Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
YaJAROFF
Off.
Как бабы, ей бо, им тоже подавай подлиньше и поширше...
1300SL
Цитата(1300SL @ 18.6.2012, 11:01) *
так вот экстрим вопрос.
есть ли разница между вторичными валами 4кпп и 5кпп???
старого образца

если есть то в чем... в каталожных номерах?

вопрос отпал самим собой....
-одинаковы.
разница в шпоночном пазе. в 5кпп длиннее под 5-ю передачу.
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 18.6.2012, 23:42) *
Цитата(1300SL @ 18.6.2012, 11:01) *
так вот экстрим вопрос.
есть ли разница между вторичными валами 4кпп и 5кпп???
старого образца

если есть то в чем... в каталожных номерах?

вопрос отпал самим собой....
-одинаковы.
разница в шпоночном пазе. в 5кпп длиннее под 5-ю передачу.

Не верно. Валов три: 4-ст, 5-ст старого образца, 5-ст нового образца (разорванный пакет)
1300SL
старый образец. за который я спрашивал имеет шпоночный паз. нового образца шлицы...-он меня не интересовал.
а интересно было, читаем в вопросе... там разница в длине шпон. паза.
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 19.6.2012, 0:32) *
там разница в длине шпон. паза.

Врядли. Шпонки одинаковы. сами валы разные. Поищи, где то фотки выкладывал...
1300SL
вообщето даже так...вот то то...-еще больше
Цитата
Вторичный вал: а - 2101-1701105 со шпоночным пазом на участке постоянного диаметра - для четырехступенчатых коробок "жигулей" и "нив"; б - 2107-1701105 (в зоне паза три разных диаметра) - для пятиступенчатых агрегатов 1985-1991 гг. выпуска в комплекте со ступицей 2107-1701174; в - 2107-1701105-10 нового образца (два разных диаметра в зоне шпоночного паза) - для пятиступенчатых коробок "жигулей" и "нив" с 1992 года в комплекте со ступицей 2107-1701174-10.

STEPA 62
Вот это ровный аргумент good.gif
YaJAROFF
О_о, даже так...
КПП с валом "b" на ремонт не приходили. Или ездят до сих пор, или давно скончались.
AK74
Доброго всем времени суток!
Предыстория:
Стояла КПП 2101, стал помирать первичный вал. На трассе, при 100-120км/ч, температура дрыгателя была 95-100гр., карлсон не умолкал.
В городе температура была ~90гр.
Ремонтировать не стал, т.к. давно собирался обзавестись 5ст. КПП.
Купил на разборе КПП 2107. Осмотр показал, что в морг просятся первичный вал, муфта 1-2 передач с вилкой и пара подшипников.
Купил выше названное + заменил все подшипники из набора "Мастер".
Собранная коробка крутилась легко, без закусываний и значимых шумов.
Установил на машину.
Завел машину на подъемнике, коробка воет. Тональность звука напоминает тот, который издают Жигули, при движении задним ходом.
Гашетка влияет только на громкость воя, тональность не меняется. Вклад выжимного, в эту серенаду, не велик(выжим сцепы делает звук более низкочастотным и чуть тише).
Проехался на всех передачах, 1-я передача громче всех, 5-я соответственно тише всех, на 4-ой тишина.
Теперь на трассе температура не превышает 90гр, в городе соответственно меньше. Да и по ощущениям, машина стала идти легче и быстрее набирать скорость.
Обратили на себя пара странностей:
1. Установленная коробка, смещена ~5мм в право (при взгляде из салона). Но старая тоже была смещена туда же.
2. Переключение на 3-ю передачу, при скорости > 45 км/ч (хоть 2->3, хоть 4->3), проблематичен, приходится прикладывать силу, иначе костыль не встает в нужное положение. При меньшей скорости и на стоячей, включается легко и не принужденно. Остальные передачи включаются без проблем. При сбросе газа на 3-ей и резком наборе, передачу не выбивает.
Как убить "солиста"? У кого какие мысли на эту тему?
Заранее благодарен.
1300SL
так и не понял каким боком температура двигателя до кпп...
плохо вкл. или муфты, вилки включ. изношены. если менял дето шестерни...-жди пока притрется.
кстати кпп греется???

смещена в право, померла правая подушка двигателя...
filipp
Воет, зубья первичного вала притираются с промежуточными, т.е другими словами убиваются зубья нового первичного вала зубьями промежуточного хотя может быть и произойдет чудо и они притрутся.
А поставил ли игольчатый подшипник http://www.nivavod.ru/articles/razborkakpp.htm?
По третьей передаче смотри пункт Нечёткое, затруднённое переключение передач http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm
AK74
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 23:42) *
так и не понял каким боком температура двигателя до кпп...

Лишь как возможный, косвенный показатель.
Может и ничего не значит, но с тех пор как стала помирать старая коробка, с температурой была та картина, что я описал выше.
После замены, на тех же режимах (110км/ч, 4-я передача), картинка изменилась.
В последний раз, когда ездил по трассе, было +13, ливень. Сегодня было +30.
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 23:42) *
плохо вкл. или муфты, вилки включ. изношены. если менял дето шестерни...-жди пока притрется.

Все, что имело хоть малейшие следы износа/разрушений было заменено. Что именно, писал выше.
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 23:42) *
кстати кпп греется???

Каюсь, не посмотрел, не догадался. sorry.gif
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 23:42) *
смещена в право, померла правая подушка двигателя...

Да вот целые подушки, это мы сразу посмотрели.

2 filipp
Подшипники менялись все, комплектом.
YaJAROFF
Если КПП собрана как положено, остается банальный вопрос: залито ли масло и какое?
AK74
2 YaJAROFF Total Quartz Syn FE 75W90, соответствует API GL5.

Я вот думаю, а что если двиг имеет не соосность с первичным валом КПП, точнее сказать отклоняет ось вращения первичного вала?
Ну не выходит у меня из головы смещение КПП.
Будет ли тогда картина похожа на мою?
Кто-нибудь сталкивался?
filipp
А стоят ли утебя направляющие 2 шт? Если нет то прав. Заменен ли подшипник первичного вала в маховике?
AK74
2 filipp Поясните, о каких направляющих идет речь?
Нет, в маховик не лазили, только КПП и выжимной.
filipp
http://niva-faq.aftar.ru/ekspluat/vne_asf/...ash/kpp2101.htm на первом фото выступ цилиндрический справа.
Вообще у тебя следующая картина
четвертая прямая передача первичный и вторичный валы соединяются в единое целое и снимается нагрузка с пром вала т.е. в том числе и с зубчатого зацепления "перв. вал-пром. вал" и тишина.
Перекос перв вала
Или притирание зубьев как следствие износа промвала.
1300SL
и кто в живую видел эту шайбу

№5 ???
ато чей то ее мне не хватает получается..

ага все, разобрался, это для вала b

и ступиц на 28мм.
может кому то полезно будет...
Цитата
ПРИМЕЧАНИЕ С 1992 года аннулирована шайба 5 (см. рис. 3–31) на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала 1 и ступицы 3 муфты синхронизатора V передачи (на вторичном валу диаметр под ступицу был 28 мм, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше на толщину шайбы и посадочный диаметр уменьшен с 28 мм до 25 мм). Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускаемыми, поэтому при ремонте коробки передач "старой" конструкции соблюдайте следующие правила: — если меняется шайба 5, то вторичный вал и ступица ставятся "старой" конструкции; — если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали "новой" конструкции, то их надо менять комплектно, то есть при замене ступицы меняется и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайба не устанавливается.
1300SL
хм... а есть ли разница какой стороной ставить муфту?
ведь на них есть кольцевая проточка, для чего она.
или все же нет разницы?
YaJAROFF
Завод ставит муфты в одном положении - переднюю проточкой вперед, заднюю назад.
1300SL
ага .
большое спасибо.
а то в разных сайтах мануалах, не нашел. а вот на разных фото в мануалах. стоит по разному. вот и задался вопросом...
спасибо что подсказали.
sergo777
ВЫБИВАЕТ 5 ПЕРЕДАЧУ!
Помогите советом!

Перед дальней дорогой поменял 4кпп на б/у 5кпп. Сразу обратил внимание, что 5кпп более шумная (особенно было заметно на холстом ходу), но через день шум пришел в норму.
При быстром сбросе газа вылетала 5 передача. Примерно через 1200км 5 передача вообще перестала включаться
(т.е сразу же вылетает, даже если воткнуть и удерживать рукой).
Что может быть? Заранее благодарен за хороший совет (можно нам shs.co@mail.ru)
DUL06
Цитата(sergo777 @ 31.7.2012, 16:21) *
ВЫБИВАЕТ 5 ПЕРЕДАЧУ!
Помогите советом!

Перед дальней дорогой поменял 4кпп на б/у 5кпп. Сразу обратил внимание, что 5кпп более шумная (особенно было заметно на холстом ходу), но через день шум пришел в норму.
При быстром сбросе газа вылетала 5 передача. Примерно через 1200км 5 передача вообще перестала включаться
(т.е сразу же вылетает, даже если воткнуть и удерживать рукой).
Что может быть? Заранее благодарен за хороший совет (можно нам shs.co@mail.ru)

А чего тут говорить то? Снимай и меняй всё в сборе. Скорость, муфту, вилку. За одно подшипники посмотришь в каком состоянии. И потом при сборке залей сразу 2 литра масла, когда поставишь больше 1.7 не зальёшь.....
Sekutor
Что необходимо, чтобы поменять рычаг переключения передач?
Nikolas70
Снимаете рычаг, вынимая снизу пластмассовый сухарь и вынимаете рычаг вверх. Если нужно глубже залезть - разбираете детали пола, там пластмассовая крышка люка, на 4 шурупах. КПП какая? Далее технология замены рычага на разных коробках отличается. Если простая, 4 ступка - Затем отворачиваете 3 гайки на 6, которые одновременно держат кулису и вынимаете рычаг. Обратите внимание, внутри на рычаг цепляется возвратная пружина рычага. Необходимо будет аккуратно её снять перед тем, как полностью вынимать рычаг.
Sekutor
Цитата(Nikolas70 @ 1.8.2012, 9:48) *
Снимаете рычаг, вынимая снизу пластмассовый сухарь и вынимаете рычаг вверх. Если нужно глубже залезть - разбираете детали пола, там пластмассовая крышка люка, на 4 шурупах. КПП какая? Далее технология замены рычага на разных коробках отличается. Если простая, 4 ступка - Затем отворачиваете 3 гайки на 6, которые одновременно держат кулису и вынимаете рычаг. Обратите внимание, внутри на рычаг цепляется возвратная пружина рычага. Необходимо будет аккуратно её снять перед тем, как полностью вынимать рычаг.

Благодарствую. У меня собственно наконечник кулисы для крепления рычага обламался, вот и требуется замена. Коробка 4х ступая. В принципе посмотрел по теме "замена кулисы" что там к чему. Вроде все просто - снять пласмаску, снять внутренний пыльник, снять уплотнитель, отвернуть 3 болтика, вытащить старую и воткнуть новую. Не совсем понял только где там какую пружину вытаскивать, но думаю на месте видно будет. В принципе если кто закинет схемку или рисунок (фото) где ее ждать, то будет вовсе здорово grin.gif
сан-ёк
у меня недавно началось вот что - вобщем задняя втыкается тяжело, и с громким хрустом. двойной отжим сцепления не помогает. такая байда происходит не каждый раз, а время от времени. остальные передачи втыкаются чётко. коробка 4х ступка. в чём дело, и во сколько обойдётся ремонт? и можно ли сделать самому?
Nikolas70
Цитата(Sekutor @ 1.8.2012, 10:19) *
Не совсем понял только где там какую пружину вытаскивать, но думаю на месте видно будет. В принципе если кто закинет схемку или рисунок (фото) где ее ждать, то будет вовсе здорово grin.gif

Пружинка на рисунке с порядковым номером 2. Снимается и одевается при помощи тонкой сталистой проволочки. Следите за тем, чтобы пружина не упала в картер КПП.
Примечание. Не пытайтесь открутить болт, за ушко которого зацепена пружина. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пружину одевать и устанавливать надо через щель, образовавшуюся под приподнятой кулисой.



сан-ёк, в Вашем случае КПП не виновата, это проблема со сцеплением. До конца ли выжимаете педаль сцепления? Носком ступни? Если да - то начните с проверки уровня тормозной жидкости в бачке привода сцепления. И далее по цепочке. Проверьте, на сколько эффективно гидросистема привода выталкивает шток, который давит на вилку. Также необходимо проверить свободный ход вилки сцепления. Если не соответствует рекомендуемому - отрегулировать. Ещё возможно образовалась трещина на вилке. Тогда свободный ход вилки будет постоянно увеличиваться. Вилку под замену. Если в вышеперечисленным всё в порядке - значит без снятия КПП не обойтись. Возможна проблема с лепестками корзины сцепления или с ведомым диском. Пробуйте.
Sekutor
Цитата(Nikolas70 @ 2.8.2012, 1:12) *
Пружинка на рисунке с порядковым номером 2. Снимается и одевается при помощи тонкой сталистой проволочки. Следите за тем, чтобы пружина не упала в картер КПП.
Примечание. Не пытайтесь открутить болт, за ушко которого зацепена пружина. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пружину одевать и устанавливать надо через щель, образовавшуюся под приподнятой кулисой.

Получается проволочкой снимаю один кончик пружины с кулисы, а второй оставляю на болту и пружину не вытаскиваю. Вставляю новую кулису, одеваю кончик и пружины. Я верно все понял?
Постараюсь сегодня заменить, по результатам отпишусь здесь.
Nikolas70
Цитата(Sekutor @ 2.8.2012, 4:21) *
Цитата(Nikolas70 @ 2.8.2012, 1:12) *
Пружинка на рисунке с порядковым номером 2. Снимается и одевается при помощи тонкой сталистой проволочки. Следите за тем, чтобы пружина не упала в картер КПП.
Примечание. Не пытайтесь открутить болт, за ушко которого зацепена пружина. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пружину одевать и устанавливать надо через щель, образовавшуюся под приподнятой кулисой.

Получается проволочкой снимаю один кончик пружины с кулисы, а второй оставляю на болту и пружину не вытаскиваю. Вставляю новую кулису, одеваю кончик и пружины. Я верно все понял?
Постараюсь сегодня заменить, по результатам отпишусь здесь.

Да, абсолютно правильно.
Sekutor
Nikolas70, благодарю за помощь, вчера заменил - никаких проблем при замене. И с пружинкой - сразу увидел и подцепил. Теперь не только ручка закрепилась нормально, но и сама кулиса с меньшим усилием ходит. Здорово. Еще вопрос: вчера когда снял все пыльники и добрался до коробки, заметил справа от кулисы подключено 2 провода . Стало интересно что за провода такие?
Warrior
Цитата(Sekutor @ 3.8.2012, 10:27) *
Nikolas70, благодарю за помощь, вчера заменил - никаких проблем при замене. И с пружинкой - сразу увидел и подцепил. Теперь не только ручка закрепилась нормально, но и сама кулиса с меньшим усилием ходит. Здорово. Еще вопрос: вчера когда снял все пыльники и добрался до коробки, заметил справа от кулисы подключено 2 провода . Стало интересно что за провода такие?


Ясно дело что, датчик заднего хода. Концевик, включающий свет заднего хода.
Sekutor
Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 6:34) *
Ясно дело что, датчик заднего хода. Концевик, включающий свет заднего хода.

понял, спасибо.
Nikolas70
Ребята, подскажите пожалуйста. Нужна информация по маслоотражающей шайбе. На четырёхступке её нет, верно? На пятиступке старого образца (крупный шлиц) какую форму она имеет? Вроде как конусообразную? Можно ли поставить ровную от редуктора в виду невозможности найти родную? И какое назначение она имеет?
YaJAROFF
Цитата(Nikolas70 @ 4.8.2012, 18:18) *
И какое назначение она имеет?

Прямое. Безнее погонит с сальника. Пробуй уж лучше от редуктора.
Nikolas70
Цитата(YaJAROFF @ 4.8.2012, 22:34) *
Безнее погонит с сальника.

Как бы слышал от трансмиссионщиков другое мнение... Якобы шайба нужна для того, чтобы интенсивнее смазывался подщипник вторичного вала, который на хвостовике. Интересен факт, случившийся с моей КПП 4-ст давненько. Когда купил машину, поездив полгода, надоело дзылынчание пыльника хвостовика. Решил устранить. Когда снял вертолётик - был сильно удивлён отсутствием там резиновой части сальника. Прежний хозяин видимо решил приварить пыльник дуговой электросваркой не снимая вертолёт с вала, но не приварил. Зато наделал дыр в пыльнике и сжёг резину сальника. Так вот. Ни грамма масла с хвостовика не текло, несмотря на нормальный уровень масла в КПП. Так, как в четырёхступке эта шайба отсутсвует - напрашивается вывод, что шайба нужна всё же для дополнительной подачи масла к подшипнику хвостовика. А как оно правильно на самом деле - остаётся загадкой.
Равно как и желобок для сбора и слива масла, который обсуждался несколькими страницами ранее этой темы который на фото, якобы подающий дополнительную порцию масла к большому подшипнику первичного вала. Никто толком не может объяснить для чего же он всё таки нужен в шевролетовских КПП. Одна из версий - смазка сальника, который работает практически на сухую. В шевролетовских КПП подшипник установлен закрытого типа.
Nikolas70
Отвечу сам себе. Рассмотрев детально, крупным планом илюстрированный альбом - стало ясно, что маслоотражающая щайба закрывает от излишнего попадания масла в привод спидометра, из которого у меня масло текло ручьём. Замена привода спидометра ситуацию не спасала, как и замена сальника в нём. Это оказывается, при переделке криворукий мастер из-за отсутсвия родной, фигуронй шайбы, поставил шайбу из редуктора заднего моста, предваритьельно наполовину сточив эту шайбу на наждаке и шайба эта не выполняла свои функции а была установлена там просто "для мебели". При разборке коробки я обратил внимания на эту шайбу. Она была вся фигурно покоцана, но я не понял чем, потому, что задняя крышка была снята и привод спидометра тоже. Оказывается это покоцало шестерней механизма привода спидометра. Теперь стало понятно, что шайба редуктора заднего моста не подойдёт, потому, что она ровная и будет вновь цеплять за привод спидометра. Буду пробовать выгибать редукторную шайбу, придавать ей форму какую она должна иметь. Буду рад, если кому нибудь эта информация окажется полезной.
ishultz
привет, у меня есть проблемы с КПП -

Недавно купил 2106, 2002 год, 77000 км, владелец говорит, что двигатель и т.д. было профессионально поддерживается.

Когда я перейти по сравнению с третьей передачи на вторую, зачастую передач будут молоть немного, он чувствует, как сцепление не полностью заняты. но это так! если я останусь на нейтральной в течение нескольких секунд, как правило, что будет решить проблему - но это не всегда возможно и безопасно ездить, как это.

Кроме того, очень трудно попасть в обратном - почти всегда передач будут молоть. Я надавите на рычаг переключения, я оставляю это на пятой передаче в течение нескольких секунд, иногда это работает, иногда нет шлифовальные с самого начала, но обычно это происходит. Иногда это не остановит, так что я медленно должно перейти в обратном направлении и надеюсь, это не молоть трудно.

У меня было mk3 VW Jetta, а также общие проблемы этих машин были сколы задний ход, потому что нет Syncro на обратном - это всего лишь промежуточной шестерни. когда это произойдет, металл попадает в передачу и реальные проблемы возникают. на моей машине, я надеюсь, что проблема может быть низкой трансмиссионное масло, а не носить Syncros или вилки, так как я не знаю, как для ремонта КПП себе.

любые идеи будут приветствоваться, чтобы дать мне идея, если это простая ОБСЛУЖИВАНИЕ, которое я могу сделать сам, или если я должен принять его на службу, и сколько это будет стоить. или, если передача может принять такого рода злоупотреблений, и я должен просто использовать его, пока он ломается (это моя машина, чтобы научиться ездить в Россию, в этом нет ничего особенного, но было бы неплохо, если бы я мог использовать его в течение года или два).

пожалуйста, прости меня, если я не искал достаточно, но Россия не является моим родным языком, и я написал это с помощью переводчика. спасибо!
1300SL
да. переводчик корявый....
проблема не включается передача? или только при переходе на пониженную передачу?
тут либо сцепление "ведет". но я так понял, что сцеплением все нормально.
то тогда остается синхроны...
да и с третей переходить на вторую. насколько я привык, то лучше делать "перегазовку"
ishultz
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 1:19) *
да. переводчик корявый....
проблема не включается передача? или только при переходе на пониженную передачу?
тут либо сцепление "ведет". но я так понял, что сцеплением все нормально.
то тогда остается синхроны...
да и с третей переходить на вторую. насколько я привык, то лучше делать "перегазовку"


спасибо. ага ... значит это синхронизация. Вы предлагаете применять "power shifting", как мы называем это в США. ОК, я понимаю. Иногда это происходит с 5-го по 4. но в основном 3-го по 2-ой.

есть идеи об обратной передаче? это довольно неприятно, и я боюсь сломать зубы от передач, так как проблема часто бывает.
1300SL
обратная передача?
задний ход что ли? там нет синхрона. включение происходит на малых оборотах т.е. на холостом ходу 800-900об/мин.
уже при 1200-1300об\мин. включить передачу тяжело, начинает "трещать".
вообще то КПП -не убиваемая, разве что если масло с нее выпустить.
ishultz
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 4:19) *
обратная передача?
задний ход что ли? там нет синхрона. включение происходит на малых оборотах т.е. на холостом ходу 800-900об/мин.
уже при 1200-1300об\мин. включить передачу тяжело, начинает "трещать".
вообще то КПП -не убиваемая, разве что если масло с нее выпустить.


задний ход - да

автомобиль на холостом ходу при 900, как обычно. Я нажимаю на рычаг, когда собирается задний ход. и часто это скрежещет. Иногда, если я ждать, он остановится. Иногда это не будет. так что я удивляюсь, почему задним ходом движется, когда автомобиль не является?
1300SL
масло хоть в коробке есть?
ishultz
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 7:51) *
масло хоть в коробке есть?


Хороший вопрос. У меня нет лифта, поэтому я думаю, мне нужно, чтобы привести его в магазин и попросите их проверить это. Я уже собирался привести его туда, так как дифференциал немного громко, я подумал, что, возможно, потребуется масло тоже.
1300SL
три литра трансмиссионного масла.
1,5л.-GL/4 и 1,5л-GL/5. заехали на станцию тех обслуживания и поменяли и в КПП, и редукторе заднего моста.

и кто в сша покупает жигули dntknw.gif
ishultz
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 12:53) *
и кто в сша покупает жигули dntknw.gif


Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули.
кобзев
Цитата(ishultz @ 6.8.2012, 12:08) *
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 12:53) *
и кто в сша покупает жигули dntknw.gif


Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули.


Но в Питере вроде бы на русском разговаривают=)
Santas-333
Ребят, помогите! Разобрал кпп из-за 5-ой (вылетала постоянно), поменял вилку 5-ой и задн скорости решил заодно и подшпн поменять. СОбрал поставил начала 2-ая вылетать и 1ая через раз включаеться. :( Есть какие мысли?Бывало у кого такое?
Enkei
Цитата(кобзев @ 7.8.2012, 17:51) *
Цитата(ishultz @ 6.8.2012, 12:08) *
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 12:53) *
и кто в сша покупает жигули dntknw.gif


Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули.


Но в Питере вроде бы на русском разговаривают=)

Ну не все же. Какая нам разница? Не будем тут о национальностях, давайте лучше о коробках =) Написал письмо в личку. Немного разбираюсь в английском, может так проще будет.
YaJAROFF
Цитата(Santas-333 @ 7.8.2012, 19:27) *
Ребят, помогите! Разобрал кпп из-за 5-ой (вылетала постоянно), поменял вилку 5-ой и задн скорости решил заодно и подшпн поменять. СОбрал поставил начала 2-ая вылетать и 1ая через раз включаеться. :( Есть какие мысли?Бывало у кого такое?

Значит хде то накосячил, переделывай...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU