Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
RedEclipse
Могли бы сделать чтобы он не мог слезть из тела кулисы... А так, у меня вся КПП на синем анаэробном собрана, отличная вещь) Только не красный, я после него 2-3 часа грел-выбивал подшипник вторичного comando.gif
YaJAROFF
Цитата(RedEclipse @ 19.4.2017, 23:00) *
у меня вся КПП на синем анаэробном собрана, отличная вещь)

Прогресс не стоит на месте....
В НАШЕмарках в крепеже всегда применялись гроверные шайбы.

На анаэробные герметики ставятся лишь болты маховика.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 20.4.2017, 9:46) *
На анаэробные герметики ставятся лишь болты маховика.

никогда так не делал.. big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 20.4.2017, 10:42) *
никогда так не делал.. big_boss.gif


Раньше все не делали, а сейчас большинство кредитопомоек болты сажают на синий фиксатор.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 20.4.2017, 11:58) *
Раньше все не делали, а сейчас большинство кредитопомоек болты сажают на синий фиксатор.

Перестрахуиваются.. big_boss.gif
mans
проблема такая выбивает 1 передачу при трогании, читал интернет все говорят снимай коробку проблема внутри, а есть другие внешние причины почему выбивает? что еще посмотреть перед тем как ехать в сервис.
Проблема вроде появилась после того как прое-л тормозуху в бачке сцепления она там кончилась и сцепление пропало. залил, прокачал, сцепление есть, но появилась теперь эта проблема.
МЫХЪ
Если сцепа виновата, то надо её для начала прокачать с помощником, а потом и за коробку думать ..... может просто недовключается сцепа и рычаг не втыкает передачу до конца.....
Warrior
Да что ее прокачивать, это же не тормоза. В токе она сама прокачивается
YaJAROFF
Если выскакивает передача, это проблема КПП (износ вилки, муфты, шестерни), а не сцепления.
Lyzhenkov
если сцепа мертвая-на 1 передаче будет буксовать,а понять это легко-машину трясти начинает,когда трогаешься,а не выбивать будет,тут уже верно сказали-кпп требует ремонта big_boss.gif
Ёжжка
Итак. Дожили.
Раньше, до замены кулисы траблы были, но не такие явные.
Траблы - то есть вылетали передачи, чаще просто не включались - первая и вторая, но это как то не часто, временами и наплывами.
Сегодня.... Впереди поворот - с 3 на 2 переключились, заходим в поворт.... Щелк, врум-врум - прибыли... Вторая вроде как на месте, но не до конца, будто вылетела но не до нейтралки....
Вылетает только вторая. Вылетает порой до нейтрали, порой чуть не доходя, то вылетает, то нет.....
Што? Куда?
Кулису? Или саму КПП? И где там? И что там?
И да - у меня паника.
YaJAROFF
Отпусти 3 верхние гайки на кулисе и проверни верхнюю часть с рычагом против часовой стрелки. Закрути гайки.
Ёжжка
YaJAROFF так. Стоп.
Верхние - это те которые на самой кулисе, а не которые крепят кулису к коробке, верно? Крутим против часовой стрелки на сколько???
YaJAROFF
Верно. Там много не покрутишь, надо найти положение, при котором включаются все передачи и ничего не выскакивает.
Ёжжка
YaJAROFF она вылетает когда чуть газу даш или чуть тормозитт начинаешь, хотя порой и на пустом месте.
Да, я до сих пор не сделала.
Короче.... Седня хотела, а у меня все 3 гайки внутренние со шпилькой прокручиваються...
Обмен - и время прошло и после установки детали на оьмен не принимаються. Че делать?

Откручиватт кулису в сборе и разбирать целиком?
YaJAROFF
Снимай кулису в сборе. разбирать ее не надо.
Будут видны в КПП 3 штока. пробуй включать передачи без кулисы, перемещением штоков вперед-назад, при помощи крупной отвертки/монтажки.
Выбивает передачу тогда, когда она не включена полностью/недовключена
Причины: износ пары шестерня-муфта, износ пары муфта-вилка, или шток-кулиса
Ёжжка
YaJAROFF спасибо, бум смотреть...

PS хотя оч страшно туда лезть...
ExL
Если боишься или не уверен тогда обратись к спецам.
С др стороны не боги горшки обжигают. =)
Ёжжка
ExL была б мужиком, так бы не боялась.
А, извините, я все таки женского полу...
Но про богов и горшки - в точку.
Значит будем лезть.
(похоже чьи то слова будут пророческими... - про капиталку двига на кухонном столе)

Кстати, сняла всю это требуху верхнюю...
Катала немного, но пока за сегодня ни разу не вылетело.
Катаю пока дольше.
Алексей2106
Друзья, всем доброго времени суток, нужна помощь советом) что-то моя старушка стала болеть... сразу оговорюсь, машина ваз 2106 1990 г.р. 11двиг. кпп 4 ступени. Так вот, проблем прямо скажу 2, основных конечно ;) во-первых очень странное поведение машина в разогретом состоянии при трогании (особенно под нагрузкой (например в горку) при отпускании сцепления появляется какая-то невиданная вибрация, падают обороты и она глохнет... после чего с трудом заводится... тронуться в таком случае удаётся либо только при полном подсосе, либо развивая акселератором бешеные обороты... (причём этой проблемы практически нет, когда машина не слишком нагрелась, а начинается с 80-90 градусов). Вторая проблема появилась недавно, при езде, точнее когда катишься на нейтрально, в салоне слышен стук, который доносится где-то из коробки, при этом удары тактильно ощущаются на рычаге переключения передач, частота ударов варьируется в зависимости от скорости движения. Повторюсь, что стук слышен только при езде на нейтральной передаче, когда едешь на скорости, никаких хрипов или стуков не наблюдается) У кого есть какие мысли?
YaJAROFF
Проверить разбежку к/вала, проверить затяжку гайки вторичного вала КПП и заменить диск сцепления.
Ёжжка
YaJAROFF у Вас видимо уведомления на эту тему настроены))) я в своей темке скинула видео состояния кпп снизу...
Там жуть. Нужен совет.

Пожалуйста посмотрите)))
YaJAROFF
Читаю практически все темы, а вот отвечаю только в профильных, во флуде не участвую, увольте...
mamedjke
Товарищи! Понимаю, что пост не в тему, но иначе я не могу вопрос задать.
Выяснил, что сзади стоит редуктор 4,1, а позавчера мне коробку поставили пятиступенчатую. Ну и, во-первых, спидометр брешет, а во-вторых динамика тупее стало (по сравнению с четырехступкой).
Вопрос: как вылечить вранье спидометра? Заменой комплекта шестерен внутри коробки и снаружи или заменой редуктора на 3,9? И стоит ли вообще игра свеч?
Спасибо!
Route_66
Насчет динамики - сомневаюсь, что стала тупее от замены КПП. Судя по году выпуска, КПП-4 у тебя стояла 2105. А поставили, скорее всего, 21074. Так ряд шестерен у них один и тот же, только 5-ю туда еще добавили. Скорее всего, чисто субъективное ощущение от того, что появилась погрешность спидометра.

Вылечить? Привод спидометра должен соответствовать передаточному числу редуктора ГП. Задний мост менять вряд ли имеет смысл. Остается замена привода спидометра. Только менять его надо вместе с шестерней привода внутри КПП (ее можно переставить со старой 4-ступки, вместе с приводом). Отдельно только сам привод менять нельзя, зубья поломает: они там совсем разные, в разных приводах. В любом случае КПП придется снимать и разбирать.
ExL
У меня спидак врёт, я по ЖПСу выяснил насколько и не парюсь. =)
А КПП старая могла быть любой тут не стоит утверждать, это мы у топикстартера хотим спросить.
dimka660i
Приветствую! Народ, подскажите, кому не сложно. Как ставится пружинная шайба между шестерней заднего хода и муфтой переключения, или ступицей, не знаю как правильно? Конусом в сторону коробки, или конусом в сторону хвостовика? А то она упала и я не увидел как она стояла
Ролакс
тут дето http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html
dimka660i
Ролакс, спасибо, но там ничего не сказано про то как она там установлена
mamedjke
Коробка старая хз какая была раньше, так глубоко ею не интересовался)) но все же есть подозрение что это обычная пятая коробка и, как писал товарищ выше (за что ему спасибо), сами передаточные числа в коробках не поменялись при замене.
ЭСКАЛАТОР
Цитата(dimka660i @ 15.8.2017, 23:59) *
Приветствую! Народ, подскажите, кому не сложно. Как ставится пружинная шайба между шестерней заднего хода и муфтой переключения, или ступицей, не знаю как правильно? Конусом в сторону коробки, или конусом в сторону хвостовика? А то она упала и я не увидел как она стояла

основанием конуса к шестерне
dimka660i
ЭСКАЛАТОР, спасибо! А еще, не подскажешь вот шайбу хвостовика надо по гайке обгибать, или нет? А то на видео кто-то загибает ее, кто-то нет, вот и думаю теперь

YaJAROFF
Шайбу достаточно загнуть на 2 грани гайки.
dimka660i
YaJAROFF, благодарю, но у меня оказывается там пружинная шайба идет такого типа:

не подскажите, как её надо ставить? А то совсем с ними не дружу. Конусом в сторону кардана?
YaJAROFF
Конусом в сторону кардана? -да.
Шайба в Сообщение #2432 надежнее.
dimka660i
YaJAROFF, спасибо!
Не спорю, выглядит надежнее, но у меня мелкие шлицы и чую придется её допиливать, а это явно не есть хорошо. Хотя могу и ошибаться. Я в этом деле новичок
ЭСКАЛАТОР
как это - мелкие шлицы? на всех коробках обычные шлицы и шайба стопорная чудесно встает на место! а пружинная шайба в этом месте у тебя от лукавого smirk2.gif
совет от себя - выкинь ее нафик и поставь нормальную стопорную шайбу
dimka660i
ЭСКАЛАТОР, ну эта шайба хорошо встает на такой вот вал:

а у меня такой:

если конечно тупо закрутить гайку, то она прижмется и залезет усиками) а эта пружинная у меня с завода стояла :-) просто разбирал давно и уже подзабыл откуда она
ving-6
А вот вам здрасти! Значит в прошлом году в декабре начала вылетать 4-я передача коробка 4-х, раньше вылетала но редко потом этим летом ближе к осени стала чаще, особенно как газ сбросил а в этот понедельник вообще отказалась включаться... Говорят все что чем кпп ремонту подвергать проще по объявлениям найти другую... Вот мысль засела сразу 5-х кпп брать понятно что она дороже но на мой 1,6 думаю подойти должна
Господин поручик
Цитата
Вот мысль засела

Мысль здравая...а вопрос в чем?
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2017, 23:07) *
Мысль здравая...

Тем более, что при наличии желания и возможностей никто не запретит неспешно перебрать старую КПП.
Warrior
Цитата(Route_66 @ 15.11.2017, 4:37) *
Тем более, что при наличии желания и возможностей никто не запретит неспешно перебрать старую КПП.

И новую тоже надо бы перебрать перед установкой! big_boss.gif
ExL
Кот в мешке, купил когда-то за 5К б\у КПП попал на ремонт почти на 8К, проще было новую купить за 16
ving-6
Цена вопроса где-то 70-80 у.е как говорит хозяин коробки что сам недавно её поставил а через месяц разбил автомобильку а то время пока ездил то радовался этой кпп
Warrior
ving-6, а родных, ВАЗовских КПП у вас что, нет?
ving-6
Ты имеешь ввиду новые? Я по объявлениям искал кпп именно ваз просто у новой цена будет не для меня... Вот вечером встретиться с продавцом а там посмотрим что предлагает
Warrior
Цитата(ving-6 @ 15.11.2017, 17:38) *
Ты имеешь ввиду новые?

Да хотя бы и б/у. Просто на Полонезовских форумах ищут ВАЗовские коробки, а у нас почему-то наоборот...
ving-6
dntknw.gif Ну я имел ввиду кпп Ваз у нас один человек владелец ваз 2103 и он понимает в кпп перебирает их сказал что ремонт не имеет смысла что б.у кпп 4-х можно за 10-15 у.е взять а ремонт запчасти дороже выйдут...
Warrior
Цитата(ving-6 @ 15.11.2017, 19:37) *
б.у кпп 4-х можно за 10-15 у.е взять а ремонт запчасти дороже выйдут...

Так б/у КПП то тоже надо бы перебрать, не ставить же заезженную ...
МЫХЪ
Моей лет 6-7 , не считаю што сильно заезжена.... 3й раз масло сменил ....

В принципе почепу бы и нет если ценник адекватный.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU