Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
ВаНеК
нет...на контрольку желтый, на щетки серый, он же идет на РР.....все проверено - прозвонено.... другой вопрос, без провода лампы контроля ведь все равно должен работать или нет? есть подозрение что там не контакт.....папа глубоко внутри, а мама в защитной орправке и возможно я не до конца вставил

по поводу замка зажигания еще напишу тут.... у кого есть распиновка????? на установленном замке не видно них(((( а снимать никак.....контакты у меня сами по себе, без оправки, все никак руки не дойдут сделать это дело
Nikolas70
Без провода контроля генератор должен давать зарядку, но контрольная лампа будет гореть. От плюсового вывода генератора до клеммы аккумулятора связь есть? Провод не окислился в клеммах? Там возле аккумулятора есть клемник большой на четыре контакта, вот там тоже проверь. Ремень натянут?
ВаНеК
ремень натянут, клемник целый, все 4 контакта прозваниваются...
клемму на "+" вот еще поменяю на новую сегодня.....
"-" уже утром поменял....
Mitka
Цитата(ВаНеК @ 5.6.2010, 20:06) *
ремень натянут, клемник целый, все 4 контакта прозваниваются...
клемму на "+" вот еще поменяю на новую сегодня.....
"-" уже утром поменял....

РН на кузов привернут (хотя если плохой контакт РН на кузов, будет перезаряд)? Почему-то нет возбуждения генератора. С РН на 67 контакте, ИМХО, должно быть больше 5 В. Поробуй для проверки исключить из цепи РН - провода с конт 15 и 67 замкнуть между собой. Осторожно, без РН в бортовой сети должно быть напряжение - 18-20 В. Магнитолу не включай.
Nikolas70
Замкнуть провода 15 и 67, в это время для проверки зарядки ещё ко всему отключить аккумулятор и если генератор окажется исправным - напряжение в боровой сети поднимется до 80(!) вольт. Вся электроника, имеющая электронное включение, в том числе и магнитола в один миг превратится в хлам. Поэтому, Mitka, прежде чем давать такие советы предупредите товарища, что всё делается всё на свой страх и риск. Если проверять таким образом реле-регулятор напряжения, то провода 15 и 67 нужно замкнуть через лампочку мощностью 21 ватт.
vaz 2106 2003g
Цитата(areas @ 19.2.2008, 14:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?

А может у тя где нибудь замыкает
Mitka
Цитата(Nikolas70 @ 6.6.2010, 0:27) *
Замкнуть провода 15 и 67, в это время для проверки зарядки ещё ко всему отключить аккумулятор и если генератор окажется исправным - напряжение в боровой сети поднимется до 80(!) вольт. Вся электроника, имеющая электронное включение, в том числе и магнитола в один миг превратится в хлам. Поэтому, Mitka, прежде чем давать такие советы предупредите товарища, что всё делается всё на свой страх и риск. Если проверять таким образом реле-регулятор напряжения, то провода 15 и 67 нужно замкнуть через лампочку мощностью 21 ватт.

Абсолютно согласен! АКБ отключать нельзя! Лампочка понизит напряжение. Но автор не может найти неисправность, меняя при этом регуляторы и генераторы. Очевидно неисправны либо генраторы, либо РН, либо все вместе взятое. Так проверять не рекомендуется, но как тогда еще исключить воздействие РН? Конечно, лучше найти заведомо исправный РН.
ЗЫ: И проверять работу генератора нужно не скидыванием клем АКБ, а вольтметром...
Nikolas70
Цитата(vaz 2106 2003g @ 5.6.2010, 23:32) *
Цитата(areas @ 19.2.2008, 14:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?

А может у тя где нибудь замыкает

Интересный вывод сделал товарищ vaz 2106 2003g, ответив таким образом на вопрос двухгодичной давности. Это типа набора количества сообщений наверное.

Рекомендуется обратить внимание всем, у кого происходит такое явление, а к администрации просьба прикрепить это описание где нибудь на видном месте, так как это явление не такая уж редкость, особенно на машинах не первой свежести, а вопросы на эту тему задаются постоянно.
Мигание контрольной лампы заряда - это ни что иное, как перезаряд. Откуда он берётся, объясняю. Напряжение на клемму 15 реле-регулятора приходит от аккумулятора через замок зажигания и десятый предохранитель. Если на этом пути будет где либо плохой контакт - то напряжение будет на 15-ом проводе реле-регулятора занижено. Например на реле с учётом потерь приходит 11 вольт. Но реле не учитывает потери в цепи и считает, что это на зажимах аккумулятора 11 вольт и старается поднять напряжение на выходе из генератора до нужных 14. Соответственно на аккумуляторе уже 16-17. Поскольку аккумулятор новый (хорошо держит ёмкость) и напряжение на его клеммах выше нормы, и если не включены никакие потребители, кроме зажигания, то в какой то момент напряжение на реле-регуляторе всё таки поднимается до максимума (выше 15 вольт) и реле-регулятор отключает обмотку возбуждения генератора. Вот в этот момент контрольная лампа заряда и загорается. Затем напряжение на аккумуляторе, затем на реле регуляторе падает - и процесс возникает по новой, приобретая колебательный характер. Чтобы избежать этого неприятного и вредного для аккумулятора процесса - необходимо на всём участке цепи вычистить до блеска все соединения, зажимы предохранителя, клеммы, и желательно пропаять места обжима проводов в клеммах на замке зажигания, предохранителях и на реле-регуляторе.
ВаНеК
Цитата(Mitka @ 5.6.2010, 21:46) *
Цитата(ВаНеК @ 5.6.2010, 20:06) *
ремень натянут, клемник целый, все 4 контакта прозваниваются...
клемму на "+" вот еще поменяю на новую сегодня.....
"-" уже утром поменял....

РН на кузов привернут (хотя если плохой контакт РН на кузов, будет перезаряд)? Почему-то нет возбуждения генератора. С РН на 67 контакте, ИМХО, должно быть больше 5 В. Поробуй для проверки исключить из цепи РН - провода с конт 15 и 67 замкнуть между собой. Осторожно, без РН в бортовой сети должно быть напряжение - 18-20 В. Магнитолу не включай.

при новом электронном 591.3702-01 напруга на возбуждение идет 3,6В, при старом механическом РР-380 напруга идет 5В на возбуждение, но этого явно мало ему!!!!!!!!!!!!!!!!! 15 замыкаю с 67 на ХХ двиг сразу начинает крутиться слабее, чувствуется что гена включился в работу, напруга порядка 15-18 вольт по бортовому вольтметру.......... контакты везде зачищены, контакт есть там где он и должен быть...... оба РР неисправны???? сколько должно идти на обмотку возбуждения???
и вторая трабла: контрольная лампочка заряда стала реботать наоборот, сдохла РС-702?? при включении зажигания она не горит, а если сдернуть желтый провод с гены (или с нее) то загорается...вроде так написал
Nikolas70
Цитата(ВаНеК @ 6.6.2010, 1:13) *
сколько должно идти на обмотку возбуждения???

На обмотке возбуждения нет фиксированной величины напряжения, оно зависит от степени заряженности аккумулятора. Чем больше заряд аккумулятора, тем меньшее напряжение подаётся на обмотку возбуждения. Может быть и 0.5 вольта и 5 вольт и 9 вольт. Так что с реле у тебя всё в порядке. А вот тот факт, что
Цитата(ВаНеК @ 6.6.2010, 1:13) *
контрольная лампочка заряда стала реботать наоборот, сдохла РС-702?? при включении зажигания она не горит, а если сдернуть желтый провод с гены (или с нее) то загорается

указывает на дохлый генератор, а точнее на неисправный диодный мост, либо пробитую статорную обмотку, либо "кривую" сборку. Возможно один из выводов статорной обмотки замыкает на диоды. Вот поэтому зарядки и нету на твоём авто. Разбирай генератор и тщательно там всё проверяй.
Mitka
Цитата(ВаНеК @ 6.6.2010, 2:13) *
при новом электронном 591.3702-01 напруга на возбуждение идет 3,6В, при старом механическом РР-380 напруга идет 5В на возбуждение, но этого явно мало ему!!!!!!!!!!!!!!!!! 15 замыкаю с 67 на ХХ двиг сразу начинает крутиться слабее, чувствуется что гена включился в работу, напруга порядка 15-18 вольт по бортовому вольтметру.......... контакты везде зачищены, контакт есть там где он и должен быть...... оба РР неисправны???? сколько должно идти на обмотку возбуждения???
и вторая трабла: контрольная лампочка заряда стала реботать наоборот, сдохла РС-702?? при включении зажигания она не горит, а если сдернуть желтый провод с гены (или с нее) то загорается...вроде так написал

Так и знал, что неисправны и РН, и генератор...
Не поленился и сходил измерил на своей машине. При включенном замке (двигатель не работает), на 67 конт. РН напряжение 10-12 В, затем сбрасывается в 0, и так по кругу...
Про генератор тебе сазал Nikolas70 в предыдущем посту.
Павлуха
Цитата(Mitka @ 6.6.2010, 11:57) *
Не поленился и сходил измерил на своей машине. При включенном замке (двигатель не работает), на 67 конт. РН напряжение 10-12 В, затем сбрасывается в 0, и так по кругу...

А смысл на заглушенной мерить dntknw.gif ,там должно быть напряжение на 15к - падение на транзисторе.
При рабочем двигателе там будет пила,которая меняет свою форму в зависимости от оборотов и нагрузки.Тестер,причем каждый по своему,мериет усредненную ее величину,своим на ХХ,я вольт 6-7,чтоли,намерял).
Mitka
Цитата(Павлуха @ 6.6.2010, 12:22) *
А смысл на заглушенной мерить dntknw.gif ,там должно быть напряжение на 15к - падение на транзисторе.
При рабочем двигателе там будет пила,которая меняет свою форму в зависимости от оборотов и нагрузки.Тестер,причем каждый по своему,мериет усредненную ее величину,своим на ХХ,я вольт 6-7,чтоли,намерял).

Смысл измерять на заглушенном в том, входное напряжение на 15 контакте РН будет заведомо ниже 14В, и РН будет открыт на 67 контакт полностью...
Ради интереса измерий у себя при заглушенном двигателе.
ВаНеК
диодка целая, обмотка статора целая....возможно кривая сборка моя....во творник у меня выходной, займусь им.... ротом главное что целый, а во втором у меня все пашет кроме ротора как раз, из двух точно один сделаю....а то щас опять аккум посадил
Nikolas70
Будь внимателен при установке болтов, на которые прикручиваются выводы статорных обмоток. Они должны быть установлены на пластмассовых вставках и не должны контачить с корпусом генератора. Успехов!
ВаНеК
обмотку статора и эти болты я не трогал...прозванивал прямо так...

как победить нижний болт на гене??? немогу снять Г-222 с пятифана...болт не выходит(( там и молотком то не стукнуть как следует.... газом бы нагрел дак нет его(((
Nikolas70
Одну секундочку, это как можно прозвонить статор, а тем более диодный мост, в которм 6 диодов, не откручивая обмотку?!!
ВаНеК
хм..может и лагаю чего
ВаНеК
за что боролись, на то и напороилсь.... кое как я смог снять Г-222 с пятерки, и бегом побежал ставить его себе на шаху)))))

воткнул все пучком, контакты зачистил, подключил, на 15 вывод встроенного РР подал напругу с вывода который должен идти на ЭМКХ (по сути тот же самый что и 67 вывод), желтый провод с РС-702 воткнул туда где он и должен быть на гене....

включил зажигания, лампа горит, все хорошо, завел, лампа потухла))) напряжение смотрю 15В идет, замерил тестером, при повышении оборотов двигателя достигает 16,5В, хм, не дело....

в итоге на хх при полной нагрузке (птф, дальняк, стопы и печка) напруга 13В на АКБ.....при езде на 1500-3500 вольтметр в салоне достигает красной предельной зоны в 16В и к тому же все мигает!!! никакая нагрузка неможет убрать это....

