Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Саня Курган
Цитата(neos @ 6.11.2011, 19:56) *
И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ??


Коричневый,на тахометр!
Flex0
Подскажите, пожалуйста, что может быть: при включении габаритов, перестают идти часы.
серго
Цитата(neos @ 6.11.2011, 16:56) *
Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку

Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ??

покупай БСЗ пока тебя КСЗ до белой горячки не довела , эти постоянно подгорающие контакты, выходящий из строя не понятно с чего конденсатор,постоянно проверять зазоры...я себе три дня назад поменял и все,кайф три дня ловлю причем настраивал по старинке без стробоскопа, контакты как раз таки могут влиять на искру бабины
Саня Курган
Цитата(Flex0 @ 6.11.2011, 23:39) *
Подскажите, пожалуйста, что может быть: при включении габаритов, перестают идти часы.

Масса плохая
Flex0
Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 22:08) *
Масса плохая

Спасибо! Проверю

ProtoSpartak83
Цитата(neos @ 6.11.2011, 16:56) *
Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку

Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ??


К катушке то напруга подходит? Если да, то возможно катушка накрылась; и поробуй кантакты на самой катушке почистить, если еще не сделал. Не торопись валить на замок зажигания.
alexshhedrin
Цитата(серго @ 6.11.2011, 12:40) *
не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости , все провода подключены, лампочка исправна, крышка тоже, как мне её грамотней самостоятельно тдельной проводкой подвести, а то весь жгут тысяча раз перекрученый и нарощеный другими хозяйвами не хочется ворошить

Не гореть она может из-за окисленных внутри контактов крышки. Сам менял эту крышку два раза. Разбирал, а там всё зелёное внутри, от тормозухи гнить начинало. По схеме посмотри, а там будет видно, как грамотней и от чего подключить провода. А на самой машине без схемы на глаз сложновато будет подвести (может без включенного зажигания загореться).
astat
Здрасьте.
Неохота было открывать новую тему ( - пока нет результатов). Собственно это пока скорее нащупывание почвы под ногами.
Возникла идея индикатора зажигания: четыре светодиода - по числу цилиндров. В случае пропуска вспышки - вспыхивает и гаснет соответствующий этому цилиндру светлячок. Привязка к ВВ проводам. Решение вопроса у меня пока выглядит чересчур громоздким и ненадежным, нужна свежая мысль.
ErickAb
А ты через трансформатор тока хочешь сделать? В принципе кольцо из феррита можно взять сделать до 100 витков на нем обмотку и поместить в центр вв провод. Ну а обмотку подключить к светодиоду или лампочке, которые можно в салон провести и смотреть.
astat
ErickAb, если касаться привязки, то предпочтительней будет емкостная связь. Специально этот вопрос не прорабатывал, но подозреваю что современные стробоскопы типа "С1" http://www.multitronics.ru/products/strob/. базируются на этом принципе. Такая защепка дешевле, доступней и проще в монтаже (возможно в надежности немного уступает, но это еще вопрос открытый).
Больше гемороя будет в обработке сигнала: если вспышки чередуются правильно, то индикатор как раз гореть не должен (человеческий глаз так устроен, что нам легче заметить кратковременную вспышку "неисправности" чем быстрое притухание в случае единичных пропусков). А вот если есть пропуски по конкретному цилиндру (цилиндрам) долже загораться соответствующий светодиод (светодиоды).
roma-delta
Цитата(Lexmark @ 27.7.2011, 13:41) *
Здравствуйте форумчане! Сегодня случился трабл с проводкой. Был на речке помыл машину. Поехал домой завеласть с неохотой, заехал в магаз по дороге за пивом, выхожу завожу а хрен не заводится. Нет питания на панели приборов, лампочка не горит. Стартер крутит, свет печка дворники музыка аварийка все пашет. Предохранители целые. Еще заметил что при повороте ключа в положение стартер он обратно не возращается, приходится самому назад крутить. Полез под капот а красный провод идущий на втягивающее попал на штаны и поплавился. Оторвал его заизолировал,но машина не заводится. Куда копать что смотреть подскажите. Смотрел контактную группу в замке зажигания все целое не подгорело ни поплавилось. Жду советов

попробуй поменять подгоревший провод, зачистить клемы на акб и на стартере
1300SL
да думаю он давно уже до дома ее на руках донес.
смотрим на дату постов,уважаемый.
или набиваем посты для создания темы )))???
alexshhedrin
Заметил, что при включенном зажигании при включении передачи заднего хода напряжение по БК-06 подскакивает на 0,3В. Выключил задний ход - упало на 0,3В. Что за трабл такой?
Пухлый
Всем привет такой вот вопрос имеется акумулятор от ИБП на 12 ампер часов, вот можно ли как нибудь не в ущерб машине подключить его к основному акамулятуру чтоб в морозы веселее крутил? или не вариант?
temerbaev75
у меня чисто теоретический вопрос к специалистам.
почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают???
генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света?
Warrior
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 17:13) *
у меня чисто теоретический вопрос к специалистам.
почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают???
генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света?

Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..
temerbaev75
Цитата(Warrior @ 22.11.2011, 13:43) *
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..

это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же?

другой вопрос (уже практический)
как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора?
думаю дело в нём.
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
filipp
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 19:15) *
Цитата(Warrior @ 22.11.2011, 13:43) *
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..

это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же?

другой вопрос (уже практический)
как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора?
думаю дело в нём.
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
магнитное поле ротора двичется в катушках когда по катушкам течет ток на фары и тд создается магнитное поле которое тормозить ротор гены а он в свою очередь шкив коленчатого вала
если бы этого небыло то можно былобы подключить огромный генератор к маленькому двигателю и запитывать двигатели которые крутили бы тоже генераторы короче вечного двигателя нет
Aloha
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 16:15) *
Цитата(Warrior @ 22.11.2011, 13:43) *
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..

это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же?

другой вопрос (уже практический)
как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора?
думаю дело в нём.
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?


Поищите в яндексе - как работает генератор и все станет понятно . А по простому - тормозится магнитным полем , больше нагрузка , больше тормозится .
filipp
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
после поездки неглуши двигатель проверь проверь кипить электролит или нет вывернув пробки во всех банках , а вообще возьми тестер если при выключенных потребителях 14,4В все нормально выше нужно менять регулятор, проверь уровень электролита, плотность 1,27...1,29 кг/л
1300SL
Цитата
плотность 1,27...1,29 кг/л

уточняем! для зимы.
лето и всесезонка,вернее осень-весна , совсем другая плотность...
Павел Третьяков
Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 17:41) *
Цитата
плотность 1,27...1,29 кг/л

уточняем! для зимы.
лето и всесезонка,вернее осень-весна , совсем другая плотность...


я 1,3- 1,31 делаю в февральские морозы grin.gif
Роман Кировоград
Паша, как ты это делаешь?
Павел Третьяков
Цитата(Роман Кировоград @ 22.11.2011, 17:55) *
Паша, как ты это делаешь?


Беру и заряжая малым током долго долго =))
temerbaev75
про магнитное поле, вечный двигатель и падение оборотов - теперь понятно (про магнитное поле неподумал).
кипит или нет после долгой работы обязательно посмотрю, и про 14,4 тоже проверю.
АКБ неделю назад отдавал знакомому, тот погонял и электролит довёл до 1,27... там ещё первой банке приходит конец (электролит не такой прозрачный как хочется. факт).
в общем АКБ потеет из-за > 14,4В? так я понял?
1300SL
Цитата
я 1,3- 1,31 делаю в февральские морозы

ну дык у тя арктика там)))

Цитата
в общем АКБ потеет из-за > 14,4В? так я понял?
да,от перезаряда. испаряется по тихоньку электролит.а если бы были забиты отверстия сброса. мог бы и лопнуть корпус АБК.разорвало бы на фиг...
filipp
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 21:01) *
про магнитное поле, вечный двигатель и падение оборотов - теперь понятно (про магнитное поле неподумал).
кипит или нет после долгой работы обязательно посмотрю, и про 14,4 тоже проверю.
АКБ неделю назад отдавал знакомому, тот погонял и электролит довёл до 1,27... там ещё первой банке приходит конец (электролит не такой прозрачный как хочется. факт).
в общем АКБ потеет из-за > 14,4В? так я понял?

имей ввиду аккумулятор очень нелюбит металлы в воде которую доливаешь и очень нелюбит малый уровень поэтому хорошо подумай перед тем как в него лезть
если электролит мутный "Электроды осыпаются" в одной банке то банка потянет за собой остальные готовься покупать аккум. Новый себе недавно брал "Bravo" 60H 480A в интернет магазинах цена около 2000 по этой же причине и обязательно проверь чтоб был свежий и напряжение нового аккума должно быть более 12,6 V обязательно проверь все то что писал раньше, потому что нужно проверить все перед установкой нового аккума
temerbaev75
а вопрос-то мой "как выбрать реле зарядки в магазине???" остался открытым...
его можно как-то в магазине проверить? что б не бегать не менять...
filipp
Цитата(temerbaev75 @ 23.11.2011, 18:02) *
а вопрос-то мой "как выбрать реле зарядки в магазине???" остался открытым...
его можно как-то в магазине проверить? что б не бегать не менять...

у меня восьмой гена вроде что ни возьми везде один и тотже элемент.
Незнаю
YaJAROFF
Есть трехуровневые РН (трехрежимные), по ним тема была, не прогадаете.
1300SL
Цитата(temerbaev75 @ 23.11.2011, 14:02) *
а вопрос-то мой "как выбрать реле зарядки в магазине???" остался открытым...
его можно как-то в магазине проверить? что б не бегать не менять...

нет побегать придется от магазина до машины secret.gif , в этом случае машину лучше подогнать как можно плотнее к магазину, что бы меньше ходить friends.gif
Joker_mode
Помогите разобраться с сигналкой. Купил машину, там вот такая сигнализация (брелок точно такой) http://i066.radikal.ru/1112/a1/2f0d69713227.jpg Все работало хорошо. Потом пришлось снять акум, потом поклацал кнопки на брелке... ну и все, и теперь при постановке и снятии с охраны не машина ни брелок не издают сигналов. На брелке над машиной светятся буквы Zzz. Как все вернуть как и было? Где кнопка "валет" незнаю.
Саня Курган
Цитата(Joker_mode @ 12.12.2011, 12:26) *
Помогите разобраться с сигналкой. Купил машину, там вот такая сигнализация (брелок точно такой) http://i066.radikal.ru/1112/a1/2f0d69713227.jpg Все работало хорошо. Потом пришлось снять акум, потом поклацал кнопки на брелке... ну и все, и теперь при постановке и снятии с охраны не машина ни брелок не издают сигналов. На брелке над машиной светятся буквы Zzz. Как все вернуть как и было? Где кнопка "валет" незнаю.


Zzz-Индикатор включения режима "Valet"


Присутствие на дисплее,пока система находится в сервисном режиме.

Ищи кнопку,под ковриком,где педали,обычно туда выводят....

Joker_mode
Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 20:38) *
Цитата(Joker_mode @ 12.12.2011, 12:26) *
Помогите разобраться с сигналкой. Купил машину, там вот такая сигнализация (брелок точно такой) http://i066.radikal.ru/1112/a1/2f0d69713227.jpg Все работало хорошо. Потом пришлось снять акум, потом поклацал кнопки на брелке... ну и все, и теперь при постановке и снятии с охраны не машина ни брелок не издают сигналов. На брелке над машиной светятся буквы Zzz. Как все вернуть как и было? Где кнопка "валет" незнаю.


Zzz-Индикатор включения режима "Valet"


Присутствие на дисплее,пока система находится в сервисном режиме.

Ищи кнопку,под ковриком,где педали,обычно туда выводят....

payalnikk
Цитата(Joker_mode @ 13.12.2011, 7:51) *
Помогите разобраться с сигналкой.

Сигналка похожа на «centurion nad», инструкция по ней здесь – http://autoelectric.ru/autoalarm/centurion/nad/nad.htm
Выключить Valet так
«Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой.
Включите зажигание, затем в течение 10-ти сек. нажмите и удерживайте нажатой служебную кнопку, пока светодиодный индикатор не загорится при включении служебного режима или не погаснет при его выключении.»
Служебная кнопка это – valet. Находиться может где угодно, на/за блоком предохранителей, под торпедо, на/за боковой левой стенке бороды…..
Если так кнопку и не нашел, то проще найти модуль сигналки.
Так как установщики на классике не включают воображение, то модуль может быть и под ковриком (возле левой ноги водителя), и за приборкой, редко за бородой. От сиги выходит сдвоенный проводок черный с белым или черный с серым, в сигналку вставляется синий штекерок. По проводу найдешь кнопку.
Витёк080886
Всем привет.Подскажите пожалуйста как установить ЭСП на ваз 2106 и если можно подробную схему.
Mitka
Цитата(Витёк080886 @ 19.12.2011, 20:22) *
Всем привет.Подскажите пожалуйста как установить ЭСП на ваз 2106 и если можно подробную схему.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=669
Витёк080886
Спасибо большое!!!
Hertz)
помогите пожалуйста..сижу в машине слушаю музыку движок выкл...слушаю громко..включаю ближний свет магнитола начинает перезагружаться...и так же с включенным движком...чуть потише делаешь или басы убираешь невыключается...вот еще че заметил если чуть погромче еще сделать фары мигать начинают и в салоне свет...что делать помогите пожалуйста?машина ваз 2106
аккумулятор почти новый..саба нету..еще заметил что с выключенной магнитолой...когда например свет включен печку включаешь свет тусклее работает...тормоза нажимаешь..еще тусклее...помогите пожалуйста...я в электрике ваще не бум бум..
Mitka
Цитата(Hertz) @ 21.12.2011, 23:12) *
...тормоза нажимаешь..еще тусклее...помогите пожалуйста...я в электрике ваще не бум бум..

Еще где-нибудь напиши! diablo.gif Одного раза вполне достаточно.
Zhendos(TMclub)
Вопрос к электрикам сайта:
ВАЗ 2106 карб, на заведеной машине отключаешь массу с аккума, включаешь габариты, потом включаешь ближний свет, ВСЕ нахрен гаснет и глохнет машина, Что может быть?
Возможно ли плохие контакты?
Mitka
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:00) *
Вопрос к электрикам сайта:
ВАЗ 2106 карб, на заведеной машине отключаешь массу с аккума, включаешь габариты, потом включаешь ближний свет, ВСЕ нахрен гаснет и глохнет машина, Что может быть?
Возможно ли плохие контакты?

А кто тебе подсказал так делать? Дай ему по голове! Спалишь все электронику в машине и диоды в гене до кучи...
По теме: При включении потребителей, возрастает нагрузка на генератор. Генератор не вечный двигатель, и по закону сохранении энергии, нагружает двигатель авто через ременную передачу. Поскольку двигатель работает на ХХ, а АКБ в цепи не присутствует, т.е. нет доп. внешнего источника энергии, обороты двигателя падают, генератор перестает вырабатывать необходимое количество энергии на поддержание потребителей и системы зажигания, двигатель глохнет... Занавес...
Господин поручик
Цитата
. Занавес...
clapping.gif
Zhendos(TMclub)
Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 22:32) *
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:00) *
Вопрос к электрикам сайта:
ВАЗ 2106 карб, на заведеной машине отключаешь массу с аккума, включаешь габариты, потом включаешь ближний свет, ВСЕ нахрен гаснет и глохнет машина, Что может быть?
Возможно ли плохие контакты?

А кто тебе подсказал так делать? Дай ему по голове! Спалишь все электронику в машине и диоды в гене до кучи...
По теме: При включении потребителей, возрастает нагрузка на генератор. Генератор не вечный двигатель, и по закону сохранении энергии, нагружает двигатель авто через ременную передачу. Поскольку двигатель работает на ХХ, а АКБ в цепи не присутствует, т.е. нет доп. внешнего источника энергии, обороты двигателя падают, генератор перестает вырабатывать необходимое количество энергии на поддержание потребителей и системы зажигания, двигатель глохнет... Занавес...

так у меня глохнет она так, как будто плюсовую клемму на корпус машины приложить, т.е. сразу! Так судя по твоему высказыванию, нельзя передвигаться на авто без АКБ с включеным светом?
ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 22.12.2011, 22:40) *
Цитата
. Занавес...
clapping.gif



Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53) *
так у меня глохнет она так, как будто плюсовую клемму на корпус машины приложить, т.е. сразу! Так судя по твоему высказыванию, нельзя передвигаться на авто без АКБ с включеным светом?

Не по-моему, а категорически нельзя!

Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53) *
ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.

Чисти/поджимай/меняй клеммы всех толстых проводов под капотом: клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка и т.п.
Ролакс
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 20:53) *
ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.

вопрос-зачем??
или просто аккумулятор экономиш?
Zhendos(TMclub)
Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 22:59) *
Цитата(Господин поручик @ 22.12.2011, 22:40) *
Цитата
. Занавес...
clapping.gif



Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53) *
так у меня глохнет она так, как будто плюсовую клемму на корпус машины приложить, т.е. сразу! Так судя по твоему высказыванию, нельзя передвигаться на авто без АКБ с включеным светом?

Не по-моему, а категорически нельзя!

Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53) *
ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.

Чисти/поджимай/меняй клеммы всех толстых проводов под капотом: клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка и т.п.

хорошо, спасибо за разьяснения!!!
Ролакс, просто не успел включить ближний, после того как начал движение проехал метров 20 а потом включил
1300SL
то то все понятно что глохнет, а вот на фига без АКБ ездить не понятно...
хотя при исправном гене можно ехать и без абк,, вот только лампочки жалко будет, да тахометр.
OPTIMUS PRIME
где в проводке дворников возможно падение напряжения ?
Роман Кировоград
Заметил это сейчас, когда похолодало ? Медленно трут?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU