IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
mixa23ded
сообщение 17.12.2012, 21:01
Сообщение #1221
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.12.2012
Пользователь №: 75138
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lacetti @ 17.12.2012, 16:05) *
Вообщем начну с того, что 4 часа просматривая этот раздел, близкого своей проблеме ответа не нашел.итак машину поставил в рабочем состоянии равно неделю назад,поставил во дворе.температура на улице была максимум -24, а последние 3 дня и до -30 опускалась.сегодня -30,рассвело пошел с АКБ из дома пробовать.вообщем как только повернул ключ на заводку услышал четкий щелчок стартера и все.никакой попытки провернуть двигатель не было.потом обратил внимание, что гаснут лампочки на панели(подсос,зарядка АКБ)когда я замыкаю цепь.это пол беды.на протяжении километра кое-как завели ее с толкача,порвав 2 троса.прогрелась, заглушил-обратно с ключа не заводиться.дернули опять.включаю свет-глохнет.причем с габаритами и печкой работает нормально.включаю ближний глохнуть начинает.причем если быстро отключить обороты выравниваются.когда включено зажигание даже клаксон не работает,печка еле и электрозамки не защелкиваются.ладно если что-то с замком зажигания, но ведь включаю ближний подрулевым и глохнуть начинает.беда ведь не приходит одна.уважаемые администраторы, не закрывайте тему сразу, дайте дождаться совета.обращался к электрику ждать не меньше 3 дней.благодарю

Если важно то контактное зажигание

Да просто клемы почисти и хорошо прикрути!У меня тоже так было! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIG DEN
сообщение 1.2.2013, 17:34
Сообщение #1222
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 74
Регистрация: 6.4.2012
Из: Черниговская обл.,UA
Пользователь №: 66248
Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3
Цвет:Чёрный, Бордо
Год Выпуска: 2008, 2007
Спасибо сказали: 6 раз



Много читал здесь про провода на бачке тормозухи. Так вот вопрос: чисто случайно заметил (искал зарядку), что если снять одинарный провод, машина глохнет. А он ведь идёт только на контрольку в салоне. От чего же это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.2.2013, 20:39
Сообщение #1223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Та то скорей всего оранжевый выделывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0956634774qqq
сообщение 5.2.2013, 22:41
Сообщение #1224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 70303
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Мужики, помогите! Извините, может не в тему. У меня такая проблема: купил в магазе электронные часы (+ термометр, +заряд АКБ показывает), подключается на штатное место часов. Подключил - все работает. При езде начал сбиваться, такое ощущение, что пропадает контакт. Все пересмотрел - все в норме. На всякий случай завел новый + от АКБ. Все классно, ничего не сбивается. Нечаянно нажал на сигнал и - капец, эти мои электронные часы - сгорели. Отключил АКБ и начал прозванивать сначала плюс от часов на корпус - короткое. Дальше по схеме начал отключать потребители: внутреннее освещение, сигнал. Короткое пропало, но при нажатии на сигнал - КЗ. Как только отсоединил плюс от реле сигнала - КЗ сразу пропало. Подскажите, при нажатии на сигнал должно быть КЗ или нет? Если да, то почему не сгорает предохранитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.2.2013, 23:07
Сообщение #1225
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(0956634774qqq @ 5.2.2013, 21:41) *
Подскажите, при нажатии на сигнал должно быть КЗ или нет? Если да, то почему не сгорает предохранитель?

Нет конечно,косяк в плате,далее можно обсуждать тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...4090&st=280
завтра Паяльник придет подскажет что к чему
можеш и сам разобрать,вызвонить КЗ,это просто китайцы прикольнулись))
а еще проще-поменяй по гарантии да и проблема с концом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0956634774qqq
сообщение 6.2.2013, 20:50
Сообщение #1226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 70303
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 6.2.2013, 1:07) *
Цитата(0956634774qqq @ 5.2.2013, 21:41) *
Подскажите, при нажатии на сигнал должно быть КЗ или нет? Если да, то почему не сгорает предохранитель?

Нет конечно,косяк в плате,далее можно обсуждать тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...4090&st=280
завтра Паяльник придет подскажет что к чему
можеш и сам разобрать,вызвонить КЗ,это просто китайцы прикольнулись))
а еще проще-поменяй по гарантии да и проблема с концом.

Часы я поменял без проблем, но КЗ то у меня осталось. Новые подключать стремно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 10.2.2013, 22:16
Сообщение #1227
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет помошь электрика нужна. проблема такая сегодня завел двиг после кап ремонта. пока работал на ХХ я осматривал его потеки, герметичность всего ну ит.д.
снял клему - с акб двиг заглох! вывод-не идет с ген. заряд! я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. выташил центральный провод из распределителя и на массу-искры нет! включил зажигание проверяю катушку зажигания Б+ есть напряжение. К есть напряжение. в центральный провод который подключал на массу вставляю свечу далее вытащил из распределителя штекер(зажигание БЗС) там три провода подаю на каждый напряжение по очереди 1-искра на свечи есть 2-искра есть 3-искры нет. проверил тестером напряжение в этом штекере-нигде нет, появилось один раз на 2 проводах потом пропало.
что у меня не работает??
как проверить камутатор??
как проверить регулятор напряжения??
жду Вашей помощи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.2.2013, 22:18
Сообщение #1228
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(pelden @ 10.2.2013, 21:16) *
снял клему - с акб двиг заглох! вывод-не идет с ген. заряд!

Поздравляю,спалил все что можно drinks.gif
щас электрики придут,будут ругаться diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.2.2013, 22:39
Сообщение #1229
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:16) *
...что у меня не работает??
как проверить камутатор??
как проверить регулятор напряжения??
жду Вашей помощи

Интересный случай... Для начала правильно подключить генератор (серый провод к щеткам - контакт 67, желтый - к нулевому выводу):

Работу генератора проверять только тестером (вольтметром).
Коммутатор проще всего проверить, заменив на заведомо исправный.
РН проверить тем же вольтметром после запуска двигателя - напряжение в сети должно быть 14,2-14,5 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 10.2.2013, 22:47
Сообщение #1230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз




а что у меня не дает искру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.2.2013, 22:56
Сообщение #1231
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:47) *
... а что у меня не дает искру

Скорее всего сгорела вся электроника в авто от высокого напряжения (при снятии клеммы АКБ). Сига, коммутатор и, что там еще у тебя есть нежного в авто?..., магнитола, какие-нибудь часы, навигатор... возможно сгорел диодный мост в генераторе...
Короче правильно подключай генератор, меняй коммутатор, отключай что сгорело, и никогда больше не проверяй работу генератора снятием клемм с АКБ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 11.2.2013, 7:43
Сообщение #1232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.2.2013, 0:56) *
Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:47) *
... а что у меня не дает искру

Скорее всего сгорела вся электроника в авто от высокого напряжения (при снятии клеммы АКБ). Сига, коммутатор и, что там еще у тебя есть нежного в авто?..., магнитола, какие-нибудь часы, навигатор... возможно сгорел диодный мост в генераторе...
Короче правильно подключай генератор, меняй коммутатор, отключай что сгорело, и никогда больше не проверяй работу генератора снятием клемм с АКБ!

я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.2.2013, 8:40
Сообщение #1233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Бабина не сгорела, комутатор на замену, РН пока не меняй, заведется и без него, а там если уже не будет зарядки, то РН или диодный мост, будет видно.
Хотя бабину проверь, купи тестер за 30 рублей, и прозвони обмотки бабины по мурзилке.
Тем же тестером проверяй работу генератора. Это даже быстрее, чем скидывать клемму с акума. (и дешевле)

Цитата(pelden @ 11.2.2013, 9:43) *
я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть

Кроме РН, комутатора, диодного моста, магнитолы/часов - нечему гореть.


Сообщение отредактировал jeniok - 11.2.2013, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.2.2013, 9:16
Сообщение #1234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:16) *
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............

-вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах...
-РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю
-все остальное починишь после.........когда заведешься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roma16
сообщение 11.2.2013, 13:02
Сообщение #1235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2013
Пользователь №: 77351
Машина:ваз 21063
Цвет:белыйи 202
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем у меня не горят фары ближнйй 1 горит а дальний 2 две а не четыре и они горят с разных сторон все перепробовал что подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 11.2.2013, 13:34
Сообщение #1236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 10.2.2013, 23:16) *
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............

-вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах...
-РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю
-все остальное починишь после.........когда заведешься
[/q я поменял ноль с проводом который на шетки идет. сегодня сказали мне что можно проверить камутатор- снять провод с бобины К который идет на камутатор к нему подсоеденить один провод лампочки 12V 3Вт а второй к бабине К и прокручивать двигатель. если лампа не мигает то камутатор под замену. сегодня прооверю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 11.2.2013, 16:26
Сообщение #1237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 10:40) *
Бабина не сгорела, комутатор на замену, РН пока не меняй, заведется и без него, а там если уже не будет зарядки, то РН или диодный мост, будет видно.
Хотя бабину проверь, купи тестер за 30 рублей, и прозвони обмотки бабины по мурзилке.
Тем же тестером проверяй работу генератора. Это даже быстрее, чем скидывать клемму с акума. (и дешевле)

Цитата(pelden @ 11.2.2013, 9:43) *
я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть

Кроме РН, комутатора, диодного моста, магнитолы/часов - нечему гореть.


все упоряде шеф!СПС. проверил камутатор на лампочке- эфекта 0! купил новый за 200 руб на ваз 08-09 (сказали подайдет) поставил все гуд! машина завелась! проверил тестором напрягу на акб показывал 13.21(акб стоял на зарядке) потом упало до 12.51( акб снята с зарядки) генератор не дает напряжение-что проверять 1диодный мост? 2 реле может быть? как проверить РН? все хорошо только сигнал. жалко(( кто знает можно ли где купить блок(плата) на сигнализацию отдельно. сига тамогафк сл-700. новую ставить нехочу пол машины придется разбирать опять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.2.2013, 17:34
Сообщение #1238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 11.2.2013, 17:51
Сообщение #1239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 11.2.2013, 19:34) *
Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор.

как проверить диодный мост я знаю. а если диодный мост сгорел то лампа же тоже не будет гореть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.2.2013, 17:58
Сообщение #1240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вероятно, что из всей кучи сгоревшего диоды и остались живые. Я когда-то тоже по незнанию делал, скидал клемму с минуса акума для проверки. Но у меня все осталось рабочее, так как стоит контактный трамблер, а в РН перегорел предохранитель еще за день до этого. Магнитолы не было, сигналки тоже.
То диоды прозванивал, все целые.
Дело в том, что они на 100 вольт, когда скидываешь клемму с акумулятора, в бортовой сети появляются пульсации размахом до 90 вольт. Иногда и пробивает диоды. Это уже как повезет. У мну не пробило.
Когда АКБ на месте, она сглаживает пульсации с генератора.

Сообщение отредактировал jeniok - 11.2.2013, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:49