Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58
П@ш@
Цитата(medik @ 15.8.2013, 21:07) *
всем притвет. седня заметил что не горят задние габариты причем с двух сторон причем как-то страннро то горят то не горят, если контролькой проверять все горит, как только вставляю лампу в патрон ноль эффекта.


массу проверял? если нет, то зачисть и подожми.
medik
а может глупый вопрос задам а как ее проверить? я так понял надо провод зачистить и проверить изминилось ли че или нет? и еще хотел спросить что за дополнительные разъемы, и для чего они?
R&M
medik Почитай здесь тыц.
Avgust
Всем привет. У меня на 2106 когда нажимаю поворотник в право, то почему то релюшка быстро щёлкает и горит поворотник только по фарой. Задний поворотник и передний повторитель поворота не горит. Подскажите в чём причина? Друг говорит где то коротит, потому как релюшка щёлкает.
super_gut
Ну так в этом то и дело, что не горит задний поворотник.
Avgust
Цитата(dikobrazzoff @ 17.8.2013, 21:42) *
Ну так в этом то и дело, что не горит задний поворотник.

Ну это замыкание где то или лампочки в заднем поворотнике и передним повторителе поворота не горят, или может реле?
П@ш@
Цитата(medik @ 15.8.2013, 23:10) *
а может глупый вопрос задам а как ее проверить? я так понял надо провод зачистить и проверить изминилось ли че или нет? и еще хотел спросить что за дополнительные разъемы, и для чего они?


это и есть масса на пластиковых фарах. проверь идёт ли от них провод на корпус и его состояние
Ролакс
обрати внимание на сами лампы и контакты на них(те что не горят)
medik
Цитата(П@ш@ @ 17.8.2013, 21:52) *
это и есть масса на пластиковых фарах. проверь, идет ли от них провод на корпус и его состояние

Спасибо П@ш@ за разъяснения. Посмотрел сегодня на эти контакты, никакие провода на кузов от них не идут, (как на картинке) подсоединил провода от разъема стопарей к кузову, и все работает. А почему на картинке мануала их нет? или не обязательно?
П@ш@
Цитата(medik @ 18.8.2013, 19:49) *
Спасибо П@ш@ за разъяснения. Посмотрел сегодня на эти контакты, никакие провода на кузов от них не идут, (как на картинке) подсоединил провода от разъема стопарей к кузову, и все работает. А почему на картинке мануала их нет? или не обязательно?


потому что родные фары металические (мануал сделан по старым моделям) на них с массой попроще. там сама фара им является.
Алексей159
Здравствуйте!Сразу извиняюсь если такой вопрос уже был, но найти его на форуме не смог.У меня стоял тумблер отключения массы, вчера я его случайно разбил, тумблер еще был сделан в СССР, и на нем не написан ампераж при котором его выбивает, один раз он уже спас от пожара, хотелось бы купить новый, но не знаю на сколько ампер, подскажите какой поставить???
Smeliys
так как стартер самый мощный потребитель, то надо ставить ампер на 300, судя по его характеристикам
1300SL
ага только сначала правильно посчитайте... Это 300А при 12В, а автоматы то на 220В. Если просто тумблер, бери по мощнее...
Ролакс
Цитата(Алексей159 @ 29.8.2013, 10:52) *
один раз он уже спас от пожара, хотелось бы купить новый, но не знаю на сколько ампер, подскажите какой поставить???

можно вот такой
Warrior
Цитата(Ролакс @ 29.8.2013, 20:33) *
можно вот такой

Ага, пойдет! Лишь бы под капот влез!
User114
Цитата(Ролакс @ 17.8.2013, 21:53) *
обрати внимание на сами лампы и контакты на них(те что не горят)

У меня тоже заморочка такая была со стопсигналом и задни ходом. Тестером меряешь-есть напряжение,лампочку вставляешь-не горит. Оттягивал оттягивал эти язычки,отломил их вообще)) В итоге тупо припаял плюсовый провод к лампе и проблема исчезла.
varvar-s
Цитата(1300SL @ 29.8.2013, 16:17) *
ага только сначала правильно посчитайте... Это 300А при 12В, а автоматы то на 220В. Если просто тумблер, бери по мощнее...

и что ? в чем фишка? пустишь ты 300 А по секции автомата. и ток спокойно нагреет элемент тепловой защиты... другое дело с токовой защитой... там средняя кратность 12I номинального... и на авто ты не раскачаешь такую величину.
Алексей159
Цитата(Ролакс @ 29.8.2013, 17:33) *
можно вот такой

Прикольно конечно...
У меня стоял вот такой, там ни марки нет, ни обозначений, только написано что в СССР сделан...
Вот и хочу найти что то подобное, а от пожара реально спас,2 провода замкнуло на ходу и вместо того что бы бегать напругу отключать просто вышибло этот тумблерок....
varvar-s
Алексей159 можно фотки с разных ракурсов и то что под крышкой скрываеться..? че то я таких девайсов не видел.
Michael_Mira
хочу вывести доп. кнопку звукового сигнала. Это мне нужно найти черно/белый провод подрулевых и подцепить к нему кнопку?
super_gut
Если это именно тот провод, который идёт на контакную группу на рулевом колесе - тогда да. Соотвественно, как и этот провод, так и дублирующая кнопка, будет замыкаться на массу.
Алексей159
Цитата(varvar-s @ 30.8.2013, 12:41) *
Алексей159 можно фотки с разных ракурсов и то что под крышкой скрываеться..? че то я таких девайсов не видел.

Постараюсь выложить фотографии,только не знаю когда,постараюсь побыстрее, и фотки будут уже только его внутренностей, потому что когда я собрал его(на фотографии)он заклинил совсем и потом пришлось его снова разломать....
е864ах
Доброго времени суток!
Нужна помощь электрика. Сажалась АКБ буквально за неделю.
Замерял напругу на АКБ (почти разряженном) результаты:
- двигатель не заведен - 12,4 В
- двигатель заведен - 12,45 В
- двигатель заведен + дальний свет - 11,9 В
- двигатель заведен + ближний свет - 12,1 В.
Надыбал б/у генератор, поставил, результат:
-двигатель не заведен - 12,35 В
-двигатель заведен - 14,3 В ...
Далее двигатель заработал нестабильно, начал стрелять и заглох.
Минут 5 постоял, завел обороты норма напряжение 12,4 В.
Потом обороты стали падать двигатель заглох и больше не заводился, пока АКБ не сдохла.
Помогите советом, сейчас листаю мурзилку, лазаю по интернету.
Спасибо.
Smeliys
е864ах для начала зачисть и подожми все контакты 9 и 10 предохранителей
freegad
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.
Smeliys
freegad проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, оно у тебя скорей всего заниженное из-за плохих контактов. в блоке предохранителей, а должно быть как на клеммах АКБ.
freegad
Цитата(Smeliys @ 8.9.2013, 10:13) *
freegad проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, оно у тебя скорей всего заниженное из-за плохих контактов. в блоке предохранителей, а должно быть как на клеммах АКБ.

у меня сейчас шоколадка стоит. (( Снять её и реле поставить?
е864ах

Smeliys, спасибо за совет, но поджатие и зачистка контактов не помогли.
Методом проб и ошибок найдено:
все предохранители проверены, контакты поджаты,
замасленый контакт в трамблере - машина завелась.
Движок работает неустойчиво пару раз заглох. Завтра буду регулировать контакт в трамблёре, проверю массу на катушке зажигания, конденсатор, реле зарядки и т.д.
РазДва47
Такое дело - отскуки решил все древние лампы в панели приборов заменить диодами. Купил для начала 1 диодик на всякий случай. Так вот ставлю диод на подсветку приборов - работает нормально( любой прибор, например, температура двигателя). Но если этот же диод ставить на место идикатора стояночного тормоза или включенного подсоса он не горит - ставлю на место старую лампочку горит. Что за фокусы такие?
varvar-s
Цитата(РазДва47 @ 10.9.2013, 13:25) *
... Что за фокусы такие?

может дело в полярности?
Michael_Mira
Цитата(freegad @ 8.9.2013, 8:48) *
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.

Ехал как-то с таксистом на шахе, так у него москвичевский гена и тож амперметр, и вот самое интересное, что на ХХ показывает норм заряд, при включении нагрузки амперметр выдает еще больше зарядку shok.gif
На вопрос как так ответил, мол амперметр не так как-то подключили и теперь он показывает "зеркально". Мож дело все-таки в приборе и его подключении?
varvar-s
Цитата(Michael_Mira @ 10.9.2013, 14:35) *
... при включении нагрузки амперметр выдает еще больше зарядку shok.gif
........... Мож дело все-таки в приборе и его подключении?

так и должно быть. если аккум подсаженый. если заряженый то при обычной нагрузке будет казать 5-7 А . был у меня москаль -знаем.
РазДва47
Цитата(varvar-s @ 10.9.2013, 15:03) *
может дело в полярности?

хз. старые лампы если по кругу менять все нормално каждая другую заменят. Они там в патрон вставляются вроде одноконтактными зовутся и диод одноконтактный.
е864ах
РАЗОБРАЛСЯ!!! ok.gif Вся проблема в конденсаторе (которому 2 недели от покупки) sad.gif
rabotavnete
Добрый где искать причину не работает омыватель и левый клаксон, предохранители все целые
Smeliys
Цитата(rabotavnete @ 12.9.2013, 15:52) *
Добрый где искать причину не работает омыватель и левый клаксон, предохранители все целые

Возможно плохой контакт в соединительной колодке подрулевого
payalnikk
Цитата(rabotavnete @ 12.9.2013, 15:52) *
омыватель и левый клаксон

Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод).
Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале.
rabotavnete
Цитата(payalnikk @ 12.9.2013, 17:22) *
Двигатель омывателя, точнее его ротор мог приржаветь во втулках, попробуй подсоединить его на прямую к акб и проверить. Так же на нем может быть плохая масса (черный провод).
Если один сигнал работает второй нет, то причину нужно искать или в соединительных проводах или в самом сигнале.

Вчера так и сделал подключил оміватель на прямую к акб заработал, а вот с клаксоном пока не могу разобраться
freegad
Цитата(freegad @ 8.9.2013, 9:48) *
Добрый день.У меня,поставлен,москвичёвский генератор,при выключеных приборах напряжение на клеммах 14.3-14.6 ,а при включенном дальнем свете и печки 15-15.1,доходило до 16 поменял шоколадку,диодный мост,щётки понизилось на 1 до 15. Пробовал без шоколадки с обычным реле,без изменений.А амперметр на панели показывает наоборот(без приборов на красном*перезарядка*,а при включенных уходит на зелёную*норма*) Подскажите в чём может быть дело ? Батарея новая,на старой было то же самое.

ну конечно на панели вольтметр,не правильно написал.Но дело совсем не в нём,это точно.на холостых напряжение в сети скачет с 14.3 до 15.0 два раза за секунду,добавляю обороты становится норм 14.3,не сбавляя обороты включаю печку начинает опять скакать,добавляю ещё оборотов опять норм,включаю свет опять скачет и уже сколько не добавляй оборотов нормально не становится.
Kybuk
Уважаемые, подскажите пожалуйста.

В дороге отключились все приборы и поворотники - сгорел 9-й предохранитель. Остановился, одинарный провод, который идет с девятого предохранителя пересадил на 11-й (там не подключено ничего). Сдвоенный оставил на 9-м предохранителе. Это чтобы точнее определить, где горит. Вставил предохранитель в 11-е место - загорелась лампа заряда АКБ, при вставке в 9-е место предохранитель сгорел.

Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал.

Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то?
Den Yegorov

Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то?
[/quote]

К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление).
Divesant
Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 1:00) *
Снял приборку и на указателе уровня топлива заметил перемычку, короткий провод с наконечниками, один из концов которого надет на контакт прибора, а второй болтается рядом с другим контактом прибора. Одел этот наконечник, вставил предохранитель - приборы ожили, кроме указателя уровня топлива. А перед выездом указатель топлива работал.

Теперь вопрос, как его продиагностировать этот указатель? Как проверить, что неисправен прибор или проводка или еще что-то?

Вывод один,сгорел указатель уровня топлива.
А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями)
Penicillin
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке.
Kybuk
Цитата(Den Yegorov @ 15.9.2013, 21:02) *
К указателю топлива подсоединяться должно 5 проводов: общий (масса), подсветка на лампочку(+), 2 провода от самого датчика и питание (+12В). Так вот если наконечник, который отпал и болтался коротнул случайно на массу, то предохранитель естественно сгорит (при условии, что этот наконечник - либо питание, либо + на подсветку). Но если коротнул провод от датчика, то мог сгореть либо сам датчик в бензобаке, либо прибор. Надо бы сначала прозвонить датчик. Он должен по идее как-то звониться (какое-то сопротивление).


Цитата(Divesant @ 16.9.2013, 4:24) *
Вывод один,сгорел указатель уровня топлива.
А где 11 предохранитель взял,если блок педохранителей из 10 и второй из 5 предохранителей состоит(или установил с П обр.предохранителями)


Почти разобрался. К указателю подходит 5 проводов, но один из них, плюсовой, раздваивается на два контакта прибора. Вот это ответвление и было не подключено, похоже оно и коротило. А что он потом не показывал, так там диод отпаялся и разболтался один контакт, на который приходит от датчика провод. Диод я припаял, а контакт не получается, плавится изолятор, а припой не пристает к контактам, как его припаять можно?

11 предохранитель, ну это блок предохранителей от Волги. Можно было в дополнительном блоке на любой с 1 по 4, но сложней, чем с волговским, но не суть в общем.

Цитата(Penicillin @ 16.9.2013, 9:08) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ya-topliva.html вот здесь указана методика проверки датчика и его спротивление при пустом/полном баке.


Это про датчик, а у меня указатель не работает. Вернее, работает, контакт плохой на самом приборе, как выяснилось.

Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять.


Ролакс
Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 17:27) *
Как нибудь можно подпаять этот контакт который слева от гайки на фото? Я пробовал канифоль, припой, паяльник 40 ватт, плавится пластик. Диод получилось припаять.

короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы
очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее.
Kybuk
Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 19:22) *
короче нужен паяльник не менее 60 ватт, что бы он был нагрет, место пайки зачищено обязательно,причем со всех сторон, покрыть флюсом предварительно, потом на паяльник взять олово (паяльник должен быть читым и хорошо луженым, что бы он легко брал олово). и припаять контакт. Не перегревая его, до расплавления пластмассы
очень может помочь соляная кислота,капнуть туда и паяльником ее.


Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него facepalmm.gif. А кислоты нету.
Ролакс
Цитата(Kybuk @ 16.9.2013, 18:50) *
Мой 40 вт паяльник олово берет хорошо. 60 ватт не менее? Есть у меня 100 ватт, только я боюсь он прибор сожжет совсем. потому что и этот сорокаваттник здорово так греет. Канифолишь контакт, а припой просто скатывается с него facepalmm.gif. А кислоты нету.

что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо. Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь. Если контак люминь,то болтик или саморезик или развальцевать заклепку или паяльная кислота для люминя. И долго паяло не держать. Мощности паяльника должно хватить для облуда контакта,тоись лучше 100вт на секунду чем 40вт на 10сек(грубо)
кста край контакта у тебя залужен,сверху проволоку припаяё. Между заклепкой и контактом
Kybuk
Цитата(Ролакс @ 16.9.2013, 20:06) *
что 40 ватником не прогрееш. Точнее, паяльник может сразу остыть. Для пальцев это не заметно. А для олова может быть ощутимо.


Попробую завтра более мощным.

Цитата
Если олово скатывается по контакту,значит плохо/не зачищен контакт или контакт люминь.


Не знаю, он стальной наверное. На фото видно там левее к диодному выводу и контакту припой хорошо пристал, и хотя тот контакт больше чем этот который не паяется.
1300SL
а олово так же скатывается по перегретому металлу...
Penicillin
Купи флюс что-нибудь типа ЛТИ120 или кислоту паяльную в магазине радиотоваров. Стоит копейки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU