Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
vitalmal86
Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 15:03) *
На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом.
И еще, ремень, натяжение норм?

На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН.
PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки?
payalnikk
Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 15:38) *
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял.

Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт.
vitalmal86
Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 16:52) *
Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 15:38) *
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял.

Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт.

Спасибо! о результатах отпишусь.
1300SL
эх... в моем вопросе только что и могли все советовать 9-й предохранитель,и форум и крутые спецы СТО и гаражные кулибины.....
оказалось все немного прозаичнее.провел наблюдения не спеша и с расстановкой.
оказалось такое качество ремня....
натянут хорошо,"спецы" даже не грешили на него.но вот стоило только ремню нагреться,начинает как резинка растягиваться и проскальзывать.
вот и получается на Х.Х. при включенном повороте загорается лампа АКБ,вот только не пойму почему реле поворота так просаживает.... а галогенки включаю нормально...
vitalmal86
Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 17:01) *
Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 16:52) *
Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 15:38) *
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял.

Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт.

Спасибо! о результатах отпишусь.

Вчера ковырялся с генератором и выяснилось вот что: не было контакта на 67 выводе РР. исправил. на Х.Х. лампочка все равно горит. поставил заведомо рабочий РР и заметил, что при резком нажатии на педаль газа лампочка гаснет и напруга поднимается до нужного уровня. но если держать обороты стабильно, то лампа не гаснет и заряда нет. Думаю что щеткам каюк. Может что то другое?
Роман Кировоград
В предидущем посту, ремень проверь....
vitalmal86
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2011, 11:28) *
В предидущем посту, ремень проверь....

Спасибо за советы. Сегодня вечером пойду покупать щетки, заодно и ремень новый прихвачу. Думаю это стоит копейки.
mamontozavr
В моем случае (пропаал зарядка полностю, лампа горела постоянно) помогло полная разборка гены. Конечно в ужасном состоянии после предыдущего владельца. чувствовалось что кто то ковырял причем ломом(
Как итог - оплавились провода обмотки, расплавился диодный мост. Щетки вроде целы, но как и мост заменил. Паяльник и прямые руки спасли отца русской дермократии:) При 800 об/мин зарядка 14,1 В при вЫкл потребителях friends.gif . При ВКЛ фарах (ближн + задний фонарь), аварийко, печка 13,6-13,7 :)
Как сказал знакомый тебе повезло что гена в целом живой. Да и ремень какой то финский поставил. Толи с Вагена то ли хз. За 100р.

Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 16:38) *
Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 15:03) *
На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом.
И еще, ремень, натяжение норм?

На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН.
PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки?


Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит.
vitalmal86
Цитата(mamontozavr @ 27.6.2011, 12:17) *
Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит.


Вчера заменил щетки на гене, ситуация не изменилась. sad.gif Все-таки придется гену по деталькам разбирать. Смотреть там все, чистить, менять дохлое.
Господин поручик
Вопрос знатокам-
моргнула, погасла...опять моргнула и загорелась постоянно лампочка заряда. Но вольтметр на БК показывает нормальную напругу. Но иногда проседает до 10,2...ниже не показывает-отключается.. Проверил реле лампы-вроде обмотка целая...прозванивается на рабочий номинал (около 30 ом).
И что теперь делать?
payalnikk
Не то что бы знаток, но....
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2011, 21:07) *
...вольтметр на БК показывает нормальную напругу.

Это сколько и на каких оборотах?
Цитата
Но иногда проседает до 10,2...

Это когда, хотя не важно, в любом случае это не зарядка, а ее отсутствие.
Похоже на пробой одного из диодов - при горевшей контрольке, заряд вроде и есть, а вроде и нет. Надо убедиться.
Значится так, идем от простого к сложному:).
Нужно проверить 10-й предохранитель, если с ним все гуд, проверяем РН, если нет чем, сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...).
Если после этих манипуляций контролька зарядки не потухнет, смотри щетки, если с ними все гуд, тогда уже прийдется проверять гену (диодный мост и обмотки).
Господин поручик
Cаня, 10-й пред проверил сразу же-целый. Когда лампа загорелась было прим. 3000 оборотов и 13,5 вольт показывал БК. Потом я уже на месте завел ..на ХХ показывал 12,7...тестер на АКБ показал то же самое. Просадка до 10 была в движении...потом опять 13...13,5 показывал-на том же режиме оборотов. РН у меня электронный. Его можно через лампочку проверить?
payalnikk
РН, просто откинуть, а вместо него, лампочку подключить.
Щетки еще не глядел? И кстати давно они менялись?
И я думаю на 3000 об. 13,5 маловато все таки.
Господин поручик
В генератор ни разу не лазил... Его отдача обратна пропорциональна степени нагрева двигателя. На холодную идет замечательный заряд, а на горячую гораздо хуже...
payalnikk
Ну такой симптом может быть как и с РН (уход параметров выходного транзистора), так и с генератором.
Даже был случай на служебке, с прогревом (пару раз в город и обратно) падала зарядка, перерыли все, оказалось ремень, самое интересное, не свистел гад, хотя это может из-за того что масло со всех щелей.....
Господин поручик
Ремень новый стоит...натянутый. Со старым такая же фигня была
payalnikk
Тогда Сань, попробуй через лампочку, да и щетки глянуть не мешало бы, можно их снять не снимая генератор.
Господин поручик
Цитата(payalnikk @ 12.7.2011, 0:43) *
Тогда Сань, попробуй через лампочку, да и щетки глянуть не мешало бы, можно их снять не снимая генератор.

О.К. спасибо! friends.gif
Господин поручик
Цитата(payalnikk @ 11.7.2011, 23:23) *
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...).


Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая.
Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет.
А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з.
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 18:41) *
Цитата(payalnikk @ 11.7.2011, 23:23) *
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...).


Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая.
Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет.
А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з.



о как тоже зарядка мазга ебет, с*ка в прошлом году была проблема зарядка ели 12.5 выдовала, поменял всё что возможно и обмотку и счетки и реле и стало 14.1
пришел с армии проверил зарядку 13,6(на 2тыс/обор) пошел реле искать пока штук 10 попробывал, от 13,5 до 13,7 больше не выдает
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 17:41) *
....
А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з.

Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть.
Если же цепь контрольки окажется исправной, то без разбора гены не обойтись. Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора).
Господин поручик
Цитата
Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу

Не понял? Разве желтый с гены это масса?
Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит.
Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 20:03) *
Цитата
Не плюс а минус, т.е. желтый провод на массу

Не понял? Разве желтый с гены это масса?
Щас сбегал, эксперимент провел-снял желтый с реле и к нему (проводу) подключил лампочку...второй конец лампы бросил на МИНУС АКБ. Зажигание вкл.-лампа не горит....завел-лампа загорелась. Я так думаю-реле накрылось. Провёл еще один эксперимент-с акб кинул плюс на реле вместо желтого, а контролька все равно горит.
Это реле действует только на контрольку? А то к нему еще 4 провода подключаются...х.з. для чего

Желтый провод - это типа "0" с обмоток генератора (не кузов). Когда генератор не работает, там нет ничего, при работе гены - появляется более низкий потенциал, чем "+", и реле срабатывает, отключая контрольную лампу. Это реле влияет только на работу контрольной лампы и к зарядке отношения не имеет. Но неправильная работа лампы косвенно указывает на неисправности в генераторе (при условии работы самого реле). http://www.autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...
Господин поручик
Цитата
Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...



Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо?
+
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 20:17) *
Цитата
Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...



Это которое РН ? Ну...косвенно я проверил-сдернул с него два провода и подключил к ним тестовую лампочку...лампочка загорелась. Это хорошо или плохо?
+

РН - это регулятор напряжения (на левом борту авто - имеет контакты 15 (оранжевый провод) и 67 (серый)). Лампочка должна гореть, в это время обмотка возбуждения включена всегда и сила возбуждения отрегулирована только сопротивлением лампочки.
А я говорил за реле контрольной лампы (РС702), рядом с АКБ (про желтый провод), Т.к., как я понял контролька не погасла, при замене РН на лампочку, нужно проверить реле лампочки (РС702). Но скорее всего проблемы в генераторе - вскрытие покажет: состояние диодного моста, клемм обмоток статора, щеток, коллектора, подшипников и т.п...
Господин поручик

Цитата
Как проверить реле - Паяльник тебе сказал...


Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть.

Чето не понял-что на массу кидать? Но я же тестером проверял обмотку реле-32 ома (по мурзилке должно быть 29). Значит она целая...но не срабатывает. Такое возможно?
Еще Паяльник говорил про щетки, которые можно поменять не снимая гены. Это прикол или серьезно? Чето я там не видел доступных болтов и пр. крепежа, который можно без гемора открутить
Роман Кировоград
Меняются щетки без снятия, и это не прикол....
Ролакс
Достаточно только открутить винт
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 20:35) *
Ты имеешь ввиду вот это ?-т.е. желтый провод на массу, сработает реле и контролька должна потухнуть.
Чето не понял-что на массу кидать? ...

Именно это... А конкретно, на массу посадить контакт (к 85-му) на реле РС702, к которому подходит желтый провод с генератора...
Господин поручик
Цитата(payalnikk @ 12.7.2011, 19:29) *
Возможно пробит один из диодов диодного моста (на той половине или как ее называют подкове, к которой прикручен 30-й болт генератора).


Наверное, так оно и есть ((... Сегодня поставил другое реле лампы...завел-лампа все равно горит, но появился нездоровый вой -ууууу.... У меня уже было такое подвывание-как оказалось был пробит диод (это в сервисе определили)...Вот, опять воет...
На всякий случай поменял щетки-без толку...и лампа горит, и воет...хотя слабенькая зарядка все таки есть-БК показывал 12,8
Как долго можно ездить с такой неисправностью? Просто щас нет времени и финансов заниматься ремонтом.
Сержик
Особо ничего не случиться, просто за зарядом АКБ надо следить, чтобы не встать посреди дороги.
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 13.7.2011, 12:16) *
...Как долго можно ездить с такой неисправностью?

Раз нет времени езди, но при первой возможности устрани, следи за зарядкой, в любой момент она может пропасть полностью, и не допускай, чтобы гена выдавал меньше 12-12,5 вольт. А так Сань, я бы на твоем месте потратил час, диодный мост у нас в пределах 70грн (280 руб), а судя по тому как ты раскидал коробку, то генератор для тебя, это как пыль для моряка.
NeonKIR
сегодня переключил на трёхуров. рн на минимум и через некоторое время пропала зарядка censored.gif щёлкнул на средину и всё норм dntknw.gif
addi
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.
Сержик
Начни с проверки предохранителя №10
Riverti
Здравствуйте!
АКБ новый, при выключенном двигателе - 12,8 В - для него по паспорту 95-100% зарадки.
У меня на хх напряжение 13,8 В (1000 об/мин),
ближний свет - 13,5В (1000 об/мин)
дальний 13,2 в (1000 об/мин)
обороты поднимал до 2000 показатели не меняются.

Это нормально или надо с генератором разбираться - от чего напряжение так падает. У дяди 2109 - 14В постоянно с любым светом на х.х.?

В чем может быть дело??? Боюсь зимой заглохну)
Ролакс
Это нормально,со стоковым генератором так и есть,у дяди просто мощнее.
Riverti
Спасибо, уже думал генератор новый ставить)
sedoy
Цитата(Riverti @ 2.8.2011, 11:22) *
Спасибо, уже думал генератор новый ставить)

тут два пути, или ездить со стандартным но чаще заряжать АКБ стационарным ЗУ или ставить мощнее генератор
Ролакс
Или не ездить зимой))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 2.8.2011, 12:05) *
Или не ездить зимой))

да ну наф))
Ludvig
А кто мне объяснит необходимость в ЗУ?
Оно у меня есть, но я им пользуюсь как мощным источником напряжения от сети и не более того. Да, при запуске напряжение просаживается, но возвращается в норму через 15 сек, после заводки. Не проще, приехав и погасив фары, потарахтеть пару минут? Генератор на 80А ждет установки, потому как свет на морду планируется 600Вт. Уже всё куплено. Это я так, похвалиться планами, потому что предстоит скоро рассекать просторы и Украины в ночи. Там чем света больше, тем безопаснее.
Ролакс
Я зарядку юзаю лиш раз в году-перед зимой и постановкой аккума в подвал.Всё.
С марта по декабрь она без надобности,т.к.вольтметр установлен в виде ВСТ..
sedoy
Цитата(Ludvig @ 2.8.2011, 12:36) *
А кто мне объяснит необходимость в ЗУ?
Оно у меня есть, но я им пользуюсь как мощным источником напряжения от сети и не более того. Да, при запуске напряжение просаживается, но возвращается в норму через 15 сек, после заводки. Не проще, приехав и погасив фары, потарахтеть пару минут? Генератор на 80А ждет установки, потому как свет на морду планируется 600Вт. Уже всё куплено. Это я так, похвалиться планами, потому что предстоит скоро рассекать просторы и Украины в ночи. Там чем света больше, тем безопаснее.

1-2 раза в год рекомендуется давать АКБ полный цикл для продления его жизни. автомобильный генератор не способен зарядить на 100% АКБ, он предназначен для поддержания напряжения в АКБ и для питания электрооборудования автомобиля. если же АКБ был разряжен то зарядить его назад можно только стационарным ЗУ, предпочтительнее малым током.
ЗЫ. можно конечно и не париться, а просто раз в 2-3 года покупать новые АКБ
ЗЗЫ. 600Вт на морде - ну не знаю, если только в доп фарах и включенных на безлюдной дороге, а то ведь навстречу может попастся любитель очень сильно задранных ксеноновых дальних фар типа меня secret.gif я их как раз берегу для подобных случаеав, а так ближнего хватает везде и при любой скорости)
Ludvig
Мне нифига не хватает света. Планируется 4д+4б+2пт+4 в подфарниках(двойные противотуманки) и всё по 50 Вт. Ой, 700 Вт блин. tease.gif
Stig67
Нужна помощь: вообщем у друга на семерке случается перезаряд аккумулятора,стоял генератор 2108 но ему пришел конец,мы нашли г-222 и поставили его но щетки он вкорячил от 2108 и теперь у него вольтметр показывает перезаряд,да и батарею раздуло АКБ Varta?????
Павел Третьяков
Вчера заменил старую помутневшую головную оптику и поставил недорогие новые лампы в ближний свет Филипс премиум +30%. Сразу после этого начались какие то непонятки с генератором - после выезда из гаража он начал выдавать 13В на ХХ, если добавить оборотов, напруга растет, на 2 тысячах возростает до 14,5В. При этом постоянно или с небольшими перерывами горит лампочка заряда, хоть 13В, хоть 14.4В. Плюс ко всему сейчас выехал проверить новую оптику, и прислушавшись - понял что звук двигателя как то изменился, к обычному добавился не очень громкий "писк-визг" какого то икаруса.

Не знаю, совпадение это какое то - замены лампочек и проблем с генератором или случайность... Кто что сможет сказать?

ТО гены проводился где то в марте - замена моста, щеток, чистка от окислов и т.д.

Возможно перетянул ремень и сейчас подшипник гены умер? Но как это могло повлиять на заряд? sad.gif

П.С. когда перебирался генератор, было еще много чего сделано, в т.ч. и был проведен профилактический ремонт системы охлаждения, и иногда при температуре 90 или чуть выше на нейтрали или на 1 передаче, когда хорошо слышно машину - слышался некоторый кратковременный свист 1-2с, как у девяток когда у них проблемы с ремнем генератора, но я грешил почему то на систему охлаждения и не предавал этому большого значения. Может это еще как то относится к моей проблеме...

А вообще - даже смешно немного, уже пару дней как были основательные мысли о замене генератора перед зимой, уже и ездил прицениваться, и с друзьями об этом говорил - может ей захотелось обновочку? =)))))))))
Роман Кировоград
Цитата(Stig67 @ 4.8.2011, 23:31) *
Нужна помощь: вообщем у друга на семерке случается перезаряд аккумулятора,стоял генератор 2108 но ему пришел конец,мы нашли г-222 и поставили его но щетки он вкорячил от 2108 и теперь у него вольтметр показывает перезаряд,да и батарею раздуло АКБ Varta?????

Реле регулятор меняйте.

Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык.
Павел Третьяков
Цитата(Павел Третьяков @ 4.8.2011, 23:40) *
Вчера заменил старую помутневшую головную оптику и поставил недорогие новые лампы в ближний свет Филипс премиум +30%. Сразу после этого начались какие то непонятки с генератором - после выезда из гаража он начал выдавать 13В на ХХ, если добавить оборотов, напруга растет, на 2 тысячах возростает до 14,5В. При этом постоянно или с небольшими перерывами горит лампочка заряда, хоть 13В, хоть 14.4В. Плюс ко всему сейчас выехал проверить новую оптику, и прислушавшись - понял что звук двигателя как то изменился, к обычному добавился не очень громкий "писк-визг" какого то икаруса.

Не знаю, совпадение это какое то - замены лампочек и проблем с генератором или случайность... Кто что сможет сказать?

ТО гены проводился где то в марте - замена моста, щеток, чистка от окислов и т.д.

Возможно перетянул ремень и сейчас подшипник гены умер? Но как это могло повлиять на заряд? sad.gif

П.С. когда перебирался генератор, было еще много чего сделано, в т.ч. и был проведен профилактический ремонт системы охлаждения, и иногда при температуре 90 или чуть выше на нейтрали или на 1 передаче, когда хорошо слышно машину - слышался некоторый кратковременный свист 1-2с, как у девяток когда у них проблемы с ремнем генератора, но я грешил почему то на систему охлаждения и не предавал этому большого значения. Может это еще как то относится к моей проблеме...

А вообще - даже смешно немного, уже пару дней как были основательные мысли о замене генератора перед зимой, уже и ездил прицениваться, и с друзьями об этом говорил - может ей захотелось обновочку? =)))))))))



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 23:49) *
Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык.


Кстати - сейчас ездил к девушке, решил получше послушать что за икарус появился под капотом - значит завожусь, все отлично с пол тычка, чуть газану - и когда обороты падают, слышится этот икарус (вообщем посторонний звук из моторного отсека). После заводки и при повороте ключа горит лампа акб, БК показывает где то 13В после старта, которые потихоньку растут (по 0,1В в несколько секунд), и через минуту где то щелкает реле (под капотом справа, я так понимаю что это реле лампы акб) и сразу же напруга 14,4-14,5, и икарус под капотом стихает. - это сегодняшний варант как генератор у меня чудит

Что ж за зверь такой?))) Почему гене надо несколько минут чтобы придти в чувства?
Я не электрик, но знаю что генератор че то там должен возбуждаться, чтобы выдавать ток. Может он у меня не возбуждается? rofl.gif

Такая гадость бывает только после заводки в течении нескольких минут (иногда 1-2 минуты, иногда до 10-15мин а иногда и сразу все норм).

Не знаю что еще добавить чтобы описать всю картину... Пару недель назад добавил дистилированой воды в акб, сбил плотность до 1,26-1,25 чтоб по трассе 300км не было криминала
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 23:49) *
Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык.

Послушай, Паша, совета Ромы... Ремень когда прогревается - буксует чуть меньшее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU