IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
payalnikk
сообщение 13.4.2012, 10:27
Сообщение #901
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 0:55) *
...Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..!

Массу конкретно где? Пред менял, а держатель чистил? Или посмотрел он целый и успокоился?
По предохранителям рекомендую заглянуть сюда.
Если все делал точно и все новое и ничего не работает, то или не там делал или так делал (не в обиду). Если взял новый генератор потому что он не менялся "наверное с момента выпуска машины", то рекомендую заодно приобрести тестер (мультиметр) и почитать, хотя бы тут или тут. На последней ссылке есть схема по которой можно переделать цепь заряда.

Еще ты не говорил что делал с силовой колодкой или рекомендация была просто проигнорирована? Так же касается не освещен вопрос по массе на лампочке котрольки поворотов.... Делалось что нибудь?

З.Ы. Пожалуйста описывай конкретно, что делалось, где (в каком узле), чем, как и результаты измерений, изменений... потому как здесь не телепаты и на фразы "все менял, все чистил и смотрел, а ничего не работает" трудно ответить по существу, к тому же не известно действительно что то делалось или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 13.4.2012, 11:13
Сообщение #902
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.4.2012, 12:27) *
Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 0:55) *
...Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..!

Массу конкретно где? Пред менял, а держатель чистил? Или посмотрел он целый и успокоился?
По предохранителям рекомендую заглянуть сюда.
Если все делал точно и все новое и ничего не работает, то или не там делал или так делал (не в обиду). Если взял новый генератор потому что он не менялся "наверное с момента выпуска машины", то рекомендую заодно приобрести тестер (мультиметр) и почитать, хотя бы тут или тут. На последней ссылке есть схема по которой можно переделать цепь заряда.

Еще ты не говорил что делал с силовой колодкой или рекомендация была просто проигнорирована? Так же касается не освещен вопрос по массе на лампочке котрольки поворотов.... Делалось что нибудь?

З.Ы. Пожалуйста описывай конкретно, что делалось, где (в каком узле), чем, как и результаты измерений, изменений... потому как здесь не телепаты и на фразы "все менял, все чистил и смотрел, а ничего не работает" трудно ответить по существу, к тому же не известно действительно что то делалось или нет.

Хорошо пот существу..! Менял реле заряда дважды..! Коробку с предами снимал полностью и всё чистил..! Преды все новые поставил..! Массы чистил от акума к движке и к кузову..! Так же с низу от каробки к кузову..!
По массе от реле поворотов ещё не добрался..! Жду выходные..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 13.4.2012, 20:13
Сообщение #903
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



решили поставить подрулевые от шеви нивы

со светом и поворотником разобрался, асе работает, но есть кое-какие сомнения

купил я такую кнопку 3-х позиционную


схема работы кнопки такая


в инете подключения света и поворотников для классики такая



Так вот выше я перечеркнул красно-серый провод(ближний свет), подключение у меня иначе.


На 3-х позиционной кнопке
минусы как положено на H, U,D

габариты ( я скрутил зеленый и черно-серый провода) на I (чтоб горели во 2 и 3 позициях)

а красно-серый (ближний свет) на L , чтоб горел в 3 положении.

Теперь у меня так, при положении 2 горят габариты и можно включать дальний свет.
При положении 3 горят габариты, ближний и можно включать дальний свет.

Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.4.2012, 19:14
Сообщение #904
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(marat1414 @ 13.4.2012, 22:13) *
Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний)


Так у тебя так и сделано... на родном переключателе при включении дальнего света, отключается ближний.
то что у тебя сейчас черевато 2 последствиями: большая нагрузка генератора на дальнем ( нагрузка около 30а), и перегрев стёкол, могут лопнуть...
на вскидку поставь релюшку нормально замкнутую, чтоб при вкличении дальнего разрывалась цепь ближнего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 14.4.2012, 19:19
Сообщение #905
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а 4-х контактное реле пойдет? или какое надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.4.2012, 19:21
Сообщение #906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(marat1414 @ 14.4.2012, 21:19) *
а 4-х контактное реле пойдет? или какое надо?


обычно это 5ти контактное.
тебе нужно реле, силовые контакты которого в первоначальном положении замкнуты, а при подаче напряжения на обмотку контакты разорвуться.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.4.2012, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 14.4.2012, 19:44
Сообщение #907
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а в разрыв чего надо будет ставить?

ох уж эта электрика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.4.2012, 19:48
Сообщение #908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(marat1414 @ 14.4.2012, 21:44) *
а в разрыв чего надо будет ставить?

ох уж эта электрика)


силовые - в разрыв провода, питающего обмотку реле ближнего света,
обмотка - паралельно обмотки реле дальнего.
расположить очень удобно под капотом около реле ближнего/дальнего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLuckY
сообщение 15.4.2012, 23:48
Сообщение #909
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 66188
Машина:ваз-2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех участников!
Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения на изменения, вносимые в электрическую схему авто? Я хочу полностью поменять схему, тип проводов, добавить новые электрические элементы и блоки и т.п. Если есть ГОСТы на это дело, поделитесь пожалуйста инфой )

P.S. может кто подскажет, почему я не могу создать новую тему в форуме. а то пишет, что запрещено и хоть тресни ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cacao
сообщение 16.4.2012, 9:14
Сообщение #910
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.4.2012
Пользователь №: 66581
Машина:2106
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл


в чем проблема? реле регулятора?

обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLuckY
сообщение 16.4.2012, 9:26
Сообщение #911
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 66188
Машина:ваз-2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:14) *
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл


в чем проблема? реле регулятора?

обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин)


Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cacao
сообщение 16.4.2012, 9:34
Сообщение #912
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.4.2012
Пользователь №: 66581
Машина:2106
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FLuckY @ 16.4.2012, 11:26) *
Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:14) *
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл


в чем проблема? реле регулятора?

обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин)


Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная)



схема штатная...

Тоесть нужно его заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLuckY
сообщение 16.4.2012, 11:07
Сообщение #913
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 66188
Машина:ваз-2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:34) *
Цитата(FLuckY @ 16.4.2012, 11:26) *
Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:14) *
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.


я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл


в чем проблема? реле регулятора?

обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин)


Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная)



схема штатная...

Тоесть нужно его заменить?


Я бы нашел схему этого регулятора и попробывал бы понять, почему именно такое произошло. Может есть какие-нибудь диагностические испытания... может дело вообще не в нем. Тут желательно услышать мнение электрика, работающего с автомобилями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pek777
сообщение 16.4.2012, 11:31
Сообщение #914
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2011
Пользователь №: 58059
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день господа, надеюсь на вашу помощь, не хочу быть обдуренным СТОшниками, решил сначала разобраться с вами.
Значит такая проблема... Иногда пропадает старт с ключа, включаю зажигание, поворачиваю ключ на заводку, и тишина, нервно смыкаю его, а глухо как в танке, никаких щелчков не в салоне не под капотом, пробую заводить напрямую кидаю провод с плюса на стартер - нихрена, глухо. Но есть один нюанс, заводиться с утра ВСЕГДА и с первого раза, а вот поездил, заглушил и фигня, смык смык - глухо. Но бывает что и заводится.
А еще забыл сказать замок зажигания менял пол года назад, он новый и смазанный.

Короче вот такая проблема, вроде все нюансы описал, надеюсь Вы дадите ответ.

Сообщение отредактировал Pek777 - 16.4.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLuckY
сообщение 16.4.2012, 12:05
Сообщение #915
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 66188
Машина:ваз-2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pek777 @ 16.4.2012, 13:31) *
Добрый день господа, надеюсь на вашу помощь, не хочу быть обдуренным СТОшниками, решил сначала разобраться с вами.
Значит такая проблема... Иногда пропадает старт с ключа, включаю зажигание, поворачиваю ключ на заводку, и тишина, нервно смыкаю его, а глухо как в танке, никаких щелчков не в салоне не под капотом, пробую заводить напрямую кидаю провод с плюса на стартер - нихрена, глухо. Но есть один нюанс, заводиться с утра ВСЕГДА и с первого раза, а вот поездил, заглушил и фигня, смык смык - глухо. Но бывает что и заводится.
А еще забыл сказать замок зажигания менял пол года назад, он новый и смазанный.

Короче вот такая проблема, вроде все нюансы описал, надеюсь Вы дадите ответ.


Если напрямую со стартера не заводится, то дело в самом стартере, и скорее всего только в нём одном. Если щелчков нет вообще, то по-видимому катушка реле не втягивает шток. надо проверять катушку, провода и контакты, связанные с ней. по утрам прохладнее, а в течение дня тела расшираются с повышением температуры, может пуски по утрам связаны с этим )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 14:41
Сообщение #916
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Pek777 @ 16.4.2012, 15:31) *
Добрый день господа, надеюсь на вашу помощь, не хочу быть обдуренным СТОшниками, решил сначала разобраться с вами.
Значит такая проблема... Иногда пропадает старт с ключа, включаю зажигание, поворачиваю ключ на заводку, и тишина, нервно смыкаю его, а глухо как в танке, никаких щелчков не в салоне не под капотом, пробую заводить напрямую кидаю провод с плюса на стартер - нихрена, глухо. Но есть один нюанс, заводиться с утра ВСЕГДА и с первого раза, а вот поездил, заглушил и фигня, смык смык - глухо. Но бывает что и заводится.
А еще забыл сказать замок зажигания менял пол года назад, он новый и смазанный.

Короче вот такая проблема, вроде все нюансы описал, надеюсь Вы дадите ответ.

Если не щелкает даже то втягивающее реле нужно смотреть. Плюс нужно подавать на две клеммы, чтоб крутился на пятак и на клемму "папу" втягивающего куда подходит тонкий провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.4.2012, 21:08
Сообщение #917
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(FLuckY @ 16.4.2012, 1:48) *
Приветствую всех участников!
Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения на изменения, вносимые в электрическую схему авто? Я хочу полностью поменять схему, тип проводов, добавить новые электрические элементы и блоки и т.п. Если есть ГОСТы на это дело, поделитесь пожалуйста инфой )

P.S. может кто подскажет, почему я не могу создать новую тему в форуме. а то пишет, что запрещено и хоть тресни ))


У меня штатная проводка уже является частью самодельной проводки, изменено много и много ещё будет меняться, никогда даже не думал о ограничениях. Не слышал не о каких ГОСТах на проводку, да и кто сейчас заметит что она изменена? делай и не заморачивайся, главное делать качественно, всётаки это скрытая проводка, не дай бог КЗ...

на счёт ПЫСЫ: нужно набрать 5 сообщений (кроме флуда) и тему можно открыть

Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:14) *
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.

я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл

в чем проблема? реле регулятора?


не только реле регултор, замени его, если ничего не изменится. то проверь обмотку возбуждения, возможно межвитковое или пробивает на корпус.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 16.4.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.4.2012, 21:16
Сообщение #918
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cacao @ 16.4.2012, 10:14) *
...у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А)...

Возможно плохой контакт в держателе преда, вот он греется и плавится. Подогни, зачисти держатель, поставь новый предохранитель (поищи керамические). В будущем советую поставить вот такие: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry490941
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 18.4.2012, 8:24
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема нарисовалась сама собой: машина была на ремонте - пришлось снимать приборную панель. После установки на место выяснилось, что не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.). В чем может быть проблема. Ах, да заметил, что при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки. И еще странная вещь - периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 19.4.2012, 10:40
Сообщение #920
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот! Вчера опять расплавилась контактная группа замка зажигания. Плавит ее электровентилятор на радиаторе. Почему это происходит мы с моим знакомым электриком (он правда не автоэлектрик) так и не смогли понять. Раньше электровентилятор плавил предохранители и их колодку, сменил на ножевые. Теперь умирает контактная группа. Провода проверял, массу зачищал... Вообще ,насколько я понимаю, даже при длительной работе вентилятора ничего не должно гореть, верно? Датчик температуры включающий вентилятор иногда глючит, залипает... но из-за этого же не может гореть контактная группа. У меня стоит кнопка принудительного включения (в параллель с датчиком) и сигнальная лампа включения вентилятора (в параллель с самим вентилятором)... Вся эта борьба идет уже третий год блин. Достал меня уже этот вентилятор. Контактная группа кстати уже вторая :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:56