Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
kolia user
Всем доброго дня!купил б у коробку 5ступку прежний хозяин сразу говорил что пятая не рабочая.нашел в нете мануал с подробным описанием сборки и разборки выяснилось что у меня нехватает некоторых деталей ну это если по инструкции смотреть так ли это или нет нужно еще разобратся.1у меня есть масло отражателяная шайба в инструкции ее нет куда ее ставить и нужна ли она вообще?2дистанционное
кольцо идет сразу после шестерни 5 передачи у меня ее нет она нужна?3.топорное кольцо ступицы
муфты синхронизатора V
передачи у меня его тоже нет оно должно стоять?4.пружинную
шайбу идет на шестерню заднего хода тоже нет.может коробка другая или они должны все таки стоять?или бывший хозяин такой спец что у него осталось пара тройку деталей?5.еще вопрос между первичным и вторичным валом в отверстии где ставится игольчатый подшибник должна быть какая нибудь шайба.у меня там стояла пластмассовая шайба от чего зажимала валы в месте игольчатого подшибника,в инструкции ничего про нее не сказанно.подскажите.разжуйте что и как.пс у коробки вылетает 5 и воет первичный вал.заранее спасибо!
filipp
kolia user
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html
Должно стоять все.
"Шайба между первичным и вторичным". Сфотографируй ее
kolia user
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 8:19) *
kolia user
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html
Должно стоять все.
"Шайба между первичным и вторичным". Сфотографируй ее

я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие clapping.gif

Цитата(kolia user @ 20.4.2012, 9:41) *
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 8:19) *
kolia user
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html
Должно стоять все.
"Шайба между первичным и вторичным". Сфотографируй ее

я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие clapping.gif

я получается такой же мануал и читал все понятно вот только ни чего не сказано про масло отражательную шайбу,там даже нет про привод спидометра.filipp ты не знаешь куда она ставится?
filipp
kolia user
"я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие"

Это наверное были остатки подшипника "черного цвета" "И во вторичном вале нет углублений"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html пункт 73. Вынимаем из расточки первичного вала передний роликовый подшипник.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html "пункт 32. Снимаем маслоотражательную шайбу."
kolia user
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 10:25) *
kolia user
"я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие"

Это наверное были остатки подшипника "черного цвета" "И во вторичном вале нет углублений"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html пункт 73. Вынимаем из расточки первичного вала передний роликовый подшипник.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html "пункт 32. Снимаем маслоотражательную шайбу."

спасибо пряма таки ткнул носом.с расточкой я конечно ошибся, а вот мануал и в правду другой!буду теперь снимать и делать.кстати без шайбы у меня появляется осевое перемещение вторичного вала так и должно быть?
filipp
Цитата(kolia user @ 21.4.2012, 11:39) *
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 10:25) *
kolia user
"я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие"

Это наверное были остатки подшипника "черного цвета" "И во вторичном вале нет углублений"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html пункт 73. Вынимаем из расточки первичного вала передний роликовый подшипник.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html "пункт 32. Снимаем маслоотражательную шайбу."

спасибо пряма таки ткнул носом.с расточкой я конечно ошибся, а вот мануал и в правду другой!буду теперь снимать и делать.кстати без шайбы у меня появляется осевое перемещение вторичного вала так и должно быть?

Вал ограничивается стопорными кольцами, разбираться долго я давно КПП разбирал, иди по шагам в мануале найдешь какое отсутствует. Обязательно используй ударную отвертку где она указана и примени новые специальные стопорные шайбы. Замени все подшипники "спроси у знающих друзей какие и где лучше купить" бери комплектом и не перепутай внутренние обоймы с наружными между собой "там три вроде одинаковых подшипника" (Себе менял три поношенных подшипника все поставил VBF "качество понравилось")
Точно непомню но вроде когда пятую соберешь то осевое перемещение исчезнет.
Удачи. По дефектовке http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm. Проверь все детали, непонравившиеся сфотографируй и выложи где нибудь.
Я уезжаю. Но думаю если что YaJAROFF, 1300L поможет или кто другой
STEPA 62
Вот наконец то я дождался ряд R1

Будем внедрять.

Ребята подскажите из за чего случилось вот такое?

asma_1991
недовключалась передача
или включал её без сцепления.
или качество метала такое
STEPA 62
Цитата(asma_1991 @ 22.4.2012, 0:39) *
недовключалась передача
или включал её без сцепления.
или качество метала такое

А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?
серго
Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 1:21) *
Цитата(asma_1991 @ 22.4.2012, 0:39) *
недовключалась передача
или включал её без сцепления.
или качество метала такое

А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?

дык самый начинающий автолюбитель знает что колличество зубьев на первичном валу соответствуют только определенному про валу. Даже искос зубьев разный есть, но поставив первичный вал не соотвествующий пром валу - думается шум будет тааакой что не заметить не возможно
YaJAROFF
Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 0:21) *
А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?

Новый или б/у грибок 5-й, не понятно. Если нов, по нему или им о что то стучали. Если старый, зубья могли ломаться в процессе работы. Причина скорее всего в нарушении техпроцесса термообработки (перекалка).
А, /по количеству зубьев не ту поставили/, физически невозможно, т.к. все грибки одинаковые по кол-ву забьев (как и все шестерни 5-й).
STEPA 62
Цитата(YaJAROFF @ 22.4.2012, 10:25) *
Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 0:21) *
А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?

Новый или б/у грибок 5-й, не понятно. Если нов, по нему или им о что то стучали. Если старый, зубья могли ломаться в процессе работы. Причина скорее всего в нарушении техпроцесса термообработки (перекалка).
А, /по количеству зубьев не ту поставили/, физически невозможно, т.к. все грибки одинаковые по кол-ву забьев (как и все шестерни 5-й).

Вот именно что они разные, я когда в магазин пришёл купить этот блок шестерен, то прадавец сказал, что этот что на витрине вам не подойдёт хотя по виду они все одинаковые.

Цитата(серго @ 22.4.2012, 8:41) *
Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 1:21) *
Цитата(asma_1991 @ 22.4.2012, 0:39) *
недовключалась передача
или включал её без сцепления.
или качество метала такое

А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?

дык самый начинающий автолюбитель знает что колличество зубьев на первичном валу соответствуют только определенному про валу. Даже искос зубьев разный есть, но поставив первичный вал не соотвествующий пром валу - думается шум будет тааакой что не заметить не возможно

Так разговор то не про промвал, а про блок шестерён, на ней то и сломало зубья. но по какой причине х.з.
YaJAROFF
Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 10:50) *
Так разговор то не про промвал, а про блок шестерён, на ней то и сломало зубья. но по какой причине х.з.

/про блок шестерён/ это и есть грибок 5-й, по кол-у зубов все одинаковы, как и шестерни 5-й. Различие - старого образца, или нового - "разорванный пакет" у тебя втор вал, соответственно и грибок с шестерней.
filipp
Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 2:32) *
Вот наконец то я дождался ряд R1

Будем внедрять.

Ребята подскажите из за чего случилось вот такое?


Просто попала какая нибудь деталь в место зацепления и все переломала.
серго
все понял,я просто смотрю ( 2 фотка) там пром вал вот и попер, а это R1 я так понимаю, у меня 5 скорость так же зубы ломало , правда по меньше ( по масштабу)
SoundSpeed
Ребят подскажите пожалуйста! Кпп мокрит. Вначале грешил на сальник колена, но посмотрел что именно с коробки откуда то. Залез под машину лючок подтянул, все затычки, заглушки и т.д. Потом нашёл набор прокладок кпп от старого владельца оставшийся. Он мне говорил что сальник задней передачи чтоли ссыт. Вобщем кто сталкивался? Сколько по $ это может встать???

Ещё такой вопрос. При троганье с места иногда бывает такой звук сзади снизу ДЗЫНЬ. Поездил на чужих машинах, почти у всех такое))))))))))))))) Но это явно не нормально!

Спрашиваю ибо не ездил на зп, ездил на восьмёрке только. Там без кардана проще всё(
серго
Цитата(SoundSpeed @ 23.4.2012, 20:58) *
... сальник задней передачи чтоли ссыт...
Ещё такой вопрос. При троганье с места иногда бывает такой звук сзади снизу ДЗЫНЬ. Поездил на чужих машинах, почти у всех такое))))))))))))))) Но это явно не нормально!
..

вроде как сальника на ЗХ нету, там вроде тупо свой вал индивидуальный..а кпп какая? может быдь сальник втор вала мокрит? или из под пробки подшипника грибка 5й передачи?

ДЗЫНЬ -если звонко и отчетливо скорее всего крестовина, а так стучать куча чо может
SoundSpeed
Звонко и отчётливо, но не крестовина! И не тяги. Либо редуктор либо хвостовик((((

Сегодня приподням чехол кулисы увидел гайку, там всё в масле, грешу на гайку!
Bizone
Есть какие-нибудь способы, чтобы можно было 5ую передачу на малых скоростях включать?
Я думал, чтобы маслом смазывалась эта передача, а не масленным облаком, но там масло получается полезет обратно и потом в сцепление нальется...никто не знает никаких способов?
filipp
Цитата(Bizone @ 26.4.2012, 17:25) *
Есть какие-нибудь способы, чтобы можно было 5ую передачу на малых скоростях включать?
Я думал, чтобы маслом смазывалась эта передача, а не масленным облаком, но там масло получается полезет обратно и потом в сцепление нальется...никто не знает никаких способов?

Налей в кпп 2л масла, вместо 1.5 "Необязательно" и включай хоть с 40 км/ч "Если она у тебя есть".
Честно ниче не понял из того что ты спросил.
Если масло в сцепление попадает, тогда просто нужно манжеты поменять и все.
Зу-ба-стик
да простит меня будда читать все не осилил. ситуация такая. все вкл. хорошо, но на 3-й передаче вой да еще каой подскажите кто сталкивался с подобным что за хрень такая
Bizone
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 14:34) *
Честно ниче не понял из того что ты спросил.

Ну, 5ая передача включается при 100км\ч., а если ниже скорость и ее включить, то шестерни 5ой передачи не будут смазываться и ей придет быстрый кирдык, а если перелить масло, то оно по идее через первичный вал побежит, ну а там результат плачевный. Вот и интересно, чтобы и шестерни смазывались, и чтобы все нормально было))
DUL06
Цитата(Зу-ба-стик @ 26.4.2012, 18:32) *
да простит меня будда читать все не осилил. ситуация такая. все вкл. хорошо, но на 3-й передаче вой да еще каой подскажите кто сталкивался с подобным что за хрень такая

Тебе поможет только разборка КПП с последующей дефектовкой деталей))) Короче говоря, вскрытие покажет в чем дело))))

Цитата(Bizone @ 26.4.2012, 20:28) *
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 14:34) *
Честно ниче не понял из того что ты спросил.

Вот и интересно, чтобы и шестерни смазывались, и чтобы все нормально было))

Кто то тебя злостно обманул... У меня в коробке 2100 масла и ни одного подтёка нет) и в придачу полусинь залита... Так что просто поменяй сальники на нормальные и залей масла 2 литра. И будет тебе счастье.
OPTIMUS PRIME
У 4ст кпп,если уровень масла выше кромки маслоналивного отверствия,сальник первички выдавливает на-раз,без разницы на каком масле(мин.-син.)
DUL06
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.4.2012, 21:27) *
У 4ст кпп,если уровень масла выше кромки маслоналивного отверствия,сальник первички выдавливает на-раз,без разницы на каком масле(мин.-син.)

Про 4ступку ни кто не спрашивал) Разговор за пятиступку...
OPTIMUS PRIME
А что большая разница?Литраж масла одинаковый
DUL06
Нет, разный) в 4кпп 1.5 льется, а в 5ти 1.7)))
filipp
Цитата(Bizone @ 26.4.2012, 22:28) *
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 14:34) *
Честно ниче не понял из того что ты спросил.

Ну, 5ая передача включается при 100км\ч., а если ниже скорость и ее включить, то шестерни 5ой передачи не будут смазываться и ей придет быстрый кирдык, а если перелить масло, то оно по идее через первичный вал побежит, ну а там результат плачевный. Вот и интересно, чтобы и шестерни смазывались, и чтобы все нормально было))

У меня синтетика 2л залито ничего и нигде не бежало и не бежит, 5ю включаю не с 40, но с 50 точно с работы ехал проверил. Никакого износа там нет и не будет, если вибрации от двс нет.
Чтоб масло погнало это нужно совсем близко к краю манжеты налить. А увеличив на 25% уровень масла исключишь голодание пятой
Собственно спросил я ответил "Делать или нет тебе решать"
YaJAROFF
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 21:43) *
А увеличив на 25% уровень масла исключишь голодание пятой

Старая песня про 2л. в 5-ст. вместо уровня.
Не было в ней никогда /голодание пятой/, нет и не будет.

А что бы (для себя любимого) поставить все точки над i, достаточно снять кулису, и увидеть, как шестерни промвала (грибка) 5-й, буквально "купаются" в масле, при его наличии. Если еще и крутануть движком, получите "фонтан" масла с шестерни 5-й.
filipp
Цитата(YaJAROFF @ 27.4.2012, 12:00) *
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 21:43) *
А увеличив на 25% уровень масла исключишь голодание пятой

Старая песня про 2л. в 5-ст. вместо уровня.
Не было в ней никогда /голодание пятой/, нет и не будет.

А что бы (для себя любимого) поставить все точки над i, достаточно снять кулису, и увидеть, как шестерни промвала (грибка) 5-й, буквально "купаются" в масле, при его наличии. Если еще и крутануть движком, получите "фонтан" масла с шестерни 5-й.

Я собственно через нее и заливаю масло, тока чет купания шестерен я не увидел при наклоне машины мордой вниз.
Да и собственно завод определил 1,5 л значит так и есть спорить и доказывать не буду.
А как кто заливает масло в кпп "Я имею ввиду сбоку"? .
Один раз заливал так на 4х ступке, замаялся. "через шланг так долго течет"
Сейчас только через кулису лью и боковую пробку вообще не трогаю.
Виталио 473
вообщем позавчера 5и ступка была на переборке...перебирал человек которого вся область знает....сегодня поменял выжимной в надежде на то,что проблема шуршания в нем кроется....поставил новый,но все осталось так же....на сколько я понял,если выжимаем педаль сцепы и прекращается шуршание,а при отпускании педали появляется,то это подшипник первичного вала?
YaJAROFF
Цитата(Виталио 473 @ 27.4.2012, 22:07) *
это подшипник первичного вала?

Не факт, это может быть и подшипник 503 (подшипник передней опоры первичного вала).
STEPA 62
Различия шестерен 1 передачи.


Ребята кто знает какие шестерни задней передачи к каким шестерням относится? Можно просто цифрами. К примеру 15х28+34+17.
Здесь один узел от шевинива, вторая от обычной пятиступки.
Виталио 473
Цитата(YaJAROFF @ 28.4.2012, 3:17) *
Цитата(Виталио 473 @ 27.4.2012, 22:07) *
это подшипник первичного вала?

Не факт, это может быть и подшипник 503 (подшипник передней опоры первичного вала).

щас ехал утром на работу и обратил внимание что на всех передачах вой сохраняется кроме 4й.....
DUL06
Цитата(STEPA 62 @ 28.4.2012, 2:17) *
Ребята кто знает какая шестерня пятой передачи к каким шестерням относится? Можно просто цифрами. К примеру 15х28+34+17.
Здесь один узел от шевинива, вторая от обычной пятиступки.

Тут я не вижу пятой скорости, это задняя вообще то. А на пятой зубья у тебя одинаковые нарисованы. (28)
STEPA 62
Цитата(DUL06 @ 28.4.2012, 9:05) *
Цитата(STEPA 62 @ 28.4.2012, 2:17) *
Ребята кто знает какая шестерня пятой передачи к каким шестерням относится? Можно просто цифрами. К примеру 15х28+34+17.
Здесь один узел от шевинива, вторая от обычной пятиступки.

Тут я не вижу пятой скорости, это задняя вообще то. А на пятой зубья у тебя одинаковые нарисованы. (28)

Ой перепутал я немного smile.gif . Дело в том что я собираю коробку, а что куда должно подходить и сколько зубов к чему подходит хрен знать. Какие шестерни у шевинивы, а какие у обычной пятиступки?
YaJAROFF
2 STEPA 62 все зависит от вторичного вала.

Вторичные валы: 4ст; 5ст старого образца; 5ст нового образца - разорванный пакет:



Комплект 5-й передачи старого образца:



Комплект 5-й передачи нового образца - разорванный пакет:



Что еще не ясно?
серго
ну у разорваного пакета щлици мелкие + нет шпоночного паза для шестерни ЗХ, а там тоже мелкие шлицы...я так понимаю
YaJAROFF
Правильно понимаешь grin.gif
Но суть его в том, что на валу в проточку, ставится стопорное кольцо (на фото выше, оно в центре), которое разрывает пакет.
STEPA 62
Цитата(YaJAROFF @ 28.4.2012, 16:30) *
2 STEPA 62 все зависит от вторичного вала.
Комплект 5-й передачи нового образца - разорванный пакет:



Что еще не ясно?

Всё очень информативно, спасибо, но сколько зубьев на вот этой шестерне?
YaJAROFF
14 зуб. на разорванный пакет, 15 зуб. стар. обр.
Bizone
А какую 5ти ступку лучше брать старого образца или нового? и в чем разница?
YaJAROFF
Нового, надежней.
kolia user
Подскажите между вторичным и первичным валоми должен быть зазор,при условии что хвостовик не затянут??к umnik2.gif огда затянут хвостовик то осевого перемешения нет а так вторичный вал ходит до упора игольчатого подшибника.Подскажите если кто знает?
filipp
Цитата(kolia user @ 4.5.2012, 6:57) *
Подскажите между вторичным и первичным валоми должен быть зазор,при условии что хвостовик не затянут??к umnik2.gif огда затянут хвостовик то осевого перемешения нет а так вторичный вал ходит до упора игольчатого подшибника.Подскажите если кто знает?

Вторичный вал не будет ходить, когда поставишь подшипник поз.11 и ударной отверткой закрепишь пластину и соберешь пятую которая притянет вал к внутреннему кольцу подшипника.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...ansmission.html
Зазор будет.
Alex Lex
Всем привет! Помогите советом. Купил новую пятиступку, поставили и решил проехать. Меня смутил звук на оборотах от 2000. звук похож когда задним ходом двигаешься и редуктор жужжит. звук один в один. когда тормозишь двигателем звук пропадает. Что это? Неисправность коробки? или подождать пока притрёться?
Alex Lex
Цитата(Alex Lex @ 29.5.2012, 23:02) *
Всем привет! Помогите советом. Купил новую пятиступку, поставили и решил проехать. Меня смутил звук на оборотах от 2000. звук похож когда задним ходом двигаешься и редуктор жужжит. звук один в один. когда тормозишь двигателем звук пропадает. Что это? Неисправность коробки? или подождать пока притрёться?

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
oledg
Цитата(Alex Lex @ 30.5.2012, 4:15) *
Цитата(Alex Lex @ 29.5.2012, 23:02) *
Всем привет! Помогите советом. Купил новую пятиступку, поставили и решил проехать. Меня смутил звук на оборотах от 2000. звук похож когда задним ходом двигаешься и редуктор жужжит. звук один в один. когда тормозишь двигателем звук пропадает. Что это? Неисправность коробки? или подождать пока притрёться?

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


а масло там есть?
Alex Lex
Цитата(oledg @ 30.5.2012, 8:24) *
Цитата(Alex Lex @ 30.5.2012, 4:15) *
Цитата(Alex Lex @ 29.5.2012, 23:02) *
Всем привет! Помогите советом. Купил новую пятиступку, поставили и решил проехать. Меня смутил звук на оборотах от 2000. звук похож когда задним ходом двигаешься и редуктор жужжит. звук один в один. когда тормозишь двигателем звук пропадает. Что это? Неисправность коробки? или подождать пока притрёться?

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


а масло там есть?

да есть, на сто стразу залили. и ещё когда едешь задом воет тоже а выжимаешь сцепление ещё сильнее!
oledg
Цитата(Alex Lex @ 30.5.2012, 4:26) *
Цитата(oledg @ 30.5.2012, 8:24) *
Цитата(Alex Lex @ 30.5.2012, 4:15) *
Цитата(Alex Lex @ 29.5.2012, 23:02) *
Всем привет! Помогите советом. Купил новую пятиступку, поставили и решил проехать. Меня смутил звук на оборотах от 2000. звук похож когда задним ходом двигаешься и редуктор жужжит. звук один в один. когда тормозишь двигателем звук пропадает. Что это? Неисправность коробки? или подождать пока притрёться?

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?


а масло там есть?

да есть, на сто стразу залили.


а на какой передаче?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU