Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58
ИванычЪ
Ну ты ваще.. Первом в таком случае , перезапиши брелок...
payalnikk
Цитата(FeecC @ 8.2.2015, 22:01) *
с этим как быть ?)) head.gif

Сначала попробуй это
Цитата
подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

Если не поможет, то это
Скрытая информация:
Цитата
ВНИМАНИЕ Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено.
Повторите операцию 4 для остальных передатчиков.
Для выхода из режима программирования передатчиков
выключите зажигание или
подождите 8 сек, не производя никаких действий.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
FeecC
не помогло(, походу тут система шериф отключила питание зажигание итд, типо имболайзера, и при закрытом капоте реакции 0 при открытом еще можно делать что то
ИванычЪ
А предохранители проверял???
varvar-s
Цитата(FeecC @ 9.2.2015, 13:33) *
не помогло(, походу тут система шериф отключила питание зажигание итд, типо имболайзера, и при закрытом капоте реакции 0 при открытом еще можно делать что то

реле блокировки нетрудно найти и отбросить для проверки....
payalnikk
Цитата(FeecC @ 9.2.2015, 12:33) *
не помогло...

Сделай полный сброс (возврат к заводским настройкам), в инструкции к сигналке есть как это сделать.
FeecC
предохранители целые, буду пробовать сбрасывать. отпишу еще
varvar-s
Цитата(FeecC @ 9.2.2015, 17:23) *
...буду пробовать сбрасывать..

что могло ввергнуть ее (сиги) мозг в колапс?? вот вопрос.
payalnikk
Цитата(varvar-s @ 10.2.2015, 13:38) *
..вот вопрос.

Вот ответ
Цитата(FeecC @ 8.2.2015, 14:22) *
...нашел эту кнопку вАлет и начал тыкать итд ..Такими действиями я ее сбил ((
varvar-s
Цитата(payalnikk @ 10.2.2015, 16:18) *
Вот ответ

......неее . ранее еще было...
Цитата
..прихожу запускаю, а тачка не запускается. Пришлось оставить ее на ночь. На след. день приехал с товарищем чтоб закурить ее, запустилась, но начала дико сигналить, я
вот я о чем.
payalnikk
Возможный сценарий - сига срабатывала, часто срабатывала, сел АКБ, Сига осталась в режиме тревоги, также было много попыток открыть сигналку с брелка, возможно доставалась батарейка с пульта, в итоге брелок отвязался...
Когда прикурили, понятное дело сига заорала, брелок отвязан.. Ну и дальше как было написано выше.
Warrior
Точно Александр. У меня было как-то один в один, как ты говорил. Пришлось бежать за вторым брелоком.
varvar-s
Цитата(payalnikk @ 10.2.2015, 17:08) *
.... понятное дело сига заорала, брелок отвязан.. Ну и дальше как было написано выше.

все вроде сходиться...до того места как появляется валет. он спокойно должен отключить сигу. я проходил вариант с померТым брелком и поездкой с фонариками и зажиганием брошеным прямо с аккума. валет после сработал...
payalnikk
varvar-s а где FeecC писал, что пробовал отключить сигу валетом?
Я так понял были только манипуляции с программированием или попытками сброса.
varvar-s
Цитата(payalnikk @ 10.2.2015, 22:57) *
varvar-s а где FeecC писал, что пробовал отключить сигу валетом?

Цитата
...После, почитав инструкцию, нашел эту кнопку вАлет и начал тыкать...
пост 2156
payalnikk
varvar-s этот пост я читал не раз, за снятие с охраны там ничено не написано, только за тыкание kozyvka.gif
Да и FeecC что то давно не появлялся, наверное плюнул и поехал к электрику.
Санек на шайтане
всем доброго времени. Извиняйте если повторяю чей то вопрос. Беда моя вот в чем, после ремонта генератора, начал моргать свет, поначалу не сильно, потом начало аж раздражать, пробовал менять реле зарядки, эффекта никакого. И раньше при включении дальнего света или при моргании дальним светом машина просто дергалась, на секунду все тухло и включалось. А сегодня вообще включил дальний свет - и все вырубилось, машина практически заглохла пока не отключил дальний. Кто сталкивался подскажите что это может быть. Заранее спасибо.
Ps. У меня ваз 2106
ExL
Сперва проверь счётки и привалочную плоскость.
Кстати ты там мост не коротнул случайно?
Санек на шайтане
а как бы я его коротнул? Гену не я ремонтировал.
ИванычЪ
Мост генератора можно прозвонить тестером. Мне проще , я ставлю запасной , а быкующий на переборку и до исправления.. А потом в запас..
varvar-s
Цитата(Санек на шайтане @ 12.2.2015, 2:48) *
...пробовал менять реле зарядки, эффекта никакого.

оно и понятно-на зарядку оно ни как не влияет-оно контролирует...
еще бы пепельницу вытряхнул и сетовал... big_boss.gif
Tolik2402
может человек как раз менял регулятор напряжения
ИванычЪ
Сколько не меняй РР , а если проблема в генере , то и делов не будет.. dntknw.gif
payalnikk
Цитата(Санек на шайтане @ 12.2.2015, 1:48) *
...при включении дальнего света.. машина просто дергалась, на секунду все тухло и включалось...

Похоже на полное отсутствие зарядки и севший аккумулятор smile3.gif
Еще как вариант на вывод 30/1 замка зажигания приходит "плохой плюс", т.е. проблема в присоединении этого (коричневого) провода в подкапотке возле АКБ (или на клеммную силовую колодку или генератор), Так же может быть проблема с контактами замка.
А вообще, если при включении дальнего все тухнет то сначала нужно проверить соединение проводов на генераторе, регуляторе напряжения, сам регулятор напряжения, генератор.

П.С. Тестер (мультиметр) обязателен.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 12.2.2015, 14:26) *
Похоже на полное отсутствие зарядки и севший аккумулятор smile3.gif
П.С. Тестер (мультиметр) обязателен.

Хорошо тебе , Саня , во какая буйная фантазия smirk2.gif я бы предпочел чуток больше информации. Ну хотя бы вольтаж при обычном поведении и при кота клизмах.. dntknw.gif
Санек на шайтане
Цитата(varvar-s @ 12.2.2015, 14:41) *
оно и понятно-на зарядку оно ни как не влияет-оно контролирует...
еще бы пепельницу вытряхнул и сетовал... big_boss.gif

ну троллить то не обязательно. Эт первая моя машина. Реле все таки поменял, так как вольтметр зашкаливал при замерах. Ща вроде все пучком.

думаю еще гитару разобрать, с ней тоже нюансы возникали.
ИванычЪ
Цитата(Санек на шайтане @ 13.2.2015, 14:04) *
думаю еще гитару разобрать, с ней тоже нюансы возникали.

Если ты про подрулевой переключатель , то ничего сложного . Там все держит люминиевая заклепка . Только разбирай акуратно. Шарики подпружиненные стараются разлететься и потеряться. А так все просто , я чинил и не один раз.. good.gif
payalnikk
Цитата(Санек на шайтане @ 13.2.2015, 13:04) *
...нюансы возникали.

А что за нюансы?
Санек на шайтане
Цитата(payalnikk @ 13.2.2015, 16:21) *
А что за нюансы?

ехал ночью, включил дальний, появилась встречка я выключать дальний а он не выключается, даже кнопку выключал все равно горит! И так несколько раз, потом попробовал просто дальним моргнуть, то есть на себя рычаг дальнего потянул и все отпускало.

Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2015, 16:18) *
Если ты про подрулевой переключатель , то ничего сложного . Там все держит люминиевая заклепка . Только разбирай акуратно. Шарики подпружиненные стараются разлететься и потеряться. А так все просто , я чинил и не один раз.. good.gif

а собирать потом как? У меня клепок нет cray.gif
ИванычЪ
Цитата(Санек на шайтане @ 14.2.2015, 12:22) *
а собирать потом как? У меня клепок нет cray.gif

Куча вариантов. На винтик с гайкой. Можно клепочку из кусочка алюмо проволоки сделать. Ну или узнать у кого клепач есть . Клепу поставить 5 секунд.
ExL
Санек на шайтане Насчёт дальнего - это релюха залипает, бывает такое, как вариант смени релюшку.
Санек на шайтане
Цитата(ExL @ 14.2.2015, 14:43) *
Санек на шайтане Насчёт дальнего - это релюха залипает, бывает такое, как вариант смени релюшку.

ближайшее время попробую. Пока эти чудеса с дальним прекратились, у него заходы примерно раз в 2-3 месяца.

Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2015, 14:34) *
Куча вариантов. На винтик с гайкой. Можно клепочку из кусочка алюмо проволоки сделать. Ну или узнать у кого клепач есть . Клепу поставить 5 секунд.

сегодня снимал эту гитару, вытрусил оттуда маленький осколок, по цвету похож на клемму. Думаю сначала приобрести новую гитару а потом уже старую разбирать, от греха подальше
ИванычЪ
Если подозрение на реле , то и нечего вертолет мучить.. Нужно скрыть корпус и наждачкой зачистить контакты.. Если не поможет , то замена.. Я то свой разбирал по реальной наобходимости , а не любопытства ради.. Новых тогда найти невозможно было.. big_boss.gif
Санек на шайтане
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2015, 23:38) *
Если подозрение на реле , то и нечего вертолет мучить.. Нужно скрыть корпус и наждачкой зачистить контакты.. Если не поможет , то замена.. Я то свой разбирал по реальной наобходимости , а не любопытства ради.. Новых тогда найти невозможно было.. big_boss.gif

понял. Спасибо smile3.gif
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2015, 21:38) *
... Нужно скрыть корпус и наждачкой зачистить контакты.. Если не поможет , то замена..

зачем лохматить бабушку? сразу ставишь новое и забываешь.цена копейки.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 15.2.2015, 21:38) *
зачем лохматить бабушку? сразу ставишь новое и забываешь.цена копейки.

Так бабушке взлохмачивание очень даже к жизненному состоянию живенький бонус очень даже не помешает.. good.gif А вскрыть релюшку и зачистить контакты это не нужно и профессором быть..Мне минуты хватит..
максут31
Помагите !!! перебрал уже 2 стартера , поменял 3 АКБ , но заводится всего 1 раз и всё стартер не крутит . Я незнаю в чём дело!
IGORYAN
Контактную группу замка еще замени для коллекции
payalnikk
И массу на двигателе проверить можно.
Powerl1fter
Всем привет, подскажите что за проблема.
Бывает когда запускаю двигатель на холодную и если включу что нибудь из электрики(фары, магнитолу, прикуриватель) то тахометр и спидометр отключаются а приборы бензина масла и температуры поднимаются до конца. А и загорается лампочка дальнего света на спидометре. Но стоит чуть подождать пока прогреется и все становится нормально. А иногда ничего не происходит все нормально.
Если как то поможет то генератор 73А от 2107 инж. Но менял давно и было все нормально.
payalnikk
Powerl1fter возможно отходит масса на приборке, прикручивается за панелью приборов на шпильку где прикручено реле поворотов.
Powerl1fter
Точно, я ведь недавно панель снимал!
Спасибо за совет, завтра посмотрю. drugba.gif
an-tony
уважаемые сторожилы форума. спасибо вам за вашу схему с подключением регулятора напряжения непосредственно к аккумулятору через реле с предохранителем. сегодня я наконец воплотил в жизнь этот прибомбас. результат превзошёл все мои ожидания. напряжение такое каким оно и должно быть.двигатель сразу же ответил на устойчивое напряжение в бортовой сети чёткой работой на холостом ходе и на различных режимах в движении. отдельное спасибо уважаемому паяльнику за его дотошные разъяснения и наглядные картинки по этой схеме.
gek 44
Доброго времени суток. А чего за схема то. Мне наверное то же нужно. У меня постоянно фары моргают на заведённом. Два раза реле заряда менял - всё без толку, так и мигают на всех режимах. Если релюху отключить, то всё нормуль, двигатель на холостых работает ровненько, а как подключаешь, то сразу "перекаты" и моргания фар.
varvar-s
Цитата(gek 44 @ 2.4.2015, 9:40) *
... Если релюху отключить, то всё нормуль, двигатель на холостых работает ровненько, а как подключаешь, то сразу "перекаты" и моргания фар.

это которое реле регулятор? твоя трабла живет в гене... реле ты уже менял...гена остался...отключая цепь реле ты отключаешь гену...и работаешь только на батарее...
mobivan
Такая ситуация - изменяется напряжение при изменении скорости движения или включении-выключении потребителей. В общем ничего страшного, но вижу что на других авто напряжение сравнительно стабильно при изменении оборотов или нагрузки и поэтому заморочился. Как считаете где искать проблему?
П@ш@
В каких пределах меняется? Посмотри контактную группу замка зажигания, затем реле регулятор (поставь заранее исправный), подожми все клеммы. если не помогает, то проверь диодный мост.
mobivan
Ну, например, на аккуме 12 с чем-то, завелся стало 13, поехал - начинает расти до 14 с чем-то, а когда обороты выше 3000 напряжение начинает падать. Так же и с нагрузкой, включил свет - напряжение упало на пару вольт, включил вентилятор- еще упало. Вплоть до того что на трассе с дальним светом напряжение 12,5В. То есть не держится стабильно одно и то же напряжение.
ИванычЪ
Цитата(mobivan @ 6.4.2015, 18:46) *
Такая ситуация - изменяется напряжение при изменении скорости движения Как считаете где искать проблему?

Только в мощьности генератора..Я так думаю.. umnui.gif
mobivan
скорее всего так, 28 лет уже бегает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU