Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Саня Курган
Цитата(Vit87 @ 27.11.2010, 22:34) *
Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором?


Поставь АКБ на зарядку.Давно не заряжал.
TAXI
Цитата(Vit87 @ 27.11.2010, 18:34) *
Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором?

могут быть изношены щетки стартера
PoM@HbI4
Нужен совет, отец поменял генератор, не знаю какой был, и какой сейчас стоит, знаю что на предыдущем был конденсатор помех вроде так, а тут нет, проблема в том что лампа заряда стала работать наоборот, не горит на зажигании, горит при включенном двигателе, вроде такое уже обсуждали, пошел искать реле pc 702, как советуют, проверить, но обнаружил что такого нет ни справа ни слева, и вообще там все реле pc 527 help.gif скажи по порядку что проверять
Mitka
Цитата(PoM@HbI4 @ 28.11.2010, 11:23) *
Нужен совет, отец поменял генератор, не знаю какой был, и какой сейчас стоит, знаю что на предыдущем был конденсатор помех вроде так, а тут нет, проблема в том что лампа заряда стала работать наоборот, не горит на зажигании, горит при включенном двигателе, вроде такое уже обсуждали, пошел искать реле pc 702, как советуют, проверить, но обнаружил что такого нет ни справа ни слева, и вообще там все реле pc 527 help.gif скажи по порядку что проверять

А спросить отца нельзя? Смотреть реле надо, то которое самое ближнее к АКБ. К нему подключены: желтый, оранжевый (на 2 контакта) и черный. Если стоит РС527, то значит поставили родной Г221, и нужно заменить реле на РС702.
svsv2
добрый вечер. у меня такая проблема. лампа заряда загорается когда включаю ближний или дальний свет.. через определенное время она тухнет... потом сново загорается... а на малых оборотах со светом постоянно горит ,что это может быть?
Mitka
Цитата(svsv2 @ 28.11.2010, 22:35) *
добрый вечер. у меня такая проблема. лампа заряда загорается когда включаю ближний или дальний свет.. через определенное время она тухнет... потом сново загорается... а на малых оборотах со светом постоянно горит ,что это может быть?

Проверь контакты на 9-10 предах.
PenZяк
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?
mixa84
сегодня ехал на работу и смотрю на вольтметре при 3500(да и больше и меньше) и выключенных приборах(кроме мафона) показания 12,3в (вольтметр напрямую от акб подключён),через какое то время заряд становится 13,3в(без потребителей) а на приборке загорается лампа аккума(при 12,3 не загоралась),так она всю дорогу и горела,что это может быть?.преды проверял.
florit
Подойдет ли генератор 21123701010 на 2107? Визуально там только шкиф отличается.
svsv2
контакты в предохранителях хорошие уже проверял. может ещё где нибуть контакт плохой быть?
mixa84
я уж и не знаю стоит ли с такими симптомами выезжать из дома?
Lev_Ekb
Цитата(mixa84 @ 30.11.2010, 1:23) *
я уж и не знаю стоит ли с такими симптомами выезжать из дома?


щетки смотрел?
mixa84


щетки смотрел?
[/quote]
не а,а что может и из за них такая фигня быть?
Lev_Ekb
Цитата(mixa84 @ 30.11.2010, 10:50) *
не а,а что может и из за них такая фигня быть?


если не идет зарядка (не важно при каких условиях) в этом могут быть виноваты изношенные щетки
они могут стереться, а могут просто зависать.
mixa84
Цитата(Lev_Ekb @ 30.11.2010, 9:13) *
Цитата(mixa84 @ 30.11.2010, 10:50) *
не а,а что может и из за них такая фигня быть?


если не идет зарядка (не важно при каких условиях) в этом могут быть виноваты изношенные щетки
они могут стереться, а могут просто зависать.

спасибо за совет,сегодня посмотрю.
PenZяк
Цитата(PenZяк @ 29.11.2010, 11:04) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

выручайте
Mitka
Цитата(PenZяк @ 30.11.2010, 21:21) *
Цитата(PenZяк @ 29.11.2010, 11:04) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

выручайте

ИМХО, гена с дефектом (такое впечатление, что бьет коллектор и щетки - зависают). Или РН...
Gringo691
Доброго времени суток! Есть сомнения в исправной работе гены - несколько дней назад аккумулятор, которому 1.5 месяца сел полностью, хотя лампа заряда исправно тухла . Проверяю мультиметром напряжение на аккуме на 2200-2500 оборотах - 14,2-14,3 В. , но периодически (10-15 сек.) наблюдается кратковременное(0.5 -1 сек.) падение падение до 4 - 5 В. Такая же картина на хх . Пробовал менять регулятор напряж. - то же самое. Генератор еще не смотрел - пока нет условий.
Mitka
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:03) *
... падение падение до 4 - 5 В...

Быть такого не может. Может тестер туфтит?
d133
Привет всем ! Подскажите, в чем дело. Раньше никогда с подобным не сталкивался.
Машина работала как часы, новое втягивающее поставил около 2-х месяцев назад, все было круто, но вот начался цирк:
поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает
и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра.
Господа, что можно сделать? Может это замкнуло что то где то? пишу уже во все темы, хоть кто нибудь ответит?
Gringo691
Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 22:05) *
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:03) *
... падение падение до 4 - 5 В...

Быть такого не может. Может тестер туфтит?

да нет, тестер исправный, а падение напруги вижу своими глазами, завтра еще раз проверю. И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально?
Mitka
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:21) *
...И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально?

Магнитола выключена? Что-то многовато... Должно быть в пределах 30-60 мА.
Gringo691
Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 22:23) *
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:21) *
...И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально?

Магнитола выключена? Что-то многовато... Должно быть в пределах 30-60 мА.

магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А

Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 22:23) *
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:21) *
...И еще вопрос - мерял ток, потребляемый при выключенном зажигании (из потребителей - магнитола, тахометр электронный ну еще часы штатные) - получилось около 0.5 А. это как - нормально?

Магнитола выключена? Что-то многовато... Должно быть в пределах 30-60 мА.

магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А
Mitka
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:32) *
магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А

Много. Красный провод магнитолы надо, ИМХО, через замок попробовать.
Gringo691
Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 22:34) *
Цитата(Gringo691 @ 30.11.2010, 22:32) *
магнитола в "спящем режиме", она отдельным проводом подключена, берет где то 0.3 А

Много. Красный провод магнитолы надо, ИМХО, через замок попробовать.

спасибо, тоже об этом думал, завтра займусь.
gruzochek
Цитата(d133 @ 30.11.2010, 23:13) *
Привет всем ! Подскажите, в чем дело. Раньше никогда с подобным не сталкивался.
Машина работала как часы, новое втягивающее поставил около 2-х месяцев назад, все было круто, но вот начался цирк:
поворачиваю ключ на старт и реакция абсолютно не понятная, сначала треск как будто втягивающее накрылось, но через пару секунд треск пропадает
и появляется странный звук, похоже вроде как на гул моторчика омывателя стекла, одновременно с какого то перепугу иногда пикает сигналка, причем к стартеру она не подключалась. машина не заводится, а на работу с утра.
Господа, что можно сделать? Может это замкнуло что то где то? пишу уже во все темы, хоть кто нибудь ответит?

Была таже ситуацыя, только вдобовок гасла и сигнализацыя, день потратил на поиски причины, окозалость все просто, стоял выключатель массы вот он и окислился( выкинул его), плюс в добавок отвалился проводок на втягивающем( припоял) его и стало счастье.
PenZяк
Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 21:52) *
Цитата(PenZяк @ 30.11.2010, 21:21) *
Цитата(PenZяк @ 29.11.2010, 11:04) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

выручайте

ИМХО, гена с дефектом (такое впечатление, что бьет коллектор и щетки - зависают). Или РН...

Попробую РН другой поставить как потеплеет
Лампа не загорается при падени напряжения до 9 В почему-то sorry.gif
ProRock
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?
sedoy
Цитата(ProRock @ 2.12.2010, 20:22) *
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?

замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без
gruzochek
Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов).
sedoy
Цитата(gruzochek @ 2.12.2010, 23:47) *
Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов).

подобное было когда подшипники на гене закончились
DUL06
Цитата(gruzochek @ 2.12.2010, 22:47) *
Завел машину, а лампочка зарядки горит, вольтметр тоже показывает что нету зарядки ,погазовал и минути через две убрал подсос, добавил газу и появилась зарядка, что может быть ? , (на улице -12градусов).

Ну похоже просто наледь на статоре. Покрутился чуть чуть, счистил её и пошла зарядка.
ProRock
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 19:26) *
Цитата(ProRock @ 2.12.2010, 20:22) *
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?

замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без

Постояла ночь и зарядка появилась.. Правда включаю ближний свет и она пропадает.. В чем может быть проблема?
sedoy
Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 19:46) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 19:26) *
Цитата(ProRock @ 2.12.2010, 20:22) *
Такая проблема.. Пропала зарядка.. На реле горит красная лампочка, хотя на приборке ничего не показывает.. Пробовал другое РН ставить, таже история.. Предохранители в порядке.. Думаю с генератором что-то.. Кто что подскажет?

замерь вольтметром на клемах АКБ напряжение на ХХ, при оборотах С нагрузкой и Без

Постояла ночь и зарядка появилась.. Правда включаю ближний свет и она пропадает.. В чем может быть проблема?

на ХХ ри ближнем пропадает? генератор родной? кстати лампы в ближнем стоковые или повышенной мощности?
ProRock
и на хх и при любых других оборотах.. стоит все стоковое.. ничего не менял..
sedoy
Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 19:59) *
и на хх и при любых других оборотах.. стоит все стоковое.. ничего не менял..

а зарядка пропадает и зарядка есть - это в цифрах скока???
ProRock
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот
mixa84
я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.
sedoy
Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 21:39) *
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот

разбирать гену, проверять диодный мост для начала
хотя сразу можно и подшипники глянуть

Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 21:41) *
я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.

я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники.
mixa84
Цитата(sedoy @ 3.12.2010, 21:32) *
Цитата(ProRock @ 3.12.2010, 21:39) *
когда есть зарядка, то 13,5 - 13,9.. а когда нет, то 11,7 - 11,8.. вот

разбирать гену, проверять диодный мост для начала
хотя сразу можно и подшипники глянуть

Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 21:41) *
я чуть выше писал о схожих проблемах-то есть зарядка,то нет.в итоге поехал к электрику,разобрали и ужаснулись-полетели подшипники(за день до этого гена стала подвывать),сгорел(частично) диодный мост ну и щётки естественно,вобщем всё до кучи собралось.ещё бы день такой езды и я бы сам к мастеру не доехал бы,а сейчас всё поменяли и зарядка в норме.

я почти пол года отъездил на воющих подшипниках гены (зарядка после старта двигла начиналась с 3х тыс оборотов, потом и на хх шла) и ничего, все гуд, но за пол года съело щетки) при замене оных и поменял подшипники.

ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь.
kaccc182
Помогите пожалуйста) такая проблема) Ехал вот после заглушиш машину а после не смог завести сел акумулятор вот) Прикурили) Завелась вот! поехал и в этоге сел акумулятор и дамой на буксире. Сломался генератор походу. Разобрал генератор вот поменял щётки, диодный мост, прозвонил все обмотки на короткое замыкание все в норме. Поставил генератор завозу горит лампочка вот даю резко газу она гаснет а после загорается, прозвонил провода от генератора до реле и после в норме. Что делать подсказжите?реле регулятор напряжения? Предохранители что? что может быть?
sedoy
Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 23:09) *
ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь.

в принципе я согласен что делать надо сразу, но... не всегда есть возможность, время, силы.
<<FC-ZENIT>>
Скажите при нагревании машины загорается лампа заряда акб,пока холодна все ок ,акб заряжает
mixa84
Цитата(sedoy @ 4.12.2010, 18:44) *
Цитата(mixa84 @ 3.12.2010, 23:09) *
ну это же не есть гуд что ездишь на гудящей воющей и полурабочей гене пока не встанешь где нибудь,а если и диодный мост сгорает и всё всё всё тоже можно пол года ездить???я считаю что если появляется проблема её нужно сразу устранять,дабы потом не попасть на более крупные расходы,это касается не только электрики. если не делать вовремя машина начинает превращаться в ведро с болтами,где всё трещит,свистит,стучит и дёргается,вот у людей и складывается мнение о стареньких жигулях-рухлядь.

в принципе я согласен что делать надо сразу, но... не всегда есть возможность, время, силы.

да я с тобой не спорю,действительно бывает что нет ни того ни другого,это были так-мысли вслух friends.gif всё равно подсказал,за это спасибо.
sedoy
Цитата(<<FC-ZENIT>> @ 4.12.2010, 20:31) *
Скажите при нагревании машины загорается лампа заряда акб,пока холодна все ок ,акб заряжает

напряжение на клемах АКБ какое на холодную и на горячую? оборот какие при холодной? при горячей?
ВаНеК
ребят, вопросик назрел.... нисто ниссего начал мерцать свет... напруга при этом скачет как бешенная, газование ни к чему не приводит... как само начинается - так само и проходит! контакты возле РР подтянул, массу зачищал, не помогло... что еще может быть?
Mitka
Цитата(ВаНеК @ 5.12.2010, 5:29) *
ребят, вопросик назрел.... нисто ниссего начал мерцать свет... напруга при этом скачет как бешенная, газование ни к чему не приводит... как само начинается - так само и проходит! контакты возле РР подтянул, массу зачищал, не помогло... что еще может быть?

Все силовые контакты проверь: на генераторе, на АКБ, на кузове.
svo
товарищи!перечитал почти весь форум,но так толком и не понял какое напряжение должно быть на холостом ходу,при включённых потребителях,при 1500-3000 т.о.,не могли бы вы,пожалуйста,по пунктам разъяснить.Заранее благодарен! И ещё,когда на форуме можно будет создать свою тему?,извините,что не по делу.
kolobok
Напряжение на ХХ не нормируется и зависит от качества твоего АКБ (в основном). ПРи оборотах 1500-2000 и выше напряжение должно оставаться в пределах 13.5-14.3В в зависимости от нагрузки.
svo
Цитата(kolobok @ 5.12.2010, 22:31) *
Напряжение на ХХ не нормируется и зависит от качества твоего АКБ (в основном). ПРи оборотах 1500-2000 и выше напряжение должно оставаться в пределах 13.5-14.3В в зависимости от нагрузки.

При 1500 оборотах 14,3 при нагрузке ближний,печка,мафон 12,8 это нормально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU