Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58
П@ш@
Цитата(Sroslov @ 29.10.2012, 20:20) *
Не знаю куда написать... Спрошу в этой теме. Что это за провод такой? Откуда появился - понятия не имею. Штекер и куда уходит видно на фото



это гнездо для переносной лампы вывалилось, там наб педалью газа дырочка) поставь на место
Sroslov
Цитата(П@ш@ @ 29.10.2012, 21:24) *
это гнездо для переносной лампы вывалилось, там наб педалью газа дырочка) поставь на место
Аааааа. Спасибо)
filjek74
Доброго времени суток! У меня такая проблема: при одевании клеммы на акуммулятов включаются (щелкают) катушки света и дворников в чём может быть проблемма? И когда долго едешь на дальнем то начинает идти запах палённой проводки, и дальний пропадает, или вообще сгорает гитара! В чём может быть причина, и как её выяснить?
Smeliys
Цитата(filjek74 @ 3.11.2012, 14:55) *
Доброго времени суток! У меня такая проблема: при одевании клеммы на акуммулятов включаются (щелкают) катушки света и дворников в чём может быть проблемма? И когда долго едешь на дальнем то начинает идти запах палённой проводки, и дальний пропадает, или вообще сгорает гитара! В чём может быть причина, и как её выяснить?

На счёт света проверь подключения проводов к релюхам по цветам скорей всего у тебя 30 с 86 контакты перепутаны. А катушка дворников это где?
filjek74
блин я не знаю на что это катушка которая справа
так и что они включаются автоматически если провода перепутаны?
Smeliys
Цитата(filjek74 @ 3.11.2012, 18:32) *
блин я не знаю на что это катушка которая справа
так и что они включаются автоматически если провода перепутаны?

Получается что у тебя с подрулевого идет сразу на лампы, а с гены плюс через катушку реле на массу, вобщем сделай по схеме, и если вдруг что пиши.
filjek74
а можно поянения к этой схеме по цифрам!?
Smeliys
Цитата(filjek74 @ 4.11.2012, 0:59) *
а можно поянения к этой схеме по цифрам!?

1- фары 2- блок предохранителей 3- контрольная лампочка дальнего света 4- реле ближнего света 5- подрулевой переключатель 6- реле дальнего света 7- гена 8- кнопка включения габаритов 9- акб 10- замок зажигания
Толя92
здрасте такая проблема не горит правая фара ближнего света, лапа целая.
Mitka
Цитата(Толя92 @ 4.11.2012, 10:43) *
здрасте такая проблема не горит правая фара ближнего света, лапа целая.

Проверь/замени 6-й предохранитель. Как определил, что лампочка целая?
Saimon653
Кто нибудь подскажите , что делать ??? Машина заводится , но Не работает ни один датчик , пере копался в електронике нифига ничего... все вроде нормально... только коричневый провод идущий к замку зажигания от генератора постоянно греестя ...
Smeliys
Цитата(Saimon653 @ 22.11.2012, 17:46) *
Кто нибудь подскажите , что делать ??? Машина заводится , но Не работает ни один датчик , пере копался в електронике нифига ничего... все вроде нормально... только коричневый провод идущий к замку зажигания от генератора постоянно греестя ...

Проверь 9 пред, скорей всего перегорел, и не просто так, смотри по схеме, проверяй
WoxMan
Доброго времени всем ВАЗаводам этого форума, я здесь новенький, тему создавать пока не могу, по этому пишу сюда. Помогите решить проблему.
ВАЗ 2106, 1988г. 1,6, КСЗ.
Проблема: мерцает свет во всех световых приборах авто(габариты, ближний/дальний, приборная панель). Начинается примерно с 1300 об., причем частота мерцания не меняется (т.е. не зависит от оборотов двигателя), ниже 1300 об. все ровно (от АКБ наверно питается), по ощущениям слабая зарядка на АКБ (заряжаю раз в 3 недели, сама батарея норм, крутит после зарядки на холодную очень бодро).
Был инцидент: потек тосол с патрубка термостата, как раз на генератор. (грешу на выпрямитель или щетки или хз)
Что делал:
1. Сменил клеммы на АКБ, все силовое поджал.
2. Проверил предохранители.

Спасибо.
Smeliys
А создавать тему и не надо. Попробуй подтяни массу везде, если не поможет - поменяй РР, хотя не факт, что это поможет. Проверь ещё генератор
varvar-s
Цитата(WoxMan @ 6.12.2012, 14:32) *
Был инцидент: потек тосол с патрубка термостата, как раз на генератор. (грешу на выпрямитель или щетки или хз)
Что делал:
1. Сменил клеммы на АКБ, все силовое поджал.
2. Проверил предохранители.

правильно грешишь на генератор. почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...908&st=1780
Lacetti
Вообщем начну с того, что 4 часа просматривая этот раздел, близкого своей проблеме ответа не нашел.итак машину поставил в рабочем состоянии равно неделю назад,поставил во дворе.температура на улице была максимум -24, а последние 3 дня и до -30 опускалась.сегодня -30,рассвело пошел с АКБ из дома пробовать.вообщем как только повернул ключ на заводку услышал четкий щелчок стартера и все.никакой попытки провернуть двигатель не было.потом обратил внимание, что гаснут лампочки на панели(подсос,зарядка АКБ)когда я замыкаю цепь.это пол беды.на протяжении километра кое-как завели ее с толкача,порвав 2 троса.прогрелась, заглушил-обратно с ключа не заводиться.дернули опять.включаю свет-глохнет.причем с габаритами и печкой работает нормально.включаю ближний глохнуть начинает.причем если быстро отключить обороты выравниваются.когда включено зажигание даже клаксон не работает,печка еле и электрозамки не защелкиваются.ладно если что-то с замком зажигания, но ведь включаю ближний подрулевым и глохнуть начинает.беда ведь не приходит одна.уважаемые администраторы, не закрывайте тему сразу, дайте дождаться совета.обращался к электрику ждать не меньше 3 дней.благодарю

Если важно то контактное зажигание
Саня Курган
Цитата(Lacetti @ 18.12.2012, 0:05) *
Вообщем начну с того, что 4 часа просматривая этот раздел, близкого своей проблеме ответа не нашел.итак машину поставил в рабочем состоянии равно неделю назад,поставил во дворе.температура на улице была максимум -24, а последние 3 дня и до -30 опускалась.сегодня -30,рассвело пошел с АКБ из дома пробовать.вообщем как только повернул ключ на заводку услышал четкий щелчок стартера и все.никакой попытки провернуть двигатель не было.потом обратил внимание, что гаснут лампочки на панели(подсос,зарядка АКБ)когда я замыкаю цепь.это пол беды.на протяжении километра кое-как завели ее с толкача,порвав 2 троса.прогрелась, заглушил-обратно с ключа не заводиться.дернули опять.включаю свет-глохнет.причем с габаритами и печкой работает нормально.включаю ближний глохнуть начинает.причем если быстро отключить обороты выравниваются.когда включено зажигание даже клаксон не работает,печка еле и электрозамки не защелкиваются.ладно если что-то с замком зажигания, но ведь включаю ближний подрулевым и глохнуть начинает.беда ведь не приходит одна.уважаемые администраторы, не закрывайте тему сразу, дайте дождаться совета.обращался к электрику ждать не меньше 3 дней.благодарю


Поставь на зарядку АКБ и попробуй вновь.
Роман Петрович
Лампочка зарядки АКБ тухнет?
Lacetti
АКБ отличный.сняли его с моей и завели им тут же другую машину


Цитата(Роман Петрович @ 18.12.2012, 0:09) *
Лампочка зарядки АКБ тухнет?

тухнет вообще все при повернутом ключе.на работающем двигателе сняли клемму с АКБ-без изменений в работе двигателя
Роман Петрович
У соседа подобное было , оказался стартер. Электрики подтянутся на форум ,точно тебе скажут.
mixa23ded
Цитата(Lacetti @ 17.12.2012, 16:05) *
Вообщем начну с того, что 4 часа просматривая этот раздел, близкого своей проблеме ответа не нашел.итак машину поставил в рабочем состоянии равно неделю назад,поставил во дворе.температура на улице была максимум -24, а последние 3 дня и до -30 опускалась.сегодня -30,рассвело пошел с АКБ из дома пробовать.вообщем как только повернул ключ на заводку услышал четкий щелчок стартера и все.никакой попытки провернуть двигатель не было.потом обратил внимание, что гаснут лампочки на панели(подсос,зарядка АКБ)когда я замыкаю цепь.это пол беды.на протяжении километра кое-как завели ее с толкача,порвав 2 троса.прогрелась, заглушил-обратно с ключа не заводиться.дернули опять.включаю свет-глохнет.причем с габаритами и печкой работает нормально.включаю ближний глохнуть начинает.причем если быстро отключить обороты выравниваются.когда включено зажигание даже клаксон не работает,печка еле и электрозамки не защелкиваются.ладно если что-то с замком зажигания, но ведь включаю ближний подрулевым и глохнуть начинает.беда ведь не приходит одна.уважаемые администраторы, не закрывайте тему сразу, дайте дождаться совета.обращался к электрику ждать не меньше 3 дней.благодарю

Если важно то контактное зажигание

Да просто клемы почисти и хорошо прикрути!У меня тоже так было! big_boss.gif
BIG DEN
Много читал здесь про провода на бачке тормозухи. Так вот вопрос: чисто случайно заметил (искал зарядку), что если снять одинарный провод, машина глохнет. А он ведь идёт только на контрольку в салоне. От чего же это может быть?
Smeliys
Та то скорей всего оранжевый выделывается
0956634774qqq
Всем доброго времени суток! Мужики, помогите! Извините, может не в тему. У меня такая проблема: купил в магазе электронные часы (+ термометр, +заряд АКБ показывает), подключается на штатное место часов. Подключил - все работает. При езде начал сбиваться, такое ощущение, что пропадает контакт. Все пересмотрел - все в норме. На всякий случай завел новый + от АКБ. Все классно, ничего не сбивается. Нечаянно нажал на сигнал и - капец, эти мои электронные часы - сгорели. Отключил АКБ и начал прозванивать сначала плюс от часов на корпус - короткое. Дальше по схеме начал отключать потребители: внутреннее освещение, сигнал. Короткое пропало, но при нажатии на сигнал - КЗ. Как только отсоединил плюс от реле сигнала - КЗ сразу пропало. Подскажите, при нажатии на сигнал должно быть КЗ или нет? Если да, то почему не сгорает предохранитель?
Ролакс
Цитата(0956634774qqq @ 5.2.2013, 21:41) *
Подскажите, при нажатии на сигнал должно быть КЗ или нет? Если да, то почему не сгорает предохранитель?

Нет конечно,косяк в плате,далее можно обсуждать тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...4090&st=280
завтра Паяльник придет подскажет что к чему
можеш и сам разобрать,вызвонить КЗ,это просто китайцы прикольнулись))
а еще проще-поменяй по гарантии да и проблема с концом.
0956634774qqq
Цитата(Ролакс @ 6.2.2013, 1:07) *
Цитата(0956634774qqq @ 5.2.2013, 21:41) *
Подскажите, при нажатии на сигнал должно быть КЗ или нет? Если да, то почему не сгорает предохранитель?

Нет конечно,косяк в плате,далее можно обсуждать тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...4090&st=280
завтра Паяльник придет подскажет что к чему
можеш и сам разобрать,вызвонить КЗ,это просто китайцы прикольнулись))
а еще проще-поменяй по гарантии да и проблема с концом.

Часы я поменял без проблем, но КЗ то у меня осталось. Новые подключать стремно.

pelden
всем привет помошь электрика нужна. проблема такая сегодня завел двиг после кап ремонта. пока работал на ХХ я осматривал его потеки, герметичность всего ну ит.д.
снял клему - с акб двиг заглох! вывод-не идет с ген. заряд! я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. выташил центральный провод из распределителя и на массу-искры нет! включил зажигание проверяю катушку зажигания Б+ есть напряжение. К есть напряжение. в центральный провод который подключал на массу вставляю свечу далее вытащил из распределителя штекер(зажигание БЗС) там три провода подаю на каждый напряжение по очереди 1-искра на свечи есть 2-искра есть 3-искры нет. проверил тестером напряжение в этом штекере-нигде нет, появилось один раз на 2 проводах потом пропало.
что у меня не работает??
как проверить камутатор??
как проверить регулятор напряжения??
жду Вашей помощи
Ролакс
Цитата(pelden @ 10.2.2013, 21:16) *
снял клему - с акб двиг заглох! вывод-не идет с ген. заряд!

Поздравляю,спалил все что можно drinks.gif
щас электрики придут,будут ругаться diablo.gif
Mitka
Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:16) *
...что у меня не работает??
как проверить камутатор??
как проверить регулятор напряжения??
жду Вашей помощи

Интересный случай... Для начала правильно подключить генератор (серый провод к щеткам - контакт 67, желтый - к нулевому выводу):

Работу генератора проверять только тестером (вольтметром).
Коммутатор проще всего проверить, заменив на заведомо исправный.
РН проверить тем же вольтметром после запуска двигателя - напряжение в сети должно быть 14,2-14,5 В.
pelden

а что у меня не дает искру
Mitka
Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:47) *
... а что у меня не дает искру

Скорее всего сгорела вся электроника в авто от высокого напряжения (при снятии клеммы АКБ). Сига, коммутатор и, что там еще у тебя есть нежного в авто?..., магнитола, какие-нибудь часы, навигатор... возможно сгорел диодный мост в генераторе...
Короче правильно подключай генератор, меняй коммутатор, отключай что сгорело, и никогда больше не проверяй работу генератора снятием клемм с АКБ!
pelden
Цитата(Mitka @ 11.2.2013, 0:56) *
Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:47) *
... а что у меня не дает искру

Скорее всего сгорела вся электроника в авто от высокого напряжения (при снятии клеммы АКБ). Сига, коммутатор и, что там еще у тебя есть нежного в авто?..., магнитола, какие-нибудь часы, навигатор... возможно сгорел диодный мост в генераторе...
Короче правильно подключай генератор, меняй коммутатор, отключай что сгорело, и никогда больше не проверяй работу генератора снятием клемм с АКБ!

я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть
jeniok
Бабина не сгорела, комутатор на замену, РН пока не меняй, заведется и без него, а там если уже не будет зарядки, то РН или диодный мост, будет видно.
Хотя бабину проверь, купи тестер за 30 рублей, и прозвони обмотки бабины по мурзилке.
Тем же тестером проверяй работу генератора. Это даже быстрее, чем скидывать клемму с акума. (и дешевле)

Цитата(pelden @ 11.2.2013, 9:43) *
я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть

Кроме РН, комутатора, диодного моста, магнитолы/часов - нечему гореть.
varvar-s
Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:16) *
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............

-вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах...
-РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю
-все остальное починишь после.........когда заведешься
roma16
привет всем у меня не горят фары ближнйй 1 горит а дальний 2 две а не четыре и они горят с разных сторон все перепробовал что подскажите
pelden
Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:16) *
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............

-вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах...
-РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю
-все остальное починишь после.........когда заведешься
[/q я поменял ноль с проводом который на шетки идет. сегодня сказали мне что можно проверить камутатор- снять провод с бобины К который идет на камутатор к нему подсоеденить один провод лампочки 12V 3Вт а второй к бабине К и прокручивать двигатель. если лампа не мигает то камутатор под замену. сегодня прооверю отпишусь.
pelden
Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 10:40) *
Бабина не сгорела, комутатор на замену, РН пока не меняй, заведется и без него, а там если уже не будет зарядки, то РН или диодный мост, будет видно.
Хотя бабину проверь, купи тестер за 30 рублей, и прозвони обмотки бабины по мурзилке.
Тем же тестером проверяй работу генератора. Это даже быстрее, чем скидывать клемму с акума. (и дешевле)

Цитата(pelden @ 11.2.2013, 9:43) *
я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть

Кроме РН, комутатора, диодного моста, магнитолы/часов - нечему гореть.


все упоряде шеф!СПС. проверил камутатор на лампочке- эфекта 0! купил новый за 200 руб на ваз 08-09 (сказали подайдет) поставил все гуд! машина завелась! проверил тестором напрягу на акб показывал 13.21(акб стоял на зарядке) потом упало до 12.51( акб снята с зарядки) генератор не дает напряжение-что проверять 1диодный мост? 2 реле может быть? как проверить РН? все хорошо только сигнал. жалко(( кто знает можно ли где купить блок(плата) на сигнализацию отдельно. сига тамогафк сл-700. новую ставить нехочу пол машины придется разбирать опять.
jeniok
Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор.
pelden
Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 19:34) *
Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор.

как проверить диодный мост я знаю. а если диодный мост сгорел то лампа же тоже не будет гореть!
jeniok
Вероятно, что из всей кучи сгоревшего диоды и остались живые. Я когда-то тоже по незнанию делал, скидал клемму с минуса акума для проверки. Но у меня все осталось рабочее, так как стоит контактный трамблер, а в РН перегорел предохранитель еще за день до этого. Магнитолы не было, сигналки тоже.
То диоды прозванивал, все целые.
Дело в том, что они на 100 вольт, когда скидываешь клемму с акумулятора, в бортовой сети появляются пульсации размахом до 90 вольт. Иногда и пробивает диоды. Это уже как повезет. У мну не пробило.
Когда АКБ на месте, она сглаживает пульсации с генератора.
varvar-s
Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 18:58) *
...... что они на 100 вольт, ....................... до 90 вольт.

