Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Tolik2402
китаец как включен? если от прикуривателя то откинь его. был у меня случай с китайцем. тоже как установил стал аккумулятор садиться. потом случайно узнал что в выключеном состоянии у он потребляет неплохой ток. сменил китайца на кенвуд
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 9.10.2014, 16:38) *
Здравствуйте товарищи, проблема тока на шестёрочки есть:
сажает АКБ, но в простои именно, то есть с пустя 2 недели(в течение), у меня из постоянно стоит:
- Сигналка(STARLINE a9)
- магнитафон (какой-то китаец, у него два провода питания один на память, один общее питание, то есть который идет на питание он у меня отключается с кнопки)
- ещё Система Автоматического Управление Воздушной Заслонки (то там потребление блока в дежурном режиме 0,01-0,02 ампера)
- ещё часы стандартные со стрелочками
всё это потребляет при включённой сигналки на охране потребляет 0.15 ампер
по сути не так много идёт потребление, плотность в норм, акб другой ставил, всё так же происходит, я уже голову сломал, может хитрость есть какая как определить вредителя, который кушает АКБ...

А что удивляться?
0,15 *24*14= 50,4 А. Это разряд за 2 недели
АКБ если стоковая то 55А. Получается остается только менее 5 А/ч зарядки. А если еще и акумулятор был заряжен не до упора...
евгений1810
Цитата(Warrior @ 9.10.2014, 19:38) *
А что удивляться?
0,15 *24*14= 50,4 А. Это разряд за 2 недели
АКБ если стоковая то 55А. Получается остается только менее 5 А/ч зарядки. А если еще и акумулятор был заряжен не до упора...


нет 62, значит мафон пробывать отключать( точнее через тумблер оба питания)
с САУВЗ у кого была проблема?
а с starline a9 у кого была проблема
евгений1810
что такое не у кого такие приблуды не стоят?
ладно подозрение на мафон идут, а руки не доходят( ладно а по делу! если в нем, то что именно, в чем причина может быть?
fedorchenkoa
Цитата(евгений1810 @ 11.10.2014, 21:19) *
если в нем, то что именно, в чем причина может быть?

причина в том что он китайский,и только дяде хуй-сянь-пень известно почему он столько жрет.нормальный майфун никогда тебе так не разрядит батарею.у меня сони,подключены оба провода на + батареи,но после 30 сек он автоматом отключает усилитель,и оставляет только питание памяти.машина как то простояла 4 недели-завелась с пол оборота.
Tolik2402
у меня кенвуд точно так же отключает усилок, а вот китайский альпин не отключал. узнал случайно, когда нечаянно коротнул на массу один из проводов к динамику
ИванычЪ
А не проще , чем гадать - подать питание на мафон через ампеметр?? Оно же сразу видно будет.. fffuuu.gif
Tolik2402
так нишо не предвещало подвоха того и амперметр не цеплял, а там кажись 0,2А при отключенной магнитоле
евгений1810
Цитата(Tolik2402 @ 12.10.2014, 0:33) *
так нишо не предвещало подвоха того и амперметр не цеплял, а там кажись 0,2А при отключенной магнитоле


я не один такой, ну постоянно отключить оба питание и потом настраивать мафон не прикольно((

во мысль пробежала интересная, что если просмотреть путь желтого(питание памяти)провода в нутри магнитолы. там точно микросхемы не +12 надо, ну допустим в раёне 3 вольт(как на материнской плате в ПК батарей стоит) только предоставить ей АКБ, с расчетом на месяц без подзарядки, и пускай она этой персональный АКБ жуёт, а подача питания общего от кнопки или зажигания(будет свой зарядник)

ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 11.10.2014, 23:33) *
так нишо не предвещало подвоха того и амперметр не цеплял, а там кажись 0,2А при отключенной магнитоле

Вай.. Крах для акабатора.. censored.gif
Tolik2402
Цитата(евгений1810 @ 11.10.2014, 23:58) *
я не один такой, ну постоянно отключить оба питание и потом настраивать мафон не прикольно((

во мысль пробежала интересная, что если просмотреть путь желтого(питание памяти)провода в нутри магнитолы. там точно микросхемы не +12 надо, ну допустим в раёне 3 вольт(как на материнской плате в ПК батарей стоит) только предоставить ей АКБ, с расчетом на месяц без подзарядки, и пускай она этой персональный АКБ жуёт, а подача питания общего от кнопки или зажигания(будет свой зарядник)

да ничего смотреть не надо, простн красный подключить к замку зажигания, а желтый через предохранитель к аккумулятору. я поначалу даже кнопочкой вместо замка озадачился, но потом купил кенвуд, а китайца продал коллеге.
евгений1810
Цитата(Tolik2402 @ 12.10.2014, 9:56) *
да ничего смотреть не надо, простн красный подключить к замку зажигания, а желтый через предохранитель к аккумулятору. я поначалу даже кнопочкой вместо замка озадачился, но потом купил кенвуд, а китайца продал коллеге.


блин лишний повод залезть и свиснуть, тем более она хорошо работает, по функциям интересна, с карточкой и USB входом
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 12.10.2014, 9:01) *
блин лишний повод залезть и свиснуть, тем более она хорошо работает, по функциям интересна, с карточкой и USB входом

А моя ещё и все диски читает и с телевизором , можно мультимедийный центр запросто собрать. Лежит в гаражике на полочке. Как музыки захочется - БП в розетку и пультиком тыц-пыц...Номальна.. tease.gif
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 12.10.2014, 10:11) *
А моя ещё и все диски читает и с телевизором , можно мультимедийный центр запросто собрать. Лежит в гаражике на полочке. Как музыки захочется - БП в розетку и пультиком тыц-пыц...Номальна.. tease.gif


я рад за вас, но у меня гаража нет, а дома нормальная стерео система, ладно буду пробовать реализацию своей мысли, если выйдет, то напишу тут, а на нет, суда нет))
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 12.10.2014, 10:38) *
я рад за вас, но у меня гаража нет, а дома нормальная стерео система, ладно буду пробовать реализацию своей мысли, если выйдет, то напишу тут, а на нет, суда нет))

Гараж будет , это наживное. У меня тоже когда то не было. Пиши , спрашивай.. Поумничаем , если чего. smirk2.gif
mobivan
Приветствую! Навернулось реле дворников, родное еще. Какое брать на замену, может быть есть какие более современные и функциональные аналоги?
Festival58
Цитата(mobivan @ 14.10.2014, 10:55) *
Приветствую! Навернулось реле дворников, родное еще. Какое брать на замену, может быть есть какие более современные и функциональные аналоги?

есть.спроси Реле с регулируемой паузой .
Точно не помню номер типа Реле 37.777 шо ли.(в теме на форуме посмотри.тут на форуме есть)
fedorchenkoa
Цитата(mobivan @ 14.10.2014, 10:55) *
Приветствую! Навернулось реле дворников, родное еще. Какое брать на замену, может быть есть какие более современные и функциональные аналоги?

или обычное 722.3777 или с регулировкой паузы 722.3777-01 https://detali.zp.ua/catalog/91884-rele_dvo...zy_jenergomash/
payalnikk
Цитата(fedorchenkoa @ 14.10.2014, 12:02) *
или обычное 722.3777 или с регулировкой паузы 722.3777-01

Точно у нас еще тема на фыруме есть - стеклоочистители, там даже есть как самому его сделать )
sanik55
Уважаемые спецы, подскажите: колодка с проводами, идущая от реле ближнего/дальнего света это провод ПВА сечением 4мм?
payalnikk
Да нет, на ближнем дальнем сечение 1,5 или 2 квадрата, если не изменяет память.
sanik55
Цитата(payalnikk @ 15.10.2014, 22:17) *
Да нет, на ближнем дальнем сечение 1,5 или 2 квадрата, если не изменяет память.



Т.е то сечение, которым выполнена большая часть бортовой сети, правильно понимаю?..
payalnikk
Да, только кроме тех проводов которые подходят к реле от АКБ, там сечение немного больше, но никак не 4 квадрата.
sanik55
Там, похоже, сечение 6мм...
payalnikk
Ну, можно промерять, если точно надо.
1300SL
ну де там электрики, профессионалы подсчетов/расчетов link.gif
Ролакс
Цитата(1300SL @ 17.10.2014, 19:51) *
ну де там электрики, профессионалы подсчетов/расчетов link.gif

ответ дето тамже)) link.gif
ЭСКАЛАТОР
Цитата(1300SL @ 17.10.2014, 19:51) *
ну де там электрики, профессионалы подсчетов/расчетов link.gif

А че - выпить есть?
Festival58
kozyvka.gif выпить ..электрики..это же апокалипсис.
Берем лампу.дальнего или ближнего.читаем чо написано на цоколе. Нам надо типа "0.25А" с буквой "А" это ампер.то есть Ток который ест наша лампа.
Йопт
теперь.на 2фары идет один провод на дальний.значит надо "0.25А" +"0.25А" равно =5А
значит сечение провода надо искать на эти 5Ампер.
Ёптс.
и так.
Для тока 5 Ампер необходим провод сечением =1.5мм2 При длине от 5 до 8метров..берем с запасом сечением =2 или 2.5мм2.
Изоляцию выбираем из условии эксплуатации.в нормальном магазине о ней подскажут
типа вот smile3.gif
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Festival58 @ 17.10.2014, 21:55) *
kozyvka.gif выпить ..электрики..это же апокалипсис.
Берем лампу.дальнего или ближнего.читаем чо написано на цоколе. Нам надо типа "0.25А" с буквой "А" это ампер.то есть Ток который ест наша лампа.
Йопт
теперь.на 2фары идет один провод на дальний.значит надо "0.25А" +"0.25А" равно =5А
значит сечение провода надо искать на эти 5Ампер.
Ёптс.
и так.
Для тока 5 Ампер необходим провод сечением =1.5мм2 При длине от 5 до 8метров..берем с запасом сечением =2 или 2.5мм2.
Изоляцию выбираем из условии эксплуатации.в нормальном магазине о ней подскажут
типа вот smile3.gif

Вот как электрик электрику -1мм2 меди должен нормально держать 16 амперов, согласно справочным данным
Сделаем поправку на качество и чистоту металла, я всегда щитаю 10 ампер на квадрат сечения
И де ты видел фарную лампочку на жигуле на 0.25 А? - этож всего то 3 ватта
В габаритах лампочки стоят помощнее
Пьяный электрик это не апокалипсис - это норма
А вот твой расчет это стопудовый апокалепсис, полный и бесповоротный, могучий и ужасный:-)
0.25А+0.25А= 5А?
Festival58
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 22:19) *
Вот как электрик электрику -1мм2 меди должен нормально держать 16 амперов, согласно справочным данным
Сделаем поправку на качество и чистоту металла, я всегда щитаю 10 ампер на квадрат сечения
И де ты видел фарную лампочку на жигуле на 0.25 А? - этож всего то 3 ватта
В габаритах лампочки стоят помощнее
Пьяный электрик это не апокалипсис - это норма
А вот твой расчет это стопудовый апокалепсис, полный и бесповоротный, могучий и ужасный:-)
0.25А+0.25А= 5А?

чертс smile3.gif описался.0.5
с таблицы.данные.
Та я не электрик.я больше по радио.испытательс
ИванычЪ
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.10.2014, 22:19) *
Вот как электрик электрику -1мм2 меди должен нормально держать 16 амперов, согласно справочным данным
Сделаем поправку на качество и чистоту металла, я всегда щитаю 10 ампер на квадрат сечения
И де ты видел фарную лампочку на жигуле на 0.25 А? - этож всего то 3 ватта
В габаритах лампочки стоят помощнее
Пьяный электрик это не апокалипсис - это норма
А вот твой расчет это стопудовый апокалепсис, полный и бесповоротный, могучий и ужасный:-)
0.25А+0.25А= 5А?

slezu.gif Так всё пучком .. Фестивал уже готовальня.. drinks.gif Тоисть электрик - в норме.. Двунитевая лампа 50 ватт - 4.7 А , а 60 ватт - 5 ампер.. Примерно по 10 ампер.. Я в машине не считаю по 10 А на квадрат.. Причина? .. Длинна провода намного короче , чем на стройках - новостройках. Потому не более 5 А на квадрат.. Ну и резюмэ.. Вроде бы и хватает 2 кадрата.. Ан нет с распред колодки идёт к предам почти 6 мм и от предов на реле около 4мм.. А вот от реле к фарам уже около 2мм , а то и тоньше.. В машине своя логика .. Забудьте про 16 Ампер на квадрат..
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 17.10.2014, 22:49) *
slezu.gif Так всё пучком .. Фестивал уже готовальня.. drinks.gif Тоисть электрик - в норме.. Двунитевая лампа 50 ватт - 4.7 А , а 60 ватт - 5 ампер.. Примерно по 10 ампер.. Я в машине не считаю по 10 А на квадрат.. Причина? .. Длинна провода намного короче , чем на стройках - новостройках. Потому не более 5 А на квадрат.. Ну и резюмэ.. Вроде бы и хватает 2 кадрата.. Ан нет с распред колодки идёт к предам почти 6 мм и от предов на реле около 4мм.. А вот от реле к фарам уже около 2мм , а то и тоньше.. В машине своя логика .. Забудьте про 16 Ампер на квадрат..

drinks.gif во о чем и говорил.
Иванычу пузырь smile3.gif
CaH4eZ
Народ горит 8й предохранитель..или сразу горит как вставляешь при включенных габаритах..или после может перегореть..че то коротит а что не знаю, чтобы была подстветка вставил рубль, днем ездил все норм, пока с парковки выезжал все задымилось в районе печки и чуть выше..вырубил зажигание..вытащил раскаленный рубль.. хз че делать куда смотреть
Tolik2402
смотри проводку под торпедо, раз дымела значит горела изоляция, дальше правый подфарник, левый задний габарит, левую подсветку номера, еще подкапотную лампу глянь. может где изоляция повреждена или в фонарях коротит
fedorchenkoa
Цитата(CaH4eZ @ 19.10.2014, 16:36) *
Народ горит 8й предохранитель..или сразу горит как вставляешь при включенных габаритах..или после может перегореть..че то коротит а что не знаю, чтобы была подстветка вставил рубль, днем ездил все норм, пока с парковки выезжал все задымилось в районе печки и чуть выше..вырубил зажигание..вытащил раскаленный рубль.. хз че делать куда смотреть

рубль мало,нужно было пятак ставить))) шутка.с 8-го преда выходят 3 провода,один идет на спидометр на лампочку,второй пошел на подсветку приборов.а третий ушел на габариты помоему.я бы снял их и по одному подставлял и смотрел где горит.то что где то коротыш-это 100%.в районе печки мог коротнуть подсветку прикуривателя или часов.ничего там не делал перед тем как начались проблемы с предохранителем.
CaH4eZ
Цитата(fedorchenkoa @ 19.10.2014, 17:58) *
рубль мало,нужно было пятак ставить))) шутка.с 8-го преда выходят 3 провода,один идет на спидометр на лампочку,второй пошел на подсветку приборов.а третий ушел на габариты помоему.я бы снял их и по одному подставлял и смотрел где горит.то что где то коротыш-это 100%.в районе печки мог коротнуть подсветку прикуривателя или часов.ничего там не делал перед тем как начались проблемы с предохранителем.

скорее всего в пркуривателе че то коротит помню вырубало, прикуриватель как то кривовато входит или стоит над посмотреть.
fedorchenkoa
Цитата(CaH4eZ @ 19.10.2014, 17:03) *
скорее всего в пркуривателе че то коротит помню вырубало, прикуриватель как то кривовато входит или стоит над посмотреть.

да тебе по любому снимать там нужно.если как ты говоришь пошел дым значит горела изоляция и что она там накоротила помимо того что было,неизвестно.попробуй снять прикуриватель и отсоедени все провода.
CaH4eZ
Цитата(fedorchenkoa @ 19.10.2014, 18:14) *
да тебе по любому снимать там нужно.если как ты говоришь пошел дым значит горела изоляция и что она там накоротила помимо того что было,неизвестно.попробуй снять прикуриватель и отсоедени все провода.

в общем перегорел 1 проводок регулятора подсветки приборов, 1 провод скороее всего тоже подстветки часов, ..ну и думаю из за чего все могло стать причиной... щас вставлял предохранитель не выгорел!!! и все горело хоть и провода обгоревшие..что могло быть в приборке повреждено ..т.к менял лампочку подсветки..может не так поставил?
fedorchenkoa
Цитата(CaH4eZ @ 19.10.2014, 18:06) *
в общем перегорел 1 проводок регулятора подсветки приборов, 1 провод скороее всего тоже подстветки часов, ..ну и думаю из за чего все могло стать причиной... щас вставлял предохранитель не выгорел!!! и все горело хоть и провода обгоревшие..что могло быть в приборке повреждено ..т.к менял лампочку подсветки..может не так поставил?

да лампочку по другому не поставишь.я бы посоветовал снять приборку, панель магнитолы и проверить всю проводку.
евгений1810
привет всем, товарищи подскажите

Хочу сделать, что бы обыкновенное 4-х контактное реле было включенно постоянно, но при том сигнал включение реле идет от поворотов(то есть импульс) я так понял надо электрический конденсатор на 1000мкф на 16 вольт ??

вот по русски вроде:-);-)
Smeliys
евгений1810 а по-русски?
payalnikk
Цитата(евгений1810 @ 24.10.2014, 18:53) *
...я так понял надо ..

Правильно понял, но нужен еще диод. Т.е. кондер подключаешь параллельно катушке реле, а питание, то что от поворота, подаешь на реле через диод. Диод включаешь катодом в сторону реле, анодом - к плюсу от поворота.

П.с. подсветку при повороте мастыришь?
евгений1810
Цитата(payalnikk @ 24.10.2014, 22:11) *
Правильно понял, но нужен еще диод. Т.е. кондер подключаешь параллельно катушке реле, а питание, то что от поворота, подаешь на реле через диод. Диод включаешь катодом в сторону реле, анодом - к плюсу от поворота.

П.с. подсветку при повороте мастыришь?


диод зачем по сути? чтобы утечки не было с конденсатора? я и так думал ставить чтобы при включение аварийки обе реле не включались!

П.С. туманки включаемых в темноте перед поворотом! а 1000 мкф хватит или 2200 мкф лучшее? и сопротивление не нужно на 10 кОм?
Павлуха
Цитата(евгений1810 @ 24.10.2014, 22:01) *
диод зачем по сути? чтобы утечки не было с конденсатора? я и так думал ставить чтобы при включение аварийки обе реле не включались!

П.С. туманки включаемых в темноте перед поворотом! а 1000 мкф хватит или 2200 мкф лучшее? и сопротивление не нужно на 10 кОм?

Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота,а то туманки будут мигать в такт с поворотами.Через диод будет заряжаться кондер,которое и будет питать обмотку,в момент отсутствия сигнала поворота.Без диода толку от конденсатора нет.Кондер подбирается опытным путем,собрал схему,включил,если реле размыкается,емкость увеличиваем.
Ролакс
Нельзя таким простым путем идти,слишком упрощенно как то..Дикобразов предложил поинтереснее.
OPTIMUS PRIME
Кто в курсе какое реальное потребление мотора отопителя на подшипнике МЭ255-010-04 ?Мне кажется оно намного больше чем на втулочном МЭ 255-04 .Почему я ето спрашиваю,все просто ,получается етот мотор самый прожорливый потребитель в автомобиле,включение которого тут же просаживает напряжение до 12в.Как так может быть .Скажу сразу он новый,не шумит не вибрирует.
И если у кого есть киньте таблицу потребления А разными потребителями в авто,Спасибо!


super_gut
Цитата(Ролакс @ 24.10.2014, 23:09) *
Нельзя таким простым путем идти,слишком упрощенно как то..Дикобразов предложил поинтереснее.

Правильно, Ролакс. Сама по себе идея в первом приближении оказывается весьма не проста в реализации, тоесть одними релюшками не обойдётся. Вернее можно попробовать сделать, но что получится? При каждом включении поворотников будет загораться ПТФ или фара. Зачем? Включаем аварийку - тоже будет гореть ПТФ или фара?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.10.2014, 10:51) *
Кто в курсе какое реальное потребление мотора отопителя на подшипнике МЭ255-010-04 ?Мне кажется оно намного больше чем на втулочном МЭ 255-04 .Почему я ето спрашиваю,все просто ,получается етот мотор самый прожорливый потребитель в автомобиле,включение которого тут же просаживает напряжение до 12в.Как так может быть .Скажу сразу он новый,не шумит не вибрирует.
И если у кого есть киньте таблицу потребления А разными потребителями в авто,Спасибо!

Оптимус, потребление должно быть меньше. Как минимум по определнию, что здесь подшипники, а в родном втулки. Может быть конечно, что заводской брак и замыкание в где-нибудь в якоре двигателя. Но в любом случае, не настолько чтоб просаживало так напряжение. И тогда бы предохранитель сгорел бы.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dikobrazzoff @ 25.10.2014, 12:36) *
И тогда бы предохранитель сгорел бы.


не факт что он запитан от предохранителя, он не отлючается при повороте ключа в замке.

Спасибо за совет,наверное попробую другой мотор установить
Festival58
двиг отопителя у мну тоже жует много..наравне с большим карлсоном ..видимо такая конструкция шо ли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU