Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Василий Васильевич
Скажите, как так может быть и почему, когда только прогрел машину, выехал, на тахометре 3500 - скорость 90 км/ч, потом едешь какое то время и при 90 км/ч тахометр уже показывает 4000, а иногда при 3500 об. и до 80 км/ч не дотягивает?
denischel
подскажите перебрал я наконец то коробку, завтра думаю ставить, масло посоветуйте плиз
alexys700
На скорости чуть более 50-ти начинает выть что-то, человек говорил что это может быть редуктор или подшипник переднего колеса, проверил так: до 120 разгоняюсь, и включаю нейтралку, гул пропадает и при пригазовывании не воет, стоит включить передачу - снова воет.
По логике думаю это кпп(4-х ступка), правильно-ли я мыслю?
Как её можно починить если я правильно мыслю, и не легче сразу 5-ку поставить? smile.gif
Пухлый
всем привет недавно снимал коробку на ремонт поставил на место и типерь при подаче газа ощущаеться вибрация в районе коробки чё может быть?
denischel
после перекупорки и замены некоторых подшипников, установил коробку на место, проехал до 50 км и случилось нечто интересное, стал разворачиваться заднюю вкл и поехал а выкл не могу((( кулиса гуляет а не что не может не вкл и естественно заднюю не могу выкл, полагаю та самая кулиса выскочила с рычажков, но как???
Когда собирал все на место не спешил и перепроверял по 2 раза, что я мог пропустить???
Alex995
На 4-й передаче при торможении движком из коробки идет гул, что-то напоминающее рык... Катишся на нейтралке никаких шумов, на других передачах тоже не шумит (может и шумит но явно слышно именно на 4-й). Шум появляется при скорости от 60 до 40 кмч при томожении двиглом на 4-й, при разгоне и равномерном движении шумов нет. Менял масло трансмиссионку недавно на петроканаду, кажись после этого постепенно и появилось, до этого был лукойл тм-5 полусинь, но у петроканады и лукойла тот же клас. Кто сталкивался посоветуйте что-нить...
danilqa3009
Помогите с КПП!!

Имеется небольшой хруст при включении скоростей, причём больше хрустит на 2 скорости. ощущаю кручение рычагом шестерней при включении второй.. . и хрустит только при движении автомобиля... если авто стоит хрустов нет.. иногда не включается 1 скорость.. приходится выжимать сцепление несколько раз.
Роман Кировоград
Подрегулируй сцепление.
danilqa3009
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.9.2011, 13:12) *
Подрегулируй сцепление.

есть ссылки как его регулировать?
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&pid=337148
Aleksandr_54
Люди знающие подскажите! Примерно 2000км назад пропала 1 скорость, износились зубья синхронизатора и его пружина вылезла наружу. поменял все 5 синхронизаторов, вилки, сальники. Через 1000 км 1 скорость стала вылетать при резком старте, потом даже при плавном трогании. Снова разобрал, поменял все штоки, вторичный вал, вилки, шестерню 1 передачи со втулкой, на 1 скорость поставил муфты обе с 3-4 скорости( точно исправные тк их не выбивало). Скорость также вылетает. Поменял шарики и пружины фиксаторов, на 1 поставил жесткую с заднего хода. Скорость также вылетает. Может кто сталкивался или есть какие то мысли насчет?
Kor4agin89
всем привет, подскажите кто разбираеться пожалуйста, поставил недавно на свою шестёрочку пяти ступенчатую коробку, кулиса была убита, ход рычага огромный, на следующий день поменял кулису, сейчас ход отличный, но четвёртая стала включаться с хрустом, на что думать и может ли быть виновна новая кулиса? снимать и разбирать всё снова нет ни какого желания(( может кулиса как-то регулируеться?((и какое масло заливать в эту коробку, и можно ли залить через отверстие куда устанавливаеться кулиса при её снятии, жду подсказки...
Роман Петрович
Масло 80w90 , залить через кулису можно.
Kor4agin89
спасибо, это -то я как раз и предполагал, но больше меня беспокоит включающаяся с хрустом четвертая передача, что мне можно сделать, кулиса регулируется?
Роман Петрович
Про кулису не знаю , скорей всего нечего там регулировать .
серго
Цитата(Kor4agin89 @ 9.10.2011, 20:03) *
спасибо, это -то я как раз и предполагал, но больше меня беспокоит включающаяся с хрустом четвертая передача, что мне можно сделать, кулиса регулируется?


ни чо там не регулируется, единственно что то пружинки ослабиться могу будет рычаг мягче или жоще как на новой. а хруст если только на ;й то синхронизатор скорей всего приказал долго жить, а если на всех по разному, может сцепа чо ерундит
Shurik1985
Мужики помогите советом! Откапиталил 5 ступку, после 1000 пробега завыла! При нажатом сцеплении и нейтралке, не воет. Как отпускаешь начинает выть! Чем выше обороты мотора тем тональность воя выше! Заранее благодарен за советы! smile.gif
Господин поручик
Стесняюсь спросить-а масло на месте? И чего именно капиталил, чего менял?
Shurik1985
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2011, 22:07) *
Стесняюсь спросить-а масло на месте? И чего именно капиталил, чего менял?

Масло на месте! Лукойл минералка! Менял вилку на вторую передачу все подшипники, синхроны, первичный вал т.к не включалась 4, муфты, шестерню пятой передачи!
Господин поручик
Настораживает, что именно воет, а не гудит/дребежжит. Вой характерен для зубчатых пар (имхо) А на новой первичке кол-во зубьев такое же, как на старом? Они ваще бывают другими, эти первички?
Shurik1985
Менял на такое же передаточное число какое там и было, число зубов пардон, забыл ! Может муфты, шестерни не прикатались! И вторая туговато вкл из-за новой вилки, она в муфту туговато заходила! И может запчасти плохие!
Господин поручик
Цитата
Может муфты, шестерни не прикатались!

Cкорее наоборот-укатались...если кач-во металла не ахти. А попробуй смени масло, хуже ведь не будет
Shurik1985
Цитата(Господин поручик @ 11.10.2011, 22:29) *
Цитата
Может муфты, шестерни не прикатались!

Cкорее наоборот-укатались...если кач-во металла не ахти. А попробуй смени масло, хуже ведь не будет

А укатались они или нет, покажет снятие поддона?
Господин поручик
Для начала слей чуток масла-посмотри, в каком оно состоянии. Я у себя както смотрел после гораздо большего, чем 1000 км пробега-так оно было еще почти прозрачное. с родным зеленым цветом...а не черный мазут)).
серго
Цитата(Shurik1985 @ 11.10.2011, 22:24) *
Менял на такое же передаточное число какое там и было, число зубов пардон, забыл ! Может муфты, шестерни не прикатались! И вторая туговато вкл из-за новой вилки, она в муфту туговато заходила! И может запчасти плохие!


Пары постоянного зацепления КПП имеют следующие числа зубьев (промвал/перввал):
2101 - 29/17
2106(2121) - 28/19
2105(21074) - 28/18
казалось бы промвалы 06 и 05 - одинаковы, но нет промвал 2105 отличается модулями передач, посему невзаимозаменяем со старым 06-м валом.
umnik2.gif я себе 2 раза коробку сам перебирал
Shurik1985
Цитата(серго @ 12.10.2011, 18:06) *
Цитата(Shurik1985 @ 11.10.2011, 22:24) *
Менял на такое же передаточное число какое там и было, число зубов пардон, забыл ! Может муфты, шестерни не прикатались! И вторая туговато вкл из-за новой вилки, она в муфту туговато заходила! И может запчасти плохие!


Пары постоянного зацепления КПП имеют следующие числа зубьев (промвал/перввал):
2101 - 29/17
2106(2121) - 28/19
2105(21074) - 28/18
казалось бы промвалы 06 и 05 - одинаковы, но нет промвал 2105 отличается модулями передач, посему невзаимозаменяем со старым 06-м валом.
umnik2.gif я себе 2 раза коробку сам перебирал

По парам зацепления я в курсе! Приму кардинальные меры, сниму и разберу! Найду причину отпишусь!
Neidrobic
dance.gif Привет всем!...
У меня такая проблема: при заведённом двигателе трещал рычаг переключения скоростей - со временем это трещание прекратилось. Но вот полез утеплять салон и пришлось снять рычаг переключения передач, после того как собрал и устонавил рычаг на место трещание вновь появилось!!! что на ходу что на месте. если надавить на рычаг то шум проподает.... Это не пружинки которые как раз под стержнем на каторый и одеваеться рычаг??? - может они износились?
серго
Цитата(Neidrobic @ 19.10.2011, 13:45) *
dance.gif Привет всем!...
У меня такая проблема: при заведённом двигателе трещал рычаг переключения скоростей - со временем это трещание прекратилось. Но вот полез утеплять салон и пришлось снять рычаг переключения передач, после того как собрал и устонавил рычаг на место трещание вновь появилось!!! что на ходу что на месте. если надавить на рычаг то шум проподает.... Это не пружинки которые как раз под стержнем на каторый и одеваеться рычаг??? - может они износились?

сам рычаг дребезжит? или в коробке что?
LENIN666
Помогите разобрал коробку и застрял , подскажите как открутить этот сраный болт(на котором ключ), 2й день с ним рукоблудствую)))

серго
Цитата(LENIN666 @ 20.10.2011, 18:36) *
Помогите разобрал коробку и застрял , подскажите как открутить этот сраный болт(на котором ключ), 2й день с ним рукоблудствую)))

береш тряпочку и суеш меж зубов пром вала и втор вала, что бы её затянуло внутрь... так и откручиваеш, потом обратно крутнеш вал вылезет, тряпочку по крепше и по больше
Neidrobic
Цитата(серго @ 19.10.2011, 15:57) *
Цитата(Neidrobic @ 19.10.2011, 13:45) *
dance.gif Привет всем!...
У меня такая проблема: при заведённом двигателе трещал рычаг переключения скоростей - со временем это трещание прекратилось. Но вот полез утеплять салон и пришлось снять рычаг переключения передач, после того как собрал и устонавил рычаг на место трещание вновь появилось!!! что на ходу что на месте. если надавить на рычаг то шум проподает.... Это не пружинки которые как раз под стержнем на каторый и одеваеться рычаг??? - может они износились?

сам рычаг дребезжит? или в коробке что?

Под рычагом - как будто между рычагом и коробкой!...
Господин поручик
Цитата(Neidrobic @ 22.10.2011, 12:59) *
Цитата(серго @ 19.10.2011, 15:57) *
Цитата(Neidrobic @ 19.10.2011, 13:45) *
dance.gif Привет всем!...
У меня такая проблема: при заведённом двигателе трещал рычаг переключения скоростей - со временем это трещание прекратилось. Но вот полез утеплять салон и пришлось снять рычаг переключения передач, после того как собрал и устонавил рычаг на место трещание вновь появилось!!! что на ходу что на месте. если надавить на рычаг то шум проподает.... Это не пружинки которые как раз под стержнем на каторый и одеваеться рычаг??? - может они износились?

сам рычаг дребезжит? или в коробке что?

Под рычагом - как будто между рычагом и коробкой!...

Эге...у меня так дребежжало, когда верхний кончик кулисы отломался-вот и работал. как звоночек. А ваще там нет пружинок...лишь пластиеовые (резиновые) втулочки и фиксатор
Neidrobic

А как устранить неисправность??..
серго
Цитата(Господин поручик @ 22.10.2011, 15:04) *
..лишь пластиеовые (резиновые) втулочки и фиксатор

Ты чего это???Там в кулисе пружинки стоят по три с каждой стороны и 2 рейки которые они поджимают к рычагу самому
Господин поручик

Я имел ввиду крепление самой палки к кулисе))

а вот и отломанный кончик, который внутри палки дребежжал
Krasniy87
Имеется тазик 21063 год выпуска 92ой, стоит КПП 4ех ступка предположительно 2105.
И двигатель и кпп работают без нареканий, но ввиду частого мотания по трассе очень не хватает 5ой передачи.
Есть 2 варианта:
1) Переделать свою кпп в 5ти ступенчатую. Тогда вопрос:
Такого набора хватит?Ничего не забыл/не перепутал?

0262 2107-1701138 Блок шестерен КПП (5-й передачи)
0160 14234830 Болт М10х90 КПП (5-ступенчатой)
3075 2107-1701105 Вал вторичный КПП (5-ступенчатой) голый
3106 2107-1701050 Вал промежуточный КПП (5-ступенчатой)
0265 2107-1702036 Вилка включения 5-й передачи и заднего хода
3107 2101-1701244 Гайка вторичного вала КПП
1296 2107-1702010 Крышка КПП задняя
3155 2107-1703080/ 90/ ... Кулиса КПП 5-ступенчатой в сборе
3074 2107-1701176 Муфта синхронизатора (5-ступенчатой КПП) голая
3157 2107-1701094 Пластина упорная КПП
2611 2108-1701031 Подшипник вала первичного КПП (передняя опора) 42205
2238 2107-1702150 Привод спидометра 5-ступенчатой КПП (13 зубьев)
0267 2107-1701174 Ступица муфты синхронизатора
0271 2101-1701038 Шайба пружинная первичного вала КПП
3186 2101-1701243 Шайба стопорная фланца эластичной муфты
4764 2106-1702158 Шестерня, ведущая привода спидометра (13 зуб.) 5-ступ.
0381 2107-1701157 Шестерня КПП 5-й передачи

2) Предлагают б/у 5тистпупку за 2500р, но вылетает 5ая передача на ней. В остальном как говорят всё нормально.
Что придётся менять на ней?? Стоит ли брать??

Какой вариант лучше?? Прошу совета....
серго
Цитата(Krasniy87 @ 30.10.2011, 18:38) *
Имеется тазик 21063 год выпуска 92ой, стоит КПП 4ех ступка предположительно 2105.
И двигатель и кпп работают без нареканий, но ввиду частого мотания по трассе очень не хватает 5ой передачи.
Есть 2 варианта:
1) Переделать свою кпп в 5ти ступенчатую. Тогда вопрос:
Такого набора хватит?Ничего не забыл/не перепутал?

0262 2107-1701138 Блок шестерен КПП (5-й передачи)
0160 14234830 Болт М10х90 КПП (5-ступенчатой)
3075 2107-1701105 Вал вторичный КПП (5-ступенчатой) голый
3106 2107-1701050 Вал промежуточный КПП (5-ступенчатой)
0265 2107-1702036 Вилка включения 5-й передачи и заднего хода
3107 2101-1701244 Гайка вторичного вала КПП
1296 2107-1702010 Крышка КПП задняя
3155 2107-1703080/ 90/ ... Кулиса КПП 5-ступенчатой в сборе
3074 2107-1701176 Муфта синхронизатора (5-ступенчатой КПП) голая
3157 2107-1701094 Пластина упорная КПП
2611 2108-1701031 Подшипник вала первичного КПП (передняя опора) 42205
2238 2107-1702150 Привод спидометра 5-ступенчатой КПП (13 зубьев)
0267 2107-1701174 Ступица муфты синхронизатора
0271 2101-1701038 Шайба пружинная первичного вала КПП
3186 2101-1701243 Шайба стопорная фланца эластичной муфты
4764 2106-1702158 Шестерня, ведущая привода спидометра (13 зуб.) 5-ступ.
0381 2107-1701157 Шестерня КПП 5-й передачи

2) Предлагают б/у 5тистпупку за 2500р, но вылетает 5ая передача на ней. В остальном как говорят всё нормально.
Что придётся менять на ней?? Стоит ли брать??

Какой вариант лучше?? Прошу совета....

а как насчет сверления отверстия в пром вале и нарезание резьбы в ней???0160 14234830 Болт М10х90 КПП под этот болт?не проще ли 5 ступку посмотреть для начала?
Роман Петрович
Krasniy87 бери ту что предлогают за 2500 .
Отремонтируеш и кататся будеш , а свою переделать штук 7 вкинеш.
Vodka and bear
Скажите, уже замучался, треск в коробке, то пропадает, то появляется, на всех скоростях как есть, так его может сутки и не быть. Точно не трос спидометра, глушитель хорошо затянут, треск ужасный, всё громче и громче. Треск такой, как будто что то металлическое бренчит об что то другое.
серго
Цитата(Vodka and bear @ 3.11.2011, 12:36) *
Скажите, уже замучался, треск в коробке, то пропадает, то появляется, на всех скоростях как есть, так его может сутки и не быть. Точно не трос спидометра, глушитель хорошо затянут, треск ужасный, всё громче и громче. Треск такой, как будто что то металлическое бренчит об что то другое.

если коробка пятиступка и на нейтралке тоже стучит , то это ни что иное как блок пятой скорости молотит о дно задней крышки т.к. погнулся или сломался длиннющий болт, у меня так было.... хотя стучать и позвякивать может по разному... ты напой что ли)))где стучит то?и равнгомерный стук или нет?
Vodka and bear
Цитата(серго @ 3.11.2011, 22:33) *
Цитата(Vodka and bear @ 3.11.2011, 12:36) *
Скажите, уже замучался, треск в коробке, то пропадает, то появляется, на всех скоростях как есть, так его может сутки и не быть. Точно не трос спидометра, глушитель хорошо затянут, треск ужасный, всё громче и громче. Треск такой, как будто что то металлическое бренчит об что то другое.

если коробка пятиступка и на нейтралке тоже стучит , то это ни что иное как блок пятой скорости молотит о дно задней крышки т.к. погнулся или сломался длиннющий болт, у меня так было.... хотя стучать и позвякивать может по разному... ты напой что ли)))где стучит то?и равнгомерный стук или нет?


Коробка четырёх ступка, слышно чотко около рычага и в салоне и снаружи, могу сутки ездить и такого не будет, а может и весь день так трещать, треск такой звенящий, как погремушка, как будто бы что то резонирует,а что не знаю, ещё у меня сломан синхронизатор второй скорости если это важно!
серго
Цитата(Vodka and bear @ 3.11.2011, 18:18) *
Коробка четырёх ступка, слышно чотко около рычага и в салоне и снаружи, могу сутки ездить и такого не будет, а может и весь день так трещать, треск такой звенящий, как погремушка, как будто бы что то резонирует,а что не знаю, ещё у меня сломан синхронизатор второй скорости если это важно!

а выше про сломаный рычаг кпп было не он?
Vodka and bear
Цитата(серго @ 3.11.2011, 23:43) *
Цитата(Vodka and bear @ 3.11.2011, 18:18) *
Коробка четырёх ступка, слышно чотко около рычага и в салоне и снаружи, могу сутки ездить и такого не будет, а может и весь день так трещать, треск такой звенящий, как погремушка, как будто бы что то резонирует,а что не знаю, ещё у меня сломан синхронизатор второй скорости если это важно!

а выше про сломаный рычаг кпп было не он?

Даже не знаю, надо проверить, но такое ощущение что звенит не в салоне, да и слышно его и на улице тоже.
Neidrobic
Цитата(Господин поручик @ 22.10.2011, 14:44) *
Я имел ввиду крепление самой палки к кулисе))

а вот и отломанный кончик, который внутри палки дребежжал

Вот если эту резинку снять шум прям из под нее... на рычаг надавиш и трещание затихает!...
Vodka and bear
У меня явно не так, слышно на улице лучше чем в салоне, на всех скоростях, с нажатым сцеплением и отпущенным, просто что то резонирует. Каждый день сильнее и сильнее.
Господин поручик
Vodka and bear- Резонирует хомут выхлопной трубы, который на коробке...знаем, проходили

Цитата(Neidrobic @ 4.11.2011, 14:01) *

Вот если эту резинку снять шум прям из под нее... на рычаг надавиш и трещание затихает!...


Снимм кулису и осмотри ее изнутри. Может там крепеж какой-нить ослаб. Отворачивай внешние три гайки-так снимается вся кулиса, а внутренние гайки это как раз для разбора механизма кулисы
Vodka and bear
Цитата(Господин поручик @ 4.11.2011, 18:29) *
Vodka and bear- Резонирует хомут выхлопной трубы, который на коробке...знаем, проходили

Цитата(Neidrobic @ 4.11.2011, 14:01) *

Вот если эту резинку снять шум прям из под нее... на рычаг надавиш и трещание затихает!...


Снимм кулису и осмотри ее изнутри. Может там крепеж какой-нить ослаб. Отворачивай внешние три гайки-так снимается вся кулиса, а внутренние гайки это как раз для разбора механизма кулисы


Хомута не было вообще, я его поставил, ничего не изменилось. Даже хуже с каждым днём.
Neidrobic
Снимать прямо из салона, коробку не нужно скидывать?....
Господин поручик
Цитата(Neidrobic @ 4.11.2011, 22:20) *
Снимать прямо из салона, коробку не нужно скидывать?....

Прямо из... Ключик на 10 захвати . И , умоляю,-не роняй ничего в разверзнутые недра коробаса, а то потом замучаешься вылавливать)

Vodka and bear- тебя просили описАть характер твоих шумов-дренчаний... На каких режимах, с какой частотой ...и т.п. Подробненько давай, в твоих же интересах
Vodka and bear
Цитата(Господин поручик @ 5.11.2011, 2:38) *
Цитата(Neidrobic @ 4.11.2011, 22:20) *
Снимать прямо из салона, коробку не нужно скидывать?....

Прямо из... Ключик на 10 захвати . И , умоляю,-не роняй ничего в разверзнутые недра коробаса, а то потом замучаешься вылавливать)

Vodka and bear- тебя просили описАть характер твоих шумов-дренчаний... На каких режимах, с какой частотой ...и т.п. Подробненько давай, в твоих же интересах


Металлический стрекот, как будто колокольчик, чем больше оборотов, тем он громче, звук такой, будто резонирует метал, только что там может резонировать понять я не могу.
Ещё заметил что если прижать силой рычаг переключения в право, не включая какую либо скорость, то звук пропадает!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU