Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Mitka
Цитата(CTAJI9I @ 7.9.2010, 21:39) *
Стоит БСЗ, настроенная, карбюратор новый... Со старым было тоже самое и с контактным зажиганием была аналогичная ситуация...

Значит что-то идет в разнос, скорее всего в двигателе нарушена балансировка. Может кто из наших спецов по движкам просветит?...
Роман Кировоград
Посмотри уровень в поплавковой камере, такое впечатление, что движку под нагрузкой топлива не хватает.

Кол-во оборотов у тебя соответствует скорости, так что кпп и редуктор тут не причем.
CTAJI9I
Смотрел, всё идеально... Когда газ в пол, рёв идёт что надо...То-есть, топлива достаточно... проверяли смесь по воспламенению, всё идеально... Просто такое ощущение, что кто-то держит за жопу.... Не даёт разогнаться... С зажиганием, клапанами, трамблёром, карбюратором однозначно нет проблем... ПРоблема или в КПП или в редукторе моста... Но выкинуть 17399.37 (рублей) на новую 5ти ступенчатую КПП накладно, также как и редуктор за 6959.75 (рублей) тоже не мало... но истинную причину установить не могу...
tuner
попробуй на 3 до 110 разогнаться, посмотри как обороты 3800 пройдет и как дальше набирать будет
Роман Кировоград
Тебе просто интересно, или нужна скорость больше110 с которой ты будешь ездить, у меня крейсерская 100, и расход нормальный, и движку приятно, хочешь быстрее надо раскошелиться на 5 ступку.
Господин поручик
Вот упёртый=кпп, редуктор.... Дык даже у копейки паспортная скорость 140...со всеми ее коробками и редукторами. Может тебе от газ66 коробас вкрутили)))
CTAJI9I
ДА мне просто интересно... Почему выше 110 не идёт.. У меня крейсерская скорость 90 км/ч (половина спидометра)... Кстати это максимально допустимая скорость по обычным дорогам...
Роман Кировоград
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2010, 21:04) *
Может тебе от газ66 коробас вкрутили)))

rofl.gif
Radmir
Цитата(CTAJI9I @ 7.9.2010, 22:05) *
ДА мне просто интересно... Почему выше 110 не идёт.. У меня крейсерская скорость 90 км/ч (половина спидометра)... Кстати это максимально допустимая скорость по обычным дорогам...

под гору попробуй больше 110 разогнаться rofl.gif
mamontozavr
бензин на какой заправке льешь?
может стоит попробовать сменить заправку?
FishErr
Решил перед зимой полазить во всем, что смущает (чтоб не тянуть до холодов)
На четвертой передаче (коробка пятиступка) уже давно идет шелест непонятный (скорее всего подшипник), решил разобрать.
дошел до разборки промежуточного вала - судя по мануалам вал должен соединяться болтом (31 на схеме)



у меня в этом месте гайка. странно. или шпильку подходящую загнали или я чего-то не понимаю.
открутить я её не могу - не чем схватиться, чтоб законтрить вал. уже частично разобрал - две передачи включить одновременно не могу.
прошу совета - что это за гайка, как её откручивать - пытаться вместе с этой шпилькой крутить или отдельно с гайкой?
шпилька ли то вообще - может есть какие-то модификации, где часть вала с шестернями 5й и ЗХ "насаживается" на сплошную с остальной частью пр.вала ось и этой гайкой фиксируется?

FishErr


вот. с помощью длиииного ключа и вклечения двух передач (правда пришлось вилки фиксировать проволокой) была гайика откручена.

действительно вал не такой как во всех встреченных мной мануалах.
FishErr
хм, все-таки изза чего может быть "шелест" при работе на 4й передаче? раньше я коробку не слышал, а теперь уже и привык к нему.
решил вот разобрать - вилка с муфтой синхронизатора имеют конечно выработку, но мне сказали что все ок соседи по гаражам, дескать "видели и в спичку зазор, а у тебя все зашибись!"
подшипники все нормальные, насколько я понимаю. шума нет при кручении.
на шестернях пятно вроде нормальное.
передачи не вылетают, включаются без проблем.

но все-же какой источник шума именно на четвертой может быть?
кстати снял коробку изза замены выжимного - он конечно был убитый капитально. но почему именно четвертая?
у кого какие мысли? на что обратить внимание?
Еще не смотрел сальник - масло гонит не много, капель особо нет, но грязь-пыль маслянная постоянно в области коробка-двигатель, теперь знаю что не из коробки, а из двигателя. не снял пока маховик. может там опорный подшипник убит и при включении прямой передачи почему-то особенно шумит?
uroven`
А у меня вот проблема - 5 не включается:( С 1 по 4 всё чётко, а вот 5 не хочет включать. Что делать то, куда бежать? Конечно можно ездить по городу и на 4 передачах, закон соблюдаем и не гоняем, но блин, не посыпется ли коробка через пару км пробега.
Роман Кировоград
Не посыпется, надо разбирать, и скорее всего вилку менять, вскрытие покажет.
uroven`
Самое интересное что 5 включается, но зацепления нету между первичным и вторичным валом. Вскрытие будет проблематично сделать, точнее надо хотя бы знать что делать, гараж не мой. Времени мало будет.
Господин поручик
Цитата(uroven` @ 19.9.2010, 11:01) *
Самое интересное что 5 включается, но зацепления нету между первичным и вторичным валом. Вскрытие будет проблематично сделать, точнее надо хотя бы знать что делать, гараж не мой. Времени мало будет.

Не снимая кпп проверь затяжку гайки хвостовика... Как нить просунь рычаг через эластичную муфту и проверь хвост на предмет осевого люфта.
qaz
Ребят помогите незнаю че делать ехал ночью по трассе внезапно вылетела пятая переда втыкаю снова 2 секунды и вылетает пытался подержать рукой на 2 тыщах оборотов такой треск начинается что аж страшно становится и передачу рукой удержать нереально подскажите что делать денег не очень много бедный студент постарайтесь предложить бюджетный вариант или может коробку на помойку и в путь на разборку???
tuner
бюджетный вариант ездить на 4 grin.gif
Роман Кировоград
Гайка хвостовика могла открутиться , из-за этого пятая может вылетать.
sereg-koroticki
Ребят подскажите кто знает!при выжатом сцеплении в пол стука нет,как отпущу педаль сцепы,так опять появляеться легкий стук,что это?
Сегодня поменяк кпп на р1,клевая коробка!но стук этот еще и на старой кпп появляться начал:-(новая кпп перебрана хорошо.
вадимка1990
всем добрый день) поскажите зачем и почему, стоит гул в коробке придвижении выше 70 и вылетает 5ая, держишь рачаг, норм не вылетает, отпускаешь вылет((прост погоню в сервис, знать на сколько щалечу по деньгам, а то мастера любители накрутить не опытным в сфере по больше денег содрать)максимальнго допустимо что может быть поломкой, синхронизатор??? или я в кпп не оч как то(
dntknw.gif
DGR
Кто подскажет почему вылетает скорость?Все скорости нормально кроме третьей!Третью включишь,при нажатии сцепления слетает на нейтралку!Приходиться придерживать её,когда нажимаешь сцепление.Это разве езда...
Vladimir70
Цитата(DGR @ 11.10.2010, 13:57) *
Кто подскажет почему вылетает скорость?Все скорости нормально кроме третьей!Третью включишь,при нажатии сцепления слетает на нейтралку!Приходиться придерживать её,когда нажимаешь сцепление.Это разве езда...


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html

DGR
Цитата(Vladimir70 @ 11.10.2010, 19:09) *
Цитата(DGR @ 11.10.2010, 13:57) *
Кто подскажет почему вылетает скорость?Все скорости нормально кроме третьей!Третью включишь,при нажатии сцепления слетает на нейтралку!Приходиться придерживать её,когда нажимаешь сцепление.Это разве езда...


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html

спасибо
Viksy
внезапно появился скрежет при включении 3-й передачи, остальные передачи переключаются нормально.проблема возникла внезапно.утром было все ок, а после обеда началась вот такая ерунда.что это?синхронизаторы или что-то еще?долго ли это менять?
Роман Кировоград
Предидущий пост смотрел? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-peredach.html
вадимка1990
люди добрые)))) объясните как подтянуть болт хвостовика, если там люфт, объясните че и где там открутить)))объясните как новичку))) сильно не бейте))) спасибо заранее
Mr. Freeman
Цитата
люди добрые)))) объясните как подтянуть болт хвостовика, если там люфт, объясните че и где там открутить)))объясните как новичку))) сильно не бейте))) спасибо заранее

Для начала надо снять кардан, затем снять эластичную муфту, там будет центрирующее кольцо эластичной муфты и резинка уплотнитель, снимаем их и там увидишь гайку вторичного вала которая закрепляет фланец эластичной муфты она же и фиксирует втор.вал от перемещения,эта гайка застопорена загнутой шайбой разгинаешь ее и подтягиваешь гайку
Роман Петрович
Цитата(вадимка1990 @ 30.10.2010, 18:36) *
люди добрые)))) объясните как подтянуть болт хвостовика, если там люфт, объясните че и где там открутить)))объясните как новичку))) сильно не бейте))) спасибо заранее

вот хорошая инструкция , с картинками!!!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-peredachi.html

вадимка1990
это значит внутри мягкой муфты гайка да???? а насколько туго подтянуть????

благодарю за помощь и кстати с прошедшим вас)))))
psy_shit
Скажите пожалуйста, из-за чего гудит пятая передача?
Mr. Freeman
Цитата
это значит внутри мягкой муфты гайка да???? а насколько туго подтянуть????

благодарю за помощь и кстати с прошедшим вас)))))

Внутри муфты дырка)) а гайка резиновая на фланце вторичного вала, ее тянуть не надо, надо тянуть ту которая притягивает фланец на втор.валу. ну тянуть так чтоб резьбу не сорвать, в общем не переборщить и загнуть шайбу стопорную, а вообще рекомендуют еще и на резьбовой герметик сажать
Цитата
Скажите пожалуйста, из-за чего гудит пятая передача?

Ну смотря как гудит, еще вылетать может. но это я думаю подшипники гудят, или мало масла в кпп
вадимка1990
блин не догнал че то((((( не ругай))))), фланец эт я понял, на нем муфта держится))) да? тянуть болт внутри фланца???
Mr. Freeman
Цитата
блин не догнал че то((((( не ругай))))), фланец эт я понял, на нем муфта держится))) да? тянуть болт внутри фланца???

да только не болт а гайку, гайка эта зажимается стопорной пластиной, как снимешь увидишь. их вообще 2 фланца один который кардан соединяет и второй который соединяет хвостовик кпп вот тебе этот хвостовик точнее гайку на нем и надо тянуть friends.gif
Антоха План
лучше перебрать сразу и не думать. и быстрее- пока не накрылась
вадимка1990
Цитата(Антоха План @ 2.11.2010, 23:53) *
лучше перебрать сразу и не думать. и быстрее- пока не накрылась



луучше да кабы) права забираю на днях, уже нет сил возиться, вся надежда на гайку хвостовика, если не в ней моя проблема, буду кпп перебирать))))
psy_shit
Цитата(Mr. Freeman @ 2.11.2010, 23:00) *
Цитата
Скажите пожалуйста, из-за чего гудит пятая передача?

Ну смотря как гудит, еще вылетать может. но это я думаю подшипники гудят, или мало масла в кпп


Точнее не гул а свист,после 120 начинает становиться тише( раньше после 100 исчезал)! Может кто сталкивался с этим?все передачи включаются легко и ничего не вылетает.
olegych
Цитата(psy_shit @ 3.11.2010, 17:15) *
Цитата(Mr. Freeman @ 2.11.2010, 23:00) *
Цитата
Скажите пожалуйста, из-за чего гудит пятая передача?

Ну смотря как гудит, еще вылетать может. но это я думаю подшипники гудят, или мало масла в кпп


Точнее не гул а свист,после 120 начинает становиться тише( раньше после 100 исчезал)! Может кто сталкивался с этим?все передачи включаются легко и ничего не вылетает.

Проверь уровень масла в КПП,возможно уровень ниже нормы(подшипнику не хватает смазки)
вадимка1990
всем привет, а если масла наоборот выше нормы в кпп это плохо??? какие последствия ожидать) кпп прост 5ст, 1.35 мало для 5ой предачи
Роман Кировоград
Ничего страшного если больше масла, 1.5 для 5 ступ.
Rubine-63
парни подскажите. как-то спидометр сдох, полез смотреть - думал сам спидометр накрылся, оказалось нет. Сломался привод спидометра который стоит на коробке. Новый привод покупать тогда нестал, отпилил шестеренку на приводе и поставил его как типа "заглушку". Вот сейчас решил купить, только сколько зубьев на ней было уже непомню, они-же по количеству зубьев отличаются.
может можно как-то щас подобрать ?. (21061, кпп-4ступка)
kolobok
Цитата(Rubine-63 @ 6.11.2010, 20:23) *
парни подскажите. как-то спидометр сдох, полез смотреть - думал сам спидометр накрылся, оказалось нет. Сломался привод спидометра который стоит на коробке. Новый привод покупать тогда нестал, отпилил шестеренку на приводе и поставил его как типа "заглушку". Вот сейчас решил купить, только сколько зубьев на ней было уже непомню, они-же по количеству зубьев отличаются.
может можно как-то щас подобрать ?. (21061, кпп-4ступка)

Надо знать ПЧ твоего редуктора. Вывешиваешь заднее колесо и делаешь 20 оборотов, считая при этом обороты кардана: 41 или 39 (с завода невозможно - но в жизни может быть и 43). При 41 на приводе должно быть 9 зубьев, при 39 - 13. При 43 - 12. Все это справедливо при условии, что КПП и РЗМ на авто не распаровывались.
chuba
привет!подскажите-поменял на 5-ти ступке датчик з.х. теперь с трудом включается задняя,еще сложней её выключить.остальные включаются легко
Господин поручик
Цитата(chuba @ 8.11.2010, 17:33) *
привет!подскажите-поменял на 5-ти ступке датчик з.х. теперь с трудом включается задняя,еще сложней её выключить.остальные включаются легко

Может тебе от 4-х ступки датчик подсунули... А у него, кажись, вылет больше dntknw.gif
chuba
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2010, 21:39) *
Цитата(chuba @ 8.11.2010, 17:33) *
привет!подскажите-поменял на 5-ти ступке датчик з.х. теперь с трудом включается задняя,еще сложней её выключить.остальные включаются легко

Может тебе от 4-х ступки датчик подсунули... А у него, кажись, вылет больше dntknw.gif

Датчик такой-же как и старый
Vladimir70
Цитата(chuba @ 8.11.2010, 18:00) *
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2010, 21:39) *
Цитата(chuba @ 8.11.2010, 17:33) *
привет!подскажите-поменял на 5-ти ступке датчик з.х. теперь с трудом включается задняя,еще сложней её выключить.остальные включаются легко

Может тебе от 4-х ступки датчик подсунули... А у него, кажись, вылет больше dntknw.gif

Датчик такой-же как и старый


Как такой-же, они-же разные!!! ВК заднего хода 4-ступенчатой КПП ВК заднего хода 5-ступенчатой КПП
chuba
Цитата(Vladimir70 @ 8.11.2010, 23:40) *
Цитата(chuba @ 8.11.2010, 18:00) *
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2010, 21:39) *
Цитата(chuba @ 8.11.2010, 17:33) *
привет!подскажите-поменял на 5-ти ступке датчик з.х. теперь с трудом включается задняя,еще сложней её выключить.остальные включаются легко

Может тебе от 4-х ступки датчик подсунули... А у него, кажись, вылет больше dntknw.gif

Датчик такой-же как и старый


Как такой-же, они-же разные!!! ВК заднего хода 4-ступенчатой КПП ВК заднего хода 5-ступенчатой КПП

такои как был раньше,с шариком(для 5-ти ст.)
skinxz
Цитата(kolobok @ 7.11.2010, 3:12) *
Цитата(Rubine-63 @ 6.11.2010, 20:23) *
парни подскажите. как-то спидометр сдох, полез смотреть - думал сам спидометр накрылся, оказалось нет. Сломался привод спидометра который стоит на коробке. Новый привод покупать тогда нестал, отпилил шестеренку на приводе и поставил его как типа "заглушку". Вот сейчас решил купить, только сколько зубьев на ней было уже непомню, они-же по количеству зубьев отличаются.
может можно как-то щас подобрать ?. (21061, кпп-4ступка)

Надо знать ПЧ твоего редуктора. Вывешиваешь заднее колесо и делаешь 20 оборотов, считая при этом обороты кардана: 41 или 39 (с завода невозможно - но в жизни может быть и 43). При 41 на приводе должно быть 9 зубьев, при 39 - 13. При 43 - 12. Все это справедливо при условии, что КПП и РЗМ на авто не распаровывались.

оппа..у меня кпп 4х чтупая, стоял мост 5(пч) не знаю...заклинило мост поставил шестерошный мост..от этого как то точность спидометра зависит?
Taksi069
Доброго дня всем. Ребята нужна помощь. Подскажите какой привод спидометра идет на ВАЗ 21060 2001 года выпуска с 6м двигателем,какой цвет метки должен стоять,и сколько зубьев должно быть. Мост,КПП все родное. За ранее спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU