Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 30.8.2008, 23:09) *
ух спасибо что разъяснили..если за работу(за установку мало возьмут в приделе 1к.) то мона и в сервисе
просто там и коробку с карданом надо снимать...и глушак отсоединять...ох неразвалится бы ему)))


в пробках стало невыносимо стоятть(((надо решать както...

кстати вспомнил какая фирма у бракованого ГЦС -ВазИнтерСервис

в питере сцепление меняют от 3000 руб(только работа)
Коробку снимать целиком не надо - нужно всего-лишь отодвинуть ее назад. Глушак не мешает! снимать его не надо. Нужнотолько крепление от коробки открутить (хомутик)
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 31.8.2008, 0:28) *
Цитата(GREEEN @ 30.8.2008, 23:09) *

ух спасибо что разъяснили..если за работу(за установку мало возьмут в приделе 1к.) то мона и в сервисе
просто там и коробку с карданом надо снимать...и глушак отсоединять...ох неразвалится бы ему)))


в пробках стало невыносимо стоятть(((надо решать както...

кстати вспомнил какая фирма у бракованого ГЦС -ВазИнтерСервис

в питере сцепление меняют от 3000 руб(только работа)
Коробку снимать целиком не надо - нужно всего-лишь отодвинуть ее назад. Глушак не мешает! снимать его не надо. Нужнотолько крепление от коробки открутить (хомутик)

хм...в книжке ggw //xenm kb не всю подвеску снимать.. fool.gif предварительно нужно снять коробку..

1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник, поставьте упоры
под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или с двух сторон.
2. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в
нейтральное положение.
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
4. Снимите передний коврик пола и наружный чехол рычага переключения передач,
затем снимите пластмассовую крышку и уплотнитель.
5. Нажмите вниз на стержень 32 (см. рис. Коробка передач) рычага и отверткой или
каким-либо другим заостренным инструментом выньте запорную втулку 36 из канавки
на стержне рычага и снимите стержень.
6. Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу
глушителей от приемной трубы.
7. Отсоедините хомут крепления приемной трубы к коробке передач.
8. Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к
выпускному коллектору и снимите трубу вниз.
9. Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления.
10. Отсоедините провод соединения с “массой” от картера сцепления и провода от
выключателя фонаря заднего хода.

11. Отцепите оттяжную пружину 1 от вилки 5
выключения сцепления и снимите шплинт 4 с
толкателя 6. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от
картера сцепления. При этом цилиндр 8,
соединенный с трубопроводом, идущим к
главному цилиндру привода выключения
сцепления, остается на автомобиле, что
исключает потерю тормозной жидкости и
необходимость последующей прокачки
гидравлического привода выключения
сцепления (2 – контргайка, 3 – регулировочная
гайка тяги, 7 – болт крепления рабочего
цилиндра к картеру сцепления).
12. Снимите кронштейн безопасности карданного вала. Отсоедините гибкий вал
спидометра от привода спидометра.
13. Наденьте на эластичную муфту 4 (см. рис. Эластичная муфта соединения
карданного вала с коробкой передач) хомут А.70025 и затяните его. Это облегчит
снятие и последующую установку эластичной муфты.
14. Отверните гайки 2 и, прокручивая карданный вал, удалите болты крепления
эластичной муфты 4 к фланцу вторичного вала коробки передач (см. рис. Эластичная
муфта соединения карданного вала с коробкой передач). Опустите и отведите в
сторону передний карданный вал с муфтой.
15. Отверните шарнирным торцевым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к
картеру сцепления и снимите его.
16. Отверните болты крепления крышки картера сцепления.
17. Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины, а затем снимите
поперечину, поддерживая коробку передач снизу.
18. Поставьте под картер коробки передач специальную подставку на гидравлическом
подъемнике. Шарнирным торцевым ключом А.55035 отверните болты крепления и
снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части
автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего
подшипника и из ступицы ведомого диска сцепления.
19. Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию.
20. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (ЛИТОЛ-24) на шлицевой
конец первичного вала и отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления
(см. рис. Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки А.70081).

хрындец(
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 31.8.2008, 1:32) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 31.8.2008, 0:28) *

Цитата(GREEEN @ 30.8.2008, 23:09) *

ух спасибо что разъяснили..если за работу(за установку мало возьмут в приделе 1к.) то мона и в сервисе
просто там и коробку с карданом надо снимать...и глушак отсоединять...ох неразвалится бы ему)))


в пробках стало невыносимо стоятть(((надо решать както...

кстати вспомнил какая фирма у бракованого ГЦС -ВазИнтерСервис

в питере сцепление меняют от 3000 руб(только работа)
Коробку снимать целиком не надо - нужно всего-лишь отодвинуть ее назад. Глушак не мешает! снимать его не надо. Нужнотолько крепление от коробки открутить (хомутик)

хм...в книжке ggw //xenm kb не всю подвеску снимать.. fool.gif предварительно нужно снять коробку..

1. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник, поставьте упоры
под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или с двух сторон.
2. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в
нейтральное положение.
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
4. Снимите передний коврик пола и наружный чехол рычага переключения передач,
затем снимите пластмассовую крышку и уплотнитель.
5. Нажмите вниз на стержень 32 (см. рис. Коробка передач) рычага и отверткой или
каким-либо другим заостренным инструментом выньте запорную втулку 36 из канавки
на стержне рычага и снимите стержень.
6. Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу
глушителей от приемной трубы.
7. Отсоедините хомут крепления приемной трубы к коробке передач.
8. Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к
выпускному коллектору и снимите трубу вниз.
9. Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления.
10. Отсоедините провод соединения с “массой” от картера сцепления и провода от
выключателя фонаря заднего хода.

11. Отцепите оттяжную пружину 1 от вилки 5
выключения сцепления и снимите шплинт 4 с
толкателя 6. Отсоедините рабочий цилиндр 8 от
картера сцепления. При этом цилиндр 8,
соединенный с трубопроводом, идущим к
главному цилиндру привода выключения
сцепления, остается на автомобиле, что
исключает потерю тормозной жидкости и
необходимость последующей прокачки
гидравлического привода выключения
сцепления (2 – контргайка, 3 – регулировочная
гайка тяги, 7 – болт крепления рабочего
цилиндра к картеру сцепления).
12. Снимите кронштейн безопасности карданного вала. Отсоедините гибкий вал
спидометра от привода спидометра.
13. Наденьте на эластичную муфту 4 (см. рис. Эластичная муфта соединения
карданного вала с коробкой передач) хомут А.70025 и затяните его. Это облегчит
снятие и последующую установку эластичной муфты.
14. Отверните гайки 2 и, прокручивая карданный вал, удалите болты крепления
эластичной муфты 4 к фланцу вторичного вала коробки передач (см. рис. Эластичная
муфта соединения карданного вала с коробкой передач). Опустите и отведите в
сторону передний карданный вал с муфтой.
15. Отверните шарнирным торцевым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к
картеру сцепления и снимите его.
16. Отверните болты крепления крышки картера сцепления.
17. Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины, а затем снимите
поперечину, поддерживая коробку передач снизу.
18. Поставьте под картер коробки передач специальную подставку на гидравлическом
подъемнике. Шарнирным торцевым ключом А.55035 отверните болты крепления и
снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части
автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего
подшипника и из ступицы ведомого диска сцепления.
19. Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию.
20. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (ЛИТОЛ-24) на шлицевой
конец первичного вала и отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления
(см. рис. Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки А.70081).

хрындец(


Если сцепуху в первый разменяешь сам, то скидывай коробку целиком! Потом поймешь чтоэтоможно и не делать - можно просто отодвинуть. местатам хватит чтоб корзину открутить
bass82
оффтоп \ну вы прям герои эпистолярного жанра \ sorry!!
GREEEN
Шахид Магамедов, одному..реально все махинации сделать?
если кроробку отодвинуть?
кобзев
Лучше возьми друга с пивом,много пива! big_boss.gif tease.gif
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 31.8.2008, 14:01) *
Шахид Магамедов, одному..реально все махинации сделать?
если кроробку отодвинуть?

реально, но долго и неудобно. В идеале нужно 3 руки,а если 4 то вообще хорошо!

Цитата(кобзев @ 31.8.2008, 15:56) *
Лучше возьми друга с пивом,много пива! big_boss.gif tease.gif

Только сначала сцепу меняем, а потом "придеццо нажраццо"(с). если с начала злоупотребить, то сцепу не поменяешь быстро и качественно
GREEEN
пасиб за советы) сёня *утром*-в 13:00 проснусь-и начнется..))
GREEEN
и так..работа в одном 1.4 (ямы нет-значит отпадает)
2 сервис 1.5 ямы нет-но есть подъемник на который колёсами мона заехать...
кстати! а тяжко вкл 1я и задняя со хрустом-может кулиса -труба(? или тут тока сцепа или выжимной?
Эльнур
Цитата(GREEEN @ 1.9.2008, 19:22) *
и так..работа в одном 1.4 (ямы нет-значит отпадает)
2 сервис 1.5 ямы нет-но есть подъемник на который колёсами мона заехать...
кстати! а тяжко вкл 1я и задняя со хрустом-может кулиса -труба(? или тут тока сцепа или выжимной?

Может свободный ход большой и выжима нет?
GREEEN
выжим есть...шток рабочего далеко ходит...
Balu
Цитата(GREEEN @ 31.8.2008, 14:01) *
Шахид Магамедов, одному..реально все махинации сделать?
если кроробку отодвинуть?


Не знаю как насчёт сдвинуть, а снять поставить одному не проблемма. сам уже пару раз снимал и всё один. там только хитрость одна есть, перед тем как коробку снять - надо двигло спереди приподнять и застопорить чем нибудь (я фиксировал деревянным бруском между картером и собственно защитой картера) иначе коробку потом хрен воткнёшь
chpok
GREEEN, сделал? Фотоотчет в студию.
GREEEN
Цитата(chpok @ 18.9.2008, 15:56) *
GREEEN, сделал? Фотоотчет в студию.

за неимением ямы, хорошей погоды, помошника,
поменял сцепу в автосервисе
фото старой корзины ,диска ,выжымного,-можетье посмареть в теме про машину
nuke
Менял сцепление в сборе сам в гараже без ямы, причем в первый раз. Все там подсилу одному человеку, коробку отодвинул и замутил. Главное знать про центровочный валик - тогда корбка легко ставится на место. А вообще самому надо всяко разно лазить иногда под машину. Пока там был, заметил что стартер на 2 болтах висит, еще кое где не хватает гаек. А на сто машина не раз была до этого, и никто слова не сказал про это..

П.С. ставил наборчик крафттеч
GREEEN
Цитата(nuke @ 20.9.2008, 8:40) *
Менял сцепление в сборе сам в гараже без ямы, причем в первый раз. Все там подсилу одному человеку, коробку отодвинул и замутил. Главное знать про центровочный валик - тогда корбка легко ставится на место. А вообще самому надо всяко разно лазить иногда под машину. Пока там был, заметил что стартер на 2 болтах висит, еще кое где не хватает гаек. А на сто машина не раз была до этого, и никто слова не сказал про это..

П.С. ставил наборчик крафттеч

rofl.gif dance.gif dance.gif
как ты без ямы менял?)))
там как пинимум растояние нужно-чтоб на коленках ползать..а ты лёжа?)))) tease.gif
Enkei
ХЗ, мы с другом на москвиче сцпление и коробку вообще на домкрате и кирпичах меняли. Потребовалось 4 руки, 2 головы и литр пива для меня(он не пьет)

Теперь по теме: задняя хреново включается - нужно ее ну уж с очень приличной силой втыкать. что за нафиг?
Пиво
Я поменял масло в КПП - помогло)) Тут Kae уже сказал, когда масло древнее в нём странные ошмётки склизкие образуются в виде слюды. Вот эти ошмётки слюды бывает попадают между шестерён и КПП глючит) Тока если масло менять в КПП, желательно чтобы машина до этого минут 20-30 стояла непожвижно, дабы ошмётки и плёночки осели и вытекли сразу))
Dimjan
Я кстати тож сцепу менял на домкраченой машине, правда я схитрил.К другу ехал, коробку ему вёз новую, а в дороге сцепа пропала. Я знал что такое может случиться, поэтому сцепа валялась новая также в багажнике. Дабы особо не морочиться со сцепой, просто снял КПП и заодно поменял её на новую!! tongue.gif acute.gif Друган меня правда матом крыл за это, ну я ему свою КПП впарил 4-х ступку, она нормальная была. Ну бабло отдал конечно =)) Ему с 1.2 движком и 4-х ступки хватало =)
кобзев
Цитата(Enkei @ 18.12.2008, 16:25) *
ХЗ, мы с другом на москвиче сцпление и коробку вообще на домкрате и кирпичах меняли. Потребовалось 4 руки, 2 головы и литр пива для меня(он не пьет)

Теперь по теме: задняя хреново включается - нужно ее ну уж с очень приличной силой втыкать. что за нафиг?

сцепу меняй.
Enkei
А почему тогда остальные с полпинка включаются?
кобзев
Потому что сзади синхронов нет.Но вобще у тебя должна и первая туго включатся(но не обязательно)У меня так и было.
Enkei
Первая втыкается вполне нормально, хоть и не всегда, разве только после недельного простоя в холодном гараже она у меня не включалась нормально, но дело поди было в холодном масле
кобзев
И всё же проверь сцепу,я тож не верил что она,поехал на СТО и оооо,диск аж до заклёпок стёрся.А тебе мож вилку подрегулировать надо,удачи.
Андрюхо
Цитата(Enkei @ 20.12.2008, 18:57) *
Первая втыкается вполне нормально, хоть и не всегда, разве только после недельного простоя в холодном гараже она у меня не включалась нормально, но дело поди было в холодном масле

у меня такое был.вскрытие показало,что это сихнаризатор.
OlgierD
подскажите что делать?
При покупке машины (совсем недавно) заметил такой глюк: большей люфт рычага КПП, иногда с трудом втыкается 1-я, нет четкости включения передач (не понятно включена или нет 1-я и 3-я, только с ними проблемы), большей люфт рычага при включеныых передачах.

Что это может быть и как с этим бороться? я грешу на стертоть вилки, хотя там может быть всё, масло еще не менял-руки не дошли.
Андрюхо
кажись кулису надо менять.
OlgierD
а можно поподробнее и если можно схемы или фотки или рисунки
FestivaL_78
Народ, у меня следующая проблема: на малой скорости машина идет рывками, передачи 1 & задняя включаются через раз.
Кто знает, что это? Заранее спасибо!
кобзев
Цитата(FestivaL_78 @ 8.1.2009, 20:25) *
Народ, у меня следующая проблема: на малой скорости машина идет рывками, передачи 1 & задняя включаются через раз.
Кто знает, что это? Заранее спасибо!

сцепление меняй.
MrCrew
Всем привет!!!Я тут новенький и особо разбираться на сайте не стал,так что позволил вот себе вкиниться в эту тему!!!
Вобщем как говориться НУЖЕН СОВЕТ!!!
У меня 21063.Сначало стали плохо втыкаться передачи,подтягивал шток на рабочем циллиндре сцепления(пока он не кончился)!
Поменял его,а в след за ним полез менять все сцепление в сборе!!!
Скинул коробку,а там как окозалось поломало ссальник коробки,который еще идет как уплотнительное кольцо для подшипника!!!
Скинул колокол,поменял и его!!!
Корзину с диском во время установки отцентровал(специальным штоком)
Вобщем все собрал обратно,сажусь,завожу,завел,а там чет вибрирует(вроде как сама коробка)
А самое интересное,что если совсем не сильно потянуть вверх рычаг КПП,то вибрация пропадает!И если машину остановить при подьеме на эстакаду,то вибрации тоже как не бывало!!!
ПОМОГИТЕ кто чем может!!!(возможно ли это от того,что я при сборке,кардан к коробке прикрутил не так как было раньше,а в др. положении?!?!?)
Никитон
Коробка 4, 5ст., подушку или траверзу менял?
КашМар
после снятия колокола первичный вал не выдергивали? как будто нет подшипничка.
Artur42
Такая проблема, сначало 1 вылетать начала, как будто не довключалась, а бывает вообще бес проблем вклячалась и не вылетала, через неделю первая постоянно вылетать начала и 3 так же, как будто не довключается, 2 и 4 все хорошо, шестерни или что другое может быть???
@лександр
Цитата(Artur42 @ 11.5.2009, 15:17) *
Такая проблема, сначало 1 вылетать начала, как будто не довключалась, а бывает вообще бес проблем вклячалась и не вылетала, через неделю первая постоянно вылетать начала и 3 так же, как будто не довключается, 2 и 4 все хорошо, шестерни или что другое может быть???



проверь хвостовик, под эластичной муфтой гайка не отпустилась ли?
Никитон
Цитата(Artur42 @ 11.5.2009, 14:17) *
Такая проблема, сначало 1 вылетать начала, как будто не довключалась, а бывает вообще бес проблем вклячалась и не вылетала, через неделю первая постоянно вылетать начала и 3 так же, как будто не довключается, 2 и 4 все хорошо, шестерни или что другое может быть???

Скорее всего коробка просит капиталки.
kolobok
Цитата(@лександр @ 11.5.2009, 15:33) *
Цитата(Artur42 @ 11.5.2009, 15:17) *
Такая проблема, сначало 1 вылетать начала, как будто не довключалась, а бывает вообще бес проблем вклячалась и не вылетала, через неделю первая постоянно вылетать начала и 3 так же, как будто не довключается, 2 и 4 все хорошо, шестерни или что другое может быть???



проверь хвостовик, под эластичной муфтой гайка не отпустилась ли?

+1!
Artur42
Цитата(@лександр @ 11.5.2009, 15:33) *
Цитата(Artur42 @ 11.5.2009, 15:17) *
Такая проблема, сначало 1 вылетать начала, как будто не довключалась, а бывает вообще бес проблем вклячалась и не вылетала, через неделю первая постоянно вылетать начала и 3 так же, как будто не довключается, 2 и 4 все хорошо, шестерни или что другое может быть???



проверь хвостовик, под эластичной муфтой гайка не отпустилась ли?

Гайка затянута, сейчас вой появился когда газ на скорости отпускаешь, скоростью тормозишь, гул стоит как будто за шестерни задевает что то, на газ топишь все норм, видимо пипец каробке, нашел срук за 1500 р. буду брать и ставить, ремонт дароже выйдет, жаль тока 5-ти ступку не могу найти
ромарио
разборов нет?
Artur42
Цитата(ромарио @ 12.5.2009, 20:29) *
разборов нет?

на разборе за неё 7 рублей просят
Петрович_32rus
Товарищи, у меня вот тоже коробка стала издавать звуки нехорошие. Как сцепление отпускаешь, начинает шуршать и постукивать. Полез смотреть, оказалось масло течет. Вся задняя часть коробки в масле и на глушак капает. Течет через лягуху и привод спидометра (а может и еще откуда нить). Сразу понял, чем воняло. А я думал сцепление... А воняло уже давно, короче я чуть ли не без масла гонял пару месяцев, олень млять =(( Вобщем масла я долил, лягуху на герметик посадил, звуки пропали, но все равно течет. Собственно вопросы: какие последствия для кпп можно поиметь после езды без масла? Ну и что покупать для капиталки коробаса?
Петрович_32rus
Товарищи, для большинства здесь присутствующих это очень простые вопросы, я уверен. Помогите!
tuner
ниче не покупать ниче не делать если все работает нормально
rew
Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут!
Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.
Петрович_32rus
Ну так а чем чревата езда с недостаточным уровнем масла в коробке? Может это она пока работает нормально. Синхрон 2й передачи кажется начинает умирать. Если его менять, так не из за одного синхрона туда лезть. Что еще под шумок заменить мона?
rew
Ты думаешь нет масло в коробке???если так , то как проверить уровень масла в КП., как помотреть и какое масло долить?
prosto
Цитата(Петрович_32rus @ 14.5.2009, 18:31) *
Товарищи, у меня вот тоже коробка стала издавать звуки нехорошие. Как сцепление отпускаешь, начинает шуршать и постукивать. Полез смотреть, оказалось масло течет. Вся задняя часть коробки в масле и на глушак капает. Течет через лягуху и привод спидометра (а может и еще откуда нить). Сразу понял, чем воняло. А я думал сцепление... А воняло уже давно, короче я чуть ли не без масла гонял пару месяцев, олень млять =(( Вобщем масла я долил, лягуху на герметик посадил, звуки пропали, но все равно течет. Собственно вопросы: какие последствия для кпп можно поиметь после езды без масла? Ну и что покупать для капиталки коробаса?


Последствия???? Пирдык коробке может стать, а какой части - это как повезет.... НО! Если ты масло долил и все у тебя чудно работает и не гремит - зачем ее разбирать? Ездий на здоровье. Но прежде загерметизируй ее как следует чтоб косяк такой не повторился потому что 2 раза подряд может и не повезти так как в первый раз. Ну а если теперь что-то не работает или гремит - снимай, разбирай, все запчасти дефектуй и уж только после этого идешь в сельмаг за запчастями. А сейчас чего ты купишь? Только что масло трансмиссионное которое по любому после ремонта надо б поменять а после пробега в 1,5-2 тас. км после ремонта - еще раз сменить масло.
rudy7
Цитата(zid2106 @ 12.3.2008, 18:20) *
Понятно? Есть еще вопросы?

Есть вопрос по приводу спидометра. Весь тросик в масле, стрелка спидометра на нуле. Решил поменять привод. А вот снять не могу, точнее вытащить его из коробки - упирается в днище кузова. Как снять привод?
prosto
Цитата(rudy7 @ 18.5.2009, 10:24) *
Цитата(zid2106 @ 12.3.2008, 18:20) *
Понятно? Есть еще вопросы?

Есть вопрос по приводу спидометра. Весь тросик в масле, стрелка спидометра на нуле. Решил поменять привод. А вот снять не могу, точнее вытащить его из коробки - упирается в днище кузова. Как снять привод?


1. Ключом «на 13» отворачиваем болт хомута крепления приемной трубы глушителя к коробке передач.
2. Отворачиваем гайку крепления гибкого вала привода спидометра.
3. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления привода.
4. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову.
5. Опускаем заднюю часть коробки передач, чтобы шпильки вышли из отверстий поперечины.
6. Отрезком трубы смещаем коробку передач вправо и вынимаем привод спидометра из отверстия картера.
7. Новый привод устанавливаем в последовательности, обратной снятию.
Sayros
Подскажите,вот такая проблема,пяти ступка 4 скорость переключается нормально и машина набирает скорость,но стит отпуститьпедаль газа как она автматически вылетает,если гз постоянно держать то ничего не происходит,порбовал выключить скорость слегка н выжимая сцепления но она держиться в зацеплении причём ничего не гудит,не скрежет.Пружинки поменял,первичный вал поменял в сборе ни сколов не царапин на шестернях нет всё проверил,износа шестерней тоже нету.Подскажите в чемможет быть причина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU