Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Антон666
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2015, 23:46) *
Антон , ты хвалишься ??. На моих коробках кончики на муфтах и валах уже давно не остренькие.. износ муфты это увеличенный паз под вилку. Такое как на твоих фотках я не задумываюсь оставляю работать..



да нет))) просто первый раз коробку перебираю)
ИванычЪ
Кончики изношенные это от агрессивного переключения передач..особо на заднем ходу заметно , там нет синхронов.. и на вилках износ минимальный..замена муфт и ответных деталей только при видимом боковом износе шлицов..
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 31.3.2015, 0:12) *
Кончики изношенные это от агрессивного переключения передач..особо на заднем ходу заметно , там нет синхронов.. и на вилках износ минимальный..замена муфт и ответных деталей только при видимом боковом износе шлицов..


а я на той недели перебирал очередную коробку...кончики как на фото были на двух шестернях... просто подравнял их дремелем и все...а зх было сбито очень сильно, пришлось заменить
ИванычЪ
Можно было зх и не менять , только сцепление надо что б нормальное было и не включать зх на движущейся машине..
RedEclipse
Раскорячил я свою КПП 2105, заранее приобрел пром вал R1 и необходимое для 5 передачи. Только вот забыл, что надо новый ведомый вал брать...

Можно ли вторичный расточить под 5 ступку или не подойдет/лучше взять новый? Фрезеровщик есть неподалеку, но сколько стачивать надо для 5 передачи - непонятно т.к. вторичный вал в глаза еще не видел.

И действительно ли у 4ст и 5ст разные штоки под 1,2 и 3,4 передачу?
Warrior
Вал проще новый купить. Штоки разные.
Санек
привет. Поставил 5ст кпп.
Разобрал коробку для профилактики. Убедился что купил "разорванный пакет".
Увидел изношенную 5 передачу. Муфта, вилка и сама шестерня подстерта - поменял.
Все собрал, установил - завожу и тут неприятный шум.
Масло залил Mobil shc 75x90 как рекомендуют - 1.85л.
Подозреваю что гудит какой-то из подшипников. На скорости не слышно, нарастающего звука нет. На ХХ слышно как шумит. Сцепу выжмешь - тишина.
Может шум быть из-за синтетики?
Подшипники купил новые фирмы VBF (не легко оказалось купить настоящий VBF) закрытого типа от ВАЗ 2123.
Не смог только купить хороший двухрядный подшипник на пром вал, везде либо кЕтай, либо подделка под наш.

ИванычЪ
На нетнале крутится пол коробки. Я на то не парюсь. Но если сильно громко , то устранять.
OPTIMUS PRIME
В стоке на поддоне КПП прокладка идет картонная или паронит?
YaJAROFF
Только картон.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.4.2015, 12:15) *
В стоке на поддоне КПП прокладка идет картонная или паронит?

Лёша. В коробке нет паранита. На крышку шол толстый от 1 мм картон . Сейчас есть и из пресованой пробки.
wernum
в некоторых комплектах прокладок идут паранитовые прокладочки заглушки пружин фиксатора штоков, кулисы кпп и привода спидометра...есть мнение что заднюю часть корпуса кпп лучше собирать вообще без прокладки а на герметике...народ который ремонтирует кпп обосновывает это тем что люфт продольный уменьшаеться...
ИванычЪ
Саша. Паранит в комплектах прокладок это понты. Тонясенький картончик или ваще херметик. Кроме крышки . Там прокладка получше.
wernum
Цитата(ИванычЪ @ 2.5.2015, 1:46) *
Саша. Паранит в комплектах прокладок это понты. Тонясенький картончик или ваще херметик.


насчет понтов незнаю, но вот то что картон мокнет это 100% и я вообще против установки картонных прокладок
OPTIMUS PRIME
Вот почему и спросил,установил прокладку поддона КПП,картонную,промазал герметиком тонким слоем.Так вот она пропиталась маслом и постоянно собираются капли масла на стыке
ИванычЪ
крышка на коробке жестяная. на крепеже продавливается. нужно подрихтовывать периодически. прижим будет надёжнее.
Svolo
Всем доброго времени суток! недавно заметил я что начала шуметь коробка. Купил выжимной, первичный и вторичный подшипники. Разобрал коробку валы, шестерни синхронизаторы вроде целые. Поменял подшипники собрал завел, а шум не изменился, но выехал я и вот мои опасения збылись вместо 4 скорости включается задняя. И еще одно ход ручки переключения передач на нейтралке увеличился. Что я собрал не правильно???
ИванычЪ
Чего то ты с рычагом намудрил.. Я сколь коробку не разбирал никогда такой байды не было.. На будущее Перед тем как ставить крышку проверяй как включаются скоростя , и какой заход по муфтам.. А в твоём случае походу снимать и разбирать нужно , чего там не так..
Svolo
Скростя все включались перед установкой крышки.
ИванычЪ
Странно.. Може пружинка соскочила ? 4ю и заднюю одинаково втыкаеется , только заднюю ещё и вниз нужно нажимать.. Если пружинка не пружинит , то всегда в заднюю втык будет..
Warrior
Вообще-то четвертую еще и вправо нужно кулисой двинуть...
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.5.2015, 4:46) *
Вообще-то четвертую еще и вправо нужно кулисой двинуть...

Ну не знаю .. dntknw.gif я 4ю включаю потянув рычаг на себя.. У меня вправо пружина поджимает.. И кстати , про передаточные числа .. Ты , Михалыч , прав .. Задняя слабее первой.. Но это только для пятёрочной коробайки.. Но и я тоже прав. У меня задняя мощнее первой. Всегда была.. smirk2.gif
Warrior
Фу, фигню сказал. Конечно же четвертую просто назад. А вот ЗХ как раз вниз, направо и назад.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 21.5.2015, 8:26) *
. А вот ЗХ как раз вниз, направо и назад.

drugba.gif Поддерживаю.. И ещё нужно , чтоб машина не двигалась..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2015, 12:29) *
drugba.gif Поддерживаю.. И ещё нужно , чтоб машина не двигалась..

Ну если не хочешь получить много треска, то да =)
filipp
https://d-a.d-cd.net/d1c7308s-960.jpg
красным нарисован упор. в который должна упираться палка под воздействием пружины
Svolo
Всем привет! Я недавно перебрал коробку, поменял: выжимной, первичный и вторичный подшипники, но во время сборки обратил внимание что подшипники в корпусе плотно не сидят. После сборки коробка начала сильно шуметь, но при включении 4 шумы исчезают. На холостых при выжатом сцеплении шумов нет. Это происходит из за подшипников?
ExL
Подшипики должны сидеть плотно иначе может разворотить посадочное место, и шум скорее всего из-за этого. Не ездил бы ты так а то есть опасность коробас скоро вообще выбросить.
ИванычЪ
Подшибы в коробке сидят на скользящей посадке. И ставятся и вынимаются от руки. При выжатой сцепе шумов можно не ждать.. коробка не крутится. На нейтрали первичный вал только . Мои коробасы хоть и древние , но особо не шумят . Подшибы гамузом никогда не меняю.Только при явных дефектах.. Пару лет назад сменил первичный . Были микрораковины по беговым дорожкам шариков.
П@ш@
Цитата(Svolo @ 24.6.2015, 8:32) *
Всем привет! Я недавно перебрал коробку, поменял: выжимной, первичный и вторичный подшипники, но во время сборки обратил внимание что подшипники в корпусе плотно не сидят. После сборки коробка начала сильно шуметь, но при включении 4 шумы исчезают. На холостых при выжатом сцеплении шумов нет. Это происходит из за подшипников?


Скорее всего шуршат шестерни, менял их? было такое два раза после переборки (но я шестерни менял) подшипник при проворачивании будет свистеть, да и сама конструкция коробки не даст им провернуться (если не заклинят) Единственные подшипники что я выбивал это подшипник с первичного вала и в задней крышке, остальные снимаются практически с руки.
У меня было следующим образом: шуршали на всех скоростях и на нейтрали, кроме 4 (она ж прямая) и при выжимании сцепления, потом громкость шуршания стала зависеть от положения вторичного вала, стоило чуть его провернуть, шум изменялся, затем со временем шестерни притёрлись и коробка замолкала.
ИванычЪ
Цитата(П@ш@ @ 24.6.2015, 23:17) *
шестерни притёрлись и коробка замолкала.

Ну блин , фокусник.. smirk2.gif
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2015, 0:33) *
Ну блин , фокусник.. smirk2.gif


Никакой магии) так и было)
ИванычЪ
Вот и ЗМ так бы . Погудел чуток и приработался.. fffuuu.gif Но нет же , гад , только сильнее гудит.. diablo.gif
ExL
У меня коробка сильно шумела (брал б\у 5 ст) сильно люфтил первичный вал, оказались изношены подшипники, менял все, шума стало поменьше но он не пропал до конца.
Имею ввиду что подшипники болтаться не должны, сидеть должны относительно плотно.
filipp
В коленвале подшипник первичного вала КПП меняли?
ИванычЪ
Цитата(filipp @ 25.6.2015, 9:54) *
В коленвале подшипник первичного вала КПП меняли?

Меняем периодически.. Так он и не жужит , коробас гугукает.. Сцепу выжал и вроде тише..
vladimir240382
коробка 5ступка.проблема в выключени 5 передачи на ходу.выключается с хрустом. Коробка не шумит.на нейтрали все в норме. Сцепа в норме. Что может быть посоветуйте.
ИванычЪ
Цитата(vladimir240382 @ 26.6.2015, 9:23) *
на ходу.выключается с хрустом.

С выжатым сцеплением ??
ExL
У меня схожая ситуация только 1ая передача и не с хрустом а при снятии с передачи во время движения её будто выбивает, сцепу ессесно выжимаю, сцепа в порядке. КПП 5 ст 074 (разорванный пакет) пробег 30 тыс.
vladimir240382
сцепу выжимаю. Не ведет.все скоростя включаются легко и выключаються кроме 5.её надо выключать с силой.
ИванычЪ
Возможен износ фиксатора. Но это только наверняка при вскрытии можно увидеть..У меня 4х ступые 01 . Иногда докатываюсь , что начинает 3ю при торможении двигом выбивать.. Износ пары вилка - муфта.. Из хлама чего получше выбираю , иногда вики покупаю.. Ну и катаю.. Все скоростя и без сцепы выталкиваются на ура.. big_boss.gif
Stanislav06
Здравствуйте. В общем КПП начала трещать не на 1ых 2ых скоростях как писал человек на первой странице, а на 4той. На первых скоростях крутил двиг по максимуму, ничего не ощутил странного, на четвертой (кпп4) раскручивал двиг на трассе, скорость 130-140, РЕЗКО звук и вибрация ТРРРРРРРБРРББРРБРРРРРР...Я чуть кирпичей не отложил...Сбрасываю на нейтраль, скорость до 100 опускаю ( на нейтрале нет звука\вибрации ), включаю 4, опять ТРРРРРРР и вибрация по днищу (по правую руку). Нейтраль, опустил до 80, 4ую врубаю, все прекратилось...Что это было? Машина 1980 г., 4 КПП. Может новую коробку стоит уже искать? fool.gif nea.gif
ExL
Кажись у тебя эластичная муфта обломилась, у меня было, шёл 120, резко долбёжка по кузову, сбрасываю до 90 - норм, в разгон опять долбёжка!
Если она меняй скорее на такой ездить нельзя иначе вообще разлетится!
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 28.6.2015, 23:08) *
на такой ездить нельзя иначе вообще разлетится!

Да уж.. fffuuu.gif Видел шарика с карданом в салоне.. diablo.gif
ExL
Или магистрали намотает, что скорее всего.
Stanislav06
Сегодня поднимал авто...Муфте хана, в щепки...Буду менять. Всем спасибо =)
gruzochek
Подшипник первичного вала должен заходить легко от руки или туго ну скажем легонько отверкой стукнул и он зашел
или запресовываться должен нормально , что-то он легко с помощью отверки вышел.
ИванычЪ
Это нормально. На моих КПП так же.. good.gif
gruzochek
Спасибо.

Еще пару вопросов:

Коробка полонезовская, снял коробку, сам вал первичный ходил ходуном снял подшипник на внутренней обойме походу проскальзывал на валу а может замена частая была ХЗ... осталося легкая выработка, без подшипника вал гуляет верх вниз сильно, заменил нашим Вазовским подшипником для пятиступок , подшипник внутреней обоймой на вал зашел плотно, люфт вала практически не заметен, все собрал установил проехался тихо ни стуков ни срежетов на ХХ тоже тишина, но это все до третьей передачи а с четвертой сначала было четко на 70 км кратковременное черк-черк-черк и пропадает потом появляется тоже на 90км и пропадает сейчас на 70 км пропало осталося на 90 км и то периодически то черк то черк-черк и тишина что это может быть ?.

Заменил сам диск сцепления остальное в норме, при езде с горы этого эффекта нету , при сбросе скорости тоже норма, передачи не выбивает, правда была выгнута с одного края передняя крышка картера сцепления до меня ее кто-то выгнул или сама хз ... Я ее выровнял, может маховик прикасаться к ней ?, но тогда почему именно при определенной скорости.
YaJAROFF
Цитата
выгнута с одного края передняя крышка картера сцепления

Задевать за защитный кожух (лопух - по простому), может маховик в том случае, если велика разбежка к/вала. От скорости зависеть не должно, скорее от нагрузки и оборотов дв. Проверить это дело на яме, мост на козелки и "ехать" на месте и слушать снизу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU