я - лох!
нет, вот ладно можно объехать, а если бы объезда не было?
вот как бы я выбралась?
Цитата(ИванычЪ @ 3.1.2016, 14:28)
Стакан трубкой вперёд и нормально.
Середина тоже нормально.. Теперь поставь трубку отвода до кастрюли кастрюлю прочистить. и пламегаситель.. И смотри за уровнем масла.. Начнёт уменьшаться , загляни в кастрюлю.. Если плюёт маслом , то диагноз.. жор утвердится.. И сапун только вниз.. Иначе чистка карба будет скорой и частой.
кастрюлю тоже снять? или просто протереть?
трубка до кастрюли стоит - в ней пламягаситель (куда то в район поворота он ушел после того как я его на кастрюлю натянула.
тонкую трубку тоже заменить? (она у меня как бензиновая, с внешней типо оплеткой)
Цитата(Ролакс @ 3.1.2016, 13:08)
заедь в любую автоколонну,на яму,там и поменяеш бесплатно.Хотя-врядли сама сумееш..
главное место найти, подумаешь маслом обольюсь - мне уже пофиг, после вчерашнего...
Денис, я знаю, что там ничего сложного, сложнее место найти где сие провернуть.
Цитата(МЫХЪ @ 3.1.2016, 13:47)
Гайки не надо затягивать, тока если чуть чуть на четверть оборота..... если сильно тянуть тока хуже будет, раздавит прокладку и тогда точно из под крышки клапанов будет потоп.....
Головку и крышку протереть тряпкой когда двиг будет относительно теплый и следить будет ли снова появляться масло.... я не исключаю што заливает из под прокладки крышки клапанов, тут либо прокладка старая либо уже перетянули гайки..... Эту то прокладку сменить проще всего)))))
прокладка там по моему уже того. более того - там сама крышка уже наверное того, так как когда от дядьки забрала машинку, там была двойная прокладка.
может проще будет на помывку подкапотного загнать?
и потом наблюдать по всем стыкам...