Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
valdemar8909
Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 23:11) *
Цитата(valdemar8909 @ 22.4.2012, 22:33) *
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!

если у тебя штатный гена, то прост не хватает мощности поэтому медленно крутит, у меня 08 гена все равно когда ближний 110 ватный включаешь печка тише работает, мне кажется у всех так, может ошибаюсь

Да генадий родной,но все ли дело в нем? вот в чем вопрос)
ch-union@mail.ru
Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 23:44) *
Цитата(Ролакс @ 22.4.2012, 10:14) *
Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 8:01) *
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста...

все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине


Итак, проблема на первый взгляд устранена! Ура- ура- ура))) Ролакс, я проделал то, что ты сказал. Оказалось 55 Ма. Начал рыть далее, полез в блок предохранителей, все на месте, все рабочие, открыл дополнительный блок, и... О боги........ Нет ни одного преда, кроме Ф16. Поставил плавкие в соответствии с гостом, пока проблем не обнаружено, работает исправно, хотя акк только утром поставил после зарядки) Посмотрим))


Цитата(valdemar8909 @ 22.4.2012, 22:33) *
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!


А у вас с геной всё в порядке? ИМХО
valdemar8909
Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 23:49) *
Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 23:44) *
Цитата(Ролакс @ 22.4.2012, 10:14) *
Цитата(ch-union@mail.ru @ 22.4.2012, 8:01) *
Насколько я понял- дело в каком то из механизмов, за который отвечает данный пред? Распиши не много поподробнее, пожалуйста...

все верно..по ссыли видиш,за что отвечает 1..4...10 и тд пред..допустим на 7-м ток упал..смотрим какие цепи он защищает,а не копаемся во всей машине


Итак, проблема на первый взгляд устранена! Ура- ура- ура))) Ролакс, я проделал то, что ты сказал. Оказалось 55 Ма. Начал рыть далее, полез в блок предохранителей, все на месте, все рабочие, открыл дополнительный блок, и... О боги........ Нет ни одного преда, кроме Ф16. Поставил плавкие в соответствии с гостом, пока проблем не обнаружено, работает исправно, хотя акк только утром поставил после зарядки) Посмотрим))


Цитата(valdemar8909 @ 22.4.2012, 22:33) *
Добрый день господа электрики....такая проблема вся электрика при включении каких либо потребителей например работает печка включаешь поворотники они хуже дует именно тогда когда загораются лампочки, и при этом на холостых работает немного не так, то же и со светом, ремень менял пару тысяч назад,натяну вроде правильно, может ли быть это все из-за того что АКб стоит 72... и еще на холостых ,да и при нормальных оборотах вся электрика как то работает волнами т.е например свет то немного тусклее то ярче то же самое и со всеми потребителями. За ранее благодарен!


А у вас с геной всё в порядке? ИМХО

на сколько я знаю да.....
formal
Подскажите правильно ли подключены провода к реле дальнего и ближниго света?
http://s019.radikal.ru/i637/1204/5c/7bb1751d7ced.jpg
dagovich
formal

Мдя, бяда у тебя с проводкой совсем. Очень уж все затасканное. По твоей фотке видно очень плохо.
Смотри - ноги на реле имеют след номера:
отдельно стоящая нога это 87 на нее приходят сине-красный и коричневый провода. У тебя правильно.
в Группе их трех ног расположенных треугольником
первая нога в вершине треугольника (ближе к центру реле которая) - это нога с номером 30 на нее приходят розовые провода. У тебя на нижнем приходит розовый провод, а на верхнем он почему-то желтый и куда он приходит не понятно.
87 и 30 нога это как раз и есть питание фар. Это силовая цепь грубо говоря.
Ноги 86 и 85 отвечают за управление релюхами. При появлении на них питания реле замыкается. 85 ноги должны быть замкнуты на массу (кузов) черным проводом. 85 нога это ближняя к тебе. На верхнюю реле на 86 должен приходить серо-красный провод, на нижнем - бело-синий. Бело-синего провода вообще не видно. Как все это подключено тоже не видно.

Еще походу у тебя все перепутано в коробке с предохранителями. Если сам не умеешь поставить новые клемы, пропаять, обжать... лучше к электрику обратиться, чтоб в порядок все это хозяйство превести. Там у тебя и замыкать может что-нибудь.




Виталио 473
ребят нужна срочная помощь.щас ехал домой и увидел что горят габариты но клавиша не включена.почувствовал запах паленой проводки......че за херня может быть?
payalnikk
Цитата(Виталио 473 @ 25.4.2012, 9:16) *
...че за херня...

Так... С выключенной клавишей габаритов БС включается? При выключении зажигания габариты тухнут?
Нужно вытащить 7-й и 8-й предохранители, если габариты потухли, то скорее всего проблемы в кнопке габаритов (с ней ничего не химичил?)
Если габариты продолжают гореть, то нужно проверить провода за приборкой и торпедо, в первую очередь обратить внимание на желтый провод подсветки до регулятора и белый после, так же на коричневый (контролька габаритов) на приборке.
Вообще было бы не плохо определиться откуда идет запах паленой проводки.
Joker_mode
Итак, имеется сигнализация Alligator M-400 без брелка. Можно ли каким-то образом запрограмироть новый брелок, не имея старого? Не охота просто её выкидывать, можно было бы продать...

Ещё есть какое-то устройство, похожее на доводчик стёкол, но на нём нет абсолютно никакой информации. Из него выходят провода: 2 коричневых, 2 белых, зелёный, синий, чёрный и красный. Как можно проверить что б не спалить его?
Warrior
Цитата(Joker_mode @ 26.4.2012, 14:24) *
Итак, имеется сигнализация Alligator M-400 без брелка. Можно ли каким-то образом запрограмироть новый брелок, не имея старого? Не охота просто её выкидывать, можно было бы продать...

Не нужен старый блок, достаточно только нового и кнопки "Валет".

Цитата(Joker_mode @ 26.4.2012, 14:24) *
Ещё есть какое-то устройство, похожее на доводчик стёкол, но на нём нет абсолютно никакой информации. Из него выходят провода: 2 коричневых, 2 белых, зелёный, синий, чёрный и красный. Как можно проверить что б не спалить его?


Кинь фото, может кто и узнает..
Joker_mode
http://s019.radikal.ru/i608/1204/e4/839bd082711c.jpg

Пробовал так: подкинул лампочку
к коричневым проводам (потом и
к белым), краснуй на + акума,
черный на минус. Потом и синий
кидал на плюс и минус, с зеленый
так же... лампочка так и не
загорелась.

Как сигналку перепрограмировать на новый брелок? Инструкции увы нет.
payalnikk
Цитата(Joker_mode @ 26.4.2012, 10:40) *
Как сигналку перепрограмировать на новый брелок? Инструкции увы нет.

Инструкция здесь, пункт "Программирование кодов новых передатчиков системы".
По доводчику - красный и черный питание, это понятно.
Далее, коричневые и белые это какнал 1 и 2 (на левое и правое стекло), скорее всего коричневый и белый провод на одно стекло.
Один из проводов, зеленый или синий - управление модулем, на него подается минус от канала управления с сигналки.
Проверить можно так, подсоединяем на красный и черный плюс и минус, потом берем лампочку, один вывод которой подсоединяем на минус. Потом подаем минус на зеленый или синий, а вторым выводом лампочки поочередно на белый или коричневый провод мдуля.

Более точно можно было бы сказать, если бы было фото обратной стороны платы с подписанными выводами, где какой провод по цвету или со вставленным разъемом.
Joker_mode
Вот нужное фото
http://s019.radikal.ru/i642/1204/82/486be87a7a01.jpg
Пробовал, не получилось ничего. Наверно устройство не рабочее, хотя шелчки издает.
Joker_mode
Сигналка вроде работает, но новые брелки не хочет устанавливать. Захожу в режим програмирования, жму на кнопку на брелке но нифига не происходит, через время система выходит из этого режима. Пробовал брелки пантера и давинчи. может можно только алигаторовские записать?
payalnikk
Цитата(Joker_mode @ 26.4.2012, 12:47) *
Вот нужное фото
....Наверно устройство не рабочее, хотя шелчки издает.

Рабочее, это не доводчик а нитерфейс центрального замка, красный и черный провода, соответственно плюс и минус, синий и зеленый провода на активаторы, коричневый и белый управление ЦЗ и на мастер активатор (пятипроводный).



Цитата(Joker_mode @ 26.4.2012, 14:11) *
Сигналка вроде работает, но новые брелки не хочет устанавливать....Пробовал брелки пантера и давинчи. может можно только алигаторовские записать?

Возможно брелоки имеют другой алгоритм кодирования, по этому и не привязываются. Лично мне удавалось, из-за отсутствия родных брелков, несколько раз привязать брелки от других сигналок. По Alligator M-400,к сожалению ни чего не скажу.
К нему подходит брелок от сигналок: M-500, M-600, M-425, M-475, M-550, LX-330, LX-440, LX-550. Вообще поспрашивай на рынке, должны привезти под заказ. Если что модель брелка Alligator M-2T.

З.Ы. по сигналкам давай в соответствующей теме.
Joker_mode
Спасибо за подсказку о ЦЗ, дружище! По сигналке переходим в другую тему.
marat1414
Цитата(П@ш@ @ 14.4.2012, 21:14) *
Цитата(marat1414 @ 13.4.2012, 22:13) *
Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний)


Так у тебя так и сделано... на родном переключателе при включении дальнего света, отключается ближний.
то что у тебя сейчас черевато 2 последствиями: большая нагрузка генератора на дальнем ( нагрузка около 30а), и перегрев стёкол, могут лопнуть...
на вскидку поставь релюшку нормально замкнутую, чтоб при вкличении дальнего разрывалась цепь ближнего.


Цитата(П@ш@ @ 14.4.2012, 21:48) *
Цитата(marat1414 @ 14.4.2012, 21:44) *
а в разрыв чего надо будет ставить?

ох уж эта электрика)


силовые - в разрыв провода, питающего обмотку реле ближнего света,
обмотка - паралельно обмотки реле дальнего.
расположить очень удобно под капотом около реле ближнего/дальнего.




попробовал своимим силами собрать, чет проводка задымилась)))

объясните с цифрами пожалуйста как подключить?




как я понял надо ближний
85 к 30, 86 к 88

а дальний 85 к 85, 86 к 86
так?
Mitka
Цитата(marat1414 @ 28.4.2012, 16:08) *
объясните с цифрами пожалуйста как подключить?

На схеме на самом верху слева: поз. 5 - реле ближнего света, поз. 6 - реле дальнего света.
marat1414
вот какая у меня ситуация

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=552771

нужна чуток другая схема для обрыва ближнего при дальнем
Mitka
Цитата(marat1414 @ 28.4.2012, 16:32) *
вот какая у меня ситуация

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=552771

нужна чуток другая схема для обрыва ближнего при дальнем

0 поз. выключателя НО - ничего не горит.
1 поз. выключателя НО - горят габариты.
2 поз. выключателя НО - горят габариты, БС или ДС.

"Моргалка" ДС работает всегда
MPAK
Парни нужна помощь. Не моргают правые поворотники. Реле щелкает но заместо моргания поворотников моргает лампа давления масла и прыгают стрелки приборов в такт щелчкам реле. Преды нового образца от газ 3110, все целы. В чем дело?
Mitka
Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 19:34) *
Парни нужна помощь. Не моргают правые поворотники. Реле щелкает но заместо моргания поворотников моргает лампа давления масла и прыгают стрелки приборов в такт щелчкам реле. Преды нового образца от газ 3110, все целы. В чем дело?

Смотри массу на приборах (на шпильке реле поворотов). И посмотреть бы все толстые провода на массу (АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов).
MPAK
Цитата(Mitka @ 29.4.2012, 20:40) *
Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 19:34) *
Парни нужна помощь. Не моргают правые поворотники. Реле щелкает но заместо моргания поворотников моргает лампа давления масла и прыгают стрелки приборов в такт щелчкам реле. Преды нового образца от газ 3110, все целы. В чем дело?

Смотри массу на приборах (на шпильке реле поворотов). И посмотреть бы все толстые провода на массу (АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов).

Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий?
Mitka
Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 19:56) *
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий?

С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые.
Mitka
Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 19:56) *
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий?

С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые.
MPAK
Цитата(Mitka @ 29.4.2012, 21:04) *
Цитата(MPAK @ 29.4.2012, 19:56) *
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий?

С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые.

Сегодня сел за руль все работает... Классика...
Виталио 473
сегодня утром обратил внимание на то что при прогреве стрелка указателя давления масла не занимает свое привычное место в районе 3.5 очей.....когда авто прогрелось поехал на работу,всю дорогу наблюдал за указателем...на хх стрелка почти находится почти на 0,а на оборотах еле еле отклоняется к давлению в 2 очка....до этого в выходные обратил внимание что стрелка себя ведет не адекватно,т.е дергается как эпилепсик когда нажимаю на педаль газа...уровень масла в норме,даже чуть выше и находится на отметке мах...что может быть?указатель или же все таки накрылся датчик давления?
Toktroy
Подскажите плиз по напряжению.
На холостых 12.3 вольта, на оборотах 3000 - 13.2\3. При включении ближнего и печки на 3000 оборотах напряжение падает до 12 вольт.
Был поменян регулятор напряжения(сначала на родное советское, затем на новое электронное), ситуация не поменялась.
Куда капать в такой ситуации?
payalnikk
Цитата(Виталио 473 @ 4.5.2012, 5:40) *
...указатель или же все таки накрылся датчик давления?

Указатель можно проверить подсоединив вместо датчика переменный резистор на сопротивление порядка 300 Ом (один из крайних выводов резистора на кузов, средний вывод на провод к прибору). При плавном вращении резистора от 300 Ом до 0 Ом, соответственно должна плавно двигаться стрелка - от мин до макс. Если будут какие то рывки, тогда неисправен указатель, если рывков не будет - датчик.
"Эпилепсик" еще может быть как при плохой массе на приборе, так и при плохом плюсе или плохом/теряющемся контакте сигнального провода, соответственно нужно проверить качество плюсового и минусового контакта, а так же состояние "мамки" на проводе на самом датчике.
По занижению давления, конечно может быть ситуация не связанная с электрикой.
Цитата(Toktroy @ 4.5.2012, 12:21) *
Куда капать в такой ситуации?

Нужно проверить 10-й предохранитель. Его лучше заменить, а его держатель почистить. Также проверить (основательно) контакты на силовой клемной колодке возле АКБ (если она установлена), состояние щеток, контактов проводов на 30-м выв генератора и щетках. Ну а потом уже остается сам генератор.
filipp
Цитата(Виталио 473 @ 4.5.2012, 9:40) *
сегодня утром обратил внимание на то что при прогреве стрелка указателя давления масла не занимает свое привычное место в районе 3.5 очей.....когда авто прогрелось поехал на работу,всю дорогу наблюдал за указателем...на хх стрелка почти находится почти на 0,а на оборотах еле еле отклоняется к давлению в 2 очка....до этого в выходные обратил внимание что стрелка себя ведет не адекватно,т.е дергается как эпилепсик когда нажимаю на педаль газа...уровень масла в норме,даже чуть выше и находится на отметке мах...что может быть?указатель или же все таки накрылся датчик давления?

При запуске тухнет дольше "Маслянный фильтр забит"
Виталио 473
в том то и дело,что шкалы стоят другие и нет в них места для контрольки аварийного давления масла.....все руки никак не дойдут сделать контрольку
staseshe
Цитата(Toktroy @ 4.5.2012, 13:21) *
Подскажите плиз по напряжению.
На холостых 12.3 вольта, на оборотах 3000 - 13.2\3. При включении ближнего и печки на 3000 оборотах напряжение падает до 12 вольт.
Был поменян регулятор напряжения(сначала на родное советское, затем на новое электронное), ситуация не поменялась.
Куда капать в такой ситуации?

Вот тут человек расписал что делать с этими регуляторами (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9129)
Ваз06.94
Ребята выручайте!:)не работают задние и передние габариты и подсветка приборов:(что может быть?
payalnikk
Цитата(Ваз06.94 @ 7.5.2012, 16:08) *
Ребята выручайте!:)

Габариты все не работают? БС есть?
Может быть клавиша вкл. габаритов (можно попробовать замкнуть на ней черный и белый с черной полоской провода, должны загореться габариты) или слетел/в обрыве/пл.контакт. белый с черной полоской провод со стороны 8-го преда или клавиши вкл. габаритов.
Ваз06.94
Цитата(payalnikk @ 7.5.2012, 17:53) *
Цитата(Ваз06.94 @ 7.5.2012, 16:08) *
Ребята выручайте!:)

Габариты все не работают? БС есть?
Может быть клавиша вкл. габаритов (можно попробовать замкнуть на ней черный и белый с черной полоской провода, должны загореться габариты) или слетел/в обрыве/пл.контакт. белый с черной полоской провод со стороны 8-го преда или клавиши вкл. габаритов.

свет есть:)передние горели,но потом тоже потухли:(

Свет есть:)сначало потухли задние и подсветка,потом задние:(скоро ТО проходить не знаю что делать:(
payalnikk
Сначала проверь 7-й и 8-й предохранители, провода на них - на месте ли, сделай с кнопкой как сказал, если не поможет, то контрольку (или тестер) в зубы и вперед по цепи.
Ваз06.94
Цитата(payalnikk @ 7.5.2012, 18:35) *
Сначала проверь 7-й и 8-й предохранители, провода на них - на месте ли, сделай с кнопкой как сказал, если не поможет, то контрольку (или тестер) в зубы и вперед по цепи.

спасибо:)вечером попробую:)
Ваз06.94
Цитата(Ваз06.94 @ 8.5.2012, 10:53) *
Цитата(payalnikk @ 7.5.2012, 18:35) *
Сначала проверь 7-й и 8-й предохранители, провода на них - на месте ли, сделай с кнопкой как сказал, если не поможет, то контрольку (или тестер) в зубы и вперед по цепи.

спасибо:)вечером попробую:)

спасибо огромное за помощь:)сделал все:)не было питания от кнопки на 7и8 пред:)а подсветка приборов не горела из за неисправного регулятора напряжения:)спасибо еще раз:)
Michelnok
На машине было установлено реле для возможности отключения корпуса двигателя от корпуса автомобиля. Один автомеханик не понял что это такое и отключил его от корпуса вообще. Я этого не знал и некоторое время ездил так. Заметил что не заряжается аккумулятор, да и индикатор работы от аккумулятора не всегда сразу выключался после завода двигателя. Стал разбираться - убрал реле вообще, соединил корпус двигателя с массой напрямую. Но после этого машина перестала заводиться. Стартер не крутит, только один раз там что-то щелкает. Что это может быть?
Может с самим стартером что-то, но не верится в такие совпадения. До того как я полез к тому реле, стартер крутил всегда хорошо.
Я думаю что спалил что-то в цепи от генератора (выпрямитель?), когда ездил с отключенной от двигателя массой. И сейчас оно коротит, не давая стартеру тока. Может такое быть?
Mitka
Цитата(Michelnok @ 11.5.2012, 18:45) *
...Я думаю что спалил что-то в цепи от генератора (выпрямитель?), когда ездил с отключенной от двигателя массой. И сейчас оно коротит, не давая стартеру тока. Может такое быть?

Что-то страшное ты рассказываешь... Масса ("минус"), обычно, отключается от АКБ, а не от двигателя. Восстанови стандартную схему, т.е. купи провода для "-" клеммы АКБ. Толстый провод с "-" клеммы АКБ подключается на двигатель (на шпильку впускного коллектора), тонкий короткий с "-" клеммы АКБ на кузов (около правой петли капота на спец. шпильку). Надеюсь ты не путаешь "+" с "-".
Michelnok
Цитата(Mitka @ 11.5.2012, 18:55) *
Что-то страшное ты рассказываешь... Масса ("минус"), обычно, отключается от АКБ, а не от двигателя. Восстанови стандартную схему, т.е. купи провода для "-" клеммы АКБ. Толстый провод с "-" клеммы АКБ подключается на двигатель (на шпильку впускного коллектора), тонкий короткий с "-" клеммы АКБ на кузов (около правой петли капота на спец. шпильку). Надеюсь ты не путаешь "+" с "-".


Нет, не путаю. Сейчас с "-" АКБ провод идет на кузов, туда же я подсоединил и толстый провод с двигателя. Перекину этот толстый провод на клемму. Раньше этот толстый провод фактически висел в воздухе - был подключен ко входу реле, а выход реле не был подключен никуда.
-Siberien-
Доброго времени суток! Великие гуру электрики выручайте!!! У меня не горят стоп сигналы, все 5 (2 в фарах, 1 в салоне, 1 над гос знаком и 1 в спойлере). Преды целые! на всякий случай все заменил. что еще может быть! потому что я сомневаюсь что все 5 стопаков могли перегореть.
filipp
Цитата(-Siberien- @ 13.5.2012, 21:19) *
Доброго времени суток! Великие гуру электрики выручайте!!! У меня не горят стоп сигналы, все 5 (2 в фарах, 1 в салоне, 1 над гос знаком и 1 в спойлере). Преды целые! на всякий случай все заменил. что еще может быть! потому что я сомневаюсь что все 5 стопаков могли перегореть.

тумблер у педали тормоза посмотри
Alah
Цитата(DimCa @ 26.12.2009, 17:31) *
А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се this.gif dance.gif


Либо замыкание на массу, либо плохой контакт аккумулятора с массой, либо подгорела контактная группа в замке зажигания.

Цитата(-Siberien- @ 13.5.2012, 22:19) *
Доброго времени суток! Великие гуру электрики выручайте!!! У меня не горят стоп сигналы, все 5 (2 в фарах, 1 в салоне, 1 над гос знаком и 1 в спойлере). Преды целые! на всякий случай все заменил. что еще может быть! потому что я сомневаюсь что все 5 стопаков могли перегореть.


Если тумблер в порядке - прозванивай проводку.
payalnikk
Цитата(Alah @ 15.5.2012, 15:00) *
Цитата(DimCa @ 26.12.2009, 17:31) *
А кто знает....

Либо ...

Хоть на дату постов поглядывай иногда...
AmyrkaDV
Помогите пожалуйста с установкой кнопки Массы. Для откл.вкл. питания
payalnikk
Цитата(AmyrkaDV @ 23.5.2012, 14:28) *
....кнопки Массы.

Это ты дистанционный выключатель массы ставишь? Загляни сюда или сюда.
DGAZ
В общем, сегодня заменил коробку с 4 ступки на 5 ступку. Но вот проблема случилась, тест решил провести поехал по трассе вдруг щелчок и тахометра начал безумно скакать, потом начали умирать приборы вообще перестали работать, теперь поворотники не работаю. Что за проблема? Но спидометр при этом работает, что удивительно.
payalnikk
Цитата(DGAZ @ 30.5.2012, 16:59) *
Но спидометр при этом работает, что удивительно.

А что тут удивительного? Спидометр механический, он и будет работать.
По проблеме, просмотри провод от выключателя заднего хода на коробке, замени 9-й предохранитель.
DGAZ
Цитата(payalnikk @ 30.5.2012, 18:07) *
Цитата(DGAZ @ 30.5.2012, 16:59) *
Но спидометр при этом работает, что удивительно.

А что тут удивительного? Спидометр механический, он и будет работать.
По проблеме, просмотри провод от выключателя заднего хода на коробке, замени 9-й предохранитель.

Это кабель мы случайно вырвали, ещё до этого. А тут чёрный кабель лежал прямо на муфте разорванный, ни один датчик не работает теперь, предохранители проверили все в порядке.
OPTIMUS PRIME
Хочу установить конденсатор в цепь датчика топлива,для успокоения стрелки показомера.Но вот как?В разрыв провода ,или + на клему датчика а - на масу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU