Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
YaJAROFF
Цитата(шеха @ 19.3.2012, 22:02) *
Это мне надо редуктор разбирать?

Слов нет, ведь все разжевали...
шеха
НУ извените меня.Для меня это темный лес.

Спасибо за помощъ!!
filipp
шеха

Поддомкрать одно заднее колесо, на нейтрали. Чуть провернуть колесо, для выбора люфта. Сделай метку на кардане.
Вращаешь колесо и по метке считаешь обороты кардана.
За 20 оборотов КОЛЕСА, если кардан повернётся на 39 оборотов -главная пара с числом 3,9.
Если будет за 20 оборотов колеса 41 оборота кардана - главная пара будет 4,1.
Если будет за 20 оборотов колеса 43 оборота кардана - главная пара будет 4,3.

Привод с 12 зубьями ведомой шестерни "без метки" и ведущая шестерня с 5 заходами червяка предназначены для редуктора с передаточным числом 4,3 и 4,44.
Привод с 9 зубьями "помеченный красной краской" и ведущая шестерня с 4 заходами червяка предназначены для редуктора с передаточным числом 4,1.
Привод с 13 зубьями "помеченный синей краской" и ведущая шестерня с 6 заходами червяка предназначены для редуктора с передаточным числом 3,9.

Ведущая шестерня - та которая ставится с шариком на вторичный вал вместо втулки.
Привод с ведомой шестерней - вместо заглушки вставляется
Виталио 473
вопрос немного не по теме.есть вариант взять 5и ступку.по словам продавца,на 7ке ездила девушка.пробег коробки и всей машины 22 тык.км....говорит что не гудит и воет.есть ли смысл везти ее к деду или можно сразу ставить на авто?
ingener-mehanik
Цитата(Виталио 473 @ 20.3.2012, 8:54) *
вопрос немного не по теме.есть вариант взять 5и ступку.по словам продавца,на 7ке ездила девушка.пробег коробки и всей машины 22 тык.км....говорит что не гудит и воет.есть ли смысл везти ее к деду или можно сразу ставить на авто?

Это как в лотерее - повезёт не повезёт.Мне тоже говорили, что всё нормально, а когда поставил, вторая при включении рыпит, третья и четвёртая вылетают. Попробуй поставить, ведь если к деду повезёшь, то на бабло всё равно попадёшь, даже если всё нормально, за разборку сборку он возьмёт деньги, если чего нибудь ещё не накопает.
Виталио 473
800 рублей стоит разобрать собрать
ingener-mehanik
Цитата(Виталио 473 @ 20.3.2012, 10:25) *
800 рублей стоит разобрать собрать

Если так, тогда лучше подстраховаться. Я бы разобрал.
kolia user
всем доброго времени суток!решил перебрать коробку 5 ст.так как вылетела 5 передача,заменил шестерни 5 передачи и грибок который в зацепкение с пятой передачей входит,так же сменил игольчатый подшибник,между первичным и вторичным валом больше ни чего не трогал!поставил коробку проверяю а 4 нет она включается ну вылетает сразу,может кто знает в чем причина?остальные работают нормально!а четвертая если включать на месте и трогатся с нее вылетает сразу.
шеха
Цитата(filipp @ 20.3.2012, 7:36) *
шеха

Поддомкрать одно заднее колесо, на нейтрали. Чуть провернуть колесо, для выбора люфта. Сделай метку на кардане.
Вращаешь колесо и по метке считаешь обороты кардана.
За 20 оборотов КОЛЕСА, если кардан повернётся на 39 оборотов -главная пара с числом 3,9.
Если будет за 20 оборотов колеса 41 оборота кардана - главная пара будет 4,1.
Если будет за 20 оборотов колеса 43 оборота кардана - главная пара будет 4,3.

Привод с 12 зубьями ведомой шестерни "без метки" и ведущая шестерня с 5 заходами червяка предназначены для редуктора с передаточным числом 4,3 и 4,44.
Привод с 9 зубьями "помеченный красной краской" и ведущая шестерня с 4 заходами червяка предназначены для редуктора с передаточным числом 4,1.
Привод с 13 зубьями "помеченный синей краской" и ведущая шестерня с 6 заходами червяка предназначены для редуктора с передаточным числом 3,9.

Ведущая шестерня - та которая ставится с шариком на вторичный вал вместо втулки.
Привод с ведомой шестерней - вместо заглушки вставляется

Я читал-что на чистой ваз2106 передаточное число 3.9.И на 4х ступке у меня стоялпривод с 12зубьями.Но зара я посчитаю обороты поточней.
П@ш@
Цитата(kolia user @ 20.3.2012, 17:45) *
всем доброго времени суток!решил перебрать коробку 5 ст.так как вылетела 5 передача,заменил шестерни 5 передачи и грибок который в зацепкение с пятой передачей входит,так же сменил игольчатый подшибник,между первичным и вторичным валом больше ни чего не трогал!поставил коробку проверяю а 4 нет она включается ну вылетает сразу,может кто знает в чем причина?остальные работают нормально!а четвертая если включать на месте и трогатся с нее вылетает сразу.


Она у тебя недовключается, сними нижнию крышку, посмотри, до конца ли скользящая муфта доходит, если да, то правильно ли поставлены фиксаторы (шарики с пружинками)
ingener-mehanik
Может вилка подношеная, при снятой крышке, тоже можно это увидеть.
YaJAROFF
Снимался ли картер сцепления, стоит ли на месте тарельчатая шайба?
ingener-mehanik
Цитата(YaJAROFF @ 20.3.2012, 22:16) *
Снимался ли картер сцепления, стоит ли на месте тарельчатая шайба?

Раз написал, что менял игольчатый подшипник, значит снимал, может и забыл поставить.
kolia user
Цитата(ingener-mehanik @ 20.3.2012, 22:36) *
Цитата(YaJAROFF @ 20.3.2012, 22:16) *
Снимался ли картер сцепления, стоит ли на месте тарельчатая шайба?

Раз написал, что менял игольчатый подшипник, значит снимал, может и забыл поставить.

т.е пока можно не спешить снимать полностью коробку?картер сцепления снимал шайбу ставил точно помню!,фиксаторы шарики не трогал,только крышку снимал прокладку поменять может шарик случайно выпал?за 4 передачу одна вилка отвечает?или или 3передача тоже вылетала если шарика небыло?а может стопотное кольцо на синхронизаторе выскочить?
filipp
Цитата(kolia user @ 21.3.2012, 4:15) *
Цитата(ingener-mehanik @ 20.3.2012, 22:36) *
Цитата(YaJAROFF @ 20.3.2012, 22:16) *
Снимался ли картер сцепления, стоит ли на месте тарельчатая шайба?

Раз написал, что менял игольчатый подшипник, значит снимал, может и забыл поставить.

т.е пока можно не спешить снимать полностью коробку?картер сцепления снимал шайбу ставил точно помню!,фиксаторы шарики не трогал,только крышку снимал прокладку поменять может шарик случайно выпал?за 4 передачу одна вилка отвечает?или или 3передача тоже вылетала если шарика небыло?а может стопотное кольцо на синхронизаторе выскочить?


1. Сломано пружинное кольцо подшипника первичного вала
2. Износ вилки
3. Износ паза муфты под вилку
4. Износ зубьев муфты и шестерни
5. Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов (хотя если 3ю не выбивает то не это)
6. Износ штока.
взято отсюда
http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm
kolia user
Цитата(filipp @ 21.3.2012, 6:53) *
Цитата(kolia user @ 21.3.2012, 4:15) *
Цитата(ingener-mehanik @ 20.3.2012, 22:36) *
Цитата(YaJAROFF @ 20.3.2012, 22:16) *
Снимался ли картер сцепления, стоит ли на месте тарельчатая шайба?

Раз написал, что менял игольчатый подшипник, значит снимал, может и забыл поставить.

т.е пока можно не спешить снимать полностью коробку?картер сцепления снимал шайбу ставил точно помню!,фиксаторы шарики не трогал,только крышку снимал прокладку поменять может шарик случайно выпал?за 4 передачу одна вилка отвечает?или или 3передача тоже вылетала если шарика небыло?а может стопотное кольцо на синхронизаторе выскочить?


1. Сломано пружинное кольцо подшипника первичного вала
2. Износ вилки
3. Износ паза муфты под вилку
4. Износ зубьев муфты и шестерни
5. Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости или поломка пружин фиксаторов (хотя если 3ю не выбивает то не это)
6. Износ штока.
взято отсюда
http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm

так до ремонта у меня 4 работала,я единственное первич.вал вытаскивал и маленький подшибник менял!такое ощущение что передача не доконча входит
filipp
kolia user
Да чудес не бывает.
Либо первичный вал гуляет из-за "кольца подшипника первичного вала?"
либо вторичный "не может так как синхронизаторы жрало бы"
Либо зазор стал больше между первичным и вторичным валами, но отчего и самое главное в сторону первичного вала относительно среднего положения муфты "кольцо подшипника первичного вала?"

asma_1991
Цитата(kolia user @ 20.3.2012, 16:45) *
всем доброго времени суток!решил перебрать коробку 5 ст.так как вылетела 5 передача,заменил шестерни 5 передачи и грибок который в зацепкение с пятой передачей входит,так же сменил игольчатый подшибник,между первичным и вторичным валом больше ни чего не трогал!поставил коробку проверяю а 4 нет она включается ну вылетает сразу,может кто знает в чем причина?остальные работают нормально!а четвертая если включать на месте и трогатся с нее вылетает сразу.

если все было нормально до этого, значит ты забыл поставить кольцо первичного вала!
серго
Цитата(asma_1991 @ 21.3.2012, 16:47) *
если все было нормально до этого, значит ты забыл поставить кольцо первичного вала!

прям как я))) только у меня после 4000 выскачивала))), а поставиву кольцо все в норме
asma_1991
Цитата(серго @ 21.3.2012, 16:10) *
Цитата(asma_1991 @ 21.3.2012, 16:47) *
если все было нормально до этого, значит ты забыл поставить кольцо первичного вала!

прям как я))) только у меня после 4000 выскачивала))), а поставиву кольцо все в норме

ну насколько я знаю они ещё и по толщине разные, так что в помощь штангель=)
Виталио 473
еще вопрос не по теме.....как можно определить маркировку привода спидометра 5и ступенчатой кпп???в нете пишут что должна быть метка на корпусе какого то определенного цвета....смотрел по фото где она должна быть...нашел...но на приводе нет никаких меток...толи она уже стерлась, толи может ее просто там нет....ГП стоит 3.9 у меня
filipp
Цитата(Виталио 473 @ 21.3.2012, 23:31) *
еще вопрос не по теме.....как можно определить маркировку привода спидометра 5и ступенчатой кпп???в нете пишут что должна быть метка на корпусе какого то определенного цвета....смотрел по фото где она должна быть...нашел...но на приводе нет никаких меток...толи она уже стерлась, толи может ее просто там нет....ГП стоит 3.9 у меня

лучше снять крышку и посчитать количество зубьев ведущей шестерни и по ней подобрать привод, либо проворачивая за хвостовик посчитать
А воообще на ведущей шестерне должна быть внутренняя заводская маркировка "Я бы прорезал разное количество канавок, чтоб можно было не считать зубья"
oledg
Цитата(filipp @ 21.3.2012, 22:05) *
Цитата(Виталио 473 @ 21.3.2012, 23:31) *
еще вопрос не по теме.....как можно определить маркировку привода спидометра 5и ступенчатой кпп???в нете пишут что должна быть метка на корпусе какого то определенного цвета....смотрел по фото где она должна быть...нашел...но на приводе нет никаких меток...толи она уже стерлась, толи может ее просто там нет....ГП стоит 3.9 у меня

лучше снять крышку и посчитать количество зубьев ведущей шестерни и по ней подобрать привод, либо проворачивая за хвостовик посчитать
А воообще на ведущей шестерне должна быть внутренняя заводская маркировка "Я бы прорезал разное количество канавок, чтоб можно было не считать зубья"

наприводе спидака должно бЬІть 12 зубов
kolia user
Цитата(серго @ 21.3.2012, 17:10) *
Цитата(asma_1991 @ 21.3.2012, 16:47) *
если все было нормально до этого, значит ты забыл поставить кольцо первичного вала!

прям как я))) только у меня после 4000 выскачивала))), а поставиву кольцо все в норме

пружиное колько которое перед подшибником ставил точно помню
asma_1991
Значит смотри состояние первичного вала, и муфты и вилки
П@ш@
Цитата(kolia user @ 21.3.2012, 1:15) *
фиксаторы шарики не трогал,только крышку снимал прокладку поменять может шарик случайно выпал?за 4 передачу одна вилка отвечает?или или 3передача тоже вылетала если шарика небыло?а может стопотное кольцо на синхронизаторе выскочить?


3 и 4 одна вилка, один шарик, только 2 канавки на штоке.
стопорное никогда не слышал чтоб выскакивало, а вот пружина синхронизатора может, у самого такое было (только 2 вообже не включалась) поправил не снимая коробки.
слесарь 1965
Сегодня поменял редуктор.Когда вынул старый, на нем оказалась маркировка 2102, новый поставил с маркировкой 2106. Какова будет разница в показаниях спидометра и в какую сторону?
П@ш@
Цитата(слесарь 1965 @ 25.3.2012, 17:25) *
Сегодня поменял редуктор.Когда вынул старый, на нем оказалась маркировка 2102, новый поставил с маркировкой 2106. Какова будет разница в показаниях спидометра и в какую сторону?


Спидометр будет занижать показания процентов на 15. Только 02е редуктора не ставились на 6ки если мне не изменяет память... вопрос какой был родной? вроде на 2106 как раз 06е и ставились, возможно у тебя врал спидометр, а сейчас будет правду показывать. Нужно смотреть на коробке какой там привод спидометра
слесарь 1965
Цитата(П@ш@ @ 25.3.2012, 18:46) *
Спидометр будет занижать показания процентов на 15. Только 02е редуктора не ставились на 6ки если мне не изменяет память... вопрос какой был родной? вроде на 2106 как раз 06е и ставились, возможно у тебя врал спидометр, а сейчас будет правду показывать. Нужно смотреть на коробке какой там привод спидометра
Да я на ней уже 5м буду поэтому х.з.кто,что ставил.На том занижал примерно на 20км/ч.Знаю потому как платил штраф не превышая скорость по спидометру.
v-ch
Привет. Недавно купил машину с троешным двигателем. Всё в порядке, в принципе. Но был странный гул в коробке, который я устранил, заменив все подшипники. Но теперь стала выпадать четвёртая передача. На ней можно ездить, но если бросаешь газ - она выпадает( В чём может быть проблема?
ingener-mehanik
Цитата(v-ch @ 26.3.2012, 16:45) *
Привет. Недавно купил машину с троешным двигателем. Всё в порядке, в принципе. Но был странный гул в коробке, который я устранил, заменив все подшипники. Но теперь стала выпадать четвёртая передача. На ней можно ездить, но если бросаешь газ - она выпадает( В чём может быть проблема?

Под кожух сцепления пружинную шайбу не забыл поставить?
v-ch
Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 17:53) *
Цитата(v-ch @ 26.3.2012, 16:45) *
Привет. Недавно купил машину с троешным двигателем. Всё в порядке, в принципе. Но был странный гул в коробке, который я устранил, заменив все подшипники. Но теперь стала выпадать четвёртая передача. На ней можно ездить, но если бросаешь газ - она выпадает( В чём может быть проблема?

Под кожух сцепления пружинную шайбу не забыл поставить?

Да вроде бы нет, лишних деталей не видел. Проблема не первой важности, но всё-таки очень интересно, почему так. Что же там случилось?..
asma_1991
Цитата(v-ch @ 26.3.2012, 15:24) *
Да вроде бы нет, лишних деталей не видел. Проблема не первой важности, но всё-таки очень интересно, почему так. Что же там случилось?..

смотрел состояние первичного вала ??
ingener-mehanik
Тогда нужно смотреть синхроны, вилку, муфту синхрона. К стати, нет привычки держать руку на рычаге переключения передач при езде? Если замечал за собой, то может и вилка подносилась, т.к. она постоянно при этом трётся о муфту синхрона.
v-ch
Цитата(asma_1991 @ 26.3.2012, 18:29) *
Цитата(v-ch @ 26.3.2012, 15:24) *
Да вроде бы нет, лишних деталей не видел. Проблема не первой важности, но всё-таки очень интересно, почему так. Что же там случилось?..

смотрел состояние первичного вала ??

Состояние смотрел, как новый! Там вобще вся коробка как новая, меня это даже смутило немного

Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 18:29) *
Тогда нужно смотреть синхроны, вилку, муфту синхрона. К стати, нет привычки держать руку на рычаге переключения передач при езде? Если замечал за собой, то может и вилка подносилась, т.к. она постоянно при этом трётся о муфту синхрона.

Хорошо, буду смотреть. Время есть, погодка бы ещё подсобила
kuponos
Добрый день всем!У меня такая проблема-купил новою 5-ти ступку и первые две недели ездил и радовался тишине работы коробки.Проехал 500км и начала подвывать третья( то воет то не воет),подумал обкатка-притрется!Проехал 1000км гул установился постоянно,остальные передачи не воют,неужели шестерня 3-й передачи из сырого метала или в чем дело?????
YaJAROFF
Бесшумных КПП не бывает. Сырых шестерен тоже.
Причиной может быть масло, часто его отсутствие или не соответствие качеству.
Менять по гарантии или самому на новую шестерню?.. Не факт, что станет лучше.
rasti-sergei001
знатоки,помогите советом;хочу поставить 5-ти ступку,а какую не знаю. заранее благодарю!!! clapping.gif
П@ш@
Цитата(rasti-sergei001 @ 29.3.2012, 16:51) *
знатоки,помогите советом;хочу поставить 5-ти ступку,а какую не знаю. заранее благодарю!!! clapping.gif


Выбор не велик: если найдёшь от паланеза, ставь её, а так только 074 остаётся, других нет (нивовскую не считаю, ибо там привда спидометра нет) ну в добавок к 074 это разорваный пакет, только ставится ли он с завода?
YaJAROFF
Цитата(rasti-sergei001 @ 29.3.2012, 16:51) *
знатоки,помогите советом;хочу поставить 5-ти ступку,а какую не знаю. заранее благодарю!!! clapping.gif

В твоем варианте посоветую найти любую б/у КПП-5, и перебрать/отремонтировать ее.
STEPA 62
Ребята выручайте было ли у кого такое.
Значит история такая:
Включил заднюю скорость и с педали сцепления соскользнула нога, сильный рывок назад двигатель заглох. Вследствии чего не выключалась задняя совсем.
Разобрал кулису и отверткой вытянул шток пятой-задней передачи, но увидел вот такую хрень.
Шток на котором сидят вилка задней и пятой передачи ходит как должен вперёд назад, но вилка пятой передачи стоит на месте. Что это может быть и как это устранить?
Возможно болт крепления пятой передачи срезало? Или ещё что может быть?
Видео прикладываю.
http://www.youtube.com/watch?v=_1WBY9rp8dk...ture=plpp_video
Господин поручик
Да, Степа...именно такая фигня у меня была. Этот болт на месте никак не прикрутишь. Я пытался было, но лишь уронил в недра коробки и сам болт, и заодно и вилку )))
STEPA 62
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2012, 20:24) *
Да, Степа...именно такая фигня у меня была. Этот болт на месте никак не прикрутишь. Я пытался было, но лишь уронил в недра коробки и сам болт, и заодно и вилку )))

Снимать полностью коробку? Или можно на подъёмнике снять заднюю крышку коробки и всё это дело прикрутить? Вывернуть резьбу от болта которая осталась в штоке и всё на место с новым болтом прикрутить?
Но на твоём фото та деталь что у тебя в руках у меня на штоке так и стоит,а вот вилка пятой передачи на штоке ходит, а должна вместе со штоком ходить. Скорее всего у меня болт вилки 5й передачи срезало.
Господин поручик
Если есть подъемник-попробуй...я не знаю. Я поехал в сервис-и там просто поставил другой коробас, а свой я разбирал уже полностью неторопясь. И ваще я против таких вот полуремонтов-типо-менять сцепление, не снимая коробку..или же чего-то там откручивать прям на машине. Неправильно это. Нужно сниамть агрегат и в нормальных условиях его разбирать и чинить . )

Цитата
та деталь что у тебя в руках у меня на штоке так и стоит

у меня она тоже была на штоке...только набок заваленная. Это я ее снял для фотосессии
STEPA 62
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2012, 20:46) *
Если есть подъемник-попробуй...я не знаю. Я поехал в сервис-и там просто поставил другой коробас, а свой я разбирал уже полностью неторопясь. И ваще я против таких вот полуремонтов-типо-менять сцепление, не снимая коробку..или же чего-то там откручивать прям на машине. Неправильно это. Нужно сниамть агрегат и в нормальных условиях его разбирать и чинить . )

Цитата
та деталь что у тебя в руках у меня на штоке так и стоит

у меня она тоже была на штоке...только набок заваленная. Это я ее снял для фотосессии

Ну у тебя тоже срезало как у меня вилку 5ой передачи на штоке? Или ещё чего то было?
Господин поручик
Просто выкрутился болт и утонул в масле
STEPA 62
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2012, 20:52) *
Просто выкрутился болт и утонул в масле

На вилке 5ой ?
Господин поручик
Да. Слава богу остальные две вилки литые. )
STEPA 62
Теперь остаётся главный вопрос, можно ли снять заднюю крышку кпп не снимая коробки?
Господин поручик
Цитата(STEPA 62 @ 31.3.2012, 21:15) *
Теперь остаётся главный вопрос, можно ли снять заднюю крышку кпп не снимая коробки?


Смотрим на коробку и прикидываем...


А свое мнение я уже высказывал)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU