![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 67-м выводе регулятора не мерил? Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом. И еще, ремень, натяжение норм? На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН. PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки? |
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эх... в моем вопросе только что и могли все советовать 9-й предохранитель,и форум и крутые спецы СТО и гаражные кулибины.....
оказалось все немного прозаичнее.провел наблюдения не спеша и с расстановкой. оказалось такое качество ремня.... натянут хорошо,"спецы" даже не грешили на него.но вот стоило только ремню нагреться,начинает как резинка растягиваться и проскальзывать. вот и получается на Х.Х. при включенном повороте загорается лампа АКБ,вот только не пойму почему реле поворота так просаживает.... а галогенки включаю нормально... |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Вот здесь и копай, на 67-м выводе должно быть 9-11 вольт. Спасибо! о результатах отпишусь. Вчера ковырялся с генератором и выяснилось вот что: не было контакта на 67 выводе РР. исправил. на Х.Х. лампочка все равно горит. поставил заведомо рабочий РР и заметил, что при резком нажатии на педаль газа лампочка гаснет и напруга поднимается до нужного уровня. но если держать обороты стабильно, то лампа не гаснет и заряда нет. Думаю что щеткам каюк. Может что то другое? |
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В предидущем посту, ремень проверь....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В моем случае (пропаал зарядка полностю, лампа горела постоянно) помогло полная разборка гены. Конечно в ужасном состоянии после предыдущего владельца. чувствовалось что кто то ковырял причем ломом(
Как итог - оплавились провода обмотки, расплавился диодный мост. Щетки вроде целы, но как и мост заменил. Паяльник и прямые руки спасли отца русской дермократии:) При 800 об/мин зарядка 14,1 В при вЫкл потребителях ![]() Как сказал знакомый тебе повезло что гена в целом живой. Да и ремень какой то финский поставил. Толи с Вагена то ли хз. За 100р. На 67-м выводе регулятора не мерил? Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом. И еще, ремень, натяжение норм? На 67 контакте - 0 В на щетках соответственно тоже. РН 3 штуки поменял. Масса есть проверял. Диодный проверял также как написано в умной книге по ВАЗ-2106. Ремень натянут. Попробую перемкнуть клеммы РН. PS: А сколько напряжения должно быть на 67 контакте? И как проверить обмотки? Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит. Сообщение отредактировал mamontozavr - 27.6.2011, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36517 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимай генку и разбирай. Смотри. Судя по всему писец обмотке. Или коротыш где.. не факт что замена щеток поможет. Я бы на твоем месте еще диодный мост закупил. Он руб 60 стоит. Вчера заменил щетки на гене, ситуация не изменилась. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопрос знатокам-
моргнула, погасла...опять моргнула и загорелась постоянно лампочка заряда. Но вольтметр на БК показывает нормальную напругу. Но иногда проседает до 10,2...ниже не показывает-отключается.. Проверил реле лампы-вроде обмотка целая...прозванивается на рабочий номинал (около 30 ом). И что теперь делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не то что бы знаток, но....
...вольтметр на БК показывает нормальную напругу. Это сколько и на каких оборотах? Цитата Но иногда проседает до 10,2... Это когда, хотя не важно, в любом случае это не зарядка, а ее отсутствие. Похоже на пробой одного из диодов - при горевшей контрольке, заряд вроде и есть, а вроде и нет. Надо убедиться. Значится так, идем от простого к сложному:). Нужно проверить 10-й предохранитель, если с ним все гуд, проверяем РН, если нет чем, сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...). Если после этих манипуляций контролька зарядки не потухнет, смотри щетки, если с ними все гуд, тогда уже прийдется проверять гену (диодный мост и обмотки). |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Cаня, 10-й пред проверил сразу же-целый. Когда лампа загорелась было прим. 3000 оборотов и 13,5 вольт показывал БК. Потом я уже на месте завел ..на ХХ показывал 12,7...тестер на АКБ показал то же самое. Просадка до 10 была в движении...потом опять 13...13,5 показывал-на том же режиме оборотов. РН у меня электронный. Его можно через лампочку проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
РН, просто откинуть, а вместо него, лампочку подключить.
Щетки еще не глядел? И кстати давно они менялись? И я думаю на 3000 об. 13,5 маловато все таки. Сообщение отредактировал payalnikk - 11.7.2011, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В генератор ни разу не лазил... Его отдача обратна пропорциональна степени нагрева двигателя. На холодную идет замечательный заряд, а на горячую гораздо хуже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну такой симптом может быть как и с РН (уход параметров выходного транзистора), так и с генератором.
Даже был случай на служебке, с прогревом (пару раз в город и обратно) падала зарядка, перерыли все, оказалось ремень, самое интересное, не свистел гад, хотя это может из-за того что масло со всех щелей..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ремень новый стоит...натянутый. Со старым такая же фигня была
|
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тогда Сань, попробуй через лампочку, да и щетки глянуть не мешало бы, можно их снять не снимая генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...). Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая. Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет. А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з. |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
.... проверяем РН... сними с него провода и замкни их между собой через лампочку (например с поворота). Смотри на контрольку заряда, если потухнет то шляпа в РН или его цепях (плохой контакт, масса...). Так и сделал. Горят обе лампочки-и вместо РН которая, и контролька.. Напряжение на БК 12,7..1500 оборотов. Ясно дело, что напруга маленькая, но на АКБ (незаведенный двиг) напруга 12,2. Значит, зарядка все таки идет...хоть и маленькая. Может генератор не выдает сигнал в цепь реле лампы? (Желтый проводок от гены на реле). Сам провод целый, я его прозванивал. Мурзилка утверждает, что по этому проводку на реле должен подваться контрольный сигнал от которого реле срабатывает и лампа гаснет. А если попробовать подать на реле плюс прям с АКБ (вместо желтого провода). Если лампа погаснет, значит реле исправно и чудит генератор-не выдает + на желтый провод. Может внутри чето отламалось у него...х.з. о как тоже зарядка мазга ебет, с*ка в прошлом году была проблема зарядка ели 12.5 выдовала, поменял всё что возможно и обмотку и счетки и реле и стало 14.1 пришел с армии проверил зарядку 13,6(на 2тыс/обор) пошел реле искать пока штук 10 попробывал, от 13,5 до 13,7 больше не выдает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:47 |