откудава сведения? можно поподробней -для повышения технической грамотности..?
payalnikk
Цитата(varvar-s @ 11.2.2013, 17:28) *
можно поподробней ...

Используются диоды ВА-20, Д104-20 или Д104-20Х
Характеристики можно глянуть, например здесь или здесь.
jeniok
Когда-то в инете видел в продаже отдельные диоды для ремонта диодных мостов. Ведь диоды можно и заменить, просто никто этого не делает.
Там в характеристиках было указано максимальное обратное напряжение 100 вольт.
А на счет импульсов.
Та даже простая картинка с вики


Сверху график переменого тока, снизу постоянка. Диодный мост, срезает отрицательную полуволну, и на выходе получается пульсирующая постоянка. Если на выходе диодного моста поставить конденсатор, то он сгладит эти пульсации. Наш АКБ и служит этим конденсатором.
Обычный мультиметр не покажет никаких прыжков, так как он меряет среднеквадратическое значение. Более ясную картину покажет осцилограф, но у меня его нет, да и никто этим наверное не занимался.
П@ш@
Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 20:54) *
Когда-то в инете видел в продаже отдельные диоды для ремонта диодных мостов. Ведь диоды можно и заменить, просто никто этого не делает.
Там в характеристиках было указано максимальное обратное напряжение 100 вольт.
А на счет импульсов.
Та даже простая картинка с вики


Сверху график переменого тока, снизу постоянка. Диодный мост, срезает отрицательную полуволну, и на выходе получается пульсирующая постоянка. Если на выходе диодного моста поставить конденсатор, то он сгладит эти пульсации. Наш АКБ и служит этим конденсатором.
Обычный мультиметр не покажет никаких прыжков, так как он меряет среднеквадратическое значение. Более ясную картину покажет осцилограф, но у меня его нет, да и никто этим наверное не занимался.


если быть точным, графики не верны.у нас синхронный генератор, на выходе которого 3 фазы напряжения, смещённых на 120гр. а диоды благодаря своему подклюцению "отражает" отрицательный полупериод в положительный, таким образом мы получаем практически выравненное напряжение.
а осциллографом можно посмотреть намного больше, чем просто истинное напряжение. на осциллографе можно увидетьмежвитковое генератора, пробитый накоротко или в разрыв диод и т.д.
varvar-s
Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 19:54) *
.... Наш АКБ и служит этим конденсатором.

ну не конденсатором а баластом.

Цитата(П@ш@ @ 11.2.2013, 20:33) *
.... графики не верны.у нас синхронный генератор...

графики не верны в том что они для однофазной системы. у нас асинхронный генератор-трехфазный просо. синхронный дорогое и сложное удовольствие для массового применения смертными....
П@ш@
Цитата(varvar-s @ 11.2.2013, 21:55) *
графики не верны в том что они для однофазной системы. у нас асинхронный генератор-трехфазный просо. синхронный дорогое и сложное удовольствие для массового применения смертными....


у нас СИНХРОННЫЙ генератор, ибо есть обмотка возбуждения.
и чем это синхронный генератор (двигатель) сложен? это тот же асинхронный, только присутствует ещё одна обмотка в роторе.
Романджан
Цитата(ALEKSUS @ 25.12.2009, 22:37) *
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?


Проверь контакты-на генераторе уже стоит мост
Bartholomew
Цитата(П@ш@ @ 11.2.2013, 21:33) *
если быть точным, графики не верны.у нас синхронный генератор, на выходе которого 3 фазы напряжения, смещённых на 120гр. а диоды благодаря своему подклюцению "отражает" отрицательный полупериод в положительный, таким образом мы получаем практически выравненное напряжение.
а осциллографом можно посмотреть намного больше, чем просто истинное напряжение. на осциллографе можно увидетьмежвитковое генератора, пробитый накоротко или в разрыв диод и т.д.

Форма выходного напряжения генератора
Романджан
Извините , что не в тему- просто неудобно, что при отключенном зажигании работает и печка и дворники-забудешь отключить и батарея умрет angel.gif Какие у кого предложения.

Заранее благодарен Всем.
Bartholomew
Цитата(Романджан @ 12.2.2013, 0:51) *
Извините , что не в тему- просто неудобно, что при отключенном зажигании работает и печка и дворники-забудешь отключить и батарея умрет angel.gif Какие у кого предложения.

Заранее благодарен Всем.

Поставьте реле в цепь питания привода дворников и печки, ставьте перед вторым предохранителем, черный провод.
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU