![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Когда-то в инете видел в продаже отдельные диоды для ремонта диодных мостов. Ведь диоды можно и заменить, просто никто этого не делает.
Там в характеристиках было указано максимальное обратное напряжение 100 вольт. А на счет импульсов. Та даже простая картинка с вики ![]() Сверху график переменого тока, снизу постоянка. Диодный мост, срезает отрицательную полуволну, и на выходе получается пульсирующая постоянка. Если на выходе диодного моста поставить конденсатор, то он сгладит эти пульсации. Наш АКБ и служит этим конденсатором. Обычный мультиметр не покажет никаких прыжков, так как он меряет среднеквадратическое значение. Более ясную картину покажет осцилограф, но у меня его нет, да и никто этим наверное не занимался. Сообщение отредактировал jeniok - 11.2.2013, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Когда-то в инете видел в продаже отдельные диоды для ремонта диодных мостов. Ведь диоды можно и заменить, просто никто этого не делает. Там в характеристиках было указано максимальное обратное напряжение 100 вольт. А на счет импульсов. Та даже простая картинка с вики ![]() Сверху график переменого тока, снизу постоянка. Диодный мост, срезает отрицательную полуволну, и на выходе получается пульсирующая постоянка. Если на выходе диодного моста поставить конденсатор, то он сгладит эти пульсации. Наш АКБ и служит этим конденсатором. Обычный мультиметр не покажет никаких прыжков, так как он меряет среднеквадратическое значение. Более ясную картину покажет осцилограф, но у меня его нет, да и никто этим наверное не занимался. если быть точным, графики не верны.у нас синхронный генератор, на выходе которого 3 фазы напряжения, смещённых на 120гр. а диоды благодаря своему подклюцению "отражает" отрицательный полупериод в положительный, таким образом мы получаем практически выравненное напряжение. а осциллографом можно посмотреть намного больше, чем просто истинное напряжение. на осциллографе можно увидетьмежвитковое генератора, пробитый накоротко или в разрыв диод и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... Наш АКБ и служит этим конденсатором. ну не конденсатором а баластом. .... графики не верны.у нас синхронный генератор... графики не верны в том что они для однофазной системы. у нас асинхронный генератор-трехфазный просо. синхронный дорогое и сложное удовольствие для массового применения смертными.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
графики не верны в том что они для однофазной системы. у нас асинхронный генератор-трехфазный просо. синхронный дорогое и сложное удовольствие для массового применения смертными.... у нас СИНХРОННЫЙ генератор, ибо есть обмотка возбуждения. и чем это синхронный генератор (двигатель) сложен? это тот же асинхронный, только присутствует ещё одна обмотка в роторе. Сообщение отредактировал П@ш@ - 11.2.2013, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
если быть точным, графики не верны.у нас синхронный генератор, на выходе которого 3 фазы напряжения, смещённых на 120гр. а диоды благодаря своему подклюцению "отражает" отрицательный полупериод в положительный, таким образом мы получаем практически выравненное напряжение. а осциллографом можно посмотреть намного больше, чем просто истинное напряжение. на осциллографе можно увидетьмежвитковое генератора, пробитый накоротко или в разрыв диод и т.д. Форма выходного напряжения генератора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините , что не в тему- просто неудобно, что при отключенном зажигании работает и печка и дворники-забудешь отключить и батарея умрет
![]() Заранее благодарен Всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Извините , что не в тему- просто неудобно, что при отключенном зажигании работает и печка и дворники-забудешь отключить и батарея умрет ![]() Заранее благодарен Всем. Поставьте реле в цепь питания привода дворников и печки, ставьте перед вторым предохранителем, черный провод. Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями. ![]() Сообщение отредактировал Bartholomew - 11.2.2013, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Мне кажется лучше будет если поставить реле прям возле замка зажигания, на 30 контакт подсоединить чёрный провод снятый с замка зажигания контакта int, 87 соединить с контактом int замка, на 85 кинуть провод с 15 контакта замка, ну и 86 на массу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется лучше будет если поставить реле прям возле замка зажигания, на 30 контакт подсоединить чёрный провод снятый с замка зажигания контакта int, 87 соединить с контактом int замка, на 85 кинуть провод с 15 контакта замка, ну и 86 на массу Я хочу думаю взять перекинуть провод с 2 предохранителя на 10(при отключенном зажигании на нем нет питания). Это не повлияет на работу генератора????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Так может поплавится контактная группа замка зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Это не повлияет на работу генератора????? Может повлиять, если качество контактов и соединений в цепи АКБ-РН будет не на уровне, при подключении дополнительной нагрузки, на РН будет приходить заниженное напряжение, а там уже зависит от того какое это будет напряжение, генератор или будет завышать зарядку или занижать. Если уж так хочеться перекинуть все на 10-й пред, переделай зарядку по такой схеме. Этим ты не только освободишь 10-й предохранитель, но и улучшишь схему возбуждения штатного генератора. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доставай свою лампочку на 21 ватт. Скидай РН и на прода с РН подключи лампочку, и заводи. Если лапочка постепенно ярче и ярче загорается, значит все остальное работает. Меняй РН. Диодный мост проверить можно только с помощью мультиметра и нужно немного разобрать генератор. сегодня разобрал ген. все проверил все прозвонил все ок. заряд дает 14.89. только вот вопрос провод который идет от (-) генератора на реле был подсоеденен не к (-) генератора а припаен к среднему диоду. почему? я сделал как должно быть прицепил на ноль! раньше так ездил все ок было. РН работает.СПС |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сорри за дубль, утром машина нужна будет
![]() Парни выручайте! :( Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит. Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя. Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое. Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке. При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые. Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец) Сообщение отредактировал кабан - 12.2.2013, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так может поплавится контактная группа замка зажигания. Но ведь я нагрузку не добавляю, я ее перенес на другую клему Это не повлияет на работу генератора????? Может повлиять, если качество контактов и соединений в цепи АКБ-РН будет не на уровне, при подключении дополнительной нагрузки, на РН будет приходить заниженное напряжение, а там уже зависит от того какое это будет напряжение, генератор или будет завышать зарядку или занижать. Если уж так хочеться перекинуть все на 10-й пред, переделай зарядку по такой схеме. Этим ты не только освободишь 10-й предохранитель, но и улучшишь схему возбуждения штатного генератора. ![]() Поставил себе дополнительно электронный вольтметр-показывает норму(при движении 14,2 без печки и 14,0 с печкой ![]() ![]() сорри за дубль, утром машина нужна будет ![]() Парни выручайте! :( Сейчас сажусь в машину, поворачиваю ключ(зажигается лампа подсоса и генератора) и стартер не крутит. Свет не работает. Сначала работал дальний если тянешь рычажок на себя. Потом внезапно завезалась, заглушил и то же самое. Работает только сигналка(она не виновата 100%), магнитола, лампы генератора и подсоса на приборке. При закрытии сигналкой- поворотники вспыхивают как надо. Предохранители визуально целые. Четыре дня назад снимали коробку(меняли венец) Может пропала масса??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так может поплавится контактная группа замка зажигания. Но ведь я нагрузку не добавляю, я ее перенес на другую клему На которой итак уже есть что-то. Так ты добавишь нагрузку на 15 контакт замка зажигания, будет плавится нужно подумать |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина Сумская обл. г. К Пользователь №: 77367 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это не повлияет на работу генератора????? Может повлиять, если качество контактов и соединений в цепи АКБ-РН будет не на уровне, при подключении дополнительной нагрузки, на РН будет приходить заниженное напряжение, а там уже зависит от того какое это будет напряжение, генератор или будет завышать зарядку или занижать. Если уж так хочеться перекинуть все на 10-й пред, переделай зарядку по такой схеме. Этим ты не только освободишь 10-й предохранитель, но и улучшишь схему возбуждения штатного генератора. ![]() Поставил все на место. При включении печки напряжение в цепи АКБ начало повышатся до 14,8-14,9В. Получается при подключении дополнительной нагрузки напряжение падает и РН увеличивает. Как и было описано выше. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:55 |