![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
И с АКПП очень много зависит от того, как её эксплуатировали, как менялось масло - в реале - АКПП на б/у автомобиле к сожалению игра вслепую... народ умудряется укатать АКПП к первой сотни тык. км Да, что верно - то верно. Ушатать АКПП можно запросто. То, что там на приборке пол-ляма км пробегу далеко не показатель надёжности и далеко не показатель того, что ты точно так же беззаботно проедешь ещё столько же. Это уж из мира фантастики. |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
..... Рабочий почти вечен- летят манжеты на главном. Их менять просто и легко. Ну ну..... ток объясни мне глупому дуболому почему мой главный пережил два рабочих..... импортных..... ------------------- менять рабочий то не сложно ..... домкрат , пассатижи, ключ или головки на 13 ключ на 17..... в довесок к рабочему желательно в запас взять трубку и шланг...... желательно еще самозажимные клещи в хозяйстве иметь..... шланги пережимать. Как пережали , откручиваем шланг от рабочего ,но только немного шоб с резьбы сорвать (...ммм. там может на 19 ключ нужен не помню.) снимаем пружинку с вилки и скручиваем рабочий и снимаем вместе со скобой, и отворачиваем от шланга совсем, сборку производим в обратном порядке..... потом снимаем зажим и откручиваем прохачной штуцер...... доливаем тормозуху ...... --------------------------- ЭЙ ФЛУДЕРЫ ! ВСЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УСТНОЕ!! Потом будет Рид Онли на пару деньков. |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну ну..... ток объясни мне глупому дуболому почему мой главный пережил два рабочих..... импортных..... ЭЙ ФЛУДЕРЫ ! ВСЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УСТНОЕ!! Потом будет Рид Онли на пару деньков. Я тоже не верю в вечность рабочего... Меняю манжетки разом в обоих.. И не важно какой первым потекёт.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Чет мне как то самой уже страхово лезть... Подожди лезть.... как пружина возвратная на педали поживает???? Прост если педаль нормально без провала выжимается ,а в коце хода встает может быть пружина виновата..... (а может и главный) помнится у меня при - 20 педаль провалилась, а как потеплело всё встало нормально..... Имеет смысл перед поездкой, ну пока прогреваеш, покачать педалью не до упора, шоб давление в магистрали поднялось, авось поможет..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Ну ну..... ток объясни мне глупому дуболому почему мой главный пережил два рабочих..... импортных..... ------------------- менять рабочий то не сложно ..... домкрат , пассатижи, ключ или головки на 13 ключ на 17..... в довесок к рабочему желательно в запас взять трубку и шланг...... желательно еще самозажимные клещи в хозяйстве иметь..... шланги пережимать. Как пережали , откручиваем шланг от рабочего ,но только немного шоб с резьбы сорвать (...ммм. там может на 19 ключ нужен не помню.) снимаем пружинку с вилки и скручиваем рабочий и снимаем вместе со скобой, и отворачиваем от шланга совсем, сборку производим в обратном порядке..... потом снимаем зажим и откручиваем прохачной штуцер...... доливаем тормозуху ...... --------------------------- ЭЙ ФЛУДЕРЫ ! ВСЕМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УСТНОЕ!! Потом будет Рид Онли на пару деньков. тааакс.... домкрат под перед не встанет - у меня старенький, а эти трубки спереди загнуты. клещей нет. ключи, пассатижи - есть. за запчастями заеду завтра в Формулу... так - приходу в магаз, прошу... ремкомплект? или что? (да-да, я блондинка, мне лучше список) шланг какой то валяется - завтра выложу, говорили что на прокачку а вот чего не помню... надеюсь за два-три дня сцепа не кирдыкнется. Подожди лезть.... как пружина возвратная на педали поживает???? Прост если педаль нормально без провала выжимается ,а в коце хода встает может быть пружина виновата..... (а может и главный) помнится у меня при - 20 педаль провалилась, а как потеплело всё встало нормально..... Имеет смысл перед поездкой, ну пока прогреваеш, покачать педалью не до упора, шоб давление в магистрали поднялось, авось поможет..... да вроде норм. она только первые 3-4, ну может от силы 5 выжимов не возвращается, потом норм. то есть 1. завела (да-да, я когда завожу выжимаю сцепу, правильно это или нет - не знаю! так еще в автошколе учили) 2. задняя 3. первая 4. вторая 5. первая в поворот или если никого нет то то до светофора она уже отходит эта ситуация была и весной при заморозках. попытаюсь завтра, мож и поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Перед тем как в магаз бежать неплохо бы сначала понять , а шож за железка нам моск выносит??? а то ща купиш не то и будет лежать, ждать своего часа.....
А на штоке рабочего капель нет? может убегать по чуть чуть, а количество жидкости в бачке на глаз не меняется..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
, я когда завожу выжимаю сцепу, правильно это или нет - не знаю! так еще в автошколе учили) попытаюсь завтра, мож и поможет... Сцепу выжимать при минусах зимних , не только правильно , но и необходимо.. При запуске стартер крутит только холодный двигатель. А если не выжать сцеп , то и часть валов КПП.. Лето - это уже пофигу.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Перед тем как в магаз бежать неплохо бы сначала понять , а шож за железка нам моск выносит??? а то ща купиш не то и будет лежать, ждать своего часа..... А на штоке рабочего капель нет? может убегать по чуть чуть, а количество жидкости в бачке на глаз не меняется..... завтра гляну еще раз. на сколько сегодня смогла посмотреть и пощупать - все сухо было. Сцепу выжимать при минусах зимних , не только правильно , но и необходимо.. При запуске стартер крутит только холодный двигатель. А если не выжать сцеп , то и часть валов КПП.. Лето - это уже пофигу.. ![]() ну хоть что то я делаю правильно - уже радует))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
а иномарки не сыпятся? тем паче автомат? встал и хрен что сделаешь и ремонт не 500 рублей, а не ниже 2-3 штук, без учета запчастей. С моей любовью к природе, нужно что то что имеет большую проходимость, чем всякие автоматы. Да и вообще... Не встретила я еще ту машину, чтоб она цепанула душу, так же как и шаха! А что автомат? У меня у мамы машине 10 лет скоро. Автомат даже гу гу не сказал. Работает как часики. А по поводу проходимости... А ничего, что все последние внедорожники и кроссоверы - на автоматах? Да и причем проходимость к автомату? Если глубоко, то нужно клиренс побольше, если бездорожье - нужна рама и лебедка. А если нет ни того, ни другого, то пофиг, автомат у тебя или ручка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Нифига . на ручке легче динамику по грязе месить.. Хотя автомат не пробовал.. Ключевое - "не пробовал". Я имел в виду, что если у тебя седан - то пофиг, автомат у тебя или нет, если ты болото переезжать вздумал. А если нормальный жип, то у него также пофиг автомат или нет. У него к автомату в довесок куча прибамбасов, которые помогут ему из болота выехать. Честно, может меня и забанят тут, но какого фига рассказывать, что шестерка - самая лучшая в мире машина? Можно подумать - эталон проходимости или комфорта.... Я на ней езжу, потому что денег на другое ни на что не хватает. Были бы - давно бы сменил. Галя, а ты реально удивляешь. "Передний привод - не мое". Ты реальную разницу ощущаешь с первых минут езды? ПП намного лучше управляется зимой. И чинится. А летом - вообще пофиг какой у тебя привод, в большинстве случаев. В общем, если тебе по работе предложат какую-то ино, бери - не отказывайся. Вот, когда поездишь, тогда поймешь насколько ты ее не хочешь. Или у Слая спроси, насколько он считает Ауди лучше Жигулей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
... А если нет ни того, ни другого, то пофиг, автомат у тебя или ручка. У нас на предыдущей работе президент-ша тоже так думала. Съездила как-то в горы (Горный Алтай). Далеко, к границе с Китаем и в раз переменила мнение. Он ведь падла в гору -то не не едет.. =))) При чем на Щохе когда-то ездила, а на Лексусе еле доехала. |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Дабы в стеме не флудить... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry831494
Сообщение отредактировал Шем - 21.12.2015, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
что шестерка - самая лучшая в мире машина? Я на ней езжу, потому что денег на другое ни на что не хватает. Были бы - давно бы сменил. Галя, а ты реально удивляешь. "Передний привод - не мое". Ты реальную разницу ощущаешь с первых минут езды? ПП намного лучше управляется зимой. И чинится. А летом - вообще пофиг какой у тебя привод, в большинстве случаев. В общем, если тебе по работе предложат какую-то ино, бери - не отказывайся. Вот, когда поездишь, тогда поймешь насколько ты ее не хочешь. Или у Слая спроси, насколько он считает Ауди лучше Жигулей. что шестерка - самая лучшая в мире машина? - вот этого никто не говорит. ну по работе пока не светит. да и вообще... у меня как то пока другие планы по поводу машины и жизни, да и финансов в том числе ![]() там посмотрим. Еще раз - пока вопрос о смене/замене машины не встает. Ремонтируем и делаем то, что имеем. И любим то что есть!!! А потом разберемся... Продавать я ее не собираюсь однозначно. (есть на нее задумки) итак, через знакомых знакомых при подняли сегодня Ласточку на подъемник буквально на 3-4 минуты. 1. сцепление в норме. подтеков, мокрого нигде нет. Мол, для шохи то что сцепление после длительного стояния порой застревает в нижнем положении - это нормально. Спорить/ругаться/что то доказывать не стала... если выжимать утром не до упора, то возвращается нормально. съездить купить запчасти и поменять - можно, но есть ли смысл? 2. задний мост - резинки тяг накрылись (люфт), видимо из за этого и мотает. Буду менять после НГ ___ Вопрос по электрике. Будет новый рег, хочу нормальный прикуриватель. Тот что стоит - от 10-ки, но родной штекер рега к нему не подходит - не достает, приходиться через переходник. Меня это не устраивает. Что посоветуете? Сообщение отредактировал Ёжжка - 21.12.2015, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4676 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1100 раз ![]() |
Вопрос по электрике. Будет новый рег, хочу нормальный прикуриватель. Тот что стоит - от 10-ки, но родной штекер рега к нему не подходит - не достает, приходиться через переходник. Меня это не устраивает. Что посоветуете? Могу посоветовать уйти от прикуривателя и запитать рег стационарно убрав провода, что бы не висели "сопли"... по любому - это будет правильней. Я вот лично не переношу висящих проводов - меня это бесит до глубины души. Все провода всегда убраны и ни каких висючек. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:57 |