Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
sergg66
Ехал-ехал сегодня и приехал to_become_senile.gif... Все работало четко, но после того как проехал накатом с горки, не включилась пятая передача... Ни в какую не хочет dntknw.gif ... Рычаг доходит не до конца, если пробовать включить при включенном сцеплении - хруст( так вроде и должно быть)... Остальные передачи включаются четко, в том числе и задняя. Коробка ремонтировалась три недели назад, хорошим спецом. Были заменены: шестерня пятой передачи, блок шестерен пятой передачи, вилки включения. Вопрос, почему же не включается пятая передача??help.gif
P.S. Плюс ко всему еще генератор накрылся и прикуриватель отвалился sad.gif
varvar-s
Цитата(prosto @ 20.5.2009, 22:06) *
Цитата(NAIL 102 @ 20.5.2009, 18:49) *
.... да ещё сальник пропускает


Задний сальний - без проблем - отверткой или крючком из сталистой проволоки выдернуть и новый обрезком трубы аккуратно запресовать...

сегодня нарыл у себя подобную траблу. подтеки аж на эластичной муфте. сунулся в коробас масло глянуть -полна коробочка. хотя не лазил года полтора. вот собираюсь поменять сальник.

так ли все просто..? или есть какойнить гемор..? муфту скидывать сложно? ее разъединять придеться? потом собирать как/обжимать чем? иметься в виду подручными средствами.
вот еще нашел http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-4.html
1300SL
вот хоть пишут-обжимать.
становилось как миленькое.
в принципе не чего сложного.
Ролакс
Цитата(Zapodlo @ 30.8.2012, 10:01) *
для тех у кого 4х ступка и обломался рычаг...ни в коем случае не разбирайте а тупо приварите на место.
я вот так не сделал и теперь имею проблему с оттяжной пружиной...кто нить знает как ее проще поставить??
Замена пружины - насколько актуален рисунок 2 ??

в теме есть как без гемора
varvar-s
Цитата(1300SL @ 30.8.2012, 18:03) *
в принципе не чего сложного.

вот думаю может сапун того... я его шевелил когда коробас ставил два года назад.
hex
Цитата(Zapodlo @ 30.8.2012, 10:01) *
для тех у кого 4х ступка и обломался рычаг...ни в коем случае не разбирайте а тупо приварите на место.
я вот так не сделал и теперь имею проблему с оттяжной пружиной...кто нить знает как ее проще поставить??
Замена пружины - насколько актуален рисунок 2 ??

А я без пружины гоняю :)
Попробовал поставить её, но она растянулась. Новая лежит, но ставить не спешу, так как коробка просит ремонта с разбором.
Pirat73
Подскажите пожалуйста.
Вчера при разгоне щелчок и коробка клинанула. На любой передаче при отпускании сцепы двигатель глохнет. Машина на передаче свободно катиться.
Что могло поломаться? И что лучше, свою коробку починить или б/ушную за 2 рубля взять?
slobod.viktor
скрее всего подшипник первичного вала рассыпался,стоит в сборе с подшипником рублей 800-900,если осальное в порядке то можно один подшипник поменять,но коробку частично разбирать придётся,хотябы за одно для дефектации
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 30.8.2012, 16:50) *
Цитата(prosto @ 20.5.2009, 22:06) *
Цитата(NAIL 102 @ 20.5.2009, 18:49) *
.... да ещё сальник пропускает


Задний сальний - без проблем - отверткой или крючком из сталистой проволоки выдернуть и новый обрезком трубы аккуратно запресовать...

сегодня нарыл у себя подобную траблу. подтеки аж на эластичной муфте. сунулся в коробас масло глянуть -полна коробочка. хотя не лазил года полтора. вот собираюсь поменять сальник.

так ли все просто..? или есть какойнить гемор..? муфту скидывать сложно? ее разъединять придеться? потом собирать как/обжимать чем? иметься в виду подручными средствами.
вот еще нашел http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-4.html

При снятом кардане муфта снимается и без обжима . но обжатая легче ставится потом на место... Я обжимаю полосой жести края которой стягиваю двумя саморезами . Можно и длинными винтами с гайками.. А самый колхозный метод - перед разбором обмотать плотненько муфту широким прозрачным скотчем упоковочным..Слоёв 5-7 и уж удалять после сбора - чик и готово..

Pirat73
Цитата(slobod.viktor @ 9.9.2012, 0:45) *
скрее всего подшипник первичного вала рассыпался,стоит в сборе с подшипником рублей 800-900,если осальное в порядке то можно один подшипник поменять,но коробку частично разбирать придётся,хотябы за одно для дефектации

тоже думал на подшипник первичного, но нейтралке двиг работает. И на передаче машина катиться, непохоже на подшипник
slobod.viktor
на нейтралке двиг работает или (как писал сначала)при выжатом сцеплении?
varvar-s
а сальник втор. вала КПП ну тот что я менять собрался-на 4х и 5и ступках одинаковый?
Warrior
Цитата(varvar-s @ 9.9.2012, 18:59) *
а сальник втор. вала КПП ну тот что я менять собрался-на 4х и 5и ступках одинаковый?


Одинаковые и передний и задний сальники.
sedoy
Цитата(Pirat73 @ 8.9.2012, 12:55) *
Вчера при разгоне щелчок и коробка клинанула. На любой передаче при отпускании сцепы двигатель глохнет. Машина на передаче свободно катиться.

два симптома противоречат друг другу. должно быть или машина катится на нейтрале а при передаче включенной стоит колом, или катится на передачах, но при работающем двигателе на включение передач не реагирует . ты уж определись с симптомами для начала
Pirat73
все именно так как написал. Машина катиться, что на скорости, что на нейтралке. А двигатель при включении скорости и отпускании сцепы глохнет. На нейтралке нормально работает.
1300SL
это при включении первой я так понимаю?
а если попробовать со второй тронутся-третей\четвертой. тоже клина дает?
Pirat73
на любой передаче двиг клинит. и катиться с заглушенным двигом тоже на любой передаче. А редуктор не может так мозг иметь?
Ролакс
Цитата(Pirat73 @ 9.9.2012, 17:12) *
на любой передаче двиг клинит. и катиться с заглушенным двигом тоже на любой передаче. А редуктор не может так мозг иметь?

если двиг клинит,машина уже не катится..вот в чем дело good.gif
машина юзом прет,те под Камаза например

Цитата(Pirat73 @ 9.9.2012, 15:42) *
А двигатель при включении скорости и отпускании сцепы глохнет.

Всегда важно писать точно,а не так,как хочется..двигатель глохнет,но его все равно трансмиссия вращает.
те он не глохнет(да и не может глохнуть) beach.gif
sedoy
Цитата(Ролакс @ 9.9.2012, 18:16) *
Цитата(Pirat73 @ 9.9.2012, 15:42) *
А двигатель при включении скорости и отпускании сцепы глохнет.

Всегда важно писать точно,а не так,как хочется..двигатель глохнет,но его все равно трансмиссия вращает.
те он не глохнет(да и не может глохнуть) beach.gif

гы, у меня когда КПП клина словила - мотор мгновенно заглох, колеса юзом... и авто встало) воткнул нейтраль и отбуксировал до места ремонта)))

ЗЫ. когда КПП клинит - она уже не вращается
Ролакс
Цитата(sedoy @ 9.9.2012, 17:26) *
гы, у меня когда КПП клина словила - мотор мгновенно заглох, колеса юзом... и авто встало)

я ж о чем))
Pirat73
Ну как еще написать. Завожу на нейтралке, жму сцепу, втыкаю любую передачу, начинаю отпускать сцепу - обороты резко падают и двиг глохнет, даже если двиг до 5к крутануть. Машина при этом ни с места, только крениться немного. С заглушенным движком машина катиться на любой передаче.
Пойду задомкрачу да проверю задний мост
Ролакс
Цитата(Pirat73 @ 9.9.2012, 17:36) *
Завожу на нейтралке, жму сцепу, втыкаю любую передачу, начинаю отпускать сцепу - обороты резко падают и двиг глохнет, даже если двиг до 5к крутануть.

так я ж о чем:
Цитата(Pirat73 @ 9.9.2012, 15:42) *
все именно так как написал. Машина катиться, что на скорости, что на нейтралке.

точней надо описывать траблы))

Цитата(Pirat73 @ 9.9.2012, 17:12) *
А редуктор не может так мозг иметь?

быстрее всего КПП,тк мост бы клинил независимо от передачи,включена она или нет.
slobod.viktor
редуктор не может в твоём случае,слей масло с коробки и открой крышку внизу,у тебя гдето заклинило и чтото срезало,икрути движоккривым стартером так надёжней будет
Pirat73
Задомкратил колесо, кручу, а кардан не вращается. Откинул кардан, хвостовик намертво стоит, хотя раньше люфт был градусов 15

Цитата(slobod.viktor @ 9.9.2012, 21:15) *
крути движоккривым стартером

нет, ты это серьезно?
slobod.viktor
серьёзно так ты нечего больше не сломаешь! а кардан и не должен вращатся если за колесо крутить,так дифференциал работает.откинь кардан совсем и попробуй завести и сцепление и кпп.ну как всегда

если хвостовик мёртво стоит это плохо,люфт должен быть,может и редуктору хана,но это чтото из фантастики,яих не один раз делал такого не видал,даже прям интересно ,обязательно отпишись
Pirat73
Я про кривой спросил к тому, что на шестерке даже в радиаторе дырки под него нет.
При вращении колеса кардан должен вращаться. Это если два колеса вывесить, то они в разную сторону крутиться будут, а кардан на месте стоять. Раньше у хвостовика люфт был градусов 15, цокало здорово при сбросе/нажатии на газ
slobod.viktor
а в радиаторе и нет дырки,она под ним,а точнее за номерным знаком на бампере,или наклонись под бампер увидешь

ну если цокало у тебя это не за этого люфта а сателиты изношены
Pirat73
Там все изношенно- 350тыщ на нигроле)))
sedoy
насчет кривого.... давно уже отказались от кривого... и половина моделей 06 не имеет отверстия в фартуке для его вставки, да и на шкиву гайка без зацепов
1300SL
раз колесо вывесил и вращаешь, а кардан не крутит.
(а должон, ведь как то же считаем обороты колеса\кардана, дабы узнать передаточное ГП grin.gif )
то кердык редуктору заднего моста...

видать ведомая с ведущей шестерней не подружились. а може оська сателита выпала да с теми же шестерням и "подружилась"
вскрывай редуктор. с кпп все гуд.
и иди в тему про "редукторы" smile.gif
oledg
Цитата(Pirat73 @ 9.9.2012, 18:36) *
Ну как еще написать. Завожу на нейтралке, жму сцепу, втыкаю любую передачу, начинаю отпускать сцепу - обороты резко падают и двиг глохнет, даже если двиг до 5к крутануть. Машина при этом ни с места, только крениться немного. С заглушенным движком машина катиться на любой передаче.
Пойду задомкрачу да проверю задний мост

выжимной подшипник заклинил100% СНИМАЙ КПП ИМЕНЯЙ ВЫЖЫМНОЙ!
1300SL
да каким боком то выжимной подшипник то???
раньше они вообще не крутились-кусок графита был...
эт чой то ты не о том написал... почитай внимательно.

Pirat73
возьми на нейтралке вывеси полностью "жопу", хотя и одного колеса в принципе достаточно, но на всяк случай. (да и кстати если будешь крутить колесо то второе, как верно заметил будит крутится в обратную сторону. в твоем случае если оно не будет крутится -то то что писал выше-хана ГП )
и по вращай за сам кардан. если не крутится то редуктор.
ИванычЪ
[quote name='1300SL' date='10.9.2012, 5:14' post='600953']
да каким боком то выжимной подшипник то???
раньше они вообще не крутились-кусок графита был...
эт чой то ты не о том написал... почитай внимательно.

Согласен , что выжимной не при делах... Если двиг заводится - значит первичный крутится.. Если авто катается что на нейтрали что на скорости , значит уже не мост и не подвесной , а коробан потрошить нужна... Выжимной даже заклинит если то он скорее паука сорвёт , чем двигло заглушит...Или будет стружку на лепестках нарезать , если корзина безпаукая....Клин в коробее...


Pirat73
Да откинул я кардан от моста, он крутиться как положено - на нейтралке вращается, на передаче встает. А хвостовик редуктора не проворачивается, даже не покачивается как раньше. Откручу сегодня вечером редуктор,отпишусь. Все произошло во время заноса, наверняка дифф крякнул
slobod.viktor
если не гудел и ГП цела ,то можно его починить!
Pirat73
Дотащили вчера до гаража(30 км grin.gif ). Правая полуось ни в какую не выбивается. Хвостовик редуктора расклинился. Теперь на передаче заводить можно rofl.gif
varvar-s
Цитата(Pirat73 @ 12.9.2012, 8:02) *
Дотащили вчера до гаража(30 км grin.gif ). Правая полуось ни в какую не выбивается. Хвостовик редуктора расклинился. Теперь на передаче заводить можно rofl.gif

так она там ничем не держиться. да и как ее физически выбивать не представляю. я выжимал болтами с гайками . при тугой посадке. руками не снять-выжимал. а так слей масло-отболти редуктор(все одно снимать) и пошевели его. может полуось и выскочит. скорее что то ее прижало наперекосяк
dimasxp
Добрый день. Ребята проблема с включением 1-й передачи. Коробка 4-х ступка. Когда стоишь на месте - все передачи включаются без проблем. СтОит проехать и стать на светофоре, первую фиг включишь. Вернее включается раза со второго. И звук странный - как поршень воздух тянет, шипит короче. Остальные передачи работают без проблем. Подскажите куда смотреть. Заранее спасибо.
slobod.viktor
лучше всего,чтобы особо не думать,сливай масло,открывай нижнюю крышку,и посмотри на муфту и вилку включения 1,2 передачи,не сточились ли,а также блокирующее кольцо именно 1 передачи(латунное кольцо)на нём должны быть проточки мелкие,и оно не должно слишком утопать в муфту при включении передачи(должно быть на ровне,или выступать),собствено это кольцо и синхронизирует шестерни,а также навсякий случай проверь работу сцепления,может в нем проблема
varvar-s
Цитата(slobod.viktor @ 12.9.2012, 17:35) *
........а также навсякий случай проверь работу сцепления,может в нем проблема

вот с чего надо начать. а сливать и разбирать всегда успеешь. моГет отделаешься регулировкой
dimasxp
Спасибо за ответы. Буду смотреть
racer32
всем здрасте. Прошу помощи у более опытных людей. Проблема такая. Точнее даже две проблемы. 1. При движении на нейтралке поднимается гул и звон. На слух он происходит из района муфты точнее конец коробки. Если пустить машину на передаче и бросить газ то он не постоянный. Когда идешь внатяг всё тихо. Как мне кажется приказал долго жить подшипник вторичного вала. Собираюсь поменять на входных. Но... 2. Не знаю какой он там... Т.е. не могу купить новый. Кто сталкивался и знает. Подскажите...
varvar-s
Цитата(racer32 @ 13.9.2012, 12:31) *
........... Но... 2. Не знаю какой он там... Т.е. не могу купить новый. Кто сталкивался и знает. Подскажите...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-kacheniya.html тут посмотри
Pirat73
Короче снял я сегодня редуктор(три вечера полуось выбивал). Срезало ось сателлитов - шестерни все в картер попадали. На главной паре пара сколов на ведомой шестерне и один зуб поколот на ведущей. Стоит ли пытаться подправить форму зубьев? Или на разборку шуровать?
slobod.viktor
на разборку шуровать однозначно,когда на разборке будешь редуктор смотреть,обрати внимание,на 1 чтобы в него никто не лазил,то есть болты крышек полдшипников дифференциала и вообше все болты были без мех.повреждений,2-Г.П полный контакт по всей поверхности зубьев и 3-сателиты полуосей не должны иметь люфт(0,1мм норма),тогда может повезёт и попадётся хороший,я сам не раз наступал на эти грабли когда к своей шестёрке искал(с 3 раза нашел),до сих пор 3 редуктора лежат,с деффектами которые я устронил со временем и прочитанными книгами по регулировке редукторов
Pirat73
Поздно ответил))) Я уже на колесах в это время был. привели меня на разборке к куче редукторов - выбирай. Выбирал по люфту главной пары - ведомую покачивал вперед-назад и по тугости вращения хвостовика. Выбрал вообще без зазора и натяг в подшипниках нормальный. НО! в сателлитах едва ощутимое постуквание(зазор). Болты крышек целые, но на одной из крышек нанесено две риски. Другой редуктор был без люфта сателитов, но с зазором в ГП 1мм.
Вообщем, до сотни не гудит, сегодня быстрее попробую. Через сальник масло правда фигачит. Три дня на проверку дали.
И еще. На вывешенных колесах на четвертой передаче на холостых стучит кардан или типа того(с периодичностью вращения кардана)
slobod.viktor
ну главное чтобы и дальше не гудел,всё остальное поправимо!
racer32
Цитата(varvar-s @ 13.9.2012, 22:32) *
Цитата(racer32 @ 13.9.2012, 12:31) *
........... Но... 2. Не знаю какой он там... Т.е. не могу купить новый. Кто сталкивался и знает. Подскажите...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-kacheniya.html тут посмотри

спасибо. Вчера весь день воевал с коробкой. Вроде получилось. Вылезла другая проблема но это уже не сюда
vazlomonos
HELP!! Ребят помогите не хера не понимаю, вообщем суть проблемы взял коробку 5 ступ на металоприеме, за 400кг метала плюс еще 4ступ на запчасти с возвратом дали, ну я разобрал все помыл все купил что надо, вообщем собрал каталог под рукой лежит всегда, пришел домой думаю дай в нете гляну может чо забыл, короче нашел статью, и тут я запутался.

в каталоге нет этой пружинчатой шайбы В этой статье есть
Да и шайба тут маслоотражающая на фтулке сидит.

а тут штопорное кольцо.
В общем не раз перебирал коробки но 4 ступ. на 4 ступ стоит стопор и шайба. Даже теперь не могу вспомнить есть ли у меня проточка под штопор или нет. Когда разбирал не было не шайбы ни штопора. Меня еще напрягает что везде пишут ремонт 5ступ КПП нового образца, может в старом образце нет этой байды.
Nikolas70
Ни стопорного кольца, ни пружинной шайбы в указанных местах КПП старого образца быть не должно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU