Все проблемы с КПП. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все проблемы с КПП. |
27.9.2011, 18:25
Сообщение
#861
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 42360 Машина:Ваз-21065 Цвет:Валентино Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди знающие подскажите! Примерно 2000км назад пропала 1 скорость, износились зубья синхронизатора и его пружина вылезла наружу. поменял все 5 синхронизаторов, вилки, сальники. Через 1000 км 1 скорость стала вылетать при резком старте, потом даже при плавном трогании. Снова разобрал, поменял все штоки, вторичный вал, вилки, шестерню 1 передачи со втулкой, на 1 скорость поставил муфты обе с 3-4 скорости( точно исправные тк их не выбивало). Скорость также вылетает. Поменял шарики и пружины фиксаторов, на 1 поставил жесткую с заднего хода. Скорость также вылетает. Может кто сталкивался или есть какие то мысли насчет?
|
|
|
9.10.2011, 18:49
Сообщение
#862
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 48697 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:БЕЖЕВО РОЗОВЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет, подскажите кто разбираеться пожалуйста, поставил недавно на свою шестёрочку пяти ступенчатую коробку, кулиса была убита, ход рычага огромный, на следующий день поменял кулису, сейчас ход отличный, но четвёртая стала включаться с хрустом, на что думать и может ли быть виновна новая кулиса? снимать и разбирать всё снова нет ни какого желания(( может кулиса как-то регулируеться?((и какое масло заливать в эту коробку, и можно ли залить через отверстие куда устанавливаеться кулиса при её снятии, жду подсказки...
|
|
|
9.10.2011, 19:00
Сообщение
#863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Масло 80w90 , залить через кулису можно.
|
|
|
9.10.2011, 19:03
Сообщение
#864
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 48697 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:БЕЖЕВО РОЗОВЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо, это -то я как раз и предполагал, но больше меня беспокоит включающаяся с хрустом четвертая передача, что мне можно сделать, кулиса регулируется?
|
|
|
9.10.2011, 19:07
Сообщение
#865
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Про кулису не знаю , скорей всего нечего там регулировать .
|
|
|
9.10.2011, 19:52
Сообщение
#866
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
спасибо, это -то я как раз и предполагал, но больше меня беспокоит включающаяся с хрустом четвертая передача, что мне можно сделать, кулиса регулируется? ни чо там не регулируется, единственно что то пружинки ослабиться могу будет рычаг мягче или жоще как на новой. а хруст если только на ;й то синхронизатор скорей всего приказал долго жить, а если на всех по разному, может сцепа чо ерундит |
|
|
11.10.2011, 21:03
Сообщение
#867
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2011 Из: г. Брянск Пользователь №: 47822 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики помогите советом! Откапиталил 5 ступку, после 1000 пробега завыла! При нажатом сцеплении и нейтралке, не воет. Как отпускаешь начинает выть! Чем выше обороты мотора тем тональность воя выше! Заранее благодарен за советы!
|
|
|
11.10.2011, 21:07
Сообщение
#868
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Стесняюсь спросить-а масло на месте? И чего именно капиталил, чего менял?
|
|
|
11.10.2011, 21:12
Сообщение
#869
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2011 Из: г. Брянск Пользователь №: 47822 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.10.2011, 21:19
Сообщение
#870
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Настораживает, что именно воет, а не гудит/дребежжит. Вой характерен для зубчатых пар (имхо) А на новой первичке кол-во зубьев такое же, как на старом? Они ваще бывают другими, эти первички?
|
|
|
11.10.2011, 21:24
Сообщение
#871
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2011 Из: г. Брянск Пользователь №: 47822 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Менял на такое же передаточное число какое там и было, число зубов пардон, забыл ! Может муфты, шестерни не прикатались! И вторая туговато вкл из-за новой вилки, она в муфту туговато заходила! И может запчасти плохие!
Сообщение отредактировал Shurik1985 - 11.10.2011, 21:25 |
|
|
11.10.2011, 21:29
Сообщение
#872
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата Может муфты, шестерни не прикатались! Cкорее наоборот-укатались...если кач-во металла не ахти. А попробуй смени масло, хуже ведь не будет |
|
|
11.10.2011, 21:35
Сообщение
#873
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2011 Из: г. Брянск Пользователь №: 47822 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.10.2011, 22:28
Сообщение
#874
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Для начала слей чуток масла-посмотри, в каком оно состоянии. Я у себя както смотрел после гораздо большего, чем 1000 км пробега-так оно было еще почти прозрачное. с родным зеленым цветом...а не черный мазут)).
|
|
|
12.10.2011, 17:06
Сообщение
#875
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Менял на такое же передаточное число какое там и было, число зубов пардон, забыл ! Может муфты, шестерни не прикатались! И вторая туговато вкл из-за новой вилки, она в муфту туговато заходила! И может запчасти плохие! Пары постоянного зацепления КПП имеют следующие числа зубьев (промвал/перввал): 2101 - 29/17 2106(2121) - 28/19 2105(21074) - 28/18 казалось бы промвалы 06 и 05 - одинаковы, но нет промвал 2105 отличается модулями передач, посему невзаимозаменяем со старым 06-м валом. я себе 2 раза коробку сам перебирал |
|
|
13.10.2011, 19:53
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.2.2011 Из: г. Брянск Пользователь №: 47822 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Менял на такое же передаточное число какое там и было, число зубов пардон, забыл ! Может муфты, шестерни не прикатались! И вторая туговато вкл из-за новой вилки, она в муфту туговато заходила! И может запчасти плохие! Пары постоянного зацепления КПП имеют следующие числа зубьев (промвал/перввал): 2101 - 29/17 2106(2121) - 28/19 2105(21074) - 28/18 казалось бы промвалы 06 и 05 - одинаковы, но нет промвал 2105 отличается модулями передач, посему невзаимозаменяем со старым 06-м валом. я себе 2 раза коробку сам перебирал По парам зацепления я в курсе! Приму кардинальные меры, сниму и разберу! Найду причину отпишусь! |
|
|
19.10.2011, 12:45
Сообщение
#877
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!...
У меня такая проблема: при заведённом двигателе трещал рычаг переключения скоростей - со временем это трещание прекратилось. Но вот полез утеплять салон и пришлось снять рычаг переключения передач, после того как собрал и устонавил рычаг на место трещание вновь появилось!!! что на ходу что на месте. если надавить на рычаг то шум проподает.... Это не пружинки которые как раз под стержнем на каторый и одеваеться рычаг??? - может они износились? |
|
|
19.10.2011, 14:57
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем!... У меня такая проблема: при заведённом двигателе трещал рычаг переключения скоростей - со временем это трещание прекратилось. Но вот полез утеплять салон и пришлось снять рычаг переключения передач, после того как собрал и устонавил рычаг на место трещание вновь появилось!!! что на ходу что на месте. если надавить на рычаг то шум проподает.... Это не пружинки которые как раз под стержнем на каторый и одеваеться рычаг??? - может они износились? сам рычаг дребезжит? или в коробке что? |
|
|
20.10.2011, 17:36
Сообщение
#879
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Помогите разобрал коробку и застрял , подскажите как открутить этот сраный болт(на котором ключ), 2й день с ним рукоблудствую)))
|
|
|
20.10.2011, 18:16
Сообщение
#880
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Помогите разобрал коробку и застрял , подскажите как открутить этот сраный болт(на котором ключ), 2й день с ним рукоблудствую))) береш тряпочку и суеш меж зубов пром вала и втор вала, что бы её затянуло внутрь... так и откручиваеш, потом обратно крутнеш вал вылезет, тряпочку по крепше и по больше |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 6:42 |