как убрать перезаряд??????? еще может завтра выкину штатное РР из гены и поставлю щетки, и выведу это дело на внешний 591.3702 (его я сегодня проверил на другой шахе - работает)
Mitka
И где ты этот чермет берешь? Встроенный РН, скорее всего, требует замены.
ВаНеК
Цитата(Mitka @ 8.6.2010, 0:13) *
И где ты этот чермет берешь? Встроенный РН, скорее всего, требует замены.

у меня старая ВАЗ-2105 стоит под окнами в качестве донора..... потом как сдавать в утиль буду все навесное дохлое поставлю для вида чтоб стояло

что с мерцанием делать? dntknw.gif
Mitka
Цитата(ВаНеК @ 8.6.2010, 0:28) *
Цитата(Mitka @ 8.6.2010, 0:13) *
И где ты этот чермет берешь? Встроенный РН, скорее всего, требует замены.

у меня старая ВАЗ-2105 стоит под окнами в качестве донора..... потом как сдавать в утиль буду все навесное дохлое поставлю для вида чтоб стояло

что с мерцанием делать? dntknw.gif

И в этом, наверно, диоды пробиты. А разве на пятерочном гене есть выход на контрольную лампу? В конце концов, собери правильно хоть один генератор со всеми исправными элементами или купи новый...
ВаНеК
этот на пятерке работал исправно!!!! поэтому и решено было взять именно его)))) ну вот щетки может завтра поставлю видно будет...просто надоело уже генераторы сдергивать туда-сюда(((( снизу защита, поэтому приходиться между штанами и термостатом...
ВаНеК
выкинул родные шетки с РН, постаивл штатные с шахи....зарядка идет но как то маловато (при старом РР-380) при новом РН (591.2702) выдает до 16 вольт в сеть.....
TAXI
мужики, а как определить пробит ли диодный мост? А то у меня иногда бывает, что когда машину заглушишь и она постоит 5-10 мин то если ее завести, на х.х. зарядка опускается до 13В, а через 5 мин все ОК - 14В.
Гена - сток
П.С. звиняйте если обсуждалось, но не осилил 15 страниц читать
Павлуха
Цитата(ВаНеК @ 8.6.2010, 16:16) *
выкинул родные шетки с РН, постаивл штатные с шахи....зарядка идет но как то маловато (при старом РР-380) при новом РН (591.2702) выдает до 16 вольт в сеть.....

16 В дофига,измерь тестером напряжение на 15к регулятора и сравни с напряжением на клеммах АКБ.
РН на кузове хорошо сидит,возможно плохая масса.

Цитата(TAXI @ 8.6.2010, 16:59) *
мужики, а как определить пробит ли диодный мост? А то у меня иногда бывает, что когда машину заглушишь и она постоит 5-10 мин то если ее завести, на х.х. зарядка опускается до 13В, а через 5 мин все ОК - 14В.

Разбирать и звонить,только тебе это надо,не мешай как говорится технике работать.)))
Напряжение в пределах нормы.
Еслы бы были пробиты диоды,контрольная лампа АКБ дала бы знать.
TAXI
Цитата(Павлуха @ 8.6.2010, 17:04) *
Цитата(TAXI @ 8.6.2010, 16:59) *
мужики, а как определить пробит ли диодный мост? А то у меня иногда бывает, что когда машину заглушишь и она постоит 5-10 мин то если ее завести, на х.х. зарядка опускается до 13В, а через 5 мин все ОК - 14В.

Разбирать и звонить,только тебе это надо,не мешай как говорится технике работать.)))
Напряжение в пределах нормы.
Еслы бы были пробиты диоды,контрольная лампа АКБ дала бы знать.

пасиб, успокоил drinks.gif
ВаНеК
Цитата(Павлуха @ 8.6.2010, 18:04) *
Цитата(ВаНеК @ 8.6.2010, 16:16) *
выкинул родные шетки с РН, постаивл штатные с шахи....зарядка идет но как то маловато (при старом РР-380) при новом РН (591.2702) выдает до 16 вольт в сеть.....

16 В дофига,измерь тестером напряжение на 15к регулятора и сравни с напряжением на клеммах АКБ.
РН на кузове хорошо сидит,возможно плохая масса.

масса проверена, все зачищено.... сейчас зарядка идет, но напруга в бортсети не поднимается выше 13В.. (при РР-380)
на 67 выдается 5,5В, газонешь упадет до 3, на хх опять 5,5...вообщем хорошо что идет, пусть и мало.....
OPTIMUS PRIME
Значить так перебрали родной генератор установили електроный регулятор с самодиагностикой новый акб.потом захотел переделать головной свет через реле(была проводка 2103)поставили по одному реле на фару(4шт)питание с батарее,и тут началось привключении света пропадает холостой ход лампочка на регуляторе показывает отсутствие зарядки лампа в салоне молчит.может ктото знает что ето такое а то мне жалко угробить новый акб.Заранее буду благодарен!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka
Нужна схема вашего подключения силового питания реле-фары. Создается впечатление, что фары включаются через оранжевый провод с 9 преда...
ЗЫ: А за чем установлено 4 реле? Двух (как обычно) не достаточно?
Pitry4o
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки this.gif Че это может быть?!? И еще заметил :когда лампа моргает щёлкает релюха (на правом крыле)! Клемму с АКБ снимал-не глохнет! а когда когда трогаешь это реле оно похоже там в конвульсиях бьется dntknw.gif
Mitka
Цитата(Pitry4o @ 13.6.2010, 23:15) *
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки this.gif Че это может быть?!? И еще заметил :когда лампа моргает щёлкает релюха (на правом крыле)! Клемму с АКБ снимал-не глохнет! а когда когда трогаешь это реле оно похоже там в конвульсиях бьется dntknw.gif

Проверь контакты на 9-10 предохранителях.
Nikolas70
На предыдущей странице пост 717 почитай.
TAXI
Цитата(Mitka @ 13.6.2010, 21:55) *
Цитата(Pitry4o @ 13.6.2010, 23:15) *
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки this.gif Че это может быть?!? И еще заметил :когда лампа моргает щёлкает релюха (на правом крыле)! Клемму с АКБ снимал-не глохнет! а когда когда трогаешь это реле оно похоже там в конвульсиях бьется dntknw.gif

Проверь контакты на 9-10 предохранителях.

+1000
и подогни контакты на этих предах
Pitry4o
Цитата(TAXI @ 13.6.2010, 23:57) *
Цитата(Mitka @ 13.6.2010, 21:55) *
Цитата(Pitry4o @ 13.6.2010, 23:15) *
Всем ку! =)Такая проблема: завожу тачилу,лампа заряда акб гаснет,собственно как и должно быть,но стоит поехать или просто поднять обороты ,и примерно с 2000и выше начинает гореть и моргать лампа зарядки this.gif Че это может быть?!? И еще заметил :когда лампа моргает щёлкает релюха (на правом крыле)! Клемму с АКБ снимал-не глохнет! а когда когда трогаешь это реле оно похоже там в конвульсиях бьется dntknw.gif

Проверь контакты на 9-10 предохранителях.

+1000
и подогни контакты на этих предах


Контакты то я подогнул,хотя и так вроде были нормальные!
завтра попробую снять приборку и посмотреть на "мамы" ,кот одеваюся на "папы" блока предохранителей,может там собака зарыта!
ВаНеК
поставил новый генератор (Г-221) и новый РР 59.3702, контакты везде зачищены и поджаты! на ХХ без нагрузки 12,2В на 3000об/мин 16,5!!!!!!!!! но стоит включить какую либо индуктивную нагрузку (стеклоочиститель, вентилятор печки) напруга сразу просидает до 14В при включении габаритов 12В на хх вовсе 10-11В...что это????? проводка всюду проверена...все в поряде, масса везде есть.....есть подозрение что здох аккум....я прав?

на 15 вывод напруга приходит без потерь, тестером звонится на коротко с плюсом батареи при включеном зажигании
Mitka
Цитата(ВаНеК @ 14.6.2010, 13:20) *
поставил новый генератор (Г-221) и новый РР 59.3702, контакты везде зачищены и поджаты! на ХХ без нагрузки 12,2В на 3000об/мин 16,5!!!!!!!!! но стоит включить какую либо индуктивную нагрузку (стеклоочиститель, вентилятор печки) напруга сразу просидает до 14В при включении габаритов 12В на хх вовсе 10-11В...что это????? проводка всюду проверена...все в поряде, масса везде есть.....есть подозрение что здох аккум....я прав?

на 15 вывод напруга приходит без потерь, тестером звонится на коротко с плюсом батареи при включеном зажигании

Вывод один, РН 59.3702 не исправен... Купи обычный РН 121.3702.
ВаНеК
в общей сложности имемм три РАЗНЫХ реле регулятора...будет время сделаю один финт ушами как говорится........ потом напишу если поможет))
Pitry4o
Блин,я уж не знаю что и делать!(( вообщем седня поменял щетки,реле-регулятор,реле лампы заряда....посмотрел все преды---один хрен так же и моргает лампочка! boredom.gif
ВаНеК
вот сейчас пойду ставить проводку на прямую с акб на гену через реле...без предов и всего остального бреда...если не поможет то все, моск иссяк
Pitry4o
Разобрался!=)) оказывается просто хреновый контакт был на проводе желтом ,кот в гену втыкается)))
OPTIMUS PRIME
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так было сделано по свету автоелектрика .изначально стояла проводка 2103 вкоторой не предусмотрено реле света .лампочки стоят стандартной мощности
Kovalsky
У меня лампочка акка постоянно стала гореть, после смены щеток.
ВаНеК
и я разобрался... убил бы производителей!!! на старом РР-380 и новом РР электронном выводы 15 и 67 поменяны местами....
в жизнь бы не посмотрел на нумерацию выводов. если бы у кореша в шахе не замтеил как стоит оно.... еще переподключить хотел как у себя)))))
теперь при включенных фарах, противотуманках, мафоне и печки на медленной скорости 14,4в на АКБ идет )))))))))))))) на хх тоже не мало, без проседаний
Nikolas70
А ведь на крышке РР-380 даже написано, "Не путать провода 15 и 67"! Нужно быть внимательнее.
ВаНеК
Цитата(Nikolas70 @ 18.6.2010, 8:27) *
А ведь на крышке РР-380 даже написано, "Не путать провода 15 и 67"! Нужно быть внимательнее.

вот если бы такое было бы написано на новых...)))))
Pitry4o
Теперь у меня отломалась клемма на гене (в кот втыкается желтый провод с пластиковой розеткой) Что теперь можно сделать -наверно тока снимать генератор и разбирать или может есть еще какой способ! может подскажет кто!=)
ВаНеК
Цитата(Pitry4o @ 19.6.2010, 16:22) *
Теперь у меня отломалась клемма на гене (в кот втыкается желтый провод с пластиковой розеткой) Что теперь можно сделать -наверно тока снимать генератор и разбирать или может есть еще какой способ! может подскажет кто!=)

снимать гену, с обмотки статора приделывать провод (средняя точка)... так то не оч геморойно :)
Pitry4o
Починился! smile.gif clapping.gif
гесер
Форумчанам привет! Подскажите кто знает- аккум садится после пробега 5-7 км, лампа заряда не гаснет. Разобрал "гену"- стерта минусовая щетка, на минусовом кольце выработка 1,5 - 2 мм. Отдал якорь токарю, тот шлифанул кольца. Щетки я заменил, вогнал гену на место, аккум снял с зарядки, завелся с первого оборота. 5 минут двиг поработал, начали падать обороты, заглох. Ключ на старт, в ответ вялые повороты стартера и угасающие приборы. Еле-еле завелся, заряд не идет. Сбрасываю клеммы с аккума - двиг глохнет. В чем причина- геннадий голову парит или реле-регулятор? (стоит полупроводниковое, 121.3702)??????? При разборке гены явных следов обрыва и КЗ в обмотках нет. Сам генератор старого образца, болгарский, с тремя встроенными в крышку диодами и тремя на подкове. Как на 100% узнать его (НЕ) работоспособность?????????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU