Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 2.9.2016, 22:26) *

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg
На схеме ниже АКБ и чуть правее.. Mauridia.gif
Faust3000
Привет всем. Стал недавно обладателем "шестерки" и начав глубоко в ней копаться нашёл такую странность со светом в салоне: в плафоне с водительской стороны работает только режим света при открытых дверях, режим постоянного освещения не работает. Со стороны пассажира ещё веселее: оба положения выключателя отвечают за постоянный свет. Как можно решить эту проблему?
YaJAROFF
Почистить контакты выключателей плафонов и концевики на стойках дверей.
Faust3000
Делал, всё зачистил, но всё так и осталось.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 6.9.2016, 23:16) *
с водительской стороны

Или перепутаны провода на плафоне или не подключен провод с кузова авто на сам плафон или не работает переключатель в плафоне (его можно почистить, но для этого нужно просверлить отверстие в корпусе плафона напротив контактов).
Цитата
Со стороны пассажира

Возможно есть колхоз на самом плафоне.
В общем нужно посмотреть что и как там подключено.
Faust3000
Все провода подключены к плафонам, контакты все зачистил надфилем (пришлось разобрать плафоны полностью), никакого колхоза в плафонах нет. Нижний провод со стороны водителя без напряжения, а оба провода со стороны пассажира дают постоянный свет как не подключай их к плафону.
Festival58
Faust3000 сами плафоны целые ?а то у мну на пассажирской -один край сзади отошел.итог - при открытии работал .при нажатии фига
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 7.9.2016, 9:47) *
.. Нижний провод.

Оригинально. Я не зря просил фотку как подключено.
На плафоне три провода, серый это плюс 12 вольт, черный это минус, т.е. масса и остается белый с черной полоской это провод с концевиков.
Вот фотка (с интернета) где показано примерное расположение проводов.
Серый провод плюсовой всегда с верху плафона, черный и белый с черной полоской снизу, как они подключены сильного значения не имеет.


Так вот, плафоны что справа что слева загораются, значит плюс на сером проводе есть.
Идем дальше.
Плафон слева. Не загорается в постоянном режиме:
Первое, на черном проводе нет минуса (массы), этот провод прикручен к кузову на средней стойке.
Второе, не исправен переключатель плафона (можно проверить использовав плафон с правой стороны).
Третье, перепутаны провода местами.
Все, другого быть не может.
Плафон справа.
Оба положения выключателя плафона включают свет на постоянку.
Первое, колхоз в проводах на плафоне
Почему? да потому что на белом с черной полоской проводе минус появляется только при открытии любой двери. Если тут минус постоянный, то этот провод отсоединен от общей схемы и подключен на минус.
И кстати, левый плафон загорается при открытии любой двери? или только левых?

В этой ситуации надо просмотреть белый с черной полоской провод по всей его длине - от концевика водительской двери по днищу под ковриком в среднюю левую стойку и с нее по днищу под ковриком, под задней сидухой и опять под ковриком в среднюю правую стойку и потом с нее под ковриком в переднюю правую к концевику пассажирской передней двери.
Faust3000
Так, почти разобрался с этими плафонами. Правый работает как надо, только нужно его полностью разобрать и зачистить выключатель. Левый же так и не работает на постоянный свет. Где можно найти место крепления минуса к корпусу в средней стойке?
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 9.9.2016, 8:18) *
место крепления минуса к корпусу в средней стойке?

Сантиметров 20 ниже плафона на стойке, провод прикручен саморезом.
Faust3000
Подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу. Плохо заряжается АКБ, проверил мультиметром провод входа (оранжевый) в реле-выпрямитель, то что под капотом возле бочков. При холостых оборотах в районе 12 вольт, при 10-ти тысячах доходит до 14-ти. Затем проверил черный провод выхода в реле при тех же условиях, 12 и 8 вольт соответственно. Нужно ли менять реле или есть ещё какие-либо способы проверки или причины поломки исходя из моих данных?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 9.9.2016, 22:23) *
Подскажите пожалуйста ещё по одному вопросу. Плохо заряжается АКБ,

Натянут ли нормально ремень ?.. Борт сеть меряется на АКБ.. На ХХ должно быть 13.8 , а на оборотах 14,5.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...onstrukcii.html Если не сильно совпадает , то не криминал.. Но 8 вольт в борт сети.. НЕ БЫВАЕТ.. Проверь батарейку в мультиметре.. censored.gif
Faust3000
В общем, заменил регулятор напряжения (на новый с индикацией) и замерил снова. На АКБ при нагрузке 15v, на клемме №15 регулятора всегда 14,5v на любых оборотах, на клемме 67 бардак, от 8-ми до 13-ти вольт на оборотах, на холостом 12 примерно. После простоя при зажигании лампа АКБ горит красным, после запуска двигателя пропадает, т.к. в АКБ становится 13 вольт. Даёшь обороты, появляется 14-15 вольт. И после остановки двигателя наблюдается медленный разряд АКБ после примерно 5-ти минут работы двигателя.
И ещё вопросик по лампе подсветки подкапотного пространства. От чего она питается, от зажигания или должна гореть всегда, независимо от двигателя?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 10.9.2016, 23:07) *
И ещё вопросик по лампе подсветки подкапотного пространства. От чего она питается, от зажигания или должна гореть всегда, независимо от двигателя?

Эхх..Вы прикалываетесь ? или чё ??.. есть схема.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg где цветным по белому.. Как два пальца.. Об асфальт.. подкапотка на проводе габаритов.. Как и свет багажника.. Mauridia.gif
DUL06
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2016, 0:43) *
Эхх..Вы прикалываетесь ? или чё ??.. есть схема.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg где цветным по белому.. Как два пальца.. Об асфальт.. подкапотка на проводе габаритов.. Как и свет багажника.. Mauridia.gif

Для этого нужно ещё и понимать что там нарисовано, а спросить всегда проще, чем учиться схемы читать smirk2.gif
Festival58
DUL06 конечно...если есть связь вдали от "цивилизации"
ИванычЪ
Цитата(DUL06 @ 11.9.2016, 0:06) *
Для этого нужно ещё и понимать что там нарисовано, а спросить всегда проще, чем учиться схемы читать smirk2.gif

Макс .. Учиться никогда не поздно и совсем не вредно.. Mauridia.gif
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 10.9.2016, 23:07) *
...на любых оборотах, на клемме 67 бардак, от 8-ми до 13-ти вольт..

А так и будет (читай - а так т надо), ведь это регулятор напряжения, он выполняет свою работу, то дает на генератор напряжение то не дает. Отсюда и показания мультиметра такие. Хочешь посмотреть реально что делается на 67 выводе, подключи к нему осцилограф.
Цитата
От чего она питается

Как сказал Иваныч, от габаритов, точнее от 8-го предохранителя, при включении габаритов.
Faust3000
Заменил щётки генератора и регулятор напряжения. теперь всё ок! Разобрался с подсветкой капота, там очень ненадёжная конструкция концевика, почистил напильником, вроде всё нормально. Теперь остаётся освещение салона. Справа я изначально перепутал провода, переставил как надо, минус сверху. Но вот незадача, нет напряжения на плюсе от открытой двери. Получается теперь так: правый и левый плафоны на постоянке горят, с этим проблем нет. Левый не горит при открытии ни одной из дверей (концевики в порядке), прозвонил часть провода, что идёт от переднего левого концевика к плафону, пищит. А вот правый горит при открытии ЛЮБОЙ двери, странно. И ещё, если закрыть все двери, правый тускло светит в режиме питания от концевика.
И ещё вопрос: снял часть панели, где располагаются прикуриватель, и т.д., нужно ли соблюдать полярность при подключении красной лампочки?
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 13.9.2016, 19:07) *
переставил как надо, минус сверху.

Я же несколько раз говорил - сверху, т.е. верхний вывод плафона это плюс.
Цитата
Но вот незадача, нет напряжения на плюсе от открытой двери.

От открытой двери идет минус, так как концевик замыкает провод на кузов, т.е. минус.
Цитата
соблюдать полярность при подключении красной лампочки?

Это контролька тормозухи, соблюдение полярности не обязательно.

П.С. вообще эта тема только по проводке, по ее замене и т.д.
Так что давай в эту тему.
Сообщения я потом перенесу.
Faust3000
Привет всем. Подскажите пожалуйста, индикаторы поворотников на спидометре должны загораться по одному, в зависимости от положения переключателя? А то сейчас наблюдаю ситуацию, что индикаторы мигают как и аварийка, без разницы, включен левый или правый поворот.
Tolik2402
лампочка одна и мигают правильно. если б былы разные лампы была б проблема.
Tolik2402
лампочка одна и мигают вместе.
Faust3000
Привет друзья. Случилась большая проблема :на рулевой вал намотались провода от подрулевого переключателя. Естественно вырвало провода из фишек, а некоторые просто оборвало. Помогите с расположением этих проводов в фишках, в каком они порядке там располагаются? Ещё слетели два красных провода от штуки на педали тормоза, их без разницы к какой из двух на ней клемм подключать? И каким-то чудом отсоединило верхний провод от замка зажигания, там две клеммы и одна из них свободна, на какую из них этот провод подключить, на ту что выше или ниже? Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. тратить 700р. на новый переклюк нет возможности.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 16.9.2016, 18:14) *
Привет друзья. Очень надеюсь на вашу помощь,

На включателе стопсигналов провода пофигу куда на замке по цвету и номерам , а переключатели согласно схемы и цвету.. Схема тебе в помощь..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 16.9.2016, 18:14) *
два красных провода

До лампочки! (С) Т.е. без разницы smile3.gif
Цитата
отсоединило верхний провод от замка зажигания

Какого цвета провод?
Цитата
вырвало провода из фишек

Тут можно рассмотреть какой провод куда.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 16.9.2016, 22:27) *
Тут можно рассмотреть какой провод куда.

Я бы по фотке не рисковал.. Схема то надёжнее.. Mauridia.gif там делов на пол часа.. Mauridia.gif
Faust3000
Никак не могу понять по схеме кто куда. Как понять какие провода вставить в фишку?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 16.9.2016, 23:28) *
Никак не могу понять по схеме кто куда. Как понять какие провода вставить в фишку?

Ну на дворники идут в своём жгуте их 6 , если по цвету непонятно , то прозвони мультиком.. На схеме всё есть чего и как замыкает.. Остальные тоже просто.. Mauridia.gif
Volvetar
Помогите! На Ваз 21099 при "выключенной" кнопки аварийки сгорает предохранитель №16 20А. А когда"Включена" кнопка, то на панели горит и не мигает лампочка, а сами аварийки не работают! Разбирал блок предохранителей сгорел диод один на реле аварийки. поменял его собрал всё обратно и всё равно такая же проблема!
payalnikk
Цитата(Volvetar @ 19.9.2016, 14:06) *
поменял его

Анод с катодом диода не перепутаны при пайке?
Вообще очень похоже на КЗ в цепи.
Если вытащить реле поворотов предохранитель выбивает? Если да, то не правильно впаян диод, если нет, то идем по порядку.
Вытаскиваем разъем Ш9 с блока предохранителей, вытащить его можно с салона не снимая сам блок, это на задние фонари. Если После этого предохранитель не стреляет, то проблема или в самих плафонах, например отслоилось лаковое покрытие на плате фонаря и лампочка поворота цоколем коротит минусовую и плюсовую дорожку на поворот. Или же проткнут саморезом (например когда прикручивал пластиковый порог) шлейф проводов который идет назад по левой стороне кузова. Конечно можно снять сразу разъемы с задних фонарей, но тогда ты не проверишь проводку от фонарей до блока предохранителей.
Если после отключения разъема, все равно будет гореть предохранитель, то проблема в подкапотной части проводки. Можно конечно сразу отключить разъем Ш6 от блока предохранителей, но для этого уже придется снимать сам блок. Но предварительно, можно просмотреть шлейф проводов который идет по левой стороне (по левому крылу) авто. Бывает такое что его опять же протыкают саморезом, когда прикручивают пластиковый подкрылок.
В общем пока все, проверь это и отпишись, не поможет будем думать дальше.

П.С, Ну и как бонус, маловероятно, но возможно - если сигналка подключена к поворотам а не к габаритам, то в месте подсоединения провода от сигнализации к проводу поворота, "слетела" изолента, ну и от сюда последствия.
nvlt22
Всем привет, я тут новенький. Недавно пересел с японца на 2106. Загнал свою машинку на установку сигнализации. Поставили Starline B9. Установщик судя по отзывам нормальный. Не погнал в сервис так как сумма установки была от 10000. После того как забрал машину сразу заметил что поворотники при включении очень быстро моргают. Как выяснилось вечером появились следующие проблемы: не работают задние габариты, стопы, подсветка номера, фара заднего хода и поворотники задние. Самое интересное что спереди повороты работают. А при постановке на охрану вспыхивают только задние. Электрику уже отзвонился, завтра поеду, но судя по его интонации он не признает свою вину. Сейчас хочу заранее приготовиться чтобы устранять все самому. Куда копать может кто подскажет? До установки сиги все было идеально. Сейчас не работает только вся электрика задней части. Спереди все светится норм.
Volvetar
Да точно. когда нашёл пробитый диод, от радости припаял его другой стороной... перепаял и всё заработало! Спасибо большое!)))
Smeliys
Цитата(nvlt22 @ 24.9.2016, 8:17) *
Куда копать может кто подскажет? До установки сиги все было идеально. Сейчас не работает только вся электрика задней части. Спереди все светится норм.

Похоже разъём надо соединить, где находится не знаю, но наверно где-то слева в ногах возле порога или выше
nvlt22
Цитата(Smeliys @ 24.9.2016, 15:56) *
Похоже разъём надо соединить, где находится не знаю, но наверно где-то слева в ногах возле порога или выше

Именно это я и сделал после проследования по всему пути жгута. Под торпедой слева в углу два разъема не были соединены.
payalnikk
Цитата(nvlt22 @ 24.9.2016, 8:17) *
... не работает только вся электрика задней части.

Цитата(Smeliys @ 24.9.2016, 10:56) *
Похоже разъём надо соединить,

Я тоже того же мнения. Разьем находиться слева под торпедо за обшивкой. Скорее всего он забыл его соединить.

Цитата(Volvetar @ 24.9.2016, 10:37) *
Спасибо большое!)))

Большое пожалуйста.
RickRiker
Ребят. Доброго всем времени суток. Кто может откликнуться, помогите, пожалуйста. Ситуация такова.. Авто долгое время стояло в гараже, пока я был в отпуске.. вернулся, отец вместе со мной пошёл к его гаражу, выгонять моё авто. Слышал, что он включил задний ход, правда, лампы не горели.. + ко всему ещё.. когда трогаешься с места, и включаешь поворотники, смотрю на приборную доску, стрелки не горят.. пока не проедешь определенное время, потом они загорятся.. в чём причина? не знаю dntknw.gif
payalnikk
Не светится фонари заднего хода и контролька поворотов? Я правильно понял?
RickRiker
Цитата(payalnikk @ 26.9.2016, 9:38) *
Не светится фонари заднего хода и контролька поворотов? Я правильно понял?


ну вот, по моим наблюдениям, да, payalnikk. за остальное не отвечаю, не знаю.. видел, когда отец выезжал, что габариты горели, "стопы" - тоже.. поворотники не включал, ни я, ни он..
payalnikk
А вообще повороты, приборы работают?
RickRiker
да.. т.е. предохранители не перегорели, подсветка и тому подобное ей работало. приборы работали, да.

вот, чего не делал не видел.. в светлое время суток не включал свет (ближний и дальний) и не смотрел, горели ли соответствующие лампочки..
Ролакс
А надо ведь днем включать..
payalnikk
С задним ходом может быть проблема с датчиком на коробке, если есть яма, сними с него фишки и замкни на прямую, при включенном зажигании должны загореться фонари заднего хода. Если так то датчик под замену или можно сделать одну "фишку".
Если есть тестер (мультиметр), то можно проверить так. Снять фишки с фонарей заднего хода включить заднюю и зажигание и проверить наличие напряжения на проводах (зеленый провод). Если напряжение есть, то подключить один из фонарей. Если напряжение пропало, то виноват датчик, если нет, а фонарь не светиться, то виновата или лампочка или патрон.
С контролькой поворотов, тут может быть реле, может быть плохой контакт в патроне, лампочка.
RickRiker
хорошо, payalnikk. Попробую сделать, как ты сказал
RickRiker
payalnikk.. в общем, я сделал замену реле на новый.. смотрел, что работало.. после поездочки приехал, поменял.. повороты на приборе работали.. сегодня выезжал, музыка такая же была, поездишь, и потом со временем они заблюмкают.. лампа дальнего света работала, проверял.. но может, это оно совместно.. "габариты" контрольная не работала.. купил, на всякий случай, лампы на замену.. может, поможет, не знаю.. может контакты не подтянуты, не знаю..
ИванычЪ
Цитата(RickRiker @ 3.10.2016, 11:03) *
может, поможет, не знаю.. может контакты не подтянуты, не знаю..

А вот машину знать надо.. big_boss.gif
ExL
контролька поворотов с задним ходом никак не могут быть связаны ибо контролька неразрывна с самой релюхой поворотов а она как ты сказал работает исправно.
С задним ходом болезнь не столько самой фишки на КПП сколько в контактах ибо они снаружи авто ессесно под днищем и имеют свойство быстро и успешно окисляться, лечится ессесно зачисткой и капелькой смазки.
По поводу контрольки поворотов как то смахивает на банальные неконтакт, от тряски контакт появляется, у меня такое было.
RickRiker
Цитата(ExL @ 4.10.2016, 10:54) *
контролька поворотов с задним ходом никак не могут быть связаны ибо контролька неразрывна с самой релюхой поворотов а она как ты сказал работает исправно.
С задним ходом болезнь не столько самой фишки на КПП сколько в контактах ибо они снаружи авто ессесно под днищем и имеют свойство быстро и успешно окисляться, лечится ессесно зачисткой и капелькой смазки.
По поводу контрольки поворотов как то смахивает на банальные неконтакт, от тряски контакт появляется, у меня такое было.



ExL. а ты как относился к этой проблеме? не обращал внимания и забил, или сделал так, чтоб всё работало ?

и да, связаны не могу быть, это я знаю.. потому что то 2 разные вещи..
ИванычЪ
Цитата(RickRiker @ 4.10.2016, 13:33) *
ExL. а ты как относился к этой проблеме? не обращал внимания и забил, или сделал так, чтоб всё работало ?

Я за себя могу сказать.. Если не работает , то это уже повод найти и починить.. Не мгновенно и не в пробке.. Но уже в обязаловку.. big_boss.gif big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU