Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
jam_man
У меня тож проблема((( С некоторого времени при включении 2й передачи рычаг может пройти дальше и там клиниться...при этом 2я включается, но рычаг надо доставать оттуда с усилиями... Приходиться при езде нежно ловить 2ю передачу... Особых проблем не доставляет. но хотелось бы исправить... Мой гуру в авто такой проблемы не знает.. Может кто знает?
Palex300182
Цитата(Mursay @ 3.3.2010, 22:51) *
Цитата(Palex300182 @ 3.3.2010, 19:46) *
Цитата(Palex300182 @ 28.2.2010, 12:43) *
Всех приветствую !
Появились проблемы при включении первой передачи на стоящей машине при троганьи -включается с трудом. В движении она включается идеально. При включении задней раздается хруст. В чем проблема ? Может подрегулировать ход поршня рабочего цилиндра ?


Уважаемые форумчане, есть мысли по теме ?

попробуй, должно помочь drinks.gif


Помогло, но не надолго russian_roulette.gif сегодня потек рабочий цилиндр, при детальном осмотре оказалось, что главный тоже подтравливает. Поменял все в сборе... но педалька стала очень мягкая и сцепление включается практически у самого пола... эффективный ход педали т.е. включение/выключение сцепления происходит примерно за 1 см. хода педали, что мне кажется неправильно и очень неудобно, при быстрых переключениях машина дергается, да и в горку трогаться очень неудобно со старыми деталями такого не было. Это что один из цилиндров бракованый... тогда какой ? Куда копать, подскажите, Уважаемые !!!
len1n100
Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь?
jam_man
Цитата(len1n100 @ 12.3.2010, 7:18) *
Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь?

А на что тебе тахометр, товарисч?
Я 4ю кручу от чуть не глохнет до 4,5 тыщи в минуту.. Там на спидомере красные метки... Максималная скорость на данной передаче... Так вот по паспорту для коробки нельзя крутить 1. передачу больше чем до 40 км/ч...вроде... 2ю до 60ти... на 3й можно до 100... Если конечно не жалко двигатель)))
tuner
это рекомендуемая скорость,1 можно крутить хоть до 60 grin.gif и т.д.
len1n100
Цитата
Добрый день форумчане. Вопрос немного не в тему, но куда его адресовать больше ничего подходящего не нашёл. У меня на машине 4 ступенчатая коробка, на вторую я переключаюсь где то 15-20 км/ч, на 35-40 уже третья и 55-60 четвертая. Проверить на трассе сколько шестёрка выжмет максимум нет возможности пока. Но 100 км/час должна по паспорту. Нормально ли я переключаюсь? А то как то на 60 км/час уже 4 передача, и на 100 тоже 4 будет. Так должно быть? Как вы переключаетесь?

150 км/ч на 4 должна по паспорту ехать легко
хочешь быстро ускоряться - крути передачи,хочешь экономить-переключайся как ездишь
len1n100
Я бы с удовольчтвие смотрел бы на тахометр, но он сломался как у меня машина появилась эта, он только начинает чтото показывать когда разгоняешься. Говорят там диод кактой сгорел и надо его поменять. Так что на каких оботах я переключаюсь я просто не знаю, переключаюсь по звуку двигателя. Разгонял на трасе до 100 км/ч но 4 передача, дальше побоялся. На трасе езжу 70 км/ч, дальше чтото страшновато когда на видишь обороты.
makkiaveli2
привет всеммужики проблема с Кпп 5 ступ 3 раза делал уже,запарился.то пятая вылетает то вторая.то гудит жуть вот два месяца поездил с новым внутряком вообще застучала!!!что может посоветуеете
Volgograd
каробка издаёт странный звук. происходит это когда напимер едешь около 20км/ч и пытаешься включить 1-ю передачу или на 40 и пытаешся включить 2-ю. сей звук похож на треск типа 'Трррррррр' и зависит от кол-ва оборотов. также данный звук иногда проявляет себя
когда едеш на 2-ой и отпускаешь педаль газа... ну или на 1-ой соответсвено,первичный вал???или что еще?
Evgen721
Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать.
Volgograd
Цитата(Evgen721 @ 20.3.2010, 20:23) *
Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать.

ну то что валы крутятся эт либо сцепление плохо отригулированно либо ведомый диск покоробило и он задевает за корзину,сцепление смотрел??отсюда и треск может быть,может оно разволилось,в любом случае смотри сцепуху,я в свое время с ним нае...ся и нечто подобное было дискразлетался и всякие шумы появлялись.раз при нажатом сцеплении есть шум значит это сцепуха

Цитата(Evgen721 @ 20.3.2010, 20:23) *
Добрый день! Нужна помощь. Пару дне назад появился шум в коробке . при нажатии на сцепление он появлялся а при отпускании исчезал. естествеенно первым делом поехал купил выжимной, поменял на скорую руку и думал все будет хорошо оказалась дело не внем хотя вид у него был стремный и даже от вращения руками скрипел. Вобщем приехал домой снял кулису и что заметил когда выжимаю сцепление шестерни стоят даю не много газу и тут начинается вращение валов хотя сцепление нажато и еще одно скорости включаются отлично пока трогаюсь гудит а когда поехал все тихо и хорошо. Вот такая беда МОЖЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ подсказать чЕ делать куда копать.

и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!!
Evgen721
и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!!
[/quote]
Спасибо за совет , буду глядеть!
Evgen721
Цитата(Evgen721 @ 21.3.2010, 14:06) *
и еще проверь подщипник в колене,куда первичный входит!!!!када он клинит сцепуха не будет до конца выжымаца и первичный будет крутится возможно он у тебя и полетел,сымай сцепление в коробас не лезь!!!!

Спасибо, дело было действительно в подшипнике который на колене стоит развалился совсем и заклинил!
wood100k
Вылетает 3-я передача иногда. Без закономерностей. Замена пружин и шариков поможет или разбирать смотреть коробку полностью? Что делать?
kolobok
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.
wood100k
Цитата(kolobok @ 31.3.2010, 16:45) *
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.

И что делать? Разбирать-ремонтировать?
Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять.
marcusl
Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо
AleksMaster
Цитата(wood100k @ 31.3.2010, 17:58) *
Цитата(kolobok @ 31.3.2010, 16:45) *
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.

И что делать? Разбирать-ремонтировать?
Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять.

Смело,а потом ещё раз её снять и ремонтировать уже две!
вилка стоит 250р

Цитата(marcusl @ 31.3.2010, 21:05) *
Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо

Опору кпп смотри ,резинавая вставка могла порваться!
marcusl
Цитата(AleksMaster @ 31.3.2010, 20:41) *
Цитата(wood100k @ 31.3.2010, 17:58) *
Цитата(kolobok @ 31.3.2010, 16:45) *
Попробуй пружинки\шарики, но - вряд ли. Скорее вилка\муфта 3-4 передач.

И что делать? Разбирать-ремонтировать?
Наверно проще-дешевле б.у. КПП взять.

Смело,а потом ещё раз её снять и ремонтировать уже две!
вилка стоит 250р

Цитата(marcusl @ 31.3.2010, 21:05) *
Привет, Товарищи! Вопросик такого плана: при нажатии на акселератор КПП уходит вниз. Что посоветуете в этом случае? Плохо закреплена или что? Заранее спасибо

Опору кпп смотри ,резинавая вставка могла порваться!

Спасибо!
Fenix26rus
Парни, привет! Помогите с вопросом: Коробка начала издавать звон... как колокольчик, что это может быть? Причём лучше всего это слышится на 3й передаче. На 4й такого нет...
Volgograd
Цитата(Fenix26rus @ 1.4.2010, 22:33) *
Парни, привет! Помогите с вопросом: Коробка начала издавать звон... как колокольчик, что это может быть? Причём лучше всего это слышится на 3й передаче. На 4й такого нет...

подробней скажи че за звон на каких режимах,но вобще скорее всего подшипники
чехов
а уменя вот аткой трабл толи с мостом толи сподшибниками полу осей

вобшем бывает еду и заднее колесо правое (какправило на малой скорости) раз и стопором!

приторможу газу дам и опять норм поехал!

поднималь поперемено оба колеса водном месте какбы чють туговато(оба) крутяться!

если поднять оба колеса то и с одной и сдругой стороны крутиться без проблем!

масло вмасту менял км 150 назад сеня глюнул чистенькое!
следов металла нет!

что за проблема может быть также смотрел колодки!одна чуть меньше подношена другаю чуть больше!
рабочий норм все разводит и обратно заходит!

что за трабл может бытЬ?
евгений1810
Всем доброго времени суток
у меня проблема такое присудствует, купил я коробку 5-ти ступку(перебратую)
проблема со втыканием 2 скорости на скорости 40-50(с хрустом втыкаеться) а так на меньшей скорости норм всё, это как норм или нет?
спасибо всем кто ответит на мой вопрос
AleksMaster
Цитата(евгений1810 @ 4.4.2010, 13:42) *
Всем доброго времени суток
у меня проблема такое присудствует, купил я коробку 5-ти ступку(перебратую)
проблема со втыканием 2 скорости на скорости 40-50(с хрустом втыкаеться) а так на меньшей скорости норм всё, это как норм или нет?
спасибо всем кто ответит на мой вопрос

это не норм!убивается так муфта и звезда 2й передачи ,
Проблема в не качаственном синхронизаторе 2й передачи!
Volgograd
Цитата(евгений1810 @ 4.4.2010, 13:42) *
Всем доброго времени суток
у меня проблема такое присудствует, купил я коробку 5-ти ступку(перебратую)
проблема со втыканием 2 скорости на скорости 40-50(с хрустом втыкаеться) а так на меньшей скорости норм всё, это как норм или нет?
спасибо всем кто ответит на мой вопрос

да нет.кокраз таки и нормально,по логике вещей коробка сама скорость должна сбрасывать,т.е если ты на первой гонишь 50 и когда хочеж втыкнуть 2 то она и втыкается с хрустом.вторая должна втыкаться на 20кмч,а не на 50.вот какраз так ты синхроны и убьешь на 50
Fenix26rus
Цитата(Volgograd @ 3.4.2010, 2:01) *
Цитата(Fenix26rus @ 1.4.2010, 22:33) *
Парни, привет! Помогите с вопросом: Коробка начала издавать звон... как колокольчик, что это может быть? Причём лучше всего это слышится на 3й передаче. На 4й такого нет...

подробней скажи че за звон на каких режимах,но вобще скорее всего подшипники
Звон немного слышно на 1,2, но особенно отчётливо-на 3й передаче. Слышен только когда газу даю.... 


Да я вот думаю, может опорный подшипник...?
Onegai
Случилась такая оказия, корбоку на 3-ей заклинило, и никакие передачи больше не включаются, только вправо-влево рычаг немного ходит, и если на нее нажать, уходит до конца влево, почти на пол ложится. Буду на днях скидывать, и ковырять, надеюсь отремонтирую :)
Volgograd
Цитата(Fenix26rus @ 4.4.2010, 18:34) *
Цитата(Volgograd @ 3.4.2010, 2:01) *
Цитата(Fenix26rus @ 1.4.2010, 22:33) *
Парни, привет! Помогите с вопросом: Коробка начала издавать звон... как колокольчик, что это может быть? Причём лучше всего это слышится на 3й передаче. На 4й такого нет...

подробней скажи че за звон на каких режимах,но вобще скорее всего подшипники
Звон немного слышно на 1,2, но особенно отчётливо-на 3й передаче. Слышен только когда газу даю.... 


Да я вот думаю, может опорный подшипник...?

может,а может пропеллер на коробке раскрутился,а может и крестовина,звон спереди или сзади или именно где коробка?и вобще ты писал как колокольчик т.е не жесткий?типа динь динь так слегка?на шлицах кардана есть резинка которая прижимаеца железочкой к пропеллеру вот када она соскакивает тогда и получается колокольчик.стоп!А НА НИТРАЛКЕ ЗВОНА НЕТ????когда катишься?????

Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 18:49) *
Случилась такая оказия, корбоку на 3-ей заклинило, и никакие передачи больше не включаются, только вправо-влево рычаг немного ходит, и если на нее нажать, уходит до конца влево, почти на пол ложится. Буду на днях скидывать, и ковырять, надеюсь отремонтирую :)

ты коробку не сымай!!!сними кулису из салона!!!!проблема там а не в мясе!!!!
Onegai
Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 23:30) *
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 18:49) *
Случилась такая оказия, корбоку на 3-ей заклинило, и никакие передачи больше не включаются, только вправо-влево рычаг немного ходит, и если на нее нажать, уходит до конца влево, почти на пол ложится. Буду на днях скидывать, и ковырять, надеюсь отремонтирую :)

ты коробку не сымай!!!сними кулису из салона!!!!проблема там а не в мясе!!!!

А можно поподробнее с этого места? А то я не очень-то и разбираюсь, все по книжке пока делаю :)))
Volgograd
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 19:32) *
Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 23:30) *
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 18:49) *
Случилась такая оказия, корбоку на 3-ей заклинило, и никакие передачи больше не включаются, только вправо-влево рычаг немного ходит, и если на нее нажать, уходит до конца влево, почти на пол ложится. Буду на днях скидывать, и ковырять, надеюсь отремонтирую :)

ты коробку не сымай!!!сними кулису из салона!!!!проблема там а не в мясе!!!!

А можно поподробнее с этого места? А то я не очень-то и разбираюсь, все по книжке пока делаю :)))

снимаешь в салоне бороду если есть,ручку кпп и вобщем все до тех пор пока не увидишь землю)))откручиваешь 3 гаики кулисы и поддевая ее вытаскиваешь ток осторжно справ она держится пружинкой(возможно она лопнула раз такая шняга присходит)вытащил и смотри че с ней не так,когда вытащишь выклучи скорость чем нибудь типа большой отверткой там внутри,ниче сложного нет,если конечно в первый раз то лучше сними всю коробку проще будет,но прблема именно в задней крышке ДА!!пружинка на коробке прикручивается болтом справа на коробке болт на 14
Onegai
Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 23:44) *
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 19:32) *
Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 23:30) *
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 18:49) *
Случилась такая оказия, корбоку на 3-ей заклинило, и никакие передачи больше не включаются, только вправо-влево рычаг немного ходит, и если на нее нажать, уходит до конца влево, почти на пол ложится. Буду на днях скидывать, и ковырять, надеюсь отремонтирую :)

ты коробку не сымай!!!сними кулису из салона!!!!проблема там а не в мясе!!!!

А можно поподробнее с этого места? А то я не очень-то и разбираюсь, все по книжке пока делаю :)))

снимаешь в салоне бороду если есть,ручку кпп и вобщем все до тех пор пока не увидишь землю)))откручиваешь 3 гаики кулисы и поддевая ее вытаскиваешь ток осторжно справ она держится пружинкой(возможно она лопнула раз такая шняга присходит)вытащил и смотри че с ней не так,когда вытащишь выклучи скорость чем нибудь типа большой отверткой там внутри,ниче сложного нет,если конечно в первый раз то лучше сними всю коробку проще будет,но прблема именно в задней крышке

Спасибо, завтра попробую :)
евгений1810
Цитата(AleksMaster @ 4.4.2010, 13:57) *
Цитата(евгений1810 @ 4.4.2010, 13:42) *
Всем доброго времени суток
у меня проблема такое присудствует, купил я коробку 5-ти ступку(перебратую)
проблема со втыканием 2 скорости на скорости 40-50(с хрустом втыкаеться) а так на меньшей скорости норм всё, это как норм или нет?
спасибо всем кто ответит на мой вопрос

это не норм!убивается так муфта и звезда 2й передачи ,
Проблема в не качаственном синхронизаторе 2й передачи!


замена синхронизатора значит!

Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 16:33) *
Цитата(евгений1810 @ 4.4.2010, 13:42) *
Всем доброго времени суток
у меня проблема такое присудствует, купил я коробку 5-ти ступку(перебратую)
проблема со втыканием 2 скорости на скорости 40-50(с хрустом втыкаеться) а так на меньшей скорости норм всё, это как норм или нет?
спасибо всем кто ответит на мой вопрос

да нет.кокраз таки и нормально,по логике вещей коробка сама скорость должна сбрасывать,т.е если ты на первой гонишь 50 и когда хочеж втыкнуть 2 то она и втыкается с хрустом.вторая должна втыкаться на 20кмч,а не на 50.вот какраз так ты синхроны и убьешь на 50


я не 1 до 50км довожу, я движком тормажу, я её вытукаю на 50км и держу педель сцепление, а отпускаю уже при 30-25, не правильно делаю! так получаеться!
Господин поручик
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 19:45) *
Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 23:44) *
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 19:32) *
Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 23:30) *
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 18:49) *
Случилась такая оказия, корбоку на 3-ей заклинило, и никакие передачи больше не включаются, только вправо-влево рычаг немного ходит, и если на нее нажать, уходит до конца влево, почти на пол ложится. Буду на днях скидывать, и ковырять, надеюсь отремонтирую :)

ты коробку не сымай!!!сними кулису из салона!!!!проблема там а не в мясе!!!!

А можно поподробнее с этого места? А то я не очень-то и разбираюсь, все по книжке пока делаю :)))

снимаешь в салоне бороду если есть,ручку кпп и вобщем все до тех пор пока не увидишь землю)))откручиваешь 3 гаики кулисы и поддевая ее вытаскиваешь ток осторжно справ она держится пружинкой(возможно она лопнула раз такая шняга присходит)вытащил и смотри че с ней не так,когда вытащишь выклучи скорость чем нибудь типа большой отверткой там внутри,ниче сложного нет,если конечно в первый раз то лучше сними всю коробку проще будет,но прблема именно в задней крышке

Спасибо, завтра попробую :)


Ничего внутрь не роняй!!! Убери все вокруг этой дырки... чтоб не свалилось туда
Onegai
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2010, 3:48) *
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 19:45) *
Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 23:44) *

снимаешь в салоне бороду если есть,ручку кпп и вобщем все до тех пор пока не увидишь землю)))откручиваешь 3 гаики кулисы и поддевая ее вытаскиваешь ток осторжно справ она держится пружинкой(возможно она лопнула раз такая шняга присходит)вытащил и смотри че с ней не так,когда вытащишь выклучи скорость чем нибудь типа большой отверткой там внутри,ниче сложного нет,если конечно в первый раз то лучше сними всю коробку проще будет,но прблема именно в задней крышке

Спасибо, завтра попробую :)

Ничего внутрь не роняй!!! Убери все вокруг этой дырки... чтоб не свалилось туда

Вроде все получилось, снял бороду, вскрыл все, когда заглянул внутрь, сразу понял, что к чему, отверткой вырубил скорость, нацепил обратно пружинку, благо опыт есть хороший :) Работал одно время на электрокаре ЭК-2, и там умение нацепить пружинку было жизненно необходимо :)))
Так вот, вроде все хорошо, уже даже обкатал, но есть один нюанс, когда снимал третью гайку, уронил куда-то шайбу... Не знаю куда, надеюсь не в коробку... Чего ждать, если все же шайба там?
Volgograd
Цитата(Onegai @ 5.4.2010, 10:13) *
Цитата(Господин поручик @ 5.4.2010, 3:48) *
Цитата(Onegai @ 4.4.2010, 19:45) *
Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 23:44) *

снимаешь в салоне бороду если есть,ручку кпп и вобщем все до тех пор пока не увидишь землю)))откручиваешь 3 гаики кулисы и поддевая ее вытаскиваешь ток осторжно справ она держится пружинкой(возможно она лопнула раз такая шняга присходит)вытащил и смотри че с ней не так,когда вытащишь выклучи скорость чем нибудь типа большой отверткой там внутри,ниче сложного нет,если конечно в первый раз то лучше сними всю коробку проще будет,но прблема именно в задней крышке

Спасибо, завтра попробую :)

Ничего внутрь не роняй!!! Убери все вокруг этой дырки... чтоб не свалилось туда

Вроде все получилось, снял бороду, вскрыл все, когда заглянул внутрь, сразу понял, что к чему, отверткой вырубил скорость, нацепил обратно пружинку, благо опыт есть хороший :) Работал одно время на электрокаре ЭК-2, и там умение нацепить пружинку было жизненно необходимо :)))
Так вот, вроде все хорошо, уже даже обкатал, но есть один нюанс, когда снимал третью гайку, уронил куда-то шайбу... Не знаю куда, надеюсь не в коробку... Чего ждать, если все же шайба там?

да в принципе ничего не должно случиться,там всего две шстерни на задний ход,в подшипники конечно вряд ли попадет,у меня как то шарик 2 на 2 мм там болтался(выпал из привода спидометра)и ни че хрен знает скок ездил ток када коробку пришлось разбирать то и увидал его там,посмотри под тачкой на земле может она где нибудь валяется,а может она на коробас где нибудь сбоку прилипла!так что может она и не в ней
Rinat_best777
Всем привет... у меня воть такая проблемка, машина простояла всю зиму на улице не эксплуатировалась... тут значит заменили на ней всю подвеску!! поехали в город, все хорошо работает ни каких посторонних шумов, разгоняешь ее больше 30 км/ч появляется шум (такой тк тк тк тк тк кт) даже если на нейтралке катишься (пропадает только когда едешь меньше 30км/ч) я сначало подумал нет масла в коробке, купил масло, начал менять, масло в коробке было, но все же поменял, шум этот не прекратился!(((( тогда я решил что это тросик спидометра мозга парит, значит отцепил его, а шум как был так и остался((( помогите с этой проблемкой, может кто сталкивался....я уже незнаю на что грешить
Green'ka
Цитата(Volgograd @ 4.4.2010, 19:30) *
Цитата(Fenix26rus @ 4.4.2010, 18:34) *
Цитата(Volgograd @ 3.4.2010, 2:01) *
Цитата(Fenix26rus @ 1.4.2010, 22:33) *
Парни, привет! Помогите с вопросом: Коробка начала издавать звон... как колокольчик, что это может быть? Причём лучше всего это слышится на 3й передаче. На 4й такого нет...

подробней скажи че за звон на каких режимах,но вобще скорее всего подшипники
Звон немного слышно на 1,2, но особенно отчётливо-на 3й передаче. Слышен только когда газу даю.... 


Да я вот думаю, может опорный подшипник...?


может,а может пропеллер на коробке раскрутился,а может и крестовина,звон спереди или сзади или именно где коробка?и вобще ты писал как колокольчик т.е не жесткий?типа динь динь так слегка?на шлицах кардана есть резинка которая прижимаеца железочкой к пропеллеру вот када она соскакивает тогда и получается колокольчик.стоп!А НА НИТРАЛКЕ ЗВОНА НЕТ????когда катишься?????


помоему ситуация у меня эдентичная, вот как я бы ее описал, если что другое то что:
при езде на 2 и 3 передаче на оборотах 2000-2500, при разгоне, коробка издает неестественные звуки похожие на звуки какой то железной вибрации, или когда со средней частотой что то железное бьется о другое железное (вызывает ассоциацию с валом который дает люфт и при его раскручивании создаеться вибразия, вот какой то такой звук, ну и с калокольчиком молеха тоже ассоциируеться), если отпустить газ они проподают, на 4 передаче тишина, на 1 вроде тоже шумит то тише и не совсем понятно шумит или нет, на нейтралке вапще тишина, когда катишся тоже. звуки именно когда давишь на газ
причем звук как то периодичен, т.е шумит, останоовился на перекрестке сова разгоняешься в звука практически нет или наоборот он шумит что музыки не слышно;
единственное что смущает коробка недавно была мною перебрана, до этого звука не было но были другие проблемы(они перестали меня беспокоить), но в месте с ними был заменена крестовина (не помню какая вирма могу посмотреть но что то стандартное жигулевское, на какоето дерево по названию похожее)))) она мне показадась через чур "тугой" когда поставил, ну подумал приработаеться, уже дней 5 прирабатываеться и нифига звук как был так и остался или дело вапще не в ней
гесер
Форумчанам, привет! Вопрос в тему-имеется две коробки 4-х ступки-одна на полу в подсобке, вторая на машине. У той что в подсобке напрочь пропала 4-я(поначалу вылетала, потом перестала включаться, только рык шестерён), потому её не заморачиваясь на разборку заменили на такую же, но из комиссионного магазина. Теперь эта комиссионная (та, что на машине) не хочет включать 1-ю и 3-ю скорости(не втыкаются совсем, слышен шорох шестерен). При установке коробки на машину полностью менялось сцепление, после этого пошла всего около 1-1,5 тысяч км(точнее не засекали). Хочется знать:1)причины неисправностей в обоих коробках, 2)возможно ли собрать из этих двух одну, но рабочую. Заранее спасибо.
Volgograd
Цитата(гесер @ 6.4.2010, 18:31) *
Форумчанам, привет! Вопрос в тему-имеется две коробки 4-х ступки-одна на полу в подсобке, вторая на машине. У той что в подсобке напрочь пропала 4-я(поначалу вылетала, потом перестала включаться, только рык шестерён), потому её не заморачиваясь на разборку заменили на такую же, но из комиссионного магазина. Теперь эта комиссионная (та, что на машине) не хочет включать 1-ю и 3-ю скорости(не втыкаются совсем, слышен шорох шестерен). При установке коробки на машину полностью менялось сцепление, после этого пошла всего около 1-1,5 тысяч км(точнее не засекали). Хочется знать:1)причины неисправностей в обоих коробках, 2)возможно ли собрать из этих двух одну, но рабочую. Заранее спасибо.

обозначим:1-где вылетает 4,2-где вылетает 1 и 3 ну или не включается,это не важно.берешь внимаешь из 2 первичный вал в сборе и вставляеешь его в 1 но тут такое дело,на первой скорее всего разбита муфта 3 и 4 скорости так что 4 работать будет а вот 3 вряд ли тк на второй коробке она не втыкалась.проще купи первичный вал в сборе и муфту 3 и 4 скорости и воткни все в первую коробку еще и вилку новую надо но можно вытащит из 2 коробки.а неисправности в коробках следующие в первой умер синхрон, вилка, муфта и возможно лопнула пружина-все на 4 скорости,а во второй тоже самое только с 1 и 3 скоростью.починить проще первую та что в подсобке,можно попробовать собрать из 2 одну но на долго ли????так что чини ее первичный вал можно и не покупать купи синхрон,вилку и муфту-рублей 600,700 потратишь
TOLYA28
Подскажите, что мохет быть, накатом при 60 км\ч слышен какойто звон с КПП?при включении скорости пропадает.
гесер
Цитата(TOLYA28 @ 7.4.2010, 13:06) *
Подскажите, что мохет быть, накатом при 60 км\ч слышен какойто звон с КПП?при включении скорости пропадает.


Звон из коробки или где-то вблизи с ней? Прочитай пост #180, как вариант поискать источник звона.
FAUST
У меня такая проблемка,вчера установил свеже-перебранную 5стю коробку и обнаружил вой 1 передачи,вой очень похож на вой коробки когда задом быстро едешь только посильнее.Подскажите на что обратить внимание при повторном снятии коробки что это может быть подшипник,шестерня или ещё что-то???
Fusy
Доброго времени суток. итак дано ВАЗ-2106, 2004 года, пробег 50000 км, движок 1,6
возникла проблема: периодически не включить 1 передачу, помогает включение второй потом опять первую. так же с хрустом стала включаться задняя.
вчера вообще после часа толкания по пробкам пропала и первая и вторая. пришлось втыкать третью и выкатываться. пять минут постоял все вернулось в норму.
из найденных проблем: из коробки подтекает масло, через передний сальник. предполагаю что и сцепление в масле.
в чем может быть причина проблемы еще и что надо будет ремонтировать (и скока это примерно будет стоить?)
спасибо.
wood100k
Цитата(Fusy @ 16.4.2010, 9:44) *
Доброго времени суток. итак дано ВАЗ-2106, 2004 года, пробег 50000 км, движок 1,6
возникла проблема: периодически не включить 1 передачу, помогает включение второй потом опять первую. так же с хрустом стала включаться задняя.
вчера вообще после часа толкания по пробкам пропала и первая и вторая. пришлось втыкать третью и выкатываться. пять минут постоял все вернулось в норму.
из найденных проблем: из коробки подтекает масло, через передний сальник. предполагаю что и сцепление в масле.
в чем может быть причина проблемы еще и что надо будет ремонтировать (и скока это примерно будет стоить?)
спасибо.

Такие же симптомы, не знаю что делать ...
kolobok
"Плохо первая и с хрустом задняя" похоже на то, что ведет сцепление. Определить несложно: если на заглушенном двигателе все передачи включаются нормально, то дело именно в сцеплении.
walodia
Цитата(kolobok @ 16.4.2010, 16:05) *
"Плохо первая и с хрустом задняя" похоже на то, что ведет сцепление. Определить несложно: если на заглушенном двигателе все передачи включаются нормально, то дело именно в сцеплении.

Вот тут не соглашусь. Если розбитая муфта или подшипники то оно на холодную будет идеально включатся а когда мотор работает оно там всё внутри ходуном ходит то не так легко её и втыкнуть. А задняя всегда включается со хрустом а первая на всех вазовских коробках тоже легко не втыкается. И как раз если сцепление ведёт то скоростя будут нормально включатся так как оно перетянуто и буксует а вот если не дотянуто то тогда да.
kolobok
Цитата(walodia @ 16.4.2010, 17:33) *
Цитата(kolobok @ 16.4.2010, 16:05) *
"Плохо первая и с хрустом задняя" похоже на то, что ведет сцепление. Определить несложно: если на заглушенном двигателе все передачи включаются нормально, то дело именно в сцеплении.

Вот тут не соглашусь. Если розбитая муфта или подшипники то оно на холодную будет идеально включатся а когда мотор работает оно там всё внутри ходуном ходит то не так легко её и втыкнуть. А задняя всегда включается со хрустом а первая на всех вазовских коробках тоже легко не втыкается. И как раз если сцепление ведёт то скоростя будут нормально включатся так как оно перетянуто и буксует а вот если не дотянуто то тогда да.

Объясняю: "сцепление ведет" - неполное выключение сцепления в силу неправильной регулировки или поломки. "Сцепление буксует" - неплотное прилегание пакета маховик-ведомый диск-корзина. "Сцепление ведет" - скорости НЕ БУДУТ нормально включаться. "Сцепление буксует" - передачи включаются легко, мотор ревет, машина не едет (т.е. плохо едет!). "А задняя всегда включается с хрустом" не у всех. У тебя - может быть, на нормальной коробке при нормальном сцеплении - включается тихо.
Fusy
съездил в сервис. в итоге оказалось что тек сальник коленвала задний, сальник на кпп передний. весь диск сцепления был забросан маслом.
ну и так куча всего по мелочи в итоге весь день торчал в сервисе. сейчас стоят новые сальники, новая подушка крепления двигателя, новое сцепление и новый выжимной. покатаюсь посмотрю что и как. но по динамике машина стала лучше.
Leegase
Цитата(Fusy @ 18.4.2010, 12:20) *
съездил в сервис. в итоге оказалось что тек сальник коленвала задний, сальник на кпп передний. весь диск сцепления был забросан маслом.
ну и так куча всего по мелочи в итоге весь день торчал в сервисе. сейчас стоят новые сальники, новая подушка крепления двигателя, новое сцепление и новый выжимной. покатаюсь посмотрю что и как. но по динамике машина стала лучше.

diablo.gif ггг.. не фак что у тя сальники долго проседят, я за полтора года поменял на КПП 2 раза, что с переди что сзади... ))) на редукторе всего раз))) покачто
Так чо крепись ;-)

angel.gif а теперь мой вопрос, если не затруднит подскажите ктонить...
То что начала туго втыкаться первая и задняя хрустит, эт я понял что сцепу менять надо, да вот недавно появилась новая фишка))) в пропке на хорошё прогретой машинке первая а иногда и вторая передача, при поигрывании сшеплением, а если быть точнее дето на середине выжима педальки начинается иногда еле слышное, а иногда достаточно ощутимое похрустываие, приблизительно похожее на включение задней передачи, тока потише...
Мож кто знает чё это новое чудо у меня mamba.gif
Коробка фиатовская - пятиступка, если это имеет значение...
psy_shit
Привет всем! Есть возможность купить КПП5 за 1000 рублей, но на ней не включается 4 передача и гудит после 120! Стоит её брать и что в ней нужно менять???
Mitka
Цитата(psy_shit @ 16.5.2010, 1:14) *
Привет всем! Есть возможность купить КПП5 за 1000 рублей, но на ней не включается 4 передача и гудит после 120! Стоит её брать и что в ней нужно менять???

Я бы не стал брать. Ремонтировать коробку дорого...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU