя - вряд ли, их почти не осталось...

Цитата(dikobrazzoff @ 20.12.2015, 1:15) *
Нексия хороша, но.... только дорестайловая. Отличный строгий классический дизайн. Покомфортнее ТАЗика. На рестайл - без слёз не взглянешь, ничего хорошего, узбеки-параноики только испортили дизайн, кроме линзованных фар - это единственный плюс в бездне минусов этого рестайла.


я не знаю какая она там была, но мне не понравилось.
ну неуютно как то. Слов нет - много факторов, но - не мое.
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 19.12.2015, 22:22) *
ну неуютно как то. Слов нет - много ФАКторов, но - не мое.

не ругайся , всё образумится.. friends.gif
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 19.12.2015, 22:57) *
Нашли тоже, эталлон для достижения цели facepalmm.gif . Ни к чему в городе ни Нива ни шНива. Хочешь шНиву - набивай кошелёк потолще. А почему не ПП? Вам таки как раз нужно было и ПП по-моему. Проще в обслуживании, легче в ремонте и управляется лучше и рулить проще. Ну... кидайте тухлые помидоры smirk2.gif .

Чем же задела душу так? Если только повседневным ремонтом. + это первая машина. Была б другая - отозвалась точно так же.

Бесполезно убеждать,тут пока сам не поюзаешь- не поймешь,когда то такого же мнения был...

Цитата(dikobrazzoff @ 19.12.2015, 23:15) *
Нексия хороша, но.... только дорестайловая. Отличный строгий классический дизайн. Покомфортнее ТАЗика. На рестайл - без слёз не взглянешь, ничего хорошего, узбеки-параноики только испортили дизайн, кроме линзованных фар - это единственный плюс в бездне минусов этого рестайла.

ахахах,рестайлинговая нексия-это автоваз отдыхает,хромыхает так же,а руль,который вправо смещен? причем снаружи видно,что он в право ушел...
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 19.12.2015, 23:27) *
причем снаружи видно,что он в право ушел...

тока курить не нужно ничего.. censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 20.12.2015, 0:30) *
тока курить не нужно ничего.. censored.gif

просто в городе встретишь нексию рестайлинг,просто сядь за руль... Все владельцы говорят о кривом руле...
МЫХЪ
После жыхуля пофик..... у тазиков тож руль скособочен.


А так да....новая нехсия урод уродом .....
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 19.12.2015, 23:32) *
Все владельцы говорят о кривом руле...

Кривой руль не от машины , а от владельца. у меня тоже чуть в лево.. но езжу нормально.. secret.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 20.12.2015, 1:21) *
Кривой руль не от машины , а от владельца. у меня тоже чуть в лево.. но езжу нормально.. secret.gif

Именно с завода,убеждать не буду-лично сам видел в новой машине,так и в б\у. Думаю кто видел нексию внутри-подтвердят

Цитата(МЫХЪ @ 20.12.2015, 1:07) *
После жыхуля пофик..... у тазиков тож руль скособочен.

именно рулевая колонка смещена относительно центра торпеды, ладно-вот фото,видно что правее центра сиденья руль.





Ёжжка
Цитата(ИванычЪ @ 20.12.2015, 1:34) *
не ругайся , всё образумится.. friends.gif


да не ругаюсь я...
Хотя похоже сейчас буду...

ДЕНИС!!! fffuuu.gif icon_wall.gif
Твою ж дивизию то!!!
Ну написала же - не вставила она меня. Все. Точка.
И вопрос не о смене машины.

Лучше бы написали что со сцеплением делать то? как то не прикольно ногой возвращать педаль...
Первые 4-5 переключений педаль ногой возвращаю когда на холодную.
Началось со вчера (-15)
МЫХЪ
Педаль проваливается или туго идет, а потом застревает? Жидкость не убегает? А наместе ли возвратная пружмна под педалью???

В первом случае походу главный виноват, перепускает, а если жидкость убегает, то рабочий не держит.

Кслати, а если несколько раз педалью качнуть, нормально срабатывает?

(в любом случае попадос на бабки)
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2015, 0:30) *
именно рулевая колонка смещена относительно центра торпеды,

Тю , а чего , нужно строго по центру? Я так знаю , что на карданном валу , классическую колонку при желании можно смещать..Я то думал , про повёрнутую баранку речь.. .
А по сцеплению имею вопрос.. Когда жижа менялась.. Если давно , то может уже и водички потянула и на морозе кисель получается.. Я бы для начала сменил тормозушку.. В сцепу 200 грамм и то с бешаным запасом.. big_boss.gif
Ёжжка
Цитата(МЫХЪ @ 20.12.2015, 12:26) *
Педаль проваливается или туго идет, а потом застревает? Жидкость не убегает? А наместе ли возвратная пружмна под педалью???

В первом случае походу главный виноват, перепускает, а если жидкость убегает, то рабочий не держит.

Кслати, а если несколько раз педалью качнуть, нормально срабатывает?

(в любом случае попадос на бабки)


жидкость в норме.
просто по утрам или после долгой стоянки при темп ниже -10, педаль выжимается, но обратно не возвращается.
после 4-5 в пол, обратно вернуть ногой все норм.

попробую вечером сразу пару раз качнуть.
на прогретую то норм и выжимается и возвращается.
(не хочу пока к мастеру...)

кто то каждый день так, а с моим то опытом.
на четвертой. еще секунд 15-20 так же ехали, потом не выдержала, да и в город въехали.


Цитата(ИванычЪ @ 20.12.2015, 14:44) *
А по сцеплению имею вопрос.. Когда жижа менялась.. Если давно , то может уже и водички потянула и на морозе кисель получается.. Я бы для начала сменил тормозушку.. В сцепу 200 грамм и то с бешаным запасом.. big_boss.gif


тормозуху меняли не давно, когда и ГТЦ, тогда же они и слили все.
А в сцепе... наверное когда сцепу меняли - 2 года где то.


Slay
Пружина на рабочем жива? Пружина под педалью как?
Пора ревезировать гцс, а пока можно добавить еще одну пружину под педаль.
Ёжжка
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 15:53) *
Пружина на рабочем жива? Пружина под педалью как?
Пора ревезировать гцс, а пока можно добавить еще одну пружину под педаль.

а хрен его знает.
вроде в норме все.
ощущение что просто заедает в нижнем положении, сейчас попробовала пару раз рукой - прям чуть-чуть снизу движения дать и она возвращается.
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 20.12.2015, 7:31) *
ДЕНИС!!! fffuuu.gif icon_wall.gif
Твою ж дивизию то!!!
Ну написала же - не вставила она меня. Все. Точка.
И вопрос не о смене машины.

да тут как то разговор про нексию пошел,вообще отдельно от темы secret.gif
Slay
Ну тогда кажется манжета гцс помирает.
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2015, 16:34) *
да тут как то разговор про нексию пошел,вообще отдельно от темы secret.gif


slezu.gif
отдельно от темы в теме...
ладно, пишите что хотите)))

Цитата(Slay @ 20.12.2015, 16:36) *
Ну тогда кажется манжета гцс помирает.


час от часу не легче(((
и чем лечиться?
Slay
Да боюсь сказать- весь форум, кроме Иваныча ушатает....
Ёжжка
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 16:46) *
Да боюсь сказать- весь форум, кроме Иваныча ушатает....

уже боюсь представить даже.... smirk2.gif
Slay
Простейший ремкомплект. Стоит копейки. Перебирать - 5-7 мин. Самая большая трудность - болтик центральный отвернуть.
Ох чую сейчас начнут советовать менять все в сборе, вплоть до педали))))
Ёжжка
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 16:55) *
Простейший ремкомплект. Стоит копейки. Перебирать - 5-7 мин. Самая большая трудность - болтик центральный отвернуть.
Ох чую сейчас начнут советовать менять все в сборе, вплоть до педали))))


в -10 (очучение что все -20, хотя может это из за моей уже хронической простуды)
под открытом небом...

заманчивое предложение, видимо придется принять.
и как и что там менять то? как это вообще делается?

какие последствия могут быть если все оставить так как оно есть?
(все таки не исключаю шанса не лезть в это все до новогодних праздников, гараж на 2-3 дня обещают дать)
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 14:55) *
Простейший ремкомплект. Стоит копейки. Перебирать - 5-7 мин. Самая большая трудность - болтик центральный отвернуть.
Ох чую сейчас начнут советовать менять все в сборе, вплоть до педали))))

при цене цилиндра сцепления в 500рэ- начинать изврат? Тем более опыта нет,а это тоже черевато... Хотя кто любит экстрим.... secret.gif
Slay
Чем дальше в лес тем веселее леший. Есть шанс в один прекрасный момент остаться напрочь без сцепления.
Мой,дурной метод- откручиваем болт с торца ( немного сложно). Машина на нейтралке. По немногу нажимаем педаль сцепы и смотрим что бы цилинд показался, затем его достаем, убираем старые, ставим новые ( а вот тут попадос- что бы новые не оказались фекалием),задвигаем цилиндр, все собираем. Проверяем уровень жидкости и все.
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2015, 17:07) *
при цене цилиндра сцепления в 500рэ- начинать изврат? Тем более опыта нет,а это тоже черевато... Хотя кто любит экстрим.... secret.gif


сцепа в сборе от 1800 рэ, по отдельности - хз

по поводу экстрима - еще не определилась.

Цитата(Slay @ 20.12.2015, 17:13) *
Чем дальше в лес тем веселее леший. Есть шанс в один прекрасный момент остаться напрочь без сцепления.
Мой,дурной метод- откручиваем болт с торца ( немного сложно). Машина на нейтралке. По немногу нажимаем педаль сцепы и смотрим что бы цилинд показался, затем его достаем, убираем старые, ставим новые ( а вот тут попадос- что бы новые не оказались фекалием),задвигаем цилиндр, все собираем. Проверяем уровень жидкости и все.


осталось воплотить это в жизнь...
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 13:55) *
Простейший ремкомплект. Стоит копейки. Перебирать - 5-7 мин. Самая большая трудность - болтик центральный отвернуть.
Ох чую сейчас начнут советовать менять все в сборе, вплоть до педали))))

Не пужай Галину. Манжетки меняю при реальных протечках и перепуске.. Ценник и правда - смешной. А помогает бывает и на годы. Галя попробуй не втыкать педаль до пола.. В смысле.. Нужно включить 1ю.. Направляешь ручку и слегка давишь , после этого давишь на сцепу , не резко . Когда скорость включится , то давить дальше на педаль нет смысла.. Так же и при переключениях.. На нейтраль легко ручка выдёргивается при сбросе оборотов.. Пример .. едешь на 4й и хочешь на нейтраль.. берёшь за ручку и натяг чуток , на нейтраль и убираешь газ.. при совпадении оборотов кпп и двига ручка как бы сама прыгнет в нейтраль.. А из нейтрали направь ручку на ту скорость и нажимай на сцеп пока не войдёт.. Я то зачастую без сцепы переключаюсь , а если и с сцепой , то хватает лёгкого тычка по педали..
123456
500р - он имел ввиду цилиндр сцепления в подкапотке ,тот что рядом стоит с ГТЦ
Ёжжка
главное - что нибудь не то не открутить.

и делема - менять на днях или потерпеть до праздников...
доживем/недоживем?
(еще всю следующую неделю в туймазы мотаться)

Цитата(ИванычЪ @ 20.12.2015, 17:18) *
На нейтраль легко ручка выдёргивается при сбросе оборотов..


только не вторая - я либо на ней глохну, либо нужно выжать сцепу.
это вот с чем связано - сцепа или коробка уже?

Цитата(123456 @ 20.12.2015, 17:20) *
500р - он имел ввиду цилиндр сцепления в подкапотке ,тот что рядом стоит с ГТЦ

ну его я тот точно не поменяю одна.
для меня главное -
1. открутить то что нужно открутить
2. вкрутить то что нужно вкрутить так как надо
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 14:13) *
Мой,дурной метод- откручиваем болт с торца ( немного сложно).

У меня нет болта с торца.. Там у меня толкатель .. который легко снимается .. Ну а дальше точно как Слава пишет.. Это я считаю экстрим метод..Рачком под руль и с выворотом головы.. censored.gif Я снимаю главный и рабочий с машины и несу на верстак. там всё вынимаю , удаляю старую жижу , меняю ВСЕ манжетики , заполняю самотёком сцеп новой жижей до полноты в рабочем загоняю туда поршень до упора при этом из цылиндров выходит весь возможный воздух. Ставлю всё на машину. несколько раз качнул - набрал давление и поехал.. Я уж и забыл когда сцеп прокачивал.. big_boss.gif
Slay
Иваныч- ты маньячара похлеще меня. Я конечно понимаю, что можно и без сцепы ездить ( дизеля почти 50 км. так перегонял),но ты Галину то пожалей- до добра сие не доведет.
Потерпеть - да легко, но..вот светофор, перед ним колонна- а сцепления нет- чего делать будем?
Ёжжка
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 17:30) *
Иваныч- ты маньячара похлеще меня. Я конечно понимаю, что можно и без сцепы ездить ( дизеля почти 50 км. так перегонял),но ты Галину то пожалей- до добра сие не доведет.
Потерпеть - да легко, но..вот светофор, перед ним колонна- а сцепления нет- чего делать будем?


тапку тормоза в пол ну или ручник
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 14:30) *
Иваныч- ты маньячара похлеще меня. Я конечно понимаю, что можно и без сцепы ездить

Славик , я не писал , что у меня не исправно или нет сцепы.. У меня всё нормально.. и педаль к полу не прилипает.. big_boss.gif
Ёжжка
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 17:30) *
Потерпеть - да легко, но..вот светофор, перед ним колонна- а сцепления нет- чего делать будем?


вариант два - полный газ и громкий бу-бух-бамц!

да. маньячка я еще та...
Slay
Иваныч- когда я родился лень от скуки померла. Нафига столько суеты? Рабочий почти вечен- летят манжеты на главном. Их менять просто и легко. Прокачивать- это что за новый вирус? ( физику не обманете, все само протекает).
Галин- решение нормальное, кроме одного- дистанцию чуть больше ивсе
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 19.12.2015, 21:34) *
ну все-вот он промытый мозг. на хонде не было ни единого рыжика на дне,даже двери после ремонтов не цветут.

щас за 100 000руб есть бодрые машины конца 90х,которые уже выше на голову всех семейств ваза. А для акпп (именно гидроавтомат) для них ресурс установлен в 1 000 000км. тоже повод подумать.


Про АКПП и лям - спасибо настроение поднялось smile3.gif но надо на 4 разделить - это расчётный моторесурс производителя.
Про рыжики - пусть она побегает 10 лет по Питеру smile3.gif

В остальном - нет желания пару роликов ГРМ заменить за 14.000 руб.? smile3.gif

С ограниченным бюджетом, при отсутствие умения саморемонта и места где этим заниматься - главное широко не шагать, а то штаны порвутся и потом будет машина иметь владельца, а не наоборот... иными словами - авто отечественного производства дешевле в эксплуатации, хотя и проигрывают ино в остальных номинациях...
Tolik2402
как то пробовал открутить я этот БОЛТИК с торца, в итоге снял с машины ГЦС и разобрал вытянув стопорное кольцо со стороны штока.
Ёжжка


Цитата(Tolik2402 @ 20.12.2015, 18:13) *
как то пробовал открутить я этот БОЛТИК с торца, в итоге снял с машины ГЦС и разобрал вытянув стопорное кольцо со стороны штока.


Чет мне как то самой уже страхово лезть...
Slay
С дури то можно и его сломать. Если аккуратно- откручивается, дальше все просто.
Ёжжка
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 17:43) *
Галин- решение нормальное, кроме одного- дистанцию чуть больше ивсе


Ну первое то да, хотя в нем исключаь второго варианта (ты-дыщ-бамц), тож не нужно.
Понесет, развернет, закрутит...
Короче - надо делать.
Страшно, но нужно.

По совету Иваныча попробовала, в принципе норм. Кроме второй, не хочет она без сцепы на нейтраль вставать.

Цитата(Slay @ 20.12.2015, 19:39) *
С дури то можно и его сломать. Если аккуратно- откручивается, дальше все просто.

Ой, дури, психу у меня предостаточно)))
Slay
Чих тых пых пиндых!!!!! А у меня есть подозрение что сцепа уже чудит! Или Галина такой профи что слегонца без сцепы катается....
Ёжжка
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 20:28) *
Чих тых пых пиндых!!!!! А у меня есть подозрение что сцепа уже чудит! Или Галина такой профи что слегонца без сцепы катается....


В смысле? Шо за намеки?
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 20.12.2015, 15:56) *
Про АКПП и лям - спасибо настроение поднялось smile3.gif но надо на 4 разделить - это расчётный моторесурс производителя.
Про рыжики - пусть она побегает 10 лет по Питеру smile3.gif

В остальном - нет желания пару роликов ГРМ заменить за 14.000 руб.? smile3.gif

С ограниченным бюджетом, при отсутствие умения саморемонта и места где этим заниматься - главное широко не шагать, а то штаны порвутся и потом будет машина иметь владельца, а не наоборот... иными словами - авто отечественного производства дешевле в эксплуатации, хотя и проигрывают ино в остальных номинациях...


Мы говорим не про корейско\китайско\российской сборки хлам новодельеый,а про авто из середины 90х, у них пробег под 400 000км на одометре (а сколько его смотали раз) и АКПП даже не тупит,не показатель? Хорошо.

ГРМ за 14 000руб? это где? Та же хонда- 475руб ремень Contitech и ролик NTN за 550руб. Дорого УЖААААСС.

Химия-да,тема больная,особенно в крупных городах,у нас- песок с отсевом в перемешку. Даже соль исключили,как опасный компонент.
Ёжжка
Цитата(Slay @ 20.12.2015, 20:28) *
Чих тых пых пиндых!!!!! А у меня есть подозрение что сцепа уже чудит! Или Галина такой профи что слегонца без сцепы катается....


Вячеслав, я конечно понимаю, 7 литров, не знаю уж чего, но можно как то прояснить - что вы имели в виду???

Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2015, 22:33) *
Мы говорим не про корейско\китайско\российской сборки хлам новодельеый,а про авто из середины 90х, у них пробег под 400 000км на одометре (а сколько его смотали раз) и АКПП даже не тупит,не показатель? Хорошо.

ГРМ за 14 000руб? это где? Та же хонда- 475руб ремень Contitech и ролик NTN за 550руб. Дорого УЖААААСС.

Химия-да,тема больная,особенно в крупных городах,у нас- песок с отсевом в перемешку. Даже соль исключили,как опасный компонент.


ЛЫЖЕНКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
fffuuu.gif dash1.gif

А знаешь о чем я подумала?
А не плохо бы было бы затащить тебя на тренировки и поотрабатывать пару приемчиков...
Было бы оооооооооооочень весело))))
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 20.12.2015, 20:39) *
ЛЫЖЕНКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
fffuuu.gif dash1.gif

А знаешь о чем я подумала?
А не плохо бы было бы затащить тебя на тренировки и поотрабатывать пару приемчиков...
Было бы оооооооооооочень весело))))

не я тему поднял. Вот тут нагонять не надо
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2015, 19:33) *
Мы говорим не про корейско\китайско\российской сборки хлам новодельеый,а про авто из середины 90х, у них пробег под 400 000км на одометре (а сколько его смотали раз) и АКПП даже не тупит,не показатель? Хорошо.

Ну... надо наверно знать, что АКПП не делают корейско-китайско-марсианские фирмы - а этим занимаются не так и много фирм, которые поставляют их на заводы автопроизводителей.

А когда покупается 20+ летняя балалайка, понять что у неё и когда менялось - извини... но в ясновидящих с детства не верю - воспитан на учениях Ленина smile3.gif

И с АКПП очень много зависит от того, как её эксплуатировали, как менялось масло - в реале - АКПП на б/у автомобиле к сожалению игра вслепую... народ умудряется укатать АКПП к первой сотни тык. км

Я по жизни - однозначна за АКПП, но если смотреть машины 90-х, то очень сомневаюсь, что стоит на последние брать авто на автомате... с нормальным запасом денег - можно брать, что угодно - вылечить можно любую АКПП и любую машину.
Ёжжка
comando.gif impish.gif slezu.gif
Блин, мужики, я вас обожаю!

АКПП мне явно не светит! Да и не хочу я ее!))))))))))
Спор бесполезен))))

Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2015, 22:43) *
не я тему поднял. Вот тут нагонять не надо


да никто не нагоняет))))
просто вас со стороны читаешь и угораешь)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU