Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Tolik2402
провод выпал из стопсигнала или это понятие задние фонари? если начала сама сигналить смотри подрулевые. думаю проблема в них. гдето там коротит на массу. из за этого сигналит и предохранитель сгорает при включении поворотов. не забывай смотреть по схеме что прозваниваешь. есть провода с лампами вконце, фары, фонари, поворотники- эти будут звониться на массу через лампы.
Dmitry001
Цитата(Tolik2402 @ 2.1.2015, 15:45) *
провод выпал из стопсигнала или это понятие задние фонари? если начала сама сигналить смотри подрулевые. думаю проблема в них. гдето там коротит на массу. из за этого сигналит и предохранитель сгорает при включении поворотов. не забывай смотреть по схеме что прозваниваешь. есть провода с лампами вконце, фары, фонари, поворотники- эти будут звониться на массу через лампы.


Да провод из задних фонарей выпал, сейчас я все собрал как по схеме лишние провода выкинул от фаркопа, Рулевая это всмысле где рычаги поворотников там разобрать посмотреть все?
Кожух снять этот пластмасовый да?
Tolik2402
да. снять кожух где замок зажигания. там разъемы и провода. может где что оплавилось, перетерлось. вот там стоить прозвонить на массу ту часть что идет к подрулевым. там,если отсоединить разъемы ничего звониться не должно.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 2.1.2015, 13:07) *
там,если отсоединить разъемы ничего звониться не должно.

Что бы отсоединить разъёмы , нужно снимать приборку..
Tolik2402
Иванычъ с подрулевых? менял не снимал. а может и снимал. не припомню.
ИванычЪ
На шоховом вертолете три разъема и они все доступны при снятой приборке. Так у меня , год выпуска 86.
Tolik2402
у меня 91г. просто не припоминаю когда менял снимал приборку или нет. точно помню на заз968м такие же smile3.gif
Bombist955
Здравствуйте товарищи всем,хочу спросить может не по теме но все же...Измениться свет при замене генератора с 42А на 55А..Зарание спасибо..
wernum
Цитата(Bombist955 @ 3.1.2015, 0:18) *
Измениться свет при замене генератора с 42А на 55А.


это вопрос или утверждение?
если вопрос то за свет лампочки отчечают, а не генератор...его можно совсем выкинуть и лампочки всеравно гореть от аккума будет - если он заряжен...

тока смысл менять на 55А, лучше уж сразу на 80, хоть прибавка будет заметна...
ИванычЪ
Согласен с Вернумом. Имею в наличии 42 А кучку генеров и один на 55 А . Особой разницы и не замечаю. Потому зачастую на 42 ампера и катаюсь.
Bombist955
Спасибо..понял
Tolik2402
если собираешься брать 372.3701 с разными цифрами там в конце- это плохая затея, и этим надо заморачиваться в последнюю очередь. нива 21214 с генератором 9412.3701 на 80А самое то. дело не в амперах, а в качестве генератора
Dmitry001
Цитата(Tolik2402 @ 2.1.2015, 17:07) *
да. снять кожух где замок зажигания. там разъемы и провода. может где что оплавилось, перетерлось. вот там стоить прозвонить на массу ту часть что идет к подрулевым. там,если отсоединить разъемы ничего звониться не должно.

Я сзади все собрал, заработали поворотники аварийка все осветительное оборудование стало нормально работать , решил проверить греться или нет выехал из гаража вентилятор охлаждение крутился потом температура дошла более 100 градусов выбило предохранитель 13 на 8 ампер резервный в схеме написано скорей всего он на электро вентилятор идет да? Из за чего он мог выбится? Опять замыкание было гдето датчик смотреть или что? Там вроде все норм, и почему 13 предохранитель резервный стоит на электровентилятор если есть отдельный предохранитель на него? Подскажите пожалуйста... Как мне узнать причину?вентилятор не работал когда машина начала перегреваться
Ролакс
Цитата(Dmitry001 @ 3.1.2015, 15:35) *
выбило предохранитель 13 на 8 ампер резервный в схеме написано скорей всего он на электро вентилятор идет да? Из за чего он мог выбится? Опять замыкание было гдето датчик смотреть или что? Там вроде все норм, и почему 13 предохранитель резервный стоит на электровентилятор если есть отдельный предохранитель на него?

13-й да,резервный..а твой пред должен быть 15-й.К тому же на 16А.
Dmitry001
Цитата(Ролакс @ 3.1.2015, 19:58) *
13-й да,резервный..а твой пред должен быть 15-й.К тому же на 16А.

Понел спасибо попробую поставить на 16 ампер, странно почему он воткнут туда был..если конечно это именно от электро вентилятора был
Tolik2402
мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда.
ИванычЪ
Так я и сам готов казнить негодяев , что преды перадергивают..
Dmitry001
Цитата(Tolik2402 @ 3.1.2015, 23:07) *
мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда.

Сейчас опять попробовал прогреть, поменял предохранитель на 16 ампер тот который на 8 ампер шел, вентилятор вроде не заработал, и машина наняла греться немного из под радиатора пар пошел, а может это не пар был а дым какойто потому что запах присутствовал гари какойто, это точно изза вентилятора? Проблема что греться? Или дело не в электрике я потрогал бочок с тосолом он холодный тоесть жидкость не циркулирует получается? Сейчас на улице -15 а она так себя ведет, и первый раз когда закипела было гдето -20 может дело не в электрики или всё же смотреть вентилятор? На морозе она же не должна по сути греться тем более я сейчас обороты держал максимум 1500-2000 тысячи минут 10-15, не стал ждать пока закипит окончательно, заглушил, вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит да? Еще вопрос в бочке с тосолом жидкость должна нагреваться если циркулирует она и температура авто выше 90 градусов?
Tolik2402
значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает
payalnikk
Цитата(Dmitry001 @ 5.1.2015, 7:38) *
..я потрогал бочок с тосолом он холодный

Это расширительный бачок? Так он и будет холодный, ты патрубки щупай и радиатор.
Цитата
...На морозе она же не должна по сути греться

Если в термостате вода замерзнет, то будет греться ема ема...
Цитата
...вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит..

При исправной системе охлаждения вентилятор включиться когда сработает датчик (примерно 82-90 градусов) на радиаторе охлаждения.
Если у тебя что то с термосом или помпой или еще с чем, короче датчик не нагреется до температуры включения то вентилятор не включиться. Да и ему включаться не зачем будет, если через радиатор нет циркуляции.
Dmitry001
Цитата(Tolik2402 @ 5.1.2015, 13:34) *
значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает

Спасибо за советы, сделал так как написал, вентилятор работает, скорей всего термостат вышел из строя он нижний патрубок был холодный, может датчик температуры еще, с электрикой норм все вроде теперьsmile3.gif а вентилятор не включался последний раз я думаю то, что она не сильно перегрелась, Всмысле по большому кругу холодная была, а по маленькому горячая, вентилятор наверно включался тогда когда от давление большого туда попадал тосол горячий датчик срабатывал, вентилятор включался, а сейчас я не сильно ее кипятил и давлением на большой круг тосол не попал поэтому наверно не включился вентилятор
an-tony
приветствую вас уважаемые форумчане! прошу вашей помощи. имею ваз 21063 в личном пользовании. г.в. 1986. при включении поворотов или аварийки проседает напряжение (стрелка вольтметра от 05 модели прилично отклоняется на меньшее значение) генератор на машине сток г221. может ли быть этому виной реле-прерыватель указателя поворотов, которое ровесник машины. сам грешу на его уставшие за 28 лет работы контакты. пред-ль №9 в норме, массу проверял на всех лампах и под самим реле. может ли за мена реле-прерывателя решить проблему с просадкой напруги.
ИванычЪ
Антон. , не парься.. У меня точ такая машина. ..21063. 86 года.. Реле поворотов и аварийки ,по совместительству , родное..Реле регулятор - СССР.Если на холостом накидать нагрузки , то и мой Г 221 дает просадку.. Но я поднял обороты ХХ до 1500..И катаюсь даже ближний в пробках можно не отключать. Борт сеть и АКБ в полной норме.. При ежедневных поездках около 50 км и ежедневных пусках 10 - 15 раз..
payalnikk
an-tony вольтметр подключен к аккумулятору? Нет.
Подключишь на него и стрелка перестанет так прыгать.
an-tony
мужики, спасибо вам за ваши ответы friends.gif . понял, что особо беспокоиться мне не стоит по этому поводу. рр у меня электронный с диодами диагностики ( красный и зелёный ), работает оно вроде исправно, честно и пиз-жа вроде я за ним не замечал. акб пока в норме с ним. про хх 1500 тоже приму на вооружения, не покидали эти мысли с самого начала эксплуатации авто с 2007г( я 3-й хозяин). согласен, что если не давить г 221 всякими понтами, то его вполне достаточно, но на вкус и цвет товарищей нет. вольтметр я запитал от + катушки зажигания, хотел наблюдать напряжение сразу с гены откинув все преды. а с акумма побоялся запитывать, т.к. при выключеном зажигании вольтметр может тырить ток на свои нужды. хотя у меня установлен выключатель массы, да и скинуть "-" с батареи мне не в лом. спасибо вам за ваш опыт, которым вы делитесь с другими совершенно бескорыстно. читаю форум уже год и знаний почерпнул немеряно, но написал только сегодня т.к. ни в одной мурзилке не нашел информации. благодарю вас за поддержку и тёплый приём в вашу автомобильную компанию friends.gif .
basen12
Мужики помогите не пойму вчем причина когда включаю дальний свет напругас 14 падает до 12.4 , не пойму что генератор сток не тянет или что сним не так подскадите!
ИванычЪ
Если это на холостых , то нормально. А вот если на оборотах , то может ремешок на генере может ослабленый..
basen12
С ремнем все в норме ! У прошлого хозяина была проблема с подстветкой приборов итоги чето там сделал зароботала но теперь проблемы с светом ! Пробывал подключять на прямую дальний прямо от клем напруга просидает до 13.4 и держится а когда включаеш габариты падает 12.4 ! Короче с дальним далеко не уедиш!
Festival58
basen12 че то там забавно.берем электро схему на авто и проверяем все подключения.а там уже думать.мало ли "че то " там нахимичили
payalnikk
basen12 А где производится замер напряжения?
П.С. Если генератор в норме и происходит такое падение напряжения, то провода бы грелись заметно.
Машина старенькая, сто процентов есть силовая клеммная колодка, скорее всего падение напряжения идет на ней, сделай ей ТО.
varvar-s
Цитата(an-tony @ 18.1.2015, 3:43) *
... про хх 1500 тоже приму на вооружения,
... . вольтметр я запитал от + катушки зажигания, хотел наблюдать напряжение сразу с гены откинув все преды.
...и тёплый приём в вашу автомобильную компанию friends.gif .

-ну ХХ такой величины это перебор...даж на Оке я делал 1200 с включенными потребителями. там своя беда...на штатном ХХ с потребителями два горшка не тянут гену. выполни замер на выводе генератора.
-до катушки энное количество проводов и контакты замка зажигания...
-компанию составить мы завсегда рады-вливайся drugba.gif
ИванычЪ
Почему это 1500 на хх перебор..? Во первых точность показометра наших машин смешная. А во вторых под нагрузкой , ближний свет , как раз хватает , чтоб АКБ не разряжался..Ну это у меня , во вском случае так.. big_boss.gif
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 20.1.2015, 14:10) *
Почему это 1500 на хх перебор..?

я в курсе и про точность и про под нагрузкой.... я владею вопросом в полной мере. использовал этот метод четыре зимних сезона кряду......
basen12
payalnikk замер идет с клеем аккумулятора !
fedorchenkoa
не пинайте сильно, но не могу понять что писать в поиске,мои все варианты закончились,гдето была схемка как сделать чтобы свет работал только при заведенном двигателе и при включенных габаритах,а габариты как и в стоке.понимаю что нужно пустить реле с кнопки габаритов ,на разрыв зеленого провода с подрулевого на замок,но хотелось бы услышать компетентное мнение.
Festival58
fedorchenkoa че то я не совсем понял..и реле зачем
varvar-s
Цитата(fedorchenkoa @ 27.1.2015, 16:53) *
.... чтобы свет работал только при заведенном двигателе и при включенных габаритах,.........


обрати внимание на точку отмеченную красной стрелкой. реле головного света получают питание прямо с источника. отсюда вывод можно подать на них (реле) питание только при включении зажигания... При этом не стоит брать(пускать) силу через замок зажигания. можно прямо рядом с этими реле поставить еще одно(соответствующей мощности) ...оно будет подавать питание на штатные реле головного света-само получая питание на катушку от вкл. зажигания. при этом вся штатная схема управления светом сохраниться. за исключением -мигать дальним не включив зажигание-питание на реле не будет.
достоинство этого варианта что из салона совсем ничего тащить не надо... не спорю что варианты есть всегда. и не спрашиваю-зачем оно тебе надо...?? dntknw.gif
fedorchenkoa
Цитата(Festival58 @ 27.1.2015, 17:12) *
fedorchenkoa че то я не совсем понял..и реле зачем

если не будет реле,то свет можно включить даже не клацнув кнопку габаритов.а нужно что если забыл выключить свет и заглушил машину,то батарейка не сядет (в набаритах у меня светодиоды,жрут очень мало).

Цитата(varvar-s @ 27.1.2015, 17:15) *
достоинство этого варианта что из салона совсем ничего тащить не надо... не спорю что варианты есть всегда. и не спрашиваю-зачем оно тебе надо...?? dntknw.gif

ну если поставить за щитком реле и запитать её от кнопки габаритов(тоесть включил кнопку контакты замкнулись),а зеленый провод с этой же кнопки пустить через реле на замок зажигания (помоему 50-й контакт) и тоже ничего тянуть не надо.и моргать можно на заглушенном двигателе.
varvar-s
Цитата(fedorchenkoa @ 27.1.2015, 17:33) *
...а нужно что если забыл выключить свет и заглушил машину.......
... тоже ничего тянуть не надо.

-чтоб не забывать люди ставят сигнализаторы о не выключенных фарах/габарите...
-если ты уже все решил-зачем тогда спрашивать?
я же сказал не спорю варианты есть всегда.мой вариант легко выполним и легко обратим. при этом не вмешиваешься как ты в штатную схему управления....(замок/переключатель/резать провода...)
fedorchenkoa
Цитата(varvar-s @ 27.1.2015, 17:39) *
-чтоб не забывать люди ставят сигнализаторы о не выключенных фарах/габарите...
-если ты уже все решил-зачем тогда спрашивать?

я на работе,во дворе,на стоянке на сигнализацию не ставлю.
я не сильно силен в тех проводах что идут с гены,поэтому решил проконсультироваться по изменению схемы под щитком.
varvar-s
Цитата(fedorchenkoa @ 27.1.2015, 17:43) *
я на работе,во дворе,на стоянке на сигнализацию не ставлю.
я не сильно силен в тех проводах ...

при чем тут сига?хотя в некоторых сигах есть такая функция. если при установке(сиги) конечно подключены соответствующие провода...
если не силен в проводах зачем тогда лезть за щиток где их по определению больше и закручены они гуще...?? smirk2.gif
посмотрел схему...можно поставить реле с нормально открытым контактом в разрыв зеленого провода выключателя 49. катушку этого реле подключить один на массу/ второй на + от вкл. замка зажигания. контакт 50 замка не годиться (как ты хотел)-он на включение стартера...
fedorchenkoa
Цитата(varvar-s @ 27.1.2015, 17:50) *
если не силен в проводах

в тех что за щитком я как раз разберусь,а вот те что относятся к гена-стартер-батарея ,я туда не лезу.в прошлом году по мурзилке,еле навел там порядок после одного электрика,к которому еще батя ездил.
varvar-s
Цитата(fedorchenkoa @ 27.1.2015, 18:09) *
в тех что за щитком

читай выше -дописал.
fedorchenkoa
Цитата(varvar-s @ 27.1.2015, 18:19) *
читай выше -дописал.

а если взять питание для релюшек ближнего и дальнего света с реле зарядки 4 ,оранжевый провод,там напряжение только когда двигатель заведен если я правильно понимаю.они рядом,огород городить не прийдется.
ИванычЪ
Еще меньше огород , если с плюса АКБ взять.. viannen_89.gif viannen_89.gif
fedorchenkoa
Цитата(ИванычЪ @ 27.1.2015, 20:35) *
если с плюса АКБ взять.. viannen_89.gif viannen_89.gif

моя задумка чтобы свет работал только при заведенном двигателе,а габариты штатно.
ИванычЪ
Я твою задумку еще не думал. Но колхозить нужно не с кондачка и желательно хоть немного понимать то , что делается , а не выдумывать по ходу пьессы.
Festival58
fedorchenkoa а если габариты тоже как свет..
ИванычЪ
Артем, ближний и дальний идут через реле. И запитка у них с одной точки..Вот от туда и можно разрешать , тоьько при работающем двиге. Сигнал можно брать с датчика лампочки давления..
payalnikk
Цитата(fedorchenkoa @ 27.1.2015, 15:53) *
..гдето была схемка как сделать чтобы свет работал только при заведенном двигателе ..

Вот в этой теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU