Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
sania1987.87
"редкое" т.е. не слишком густое. стук появился сразу
IGORYAN
А зальешь 75 оно еще жиже,не в этом дело...Какое до этого было?Может у тебя густое было совсем из-за этого не слышал стуков....
1Борис
Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 10:47) *
Цитата(1Борис @ 27.12.2011, 9:32) *
Цитата(серго @ 26.12.2011, 18:16) *
Цитата(1Борис @ 26.12.2011, 16:54) *
Тему создать не могу,пишу сюда.Может кто поможет советом. friends.gif Машина ИЖ 2717,двигатель ваз 2130 КПП ВАЗ 21074.Что то непонятное происходит с кпп,не могу с первого раза включить ни одну передачу.Приходится кулисой ловить любую передачу а затем первую или вторую чтобы тронутся.Последовательно были поменяны гцс и рцс.эффекта ни какого.Сцепление работает правильно.Еще происходит залипание передач,не могу выдернуть рычаг кпп.даже при заглушенном двигателе что первую что вторую передачу.Выдергивается рычаг только при повышееных обортах при работающем двигателе.Ни каких посторонних шумом и скрежета не появилось.КПП прошла 28тыс.Масло в коробке в норме.Залита полусинтетика ZIC.
Что может быть? Сцепление или коробка?Кулису уже поменял,не помогло.

шо то с фиксаторами скорей всего, раз даже на заглушеную не вытащить

С фиксаторами чего? dntknw.gif Вилок переключения передач?Или чегото другого?

Скорее всего ведомый диск повело если с выжимом всё в норме, не подогревал сцепление?. А один раз столкнулся с тем что вилка лопнула не до конца, и казалось что выжим есть. Глянь повнимательней - может и так.

Спасибо за советы.Буду вскрывать коробку.О причинах отпишусь.
dementr
У меня после замены масла в мосту и коробке очень много посторонних звуков и вибраций по кузову появилось.
YaJAROFF
Значит тебе не повезло. Что лил то?
sania1987.87
Цитата(IGORYAN @ 28.12.2011, 1:49) *
А зальешь 75 оно еще жиже,не в этом дело...Какое до этого было?Может у тебя густое было совсем из-за этого не слышал стуков....

масло не знаю какое было залито, просто машина новая, проехала 50000 и пришло время заменить масло.
SteelRat
Если исправная КПП больше 5 лет лежала в гараже, она будет исправно работать дальше, или ее надо всю перебирать?
Расходники в ней были все это время, только недавно переставлял её, немного вылилось.
1300SL
если масло было в нутри и не потекло из щелей и крутится нормально.
то все гуд.
у самого коробка для ЗАЗа пролежала 5 лет, потом поставил вместе с движком и все гуд работает и по сей день...
YaJAROFF
Цитата(SteelRat @ 3.1.2012, 0:37) *
больше 5 лет лежала в гараже

Порекомендовал бы заменить сальники.
jeniok
А коробка передач тяжелая? Сам скину? А то движек ставил сам намучался блин...
Господин поручик
Цитата(jeniok @ 3.1.2012, 23:00) *
А коробка передач тяжелая? Сам скину? А то движек ставил сам намучался блин...

Ну...после движка считай легкая разминочка будет. Но лучше вдвоем-при монтаже попадать первичкой в шлицы непросто
Sima4
Ребятки, привет! Появилась возможность жахнуть 5-ти ступенчатую коробульку, но от ваз 2104. Она подойдет на 2106?
1300SL
а по моему они все как кровные братья-подходят. даже ведь "ивовские" ставят. все оно с одного автопрома то.
вот если от "полонез"-там чуток переделывать надо.
Роман Кировоград
Конечно подойдет.
Sima4
Цитата(Роман Кировоград @ 9.1.2012, 18:41) *
Конечно подойдет.

Спасибо, ребят. А двигатель 1500 совместим с 5-ти ступкой?
Роман Петрович
Идеально подходят друг другу.
Joker!
МУЖИКИ ! что за фига свист появился выжимаешь сцепление пропадает? грешу на выжимной подшипник. зарание СПС.
Павел Третьяков
Цитата(Joker! @ 10.1.2012, 5:45) *
МУЖИКИ ! что за фига свист появился выжимаешь сцепление пропадает? грешу на выжимной подшипник. зарание СПС.


помоему если выжимной умирает - как раз при выжиме сцепления появляется свист. а у тебя наоборот. Возможно что то в месте задний сальник коленвала - первичка КПП. но лучше уточнить =)
YaJAROFF
Цитата(Joker! @ 10.1.2012, 5:45) *
свист появился выжимаешь сцепление пропадает?

Вероятнее всего подшипник 502 к/вала.
Joker!
Сальник новый поставил, старый дал течь.
avtomat740
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват?
леха18
Если шток на рабочем ходит как положено ( сравни на любой классике ) главный не причём.
При установке нового комплекта ВИС 06 - тоже шток выкручивать пришлось. Влияет износ маховика ещё.
Пружину смени , шток можно нарастить - дешевле чем опять всё разбирать и менять маховик.
Сцепа Крафт кстати маркируется как 2101 , 06 получше будет - с запасом по моменту.
OPTIMUS PRIME
Цитата(avtomat740 @ 10.1.2012, 13:29) *
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват?



Я бы советовал снять пружыну и вручную попробывать когда и в каком положении выжымной касается корзины,для удобства можно снять пыльник.
леха18
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 14:52) *
Цитата(avtomat740 @ 10.1.2012, 13:29) *
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват?



Я бы советовал снять пружыну и вручную попробывать когда и в каком положении выжымной касается корзины,для удобства можно снять пыльник.


Все новые корзины без " паука" - выжимной постоянного зацепления!
А вот вилку я забыл упомянуть - её тоже внимательно смотреть надо.
OPTIMUS PRIME
лех разве постояного?Слышал что только у ПП и шевинивы.
леха18
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 15:04) *
лех разве постояного?Слышал что только у ПП и шевинивы.


Паука нет, лапок нет - все постоянного , даже на ЗМЗ. Так называемая лепестковая корзина.
OPTIMUS PRIME
Хм,значит у меня выжымной от лепестковой корзины,а сцепа вис 2121,пока жывут мирно
леха18
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 15:13) *
Хм,значит у меня выжымной от лепестковой корзины,а сцепа вис 2121,пока жывут мирно


2121 должно маркировать как 06 ( радиус диска и карззины больше , а значит запас по моменту , и главное надежность в жару выше).
avtomat740
Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 13:55) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 14:52) *
Цитата(avtomat740 @ 10.1.2012, 13:29) *
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват?



Я бы советовал снять пружыну и вручную попробывать когда и в каком положении выжымной касается корзины,для удобства можно снять пыльник.


Все новые корзины без " паука" - выжимной постоянного зацепления!
А вот вилку я забыл упомянуть - её тоже внимательно смотреть надо.

Вилка нормальная,проверял.Такое впечатление что ход вилки слишком большой.
леха18
А до замены ( неисправность выжимного) всё было гут? В смысле хода штока -педали?
1Борис
Цитата(1Борис @ 28.12.2011, 13:46) *
Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 10:47) *
Цитата(1Борис @ 27.12.2011, 9:32) *
Цитата(серго @ 26.12.2011, 18:16) *
Цитата(1Борис @ 26.12.2011, 16:54) *
Тему создать не могу,пишу сюда.Может кто поможет советом. friends.gif Машина ИЖ 2717,двигатель ваз 2130 КПП ВАЗ 21074.Что то непонятное происходит с кпп,не могу с первого раза включить ни одну передачу.Приходится кулисой ловить любую передачу а затем первую или вторую чтобы тронутся.Последовательно были поменяны гцс и рцс.эффекта ни какого.Сцепление работает правильно.Еще происходит залипание передач,не могу выдернуть рычаг кпп.даже при заглушенном двигателе что первую что вторую передачу.Выдергивается рычаг только при повышееных обортах при работающем двигателе.Ни каких посторонних шумом и скрежета не появилось.КПП прошла 28тыс.Масло в коробке в норме.Залита полусинтетика ZIC.
Что может быть? Сцепление или коробка?Кулису уже поменял,не помогло.

шо то с фиксаторами скорей всего, раз даже на заглушеную не вытащить

С фиксаторами чего? dntknw.gif Вилок переключения передач?Или чегото другого?

Скорее всего ведомый диск повело если с выжимом всё в норме, не подогревал сцепление?. А один раз столкнулся с тем что вилка лопнула не до конца, и казалось что выжим есть. Глянь повнимательней - может и так.

Спасибо за советы.Буду вскрывать коробку.О причинах отпишусь.

Проблема решена.В общем снял кпп, вскрыл крышку кпп,ни чего плохого чтобы влияло на переключение передач не увидел и решил дальше не разбирать так как все передачи на снятой кпп включались без проблем.Затем снял корзину вместе с сцеплением,там тоже ничего плохого не увидел.Смазал графиткой шлицы первичного вала кпп и собрал все обратно.Все стало работать нормально,скорости переключаются хорошо. Скорее всего проблема была в диске сцепления который подклинивал на валу кпп. drinks.gif
леха18
Ну блин Борис....это сразу всё делается....
Хоятя вилку я бы глянул - микротрешины , загиб...
Joker!
На мой вопрос так и толком ни кто не ответил. Буду сам рыть, а найду где и что было напишу. umnik2.gif
1300SL
Joker! а тебе за подшипник еще писали. кстати на КПП сальник поменял? если да разбило его "гулявшим" подшипником, как на полуосях, так же сальники вылетают...
Joker!
Сальник поменял на коленвалу, а не в коробке. Причём на холодную этот свит не слышно нагреется 90гр появляеться. boredom.gif
слесарь 1965
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.
серго
Цитата(слесарь 1965 @ 14.1.2012, 19:42) *
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.

как вариант синхронизатор либо перекосило либо сместило и закусило, он то и не дает воткнуться, впринципе там больше ничего не может быть, т.к. 1 включается, выходит причина не штоке вилки и не фиксаторах,а так может кто сталкивался даст ещё какие обоснования
П@ш@
Цитата(слесарь 1965 @ 14.1.2012, 19:42) *
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.


слей масло, скинь крышку нижнюю, посмотри. Возможно чтото с синхронизатором, на штоки не похоже.
серго
Цитата(П@ш@ @ 14.1.2012, 20:10) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.1.2012, 19:42) *
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.


слей масло, скинь крышку нижнюю, посмотри. Возможно чтото с синхронизатором, на штоки не похоже.

Разве что по стружке в масле и возможнцым обломкам можно увидеть, а так ничо там не разглядиш....хотя если присноровится...
слесарь 1965
Цитата(серго @ 14.1.2012, 21:18) *
Цитата(П@ш@ @ 14.1.2012, 20:10) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.1.2012, 19:42) *
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.


слей масло, скинь крышку нижнюю, посмотри. Возможно чтото с синхронизатором, на штоки не похоже.

Разве что по стружке в масле и возможнцым обломкам можно увидеть, а так ничо там не разглядиш....хотя если присноровится...

Один из сухарей синхрона вылез и не пускал ничего ещё недельку помучаюсь а на следующих выходных поменяю.
П@ш@
Цитата(серго @ 14.1.2012, 20:18) *
Разве что по стружке в масле и возможнцым обломкам можно увидеть, а так ничо там не разглядиш....хотя если присноровится...


Всё прекрасно видно, даже кое что ремонтабельно, сегодня сам себе это доказал.

У меня такой вопрос: собрал 5ступку из 4ступки, происхождение которой не известно, но износа на шестернях, синхронах нет. Поставил, появился шум, при выжатом сцеплении молчит, проехавшись заметно уменьшился (масло нагрелось?).
Поехал проехаться, выявился новый звук: какойто стрёкот, но не постоянный, а переодический, зависит от оборотов и скорости. На нейтрали проявляется слабо в районе 1700 оборотов.
Идеи к размышлению: менялся вторичный вал, все шестерни кроме 5 старые, а промежуточный вал новый. Возможет этакий звук из-за того что шестерня не парная, т.е. старая на вторвалу и новая на промвалу?
1300SL
может из-за не парной шестерни, пока притрется... -все может быть.
ХуЛиг@Н
Сори может уже было.... Суть проблемы такая - первая передача переодически включается тяжеловато (типа втыкать приходится, остальные передачи нормально работают - коробка 4-х ступка) посторонние шумы не прослушиваются - посоветуйте где капать...
mik58
регулировка, прокачка, вилка
Ролакс
моя версия-сцепа
Роман Кировоград
Задняя с рыком включается?
серго
Цитата(П@ш@ @ 15.1.2012, 19:07) *
Цитата(серго @ 14.1.2012, 20:18) *
Разве что по стружке в масле и возможнцым обломкам можно увидеть, а так ничо там не разглядиш....хотя если присноровится...


Всё прекрасно видно, даже кое что ремонтабельно, сегодня сам себе это доказал.

Даже интересно что , а то я как дурак всегда коробку снимаю
П@ш@
Цитата(серго @ 16.1.2012, 9:12) *
Цитата(П@ш@ @ 15.1.2012, 19:07) *
Цитата(серго @ 14.1.2012, 20:18) *
Разве что по стружке в масле и возможнцым обломкам можно увидеть, а так ничо там не разглядиш....хотя если присноровится...


Всё прекрасно видно, даже кое что ремонтабельно, сегодня сам себе это доказал.

Даже интересно что , а то я как дурак всегда коробку снимаю


Будет видно состояние шестерён, пощёлков скорости, можно понять (ну не всегде) почему не включается.
У меня слетела пружина на синхре и зашла за шайбу, из-за чего не включалась 2 скорость. 2мя отвёртками и ножом поставил на место и немного натянул.
Конечно мелочь, но иногда снимать и разбирать коробку из-за такой мелочи очень неохота.
ХуЛиг@Н
Да в том то и проблема, что только первая и то зависит от количества оборотов (если на подсосе к примеру) а все остальные включаются ровно...
серго
Цитата(П@ш@ @ 16.1.2012, 9:31) *
Будет видно состояние шестерён, пощёлков скорости, можно понять (ну не всегде) почему не включается.
У меня слетела пружина на синхре и зашла за шайбу, из-за чего не включалась 2 скорость. 2мя отвёртками и ножом поставил на место и немного натянул.
Конечно мелочь, но иногда снимать и разбирать коробку из-за такой мелочи очень неохота.

Состояние шестерен, особо не увидиш, разве что они в хлам разбитые будут или куски откоротые в них, и вставить через промвал синхр на место...молодец чо...я б снимал разбирал, мож пригодится когда, возьму на заметку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU