Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
wernum
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 15.12.2014, 12:54) *
Я бы рекомендовал Эльф минералка трансмисионная


смысл шило на мыло менять? минералка ничем не лучше тад17, замерзает также и бывает даже раньше...
полусинтетика или синтетика - они хоть -30 держат, а иногда и -35...
ExL
Имею личный опыт катания на минеральном эльфе - встаёт колом чуть ниже нуля! ehidna.gif
ЭСКАЛАТОР
Та вы щас раскажете - я расплачусь sorry.gif

Тад 17 по сравнению с эльфом нервно курит в стороне


Просто не покупайте паленый эльф и все будет замечательно

Я после капиталки коробки эльф заливал, потом когда на пятиступку махнул, свою продавал - клиент посмотреть захотел на масло - слегка желтее стало, чем новое, а пробегу тыщ 10 было на ней после ремонта, и в морозы не залипала коробка колом никогда
ExL
Так в том то и дело, что эльфик явно не палёный, изминений с маслом за 25 тыс почти не было, цвет мало изменился (не желтело), перламутра не было, износ минимальный, запах обычной трансмисионки, посторонних включений не было. Продваец проверенный барахло не продал бы.
ЭСКАЛАТОР
Продавцы зачастую сами не знают, чем торгуют
Посему не факт, что не паленка
Offmax
пару минут прогрел машину в -10. Чуть проехал и забуксовал, когда еле выехал, то на месте буксования было гдето 100гр этой жидкости по центру машины где буксовала, и осталась дорожка подтёка метра 3 от забуксования. От куда это могло вытечь?
super_gut
Двигатель, КПП, задний мост, рулевой редуктор. Выбирай.
Offmax
выбираю кпп smirk2.gif
почему из кпп вытекать может?
В двигле темнее масло. А тут желтое, в коробке и редукторе такой цвет
Ролакс
сальник задний травит скорей всего
или с под привода спидометра течет
яма все покажет
DimaAn
Всем привет. У меня такая проблема возникла неожиданно. Завел машину, прогрел, собрался выехать из гаража, переключился на заднюю скорость (при этом что то в КПП дзынькнуло или брянькнуло) и все - машина не едет. Стоит на месте при этом все скорости включаются как и прежде, при первой скорости как бы трогаюсь - мотор работает как при обычной езде, при отпускании сцепления и включенной скорости глохнет. Ничего нигде не заедает, не трещит не стучит, все как работало так и работает, только машина не едет.
Ролакс
Муфта/вилка,хз..на яму надо.
ИванычЪ
Ну , мы больше , как хирурги... Лично я за вскрытие... Большая вероятность неисправности корзины или диска.
lesha123456789
Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите такой вопрос. У меня полетела родная кпп вод решил что бы не ремонтировать и немного улучшить поставить 5ст. читал узнавал предлагают мне поставить от fiat polonez а я как то не уверен и ближе мне Вазовская на пример с 2107. Что посоветуете какую лучше поставить и почему она будет лучше. Все спасибо заранее. Всем хорошего дня.
Eloy
Лучше то что в хорошем состоянии и по дешевле, можно полонез дешевле взять чем ваз.
ИванычЪ
Полонезная сразу не станет.. Нужно было немножко колхоз тюненг ,для установки проводить.Ну и шахту подрезать , по месту..
lesha123456789
Вы можете мне конкретно ответ дать что лучше?
Eloy
Вот еще чего ))) На самом деле смотря кому как нравится, я взял сразу ваз, потому что все запчасти к ней есть в продаже, и я сам могу перебрать. Вот если ты будешь про100 покупать и не ремонтировать, дешевле полонез, дороже ваз. Но как говорят ваз шумит и есть нового образца и старого, нового лучше. Надеюсь ответил на твой вопрос.
Как хороший спец говорил мне что полонез лучше.
Я не послушал и купил ваз, по тому что мне больше нравится.
У нас любитили ставить заграничные коробки, а за границей покупать наши ваз.
ИванычЪ
Цитата(lesha123456789 @ 12.1.2015, 21:11) *
Вы можете мне конкретно ответ дать что лучше?

Тойота РАВ 4...
wernum
Цитата(Eloy @ 12.1.2015, 21:42) *
Лучше то что в хорошем состоянии и по дешевле, можно полонез дешевле взять чем ваз.


куда ж дешевле, ваз стоит 1000р...
Eloy
где ты 5ст за такую цену нашел?
подшипник один рублей 200-300
4ст у нас 300грн стоит ну мах 500)))
varvar-s
Цитата(lesha123456789 @ 12.1.2015, 18:49) *
Что посоветуете какую лучше поставить и почему она будет лучше.

ставить (доставать приобретать) нужно работоспособную в длительной перспективе коробку. а не подешевле/абы как/не знамо что внутри/короче кот в мешке.доступно излагаю? чтоб поставить и не думать о ней несколько лет точно.
lesha123456789
Не в деньгах проблема. Проблема в в том что лучше
ИванычЪ
У нас есть одноклубник из Польши. Так на словах , он согласен был меняться несколько полонезных КПП на пятиступку ваз с шестернями разорванный пакет. А я катаюсь на КПП 2101. Хотя бывают и моменты когда пятой очень не хватает. А в моем Краснодаре вибирать меж полонезно и вазовской не получается.. Нема полонезных. dntknw.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2015, 16:34) *
согласен был меняться несколько полонезных КПП на пятиступку ваз с шестернями разорванный пакет.

Губа у него не дура! =))))) Старую полонезину на новую ВАЗовскую КПП!
wernum
в смысле новую? разорванный пакет клепаеться точно более 10лет...у меня на семерке 2005 года он уже стоял...

Цитата(Eloy @ 13.1.2015, 3:41) *
где ты 5ст за такую цену нашел?


4ст мона купить на разборках рублей за 500, мне предлагали...
5ст за 1000-1500р...
я искал 5ст и купил за 1200, на форуме же в среднем за 5000 были предложения... было бы желание найти...

я например могу отдать летом 4ст в хорошем состоянии за помощь в ее снятии и установки другой кпп на мою машину... и никаких денег не возьму...
ИванычЪ
Ну я пожаднее Вернума.. Я так себе за 500 брал , 2101. КПП когда необходимость была.. И когда расставаться буду ценник похожий выставлю..
Eloy
Цитата(wernum @ 13.1.2015, 23:56) *
4ст мона купить на разборках рублей за 500, мне предлагали...
5ст за 1000-1500р...
я искал 5ст и купил за 1200, на форуме же в среднем за 5000 были предложения... было бы желание найти...

Ну я тоже за 300грн взял 5ст, но потом вложил еще 1600грн чтобы привести ее в порядок rofl.gif
У нас цены высокие по любому ~до 7000грн за новую.
Warrior
Ну у вас и цены! Там что, пустой корпус вместо КПП? =)
У нас КПП4 - 3000 -3500 руб, КПП5 - 7000-8000 руб., в зависимости от убитости
Warrior
Сразу после переборки двигателя и КПП (июль 2014) стал наблюдаться такой дефект. На холодную в движении заедают передача 2-я. Просто при включении как-бы упирается во что-то. И если резко включить - хрустит. Четвертая при включении хрустит. Как КПП прогреется - все становится более-менее нормальным. Это я что забыл поменять. Синхроны 2 и 4 передач? Или что-то еще? КПП5 была переделана из КПП4. До переделки все включалось нормально.
Eloy
фиксаторы передач нормально поставил? 2 толстых бочоночка и один тоненький. Пружинки тоже норм поставил ? Может и стопорную шайбу не так поставил. Нюансов море, особенно как показывают некоторые на фото специально не правильно фоткают. Собирать нужно по книжке,а не по красивым фоткам.
Если есть хруст нужно сразу разбирать, так ты поубивал наверно края зубьев.
Warrior
Фиксаторы по другому не поставишь. Пружинки тоже. Две мягкие на 1-2 и 3-4 передачи и жесткую на 5 и ЗХ. Что за стопорная шайба? Стопор на вторвал никак не мог забить. Мог он слететь так, чтоб получилось такое? Зубья и так были не новые. Видимо нужно было шестерни поменять (не менял). Менял все подшипники, все валы и синхрон 4 передачи.
Eloy
Шестерни не причем, только будет плохо включатся. Вилки и муфты нормальные, синхроны? у меня не включалась 4я точнее ее не было так как износилась муфта и вилка. Поставил новые все ок.
Warrior
Ну муфты тоже не новые. Зубья на них скругленные.
GOODMAN
Хреновая пара муфта+синхрон, тоесть у этих обоих наблюдаются хреновые фрикционные свойства. При выборе новых синхронов и муфт, желательно на рынке подбирать их на залегание.
Сам также мучаюсь ибо пожалел деняг при сборке/ремонте(3-4ой передачи) и на 1-2 оставил старую муфту и синхроны. Теперь же наблюдаю тот же эффект, что и Александр Михайлович.
Eloy
Если честно я не подбирал, брал автоваз оригинал и все. 3 муфты новые брал, и один синхрон новый, так как старые остальные как по мне без выработки были. Тут однозначно нужно снимать и разбирать и хорошо все просматривать.
Цитата(Warrior @ 11.2.2015, 18:41) *
Ну муфты тоже не новые. Зубья на них скругленные.

Ну так конечно зацепа норм и не будет и в последствии хоть поставишь вилку новую и синхроны все пожрет.
и еще на тех же шестерне с синхроном наверно тоже на зубцах закругление.

Коробку чинить дорого обходится.
Это уже убитая как по мне муфта:


За ней в последствии плохого включения произойдет это:


Даже эта муфта считается с дефектами по книге, так как имеются надломы зубцов, но можно еще использовать.
wernum
Кто скажет, на сколько синхрон должен утапливаться в муфту? Есть какие данные? Найти нигде не могу(((
GOODMAN
зайди на нива форум, а вообще синхрон не должен падать в муфту, а должен задерживаться на конусной площадке своим конусом ну как-то так
Eloy
он на ровне либо немного выходящий наружу.
Warrior
Цитата(GOODMAN @ 12.2.2015, 0:17) *
Хреновая пара муфта+синхрон..

Константин, но до переборки же все было нормально. Менялся только вал. Или я муфты перепутал? Вообще, как будто что-то где-то заедает при включении, пока масло не разогрелось А потом резко включается. Но, наверное ты прав. Синхрон должен работать в любом виде. Я всегда резко включаю передачу и раньше проблем не было.

Цитата(Eloy @ 12.2.2015, 2:48) *
Это уже убитая как по мне муфта:

Во-во. Такие они у меня и есть.
ИванычЪ
А я так насильно стараюсь не втыкать.. И не вытыкать.. чуток напрягаю в сторону включения- переключения , толкаю сцепу и втыкается - перетыкается почти как само.. big_boss.gif
Eloy
Естественно,как оно должно нормально включаться если зубцы не заостренные, а тупые. Вот когда масло прогревается более жидкое и скользящее. У меня такие зубцы убитые на передаче ЗХ, ну так тоже не всегда легко вкл, иногда бывает нужно вкл 3 и потом опять ЗХ,а не давить со всей силы и кулиса ломается ))). Когда ты пишешь что собирал обратно ты же не помнишь какую муфту куда ставил и какой стороной. Когда они новые без разницы. Это примерно то что пара зубчатая работала со своим зубцом, и потом перевернуть на 180гр и все уже зацеп другой и шум тоже. Самый бюджетный вариант я считаю купить б.у коробку как донора, выйдет гораздо дешевле чем новые запчасти. Подшипники я менял но 2шт роликовые я оставил, так как можно еще поставить в другую коробку б.у. Извиняюсь за столь длинное сообщение, хотелось более правильно разъяснить.
wernum
Коробка бу стоит в районе 5000р, заменить муфты и синхроны примерно также, и не факт Что в бу коробке все детали живые и лучше чем в твоей...а пока на машину не Поставиш - не узнаеш...
Eloy
коробку б.у 4ст , а не 5ст.
wernum
по мне так 5х лучше... Мне например и задаром 4х ненадо...
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 13.2.2015, 19:25) *
по мне так 5х лучше... Мне например и задаром 4х ненадо...

Так никто и не поет , что четырех лучше пяти.. Проще , это да.. У меня на два таза четыре КПП и все 01..И у меня нет проблем из за ремонта корабаса.. Вскрываю запасную , провожу ревизию типа ленивый ремонт. И просто меняю местами, А снятую или пуляю в запас или если надобность ремонтирую. Но на использование авто ремонт никак не влияет. И замена КПП не более 2х часов , в одиночку.
Eloy
Цитата(wernum @ 13.2.2015, 19:25) *
по мне так 5х лучше... Мне например и задаром 4х ненадо...

Для спокойной езды может и 5ст катит, но когда ты газуешь , постоянно покупать новые детали не вариант, в этом случае уже легче бмв взять. И может ты сравниваешь 01 коробку и 05, конечно разница тоже чувствуется.
Ой прям без 5ст жить нельзя, сейчас сам не знаю нафига мне 5ст, тоже самое что и 4ст. Один + пятой то что меньше обороты на трассе. А сейчас жалко жарить на ней, не так издеваюсь как над 4ст.
Не один раз видел как сдают в чермет собранные коробки ваз. Жалко как то (((
wernum
Цитата(Eloy @ 14.2.2015, 0:01) *
Для спокойной езды может и 5ст катит, но когда ты газуешь , постоянно покупать новые детали не вариант, в этом случае уже легче бмв взять. И может ты сравниваешь 01 коробку и 05, конечно разница тоже чувствуется.
Ой прям без 5ст жить нельзя, сейчас сам не знаю нафига мне 5ст, тоже самое что и 4ст. Один + пятой то что меньше обороты на трассе.

я постоянно ездию 100-120, на 4 передаче это перерасход топлива, и чето я непонял, почему надо постоянно покупать новые детали? Я коробку дрючил по полной - и с резкими стартами, и бросанием сцепы и с переключением без выжима сцепления - 170000 км отходила 5ст без смены масла, это считаеться что постоянно надо покупать новые детали?! Причем она работала, просто скорости начали включаться с усилием...снял чтоб ряд заменить на р1...
...и кстати была у меня навая бмв, откатал на ней 100000км и мне 4(четыре) раза коробку перебирали... Так что ненадо мне тут рассказывать сказки... Тока стоимость переборки короба бехи стоит более 100 штук...и не как на Жигулях в пару тыщ мона уложиться....
Eloy
Повезло с КПП. Бмв перебрали 4 раза, тут от многого зависит, можно и жигули чинить по 10 раз.
Антон666
Отдали пятиступку , решил ее перебрать и на ней явно убитые были муфта 3-4 передачи и вилка, синхронизаторы 1-2 передачи. Вот только не нравятся торцы шестеренок прямых зубьев куда заходит муфта, некоторые немного покрошились с края.
Подскажите пожалуйста по фото походят ли эти детали:

Шестеренка 1 передачи:




Первичный вал:




Шестеренки 3-2 передачи:





Вилка 1-2 передачи:




Муфта 1-2 передачи (с другой стороны почти как новая):



Шестерня заднего хода:



ИванычЪ
Антон , ты хвалишься ??. На моих коробках кончики на муфтах и валах уже давно не остренькие.. износ муфты это увеличенный паз под вилку. Такое как на твоих фотках я не задумываюсь оставляю работать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU