Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
1300SL
убрать зазор???его уже и так на нет свел....
ProtoSpartak83
Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.
dimanchikvdv
Может кто подскажет, хочу вместо 4-х ст. на свою 5-ст от нивы ВАЗ-21213 поставить , какие могут быть проблемы? Знаю что на КПП от нивы стоит заглушка на том месте где привод спидометра, если заглушку убрать можно привод поставить или нет, может еще что-то нужно пределывать
1300SL
Цитата
Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.

так и я про то же ,нет там уже зазора (хоть по мурзилке должен быть) ,крутанута гайка...
серго
Цитата(dimanchikvdv @ 13.11.2011, 11:05) *
Может кто подскажет, хочу вместо 4-х ст. на свою 5-ст от нивы ВАЗ-21213 поставить , какие могут быть проблемы? Знаю что на КПП от нивы стоит заглушка на том месте где привод спидометра, если заглушку убрать можно привод поставить или нет, может еще что-то нужно пределывать

не хочется обмануть, но помойму у них кожухи маховика , то есть по совмещению передняя крыжка коробки разные, не знаю в чем но они не подходят
ProtoSpartak83
Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 11:51) *
Цитата
Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.

так и я про то же ,нет там уже зазора (хоть по мурзилке должен быть) ,крутанута гайка...


Короче, если резьба еще есть на штоке, то крути, хуже не будет. Прям двигай рычаг сцепления.

Цитата(dimanchikvdv @ 13.11.2011, 11:05) *
Может кто подскажет, хочу вместо 4-х ст. на свою 5-ст от нивы ВАЗ-21213 поставить , какие могут быть проблемы? Знаю что на КПП от нивы стоит заглушка на том месте где привод спидометра, если заглушку убрать можно привод поставить или нет, может еще что-то нужно пределывать


Собстенно у меня и стоит от Нивы коробка, только от пикапа, но по моему она у всех стоит одинаковая. Привод без проблем вставляется, но шестерню подбирай под редуктор, не забудь про шарик. Траверса должна быть 5ступная обычная шестерошная. Вобщем у меня без проблем подошла.
А! там еще переключатель заднего хода стоит немного подругому, но максимум клеммы могут немного выхлопуху задевать.
серго
Цитата(ProtoSpartak83 @ 13.11.2011, 14:51) *
Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 11:51) *
Цитата
Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.

так и я про то же ,нет там уже зазора (хоть по мурзилке должен быть) ,крутанута гайка...

Короче, если резьба еще есть на штоке, то крути, хуже не будет. Прям двигай рычаг сцепления.

что б выжимной гонять стало???надо рукой вилку пошевелить оценить зазор
ProtoSpartak83
Цитата(серго @ 13.11.2011, 15:57) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 13.11.2011, 14:51) *
Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 11:51) *
Цитата
Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.

так и я про то же ,нет там уже зазора (хоть по мурзилке должен быть) ,крутанута гайка...

Короче, если резьба еще есть на штоке, то крути, хуже не будет. Прям двигай рычаг сцепления.

что б выжимной гонять стало???надо рукой вилку пошевелить оценить зазор


Я про собственный опыт говорю. Поставил весной коробку и новый цилиндр сцепления заодно. Поначалу тоже первая плохо втыкалась, подкрутил гайку, поджал вилку, стало лучше, но не идеал, подрутил еще чуток и все - включатся без проблем.
Дизель
Доброго времени суток!
У меня проблема нарисовалась почти как у товарища ProtoSpartak83 по весне..
Цитата
... И вот завожу - стартер втягивает и нихрена! Т.е. вообще, кроме звука втягивающего ничего нет. На всякий случай открутил стартер, поворачиваю ключ - стартер работает. Попробовали машину толкнуть на 4 и 5 передаче - колеса скользят, не крутятся (ручник внизу). На нейтрале едет. Такое ощущение, что капитальный клин получился...Н!


Заводится только при выключенном сцеплении.
без выключения сцепления не трогаетя. стартер- не осилияет.
Заводится с выключенным сцеплением- отпускаешь педаль сцепления-глохнет (подгазовка не помогает и по..уй нейтраль или передача)
машина с места не трогается ни на дюйм.
передачи переключаются нормально, никаких шумов нет…
на нейтралке вывешенное колесо вращается от руки свободно, на передаче - полоборота и все клинит..

А вот чего у меня?!- поисковик на запрос "Глохнет при включении спцепления" выдает проблемы с замерзшим маслом в коробасе.. и фильтрация и прочие шаблоны поиска заводят совсем не туда..

Сам, кроме как на корзину и выжимной, ничего подумать не могу..
Но еще не лазил - ребенка в больницу везти.. поедем на запорожце)))

Спасибо всем заранее...
3452
Блин, ребят, читать 48 страниц темы это пипец. Может по моей проблеме всё не так сурьёзно, шоб это всё изучать. Запарила коробка, не могу толком 1-ую воткнуть. Втыкаю через 4-ую, да и ту с неким усилием. Вообще, пока машина как следует не прогреется, практически все передачи - только через 4-ую. Потом по проще, но всё равно херово. Если тачка катиться, 1-ая ещё втыкается напрямую, с места - через 4-ую. Задняя нормально, но частенько присутствует треск шестерни походу какой-то, потом она как-бы останавливается и скорость втыкается. Поменял на днях оба цилиндра сцепления, нихрена не изменилось. Подскажите мужики, в чём может быть проблема. Коробка 4-х ступка. Пробег 100 тыщ. Машину купил с рук, историю не знаю. Год 2004. И ещё момент, не знаю существенный или нет, ручка переключения как бы расхлябана на мой взгляд. На нейтралке вся болтаетя как карандаш в стакане.
Роман Петрович
А отрегулировал правильно?
3452
Блин, не знаю, в сервисе менял. Просто цилиндры заменили, прокачали и послали...
Роман Петрович
Попробуй отрегулировать , вот как по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
А ещё глянь состояние вилки , мож она треснула и выгинается при выжеме сцепы и недовыключает .
3452
ОК, попробую, спасибо.
ProtoSpartak83
Пора рассказать про свою проблему. Выглядит так: при троганьи, если резковато и неудачно как-бы поехал, машину дергать начинает и прям чувствуется, что удары в коробке; постепенно разогнался с матюками, перестает, на второй такого уже практически нет. Снял коробку, открыл. Воткнул первую, тихонько вращаю вторичный вал, смотрю – муфта крутится, а все остальное на месте, и люфт миллиметра 4 будет, если по краю муфты мерить. В общем, похоже на износ зубьев муфты или шестерни первой передачи… или вместе. Если не правильно думаю, прошу поправить. А главный вопрос такой: можно ли вторичный вал снять, не разбирая всю коробку? В общем, по минимуму.
За помощь буду спасибен.
Роман Петрович
Большую часть прийдётся разобрать http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html
ProtoSpartak83
Т.е. все, что под задней крышкой снимать?
Роман Петрович
Прийдётся .Снимать не трудно , главное со зборкай ненакосячить.
Romchik85
На всякий случай отпишусь!!!!
Когда только сел за руль, через месяц начала стопориться вторая передача, очень часто приходилось откручивать ручку переключения передач, тянуть на себя, потом опять закручивать всё это дело обратно. Причиной оказался погнутый стопорный болт находящийся с правой от водительской стороны, пришлось сверлить туннель в районе ручки переключения, чтоб его выкрутить. Я так и не понял, как он мог согнутся, говорят болт колённый фиг согнёшь.
Ну это и передача информации и вопрос как так?
Ответ особо не важен, просто любопытство.
ProtoSpartak83
Спасибо Петрович. Прорвемся!
Дизель
начало страницей раньше..
Цитата
Заводится только при выключенном сцеплении.
без выключения сцепления не трогаетя. стартер- не осилияет.
Заводится с выключенным сцеплением- отпускаешь педаль сцепления-глохнет (подгазовка не помогает и по..уй нейтраль или передача)
машина с места не трогается ни на дюйм.
передачи переключаются нормально, никаких шумов нет…
на нейтралке вывешенное колесо вращается от руки свободно, на передаче - полоборота и все клинит..

расклинило....
решил приподнять машину, чтоб под ней места больше было..
поднял правое переднее-подложил колесо с летней резиной
левое переднее, правое заднее-тоже самое..
а вот левое заднее оставил на дократе, чуть оторванным от земли..
Стою, курю.. думаю попробовать покрутить на нейтралке и на скорости..
попробовал- крутится..
ахренеть.. завожу- все нормально.. как обычно на морозе колесо на нейтралке стало крутиться, а двиг НЕ ГЛОХНЕТ!!!! Первая, вторая.. все работает.. выехал прокатиться- и гору тянет и по трассе идет нормально..
только появились постукивания с коробки.. постоянные раз в две секунды- это если на нейтралке....
Так вот что это было!? что за клин!?
Щас смотрю капает с коробки в районе мажеты вторичного вала.. что ее менять это понятно, но что если такой непонятный клин произойдет где-нить далеко?..
Слил масло с коробки снял нижнюю крышку-люфтит промежуточный вал вперед/назад где-то 3-4мм.. эт нормально?
серго
Цитата(Дизель @ 19.11.2011, 18:28) *
Слил масло с коробки снял нижнюю крышку-люфтит промежуточный вал вперед/назад где-то 3-4мм.. эт нормально?

а коробка 5и или 4х ступка? впринципе там люфт допустим , но где т 1мм, за счет передней крышки(кожух маховика) он убирается т.к. там подшипник прижимается
Дизель
5ти..
обменял свою родную 4х с доплатой.. ставили летом.. 30 тыс назад.. забодались тогда с заменой почти сутки на яме..
а щас до той ямы далеко))
sokol_9093
Мужики что за геморой у меня с кпп???
3 и 5 передача не работают.3 втыкается ,при движении вылетает а 5 с треском таким гтртрррр ине втыкается?
помогите пожалуйста
Роман Петрович
Снимать вскрывать и ремонтировать.
sokol_9093
Роман,я её снял и вскрыл помыл ,а вот что дальше делать не знаю,первый раз
Роман Петрович
Цитата(sokol_9093 @ 20.11.2011, 23:33) *
Роман,я её снял и вскрыл помыл ,а вот что дальше делать не знаю,первый раз


Смотреть что изношено и менять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html
sokol_9093
спасибо за ссылку
heroman
Доброго времени суток помогите такая ситуация
При троганье задним ходом ходом резко падаю обороты и двиган глохнет добавляешь газ бесполезно все равно глохнет
1300SL
клин при задней передаче?? и даже не шевелиться???
heroman
Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 21:17) *
клин при задней передаче?? и даже не шевелиться???

ну если резко сцепление отпустить немного торкнется назад
1300SL
хероман в перед то едет???забыли спросить..
heroman
Цитата(1300SL @ 27.11.2011, 9:36) *
хероман в перед то едет???забыли спросить..

в перед прекрасно едет и трогается легко
1300SL
с ВАЗ коробкой я еще не на ты.
но на ЗюЗмановской. такое происходило из-за фиксатора,тогда одновременно включалась четвертая и задняя...
может и тут что то так...
YaJAROFF
heroman, смотри, не откручена ли гайка на хвостовике редуктора.
Дымок(R)
Проблема немного другого плана: сдавал на зад в горку, и уперся в сугроб ну не значительный можно сказать мордой бы прошел и не заметил, тут маленько по буксовала и зажужало что то. Что это может быть сцепление изношено или коробке хана? На первой передаче было нечто подобное когда забирался в горку градусов 50-60 в лесу
Дизель
проиграл шарик фиксатор на штоке который и на приводе спидометра..
вопрос:"Какой подшипник разбирать!?"
uniperus
Друзья помогите! Вобщем хотел ехать.. завел (машина была уже прогрета) выжимаю сцепление (педаль легко утопилась) а вот передачи то не включаются вообще никак пробовал заднюю - трещит. на выключенной машине передачи переключаются нормально. сегодня поменяли гл. цилиндр все прокачали - все не то. педаль метрвая вообще стала(лежит на полу) коробка 4-х ступка
Mitka
Цитата(uniperus @ 18.12.2011, 21:56) *
... педаль метрвая вообще стала(лежит на полу) ...

Проблема твоя к коробке отношения не имеет. Тебе в тему про сцепление...
слесарь 1965
Подскажите пожалуйста машинка у меня три года взял с металлома г.в. 1983 пробег 186т.км бывшего хозяина знаю.А теперь проблемма:вылетает третья как только сбросиш газ,шумит только при минусовой температуре минуты три,истали плохо включаться с1по3 передачи.Масло меняю ежесезонно.Все проблемы начались месяц назад.С бывшим хозяином разговаривал,он говорит,что разбирал её только один раз менял подшипник первичного вала уже непомнит когда.Вопрос:стоит ли мне заморачиваться с ремонтом, с таким пробегом,или собирать денежку на покупку новой?
sedoy
Цитата(слесарь 1965 @ 20.12.2011, 18:04) *
Подскажите пожалуйста машинка у меня три года взял с металлома г.в. 1983 пробег 186т.км бывшего хозяина знаю.А теперь проблемма:вылетает третья как только сбросиш газ,шумит только при минусовой температуре минуты три,истали плохо включаться с1по3 передачи.Масло меняю ежесезонно.Все проблемы начались месяц назад.С бывшим хозяином разговаривал,он говорит,что разбирал её только один раз менял подшипник первичного вала уже непомнит когда.Вопрос:стоит ли мне заморачиваться с ремонтом, с таким пробегом,или собирать денежку на покупку новой?

новой кого? машины или кпп?
если выбивает - значит нужно менять муфту и шестерню (как минимум), возможно и синхрон с вилкой так же под замену.
что значит плохо включаются ?
общем нужно разбирать КПП, делать полную дефектовку, прикидывать стоимость запчастей, а там уже принимать решение о целесообразности ремонта кпп
слесарь 1965
Вобще-то я имел ввиду КПП.Пол года тому дом взял.Два кредита не потяну
Mitka
Цитата(слесарь 1965 @ 20.12.2011, 17:04) *
...Вопрос:стоит ли мне заморачиваться с ремонтом, с таким пробегом,или собирать денежку на покупку новой?

Зачем сразу новую? Сейчас на рынках этого чермета полно. Рабочую 4-х ступку можно тыс. за 2 взять...
1Борис
Тему создать не могу,пишу сюда.Может кто поможет советом. friends.gif Машина ИЖ 2717,двигатель ваз 2130 КПП ВАЗ 21074.Что то непонятное происходит с кпп,не могу с первого раза включить ни одну передачу.Приходится кулисой ловить любую передачу а затем первую или вторую чтобы тронутся.Последовательно были поменяны гцс и рцс.эффекта ни какого.Сцепление работает правильно.Еще происходит залипание передач,не могу выдернуть рычаг кпп.даже при заглушенном двигателе что первую что вторую передачу.Выдергивается рычаг только при повышееных обортах при работающем двигателе.Ни каких посторонних шумом и скрежета не появилось.КПП прошла 28тыс.Масло в коробке в норме.Залита полусинтетика ZIC.
Что может быть? Сцепление или коробка?Кулису уже поменял,не помогло.
серго
Цитата(1Борис @ 26.12.2011, 16:54) *
Тему создать не могу,пишу сюда.Может кто поможет советом. friends.gif Машина ИЖ 2717,двигатель ваз 2130 КПП ВАЗ 21074.Что то непонятное происходит с кпп,не могу с первого раза включить ни одну передачу.Приходится кулисой ловить любую передачу а затем первую или вторую чтобы тронутся.Последовательно были поменяны гцс и рцс.эффекта ни какого.Сцепление работает правильно.Еще происходит залипание передач,не могу выдернуть рычаг кпп.даже при заглушенном двигателе что первую что вторую передачу.Выдергивается рычаг только при повышееных обортах при работающем двигателе.Ни каких посторонних шумом и скрежета не появилось.КПП прошла 28тыс.Масло в коробке в норме.Залита полусинтетика ZIC.
Что может быть? Сцепление или коробка?Кулису уже поменял,не помогло.

шо то с фиксаторами скорей всего, раз даже на заглушеную не вытащить
1Борис
Цитата(серго @ 26.12.2011, 18:16) *
Цитата(1Борис @ 26.12.2011, 16:54) *
Тему создать не могу,пишу сюда.Может кто поможет советом. friends.gif Машина ИЖ 2717,двигатель ваз 2130 КПП ВАЗ 21074.Что то непонятное происходит с кпп,не могу с первого раза включить ни одну передачу.Приходится кулисой ловить любую передачу а затем первую или вторую чтобы тронутся.Последовательно были поменяны гцс и рцс.эффекта ни какого.Сцепление работает правильно.Еще происходит залипание передач,не могу выдернуть рычаг кпп.даже при заглушенном двигателе что первую что вторую передачу.Выдергивается рычаг только при повышееных обортах при работающем двигателе.Ни каких посторонних шумом и скрежета не появилось.КПП прошла 28тыс.Масло в коробке в норме.Залита полусинтетика ZIC.
Что может быть? Сцепление или коробка?Кулису уже поменял,не помогло.

шо то с фиксаторами скорей всего, раз даже на заглушеную не вытащить

С фиксаторами чего? dntknw.gif Вилок переключения передач?Или чегото другого?
Samoletov
Цитата(1Борис @ 27.12.2011, 9:32) *
Цитата(серго @ 26.12.2011, 18:16) *
Цитата(1Борис @ 26.12.2011, 16:54) *
Тему создать не могу,пишу сюда.Может кто поможет советом. friends.gif Машина ИЖ 2717,двигатель ваз 2130 КПП ВАЗ 21074.Что то непонятное происходит с кпп,не могу с первого раза включить ни одну передачу.Приходится кулисой ловить любую передачу а затем первую или вторую чтобы тронутся.Последовательно были поменяны гцс и рцс.эффекта ни какого.Сцепление работает правильно.Еще происходит залипание передач,не могу выдернуть рычаг кпп.даже при заглушенном двигателе что первую что вторую передачу.Выдергивается рычаг только при повышееных обортах при работающем двигателе.Ни каких посторонних шумом и скрежета не появилось.КПП прошла 28тыс.Масло в коробке в норме.Залита полусинтетика ZIC.
Что может быть? Сцепление или коробка?Кулису уже поменял,не помогло.

шо то с фиксаторами скорей всего, раз даже на заглушеную не вытащить

С фиксаторами чего? dntknw.gif Вилок переключения передач?Или чегото другого?

Скорее всего ведомый диск повело если с выжимом всё в норме, не подогревал сцепление?. А один раз столкнулся с тем что вилка лопнула не до конца, и казалось что выжим есть. Глянь повнимательней - может и так.
космодрома
Вой с коробки на 5 передаче. Коробка от фиата. Началось через 1000 км после замены масла (залил ХАДО). Заливал как в 4-х ступку 1.35 л., а нужно 1.55 л. Как думаете доливка поможет или уже шестерням 5 передачи хана? И где на фиатовские коробки брать запчасти
sania1987.87
доброго времени сутор. у меня вопрос к вам. вот недавно поменял масло в коробке, залил тнк 80w-85 gl-4 и появился резкий глухой стук в коробке, раньше такого не было, сцепление выжимаешь все тихо и спокойно, сцепление бросаешь - стук то появится, то пропадет. все говорят, что это слишком редкое масло залил. вопрос. пропадет ли стук если залить масло 75w-90?
IGORYAN
Что значит редкое масло?Сразу стук появился?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU