Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
super_gut
Прикольный перевод у этой брошюрки. Что за сигналка? Старая какая-то похоже. Может режим антиограбления не по ошибке был включен и щас не отключаеться с брелка, нужно отключать с помощью кнопки Valet, такая есть особенность у некоторых сигналок.
sunnygrin
Цитата(dikobrazzoff @ 25.5.2013, 22:56) *
Прикольный перевод у этой брошюрки. Что за сигналка? Старая какая-то похоже. Может режим антиограбления не по ошибке был включен и щас не отключаеться с брелка, нужно отключать с помощью кнопки Valet, такая есть особенность у некоторых сигналок.

Да, перевод с китайского, наверно осуществлялся китайцами. сигналка super-BCS2000RT. Я к замку зажигания ее не подключал ее, так как боюсь спалить. Внизу слева-показано подключение модуля стартера, который в себе содержит реле. Это я так понимамю автозапуск, который мне с карбюраторным двигателем не нужен.
Наверху слева- блокировка и разблокировка дверей. она работает.
Думаю, провода 8p нужно как-то подключать
super_gut
Из разьёма 8P надо всего лиш подключить 3 провода - концевик капота, багажнка и концевик дверей. Модуль запуска - да, ненужен, карб просто так не заведёться на морозе, смысла нет.
Кроме этой брошурки больше нет полной инструкции?
sunnygrin
Решил проблему программированием. Отключил функцию автоматической блокировки при случайном нажатии кнопки открывания дверей.
Вся инструкция переведена очень коряво, но если пытаться вникать, перечитывая раз 15, то постепенно понимание приходит
Andruxxxa
Уважаемые одноклубники, выручайте! Проблема следующая: не работают потребители которые идут через 1,9,10 предохранители. Заметил это так - перестал работать звуковой сигнал, сразу проверил стоп-сигналы - тоже не работают. Предохранитель цел, ставил вместо него два других - не помогло. Затем скинул блок предохранителей - думаю может проводок спал - все в порядке. После снятия блока я заметил что перестали работать контрольные лампы при включенном зажигании, аварийка, указатели поворотов. Пробовал поставить другую контактную группа замка зажигания - не помогло.
Всей этой беде предшествовало снятие-установка рулевого вала и редуктор, соответственно снимался подрулевой переключатель. Позже я когда я решил ехать с установленным сзади треугольником - понял что не работает генератор - думаю что из-за 10 предохранителя. все произошло внезапно и по цепочке - 1,9 и 10. Помогите пожалуйста.
PS: установлен блок предохранителей от волги.
payalnikk
Цитата(Andruxxxa @ 27.5.2013, 21:28) *
...перестал работать звуковой сигнал, сразу проверил стоп-сигналы - тоже не работают. Предохранитель цел, ставил вместо него два других - не помогло.

А габариты, свет работают? если нет, то проблема в силовой клеммной колодке возле АКБ. Если работают, то нужно проверить наличие напряжения на первом предохранителе, на розовом проводе, хотя бы лампочкой.

Цитата
...перестали работать контрольные лампы при включенном зажигании, аварийка, указатели поворотов. Пробовал поставить другую контактную группа замка зажигания - не помогло.

Если двигатель заводиться, то контактная группа не причем и если аварийка тоже не работает, скорее всего, опять же, силовая колодка.
А вообще, нужно брать контрольку (лампочку) или, что лучше, прибор и проверять наличие напряжения на предохранителях, при выкл замке зажигания, напряжение должно быть на 1-м и 2-м, 16-м предохранителях, при вкл зажигании, на 9-м и 10-м предохранителе.
Andruxxxa
payalnikk, работают габариты, свет, зажигание, стартер, остальное или не работает или не успел проверить.

Насчет колодки спасибо, проверю. Если напряжения не окажется - что дальше делаем?
payalnikk
Если зажигание, габариты работают, тогда уже не колодка. Потому что один провод с силовой колодки идет и на зажигание и на 9-й и 10-й предохранители. Другой на габариты (свет), 1 и 2 преды, стартер.... Вот только аварийка тут лишняя, если на 16-м предохранителе нет напруги, то колодка.
А так, нужно проверять напряжение на предохранителях, как написал выше, если их нет, смотреть провода, соединения, правильность подключения, от замка до предохранителей. Так же проверить перемычки на колодке предохранителей.
Andruxxxa
То есть вероятнее всего обрыв? Но почему постепенно, а не сразу это все поумирало...

Вот еще что вспомнил - поскольку блок от волги ставил давно, некоторые нюансы забыл.
С первого предохранителя висел красный провод, как будто обрезанный, это раз. Из под панели приборов висела "мама" с белым проводом, это два.

И кстати, был близок к перетиранию минусовой провод с аккумулятора на кузов, на двигатель нормальный провод.
payalnikk
Цитата(Andruxxxa @ 27.5.2013, 22:21) *
Но почему постепенно, а не сразу это все поумирало...

Потому что цепи разные.

Цитата
С первого предохранителя висел красный провод, как будто обрезанный, это раз. Из под панели приборов висела "мама" с белым проводом, это два.

Красный провод на первом предохранителе это или сигнал или стоп, часы, прикуриватель. Белый - подсветка салона, тоже на первый пред.


sanika
Недавно мыл двигатель, и случайно вышло так что вода попала на генератор, я его накрыл полиэтиленом, но он слетел и я не увидел. Как понять работает генератор или нет? Включил фары, индикатор показал падение напряжение , завел машину, напряжение стабилизировалось, свет стал ярче, значит гена живой?
super_gut
Да, вероятно, контрольная лампа не должна гореть.
П@ш@
Цитата(sanika @ 10.6.2013, 18:43) *
Недавно мыл двигатель, и случайно вышло так что вода попала на генератор, я его накрыл полиэтиленом, но он слетел и я не увидел. Как понять работает генератор или нет? Включил фары, индикатор показал падение напряжение , завел машину, напряжение стабилизировалось, свет стал ярче, значит гена живой?


генераторы работают даже после погружения в воду... попадание воды на неработающий генератор вреда не нанесёт, только нужно дать стечь воде.
Виталио 473
собственно вопрос!напряжение при работающем движке на акб 13.9в, при включении габаритов и ксенона в птф напряжение проседает до 13.6в и при перегазовке выше не поднимается...что могло произойти?куда смотреть, че менять?стоит 3х уровневый регулятор напряжения
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 26.6.2013, 14:38) *
собственно вопрос!напряжение при работающем движке на акб 13.9в, при включении габаритов и ксенона в птф напряжение проседает до 13.6в и при перегазовке выше не поднимается...что могло произойти?куда смотреть, че менять?стоит 3х уровневый регулятор напряжения


Виталь, в чем проблема-то? Температура поднялась - напруга упала. Коррекция, чтоб АКБ не кипел.
kal454
"Температура поднялась - напруга упала. Коррекция, чтоб АКБ не кипел. "
А как это дело работает? В ШИМе вроде коррекции от температуры не предусмотрено??
Ролакс
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Tony_32
Товарищи! Нужна помощь. Тему открыть я почем-то не могу ни в каком разделе, поэтому пишу сюда. Похожих проблем не найдено, помогите разобраться.
Итак. Внешние проявления проблемы - перебои в работе магнитолы при заведенном двигателе на холостом ходу. Если не дай бог встал в пробку, магнитола тухнет каждую секунду. Но, видимо, полностью питание не отключается, потому что настройки никакие в этот момент не сбиваются. Она просто тухнет на секундочку, а потом продолжает работать, хоть и не долго)) Товарищи подсказали, что может быть не хватает массы и посоветовали добавить толстый провод на массу магнитолы. Поставил, изменений никаких. Есть у кого-нибудь мысли? у меня скоро нервы кончатся))
Bartholomew
Цитата(Tony_32 @ 23.7.2013, 14:56) *
Товарищи! Нужна помощь. Тему открыть я почем-то не могу ни в каком разделе, поэтому пишу сюда. Похожих проблем не найдено, помогите разобраться.
Итак. Внешние проявления проблемы - перебои в работе магнитолы при заведенном двигателе на холостом ходу. Если не дай бог встал в пробку, магнитола тухнет каждую секунду. Но, видимо, полностью питание не отключается, потому что настройки никакие в этот момент не сбиваются. Она просто тухнет на секундочку, а потом продолжает работать, хоть и не долго)) Товарищи подсказали, что может быть не хватает массы и посоветовали добавить толстый провод на массу магнитолы. Поставил, изменений никаких. Есть у кого-нибудь мысли? у меня скоро нервы кончатся))

Ей не хватает напряжения вот и отрубается, там не только в массе дело, надо еще и плюсовой провод нормально подключать, подсоединяйте её напрямую к аккумулятору.
Заодно проверьте напряжение на АКБ на холостом ходу без нагрузки и с включенными потребителями.
Смотрите тему опять про выключение магнитолы.
Сержик
Цитата(Tony_32 @ 23.7.2013, 14:56) *
Товарищи! Нужна помощь.

Куда (на какую цепь) ты "посадил" майфун?
varvar-s
Цитата(Tony_32 @ 23.7.2013, 13:56) *
.........у меня скоро нервы кончатся))

таки надо было обратиться к профессионалам за установкой...... smirk2.gif
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 23.7.2013, 20:55) *
-у меня скоро нервы кончатся))
-таки надо было обратиться к профессионалам...

Точна ) smirk2.gif
sedoy
Цитата(Сержик @ 23.7.2013, 20:33) *
Куда (на какую цепь) ты "посадил" майфун?

та наверняка или на плюс от часов или от прикуривателя + наверняка проводка в плачевном состоянии, сопельки всякие разные и тд)))
Tony_32
Цитата(Сержик @ 23.7.2013, 21:33) *
Куда (на какую цепь) ты "посадил" майфун?



Магнитола вместе с активной антенной подключена в гнездо подключения переносной лампы под рулем. Проводка не на сопельках и проведена бережно и аккуратно. Вот только очень давно. но до этого года проблем не возникало. Магнитолы кстати менять пробовал, но вы наверное сами понимаете, что это не дало никаких результатов.

Итак, по предложениям, я понял, что нужно пробовать менять плюсовой провод?
Bartholomew
Плюс кидайте на аккумулятор отдельным проводом, и пропаяйте все скрутки.
sedoy
Цитата(Tony_32 @ 24.7.2013, 0:52) *
Итак, по предложениям, я понял, что нужно пробовать менять плюсовой провод?

если АКБ заряжен на 100%, заряд с генератора идет правильный, тогда тянешь новый толстый(относительно конечно) провод напрямую от АКБ через колбу предохранительную
Tony_32
Цитата(sedoy @ 24.7.2013, 2:51) *
если АКБ заряжен на 100%, заряд с генератора идет правильный, тогда тянешь новый толстый(относительно конечно) провод напрямую от АКБ через колбу предохранительную



Как-то стремает меня на аккум тянуть напрямую, даже через колбу. Может на 16-ый пред как-то повесить? "+" про котоый вы тут говорите - это красный провод, так ведь?

p.s. скрутки все пропаяны) в электрике не разбираюсь, поэтому стараюсь с ней особо не шутить. всё пропаять, изоляции не жалеть)
sedoy
Цитата(Tony_32 @ 24.7.2013, 1:54) *
Как-то стремает меня на аккум тянуть напрямую, даже через колбу. Может на 16-ый пред как-то повесить?

чем тебя смущает провод идущий на АКБ? колба ставиться в примерно 10 см от АКБ, если провод где-то повредишь - пред в колбе вылетит и провод станет обесточенным)
ЗЫ, когда по уму делают звук силовые провода тянут от АКБ)

Цитата(Tony_32 @ 24.7.2013, 1:54) *
"+" про котоый вы тут говорите - это красный провод, так ведь?

у магнитолы чтоль? там два плюса, постоянный желтый и от зажигания красный, очень часто их соединяют на постоянный плюс
Bartholomew
Можно и на 16-ый, только на нем весит аварийка, и при ее включение магнитола может вырубаться.
Lyzhenkov
предохранителя за глаза будет на 10А,если одна магнитола и нет еще каких то потребителей
sedoy
Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 2:09) *
предохранителя за глаза будет на 10А,если одна магнитола и нет еще каких то потребителей

а у меня в колбе на 80А стоит secret.gif
Lyzhenkov
я на магнитоле на девятке переделал с обычного предохранителя (колбы) на флажковый 10А. Все норм работает, а 80А это провода погорят быстрее преда
sedoy
Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 2:23) *
а 80А это провода погорят быстрее преда

думаешь 4Ga не выдержит 80А? smirk2.gif
ЗЫ. на этом преде сидит ГУ(пред на 10А), усь альп (2 преда по 15А), усь каденс (2 преда по 25А) и никто никуда не сгорает tease.gif
Lyzhenkov
надо было писать,что помимо магнитолы есть потребители
sedoy
Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 2:50) *
надо было писать,что помимо магнитолы есть потребители

нууу, когда устанавливал потребителей не было никаких кроме ГУ, просто был под рукой данный провод с колбой и таким предом) подключил... а потом появился первый усь, затем второй.... а пред так и стоит, никого не трогает good.gif
Lyzhenkov
Ну сейчас он свои 80А оправдывает, а так получается что типо магнитола взрываться будет а ему пофиг smirk2.gif
sedoy
Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 3:08) *
Ну сейчас он свои 80А оправдывает, а так получается что типо магнитола взрываться будет а ему пофиг smirk2.gif

в магнитолах есть свой собственный пред на 10А)
Lyzhenkov
тот что на "+" проводе?
sedoy
Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 3:13) *
тот что на "+" проводе?

или на проводе или так
Lyzhenkov
у меня на всех мафонах только на проводе или в фильтре по питанию. На проводе переделал на флажок, стеклянные предохранители стали пропадать постепенно, а флажковые в любом магазине
sedoy
Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 3:26) *
у меня на всех мафонах только на проводе или в фильтре по питанию.

у меня как на фоте выше везде) на проводе было в древнем касетном кенвуде)))
Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 3:26) *
На проводе переделал на флажок, стеклянные предохранители стали пропадать постепенно, а флажковые в любом магазине

никогда не горел пред на магнитолах dntknw.gif
Lyzhenkov
Цитата(sedoy @ 24.7.2013, 3:38) *
никогда не горел пред на магнитолах dntknw.gif

пока тоже еще не перегорали, но он имеет свойство перегореть в самый неподходящий момент,как и любой другой
sedoy
Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 3:42) *
пока тоже еще не перегорали, но он имеет свойство перегореть в самый неподходящий момент,как и любой другой

эх, вспомнилось как у меня контактная в замке замкнула, выгорело пол проводки под торпедой и пионер 3950, а пред целым в ней остался smirk2.gif собственно после этого (не совсем сразу правда smirk2.gif ) я и протянул силовой провод на АКБ secret.gif
Tony_32
Ок) убедили, мужики. Протяну на акб. Можете теперь рассказать поподробнее как тянуть, через что тянуть, и т.д. Повторяюсь, с электрикой е особо дружу, поэтому чем подробнее будет интрукция, тем меньше глупых вопросов я еще задам) и вот еще один вопрос. до гаража я пока не дошел, но мне кажется, что желтый провод у меня ене подсоединен вообще никуда. это нормально? может в этом проблема?)
Сержик
Основной жгут проводов входит в салон со стороны водителя (в районе ГЦС), можно протянуть через него, при условии, что провод будет толщиной меньше "карандаша". Можно аккуратно рядом просверлить отверстие, на которое установить резиновое колечко (для того чтобы не попортилась изоляция провода об края металла в процессе эксплуатации).
Провод питания можно пропустить по местам крепления шланга от вакуумника. Чтобы было надёжно, рекомендую закупиться перед ремонтом нейлоновыми стяжками, продаются в любых магазах радиоэлектроники и в некоторых хозяйственных.

В зависимости от моделей магнитолл, идёт разное значение проводов, но чаще всего: желтый - основное питание; красный - для поддержания штанов, то есть чтобы сохранялись настройки. Это условие для правильного подключения. Но, чаще всего их сматывают вместе и подают на них напругу.
Tony_32
Цитата(Сержик @ 24.7.2013, 14:49) *
Основной жгут проводов входит в салон со стороны водителя (в районе ГЦС), можно протянуть через него, при условии, что провод будет толщиной меньше "карандаша". Можно аккуратно рядом просверлить отверстие, на которое установить резиновое колечко (для того чтобы не попортилась изоляция провода об края металла в процессе эксплуатации).
Провод питания можно пропустить по местам крепления шланга от вакуумника. Чтобы было надёжно, рекомендую закупиться перед ремонтом нейлоновыми стяжками, продаются в любых магазах радиоэлектроники и в некоторых хозяйственных.

В зависимости от моделей магнитолл, идёт разное значение проводов, но чаще всего: желтый - основное питание; красный - для поддержания штанов, то есть чтобы сохранялись настройки. Это условие для правильного подключения. Но, чаще всего их сматывают вместе и подают на них напругу.



Спасибо. Посмотрел, Желтый правда не подключен вообще. КРасный - на плюс, черны на минус, остальное - динамики. желтый просто заизолирован. Магнитола - какой-то Clarion.
Сержик
Скручивай вместе: красный с жёлтым. Потом посмотрим, что будет с "затуханиями".
varvar-s
Цитата(Сержик @ 24.7.2013, 14:01) *
Скручивай вместе: красный с жёлтым. Потом посмотрим, что будет с "затуханиями".

та все нормально будет. желтый (сила) не подключен совсем...что тут будет робить то?
Цитата
Посмотрел, Желтый правда не подключен вообще.
................................ clapping.gif
Сержик
Ну я же писал, что часто - жёлтый - это силовой, но сам лично видел мафоны, где от был наоборот для поддержания штанов.
varvar-s
Цитата(Сержик @ 24.7.2013, 15:00) *
Ну я же писал, что часто - жёлтый - это силовой, но сам лично видел мафоны, где от был наоборот для поддержания штанов.

так то да. но в любом случаее не зависимо от цвета-сила будет толстый провод. а контроль зажигания тоненький. и у товарища не пишеться что настройки слетают-только не тяне и все. значит нет силы...

Tony_32 ну шо ты там наладил? провел опыт по добавлению второго провода.?мануал от майфуна есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU