Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Bartholomew
Цитата(П@ш@ @ 4.10.2015, 9:03) *
B-D подсветка значка
A-C индикатор включённого сосотояния (над самим значком) зачастую он отсутствует, можно сделать, использовав кнопку-донора.

nea.gif, вы контактиками ошиблись: А-В подсветка значка С-D индикатор включённого сосотояния.


NeonKIR
я уже всё подключил, только кинул плюсовой провод на контакты 1-2, остальные 3 хз для чего. точнее забыл...

вот такая распиновка. объясните парни что куда подключить чтоб горел индикатор включения и подсветка. куда + куда -

Bartholomew
Цитата(NeonKIR @ 4.10.2015, 14:52) *
объясните парни что куда подключить чтоб горел индикатор включения и подсветка. куда + куда -

А и С минус, В плюс посветки пиктограммы, D плюс индикатора включения.
Схема включения противотуманных фар: 1 – противотуманные фары; 2 – реле включения противотуманных фар; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель противотуманных фар с контрольной лампой включения (слева) и лампой подсветки (справа); 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); А — к источникам питания; В — к регулятору освещения приборов.
NeonKIR
Bartholomew, благодарю drugba.gif
R&M
Речь о АКБ, но вопрос электрикам.
Имеется 2 АКБ. В первом мультиметр показывает 12,61 В, а в другом 12,79 В.
Вопрос! В каком АКБ плотность електролита должна больше и какая?

Делаю замер ореометром:
1-ый АКБ показывает - 1,260 г/см куб., что составляет 85 % заряженнсоти;
2-ой АКБ показывает - 1,200 г/см куб., что составляет 50 % заряженности.

Где логика? По идее во втором АКБ 12,79 В плотность должна быть выше, аона почему-то ниже!
Ролакс

она и есть выше-1.26))
R&M
Цитата(Ролакс @ 4.10.2015, 17:36) *
она и есть выше-1.26))

где же она выше?
если у АКБ 12,79 В -1,200, а у АКБ 12,61 В - 1,260.
Ролакс
Цитата(R&M @ 4.10.2015, 16:46) *
В одном мультиметр показывает 12,61 В,
а в другом 12,79 В.

Делаю замер ореометром:
1-ый АКБ показывает - 1,200 г/см куб.
2-ой АКБ показывает - 1,260 г/см куб.
YaJAROFF
R&M Прочитай внимательно, что ты написал:
/В одном мультиметр показывает 12,61 В/ /1-ый АКБ показывает - 1,200 г/см куб., что составляет 50 % заряженнсоти;/
/в другом 12,79 В./ /2-ой АКБ показывает - 1,260 г/см куб., что составляет 85% заряженности./
/По идее во втором АКБ 12,79 В плотность должна быть выше! / а что не так?
R&M
Цитата(YaJAROFF @ 4.10.2015, 17:58) *
R&M Прочитай внимательно, что ты написал:

первый пост - очепятка.)
исправил исходник!
Ролакс
Странного тут ничего особо не вижу..напряжение,это так,показатель,но весьма неточный..плотность другое дело.Поэтому-заряжать.
плотность мерять спустя неск часов надо,для точности.
R&M
Дело в том, что гонял его почти сутки (примерно 18 часов) и замер делал спустя сутки после того как зарядил. При чём АКБ новый. Зарядник выставлял на 2А.
Ролакс
а какой заряжал,1.20 или 1.26?
YaJAROFF
Дай отстояться обоим (клеммы сняты) пару часов и повтори замеры плотности во всех банках.
R&M
Цитата(Ролакс @ 4.10.2015, 18:10) *
а какой заряжал,1.20 или 1.26?

1,20
Ролакс
меряй ток покоя.
R&M
Цитата(YaJAROFF @ 4.10.2015, 18:10) *
Дай отстояться обоим (клеммы сняты) пару часов и повтори замеры плотности во всех банках.

там где 1,260 заряжался давно, а там где 1,200 заряжался сутки назад.
вот поставил его опять на зарядку. Выставил 6А на зарядном. через 2 часа зарядки (только что проверил плонтность - 1,220)
YaJAROFF
Цитата(R&M @ 4.10.2015, 19:13) *
1,20

Возможно тут "не осталось пластин" (осыпалась активная масса) т.е. АКБ старый, напряжение поднимается, а плотность не растет.
R&M
Цитата(YaJAROFF @ 4.10.2015, 18:18) *
Возможно тут "не осталось пластин" (осыпалась активная масса) т.е. АКБ старый, напряжение поднимается, а плотность не растет.

в том то и дело что АКБ месяц как. новый совсем. По паспорту июль 2015 выпуска.
YaJAROFF
Меняй по гарантии, в таком случае.
Ролакс
Если (выше)-норм,меняй акб.
R&M
продавану АКБ принёс, он проверил нагрузочнй вилкой и своим ореометром и сказал, что я не зарядил или не правильно зарядил АКБ. Вот теперь гоняю, чтоб вывести заряд на 100%.
Ролакс
Цитата(R&M @ 4.10.2015, 18:35) *
сказал, что я не зарядил

а я тебе о чем
ты как не слышишь..я тебе еще тогда сказал померять ток покоя.
R&M
Цитата(Ролакс @ 4.10.2015, 18:37) *
а я тебе о чем
ты как не слышишь..я тебе еще тогда сказал померять ток покоя.

Мишань, как пошагово это сделать расскажи.
Или давай уже завтра. Я на футбол Ворскла-Динамо.
Щас на 2А выставлю и пусть ещё 3 часа погоняет.
Ролакс
давай завтра)
ИванычЪ
Хоть и знаю , что такое плотность и как и когда её мерять, никогда ею не парился.. Водички долил и катаюсь.. А если батарейке больше пяти лет , Хоть ты её целуй , хто плотностью страдает .. помрёт когда ей срок прийдёт..
ExL
Вопрос на засыпку.
Представим что хотим поставить музыку в шоху, усилок прячем под сиденьем пассажира.
Поскольку весь корпус авто является землёй (минусовым проводом), чем тянуть минут от акумы проще взять его поблизости
Вопрос где и как
Музыка довольно серьёзная, в пределе потребление до 100 А, стало быть это должна быть не просто сопля какая-то а прям болт в корпусе куда можно присобачить силовой провод, а то и 2.
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 6.10.2015, 19:39) *
потребление до 100 А


Только с батареи, через предохранитель threaten.gif
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 6.10.2015, 18:39) *
Вопрос на засыпку.
чем тянуть минут от акумы проще взять его поблизости
Вопрос где и как
потребление до 100 А, .

Ну по простому под саморез и на кузов.. fffuuu.gif Только под хороший болт.. На старых кузовах Масса с АКБ мощным силовым кабелем на кузов .. Болт над внутрянкою ближней фары.. А с кузова таким же мощным на колокол. В более позних версиях с АКБ на шпильку двига , ну и на кузов . Но там уже не стартерные токи.. boredom.gif у меня древний кузов , я на вся кинул и на двиг с АКБ..
ExL
У меня машинка 91 года, болт возле АКБ над фарой есть и там как раз идёт масса с АКБ через ключ (отключатор массы) сразу на кузов и отсюда же на двиг.
НО, смысла от АКБ как раз таки я не вижу пускать кабель, саморез где-то возле сидухи ненадёжно - сопля быстро может разболтаться и окислиться особенно если впиндюрить в пол.
Нужен болт, где его взять или прикрутить вот вопрос!
R&M
а чем тебе болт крепления замков для ремней между сидухами не подходит? там болт серъёзный. думаю масса там должна быть нормальной.
ExL
Болт огромный он же под ключ на 17, это надо клемму изготавливать оригинальную.
Я чес гря даже не знаю ка ктакую клемму изотовить, диаметр резьбы там больше 8 мм а у меня макс сверло 8 мм.
И потом меня беспокоит контакт, будет ли он хорошим при условии что там крепления ремней крепятся.
R&M
Цитата(ExL @ 6.10.2015, 20:02) *
Болт огромный он же под ключ на 17, это надо клемму изготавливать оригинальную.
Я чес гря даже не знаю ка ктакую клемму изотовить, диаметр резьбы там больше 8 мм а у меня макс сверло 8 мм.
И потом меня беспокоит контакт, будет ли он хорошим при условии что там крепления ремней крепятся.

Сделать клему вообще не проблема. Было бы желание и кусочек меди. Если нет сверла, можно отверстие вырубать тем же болтом или трубкой. Круглым напильником зашарошил и готово. Наружную сторону окультурил, обжал провод и готово.
вот по такому принципу
ExL
Как раз таки поди найди тот ножичек, проблема лист меди отыскать, латуни тоже, вот думаю может можно из толской проволоки или как-то так.
МЫХЪ
Эммм ... А зачем усилок под сидушкой????? Тем более серьезный..... он тама сварится наф..... и тогда уже пофиг какой толщины к нему масса подведена.....
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 6.10.2015, 21:06) *
Как раз таки поди найди тот ножичек, проблема лист меди отыскать, латуни тоже, вот думаю может можно из толской проволоки или как-то так.

Не , ну ты же не в пустыне живёшь ??.. В электротоварах этих клемм - попом кушай.. А на 100 Ампер можно и под болт крепления ручника клемму примастырить.. Там М6 привареные к кузову.. И совсем рядом с передним седением.. Ну а по хорошему через дно болт , возле усилка и приварить его снизу к дну.. А кабель от АКБ медный , васяко лучше всех этих колхозов будет..
ExL
Трудится Kicx KAP 49 уже пару лет под передним сиденьем пассажира, ни намёка на перегрев даже в жару, а жара у нас бывает часто, на юге живём всёж.
К нему в довесок планирую Kicx KAP 47 мостами.
Болт в дноне вариант ибо дно проантикорено основательно, сварку нельзя.
А где там возле ручника то клеммы если можно тыкнуть пальцем =)
Кстати мне порой и правда кажется что я живу в пустыне kozyvka.gif
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 6.10.2015, 21:28) *
А где там возле ручника то клеммы если можно тыкнуть пальцем =)
Кстати мне порой и правда кажется что я живу в пустыне kozyvka.gif

ХА ха ХА.. Смеёшься ? Ручник на 4 болта М6 прикручен к кузову.. И не в жесть , а в гайку.. big_boss.gif А по твоей подписи и мы не знаем ни имени , ни от куда.. Сам напишешь , если захочешь..
ExL
Хз чё было в настройках я то и заполнил, а в ручник просто никогда не заглядывал, не приходилось выяснять куда он прикручен в салоне agree.gif
И потом Иваныч тебе ли не знать откель я, кто восторгался моей отполированной машиной и говорил что почти земляки в соседних волостях живём?
Глянул руководство по ремонту, обнаружил болты, скорее всего запитаюсь от пары правых. Спасибо за подсказку это самый вариант.
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 6.10.2015, 22:28) *
Трудится Kicx KAP 49 уже пару лет под передним сиденьем пассажира, ни намёка на перегрев даже в жару, а жара у нас бывает часто, на юге живём всёж.
К нему в довесок планирую Kicx KAP 47 мостами.
Болт в дноне вариант ибо дно проантикорено основательно, сварку нельзя.
А где там возле ручника то клеммы если можно тыкнуть пальцем =)
Кстати мне порой и правда кажется что я живу в пустыне kozyvka.gif

Ну если один уже живет и не чахнет, тогда полный вперед в магаз покупать медный шлейф массы (плетенка) с большими клеммами под м 8 и как сказал Иваныч цепляем на болты ручника , пластиковый кожух придется немного попилить, а в остальном проблем нет.
ExL
Зачем покупать, провод у зятя возьму 3ёх фазный 4 кв сплету косичкой, а клеммы сам изготовлю (из чего пока не знаю). focus.gif
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 6.10.2015, 21:42) *
а в остальном проблем нет.

Ну , по хорошему масса в гайку это не айс.. На болт лучше.. И надёжнее.. А далее как масть покатит..Хотя на копейке Масса была и есть в гайку.. Пластинка на фартуке с резьбою.. Возле АКБ..
R&M
ИванычЪ, человек в соседней "пустыне" от твоей живёт. вышли ему кусок меди или готовую клему. вещь то копеечная.)
ИванычЪ
Цитата(R&M @ 7.10.2015, 1:04) *
ИванычЪ, человек в соседней "пустыне" от твоей живёт. вышли ему кусок меди или готовую клему. вещь то копеечная.)

Рома , почтовые расходы , вероятность утраты.. Порча.. Пусть сам приезджает и я ему окажу содействие..
R&M
ну это конечно шутка юмора была, а вообще можно послать за счёт получателя.
а с медяшкой чё в дороге сделается? да и не велика потеря при потере.)

конечно содействие по месту оно куда лучше, заодно покажешь кде ручник крепится.)
ИванычЪ
Цитата(R&M @ 7.10.2015, 1:16) *
ну это конечно шутка юмора была, а вообще можно послать за счёт получателя.
а с медяшкой чё в дороге сделается? да и не велика потеря при потере.)

конечно содействие по месту оно куда лучше, заодно покажешь кде ручник крепится.)

Рома , сам юморишь и на себя же трындишь.. Давай мы ещё кирпичи по почте , за счёт получателя пошлём. Друг , другу.. Это , чтобы не обидно было.Я нормально юмор понимаю..Ручник непременно . И откуда глушак торчит - само сабой разумеется
R&M
Цитата(ИванычЪ @ 7.10.2015, 1:20) *
Рома , сам юморишь и на себя же трындишь..

Не понял как это, ну да ладно, проехали.
Помогли человеку как могли и ладно.)
ИванычЪ
Цитата(R&M @ 7.10.2015, 1:25) *
Не понял как это, ну да ладно, проехали.
Помогли человеку как могли и ладно.)

Пусть ещё и спасибо скажет.. big_boss.gif
А как это - во как..
ну это конечно шутка юмора была, а вообще можно послать за счёт получателя.
а с медяшкой чё в дороге сделается? да и не велика потеря при потере.)
ExL
Я же поблагодарил за идеи. =)
А материал для клемм уже нашёл, на работе когда ремонтировали кондиционеры остались кусочки медных трубок, плющим один конец, засверливаем, а в другой конец вставляем провод и зажимаем или запиваем, я запаяю - надёжнее!
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 7.10.2015, 9:39) *
кусочки медных трубок, плющим один конец, засверливаем, а в другой конец вставляем провод и зажимаем или запиваем, я запаяю - надёжнее!

Ну с трубками можно по разниму. Я так без пайки. Одеваю трубку на зачищеный каббель , на всю длину трубки и плющу вместе с кабелем и уже этот сендвич сверлю под болт. У меня так массовые сделаны..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU