Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Mihan777
Всем здорова! Подскажите пожалуйста если все передачи выпадают что может быть? Обороты растут а толку нет. чем больше газу тогда и выпадает? Коробка 4х ступка.
SAWR136
Цитата(ХуЛиг@Н @ 16.1.2012, 19:23) *
Да в том то и проблема, что только первая и то зависит от количества оборотов (если на подсосе к примеру) а все остальные включаются ровно...

на правильных оборотах можно обойтись и без сцепления, по моему причина в синхронах(подтёрлись)
Joker!
Привет всем! Мужики нашёл,что так резво свистела, всего лишь выжимной подшипник. Отрегулировал шток ослабил вилку и свист прекратился. clapping.gif
Joker!
UP!
bylavert
А вопрос то какой? Чет не понятно.
valera.t
Всем привет!Такой вопрос при заглушеным двигателе включаются все передачи а при заведённом движке не включаются,
Роман Петрович
Прокачай и отрегулируй сцепление http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
valera.t
Это понятно что надо попробывать прокочать.Но эта беда случилась в один момент резко.
1300SL
ну так правильно. сцепление не выключается...
вот они все в раз и отказались работать.
bylavert
Как вариант (только на этой неделе устранил такую проблему) вывалились пружины из гасителя крутильных колебаний на диске сцепления и не дают диафрагменной пружине корзины отжимать диск. То бишь сцепление ведет.
Роман Петрович
Цитата(valera.t @ 26.1.2012, 10:53) *
Это понятно что надо попробывать прокочать.Но эта беда случилась в один момент резко.

Для начала посмотри ходит ли вилка , может она треснула и не выключает сцепление.
valera.t
Всем спасибо за советы, буду искать причину, самому жуть как интересно.Вот только морозы спадут,у нас сейчас -25.
Baluu
Простите все 54 страницы лениво читать, подскажите не как не могу открутить три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала, может кто сталкивался посоветуйте как быть. Надо заменить синхронизатор 4й передачи.
серго
Цитата(Baluu @ 6.2.2012, 12:09) *
Простите все 54 страницы лениво читать, подскажите не как не могу открутить три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала, может кто сталкивался посоветуйте как быть. Надо заменить синхронизатор 4й передачи.

ну все правильно, они ж зенкуются (зажимаются) или насечки делаются - кто как вобщем.
Постучи по самим болтам (шлапкам) молотком, как бы разжимая что зажали)))
если не поможет то конечно в идеале ударная отвертка, я снимал - зубилом откручивал
Baluu
Цитата(серго @ 6.2.2012, 12:30) *
Цитата(Baluu @ 6.2.2012, 12:09) *
Простите все 54 страницы лениво читать, подскажите не как не могу открутить три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала, может кто сталкивался посоветуйте как быть. Надо заменить синхронизатор 4й передачи.

ну все правильно, они ж зенкуются (зажимаются) или насечки делаются - кто как вобщем.
Постучи по самим болтам (шлапкам) молотком, как бы разжимая что зажали)))
если не поможет то конечно в идеале ударная отвертка, я снимал - зубилом откручивал


2 дня ударной отверткой пытались открутить и простой стуча по ней молотком шлицы на винтах начали снашиваться а они по прежнему как намертво-вкручены.
серго
Цитата(Baluu @ 6.2.2012, 12:33) *
2 дня ударной отверткой пытались открутить и простой стуча по ней молотком шлицы на винтах начали снашиваться а они по прежнему как намертво-вкручены.

спили её нафих (пластину) а то болты заломиш, гемора наживеш.Вообще там закиснуть по идее ни чего не может, что то наперкос наверное или винты не по резьбе вкрутили. Их чуть чуть стронуть и они как по маслу должны выкручиваться
bylavert
Как вариант могли собрать ее с использованием резьбового фиксатора, к тому же не разъемного. Соединения зафиксированные таким способом нагревать нужно.
YaJAROFF
Цитата(bylavert @ 7.2.2012, 9:23) *
Как вариант могли собрать ее с использованием резьбового фиксатора, к тому же не разъемного. Соединения зафиксированные таким способом нагревать нужно.

Греть нельзя, высверлить и заменить винты. И никаких болгарок.
Евгений 07
Здравствуйте! Вот и у меня начались проблемы, походу с коробкой, до этого ток в подвеску лазил.Машина 2004г.в.109000км пробег.При работе на холостых слышен
небольшой шум как шелест чего-либо, при нажатии на сцепление звук пропадает(снаружи не слышно только из салона). При работе двигателя на 1,2,3й передаче
слышен вой как в троллейбусе(УУУУУУУУУ)чем больше скорость тем меньше вой. На нейтралке при движении звук пропадает(сцепление отпущено),причём звук усиливается при движении авто в натяжку. На 4,5ой звук почти пропадает. Вибрации на коробке нет, масло в норме проверял,передачи включаются чётко(все)рычаг не болтается. Сцепление не ведёт, не буксует.

Да кстати звук похож на тот что выдаёт коробка при движении авто на задней передаче.

подскажите плиз в чём проблема,и можно ли её эксплуотировать?
Стас Мананников
что будет если пружина возврата рычага в неитральном положении сломалась и ее незаменить?как это повлияет на работу коробки?
серго
Цитата(Евгений 07 @ 8.2.2012, 13:24) *
Здравствуйте! Вот и у меня начались проблемы, походу с коробкой, до этого ток в подвеску лазил.Машина 2004г.в.109000км пробег.При работе на холостых слышен
небольшой шум как шелест чего-либо, при нажатии на сцепление звук пропадает(снаружи не слышно только из салона). При работе двигателя на 1,2,3й передаче
слышен вой как в троллейбусе(УУУУУУУУУ)чем больше скорость тем меньше вой. На нейтралке при движении звук пропадает(сцепление отпущено),причём звук усиливается при движении авто в натяжку. На 4,5ой звук почти пропадает. Вибрации на коробке нет, масло в норме проверял,передачи включаются чётко(все)рычаг не болтается. Сцепление не ведёт, не буксует.

Да кстати звук похож на тот что выдаёт коробка при движении авто на задней передаче.

подскажите плиз в чём проблема,и можно ли её эксплуотировать?

скорее всего подшипник первичного вала шуршит (если уверен что не выжимной) у меня новый подшипниГ перв вала 1000 отъездил и за шуршал и ещё 15000 про шуршал и ещё б отшуршал , если бы 4я не выскакивала бы, а так лежит моя 5и ступка - ждет подшипников комплект
Хотя 4х ступке уже привык
Евгений 07
Цитата(серго @ 8.2.2012, 21:11) *
Цитата(Евгений 07 @ 8.2.2012, 13:24) *
Здравствуйте! Вот и у меня начались проблемы, походу с коробкой, до этого ток в подвеску лазил.Машина 2004г.в.109000км пробег.При работе на холостых слышен
небольшой шум как шелест чего-либо, при нажатии на сцепление звук пропадает(снаружи не слышно только из салона). При работе двигателя на 1,2,3й передаче
слышен вой как в троллейбусе(УУУУУУУУУ)чем больше скорость тем меньше вой. На нейтралке при движении звук пропадает(сцепление отпущено),причём звук усиливается при движении авто в натяжку. На 4,5ой звук почти пропадает. Вибрации на коробке нет, масло в норме проверял,передачи включаются чётко(все)рычаг не болтается. Сцепление не ведёт, не буксует.

Да кстати звук похож на тот что выдаёт коробка при движении авто на задней передаче.

подскажите плиз в чём проблема,и можно ли её эксплуотировать?

скорее всего подшипник первичного вала шуршит (если уверен что не выжимной) у меня новый подшипниГ перв вала 1000 отъездил и за шуршал и ещё 15000 про шуршал и ещё б отшуршал , если бы 4я не выскакивала бы, а так лежит моя 5и ступка - ждет подшипников комплект
Хотя 4х ступке уже привык


тоже подумываю про 4х ступку,на старой была с 86г. по 03г. и не разу не лазил в неё.
Господин поручик
Цитата(серго @ 8.2.2012, 21:11) *
Цитата(Евгений 07 @ 8.2.2012, 13:24) *
при нажатии на сцепление звук пропадает

скорее всего подшипник первичного вала шуршит (если уверен что не выжимной)


Конечно не выжимной, ведь звук пропадает при нажатии на сцепу...А выжимной работает именно в этот момент и никогда более
ingener-mehanik
[/quote]
тоже подумываю про 4х ступку,на старой была с 86г. по 03г. и не разу не лазил в неё.
[/quote]
Также хотел, но потом решил отдать токарю пром вал, для сверления и нарезки резьбы под пятую передачу.Теперь шестая коробка с пятой передачей, полёт нормальный. (забыл сказать, недостающие детали вытащил с умершей пятиступки)
bylavert
Конечно не выжимной, ведь звук пропадает при нажатии на сцепу...А выжимной работает именно в этот момент и никогда более
[/quote]

Немного не соглашусь. Если корзина беззазорная то выжимной работает всегда, правда не всегда с нагрузкой.
Baluu
Цитата(серго @ 6.2.2012, 12:41) *
Цитата(Baluu @ 6.2.2012, 12:33) *
2 дня ударной отверткой пытались открутить и простой стуча по ней молотком шлицы на винтах начали снашиваться а они по прежнему как намертво-вкручены.

спили её нафих (пластину) а то болты заломиш, гемора наживеш.Вообще там закиснуть по идее ни чего не может, что то наперкос наверное или винты не по резьбе вкрутили. Их чуть чуть стронуть и они как по маслу должны выкручиваться



Зубило было в помощь и пару крепких выражений, хорошо что дома перебираю а то бы в гараже замерз бы на фиг.
asma_1991
нету 2-4-5 передач)
розобрал... всем 3 вилкам смерть... синхроны нормальные.
на первичном валу выроботка в 1- 1.5 мм это много или допустимо??
серго
Цитата(asma_1991 @ 15.2.2012, 20:19) *
нету 2-4-5 передач)
розобрал... всем 3 вилкам смерть... синхроны нормальные.
на первичном валу выроботка в 1- 1.5 мм это много или допустимо??

а где именно? где муфта ходит (маленькие зубья) - 4я вылетать будет
asma_1991
Цитата(серго @ 15.2.2012, 21:40) *
Цитата(asma_1991 @ 15.2.2012, 20:19) *
нету 2-4-5 передач)
розобрал... всем 3 вилкам смерть... синхроны нормальные.
на первичном валу выроботка в 1- 1.5 мм это много или допустимо??

а где именно? где муфта ходит (маленькие зубья) - 4я вылетать будет

да маленькие, где синхрон стоит( больше 30 зубов вроде)
серго
Цитата(asma_1991 @ 15.2.2012, 21:09) *
да маленькие, где синхрон стоит( больше 30 зубов вроде)

ну это обьчное явление, если на вилках выработки нет и они в притирочку в муфтах сидят, то поездиш при условии что подшипники и их посадочные места ( в том числе и игольчатый и на КВ) сносные, то поездиеш и то около года думаю - если любиш погонять
Евгений 07
Перебрал коробку. Пришлось заменить первичный вал(на первичном валу выработка 0.1-0.15мм на самом носу, который в подшипник у двигателя вставляется,не знаю как называется:) и шайба которая держит пружину синхронизатора вращалась и тёрлась сказали что не должна вращаться) подшипник первичного вала и игольчатый вторичного(на первичном подшипнике на шариках были раковины довольно много а игольчатый вторичного так до кучи)
-вроде вой который был перестал но теперь появился при других обстоятельствах когда газ бросаю на передаче(торможение двигателем) или он и должен быть х.з.?
-может кто подскажет?
asma_1991
Цитата(Евгений 07 @ 16.2.2012, 21:09) *
Перебрал коробку. Пришлось заменить первичный вал(на первичном валу выработка 0.1-0.15мм на самом носу, который в подшипник у двигателя вставляется,не знаю как называется:) и шайба которая держит пружину синхронизатора вращалась и тёрлась сказали что не должна вращаться) подшипник первичного вала и игольчатый вторичного(на первичном подшипнике на шариках были раковины довольно много а игольчатый вторичного так до кучи)
-вроде вой который был перестал но теперь появился при других обстоятельствах когда газ бросаю на передаче(торможение двигателем) или он и должен быть х.з.?
-может кто подскажет?

если я тебя правельно понял то когда ты едеш и бросаеш газ не выключая скорости то происходит притормажывание двигателем. (так и должно быть)
Евгений 07
спасибо. да проехал со знакомым на его 4ке у него тоже самое(просто долго ездил с гулом в коробке и забыл как она должна работать нормально)
asma_1991
собрал свою 5-ступку, и тут сразу проблема
еду на 5-й бросаю газ и её выбивает...
что это может быть?
Роман Кировоград
не фиксируется по идее, что может не знаю, подожди, кто знает подскажет.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showuser=42287 вот человек разбирается, напиши ему в личку...
серго
Цитата(asma_1991 @ 26.2.2012, 23:41) *
собрал свою 5-ступку, и тут сразу проблема
еду на 5-й бросаю газ и её выбивает...
что это может быть?

первым делом посмтори вертолет не ослаб?
YaJAROFF
Цитата(asma_1991 @ 26.2.2012, 23:41) *
собрал свою 5-ступку, и тут сразу проблема
еду на 5-й бросаю газ и её выбивает...
что это может быть?


Вероятно asma_1991 уже разобрался.
Если все собрано правильно, то причина выключения передачи, износ вилки и муфты, износ шлицевой части шестерни и ступицы.
Смотри: ссылка из соседней темы
asma_1991
Цитата
первым делом посмтори вертолет не ослаб?


это что такое??
шестерня 5-й и заднеей?

Цитата
Вероятно asma_1991 уже разобрался.
Если все собрано правильно, то причина выключения передачи, износ вилки и муфты, износ шлицевой части шестерни и ступицы.
Смотри: ссылка из соседней темы

в том то и дело что не розобрался.. вилка и муфта новая.. шестерня без износа..
YaJAROFF
Тогда все с начала, вопрос какая кпп? Стар. или нового образца?
asma_1991
Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2012, 22:08) *
Тогда все с начала, вопрос какая кпп? Стар. или нового образца?

честно 2й раз перебираю коробку и оба раза 5 ступки. 1й раз фиатовскую а щас ВАЗовскую
помню что первичный вал на 18 зубов


YaJAROFF
Старого или нового образца вторичный вал? разорванный пакет
filipp
Цитата(asma_1991 @ 28.2.2012, 0:12) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2012, 22:08) *
Тогда все с начала, вопрос какая кпп? Стар. или нового образца?

честно 2й раз перебираю коробку и оба раза 5 ступки. 1й раз фиатовскую а щас ВАЗовскую
помню что первичный вал на 18 зубов

шарик штока пятой передачи подпирается пружинкой от восьмерки она более длинная, поправьте если неправ. Было в апреле смутно уже помню но вылетаний у меня не было
asma_1991
Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2012, 22:48) *
Старого или нового образца вторичный вал? разорванный пакет

старого образца
YaJAROFF
Цитата
шарик штока пятой передачи подпирается пружинкой от восьмерки она более длинная


Можно и так, но и "родная" пружина 5-й - задней (более жесткая) работает прекрасно.
filipp
Цитата(asma_1991 @ 28.2.2012, 1:06) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2012, 22:48) *
Старого или нового образца вторичный вал? разорванный пакет

старого образца

КПП одинаковые отличия только в первой передаче числом зубьев и втулка на валу с заглушкой вместо привода спидометра
http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm
нашел сайт по которому дефектовал детали
http://www.nivavod.ru/articles/remontkpp.htm
YaJAROFF
Цитата
старого образца


Если собрано правильно и железо новое/без видимого износа, должна работать.
Обрати внимание на сост. штока и кулисы, бывает "виноват" их износ. Выбивает из-за неполного включения/недовключения передачи.
asma_1991
Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2012, 23:22) *
Цитата
старого образца


Если собрано правильно и железо новое/без видимого износа, должна работать.
Обрати внимание на сост. штока и кулисы, бывает "виноват" их износ. Выбивает из-за неполного включения/недовключения передачи.

наверное это кулиса.. оно чюствуется как именно 5-я недовключается..
Завтра постараюсь посмотреть.
bylavert
Трещина в задней крышке КПП тоже может быть причиной выбивания.
серго
кстате на 5 передаче есть дистанционное кольцо, если его не поставить, то помойму она будет недовключаться...уже блин не помню
YaJAROFF
Цитата(серго @ 28.2.2012, 18:30) *
кстате на 5 передаче есть дистанционное кольцо, если его не поставить, то помойму она будет недовключаться...уже блин не помню


Плохо, когда не знаешь, да еще и забудешь grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU