Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ёжжкина Ласточка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 11.11.2015, 17:37) *
Не

как нее-если да. наверное Галя так решила?
Ролакс
Ник поменяли,да.А машина не помню,вроде как не была)
Ёжжка
Приношу свои извинения, но - смена ника и переименовывание темы общественному обсуждению не подлежат.
Машина всегда была Ласточкой.
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 11.11.2015, 22:42) *
Машина всегда была Ласточкой.

А сейчас ? я к Кенше привыкший был. перепривыкать придётся..
Ammendorf
Угу... У КенШи ребрендинг. А я то думаю, че это за такое - вроде название новое, а 100 страниц нафлужено.
Slay
Какое то колесо быстрей схватывает. Надо смотреть - может колодки, может суппорт клинит.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 12.11.2015, 4:08) *
Какое то колесо быстрей схватывает. Надо смотреть - может колодки, может суппорт клинит.

Вот И первый флудер.
varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 11.11.2015, 22:42) *
Приношу свои извинения, но - смена ника и переименовывание темы общественному обсуждению не подлежат.
Машина всегда была Ласточкой.

........ hi.gif
Ёжжка
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2015, 1:59) *
А сейчас ? я к Кенше привыкший был. перепривыкать придётся..

Цитата(Ammendorf @ 12.11.2015, 3:06) *
Угу... У КенШи ребрендинг. А я то думаю, че это за такое - вроде название новое, а 100 страниц нафлужено.

fffuuu.gif
Кенши больше нет.
Машина была, есть и будет Ласточкой.
Не 100, а всего 80.

Привыкайте)))

Цитата(Slay @ 12.11.2015, 7:08) *
Какое то колесо быстрей схватывает. Надо смотреть - может колодки, может суппорт клинит.

Вячеслав, наверное колодки, они еще летом свистеть начали.
Но это при торможении.

При повороте задолбалась ловить рулем зад машины (заносит)
Не газую, еду как обычно.
Такая же ситуация и на кругу, моем любимом, почти как ту машинку занесло что на последнем видео, только меня прям носом в круг потом вывело, скорость 20-30, не газовала, ее просто повело...
varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 12.11.2015, 9:54) *
Не 100, а всего 80.

Вячеслав, наверное колодки, они еще летом свистеть начали.

не газовала, ее просто повело...

-не знаю как так много-у меня в опере эта страница 33
-накладки могут свистеть всю свою сознательную жизнь на машине-даж уже через 100 км после замены.на торможение звук не влияет.то что ntz пазворачивает при торможении на прямых колесах указывает на то что одна сторона не тормозит или не тормозит полностью-что то в ней не работает правильно.
-на дороге что ?скользко?или асфальт?
-та мы то привыкнем-лишь бы тебе было хорошо. smirk2.gif
Ёжжка
Цитата(varvar-s @ 12.11.2015, 13:06) *
-не знаю как так много-у меня в опере эта страница 33
-накладки могут свистеть всю свою сознательную жизнь на машине-даж уже через 100 км после замены.на торможение звук не влияет.то что ntz пазворачивает при торможении на прямых колесах указывает на то что одна сторона не тормозит или не тормозит полностью-что то в ней не работает правильно.
-на дороге что ?скользко?или асфальт?
-та мы то привыкнем-лишь бы тебе было хорошо. smirk2.gif


на дороге каша.
если при торможении меня разворачивает через право плечо, по логике - правые срабатывают, левые нет... - так получается?
varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 12.11.2015, 10:16) *
на дороге каша.
... - так получается?

по каше самое гэ ездить-сцепление ноль.
-именно так и получается.скорее всего какой то один из механизмов не отрабатывает корректно.
dekaDENt
Галя, у тебя ник предыдущий был связан с семейным положением. Что-то поменялось?
По поводу заноса... заносит или зад как бы переставляет?
Ёжжка

Цитата(dekaDENt @ 12.11.2015, 14:52) *
Галя, у тебя ник предыдущий был связан с семейным положением. Что-то поменялось?
По поводу заноса... заносит или зад как бы переставляет?


Цитата(Ёжжка @ 12.11.2015, 1:42) *
Приношу свои извинения, но - смена ника и переименовывание темы общественному обсуждению не подлежат.
Машина всегда была Ласточкой.


Скорее заносит, ситуации разные, но вот результат один - машину норовит развернуть, задним колесам надоело быть задними))))
varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 12.11.2015, 12:30) *
результат один - машину норовит развернуть,

если каша на дороге вот это самый тот результат-срывается зацепление задних колес и машина начинает ползти набок задом.тут решение одно-не допускать проскальзывания задних колес. езди внатяг поакуратней с газом-и все получится. я и сам так езжу-порою так разворачиваюсь-руля в нужную сторону и газку-вуаля стоим уже мордой назад. kozyvka.gif
Ёжжка
Цитата(varvar-s @ 12.11.2015, 15:59) *
если каша на дороге вот это самый тот результат-срывается зацепление задних колес и машина начинает ползти набок задом.тут решение одно-не допускать проскальзывания задних колес. езди внатяг поакуратней с газом-и все получится. я и сам так езжу-порою так разворачиваюсь-руля в нужную сторону и газку-вуаля стоим уже мордой назад. kozyvka.gif

Ага, сегодня так и выкинуло после одного объекта))) Развернуло, минут 10 стояла нервным смешком давилась.
и так внатяг езжу и в багажнике литров 40 воды - но не помогают, вот думаю может еще туда баллонов кинуть? 2-3 еще запихнуть можно, но машина проседает блин(((
varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 12.11.2015, 15:15) *
вот думаю может еще ....

совершенствуй технику пилотирования. big_boss.gif
Ёжжка
Цитата(varvar-s @ 12.11.2015, 18:34) *
совершенствуй технику пилотирования. big_boss.gif


Придется)))

Главное ни в кого не вписаться)
Если до нового года ни в кого не впишусь - эттто будет ооочень хорошо)))
Ёжжка
Наступают холода и у многих дает знать о себе печка.
Мы не исключение - дует слабо (но шумит при этом громко)
Если все будет нормально, то на эти выходные пообещали теплый гараж.
1. Снять карты и смазать/проверить все механизмы (стыдно - ни одна дверь нормально не открывается и не закрывается)
2. Поставить ручку основную на водительскую дверь (да-да, я закрываю дверь держась за шпынек)
3. Ручку для открывания на пассажирскую дверь
4. ПЕЧКА!

в коробку не полезу - зп не было еще и опасаюсь что машина станет недвижимостью.

Итак - с 1 по 3 - не сложно, я разберусь.
А вот что может быть с печкой?
Причина по которой я туда лезу - еще в прошлом году слетел тросик с рычага, то бишь мы второй год ездим с открытой печкой.

Да... и еще совет нужен - как отучиться ездить с полувыжатым сцеплением? Точнее - как научиться убирать ногу со сцепления?
Warrior
Цитата(Ёжжка @ 13.11.2015, 9:53) *
Да... и еще совет нужен - как отучиться ездить с полувыжатым сцеплением? Точнее - как научиться убирать ногу со сцепления?

=) Просто убирай ее (ногу) в сторону.
Lyzhenkov
я помню синюю ляшку свою,когда в ДОСААФ учился. Там попробуй дольше 1сек держать сцепление, уууу.... Сразу крик "да ты а@#$ел" и по ляхе кулаком. С тех пор-даже на горке когда сдавал-с выжимом в 1сек плавно трогался,в общем- даже благодарен,что научили, а как всем известно- не доходит через голову дойдёт через ноги... smirk2.gif

А что собственно мешает воткнуть первую и чуть тронувшись ехать на холостом ходу? по пробкам так делал,да,машина чуть пульсирует,но расход падает,выжимной живет дольше
Ёжжка
Цитата(Warrior @ 13.11.2015, 9:02) *
=) Просто убирай ее (ногу) в сторону.


Смешно - но просто забываюсь и ноги вообще живут своей жизнью))
То есть я просто ловлю себя порой на том, что - а нога то на сцепе.

Цитата(Lyzhenkov @ 13.11.2015, 9:31) *
я помню синюю ляшку свою,когда в ДОСААФ учился. Там попробуй дольше 1сек держать сцепление, уууу.... Сразу крик "да ты а@#$ел" и по ляхе кулаком. С тех пор-даже на горке когда сдавал-с выжимом в 1сек плавно трогался,в общем- даже благодарен,что научили, а как всем известно- не доходит через голову дойдёт через ноги... smirk2.gif

А что собственно мешает воткнуть первую и чуть тронувшись ехать на холостом ходу? по пробкам так делал,да,машина чуть пульсирует,но расход падает,выжимной живет дольше


smirk2.gif я тоже в ДОСААФ училась, аж в 2007 году, и потом доооолго не ездила. но у нас на ноги вообще не смотрели. Главное - правила, где как можно, где низзя. И в первый же день загнать ученика под туннель, желательно на моргающий зеленый, почти на желтый.
Да и на учебки сцепа была убита в хлам, то есть ее можно было вообще не выжимать.

А с первой у нас конфликт - вылетаем.
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 13.11.2015, 8:54) *
smirk2.gif я тоже в ДОСААФ училась, аж в 2007 году, и потом доооолго не ездила. но у нас на ноги вообще не смотрели. Главное - правила, где как можно, где низзя. И в первый же день загнать ученика под туннель, желательно на моргающий зеленый, почти на желтый.
Да и на учебки сцепа была убита в хлам, то есть ее можно было вообще не выжимать.

А с первой у нас конфликт - вылетаем.

ну это повезло за свой счет учится,за меня же-министерство обороны платило,от военкомата учился,да и не на легковой,а Урал 4320-31,потом на B по самоподготовке "учился"- 3 дня на логане убитом по автодрому погонял и все,вот уже права B,C.

По сути-просто не чувствуешь педаль сцепления,либо его уже нет. Чтобы тронуться-достаточно короткого нажатия на сцепление-у меня настроено в середине,т.е. когда я трогаюсь,то сразу на половину хода поднимаю ногу-все,машина едет,обороты до 1500 и отпускаю-плавный разгон,без сумашедших 2500-3000об\мин,даже в горку с 2000лб\мин без ручника поднимаюсь. К светофору-накатом,зимой на передаче,чтобы не унесло- тормоз нажал и жду зеленый,загорелся-педаль сцепления в пол и включаю передачу,на половину отпустил-все,машина уже едет плавно чуть ли не с холостого хода. Переключение на ходу? не более 0,5сек даже на 5 передачу, набираю 2500об\мин на первой,резко на сцепление и вторая- обороты падают максимум до 2000об\мин,а в идеале-почти не падают,со стороны как автомат переключает,без пробелов.

У меня тоже есть привычка-нога у меня стоит на пятке всегда,будь то сцепление,тормоз или газ-ногу от пола не отрываю-привычка с грузовой,как и резкое переключение,на легковой оно не важно,а вот в горку небольшую но длинную-ох как важно,можно укататься назад вместе с буксируемой техникой
Ролакс
Цитата(Ёжжка @ 13.11.2015, 5:53) *
А вот что может быть с печкой?
Причина по которой я туда лезу - еще в прошлом году слетел тросик с рычага, то бишь мы второй год ездим с открытой печкой.

Да... и еще совет нужен - как отучиться ездить с полувыжатым сцеплением? Точнее - как научиться убирать ногу со сцепления?

быстрей всего печка зависла не в открытом а закрытом положении,поэтому гудит,но дует слабо.Проверить-дело 5 сек,руку засунуть под клюв воздухопритока под капотом,и нащупать заслонку,закрыта она (вниз),или открыта(вверху)..можно оттуда вручную и регулировать(если не закисла)

держать ногу можно и на сцеплении-только нажимать не нужно,тк такая манипуляция для него вредная.А вобще нога уставать будет,поэтому лучше убирать ее на место.Как?сама для себя придумай как этого добиться))
Warrior
Цитата(Ёжжка @ 13.11.2015, 11:54) *
Смешно - но просто забываюсь и ноги вообще живут своей жизнью))
То есть я просто ловлю себя порой на том, что - а нога то на сцепе.

Поди еще и на светофорах передачу не выключаешь и держишь на сцеплении?
Ёжжка
Цитата(Ролакс @ 13.11.2015, 12:08) *
быстрей всего печка зависла не в открытом а закрытом положении,поэтому гудит,но дует слабо.Проверить-дело 5 сек,руку засунуть под клюв воздухопритока под капотом,и нащупать заслонку,закрыта она (вниз),или открыта(вверху)..можно оттуда вручную и регулировать(если не закисла)


она посередине, сдвинуть не могу - то ли прикипела, то ли сил не хватает

Цитата(Warrior @ 13.11.2015, 13:02) *
Поди еще и на светофорах передачу не выключаешь и держишь на сцеплении?


не, на светофорах нейтраль + ручник и полный расслабон (ну на сколько он возможен, благо почти все светофоры с отсчетом)

сцепление то я чувствую, я как раз держу на свободном ходу, не ниже, даже где то в середине этого.
ноги вообще не напрягаются и не устают (в этом - главное удобная обувь)
ну да, пятки вообще не отрываются)
varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 13.11.2015, 11:35) *
ноги вообще не напрягаются и не устают

педаль надо отпускать...совсем.
Warrior
Цитата(varvar-s @ 13.11.2015, 15:40) *
педаль надо отпускать...совсем.

Точно.. Для этого ногу с педали убирать в сторону, иначе не заметишь как будешь давить.
ИванычЪ
и желательно влево.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2015, 16:44) *
и желательно влево.. big_boss.gif

А что .. могут и вправо? =)
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 13.11.2015, 12:44) *
А что .. могут и вправо? =)

Ой такие выдумщики есть.. Куда тока эти ноги не забрасывают.. secret.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2015, 13:57) *
Ой такие выдумщики есть.. Куда тока эти ноги не забрасывают.. secret.gif

и не говори
Ёжжка
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2015, 15:44) *
и желательно влево.. big_boss.gif


Юрий Иванович, ну вот от Вас я такого вообще не ожидала!

Цитата(Lyzhenkov @ 13.11.2015, 16:03) *
и не говори


Ly-zhen-kov!!!!!!!!
aggressive.gif
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 13.11.2015, 14:49) *
Юрий Иванович, ну вот от Вас я такого вообще не ожидала!



Ly-zhen-kov!!!!!!!!
aggressive.gif

Иваныч drugba.gif пацана не скрыть за широкими штанами © smirk2.gif

А что такого пошлого? я летом с 4 открытыми стеклами ездил,был бы автомат-на половину вылезти бы мог в окно slezu.gif как иначе в +29..33 в тени на машине без кондера целый день ездить?
OPTIMUS PRIME
По поводу сцепления.Ты не виновата что так нажимается сцепление.Весь педальный узел смещен вправо,слева возле педали сразу идет колесная арка,нажать ровной стопой на педаль,не реально,тому кто такое придумал нужно гвоздь в голову забить.Во первых сидиш как на унитазе(не возможно ноги выпрямить) так еще и педаль сцепления чтобы выжать нужно стопу выорачивать.По первах у меня нога отваливалась.А я то думаю почему накладка тольк по левому ребру стерается,а все потому что машину не под лбдей проектировали.
Как вывод хочу сказать,как удобно так и езди,лучше мешину под себя переделать а не привыкать к ней
Ёжжка
Цитата(Lyzhenkov @ 13.11.2015, 16:52) *
А что такого пошлого? я летом с 4 открытыми стеклами ездил,был бы автомат-на половину вылезти бы мог в окно slezu.gif как иначе в +29..33 в тени на машине без кондера целый день ездить?


facepalmm.gif проехали...
летом босиком или кеды, зимой - берцы.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.11.2015, 17:00) *
По поводу сцепления.Ты не виновата что так нажимается сцепление.Весь педальный узел смещен вправо,слева возле педали сразу идет колесная арка,нажать ровной стопой на педаль,не реально,тому кто такое придумал нужно гвоздь в голову забить.Во первых сидиш как на унитазе(не возможно ноги выпрямить) так еще и педаль сцепления чтобы выжать нужно стопу выорачивать.По первах у меня нога отваливалась.А я то думаю почему накладка тольк по левому ребру стерается,а все потому что машину не под лбдей проектировали.
Как вывод хочу сказать,как удобно так и езди,лучше мешину под себя переделать а не привыкать к ней


так еще дело в том, что рост то у меня 1,5 метра... и само собой ноги то не такие длинные.
и нога просто на сцепе стоит, чуток на нее нажимая, абсолютно без напряга.
Slay
Вспоминаю как пацаном у отца на работе на зиле катался - выжимаем сцепление, причем давим со всей дури, нажимаем газ. да еще надо падающую педаль тормоза вверх поднять....во акробатика была))))
Ёжжка
Цитата(Slay @ 13.11.2015, 17:42) *
Вспоминаю как пацаном у отца на работе на зиле катался - выжимаем сцепление, причем давим со всей дури, нажимаем газ. да еще надо падающую педаль тормоза вверх поднять....во акробатика была))))


у меня одно время педаль сцепления в нижнем положении застревала - поднять, отжать, опять поднять, и еще либо газ либо тормоз и передачу еще воткнуть, а если это еще на повороте - окно поймать и не обматюкать тех кто сзади материт (будто бы они сразу с рулем в руках родились, блин!)
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 13.11.2015, 14:38) *
и нога просто на сцепе стоит, чуток на нее нажимая, абсолютно без напряга.

Я то не зря написал про лево.. Попробуй ногу на колёсную арку ставить . арке то пофик , а если нога не привыкла виснуть - то нужна опора. так и кроме арки там и нет нифига.. а так , если нога на педали , то непроизвольно давит.. big_boss.gif
Ёжжка
Цитата(ИванычЪ @ 13.11.2015, 19:17) *
Я то не зря написал про лево.. Попробуй ногу на колёсную арку ставить . арке то пофик , а если нога не привыкла виснуть - то нужна опора. так и кроме арки там и нет нифига.. а так , если нога на педали , то непроизвольно давит.. big_boss.gif

Юрий Иванович, эт мне каждый раз ногу аж на 15 см двигать, да еще и ниже...
Как то... Когда на дальнее расстояние можно, топи, да топи газ, а по городу...



Помыли машинкут. Как мойщик сказал - а она у вас оказыаается в хорошем состоянии то)))
Ну да, под слоем грязи даже цвет не было видно)))
Вот. Все резинки и замки залила вдшкой, надеюсь ниче не примерзнет.

Т9, интеллектуальный ввод рулит, блин!)))
Шем
Цитата(Ёжжка @ 13.11.2015, 16:45) *
Вот. Все резинки и замки залила вдшкой, надеюсь ниче не примерзнет.

Вэдешка не лучший вариант для резинок уплотнителя. для резинок оптимально использовать силиконовую смазку, можно использовать гигиеническую помаду - кстати от неё очень хороший результат. А от нефтесодержащих жиж - резинки постепенно теряют свои свойства...
Ёжжка
Цитата(Шем @ 13.11.2015, 20:20) *
Вэдешка не лучший вариант для резинок уплотнителя. для резинок оптимально использовать силиконовую смазку, можно использовать гигиеническую помаду - кстати от неё очень хороший результат. А от нефтесодержащих жиж - резинки постепенно теряют свои свойства...


В сумке нормально девушки есть косметичка, в которой есть гигиеничка, в сумке не нормальной девушки - молоточек, плоскогубцы, отвертки, линейки, циркули, вдшка..... Я не преувеличиваю, это действительно так.
Про силиконовую знаю, но на заправке не было, в магазе по дороге тоже.
Видимо придется гигиеничку брать)

Кстати, я в очередной раз слетела с дороги аки перышко, благо хоть никого не задела, с машиной тоже все хорошо. Просто в повороте чутка перегазовала (там на подъем было).
Так как рег до конца еще не восстановили, записи шедеврального вылета нет(((
Slay
Аккуратней давай, хватит уж летать.
varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 13.11.2015, 18:15) *
Кстати, я в очередной раз слетела с дороги ..........

по моему разумению-ты совершенно не хочешь учится на собственных ошибках. big_boss.gif
Ёжжка
Цитата(varvar-s @ 13.11.2015, 21:30) *
по моему разумению-ты совершенно не хочешь учится на собственных ошибках. big_boss.gif


хочу sorry.gif
просто на подъем, остановилась, стала трогаться, а колеса шлифуют, ну и ... а еще с учетом того, что одной резко с первой на вторую (первая то не держится) и другой выруливать
не все ведь сразу то... sorry.gif
Ролакс
цемент и резяя?
Ёжжка
Цитата(Ролакс @ 13.11.2015, 22:04) *
цемент и резяя?


цемента нету - 2 баллона по 15 литров, 4 баллона по 5 литров (последние 2 вчера вечером пихнула), больше пихать - крышка не закроется.
распределено по максимуму равномерно.
резина - шипы - Cordiant Sno-Max

в прошлую зиму вообще по снегу не ездила (отъехать на корпус и встать на место - не считаю)
в позапрошлом году - выезжала на них пару раз (но и ездила 30 км/ч, так как только начинала)
так что - это для меня первая зима.

отзывы противоречивые -
"использовалась на учебном авто 3 зимы. В первую же зиму стало все ясно: при движении по прямой с одинаковой со всеми скоростью, произошёл ритмический занос. Повезло, что по бортам рядом никто не был. При этом остальные участники этот же участок ехали нормально. Спустя некоторое время при совершении правого пологого поворота машина вошла в снос. Скорость чуть более 20. Спас сугроб. Через 3 зимы Шипов почти не осталось. Возможно, при обычной эксплуатации шипы не будут так вылетать. Но с фактами не спорят. Коллеги инструктора на учебные машины не берут вообще нашу резину. Теперь и я в их числе. Авто был новый."

"Достоинства:Хорошо гребёт, невысокая цена (нашёл за 1750 штука, т.е. 7000р за комплект). Дорогу держат нормально, тормозят тоже неплохо. Шипы намертво стоят, ни одного не потерял за сезон.
Недостатки:Аквапланирование в дождь, обзоры врут.
Комментарий:
Резина отличная. Не раз убеждался, что купил правильную резину. Из снега вытаскивает на раз-два. По весне попал в глину как-то раз, хорошо, что не успел переобуться, покрышки отлично сработали. Даже на голом асфальте машины в такой обувке тормозит неплохо, спасли как-то раз от аварии. Шины, может, и шумные, но Я то езжу на калине, сама машина шумит сильнее, чем покрышки.)
Не смотря на то, что в обзорах говорят о канавках, предотвращающих аквапланирование, оно происходит. Был поздно вечером дождь, разметку практически не видел, и в какой-то момент заметил, что еду между рядов, то есть машину аквапланированием снесло влево. Вообще обалдел. А так отличные шины."
Slay
Первая зима- вот ключевое. Учись и будь аккуратней.
Резина дело второе. В том смысле, что ты сейчас на зимних шипах, а разницу между шинами ты особо и не поймешь, ну если конечно не обуешь что ни будь этакое за двадцать штук за колесо.
Ёжжка
В этом году колеса не балансировала, поставила как были. Хранились лежа в кладовке.

Цитата(Slay @ 13.11.2015, 22:30) *
Первая зима- вот ключевое. Учись и будь аккуратней.
Резина дело второе. В том смысле, что ты сейчас на зимних шипах, а разницу между шинами ты особо и не поймешь, ну если конечно не обуешь что ни будь этакое за двадцать штук за колесо.


Вячеслав, как бы летать то уже надоело. Вообще не в прикол.
Ладно пока не в кого не вписалась, а если не дай Бог?
Стараюсь машину в натяг, в багажнике специально груз, лишний раз не газую, а все равно выходит...

Без машины никак(((
Slay
Когда на диски обувала балансировала?
Балансировка сказывается после 70 км примерно, меньше ее отсутствие и не заметно.

Аккуратно и неспеша. Иначе как учится.
И что уж меня так официально( да и набирать длинно) Славка или Слай.

Весь форум так называет)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU