IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Aleksandr_54
сообщение 27.9.2011, 18:25
Сообщение #861
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2010
Пользователь №: 42360
Машина:Ваз-21065
Цвет:Валентино
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Люди знающие подскажите! Примерно 2000км назад пропала 1 скорость, износились зубья синхронизатора и его пружина вылезла наружу. поменял все 5 синхронизаторов, вилки, сальники. Через 1000 км 1 скорость стала вылетать при резком старте, потом даже при плавном трогании. Снова разобрал, поменял все штоки, вторичный вал, вилки, шестерню 1 передачи со втулкой, на 1 скорость поставил муфты обе с 3-4 скорости( точно исправные тк их не выбивало). Скорость также вылетает. Поменял шарики и пружины фиксаторов, на 1 поставил жесткую с заднего хода. Скорость также вылетает. Может кто сталкивался или есть какие то мысли насчет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kor4agin89
сообщение 9.10.2011, 18:49
Сообщение #862
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2011
Пользователь №: 48697
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:БЕЖЕВО РОЗОВЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, подскажите кто разбираеться пожалуйста, поставил недавно на свою шестёрочку пяти ступенчатую коробку, кулиса была убита, ход рычага огромный, на следующий день поменял кулису, сейчас ход отличный, но четвёртая стала включаться с хрустом, на что думать и может ли быть виновна новая кулиса? снимать и разбирать всё снова нет ни какого желания(( может кулиса как-то регулируеться?((и какое масло заливать в эту коробку, и можно ли залить через отверстие куда устанавливаеться кулиса при её снятии, жду подсказки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.10.2011, 19:00
Сообщение #863
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Масло 80w90 , залить через кулису можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kor4agin89
сообщение 9.10.2011, 19:03
Сообщение #864
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2011
Пользователь №: 48697
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:БЕЖЕВО РОЗОВЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, это -то я как раз и предполагал, но больше меня беспокоит включающаяся с хрустом четвертая передача, что мне можно сделать, кулиса регулируется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.10.2011, 19:07
Сообщение #865
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Про кулису не знаю , скорей всего нечего там регулировать .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.10.2011, 19:52
Сообщение #866
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kor4agin89 @ 9.10.2011, 20:03) *
спасибо, это -то я как раз и предполагал, но больше меня беспокоит включающаяся с хрустом четвертая передача, что мне можно сделать, кулиса регулируется?


ни чо там не регулируется, единственно что то пружинки ослабиться могу будет рычаг мягче или жоще как на новой. а хруст если только на ;й то синхронизатор скорей всего приказал долго жить, а если на всех по разному, может сцепа чо ерундит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik1985
сообщение 11.10.2011, 21:03
Сообщение #867
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.2.2011
Из: г. Брянск
Пользователь №: 47822
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите советом! Откапиталил 5 ступку, после 1000 пробега завыла! При нажатом сцеплении и нейтралке, не воет. Как отпускаешь начинает выть! Чем выше обороты мотора тем тональность воя выше! Заранее благодарен за советы! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.10.2011, 21:07
Сообщение #868
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Стесняюсь спросить-а масло на месте? И чего именно капиталил, чего менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik1985
сообщение 11.10.2011, 21:12
Сообщение #869
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.2.2011
Из: г. Брянск
Пользователь №: 47822
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.10.2011, 22:07) *
Стесняюсь спросить-а масло на месте? И чего именно капиталил, чего менял?

Масло на месте! Лукойл минералка! Менял вилку на вторую передачу все подшипники, синхроны, первичный вал т.к не включалась 4, муфты, шестерню пятой передачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.10.2011, 21:19
Сообщение #870
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Настораживает, что именно воет, а не гудит/дребежжит. Вой характерен для зубчатых пар (имхо) А на новой первичке кол-во зубьев такое же, как на старом? Они ваще бывают другими, эти первички?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik1985
сообщение 11.10.2011, 21:24
Сообщение #871
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.2.2011
Из: г. Брянск
Пользователь №: 47822
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Менял на такое же передаточное число какое там и было, число зубов пардон, забыл ! Может муфты, шестерни не прикатались! И вторая туговато вкл из-за новой вилки, она в муфту туговато заходила! И может запчасти плохие!

Сообщение отредактировал Shurik1985 - 11.10.2011, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.10.2011, 21:29
Сообщение #872
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Может муфты, шестерни не прикатались!

Cкорее наоборот-укатались...если кач-во металла не ахти. А попробуй смени масло, хуже ведь не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik1985
сообщение 11.10.2011, 21:35
Сообщение #873
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.2.2011
Из: г. Брянск
Пользователь №: 47822
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 11.10.2011, 22:29) *
Цитата
Может муфты, шестерни не прикатались!

Cкорее наоборот-укатались...если кач-во металла не ахти. А попробуй смени масло, хуже ведь не будет

А укатались они или нет, покажет снятие поддона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.10.2011, 22:28
Сообщение #874
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Для начала слей чуток масла-посмотри, в каком оно состоянии. Я у себя както смотрел после гораздо большего, чем 1000 км пробега-так оно было еще почти прозрачное. с родным зеленым цветом...а не черный мазут)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.10.2011, 17:06
Сообщение #875
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shurik1985 @ 11.10.2011, 22:24) *
Менял на такое же передаточное число какое там и было, число зубов пардон, забыл ! Может муфты, шестерни не прикатались! И вторая туговато вкл из-за новой вилки, она в муфту туговато заходила! И может запчасти плохие!


Пары постоянного зацепления КПП имеют следующие числа зубьев (промвал/перввал):
2101 - 29/17
2106(2121) - 28/19
2105(21074) - 28/18
казалось бы промвалы 06 и 05 - одинаковы, но нет промвал 2105 отличается модулями передач, посему невзаимозаменяем со старым 06-м валом.
umnik2.gif я себе 2 раза коробку сам перебирал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik1985
сообщение 13.10.2011, 19:53
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.2.2011
Из: г. Брянск
Пользователь №: 47822
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 12.10.2011, 18:06) *
Цитата(Shurik1985 @ 11.10.2011, 22:24) *
Менял на такое же передаточное число какое там и было, число зубов пардон, забыл ! Может муфты, шестерни не прикатались! И вторая туговато вкл из-за новой вилки, она в муфту туговато заходила! И может запчасти плохие!


Пары постоянного зацепления КПП имеют следующие числа зубьев (промвал/перввал):
2101 - 29/17
2106(2121) - 28/19
2105(21074) - 28/18
казалось бы промвалы 06 и 05 - одинаковы, но нет промвал 2105 отличается модулями передач, посему невзаимозаменяем со старым 06-м валом.
umnik2.gif я себе 2 раза коробку сам перебирал

По парам зацепления я в курсе! Приму кардинальные меры, сниму и разберу! Найду причину отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 19.10.2011, 12:45
Сообщение #877
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



dance.gif Привет всем!...
У меня такая проблема: при заведённом двигателе трещал рычаг переключения скоростей - со временем это трещание прекратилось. Но вот полез утеплять салон и пришлось снять рычаг переключения передач, после того как собрал и устонавил рычаг на место трещание вновь появилось!!! что на ходу что на месте. если надавить на рычаг то шум проподает.... Это не пружинки которые как раз под стержнем на каторый и одеваеться рычаг??? - может они износились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 14:57
Сообщение #878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Neidrobic @ 19.10.2011, 13:45) *
dance.gif Привет всем!...
У меня такая проблема: при заведённом двигателе трещал рычаг переключения скоростей - со временем это трещание прекратилось. Но вот полез утеплять салон и пришлось снять рычаг переключения передач, после того как собрал и устонавил рычаг на место трещание вновь появилось!!! что на ходу что на месте. если надавить на рычаг то шум проподает.... Это не пружинки которые как раз под стержнем на каторый и одеваеться рычаг??? - может они износились?

сам рычаг дребезжит? или в коробке что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENIN666
сообщение 20.10.2011, 17:36
Сообщение #879
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 48818
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Помогите разобрал коробку и застрял , подскажите как открутить этот сраный болт(на котором ключ), 2й день с ним рукоблудствую)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.10.2011, 18:16
Сообщение #880
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LENIN666 @ 20.10.2011, 18:36) *
Помогите разобрал коробку и застрял , подскажите как открутить этот сраный болт(на котором ключ), 2й день с ним рукоблудствую)))

береш тряпочку и суеш меж зубов пром вала и втор вала, что бы её затянуло внутрь... так и откручиваеш, потом обратно крутнеш вал вылезет, тряпочку по крепше и по больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:14