Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
17.12.2012, 21:01
Сообщение
#1221
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.12.2012 Пользователь №: 75138 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем начну с того, что 4 часа просматривая этот раздел, близкого своей проблеме ответа не нашел.итак машину поставил в рабочем состоянии равно неделю назад,поставил во дворе.температура на улице была максимум -24, а последние 3 дня и до -30 опускалась.сегодня -30,рассвело пошел с АКБ из дома пробовать.вообщем как только повернул ключ на заводку услышал четкий щелчок стартера и все.никакой попытки провернуть двигатель не было.потом обратил внимание, что гаснут лампочки на панели(подсос,зарядка АКБ)когда я замыкаю цепь.это пол беды.на протяжении километра кое-как завели ее с толкача,порвав 2 троса.прогрелась, заглушил-обратно с ключа не заводиться.дернули опять.включаю свет-глохнет.причем с габаритами и печкой работает нормально.включаю ближний глохнуть начинает.причем если быстро отключить обороты выравниваются.когда включено зажигание даже клаксон не работает,печка еле и электрозамки не защелкиваются.ладно если что-то с замком зажигания, но ведь включаю ближний подрулевым и глохнуть начинает.беда ведь не приходит одна.уважаемые администраторы, не закрывайте тему сразу, дайте дождаться совета.обращался к электрику ждать не меньше 3 дней.благодарю Если важно то контактное зажигание Да просто клемы почисти и хорошо прикрути!У меня тоже так было! |
|
|
1.2.2013, 17:34
Сообщение
#1222
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 74 Регистрация: 6.4.2012 Из: Черниговская обл.,UA Пользователь №: 66248 Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3 Цвет:Чёрный, Бордо Год Выпуска: 2008, 2007 Спасибо сказали: 6 раз |
Много читал здесь про провода на бачке тормозухи. Так вот вопрос: чисто случайно заметил (искал зарядку), что если снять одинарный провод, машина глохнет. А он ведь идёт только на контрольку в салоне. От чего же это может быть?
|
|
|
1.2.2013, 20:39
Сообщение
#1223
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Та то скорей всего оранжевый выделывается
|
|
|
5.2.2013, 22:41
Сообщение
#1224
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70303 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! Мужики, помогите! Извините, может не в тему. У меня такая проблема: купил в магазе электронные часы (+ термометр, +заряд АКБ показывает), подключается на штатное место часов. Подключил - все работает. При езде начал сбиваться, такое ощущение, что пропадает контакт. Все пересмотрел - все в норме. На всякий случай завел новый + от АКБ. Все классно, ничего не сбивается. Нечаянно нажал на сигнал и - капец, эти мои электронные часы - сгорели. Отключил АКБ и начал прозванивать сначала плюс от часов на корпус - короткое. Дальше по схеме начал отключать потребители: внутреннее освещение, сигнал. Короткое пропало, но при нажатии на сигнал - КЗ. Как только отсоединил плюс от реле сигнала - КЗ сразу пропало. Подскажите, при нажатии на сигнал должно быть КЗ или нет? Если да, то почему не сгорает предохранитель?
|
|
|
5.2.2013, 23:07
Сообщение
#1225
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Подскажите, при нажатии на сигнал должно быть КЗ или нет? Если да, то почему не сгорает предохранитель? Нет конечно,косяк в плате,далее можно обсуждать тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...4090&st=280 завтра Паяльник придет подскажет что к чему можеш и сам разобрать,вызвонить КЗ,это просто китайцы прикольнулись)) а еще проще-поменяй по гарантии да и проблема с концом. |
|
|
6.2.2013, 20:50
Сообщение
#1226
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70303 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, при нажатии на сигнал должно быть КЗ или нет? Если да, то почему не сгорает предохранитель? Нет конечно,косяк в плате,далее можно обсуждать тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...4090&st=280 завтра Паяльник придет подскажет что к чему можеш и сам разобрать,вызвонить КЗ,это просто китайцы прикольнулись)) а еще проще-поменяй по гарантии да и проблема с концом. Часы я поменял без проблем, но КЗ то у меня осталось. Новые подключать стремно. |
|
|
10.2.2013, 22:16
Сообщение
#1227
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет помошь электрика нужна. проблема такая сегодня завел двиг после кап ремонта. пока работал на ХХ я осматривал его потеки, герметичность всего ну ит.д.
снял клему - с акб двиг заглох! вывод-не идет с ген. заряд! я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. выташил центральный провод из распределителя и на массу-искры нет! включил зажигание проверяю катушку зажигания Б+ есть напряжение. К есть напряжение. в центральный провод который подключал на массу вставляю свечу далее вытащил из распределителя штекер(зажигание БЗС) там три провода подаю на каждый напряжение по очереди 1-искра на свечи есть 2-искра есть 3-искры нет. проверил тестером напряжение в этом штекере-нигде нет, появилось один раз на 2 проводах потом пропало. что у меня не работает?? как проверить камутатор?? как проверить регулятор напряжения?? жду Вашей помощи |
|
|
10.2.2013, 22:18
Сообщение
#1228
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
10.2.2013, 22:39
Сообщение
#1229
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...что у меня не работает?? как проверить камутатор?? как проверить регулятор напряжения?? жду Вашей помощи Интересный случай... Для начала правильно подключить генератор (серый провод к щеткам - контакт 67, желтый - к нулевому выводу): Работу генератора проверять только тестером (вольтметром). Коммутатор проще всего проверить, заменив на заведомо исправный. РН проверить тем же вольтметром после запуска двигателя - напряжение в сети должно быть 14,2-14,5 В. |
|
|
10.2.2013, 22:47
Сообщение
#1230
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
а что у меня не дает искру |
|
|
10.2.2013, 22:56
Сообщение
#1231
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... а что у меня не дает искру Скорее всего сгорела вся электроника в авто от высокого напряжения (при снятии клеммы АКБ). Сига, коммутатор и, что там еще у тебя есть нежного в авто?..., магнитола, какие-нибудь часы, навигатор... возможно сгорел диодный мост в генераторе... Короче правильно подключай генератор, меняй коммутатор, отключай что сгорело, и никогда больше не проверяй работу генератора снятием клемм с АКБ! |
|
|
11.2.2013, 7:43
Сообщение
#1232
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
... а что у меня не дает искру Скорее всего сгорела вся электроника в авто от высокого напряжения (при снятии клеммы АКБ). Сига, коммутатор и, что там еще у тебя есть нежного в авто?..., магнитола, какие-нибудь часы, навигатор... возможно сгорел диодный мост в генераторе... Короче правильно подключай генератор, меняй коммутатор, отключай что сгорело, и никогда больше не проверяй работу генератора снятием клемм с АКБ! я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть |
|
|
11.2.2013, 8:40
Сообщение
#1233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Бабина не сгорела, комутатор на замену, РН пока не меняй, заведется и без него, а там если уже не будет зарядки, то РН или диодный мост, будет видно.
Хотя бабину проверь, купи тестер за 30 рублей, и прозвони обмотки бабины по мурзилке. Тем же тестером проверяй работу генератора. Это даже быстрее, чем скидывать клемму с акума. (и дешевле) я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть Кроме РН, комутатора, диодного моста, магнитолы/часов - нечему гореть. Сообщение отредактировал jeniok - 11.2.2013, 8:37 |
|
|
11.2.2013, 9:16
Сообщение
#1234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............ -вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах... -РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю -все остальное починишь после.........когда заведешься |
|
|
11.2.2013, 13:02
Сообщение
#1235
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2013 Пользователь №: 77351 Машина:ваз 21063 Цвет:белыйи 202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем у меня не горят фары ближнйй 1 горит а дальний 2 две а не четыре и они горят с разных сторон все перепробовал что подскажите
|
|
|
11.2.2013, 13:34
Сообщение
#1236
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
.......... я поменял штекера местами на генераторе (грешил на них)! завел. работает. снял с акб -. двиг проработал сек 5 в это время включилась сигнализация. двиг заглох сигнализация выключилась! далее пошел дым там где установлена сигнализация( сгорел блок от сигнал.). машина перестала заводиться. ............ -вопрос первый на кой менял местами...? на шару к тому же... ответ будет стандартный-по запаре... вот от этого у тебя и погорело. нет искры=98 % комутатор-он первый вылетает еще и не при таких экспериментах... -РН и диодный мост тож требуют диагностики......я так думаю -все остальное починишь после.........когда заведешься [/q я поменял ноль с проводом который на шетки идет. сегодня сказали мне что можно проверить камутатор- снять провод с бобины К который идет на камутатор к нему подсоеденить один провод лампочки 12V 3Вт а второй к бабине К и прокручивать двигатель. если лампа не мигает то камутатор под замену. сегодня прооверю отпишусь. |
|
|
11.2.2013, 16:26
Сообщение
#1237
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Бабина не сгорела, комутатор на замену, РН пока не меняй, заведется и без него, а там если уже не будет зарядки, то РН или диодный мост, будет видно. Хотя бабину проверь, купи тестер за 30 рублей, и прозвони обмотки бабины по мурзилке. Тем же тестером проверяй работу генератора. Это даже быстрее, чем скидывать клемму с акума. (и дешевле) я думаю что норм ответ не получу(что именно сгорело) сига я знаю что сгорела вся остальная электрика в норме. не дает искру что менять? не бежать же покупать камутатор бабину РН и т.д. надо узнать в чем именно проблема а не догатками говорть Кроме РН, комутатора, диодного моста, магнитолы/часов - нечему гореть. все упоряде шеф!СПС. проверил камутатор на лампочке- эфекта 0! купил новый за 200 руб на ваз 08-09 (сказали подайдет) поставил все гуд! машина завелась! проверил тестором напрягу на акб показывал 13.21(акб стоял на зарядке) потом упало до 12.51( акб снята с зарядки) генератор не дает напряжение-что проверять 1диодный мост? 2 реле может быть? как проверить РН? все хорошо только сигнал. жалко(( кто знает можно ли где купить блок(плата) на сигнализацию отдельно. сига тамогафк сл-700. новую ставить нехочу пол машины придется разбирать опять. |
|
|
11.2.2013, 17:34
Сообщение
#1238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор.
|
|
|
11.2.2013, 17:51
Сообщение
#1239
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор. как проверить диодный мост я знаю. а если диодный мост сгорел то лампа же тоже не будет гореть! |
|
|
11.2.2013, 17:58
Сообщение
#1240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Вероятно, что из всей кучи сгоревшего диоды и остались живые. Я когда-то тоже по незнанию делал, скидал клемму с минуса акума для проверки. Но у меня все осталось рабочее, так как стоит контактный трамблер, а в РН перегорел предохранитель еще за день до этого. Магнитолы не было, сигналки тоже.
То диоды прозванивал, все целые. Дело в том, что они на 100 вольт, когда скидываешь клемму с акумулятора, в бортовой сети появляются пульсации размахом до 90 вольт. Иногда и пробивает диоды. Это уже как повезет. У мну не пробило. Когда АКБ на месте, она сглаживает пульсации с генератора. Сообщение отредактировал jeniok - 11.2.2013, 17:59 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 2:49 |