Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Phantomist
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 21:41) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:35) *
Парни Такая Проблема С Генератором. Прыгает Напряжение с 14.7 до 2 (3) вольт. В чём может быть проблема? Щётки и Диодный мост поставил новые и всё равно проблему не решило. Ремень натянул как следует.Хоть новый гену покупай...


Прыгает с какой то периодичностью или зависимо от чего то? Чем измеряешь?

Прыгает то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром.
Павел Третьяков
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:53) *
то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром.


ну а какая периодичность? раз в день или каждые 5 секунд?
Phantomist
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 21:54) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 21:53) *
то 14.7 то 12.5 то резко до 2 и опять 14.6, короче от большего к меньшему, измеряю цифровым вольтметром.


ну а какая периодичность? раз в день или каждые 5 секунд?

каждые 5 секунд
Павел Третьяков
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине
Phantomist
Спасиба за ответ завтра измерю и отпишусь...
Ролакс
Можеш не лазить,у меня также..(зависит от нагрузки и оборотов)
стабилизатора напряжения в борт сети пока еще не придумали))
Phantomist
Цитата(Ролакс @ 20.10.2011, 22:17) *
Можеш не лазить,у меня также..(зависит от нагрузки и оборотов)
стабилизатора напряжения в борт сети пока еще не придумали))

Свысл то в чём. Из за этого у меня хавает аккум, вчера до дома не доехал и заглох. полностью аккум разрядился(зарядка на аккум не шла)
Phantomist
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???
alexshhedrin
Цитата(Phantomist @ 21.10.2011, 22:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Возможно в регуляторе напряжения и контактах в предохранителях. Возможно где-то нарушена изоляция проводов.
1300SL
какие обороты двигателя на Х.Х.? может чуток добавить?
генератор просаживает,а двиг.не может на малых покрутить и глохнет...
Phantomist
Цитата(1300SL @ 22.10.2011, 6:29) *
какие обороты двигателя на Х.Х.? может чуток добавить?
генератор просаживает,а двиг.не может на малых покрутить и глохнет...

800 оборотов. Пробывал Прибавлять Толку Мало...
Mopedist
Цитата(Mopedist @ 18.10.2011, 22:26) *
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 21:44) *
Цитата
Уже 2 таких валяются...

третий будет отлично))).
а масса под РР должна быть капитальной.
кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга .
и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК.
поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать.
решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую"..
Понял. Массу завтра же сделаю. Ремень вроде нормально натянут)) Спасибо за информацию)))

История продолжается. Напряжение всё не хочет держаться ровно))
Сегодня обнаружил ,что греется верхний контакт предохранителя #10.
Контакты подогнул. Хоть и предохранитель держится там хорошо. Проблема не исчезла. Греется всё равно....
Предохранитель стоит там на 8А
alexshhedrin
Цитата(Mopedist @ 22.10.2011, 16:56) *
Цитата(Mopedist @ 18.10.2011, 22:26) *
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 21:44) *
Цитата
Уже 2 таких валяются...

третий будет отлично))).
а масса под РР должна быть капитальной.
кстати у меня фишка была в том что при движении вообще проседала напруга .
и засада была в ремне,на холодную натяжка ОК.
поработал 20-40мин.ремень нагревается и начинает проскальзывать.
решил подтяжкой ремня сразу после поездки,так сказать на "горячую"..
Понял. Массу завтра же сделаю. Ремень вроде нормально натянут)) Спасибо за информацию)))

История продолжается. Напряжение всё не хочет держаться ровно))
Сегодня обнаружил ,что греется верхний контакт предохранителя #10.
Контакты подогнул. Хоть и предохранитель держится там хорошо. Проблема не исчезла. Греется всё равно....
Предохранитель стоит там на 8А

а сам провод, идущий к контакту не греется? если нет, то плохой контакт провода с клеммой (возможно где-то перелом или стёрлась изоляция) и как следствие скачки напряжения в сети.
1300SL
раз греется где то плохой контакт или "коротыш".
Mopedist
Мдааа(( Будем глядеть... Греется больше, когда включен ближний или дальний свет..
Phantomist
Цитата(alexshhedrin @ 22.10.2011, 2:05) *
Цитата(Phantomist @ 21.10.2011, 22:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Возможно в регуляторе напряжения и контактах в предохранителях. Возможно где-то нарушена изоляция проводов.

Вчера поменял Регулятор Напряжения, заново перебрал генератор(поменял ещё раз диодный мост, щётки)Проблема не исчезла, заметил такую закономерность, когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif
Mitka
Цитата(Phantomist @ 21.10.2011, 22:17) *
Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Бред какой-то... Тестер не дешевле купить, чем что-то спалить?
Глохнет потому, что увеличивается нагрузка на генератор и, соответственно, на двигатель. Двигателю на ХХ не хватает мощности - вот он и глохнет...
1300SL
сегодня сталкнулся с такой же херней на опеле.
просто тупо в штекере подключения гены,практически отгнил контакт от "мамы",держался на соплях.перезаделал и все стало гуд.а с виду все прилично и культурно.
Mitka
Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост...
Ролакс
Митьк,выручай!! help.gif куда пропал??завтра будеш на форуме?
alexshhedrin
Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
Цитата(alexshhedrin @ 22.10.2011, 2:05) *
Цитата(Phantomist @ 21.10.2011, 22:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.10.2011, 22:03) *
Цитата(Phantomist @ 20.10.2011, 22:00) *
каждые 5 секунд


Для начала проверь качество крепления РН к кузову (массу), Все клемы - на счет окислов, и замерь напругу на 15 контакте РН (помоему) и отпиши сколько показывает при этом вольтметр на акб и на 15 клемме РН на заведенной машине

Крепление На Массу Хорошее, Клемы чистые. Напряжение не Смог Измерить(тестера небыло). Смысл в чём когда запускаю двигатель, отсоединяю клемы на аккуме двигатель работает, как только включаю ближний(дальний) свет, двигатель сразу глохнет. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

Возможно в регуляторе напряжения и контактах в предохранителях. Возможно где-то нарушена изоляция проводов.

Вчера поменял Регулятор Напряжения, заново перебрал генератор(поменял ещё раз диодный мост, щётки)Проблема не исчезла, заметил такую закономерность, когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

А сам генератор хороший? Может ему хана. Проверяй все провода от начала до конца, от клеммы до клеммы
Lisenok
Проверить нужно и релюшки ближнего и дальнего света.
nikoSS
Всем привет.парни,нужна помощь.проблема такая:аварийка у меня работала через раз,машина у меня тройка,аварийки небыло с завода,предыдущие хозяива делали ее сами,я решил полностью переделать,так как хз как они там наделали...собрал все по этой схеме vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=235&hilit=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BA%D0%B0
итог:поворотники не работают,при нажатии на кнопку аварийки включается зажигание,аварийка не работает и в добавок ко всему пропала зарядка..вот так переделал.подскажите что проверить?а то я сегодня провозился несколько часов,а ничего и не сделал.не понятно почему зарядка пропала.

jeniok
Цитата(Mitka @ 24.10.2011, 0:16) *
Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост...


Вопрос не по теме: если пробиты все диоды - то на выходе переменка - и значит двигатель не будет работать без акб?
payalnikk
Цитата(jeniok @ 24.10.2011, 23:12) *
Вопрос не по теме: если пробиты все диоды - то на выходе переменка - и значит двигатель не будет работать без акб?

Неисправный диод может быть закорочен или в обрыве. Если он закорочен, соответственно после него будет переменка, но в таком состоянии диод будет не долго, через какое то время он уйдет в обрыв. Еще, переменка с генератора будет в том случае если будут закорочены все диоды, что практически не встречается.
И отвечу на вопрос - "если пробиты все диоды ... значит двигатель не будет работать без акб?"
Не будет.
Phantomist
Цитата(Mitka @ 24.10.2011, 0:16) *
Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост...

Замерил Напряжение при заведённом двигателе (900 оборотов) не снимая клемм с аккума при включенном ближнем свете, печке, и магнитоле с сабвуфером, Показывает 12.8-13 вольт. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО КОСЯК???
payalnikk
Цитата(Phantomist @ 25.10.2011, 11:25) *
... ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО КОСЯК???

Для штатного генератора норм.
Mopedist
Свою проблему вроде решил... Свет не моргает больше.
Что было сделано: Зачищены тщательно контакты предохранителя №10(хоть и с виду были чистые) провода идущие к нему, зачищены клеммы проводов идущих к РР.Сделана надежная масса на РР. Зачищены клеммы АКБ и провода идущие к клеммам в соединении с клеммами.
Опять поставил одно из своих старых РР. На всех оборотах светодиоды горят как нужно.
Так что если будут проблемы такого рода не кидайтесь сразу в генератор и РР. Начинать нужно с простого)))
alexshhedrin
Цитата(Phantomist @ 25.10.2011, 12:25) *
Цитата(Mitka @ 24.10.2011, 0:16) *
Цитата(Phantomist @ 23.10.2011, 12:00) *
... когда снимаю клемы от аккума при заведённом движке и включаю габариты(лампочки моргают) но когда прибавляю обороты мигание прекращается... Напруга скачет не пойму в чём дело???УЖЕ МОЗГИ ПЛАВЯТСЯ help.gif

Работа генератора не рассчитана на работу в сети без АКБ! Хотя, возможно, ты уже спалил диодный мост...

Замерил Напряжение при заведённом двигателе (900 оборотов) не снимая клемм с аккума при включенном ближнем свете, печке, и магнитоле с сабвуфером, Показывает 12.8-13 вольт. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ ТО КОСЯК???

А на ходу сколько показывает?
1300SL
от мне загадку друг загадал.
задал я ее и во флуде-тож много народа там бывает може что подскажут..
авто-опель дизель,АКБ около двух лет.
на Х.Х. 12,8-13,0.
на оборотах до 13,6-13,8
-замеряно тестером на клемах АКБ.
вопрос: при езде по городу,в течении двух часов,АКБ тупо умирает,разряжается.
даже не знаю куда и копать то.вроде как зарядка на АКБ есть на всех режимах.
может АКБ не берет зарядку,так вряд ли.ведь акб сдохло его сразу тыц в гараже на простенькое зарядное и все,зарядили. завели пару часов накатали,де то встали и стартер даже не мычит....
payalnikk
ИМХО для опеля напряжение маловато. Возможно проблема с дополнительными диодами моста, но там их так просто не заменить.
В аккумуляторе желательно проверить плотность в каждой банке, возможно одна замкнута.

З.Ы. А на самом генераторе замерял?
1300SL
дело в том что кажись года два назад щетки меняли,и таблетку "тоже",я так понял там РР в генераторе спрятан... а может ошибаюсь
payalnikk
Цитата(1300SL @ 26.10.2011, 14:25) *
..я так понял там РР в генераторе спрятан... а может ошибаюсь

Все верно, и прикручен, гад, "звездочками".
Замерь напругу на самом генераторе, если не сильно оличается от напруги на аккумуляторе, то прийдется скорей всего смотреть генератор.
1300SL
там всего от аккума до гены максимум 80см провода по прямой лежит.думаю вряд ли там будет падение.
payalnikk
в самих обжимках клемах, аж бегом.
1300SL
и то дело...придется залесть на двигатель-померять напругу.
прямоток
мужики, а где находится реле поворотников?
проблема в том, что аварийка не работает, кнопку проверял на другой машине все гуд, предохранитель тож норм все. проблема в реле? поворотники при включенной аварийке не работают, а так все работает как положено. есть мнения ?)
Vladimir70
Цитата(прямоток @ 28.10.2011, 13:07) *
мужики, а где находится реле поворотников?
проблема в том, что аварийка не работает, кнопку проверял на другой машине все гуд, предохранитель тож норм все. проблема в реле? поворотники при включенной аварийке не работают, а так все работает как положено. есть мнения ?)

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...gnalizacii.html
payalnikk
Цитата(прямоток @ 28.10.2011, 12:07) *
... есть мнения ?)

Мое мнение, если повороты работают, а аварийка нет - не лезь в реле. Проверь лучше напряжение на красном проводе кнопки аварийки (8-й контакт) и 16-й предохранитель (6-й на доп колодке).
Zenitchik666
Ребят, помогите пожалуйста.
Когда снимаю штекер 67 со щеток генератора, на этом штекере 12 вольт. А если присоединяю его к щеткам, то на нем становится 1.5 вольта. В чем может быть проблема?замыкание на массу чтоли?
серго
не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости , все провода подключены, лампочка исправна, крышка тоже, как мне её грамотней самостоятельно тдельной проводкой подвести, а то весь жгут тысяча раз перекрученый и нарощеный другими хозяйвами не хочется ворошить
Vettel
А тебе нужна эта лампа? По-моему она на классике не работает
1300SL
у меня работает,просто дело в контактной группе на крышке,разобрал.почистил-подогнул.
все работает..
сознание того что работает,доставляет удовольствие,а сделанное собственными руками в сто раз...
Ролакс
Цитата(серго @ 6.11.2011, 10:40) *
не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости , все провода подключены

для начала проверь лампочку с патроном вместе,и перемкни 2 провода с бачка напрямую..должна загореться(зажиг.вкл)
если да-меняем крышку,нет-прослеживаем по схеме провода
Vettel
Цитата(1300SL @ 6.11.2011, 11:57) *
у меня работает,просто дело в контактной группе на крышке,разобрал.почистил-подогнул.
все работает..
сознание того что работает,доставляет удовольствие,а сделанное собственными руками в сто раз...



Не спорю, когда всё работает нарадываться не могу, но от этой лампы на мой взгляд толку ноль.
серго
Цитата(Ролакс @ 6.11.2011, 12:04) *
для начала проверь лампочку с патроном вместе,и перемкни 2 провода с бачка напрямую..должна загореться(зажиг.вкл)
если да-меняем крышку,нет-прослеживаем по схеме провода
эти манипуляции были сделаны давно
но у меня не подключены провода к лягушке на ручнике(точнее они отсутствуют) ,но эти цепи разные не думаю что это из за ручника
Ролакс
Цитата(серго @ 6.11.2011, 11:17) *
но у меня не подключены провода к лягушке на ручнике(точнее они отсутствуют)

ручник-торпеда
бачок-панелька под печкой
это совсем разные вещи
payalnikk
Цитата(Vettel @ 6.11.2011, 11:10) *
....но от этой лампы на мой взгляд толку ноль.

Это во время узнать что в бачке тормозухи почти не осталось - это толку ноль? У меня честно нет слов.
Лично меня эта лампа два раза выручала, пока гтц не поменял.
neos
Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку

Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ??
neos
Ребята помогите пожалуйста.Очень расчитываю на помощь добрых людей на форуме
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU