Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
13.4.2012, 10:27
Сообщение
#901
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..! Массу конкретно где? Пред менял, а держатель чистил? Или посмотрел он целый и успокоился? По предохранителям рекомендую заглянуть сюда. Если все делал точно и все новое и ничего не работает, то или не там делал или так делал (не в обиду). Если взял новый генератор потому что он не менялся "наверное с момента выпуска машины", то рекомендую заодно приобрести тестер (мультиметр) и почитать, хотя бы тут или тут. На последней ссылке есть схема по которой можно переделать цепь заряда. Еще ты не говорил что делал с силовой колодкой или рекомендация была просто проигнорирована? Так же касается не освещен вопрос по массе на лампочке котрольки поворотов.... Делалось что нибудь? З.Ы. Пожалуйста описывай конкретно, что делалось, где (в каком узле), чем, как и результаты измерений, изменений... потому как здесь не телепаты и на фразы "все менял, все чистил и смотрел, а ничего не работает" трудно ответить по существу, к тому же не известно действительно что то делалось или нет. |
|
|
13.4.2012, 11:13
Сообщение
#902
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2011 Из: Георгиевск Пользователь №: 54724 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
...Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..! Массу конкретно где? Пред менял, а держатель чистил? Или посмотрел он целый и успокоился? По предохранителям рекомендую заглянуть сюда. Если все делал точно и все новое и ничего не работает, то или не там делал или так делал (не в обиду). Если взял новый генератор потому что он не менялся "наверное с момента выпуска машины", то рекомендую заодно приобрести тестер (мультиметр) и почитать, хотя бы тут или тут. На последней ссылке есть схема по которой можно переделать цепь заряда. Еще ты не говорил что делал с силовой колодкой или рекомендация была просто проигнорирована? Так же касается не освещен вопрос по массе на лампочке котрольки поворотов.... Делалось что нибудь? З.Ы. Пожалуйста описывай конкретно, что делалось, где (в каком узле), чем, как и результаты измерений, изменений... потому как здесь не телепаты и на фразы "все менял, все чистил и смотрел, а ничего не работает" трудно ответить по существу, к тому же не известно действительно что то делалось или нет. Хорошо пот существу..! Менял реле заряда дважды..! Коробку с предами снимал полностью и всё чистил..! Преды все новые поставил..! Массы чистил от акума к движке и к кузову..! Так же с низу от каробки к кузову..! По массе от реле поворотов ещё не добрался..! Жду выходные..! |
|
|
13.4.2012, 20:13
Сообщение
#903
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
решили поставить подрулевые от шеви нивы
со светом и поворотником разобрался, асе работает, но есть кое-какие сомнения купил я такую кнопку 3-х позиционную схема работы кнопки такая в инете подключения света и поворотников для классики такая Так вот выше я перечеркнул красно-серый провод(ближний свет), подключение у меня иначе. На 3-х позиционной кнопке минусы как положено на H, U,D габариты ( я скрутил зеленый и черно-серый провода) на I (чтоб горели во 2 и 3 позициях) а красно-серый (ближний свет) на L , чтоб горел в 3 положении. Теперь у меня так, при положении 2 горят габариты и можно включать дальний свет. При положении 3 горят габариты, ближний и можно включать дальний свет. Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний) |
|
|
14.4.2012, 19:14
Сообщение
#904
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Так вот в 3 положении при включении дальнего, у меня как будто ближнии горит в 2 накала, так должно быть? (такой эффект был в старом родном переключателе, в среднем нефиксированном положении при переключении с ближнего на дальний) Так у тебя так и сделано... на родном переключателе при включении дальнего света, отключается ближний. то что у тебя сейчас черевато 2 последствиями: большая нагрузка генератора на дальнем ( нагрузка около 30а), и перегрев стёкол, могут лопнуть... на вскидку поставь релюшку нормально замкнутую, чтоб при вкличении дальнего разрывалась цепь ближнего. |
|
|
14.4.2012, 19:19
Сообщение
#905
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а 4-х контактное реле пойдет? или какое надо?
|
|
|
14.4.2012, 19:21
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
14.4.2012, 19:44
Сообщение
#907
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а в разрыв чего надо будет ставить?
ох уж эта электрика) |
|
|
14.4.2012, 19:48
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
|
|
|
15.4.2012, 23:48
Сообщение
#909
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2012 Из: Пенза Пользователь №: 66188 Машина:ваз-2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех участников!
Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения на изменения, вносимые в электрическую схему авто? Я хочу полностью поменять схему, тип проводов, добавить новые электрические элементы и блоки и т.п. Если есть ГОСТы на это дело, поделитесь пожалуйста инфой ) P.S. может кто подскажет, почему я не могу создать новую тему в форуме. а то пишет, что запрещено и хоть тресни )) |
|
|
16.4.2012, 9:14
Сообщение
#910
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз |
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл в чем проблема? реле регулятора? обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин) |
|
|
16.4.2012, 9:26
Сообщение
#911
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2012 Из: Пенза Пользователь №: 66188 Машина:ваз-2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите как можно быстрее) проблема такого характера у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл в чем проблема? реле регулятора? обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин) Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная) |
|
|
16.4.2012, 9:34
Сообщение
#912
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз |
помогите как можно быстрее) проблема такого характера у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл в чем проблема? реле регулятора? обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин) Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная) схема штатная... Тоесть нужно его заменить? |
|
|
16.4.2012, 11:07
Сообщение
#913
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2012 Из: Пенза Пользователь №: 66188 Машина:ваз-2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите как можно быстрее) проблема такого характера у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл в чем проблема? реле регулятора? обороты на холостом ходе около 2000 на регулировал блин) Если предохранитель не сгорает сразу, то вряд ли там к.з. Имхо дело именно в регуляторе (если конечно схема штатная) схема штатная... Тоесть нужно его заменить? Я бы нашел схему этого регулятора и попробывал бы понять, почему именно такое произошло. Может есть какие-нибудь диагностические испытания... может дело вообще не в нем. Тут желательно услышать мнение электрика, работающего с автомобилями. |
|
|
16.4.2012, 11:31
Сообщение
#914
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 58059 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день господа, надеюсь на вашу помощь, не хочу быть обдуренным СТОшниками, решил сначала разобраться с вами.
Значит такая проблема... Иногда пропадает старт с ключа, включаю зажигание, поворачиваю ключ на заводку, и тишина, нервно смыкаю его, а глухо как в танке, никаких щелчков не в салоне не под капотом, пробую заводить напрямую кидаю провод с плюса на стартер - нихрена, глухо. Но есть один нюанс, заводиться с утра ВСЕГДА и с первого раза, а вот поездил, заглушил и фигня, смык смык - глухо. Но бывает что и заводится. А еще забыл сказать замок зажигания менял пол года назад, он новый и смазанный. Короче вот такая проблема, вроде все нюансы описал, надеюсь Вы дадите ответ. Сообщение отредактировал Pek777 - 16.4.2012, 11:33 |
|
|
16.4.2012, 12:05
Сообщение
#915
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2012 Из: Пенза Пользователь №: 66188 Машина:ваз-2106 Цвет:монте-карло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день господа, надеюсь на вашу помощь, не хочу быть обдуренным СТОшниками, решил сначала разобраться с вами. Значит такая проблема... Иногда пропадает старт с ключа, включаю зажигание, поворачиваю ключ на заводку, и тишина, нервно смыкаю его, а глухо как в танке, никаких щелчков не в салоне не под капотом, пробую заводить напрямую кидаю провод с плюса на стартер - нихрена, глухо. Но есть один нюанс, заводиться с утра ВСЕГДА и с первого раза, а вот поездил, заглушил и фигня, смык смык - глухо. Но бывает что и заводится. А еще забыл сказать замок зажигания менял пол года назад, он новый и смазанный. Короче вот такая проблема, вроде все нюансы описал, надеюсь Вы дадите ответ. Если напрямую со стартера не заводится, то дело в самом стартере, и скорее всего только в нём одном. Если щелчков нет вообще, то по-видимому катушка реле не втягивает шток. надо проверять катушку, провода и контакты, связанные с ней. по утрам прохладнее, а в течение дня тела расшираются с повышением температуры, может пуски по утрам связаны с этим ) |
|
|
16.4.2012, 14:41
Сообщение
#916
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Добрый день господа, надеюсь на вашу помощь, не хочу быть обдуренным СТОшниками, решил сначала разобраться с вами. Значит такая проблема... Иногда пропадает старт с ключа, включаю зажигание, поворачиваю ключ на заводку, и тишина, нервно смыкаю его, а глухо как в танке, никаких щелчков не в салоне не под капотом, пробую заводить напрямую кидаю провод с плюса на стартер - нихрена, глухо. Но есть один нюанс, заводиться с утра ВСЕГДА и с первого раза, а вот поездил, заглушил и фигня, смык смык - глухо. Но бывает что и заводится. А еще забыл сказать замок зажигания менял пол года назад, он новый и смазанный. Короче вот такая проблема, вроде все нюансы описал, надеюсь Вы дадите ответ. Если не щелкает даже то втягивающее реле нужно смотреть. Плюс нужно подавать на две клеммы, чтоб крутился на пятак и на клемму "папу" втягивающего куда подходит тонкий провод. |
|
|
16.4.2012, 21:08
Сообщение
#917
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Приветствую всех участников! Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения на изменения, вносимые в электрическую схему авто? Я хочу полностью поменять схему, тип проводов, добавить новые электрические элементы и блоки и т.п. Если есть ГОСТы на это дело, поделитесь пожалуйста инфой ) P.S. может кто подскажет, почему я не могу создать новую тему в форуме. а то пишет, что запрещено и хоть тресни )) У меня штатная проводка уже является частью самодельной проводки, изменено много и много ещё будет меняться, никогда даже не думал о ограничениях. Не слышал не о каких ГОСТах на проводку, да и кто сейчас заметит что она изменена? делай и не заморачивайся, главное делать качественно, всётаки это скрытая проводка, не дай бог КЗ... на счёт ПЫСЫ: нужно набрать 5 сообщений (кроме флуда) и тему можно открыть помогите как можно быстрее) проблема такого характера у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения. я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл в чем проблема? реле регулятора? не только реле регултор, замени его, если ничего не изменится. то проверь обмотку возбуждения, возможно межвитковое или пробивает на корпус. Сообщение отредактировал П@ш@ - 16.4.2012, 21:10 |
|
|
16.4.2012, 21:16
Сообщение
#918
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А)... Возможно плохой контакт в держателе преда, вот он греется и плавится. Подогни, зачисти держатель, поставь новый предохранитель (поищи керамические). В будущем советую поставить вот такие: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry490941 |
|
|
18.4.2012, 8:24
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема нарисовалась сама собой: машина была на ремонте - пришлось снимать приборную панель. После установки на место выяснилось, что не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.). В чем может быть проблема. Ах, да заметил, что при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки. И еще странная вещь - периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая).
|
|
|
19.4.2012, 10:40
Сообщение
#920
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 17998 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темный коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот! Вчера опять расплавилась контактная группа замка зажигания. Плавит ее электровентилятор на радиаторе. Почему это происходит мы с моим знакомым электриком (он правда не автоэлектрик) так и не смогли понять. Раньше электровентилятор плавил предохранители и их колодку, сменил на ножевые. Теперь умирает контактная группа. Провода проверял, массу зачищал... Вообще ,насколько я понимаю, даже при длительной работе вентилятора ничего не должно гореть, верно? Датчик температуры включающий вентилятор иногда глючит, залипает... но из-за этого же не может гореть контактная группа. У меня стоит кнопка принудительного включения (в параллель с датчиком) и сигнальная лампа включения вентилятора (в параллель с самим вентилятором)... Вся эта борьба идет уже третий год блин. Достал меня уже этот вентилятор. Контактная группа кстати уже вторая :)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 14:56 |