Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
MPAK
Цитата(payalnikk @ 24.8.2011, 22:31) *
РС-702 отвечает за контроль заряда аккубулятора. Отсоедини провод с 85-го контакта этого реле и подай на это вывод (при включеном зажигании) минус, если контролька погаснет, с этим реле и его цепями все нормуль.
Если точно нет зарядки, проверь 10-й предохранитель, РН, щетки генератора.

Понятно, завтра отпишусь о результатах...
жигулист06
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)
sedoy
Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 17:14) *
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)

что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял?
ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит...
жигулист06
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 18:20) *
Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 17:14) *
парни помогите!!!!!!!!!!!!!!! у меня такая проблема АККУМУЛЯТОР САДИТЬСЯ зарядка есть но реле регулятор горит только красным когда снимаю миносовую клему то реле регулятор горит красным и зелёным (не моргает)

что значит зарядка есть? что значит аккумулятор садится? ты напряжение мерял на клеммах АКБ при выкл двигателе, на ХХ без нагрузки, на оборотах? плотность АКБ мерял?
ЗЫ, блин, сколько можно говорить что скидывание клемм с АКБ на работающем моторе никогда ни к чему хорошему не приводит...

плотность АКБ и напряжение на клемах всё в норме. У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. предохранитель №10 хороший и кантакт на нём хороший. ЧТО ДЕЛАТЬ?????????
sedoy
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?
жигулист06
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 20:42) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный
sedoy
Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 19:44) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Цитата(жигулист06 @ 26.8.2011, 20:42) *
Цитата(sedoy @ 26.8.2011, 19:51) *
ну если все с геной в норме - в чем тогда вопрос?

У меня регулятор напряжения горит красный а он должен моргать красный- зелёный. Я этих регуляторы 3 раза менял и всё равно горит красный. И садиться АКБ

Что надо делать что бы работал регулятор напряжения что бы он моргал красный-зелёный

если АКБ садится - или дохлый АКБ или нет заряда, именно для этого я тебе спрашивал о напряжении на АКБ при ХХ и при оборотах, в ответ ты сказал что там все в норме. ну так если все в норме, заряд идет то напрашивается один вывод - АКБ не держит и разряжается.
ЗЫ, экстрасенсов тут нет, данных ты не даешь кроме каких то там лампочек, мало-ли что там за лампочки, кто их туда приделывал да и вообще
жигулист06
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????
Атом
такая Проблемка появилась. Завел машину, поставил на прогрев и через минуту машина резко заглохла и около часа не хотела заводиться. Только схватывала через раз. Потом все-таки завелась, но загорелась лампочка заряда акб. Весь день искал причину: сменил реле заряда, новый генератор поставил, все предохранители сменил, а проблема с лампочкой осталась. Не идет зарядка на акб и всё. Что это за напасть? Не менял только реле контрольной лампы. this.gif this.gif dntknw.gif
sedoy
Цитата(жигулист06 @ 27.8.2011, 14:45) *
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????

для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?.
поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле...
если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод
skinxz
У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но..
У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике)
оба аккума новые..
Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить...
и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко...
но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума....
Что может быть генератор? или где то проводка..
П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь ..
Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!!
жигулист06
Цитата(sedoy @ 27.8.2011, 16:20) *
Цитата(жигулист06 @ 27.8.2011, 14:45) *
напряжение на клемах на ХХ(холостом ходу) 14в. Это хорошо????

для стокового генератора Г221 - много, хотя какое напряжение на оборотах без нагрузки?.
поидее должно быть больше, вольт этак 15-16, а это уже перезаряд, выкипание АКБ ну и быстрая его смерть, поидее вот тебе и причина неправильного горения ламп на реле...
если такие данные на всех трех реле - смотри диодный мост в гене, возможно пробило диод

можно попробовать проверить на клемах аккумулятора напряжение обычным тестором, оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. dntknw.gif
Mitka
Цитата(skinxz @ 27.8.2011, 18:29) *
У меня терпения не хватило все читать.. может уже было , Но..
У меня на 09 вообщем такая проблема, приходится возить (запасной аккум в багажнике)
оба аккума новые..
Вообщем заряжаю аккум ставлю , все завожжусь еду, покатаюсь мин 20-30 с габаритами , заглушу машину, пытаясь завести она начинает крутить как присевшем аккумуляторе, попытки с 3-4 начинает резво крутить...
и еще может все это связано, ночью еду допустим включаю фары, и панель приборная моргает вообщем свет то тускло то ярко...
но как то раз проездил 2-3 недели не меняя аккума....
Что может быть генератор? или где то проводка..
П.с Заехал в сервис один, сказали втягивающее..( может чего не догоняю но втягивающее отвечает за то что вылазиет бендикс и он тут не причем) может ошибаюсь ..
Вообщем помогите а то бывают случаи что 2 аккум ставлю на 2 машину, и бывает могу встрять так что даже не толкнутиь машинку..чоень прошу!!

Измерь напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе, должно быть 13,8-14,2 В. Если этого нет, то нужно посмотреть щетки (возможно заменить их вместе с регулятором напряжения). Если не поможет, то снимать генератор и проводить осмотр и ремонт по мурзилке...
skinxz
хорошо спасибо! посмотрю))
TaNaToS
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)
NN73
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 12:14) *
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)



Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло!

вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене?

СПАСИ'БОГ ;)
Павел Третьяков
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 22:09) *
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 12:14) *
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)



Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло!

вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене?

СПАСИ'БОГ ;)


Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =)

Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =)
Павлуха
Что тут поправлять,об этом было сказано много-много раз.Сам через это прошел.
Но кроме замка зажигания,много "слабых" мест,например 10 предохранитель.Советую почистить и поджать "лапки"в блоке.
Так же стоит проверить массу на РН и качество соединения клемм.
NN73
Цитата(Павел Третьяков @ 29.8.2011, 22:38) *
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 22:09) *
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 12:14) *
Всю тему прочитать не осилил - подскажите, пожалуйста.
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда? (Реле уже менял, данный контакт переобжимал)



Всем привет! Сегодня замерил мультиметром клеммы АКБ, показало 14,6 - 14,8 ужас! Поменял новое РН - непомогло!

вывод: диодный мост или же все таки щетка на гене?

СПАСИ'БОГ ;)


Машина какого года? Есть одна проблема у стареньких машин в контактной части замка зажигания идет значительная потеря напряжения, регулятор "видит" пониженное напряжение в бортовой сети. Измерь на заведенной машине напргу на акб и еще непосредственно на РН, и удивись =)

Саня Паяльник, Митка или Павлуха, поправьте если не прав =)


шарик 94года,на заведенной показывает на АКБ - 14,8, а вот на РН не мерил,завтра вечером замерю на РН

а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Спасибо!
Всех с Праздником Богородицы ;)
Павлуха
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 23:06) *
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше.
Мост и щетки не трогай.
Павел Третьяков
Цитата(Павлуха @ 29.8.2011, 23:11) *
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 23:06) *
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше.
Мост и щетки не трогай.


Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;)
NN73
Цитата(Павел Третьяков @ 29.8.2011, 23:30) *
Цитата(Павлуха @ 29.8.2011, 23:11) *
Цитата(NN73 @ 29.8.2011, 23:06) *
а если будет разница, то что мне надо поменять д.мост или щетку?

Нет,искать падение напряжение по цепи.Хотя бы сделай,то что написано выше.
Мост и щетки не трогай.


Или замути схемку, чтобы на РН приходила напруга с акб напрямую, через обычное реле (с предом есессно) которое комутируется от замка зажигания ;)


ясно,понял будем значит искать утечку.
Спасибо ;)
Infernooo
У меня ваз 21063, вчера заменил генератор (поставил старый. но вроде как рабочий), заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина?
payalnikk
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 10:14) *
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.

Есть чем замерять напряжение?
Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть).
Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители.
Знать бы напряжения которые выдает генератор.

Цитата(Infernooo @ 30.8.2011, 16:21) *
....заменил регулятор напряжения, запустил. 5 минут поработала, потом загорела лампа заряда акб. Сегодня поставил новый регулятор напряжения, запустил, минуту поработала и снова загорелась лампа заряда акб. Акб. новый, проводка и предохранители целые. в чем может быть причина?

Причина может быть в короткозамкнутой обмотке ротора генератора, плохом контакте РН с массой, в 10-м предохранителе.
Diamonds
Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете.


Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен.

Первая проблема была и до установки противотуманок
TaNaToS
Цитата(payalnikk @ 30.8.2011, 19:12) *
Цитата(TaNaToS @ 29.8.2011, 10:14) *
При заводе 2106 на холодную, лампа заряда АКБ гаснет либо сразу, либо при первом нажатии на педаль газа. В случае с горячей машиной - горит постоянно, независимо от оборотов. Лампа гаснет при небольшом шевелении клеммы, идущей к 87 контакту РС702.

Есть чем замерять напряжение?
Причин может быть несколько. Первая щетки, вторая (при норм заряде) РС702 или контакт на генераторе куда присоединяется желтый провод, третья - скоро один или несколько диодов диодного моста генератора, прикажут долго жить, четвертая - в силовой колодке (если она есть).
Не мешает проверить/почистить/заменить 9-й и 10-й предохранители.
Знать бы напряжения которые выдает генератор.


Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде.
С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно.
Mitka
Цитата(TaNaToS @ 30.8.2011, 21:44) *
Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В. Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы. Еще на минусрврй клемме периодически образуются соляные отложения, что вроде бы должно сигнализировать о перезаряде.
С предохранителями все точно нормально - совсем недавно поставил блок от 3110, а проблема беспокоит достаточно давно.

Это напряжение соответствует полностью разряженной АКБ... Советую заменить все провода с клеммами (толстые), которые подключены к АКБ, на 30 болт генератора, стартеру, силовой клеммной колодке... Проверить 10-й предохранитель (и 9-й тоже)...
В общем, у тебя не поступает напряжение с генератора на АКБ.... Замерь напряжение непосредственно с выхода генератора (30 болт).

Цитата(Diamonds @ 30.8.2011, 20:24) *
Здравствуйте, проблема такая - при включении зажигания не всегда горит горит лампочка возбуждения на панели. А вот когда начинаешь заводить она обязательно загорается и когда заведется как и положено гаснет, вроде не напрягает, но что подсказывает что не правильно все это. Хочется чтоб горела как положено при включении зажигания))) Куда копать что скажете.


Ну и попутно второй вопрос, поставил противотуманки в качестве ДХО, соединены так что загораются сами только после того как потухнет лампа давления масла. Поездил пару дней все нормально было, потом 3 дня машину не трогал и вот сегодня не завелась, сел аккум, замерил плотность 1,17, все было выключено 100%, аккум был заряжен и работоспособен.

Первая проблема была и до установки противотуманок

Возможна проблема в самом реле (в плохих контактах внутри реле РС702, попробуй его заметить)...
По второму вопросу, сказать трудно... нужна схема подключения ДХО...
sedoy
Цитата(TaNaToS @ 30.8.2011, 20:44) *
Замерил сегодня ток с клем акумма при работающем двигателе - получилось что-то около 10,5-11 В.

АКБ разряжен в хлам, генератор заряд не выдает.
Цитата(TaNaToS @ 30.8.2011, 20:44) *
Правда не очень доверяю прибору, т.к. не разряжался очень давно, а должен бы.

мультиметр не разряжался? или ты про что?
Ролакс
разряженный должен больше показывать(что значит еще меньше вольт у тебя)
MPAK
Объясните что такое "шоколадка" в генераторе? И где она находится?
Mitka
Цитата(MPAK @ 30.8.2011, 22:28) *
Объясните что такое "шоколадка" в генераторе? И где она находится?

"шоколадка" или регулятор напряжения (РН) стоит в генераторах 05, 08 и так далее... В генераторах Г221 (2101...03, 2106) РН - внешний, и стоит на левом борту моторного отсека.
RussForce
Зарядка то есть, то нет на ХХ, но всегда есть, если обороты выше 1700. Стоит реле-регулятор с светодиодными индикаторами, так вот зеленая лампочка на оборотах выше 1700 очень-очень быстро мигает, на оборотых ниже не горит - соответственно заряд не идет. Куда копать?
payalnikk
Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 3:23) *
Куда копать?

А как определялось, что зарядки на ХХ нет? Горит контрольная лампа или прибором или по лампочкам на РН?
Было бы не плохо замерять напряжение на ХХ и на оборотах (2500).
NorthernSky
Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО.
Павел Третьяков
Цитата(NorthernSky @ 31.8.2011, 11:13) *
Добрый день. На ВАЗ 2106 поменял аккумулятор, поехал ставить гарантию. При включенном дальнем свете и аварийке зарядки практически нет. При выключенных фарах - все в порядке, заряжается. Лампа на приборной доске не горит. Пробывал скидывать клемму - машина не глохнет, нормально работает. Проблем с заводом нет. В темное время тоже при включенных фарах скинул клемму. Фары погасли, но машина не заглохла. Генератор недавно был в ремонте: паяли диодный мост. Что это может быть и как бороться? СПАСИБО.


Акб при покупке проверяли тестером и нагрузочной вилкой? плотность не дали замерить?

Часто заходил в один магазин, где работает мой знакомый. Они продавали новые акб, так на следующие дни после покупки - часто приходили возмущенные покупатели, мол акб то дохлый, не крутит стартер даже через несколько часов после покупки. А вся соль была в том, что плотность была низковата, и после покупки надо было его погонять на зарядном. На заводе же их скорее всего не заряжают до 100 процентов, им лишь бы электролит не замерз зимой и все =) Да и черт знает, сколько этот акб стоял на складе, магазинной полке =)
RussForce
Цитата(payalnikk @ 31.8.2011, 9:47) *
Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 3:23) *
Куда копать?

А как определялось, что зарядки на ХХ нет? Горит контрольная лампа или прибором или по лампочкам на РН?
Было бы не плохо замерять напряжение на ХХ и на оборотах (2500).

Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.
payalnikk
Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 10:37) *
Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.

Клему скидывать очень не рекомендуется.
Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки
RussForce
Цитата(payalnikk @ 31.8.2011, 13:35) *
Цитата(RussForce @ 31.8.2011, 10:37) *
Только по реле регулятору. Определялось просто - аккум разряжался и машинка глохла. Опять же при скидываении клеммы - глохнет.

Клему скидывать очень не рекомендуется.
Нужно проверить 10-й пред, силовую колодку, пересмотреть все провода на генераторе, возможно щетки


Сейчас проводил замеры тестером, завожу, прогрею, прогрел, скидываю капот - зеленая лампочка Реле на ХХ моргает, стало быть заряд идет. Делаю замер 13.86вольт. Мистика.
alleksey
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.
Mitka
Цитата(alleksey @ 2.9.2011, 22:12) *
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.

Поджать 9-10 предохранители ... почистить, поджать все клеммы толстых проводов (плюсовых и массовых)...
KiR87
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.
Mitka
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.

Пост выше. Ремонт генератора...
KiR87
Цитата(Mitka @ 2.9.2011, 22:54) *
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 22:49) *
Народ. Помогите пожалуйста!! Проблема в следующем. утром машина заводится нормально. но началось недавно такое... проедешь сколько то. остановишься, заглушишь машину, и через некоторое время ее уже не завести. Аккум садится только реле щелкает. меряли вольтметром напряжение на заведеном моторе 1000 об +12.5 В. Завожу прикуриванием от кого нито... Подскажите что делать? Куда копать, что менять??? Снимал на пару секунд минусовой провод с АКБ на заведеном моторе, машина не глохнет, работает так же устойчиво. только на регуляторе напряжения начинает моргать зеленый диод.

Пост выше. Ремонт генератора...


а что именно менять там придется? или вскрытие покажет...
Mitka
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:07) *
... вскрытие покажет...

KiR87
Цитата(Mitka @ 2.9.2011, 23:15) *
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:07) *
... вскрытие покажет...


ну завтра тогда придется снимать ... а там видно будет уж что к чему
KiR87
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:20) *
Цитата(Mitka @ 2.9.2011, 23:15) *
Цитата(KiR87 @ 2.9.2011, 23:07) *
... вскрытие покажет...


ну завтра тогда придется снимать ... а там видно будет уж что к чему


сегодня запланировал снимать генератор... для начала проверил РН. Почистил все контакты, заменил клемму на тормозном бачке где один провод. Сунулся в сторону генератора... оказалось все намног проще чем ожидалось. Заржавели шайбы крепления 30 вывода. прыснул WD зачистил все. подкрутил гайку крепления на 30 контакте поставил все на место и все нормально. щас поставил на зарядку аккумулятор на ночь. надеюсь сюрпризов не будет в дальнейшем. как завел машину, включил печку проверить, моторчик сразу зажужжал оч резво. по сравнению чем работал например день назад.
alleksey
Цитата(alleksey @ 2.9.2011, 21:12) *
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.

Аууу
DUL06
Цитата(alleksey @ 4.9.2011, 15:03) *
Цитата(alleksey @ 2.9.2011, 21:12) *
Господа,всем привет.Может быть я повторюсь тут со своей проблемой,но поиски ответа на конкретно мой вопрос неувенчались успехом.Проблема вот в чем-Раз в месяц в любое время,внезапно садится напрочь АКБ и неможет крутить стартер.Лампа заряда неморгает,хотя и раньше моргала,скидывал клемму с работающего двигателя-нормально работает на хх,а включаю какой нить потребитель сразу глохнет,даже на оборотах под 2000.Менял реле-регулятор,непомогло,АКБ 2 года,Пробег гены 75000 км,менял только диодный мост в прошлом году(погорел чуть),двиг.1600,зажигание бесконтактное.Буду всем очень признателен в решении данной проблемы + ещё жена ездит частенько с ребенком, очень бы нехотелось чтобы они сломались где-нибудь попути.

Аууу

Какой генератор, сколько выдает???
STV
интересует такой вопрос:
Напряжение заряда без нагрузки 14,28В что вполне нормально судя по книги.
но стоит включить дальний свет то напряжение вырастает до 14,8В (перезаряд получается) это нормально? если нет то чем лечится?
я уже всю книгу из рыл но не как не нашёл должно меняться напряжение или нет. а читать 100 с лишнем страниц это убийственно.
ivanvlad
Помогите, не могу разобраться. Проблема началась из-за того что начала мигать лампочка аккумулятора. Поменял реле регулятора, подтянул ремень генератора, затем все-таки поменял генератор, потом 2 новых регулятора напряжения, но все-равно горит лампочка аккумулятора. Снимаю регулятор напряжения (РН) на прямую соединяю, работает нормально. Ставлю РН опять лампа горит. Что может быть? генератор? РН? или еще что-нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU