Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
серго
Цитата(YaJAROFF @ 28.2.2012, 19:51) *
Цитата(серго @ 28.2.2012, 18:30) *
кстате на 5 передаче есть дистанционное кольцо, если его не поставить, то помойму она будет недовключаться...уже блин не помню


Плохо, когда не знаешь, да еще и забудешь grin.gif

YaJAROFF
серго, /дистанционное кольцо/, не есть дистанционная втулка, кот-я ставится на Ниво КПП, вместо шестерни привода спидометра.
серго
Цитата(YaJAROFF @ 28.2.2012, 22:59) *
серго, /дистанционное кольцо/, не есть дистанционная втулка, кот-я ставится на Ниво КПП, вместо шестерни привода спидометра.

точно, тут не коректно показал, вобщем у меня на 5 ст имеется ещё кольцо ( 10-15мм) которое стоит между приводом спидометра и 5 скоростью, нигде в мануале её нет, но она есть
YaJAROFF
/нигде в мануале её нет, но она есть / good.gif grin.gif
серго
Цитата(YaJAROFF @ 1.3.2012, 10:20) *
/нигде в мануале её нет, но она есть / good.gif grin.gif

смешно когда знаеш))))а тут все познается форумом, мурзилкой с фотками "ЗР" и логикой))), ладно ...придется сфотать и тебе показать, а то ж может разве что кулибин мне перебирал до этого что подкладывал или я когда после него через год ( кстате первичного вала который он мне новый ставил хватило всего на год или 10.000км) сам перебирал что то упустил...но делал все по книжке...заодно подскажеш может что)))
filipp
Цитата(серго @ 1.3.2012, 22:42) *
Цитата(YaJAROFF @ 1.3.2012, 10:20) *
/нигде в мануале её нет, но она есть / good.gif grin.gif

смешно когда знаеш))))а тут все познается форумом, мурзилкой с фотками "ЗР" и логикой))), ладно ...придется сфотать и тебе показать, а то ж может разве что кулибин мне перебирал до этого что подкладывал или я когда после него через год ( кстате первичного вала который он мне новый ставил хватило всего на год или 10.000км) сам перебирал что то упустил...но делал все по книжке...заодно подскажеш может что)))

да там маслотражающее кольцо "вместо твоей втулки" должно стоять "чтобы масло четрез уловой редуктор привода спидометра масло не гнало большими обьемами и только". О чем спорите ?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html пункт №32. Сейчас я, Серго и YaJAROFF снова сообщения набиваем,
Кстати кто нибудь знает как удалить свои сообщения по сути ненужные когда у человека, которому помогал проблема решилась или сам невнимател
ьно, что либо прочитал и прокомментировал?
Напишите в личку если знаете.
серго
ну дык вот же то про что я говорил, только тут все вместе, а у меня по раздельности почему то они
filipp
Цитата(серго @ 1.3.2012, 23:31) *
ну дык вот же то про что я говорил, только тут все вместе, а у меня по раздельности почему то они

Твой механик good.gif. Наверное просрал шайбу и марерился на автоваз часа два внушая тебе, что там должен стоять кусок трубы.
YaJAROFF
Цитата(серго @ 1.3.2012, 19:42) *
заодно подскажеш может что)))

Да без проблем, обращайся drinks.gif

Для filipp /Кстати кто нибудь знает как удалить свои сообщения/ В твоих сообщениях есть кнопка "Изменить" - для редактирования, кнопка "Удалить" есть у модеров и админов
ingener-mehanik
Цитата(filipp @ 1.3.2012, 20:48) *
Цитата(серго @ 1.3.2012, 23:31) *
ну дык вот же то про что я говорил, только тут все вместе, а у меня по раздельности почему то они

Твой механик good.gif. Наверное просрал шайбу и марерился на автоваз часа два внушая тебе, что там должен стоять кусок трубы.

На этом фото кпп нового образца, как на шеви ниве и новой классике, а выше, с дистанционной втулкой - старого.Поэтому нужно сначала определиться какая коробка, а потом советовать. Конструкции у них совершенно разные пятой передачи.Главное отличие - шлицы, нового образца - мелкие.
filipp
Цитата(ingener-mehanik @ 2.3.2012, 0:22) *
Цитата(filipp @ 1.3.2012, 20:48) *
Цитата(серго @ 1.3.2012, 23:31) *
ну дык вот же то про что я говорил, только тут все вместе, а у меня по раздельности почему то они

Твой механик good.gif. Наверное просрал шайбу и марерился на автоваз часа два внушая тебе, что там должен стоять кусок трубы.

На этом фото кпп нового образца, как на шеви ниве и новой классике, а выше, с дистанционной втулкой - старого.Поэтому нужно сначала определиться какая коробка, а потом советовать. Конструкции у них совершенно разные пятой передачи.Главное отличие - шлицы, нового образца - мелкие.

Ага а устарого шпонка, я только нового разбирал, и у калины другу, когда причину шарканья определить не могли.
asma_1991
Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2012, 21:22) *
Цитата
старого образца


Если собрано правильно и железо новое/без видимого износа, должна работать.
Обрати внимание на сост. штока и кулисы, бывает "виноват" их износ. Выбивает из-за неполного включения/недовключения передачи.

а если есть износ на кулисе, то можно ли там сварки наварить немного и потот подточить???


Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2012, 21:22) *
Обрати внимание на сост. штока


на какой шток обратить внимание?? на тот на который вилка крепится??
YaJAROFF
Цитата
на какой шток обратить внимание?

Штоков 3шт. На них крепятся вилки. В задней крышке, под кулисой собираются в "кучку/ладошку". В местах, где кулиса касается штоков, бывает выработка, в виде впадин. Можно наварить и обработать в размер. Хорошо варится "аргоном".
asma_1991
Цитата(YaJAROFF @ 6.3.2012, 0:18) *
Цитата
на какой шток обратить внимание?

Штоков 3шт. На них крепятся вилки. В задней крышке, под кулисой собираются в "кучку/ладошку". В местах, где кулиса касается штоков, бывает выработка, в виде впадин. Можно наварить и обработать в размер. Хорошо варится "аргоном".

я понял.. буду пробывать.. потом отпишусь!
asma_1991
Цитата(asma_1991 @ 6.3.2012, 13:07) *
Цитата(YaJAROFF @ 6.3.2012, 0:18) *
Цитата
на какой шток обратить внимание?

Штоков 3шт. На них крепятся вилки. В задней крышке, под кулисой собираются в "кучку/ладошку". В местах, где кулиса касается штоков, бывает выработка, в виде впадин. Можно наварить и обработать в размер. Хорошо варится "аргоном".

я понял.. буду пробывать.. потом отпишусь!

проверил кулису, и шток там где кулиса ходит, все норм, а скорость так и выбивает
filipp
Цитата(asma_1991 @ 11.3.2012, 0:07) *
проверил кулису, и шток там где кулиса ходит, все норм, а скорость так и выбивает

1. Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
2. Износ вилки пятой-задней передачи
3. Износ зубьев ступицы
4. Износ зубьев муфты (сбоку видна выработка)
5. Износ зубьев шестерни
6. Поломка болта блока шестерён
7. Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев.
8. Люфт шпонки во вторичном валу
9. Люфт ступицы на вторичном валу
10. Неправильно установлены пружины
11. Износ штока.
С фото неисправностей здесь http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm
Самое смешное я тебе еще неделю назад это написал
YaJAROFF
filipp ответил. Снимай, все по новой, внимательнее...
серго
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 22:16) *
1. Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
2. Износ вилки пятой-задней передачи
3. Износ зубьев ступицы
4. Износ зубьев муфты (сбоку видна выработка)
5. Износ зубьев шестерни
6. Поломка болта блока шестерён
7. Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев.
8. Люфт шпонки во вторичном валу
9. Люфт ступицы на вторичном валу
10. Неправильно установлены пружины
11. Износ штока.

Все правильно сказано, коробка дело такое...все просчитано и не терпит дефектов, люфтов и других не исправностей
asma_1991
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:16) *
Цитата(asma_1991 @ 11.3.2012, 0:07) *
проверил кулису, и шток там где кулиса ходит, все норм, а скорость так и выбивает

1. Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
2. Износ вилки пятой-задней передачи
3. Износ зубьев ступицы
4. Износ зубьев муфты (сбоку видна выработка)
5. Износ зубьев шестерни
6. Поломка болта блока шестерён
7. Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев.
8. Люфт шпонки во вторичном валу
9. Люфт ступицы на вторичном валу
10. Неправильно установлены пружины
11. Износ штока.
С фото неисправностей здесь http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm
Самое смешное я тебе еще неделю назад это написал

Все зажато, вилка, муфТа новые, шестерни без видимого износа, синхрони хорошие.
Вот такой вопрос, там где фиксаторы (3 пружинки и ролики) может там быть износ на штоке? И ето быть причиной поломки?
filipp
Цитата(asma_1991 @ 11.3.2012, 14:33) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 21:16) *
Цитата(asma_1991 @ 11.3.2012, 0:07) *
проверил кулису, и шток там где кулиса ходит, все норм, а скорость так и выбивает

1. Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
2. Износ вилки пятой-задней передачи
3. Износ зубьев ступицы
4. Износ зубьев муфты (сбоку видна выработка)
5. Износ зубьев шестерни
6. Поломка болта блока шестерён
7. Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев.
8. Люфт шпонки во вторичном валу
9. Люфт ступицы на вторичном валу
10. Неправильно установлены пружины
11. Износ штока.
С фото неисправностей здесь http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm
Самое смешное я тебе еще неделю назад это написал

Все зажато, вилка, муфТа новые, шестерни без видимого износа, синхрони хорошие.
Вот такой вопрос, там где фиксаторы (3 пружинки и ролики) может там быть износ на штоке? И ето быть причиной поломки?

Да может. сфотографируй.
серго
Цитата(asma_1991 @ 11.3.2012, 11:33) *
Все зажато, вилка, муфТа новые, шестерни без видимого износа, синхрони хорошие.
Вот такой вопрос, там где фиксаторы (3 пружинки и ролики) может там быть износ на штоке? И ето быть причиной поломки?

пружинки растяни и вставь, а то может они уже промялись , на счет износа ( до состояния что бы вылетало) , там метал везде не простой...что фиксаторы, что рычаг вилки довольнотаки тугоплавкий + смазка.,
Сколько раз снимал следы есть от фиксатора - но выработка не смертельная
denShtopor
привет всем, вчера сломалась вот эта хреновина на коробке

смогу ли я ее заменить не снимая коробку?
YaJAROFF
Да.
oledg
Цитата(YaJAROFF @ 12.3.2012, 16:56) *
Да.


сможешь но спржинкой придеться помудохаться
серго
Цитата(oledg @ 14.3.2012, 7:56) *
Цитата(YaJAROFF @ 12.3.2012, 16:56) *
Да.


сможешь но спржинкой придеться помудохаться

как я поинмаю на пятиступках пружиин нет? или у меня нет, как её одевать через кулису?Преподайте мастетсво гиниколога
YaJAROFF
Цитата
как я поинмаю на пятиступках пружиин нет?

На 5ст. пружинки и фиксаторы в самой кулисе в сборе.
на 4ст. пружинка прижимающая/удерживающая кулису в корпусе.
серго
Цитата(YaJAROFF @ 14.3.2012, 17:03) *
Цитата
как я поинмаю на пятиступках пружиин нет?

На 5ст. пружинки и фиксаторы в самой кулисе в сборе.
на 4ст. пружинка прижимающая/удерживающая кулису в корпусе.

во блин, я и такуи и такие видел, но внимания внутренностям на 4х ступешной кулисе не придал...
СухарЬ
Ребят подскажите,
С утра завёл со сцеплением, начинаю отпускать глохнет.. Прогрел с нажатым сцелением отпускаю, всё равно глохнет.
Попробовал повключать передачи ни на первой ни на задней машина не поехала.

В итоге машина заглохла. Ручка КПП осталась в положении второй передачи и не двигается никуда.

Что делать? что смотреть? Можно ли буксировать в таком положении м/б при движении выплюнет её в нейтраль?
filipp
Цитата(СухарЬ @ 17.3.2012, 19:24) *
Ребят подскажите,
С утра завёл со сцеплением, начинаю отпускать глохнет.. Прогрел с нажатым сцелением отпускаю, всё равно глохнет.
Попробовал повключать передачи ни на первой ни на задней машина не поехала.

В итоге машина заглохла. Ручка КПП осталась в положении второй передачи и не двигается никуда.

Что делать? что смотреть? Можно ли буксировать в таком положении м/б при движении выплюнет её в нейтраль?

Вынь узел переключенмия в сборе из КПП и посмотри на штоки "Торцевые поверхности их прорезей должны быть параллельны"
А вообще сухари непоставили возможно если перебиралась кпп http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html рис. 67
СухарЬ
Цитата(filipp @ 17.3.2012, 17:37) *
Цитата(СухарЬ @ 17.3.2012, 19:24) *
Ребят подскажите,
С утра завёл со сцеплением, начинаю отпускать глохнет.. Прогрел с нажатым сцелением отпускаю, всё равно глохнет.
Попробовал повключать передачи ни на первой ни на задней машина не поехала.

В итоге машина заглохла. Ручка КПП осталась в положении второй передачи и не двигается никуда.

Что делать? что смотреть? Можно ли буксировать в таком положении м/б при движении выплюнет её в нейтраль?

Вынь узел переключенмия в сборе из КПП и посмотри на штоки "Торцевые поверхности их прорезей должны быть параллельны"
А вообще сухари непоставили возможно если перебиралась кпп http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html рис. 67


Вынул узел переключения. Штоки не параллельны. Что дальше делать?
ingener-mehanik
Монтажкой поставь все в среднее положение.
СухарЬ
Цитата(ingener-mehanik @ 17.3.2012, 21:23) *
Монтажкой поставь все в среднее положение.


Всё поставил. закрутил. Машина глохнет при отпускании сцепления, соответственно на передаче тоже не едет.
Ролакс
Можно 4-ступку приглядеть хорошую,копейки стоит good.gif
мож даже дешевле чем ремонт.
filipp
Цитата(СухарЬ @ 18.3.2012, 11:55) *
Цитата(ingener-mehanik @ 17.3.2012, 21:23) *
Монтажкой поставь все в среднее положение.


Всё поставил. закрутил. Машина глохнет при отпускании сцепления, соответственно на передаче тоже не едет.

коленвал вдоль оси не гуляет?
ingener-mehanik
Цитата(СухарЬ @ 18.3.2012, 8:55) *
Цитата(ingener-mehanik @ 17.3.2012, 21:23) *
Монтажкой поставь все в среднее положение.


Всё поставил. закрутил. Машина глохнет при отпускании сцепления, соответственно на передаче тоже не едет.

Ну тогда только вскрытие покажет истинную причину, я бы не терял зря времени, снимаю коробку один за минут сорок. Думаю и у тебя проблем возникнуть не должно.
СухарЬ
Цитата(ingener-mehanik @ 18.3.2012, 17:47) *
Цитата(СухарЬ @ 18.3.2012, 8:55) *
Цитата(ingener-mehanik @ 17.3.2012, 21:23) *
Монтажкой поставь все в среднее положение.


Всё поставил. закрутил. Машина глохнет при отпускании сцепления, соответственно на передаче тоже не едет.

Ну тогда только вскрытие покажет истинную причину, я бы не терял зря времени, снимаю коробку один за минут сорок. Думаю и у тебя проблем возникнуть не должно.


Не знаю, что и произошло но машина поехала. Но такое ощущение, что закусывает 4-ю передачу. Всё-таки на своём ходу не включая 4-ю передачу доехал до СТО.
Машина нужна срочно, поэтому пришлось довериться профессионалам поболее, чем я. Посмотрим, что покажет вскрытие.
ingener-mehanik
Отпишись потом, интересно что было.
шеха
товарищи. у меня прблемка.купил новую 5ступку. поставил со старой 4ступки привод на спидометр . а он неработает. в чем проблема?
YaJAROFF
Цитата(шеха @ 19.3.2012, 20:09) *
товарищи. у меня прблемка.купил новую 5ступку. поставил со старой 4ступки привод на спидометр . а он неработает. в чем проблема?

Привод на спидометра должен соответствовать шестерне, установленной в КПП. А на новой он должен стоять изначально при покупке.
Роман Петрович
Снимай его пока беды не наделал.
шеха
Вот я попал.Коробка НИВСКАЯ.Вал чистый-без шлицов.Сдать назад короб не могу,т.к заглушку выломал.ВОПРОС--могу ли я вал сошлицами с4ступки вставить в 5 ступку ?
Роман Петрович
Почитай , тук кажется всё что тебя интересует http://www.zr.ru/articles/39134
YaJAROFF
Цитата(шеха @ 19.3.2012, 20:54) *
Вот я попал.Коробка НИВСКАЯ.Вал чистый-без шлицов.Сдать назад короб не могу,т.к заглушку выломал.ВОПРОС--могу ли я вал сошлицами с4ступки вставить в 5 ступку ?

Вар. 1 купи новую заглушку, забей на место и поменяй КПП
Вар. 2 шестерня привода спидометра с 4ст. ставится в 5 ст. вместо втулки Ниво КПП (не забудь шарик)
шеха
Глушку врятли найду а вал попробую перекинуть.А точно подойдет????
filipp
Цитата(шеха @ 20.3.2012, 0:23) *
Глушку врятли найду а вал попробую перекинуть.А точно подойдет????

Да не вал нужно перекидывать, а шестерню ведущую привода спидометра поставитьна вторичный вал КПП соответствующую ГП редуктора "в нивовской вместо нее втулка" и заглушку купить новую и забить стоимость не превысит 300р
http://www.nivavod.ru/articles/remontkpp.htm
Вот ее тебе нужно поставить рис. 31 "У тебя вместо нее стоит втулка без зубьев" http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html
У меня тоже нива КПП стоит только нового образца.
Требуется снять только заднюю крышку КПП
Шарик лучше взять с 4х ступки он нестандартного диаметра. Я много подшипников старых переломал, потом на камне для заточки ножей обточил шарик велосипедного подшипника и вставил "Но точил я его пол дня"
ingener-mehanik
Цитата(шеха @ 19.3.2012, 21:23) *
Глушку врятли найду а вал попробую перекинуть.А точно подойдет????

Вал не нужно менять, снимешь заднюю крышку там будет на валу дистанционная втулка, вместо неё шестерня привода спидометра станет, в качестве шпонки там стоит шарик из подшипника подходящего диаметра. Собираешь всё в обратном порядке и радуешься работе спидометра.
шеха
Цитата(filipp @ 19.3.2012, 22:28) *
Цитата(шеха @ 20.3.2012, 0:23) *
Глушку врятли найду а вал попробую перекинуть.А точно подойдет????

Да не вал нужно перекидывать, а шестерню ведущую привода спидометра поставитьна вторичный вал КПП соответствующую ГП редуктора "в нивовской вместо нее втулка" и заглушку купить новую и забить стоимость не превысит 300р
http://www.nivavod.ru/articles/remontkpp.htm
Вот ее тебе нужно поставить рис. 31 "У тебя вместо нее стоит втулка без зубьев" http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html
У меня тоже нива КПП стоит только нового образца.
Требуется снять только заднюю крышку КПП
Шарик лучше взять с 4х ступки он нестандартного диаметра. Я много подшипников старых переломал, потом на камне для заточки ножей обточил шарик велосипедного подшипника и вставил "Но точил я его пол дня"

Значит я могу эту шестерню взять с 4 и поставить на 5ступку.А купить ее можно?
ingener-mehanik

Можно купить, а можно с четырёх ступки, только нужно помнить, что каждой ГП соответствует свой привод спидометра, что бы показания были более или менее правильными.
filipp

Да можешь их купить "в магазинах они есть для 4,3 4,1 и 3,9 ГП редуктора дифференциала" соответственно количество зубьев разные "так что найди сколько зубьев для твоего редуктора заднего моста должно быть в ведомой и ведущей шестернях привода спидометра"
шеха

Это мне надо редуктор разбирать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU