Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
26.4.2012, 11:22
Сообщение
#961
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Как сигналку перепрограмировать на новый брелок? Инструкции увы нет. Инструкция здесь, пункт "Программирование кодов новых передатчиков системы". По доводчику - красный и черный питание, это понятно. Далее, коричневые и белые это какнал 1 и 2 (на левое и правое стекло), скорее всего коричневый и белый провод на одно стекло. Один из проводов, зеленый или синий - управление модулем, на него подается минус от канала управления с сигналки. Проверить можно так, подсоединяем на красный и черный плюс и минус, потом берем лампочку, один вывод которой подсоединяем на минус. Потом подаем минус на зеленый или синий, а вторым выводом лампочки поочередно на белый или коричневый провод мдуля. Более точно можно было бы сказать, если бы было фото обратной стороны платы с подписанными выводами, где какой провод по цвету или со вставленным разъемом. |
|
|
26.4.2012, 12:47
Сообщение
#962
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот нужное фото
http://s019.radikal.ru/i642/1204/82/486be87a7a01.jpg Пробовал, не получилось ничего. Наверно устройство не рабочее, хотя шелчки издает. |
|
|
26.4.2012, 14:11
Сообщение
#963
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Сигналка вроде работает, но новые брелки не хочет устанавливать. Захожу в режим програмирования, жму на кнопку на брелке но нифига не происходит, через время система выходит из этого режима. Пробовал брелки пантера и давинчи. может можно только алигаторовские записать?
|
|
|
26.4.2012, 14:29
Сообщение
#964
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вот нужное фото ....Наверно устройство не рабочее, хотя шелчки издает. Рабочее, это не доводчик а нитерфейс центрального замка, красный и черный провода, соответственно плюс и минус, синий и зеленый провода на активаторы, коричневый и белый управление ЦЗ и на мастер активатор (пятипроводный). Сигналка вроде работает, но новые брелки не хочет устанавливать....Пробовал брелки пантера и давинчи. может можно только алигаторовские записать? Возможно брелоки имеют другой алгоритм кодирования, по этому и не привязываются. Лично мне удавалось, из-за отсутствия родных брелков, несколько раз привязать брелки от других сигналок. По Alligator M-400,к сожалению ни чего не скажу. К нему подходит брелок от сигналок: M-500, M-600, M-425, M-475, M-550, LX-330, LX-440, LX-550. Вообще поспрашивай на рынке, должны привезти под заказ. Если что модель брелка Alligator M-2T. З.Ы. по сигналкам давай в соответствующей теме. |
|
|
26.4.2012, 15:05
Сообщение
#965
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за подсказку о ЦЗ, дружище! По сигналке переходим в другую тему.
|
|
|
28.4.2012, 15:08
Сообщение
#966
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний) Так у тебя так и сделано... на родном переключателе при включении дальнего света, отключается ближний. то что у тебя сейчас черевато 2 последствиями: большая нагрузка генератора на дальнем ( нагрузка около 30а), и перегрев стёкол, могут лопнуть... на вскидку поставь релюшку нормально замкнутую, чтоб при вкличении дальнего разрывалась цепь ближнего. а в разрыв чего надо будет ставить? ох уж эта электрика) силовые - в разрыв провода, питающего обмотку реле ближнего света, обмотка - паралельно обмотки реле дальнего. расположить очень удобно под капотом около реле ближнего/дальнего. попробовал своимим силами собрать, чет проводка задымилась))) объясните с цифрами пожалуйста как подключить? как я понял надо ближний 85 к 30, 86 к 88 а дальний 85 к 85, 86 к 86 так? Сообщение отредактировал marat1414 - 28.4.2012, 15:12 |
|
|
28.4.2012, 15:13
Сообщение
#967
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
28.4.2012, 15:32
Сообщение
#968
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
вот какая у меня ситуация
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=552771 нужна чуток другая схема для обрыва ближнего при дальнем |
|
|
28.4.2012, 21:01
Сообщение
#969
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
вот какая у меня ситуация http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=552771 нужна чуток другая схема для обрыва ближнего при дальнем 0 поз. выключателя НО - ничего не горит. 1 поз. выключателя НО - горят габариты. 2 поз. выключателя НО - горят габариты, БС или ДС. "Моргалка" ДС работает всегда Сообщение отредактировал Mitka - 28.4.2012, 21:22 |
|
|
29.4.2012, 18:34
Сообщение
#970
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни нужна помощь. Не моргают правые поворотники. Реле щелкает но заместо моргания поворотников моргает лампа давления масла и прыгают стрелки приборов в такт щелчкам реле. Преды нового образца от газ 3110, все целы. В чем дело?
|
|
|
29.4.2012, 18:40
Сообщение
#971
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Парни нужна помощь. Не моргают правые поворотники. Реле щелкает но заместо моргания поворотников моргает лампа давления масла и прыгают стрелки приборов в такт щелчкам реле. Преды нового образца от газ 3110, все целы. В чем дело? Смотри массу на приборах (на шпильке реле поворотов). И посмотреть бы все толстые провода на массу (АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов). |
|
|
29.4.2012, 18:56
Сообщение
#972
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни нужна помощь. Не моргают правые поворотники. Реле щелкает но заместо моргания поворотников моргает лампа давления масла и прыгают стрелки приборов в такт щелчкам реле. Преды нового образца от газ 3110, все целы. В чем дело? Смотри массу на приборах (на шпильке реле поворотов). И посмотреть бы все толстые провода на массу (АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов). Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий? |
|
|
29.4.2012, 19:04
Сообщение
#973
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий? С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые. |
|
|
29.4.2012, 19:04
Сообщение
#974
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий? С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые. |
|
|
30.4.2012, 17:40
Сообщение
#975
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. Понятно. А так на всякий случай какого цвета провод идущий от предохранителей на поворотники? Рыжий? С 9-го преда на кнопку аварийки - рыжий. Далее с кнопки - черный на реле поворотов, с реле поворотов - красный-синий на подрулевые и авар. кнопку, и с кнопки и подрулевых непосредственно на лампы: синий - правые, синий-черный - левые. Сегодня сел за руль все работает... Классика... |
|
|
4.5.2012, 5:40
Сообщение
#976
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
сегодня утром обратил внимание на то что при прогреве стрелка указателя давления масла не занимает свое привычное место в районе 3.5 очей.....когда авто прогрелось поехал на работу,всю дорогу наблюдал за указателем...на хх стрелка почти находится почти на 0,а на оборотах еле еле отклоняется к давлению в 2 очка....до этого в выходные обратил внимание что стрелка себя ведет не адекватно,т.е дергается как эпилепсик когда нажимаю на педаль газа...уровень масла в норме,даже чуть выше и находится на отметке мах...что может быть?указатель или же все таки накрылся датчик давления?
|
|
|
4.5.2012, 12:21
Сообщение
#977
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2011 Из: Россия Пользователь №: 54935 Машина:BАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите плиз по напряжению.
На холостых 12.3 вольта, на оборотах 3000 - 13.2\3. При включении ближнего и печки на 3000 оборотах напряжение падает до 12 вольт. Был поменян регулятор напряжения(сначала на родное советское, затем на новое электронное), ситуация не поменялась. Куда капать в такой ситуации? |
|
|
4.5.2012, 13:33
Сообщение
#978
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...указатель или же все таки накрылся датчик давления? Указатель можно проверить подсоединив вместо датчика переменный резистор на сопротивление порядка 300 Ом (один из крайних выводов резистора на кузов, средний вывод на провод к прибору). При плавном вращении резистора от 300 Ом до 0 Ом, соответственно должна плавно двигаться стрелка - от мин до макс. Если будут какие то рывки, тогда неисправен указатель, если рывков не будет - датчик. "Эпилепсик" еще может быть как при плохой массе на приборе, так и при плохом плюсе или плохом/теряющемся контакте сигнального провода, соответственно нужно проверить качество плюсового и минусового контакта, а так же состояние "мамки" на проводе на самом датчике. По занижению давления, конечно может быть ситуация не связанная с электрикой. Куда капать в такой ситуации? Нужно проверить 10-й предохранитель. Его лучше заменить, а его держатель почистить. Также проверить (основательно) контакты на силовой клемной колодке возле АКБ (если она установлена), состояние щеток, контактов проводов на 30-м выв генератора и щетках. Ну а потом уже остается сам генератор. |
|
|
4.5.2012, 17:07
Сообщение
#979
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
сегодня утром обратил внимание на то что при прогреве стрелка указателя давления масла не занимает свое привычное место в районе 3.5 очей.....когда авто прогрелось поехал на работу,всю дорогу наблюдал за указателем...на хх стрелка почти находится почти на 0,а на оборотах еле еле отклоняется к давлению в 2 очка....до этого в выходные обратил внимание что стрелка себя ведет не адекватно,т.е дергается как эпилепсик когда нажимаю на педаль газа...уровень масла в норме,даже чуть выше и находится на отметке мах...что может быть?указатель или же все таки накрылся датчик давления? При запуске тухнет дольше "Маслянный фильтр забит" |
|
|
4.5.2012, 19:07
Сообщение
#980
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
в том то и дело,что шкалы стоят другие и нет в них места для контрольки аварийного давления масла.....все руки никак не дойдут сделать контрольку
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 7:46 |