Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 19.7.2014, 22:32) *
так ссылка на контору которая отсылает по всей россии, в краснодар думаю рублев 500 будет доставка, хотя думаю что у вас там должны эти все запчасти быть

у меня тоже циферка общая получилась тоже приличная, включая 1R и масло, но это все равно дешевле чем новую кпп покупать...да и не факт что новая кпп будет ходить нормально

Я про больше к тому , что у меня все КПП копеечные.. ВАЗ 01.. Спасибо за ответ бум думу думать.. Просто если нужно не крутить , а просто ехать , то пятая просится..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2014, 23:46) *
Я про больше к тому , что у меня все КПП копеечные.. ВАЗ 01.. Спасибо за ответ бум думу думать.. Просто если нужно не крутить , а просто ехать , то пятая просится..


так 4 ст в 5 ст переделываеться легко, там крышка меняеться, и или нарезаеться резьба в промвале или меняеться на новый...ну и плюс новая вилка 5 передачи, муфта, сама передача и чето там по мелдочи еще...я просто не переделывал сам , проще купить бу 5ст ...
AleksVL
Подскажите пожалуйста. Сегодня разобрал коробку, чтоб заменить гудящий подшипник первичного вала, и заметил что на зубьях всех шестерен есть вот такие риски
Рабочая сторона зубьев

Тыльная сторона

Это нормально? Риски идут не в направлении вращения шестерен, а под углом. Такое ощущение что это следы от фрезы которой их нарезали.
Коробка 2101, сегодня разбиралась впервые за свою жизнь, прошла 120 тысяч.

И второй вопрос. Шлицы муфты первичного вала как-то странно изношены

Они так и должны изнашиваться или это муфта не до конца заходит? И можно ли эту часть со шлицами заменить или она идет только вместе с валом?
wernum
первичный вал менять, отдельно не бывает...возможно муфта недовключаеться...проверь сами детали, я тут вчера столкнулся с тем что ступица в муфте клинило, поэтому перед сборкой и во время сборки надо проверять совместимость всех деталей...или возможно такое еще появилось при стачивании вилки...

все изношенные детали меняй не задумываясь чтобы коробка еще 150т пробегала и не через 30т опять вскрывать...
ИванычЪ
Риска на зубьях , это остатки следов изготовления шестерен.. Через много тысяч километров пропадут гарантированно.. А шлицы вполне нестрашно ещё и сношенные.. Когда верхний кончик зуба будет сильно спилен ,только тогда возможно начнёт выбиваться скорость. А выработка рабочей части зуба не критичная . Люфт только больше будет..
TazoDrocher
Здравствуйте, дорогие участники форума, посвященного всеобожаемой шестерке! Я хотел бы проконсультироваться у специалистов об одной проблемке, связанной с моим автомобилем ваз 2106. А дело все вот в чем: в прошлом году у меня стало буксовать сцепление, в следствие чего, я ,как и подобается нормальному тазоводу, заменил сцепление вместе с выжимным подшипником. В процессе этого ремонта у меня возник один небольшой казус: коробка никак не хотела сниматься с первичного вала, поэтому пришлось откручивать корзину сцепления из окошечка коробки, где вставляется выжимная вилка (простите, если неправильно называю некоторые детали и узлы автомобиля). Снять коробку удалось только вместе с корзиной. Потом я заменил корзину и выжимной. Поставил все это хозяйство на место без проблем. Сцепление больше не буксовало и все было прекрасно до одного момента. Через парочку месяцев у меня появился странный звук из под машины. Больше он напоминал чириканье птички, поселившейся где-то около коробки. Этот звук отчетливее слышен во время отпускания сцепления, при понижении передачи. Также пение этого воробушка можно услышать и во время движения автомобиля с определенной скоростью. На нейтрали этого звука я пока что не наблюдал. Боюсь, что скоро эта птичка свое отпоёт и ничего хорошего из этого не выйдет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и в чем может быть причина этого звука. Заранее спасибо. Вчера проверил уровень масла в коробке - все в норме. Да, чуть не забыл, у меня четырехступка.
payalnikk
Цитата(TazoDrocher @ 30.7.2014, 11:41) *
...в чем может быть причина этого звука

В коленвале, куда входит первичный вал, стоит подшипник, если первичный прикипел в нем, то вполне возможно что этому подшипнику пришел капец, надо было его сразу заменить.
На фото дядька как раз на этот подшипник опирается отверткой.
wernum
вообще помимо подшипника в КВ это может еще быть выжимной, и он чирикает при прокручивании относительно лап корзины в какихто определенных положениях...... то есть металлическая обойма трет от лепестки... хотя если обойма пластиковая, скорее всего это подшипник КВ
Elegantos
Ребят, давит масло с коробки, потихоньку, не спеша. Что менять?
П@ш@
Цитата(Elegantos @ 3.8.2014, 9:00) *
Ребят, давит масло с коробки, потихоньку, не спеша. Что менять?


если из-под привода спидометра, то прокладочку новую поставить надо. Если мне не изменяет память, то можно это проделать без снятия коробки. Если из-под нижней крышки, то прокладку последней менять, тоже без снятия, но со сливом масла. если из-под прокладки м/у средней-задней или средней-передней (колоколом) частей, либо из-под хвостовика, то придётся сдёргивать коробас.
Если правильно понял, то на фото именно привод спидометра, больное и вечно подтекающее ( у меня не течёт) место на классической коробке. кстати вроде именно этой прокладки нет в ремкомплектах, я её всегда сам вырезал.
Elegantos
Цитата(П@ш@ @ 4.8.2014, 2:19) *
если из-под привода спидометра, то прокладочку новую поставить надо. Если мне не изменяет память, то можно это проделать без снятия коробки. Если из-под нижней крышки, то прокладку последней менять, тоже без снятия, но со сливом масла. если из-под прокладки м/у средней-задней или средней-передней (колоколом) частей, либо из-под хвостовика, то придётся сдёргивать коробас.
Если правильно понял, то на фото именно привод спидометра, больное и вечно подтекающее ( у меня не течёт) место на классической коробке. кстати вроде именно этой прокладки нет в ремкомплектах, я её всегда сам вырезал.

Вон оно как... Нижняя крышка (с пробкой для слива) абсолютно сухая, мокрая и чистая, без грязи, постоянно именно в этом месте.
SvatSV
Поменял сальники на первичном и вторичном валах. Теперь стала скрипеть (пищать) эластичная муфта. Т.е. проблема как описывал dimasikxp здесь. И скрип такой же как на видео. Ответа на его вопрос я не увидел. Как избавиться от скрипа?
Ваз 21065
Всем добрый день. Подскажите куда копать. На днях менял сцепление в сборе на Valeo (корзина,диск,выжимной + вилку) и до кучи,коль уже залез,сальник маховика и его подшипник и сальник первичного вала на колоколе. Передачи включаются, но туго + вся коробка в масле (не капает).Почему плохо втыкаются передачи и коробка в масле?ГЦС и РЦС сухие. Шток не трогал,регулировочные болты штока на середине да и само сцепление вроде на половине нажатой педали срабатывает. Диск поставил выпуклой стороной к вилке.
payalnikk
Цитата(Ваз 21065 @ 22.9.2014, 13:06) *
Передачи включаются, но туго

Я так понял после смены регулировки не делал? А нужно, хотя бы проверить нужно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Цитата
..вся коробка в масле

Ну это уже надо смотреть от куда гонит, возможно поставил коряво сальник, понюхай масло и определись от куда течь - с двигателя или с коробки.
Ваз 21065
Цитата(payalnikk @ 22.9.2014, 15:14) *
Я так понял после смены регулировки не делал? А нужно, хотя бы проверить нужно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

Ну это уже надо смотреть от куда гонит, возможно поставил коряво сальник, понюхай масло и определись от куда течь - с двигателя или с коробки.

Понятно,не охота коробку блин опять снимать, если сальник..А если ход вилки отрегулирован допустим нормально,куда копать дальше?
Ваз 21065
[quote name='payalnikk' date='22.9.2014, 15:14' post='781149']
Я так понял после смены регулировки не делал? А нужно..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.htmlПедаль отрегулирована как надо, что ещё посоветуете
lavashzamorski
Товарищи жигулисты, всем доброго дня! Попытался в этой теме отрыть похожую проблему, но не нашел, прошу простить если задублировал.
Ситуевина такая: у меня кпп 4-х ступка, 21063 модель 1993г, родной пробег 48 тыщ почти. коробка 95% не вскрывалось, сцепление не менялось. несколько дней появилась такая вот проблема: при втыкании 2-й передачи ручка проваливается чуть дальше на меня (не в сторону пола вниз, а именно на меня), если применить чуть большее усилие при включении. 2-я передача сама по себе включается без каких-либо нареканий, ничего не клинит и не вылетает и не глохнет, шумов нет и фиксируется втыкаясь без проблем, но вот если посильнее дернуть при втыкании, она как бы проскакивает мимо нужного положения и встает в положение очень близкое к горизонтальному (лежачему). Вернуть из этого "странного" положения получается так же без каких-либо проблем. Приходится контролировать процесс включения 2-й передачи и делать это более менее аккуратно. Пока езжу вот так, но меня как разумного человека эта "странность" очень сильно настораживает.

Что это может быть? Насколько это чревато последствиями и как скоро может выскочить какой-нибудь сюрпрайз?

Так же отмечу, что параллельно с появлением этой проблемы усилилась вибрация работы на холостых оборотах, как будто подупали обороты и вот-вот заглохнет двигатель, но все же не глохнет. Не знаю, может это как-то связано. Знающие люди вообще предлагают поставить 5-ти ступку, говорят что затраты на замену со временем окупит экономия на бензине при езде на 5-й передаче. Типа езда на 4-й не экономичная, хотя я езжу не больше 100км как правило. Вот тоже сомневаюсь че-то...А на сто сказали что вообще не будут заморачиваться с разбором коробки и искать проблему, типа цель не оправдывает средства и проще поменять на новую.
payalnikk
По мне так скорее всего проблема в рычаге, раз уж все передачи включаются и выключаются, посмотри здесь как он снимается да глянь у себя.
lavashzamorski
Цитата(payalnikk @ 30.9.2014, 11:43) *
По мне так скорее всего проблема в рычаге, раз уж все передачи включаются и выключаются, посмотри здесь как он снимается да глянь у себя.


Спасибо за ответ. А так ездить-то можно? А то как клинанет ченить.. head.gif
payalnikk
Цитата(lavashzamorski @ 30.9.2014, 14:47) *
А так ездить-то можно?

Я так понял это риторический вопрос?
1300SL
можешь, без второй smile3.gif шоб не пугаться.
Tolic07
Здравствуйте все! Ребята, подскажите, друг предложил поменять его пятиступку на мою четырехступку, но у него стоит электронный датчик скорости. Реально ли нам с ним махнуться?
ИванычЪ
Цитата(Tolic07 @ 14.10.2014, 9:47) *
Здравствуйте все! Ребята, подскажите, друг предложил поменять его пятиступку на мою четырехступку, но у него стоит электронный датчик скорости. Реально ли нам с ним махнуться?

Сам думай. А про меня , то маханул бы мгновенно..Электронику на полку , а в коробас мех привод и поехал..
Tolic07
А ему как быть?
1300SL
тю блин... у тебя коробка какая наверно 2105, раз машина 98г.в., и не менялась мабуть.. ну и у него тоже 2105 раз эл.привод стоит, видать машинка инжевая?. приводами поменялись да и все.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.10.2014, 12:16) *
тю блин... у тебя коробка какая наверно 2105, раз машина 98г.в., и не менялась мабуть.. ну и у него тоже 2105 раз эл.привод стоит, видать машинка инжевая?. приводами поменялись да и все.

+100
Tolic07
Понял. Спасибо.
popov-alex45
Всем Доброго времени суток!!! Проблема такая, начала вылетать первая скорость,остальные работали отлично, я разобрал её увидел износ вилочки 3-4 скоростей под замену ушла далее поменял шестеренку скоростей 1 скорости , при сборке появилось хождение первичного вала 3-5 мм, лежит 4х ступая у неё макс хождение 1-1.5 мм проверил все разобрал на 3 раза все шайбы все на своем мест, вот низнаю что делать. После сборки 5 ступой первая и четвертая не вылетают а остальные без нагрузки вылетают!!! помоги кто чем сможет!!!
П@ш@
Цитата(popov-alex45 @ 26.10.2014, 17:40) *
Всем Доброго времени суток!!! Проблема такая, начала вылетать первая скорость,остальные работали отлично, я разобрал её увидел износ вилочки 3-4 скоростей под замену ушла далее поменял шестеренку скоростей 1 скорости , при сборке появилось хождение первичного вала 3-5 мм, лежит 4х ступая у неё макс хождение 1-1.5 мм проверил все разобрал на 3 раза все шайбы все на своем мест, вот низнаю что делать. После сборки 5 ступой первая и четвертая не вылетают а остальные без нагрузки вылетают!!! помоги кто чем сможет!!!


Возможно собрал не всё... точно на вторичном валу поставил дистанционную шайбу м/у муфтой синхронизатора и втулкой шестерни 5 передачи? а маслоотражательную шайбу? такое ощущение, что у тебя двигается вторичный вал. Либо не поставил фиксаторы на оси вилок переключения.
popov-alex45
Цитата(П@ш@ @ 26.10.2014, 21:00) *
Возможно собрал не всё... точно на вторичном валу поставил дистанционную шайбу м/у муфтой синхронизатора и втулкой шестерни 5 передачи? а маслоотражательную шайбу? такое ощущение, что у тебя двигается вторичный вал. Либо не поставил фиксаторы на оси вилок переключения.

Проверил все неоднократно и по схеме и по старой коробке все на месте не один раз разбирал разбирал аккуратно ничего не мог потерять и ничего не рассыпалось и говорю что проверенно все!!! фиксаноры все нормально из за фиксаторов не может двикатся вал !!!!
П@ш@
Цитата(popov-alex45 @ 26.10.2014, 20:34) *
Проверил все неоднократно и по схеме и по старой коробке все на месте не один раз разбирал разбирал аккуратно ничего не мог потерять и ничего не рассыпалось и говорю что проверенно все!!! фиксаноры все нормально из за фиксаторов не может двикатся вал !!!!


фиксаторы имел ввиду, как непосредственную причину вылета передач.

пробывал щёлкать передачи на снятой коробке? до конца ли садится муфта синхрона? причина вылета почти всех передач и движения вала должна быть. Двигается именно первичный вал? или вторичный тоже? естьли радиальный люфт?
popov-alex45
Цитата(П@ш@ @ 26.10.2014, 23:01) *
фиксаторы имел ввиду, как непосредственную причину вылета передач.

пробывал щёлкать передачи на снятой коробке? до конца ли садится муфта синхрона? причина вылета почти всех передач и движения вала должна быть. Двигается именно первичный вал? или вторичный тоже? естьли радиальный люфт?


Счелкать пробывал сасится все до конца садится!!! единственное что я сделал это поменял шестерен 1 передачи вместе с синхронизатором, и перевернул муфту синхронизатора, двигаются оба вала!!! но двигаются они не вверх низ а вперед назад, т.е на с подшипниками все нормально!!! но если не доконца будет садится муфта то что делать?
П@ш@
Цитата(popov-alex45 @ 26.10.2014, 22:12) *
но если не доконца будет садится муфта то что делать?


если муфта недовключается значит износ либо самой муфты, либо вилки включения либо выработка в механизме переключения.
то, что двигаются оба вала, (как ты говоришь до 5мм) это не спроста. возможно что-то сжевало. так быть не должно. а прокладки между колоколом и средней частью и между серединой и задней частью случайно не толстые? лучше использовать тонкие, картонные, но не пробковые.
pizec666
я в коробках не очень силен, прошу подсказки, у меня часто вылетает 2 передача, перебирал около 20 тыщ назад, вылетать начала после местных соревнований, там почти всю дорогу ехал на 2 передаче, если держать рукой то не вылетает, вылетает обычно в поворотах, когда после торможения втыкаю 2 и начинаю входить в поворот, а она зараза возьмет и вылетит, приходится придерживать и рулить одной рукой, коробка пятиступка, остальные передачи без проблем, ну втыкаются конечно так себе не как на иномарке, с усилием. но без хруста, менял вилки и синхроны, вроде оригинал, лада имидж, в нормальном магазине, все было норм до соревнований, что может быть кроме шестерни муфты и т.д. Просто слышал это бывает если кольцо упорное первичного вала сломалось, и вроде говорят у пятиступки сзади то же какое то кольцо есть как на первичном, я просто не помню, может конечно шарик с пружинкой слабый фиксатор который, но вроде когда придерживаю рукой ее все таки чуть выталкивает и одним шариком я наверно не отделаюсь
wernum
Цитата(pizec666 @ 10.11.2014, 12:57) *
я в коробках не очень силен, прошу подсказки, у меня часто вылетает 2 передача, перебирал около 20 тыщ назад, вылетать начала после местных соревнований, там почти всю дорогу ехал на 2 передаче, если держать рукой то не вылетает, вылетает обычно в поворотах, когда после торможения втыкаю 2 и начинаю входить в поворот, а она зараза возьмет и вылетит, приходится придерживать и рулить одной рукой, коробка пятиступка, остальные передачи без проблем, ну втыкаются конечно так себе не как на иномарке, с усилием. но без хруста, менял вилки и синхроны, вроде оригинал, лада имидж, в нормальном магазине, все было норм до соревнований, что может быть кроме шестерни муфты и т.д. Просто слышал это бывает если кольцо упорное первичного вала сломалось, и вроде говорят у пятиступки сзади то же какое то кольцо есть как на первичном, я просто не помню, может конечно шарик с пружинкой слабый фиксатор который, но вроде когда придерживаю рукой ее все таки чуть выталкивает и одним шариком я наверно не отделаюсь


на штоке смотри, может забито углубление под шарик или оно смещено, я уже не одну коробку делал, везде приходилось эту проточку дорабатывать т.к. после включения передач шарик обратно выталкивал шток аш до 3мм, что грозит выбиванию передачи под нагрузкой...
ExL
Цитата(pizec666 @ 10.11.2014, 12:57) *
я в коробках не очень силен, прошу подсказки, у меня часто вылетает 2 передача, перебирал около 20 тыщ назад, вылетать начала после местных соревнований, там почти всю дорогу ехал на 2 передаче, если держать рукой то не вылетает, вылетает обычно в поворотах, когда после торможения втыкаю 2 и начинаю входить в поворот, а она зараза возьмет и вылетит, приходится придерживать и рулить одной рукой, коробка пятиступка, остальные передачи без проблем, ну втыкаются конечно так себе не как на иномарке, с усилием. но без хруста, менял вилки и синхроны, вроде оригинал, лада имидж, в нормальном магазине, все было норм до соревнований, что может быть кроме шестерни муфты и т.д. Просто слышал это бывает если кольцо упорное первичного вала сломалось, и вроде говорят у пятиступки сзади то же какое то кольцо есть как на первичном, я просто не помню, может конечно шарик с пружинкой слабый фиксатор который, но вроде когда придерживаю рукой ее все таки чуть выталкивает и одним шариком я наверно не отделаюсь

ИМХО со сломаным кольцом у тебя будет первичник ходить по оси взад-вперед, эт можно проверить, правд коробас скинуть с двигла придётся, а так возможно муфта\вилка в разнос, мало ли перетянул когда перебирал вот её и сожрало, проверь масло в коробасе если перламутр - значит 100% съело муфту или вилку.
ЗЫ
если боишься что колечко какое обломило так вообще немедля пересыпай, густое масло в коробасе может поднять ошмётки и разнесёт тебе весь коробас к чертям.
pizec666
Цитата(ExL @ 10.11.2014, 22:48) *
ИМХО со сломаным кольцом у тебя будет первичник ходить по оси взад-вперед, эт можно проверить, правд коробас скинуть с двигла придётся, а так возможно муфта\вилка в разнос, мало ли перетянул когда перебирал вот её и сожрало, проверь масло в коробасе если перламутр - значит 100% съело муфту или вилку.
ЗЫ
если боишься что колечко какое обломило так вообще немедля пересыпай, густое масло в коробасе может поднять ошмётки и разнесёт тебе весь коробас к чертям.

спс за советы, короче все равно снимать только вариант, тогда буду дальше так ездить, может когда развалится полностью пойду новую куплю или чуть б/у, ну попробую еще шарик поменят с пружинкой
wernum
Цитата(pizec666 @ 10.11.2014, 22:15) *
спс за советы, короче все равно снимать только вариант, тогда буду дальше так ездить, может когда развалится полностью пойду новую куплю или чуть б/у, ну попробую еще шарик поменят с пружинкой


она не развалиться ооочень долго))) лучше перебрать нормально....я вон се недавно перебирал, поставил и 4 херово включаеться...хотя все запчасти новые...придеться опять скидывать и пересыпать...
ИванычЪ
Ага , не развалится это точняк.. катаю только 4х ступые.. их у меня запас. Чиню сам. Выбивало зачастую 3ю на накате.. это износ вилки и муфты. Штоки и шарики никогда не отказывали. Тебе совет простой. Снимай и смотри. Чего сломал , того и меняй.. я так уж почти 20 лет катаю. Сам себе мастер..
wernum
ИванычЪ я в основном 5 ступками занимаюсь, на всех коробках если рычагом включить скорость до упора он назад немного возвращается, это проблема в штоке, на сильно походивших коробках даже отметина от шариках на бортиках канавок отпечатываются... штоки то одинаковые, но думаю просто качество запчастей такое в отличии от сссровских 4х ступок...
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 10.11.2014, 22:23) *
ИванычЪ я в основном 5 ступками занимаюсь, на всех коробках если рычагом включить скорость до упора он назад немного возвращается, это проблема в штоке, на сильно походивших коробках даже отметина от шариках на бортиках канавок отпечатываются... штоки то одинаковые, но думаю просто качество запчастей такое в отличии от сссровских 4х ступок...

Возможно ты и прав. Никогда еще не ковырял 5итступую.. У меня 4 КПП на два авто.. Нормальный подменный фонд..
wernum
подскажите каталожный номерок упорного кольца первичного вала нового образца...найти не могу, старого образца 2107-1701038 не предлагать...

чтоб не флудили кто про такие не слышал вот фотка
ИванычЪ
Спасибо , дружище .. Я чегото и старого образца в этом месте не припоминаю.. Могу и ошибаться.. в коробасе год наза ковырялся..
1300SL
старая лучше, она тип пружинная. а новая типа по размеру люфта. держал и ту и другую, поставил старую. давно было, когда коробас в 5кпп превращал.
wernum
мне нужен код детали!!!!
ИванычЪ
Саша, dntknw.gif
wernum
сам спросил-сам ответил-сам себе спасибо сказал...

кольцо упорное первичного вала старого образца (пружинное) - 2107-1701038
кольцо упорное первичного вала нового образца - 21070-1701038-01-0
Chad
У меня такое дело: зимой двигатель заводится очень хорошо (сегодня в -25 без проблем), но приходится очень долго греть коробку передач. Завожу двигатель, немного грею при выжатом сцеплении и начинаю цсепление наполовину бросать и тут же нажимать. И так минут 5 минимум. если попробовать отпускать плавно или не успеть снова нажать после того, как бросил, сразу глохнет. Это ведь неправильно или все так греют коробку?Если неправльно, то в чем дело? Наверно, масло там в коробке плохое?
ExL
Так вот какое масло сопсна в коробке залито и как давно. Ещё выжимной глянуть не мешало бы.
ЭСКАЛАТОР
А выжимной.тут каким местом - не пищит не скрипит вроде - не жалуется в общем
Скорее.масло - гуталин уже kozyvka.gif если тад17 при -25 реально гуталином становится
Я бы рекомендовал Эльф минералка трансмисионная
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU