IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vitalmal86
сообщение 23.6.2011, 15:38
Сообщение #2101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 15:03) *
На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом.
И еще, ремень, натяжение норм?

На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН.
PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.6.2011, 15:52
Сообщение #2102
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 15:38) *
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял.

Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 23.6.2011, 16:01
Сообщение #2103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 16:52) *
Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 15:38) *
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял.

Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт.

Спасибо! о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.6.2011, 17:47
Сообщение #2104
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



эх... в моем вопросе только что и могли все советовать 9-й предохранитель,и форум и крутые спецы СТО и гаражные кулибины.....
оказалось все немного прозаичнее.провел наблюдения не спеша и с расстановкой.
оказалось такое качество ремня....
натянут хорошо,"спецы" даже не грешили на него.но вот стоило только ремню нагреться,начинает как резинка растягиваться и проскальзывать.
вот и получается на Х.Х. при включенном повороте загорается лампа АКБ,вот только не пойму почему реле поворота так просаживает.... а галогенки включаю нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 27.6.2011, 7:54
Сообщение #2105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 17:01) *
Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 16:52) *
Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 15:38) *
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял.

Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт.

Спасибо! о результатах отпишусь.

Вчера ковырялся с генератором и выяснилось вот что: не было контакта на 67 выводе РР. исправил. на Х.Х. лампочка все равно горит. поставил заведомо рабочий РР и заметил, что при резком нажатии на педаль газа лампочка гаснет и напруга поднимается до нужного уровня. но если держать обороты стабильно, то лампа не гаснет и заряда нет. Думаю что щеткам каюк. Может что то другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.6.2011, 10:28
Сообщение #2106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В предидущем посту, ремень проверь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 27.6.2011, 10:39
Сообщение #2107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2011, 11:28) *
В предидущем посту, ремень проверь....

Спасибо за советы. Сегодня вечером пойду покупать щетки, заодно и ремень новый прихвачу. Думаю это стоит копейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 27.6.2011, 11:17
Сообщение #2108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В моем случае (пропаал зарядка полностю, лампа горела постоянно) помогло полная разборка гены. Конечно в ужасном состоянии после предыдущего владельца. чувствовалось что кто то ковырял причем ломом(
Как итог - оплавились провода обмотки, расплавился диодный мост. Щетки вроде целы, но как и мост заменил. Паяльник и прямые руки спасли отца русской дермократии:) При 800 об/мин зарядка 14,1 В при вЫкл потребителях friends.gif . При ВКЛ фарах (ближн + задний фонарь), аварийко, печка 13,6-13,7 :)
Как сказал знакомый тебе повезло что гена в целом живой. Да и ремень какой то финский поставил. Толи с Вагена то ли хз. За 100р.

Цитата(vitalmal86 @ 23.6.2011, 16:38) *
Цитата(payalnikk @ 23.6.2011, 15:03) *
На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом.
И еще, ремень, натяжение норм?

На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН.
PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки?


Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит.

Сообщение отредактировал mamontozavr - 27.6.2011, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalmal86
сообщение 28.6.2011, 7:32
Сообщение #2109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36517
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mamontozavr @ 27.6.2011, 12:17) *
Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит.


Вчера заменил щетки на гене, ситуация не изменилась. sad.gif Все-таки придется гену по деталькам разбирать. Смотреть там все, чистить, менять дохлое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 21:07
Сообщение #2110
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вопрос знатокам-
моргнула, погасла...опять моргнула и загорелась постоянно лампочка заряда. Но вольтметр на БК показывает нормальную напругу. Но иногда проседает до 10,2...ниже не показывает-отключается.. Проверил реле лампы-вроде обмотка целая...прозванивается на рабочий номинал (около 30 ом).
И что теперь делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.7.2011, 22:23
Сообщение #2111
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не то что бы знаток, но....
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2011, 21:07) *
...вольтметр на БК показывает нормальную напругу.

Это сколько и на каких оборотах?
Цитата
Но иногда проседает до 10,2...

Это когда, хотя не важно, в любом случае это не зарядка, а ее отсутствие.
Похоже на пробой одного из диодов - при горевшей контрольке, заряд вроде и есть, а вроде и нет. Надо убедиться.
Значится так, идем от простого к сложному:).
Нужно проверить 10-й предохранитель, если с ним все гуд, проверяем РН, если нет чем, сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...).
Если после этих манипуляций контролька зарядки не потухнет, смотри щетки, если с ними все гуд, тогда уже прийдется проверять гену (диодный мост и обмотки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 22:58
Сообщение #2112
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Cаня, 10-й пред проверил сразу же-целый. Когда лампа загорелась было прим. 3000 оборотов и 13,5 вольт показывал БК. Потом я уже на месте завел ..на ХХ показывал 12,7...тестер на АКБ показал то же самое. Просадка до 10 была в движении...потом опять 13...13,5 показывал-на том же режиме оборотов. РН у меня электронный. Его можно через лампочку проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.7.2011, 23:01
Сообщение #2113
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



РН, просто откинуть, а вместо него, лампочку подключить.
Щетки еще не глядел? И кстати давно они менялись?
И я думаю на 3000 об. 13,5 маловато все таки.

Сообщение отредактировал payalnikk - 11.7.2011, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 23:19
Сообщение #2114
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В генератор ни разу не лазил... Его отдача обратна пропорциональна степени нагрева двигателя. На холодную идет замечательный заряд, а на горячую гораздо хуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.7.2011, 23:29
Сообщение #2115
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну такой симптом может быть как и с РН (уход параметров выходного транзистора), так и с генератором.
Даже был случай на служебке, с прогревом (пару раз в город и обратно) падала зарядка, перерыли все, оказалось ремень, самое интересное, не свистел гад, хотя это может из-за того что масло со всех щелей.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 23:39
Сообщение #2116
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ремень новый стоит...натянутый. Со старым такая же фигня была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.7.2011, 23:43
Сообщение #2117
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Тогда Сань, попробуй через лампочку, да и щетки глянуть не мешало бы, можно их снять не снимая генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.7.2011, 23:49
Сообщение #2118
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(payalnikk @ 12.7.2011, 0:43) *
Тогда Сань, попробуй через лампочку, да и щетки глянуть не мешало бы, можно их снять не снимая генератор.

О.К. спасибо! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.7.2011, 17:41
Сообщение #2119
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(payalnikk @ 11.7.2011, 23:23) *
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...).


Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая.
Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет.
А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 12.7.2011, 18:23
Сообщение #2120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2011, 18:41) *
Цитата(payalnikk @ 11.7.2011, 23:23) *
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...).


Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая.
Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет.
А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з.



о как тоже зарядка мазга ебет, с*ка в прошлом году была проблема зарядка ели 12.5 выдовала, поменял всё что возможно и обмотку и счетки и реле и стало 14.1
пришел с армии проверил зарядку 13,6(на 2тыс/обор) пошел реле искать пока штук 10 попробывал, от 13,5 до 13,7 больше не выдает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:47