Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Smeliys
Цитата(Grinder @ 8.6.2015, 21:22) *
Ребята, подскажите в чем проблема? При холостом ходе мигает лампа АКБ, при нажатии на газ все нормально.

А при нажатии на тормоз? Скорей всего перезаряд, мерять вольтметром надо
Grinder
Цитата(Smeliys @ 8.6.2015, 21:56) *
А при нажатии на тормоз? Скорей всего перезаряд, мерять вольтметром надо


Ну на тормоз не нажимал, завтра попробую. А откуда перезаряд? Я новое реле напряжения только поставил недавно... И когда ставил, прогазовывал - больше 14,5 В не подымалось
varvar-s
про перезаряд мне и в то лето говорили. моргала под сброс оборотов и без нагрузки.при включении габаритов хотя бы пропадало. ..но однажды она загорелась и не тухла-провод слетел с РР... tease.gif
Smeliys
Цитата(Grinder @ 8.6.2015, 22:02) *
... И когда ставил, прогазовывал - больше 14,5 В не подымалось

Ну если больше не поднималось, то нормально, у меня тоже моргала лампа на хх когда АКБ полностью заряжена
vintertur
Цитата(Grinder @ 8.6.2015, 22:22) *
Ребята, подскажите в чем проблема? При холостом ходе мигает лампа АКБ, при нажатии на газ все нормально. Бывает подмигивает и на малых оборотах.

Одна из причин,плохой контакт на предохранителе№9.Зачистить,поджать.
DNV_1985
У меня проблема тоже с этой лампочкой зарядки. Когда включаю зажигание лампочка горит как обычно,но когда поворот ключа на запуск она начинает мигать как новогодняя герлянда! Но когда двигатель запустился тухнет как обычно. И быват такое через раз,когда включаю зажигание может лампочка и не гореть. А когда стартер начинает крутить двигатель тогда она мигает. Что это может быть?
Ролакс
меняйте контакную группу замка зажигания.
DNV_1985
В суботу возьму новый замок поставлю и отпешусь.
Ролакс
Цитата(DNV_1985 @ 11.6.2015, 22:41) *
возьму новый замок

не замок (см.выше)
payalnikk
DNV_1985 я бы начал с реле контроля заряда РС702.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 12.6.2015, 3:43) *
DNV_1985 я бы начал с реле контроля заряда РС702.

Я бы тоже с него начал. Контакты проверить , поджать и провода к генеру и там все контакты.. Жужжало и у меня когдато реле причину не помню , но не замок - это точно..
олежка 03
Всем привет! Проблема такая,включаю зажигание, лампочка не загорается хотя должна. Завожу она опять же не горит, стоит нажать педаль газа, она вспыхивает. Что может быть? Акб месяц назад новый взял, генератор новый поставил на прошлых выходных. Реле новые ставил, толку нет. Оставил старые. Оно как бы не напрягает, зарядку дает. Но хотелось бы, чтоб как оно должно быть. Парадокс какой-то. Помогите советом.
Tolik2402
реле лампы какое?
олежка 03
Точно не помню или 702 или 703. В железном корпусе. Менял на новую в пластмассовом корпусе. Толку нет оставил старые.
payalnikk
олежка 03 генер какой поставил?
Сними с генератора желтый провод, который идет на реле контроля, при включеном зажигании должна гореть контролька, если этот провод подсоединить к массе, контролька должна потухнуть. Если все так и есть, то проблема в генераторе.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 12.6.2015, 20:06) *
при включеном зажигании должна гореть контролька, если этот провод подсоединить к массе, контролька должна потухнуть.

Истина .. good.gif Ибо ноль - тобишь , масса , в норме ,на жолтом проводе , появляется только когда генер начинает работать.. А точнее , когда подтянет АКБ к норме..
олежка 03
Генератор обычный классика, крыльчатка на нем другая как звездочка. Фото бы выложил, да что-то не получается. Завтра после работы на дачу поеду, попробую как ты советуешь. Позже отпишусь. Спасибо за помощь.
ИванычЪ
Пиши.... good.gif
mobivan
Почему при оборотах выше 4000 пропадает зарядка? В смысле лампочка не загорается, но напряжение в сети падает до 11-12В.
payalnikk
mobivan возможно виноват регулятор напряжения, а лампочка не тухнет потому что зарядка есть, но вот такая вот слабенькая.
П.С. а где и чем проверяется напряжение?
ИванычЪ
Цитата(mobivan @ 14.6.2015, 16:53) *
Почему при оборотах выше 4000 пропадает зарядка?

Была и у меня похожая хрень.. Генер я свой перетряс и поремонтил.. Пропало.. Я думаю из -за плохих подшибов на оборотах ухудшается контакт на кольцах.. Резонанс , блин.. fffuuu.gif
DNV_1985
Все почистел поджал а проблема так и осталась
ИванычЪ
Приципи контрольку на реле зарядки. И смотри на обе лампочки .Мне кажется лампочку из приборки нужно вынуть и почистить.. Там неконтачит иногда..
mobivan
Цитата(payalnikk @ 14.6.2015, 20:18) *
а где и чем проверяется напряжение?


цифровой вольтметр из Китая. подключил к замку зажигания и приклеил под панель.
Tolik2402
у меня в прикуриватель вставляется. так меж мультиметрами и ним 0.5В. разницы.
Ролакс
Цитата(DNV_1985 @ 14.6.2015, 23:12) *
Все почистел поджал а проблема так и осталась

попробуй щелкнуть по стеклу тогда ,когда она гореть должна.
Женя2106
Добрый вечер, хочу задать вопрос по поводу контрольной лампочки заряда АКБ. При включении зажигания все как полагается загорается, но не тухнет. После трогания с места и переключения на вторую передачу все пропадает( это так было до сегодняшнего дня). Сегодня стало так, что еле горит на малых оборотах, а при увеличении их начинает ярче гореть. Реле РС 702 менял уже дважды, ни чего не меняется. А вот на коммутаторе или как он там правильно называется, есть 2 диода зеленый и красный, раньше когда было все в порядке они мигали поочередно, а теперь горит только красный и горит постоянно. Вот не знаю в чем дело, подскажите что делась?
Smeliys
Для начала мерять напряжение на АКБ, идёт ли заряд.
Женя2106
Цитата(Smeliys @ 19.6.2015, 23:15) *
Для начала мерять напряжение на АКБ, идёт ли заряд.

стоит вольтметр в машине цифровой, при езде показывает 14-14.2, ну где то так цифры скачут в этих предела, даже на холостом ходу рез напруги. С напругой 12- 12.6
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 19.6.2015, 22:15) *
Для начала мерять напряжение на АКБ, идёт ли заряд.

Согласный. И если такая байда давно , то и акум может быть в цейтноте. И лампа контролька показывает правду.
Женя2106
а что же должен вольтметр показывать что бы все в норме было? завтра проверю еще провод на реле лампы
payalnikk
Женя2106 если контролька горела в пол накала, то как говориться, реле контроля "зуммерит", т.е. быстро быстро вкл/выкл, конечно оно должно и издавать звук похожий на зуммер. По другому никак - это реле, оно или включено (не горит лампа) или выключено (горит лампа), третьего (в пол накала) не дано.
Как писал выше, проверь цепь контроля так - вкл зажигание, сними желтый провод с генератора, тот провод что идет на реле контроля 702 . Контролька должна загореться, потом этот провод коротни на массу, контролька должна потухнуть. Если все так и есть, то проблема с генератором или регулятором напряжения (тот что у тебя со светодиодиками). Учитывая то что зеленый светодиод на РН не горит, то проблема скорее всего в нем.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 19.6.2015, 23:21) *
Учитывая то что зеленый светодиод на РН не горит, то проблема скорее всего в нем.

Или в натяжке ремня. Если буксует то и будет недозаряд..Я как то на прослабленом ремне , ночью , 150 км проехал .. Батарейка разрядилась крахово , а лампа показывала , что зарядка есть.. fffuuu.gif
Grinder
Мужики, никак не могу понять что происходит... Мигает лампа заряда АКБ на спидометре, хотя заряд идет хорошо, выдает 14.7 В при 1000об/мин. При включении габаритов мигание лампочки пропадает, но мигает подсветка приборки, и при включении фар, тоже мигание - то ярче, то тусклее. Менял гену - эффект тот же. РН новое, перечистил все контакты на гене и вообще всех релюх, хз чо уже делать... Массу новую от "-" АКБ до двигла прокинул - ничерта не дало... cray.gif
ИванычЪ
Лампа зарядки тухнет когда АКБ нормализуется.
_dx
:Я бы не заморачивался - 90% жигулей так ездят.
Вообще, корень проблемы в том, что плюс на регулятор напряжения проходит очень далеко через весь автомобиль, через замок зажигания и предохранитель.
В итоге напряжение стабилизируется в той точке и там оно составляет правильные 14.4В, а на аккумуляторе получается уже 14.7
Иак-же для компенсации обратной связи внутри регулятора напряжения задана постоянная времени регулирования. Из-за сопротивления, вносимого проводами через всю машину, контактами замка зажигания, предохранителем и прочими соединениями - параметры обратной связи меняются и заданная компенсация уже не соответствует действительности. От этого процесс регулирования переходит в колебательный режим. Что вы, в общем-то и наблюдаете.

Для того чтобы убедиться, что дело именно в этом я предлагаю простой эксперимент: соедините клемму 15 регулятора напряжения куском провода с выходной клеммой генератора(она там самая толстая, с гайкой).

При таком включении регулятор напряжения будет регулировать именно выходное напряжение генератора. Обратная связь будет самой правильной и раскачка прекратится.
Я рекомендую установить реле, которое будет замыкать выод генератора с клеммой 15 регулятора при включении зажигания.
ИванычЪ
Зачем кгенератору ? К А К Б ..
_dx
Не задумывались почему автопром пришел к стабилизатору встроенному именно в генератор. И туда не тянется отдельный проводок от АКБ для обратной связи. Стабилизатор(шоколадка) жестко стабилизирует напряжение именно на выодной клемме генератора и это правильно.
Grinder
Думал, как вариант, поставить реле 12-Вольтовое типа Schrack с контактами на 16 A запитав катушку через замок зажигания. Таким образом обходя контакт замка зажигания, тем самым исключая больное место. Надо будет на досуге попробовать поставить...
_dx
Цитата(Grinder @ 20.6.2015, 23:35) *
Думал, как вариант, поставить реле 12-Вольтовое типа Schrack с контактами на 16 A запитав катушку через замок зажигания. Таким образом обходя контакт замка зажигания, тем самым исключая больное место. Надо будет на досуге попробовать поставить...

Именно такое подключение я и предлагал. Всё верно.
олежка 03
Проблема решилась сегодня, прокачивал тормоза на даче, когда закончил , попросил сына включить зажигание, а я в свою очередь на крышке бочка тормозной жидкости штырек топил и попросил его, чтобы он посмотрел лампочка загорается или нет . Он мне кричит две загорается АКБ и отсутствие тормозной жидкости. Провод отпал. Только вот я не могу понять как это все связано. Тормоза и лампочка заряда. Чисто случайно нарвался.а так ни за , что бы не догадался. Спасибо.
ИванычЪ
Цитата(олежка 03 @ 23.6.2015, 20:57) *
Чисто случайно нарвался.а так ни за , что бы не догадался. Спасибо.

Мистика ?? Не верю.. Проверь обе цепи.. Где они могут пересекаться . У меня лампочка торможижи никогда не работала.. Ещё в прошлом веке выкинул пробку. С тормозного бачка..

Цитата(_dx @ 20.6.2015, 21:35) *
Не задумывались почему автопром пришел к стабилизатору встроенному именно в генератор. И туда не тянется отдельный проводок от АКБ для обратной связи. Стабилизатор(шоколадка) жестко стабилизирует напряжение именно на выодной клемме генератора и это правильно.

А почему автопром сначала на копейку механическое реле ставил ?? , а потом РР на противоположной стороне от генератора..?? А вы не задумываллись , что АКБ это основной источник энегии в авто ?? , а генер его только пополняет ??. А вы не задумывались , что термокомпенсированные РР берут температуру не геника , а АКБ. ?? и напругу нюхают не на генике , а на клеммах АКБ.. Умничать тоже нужно правильно.. fffuuu.gif
Ролакс
Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
9 пред
а на каком преде тормозуха не помню.
Smeliys
Оранжевый провод идёт с 9 преда на крышку бачка тормозухи, а оттуда на реле контроля заряда
wanillas33
Подскажите пожалуйста. Поставили новый генератор. После этого стала моргать лампочка аккумулятора на приборной панели. напряжение акб 15 в на хх и оно постоянно меняется - от 14.8 до 15.20 . пробовал ставить уже 3 регулятора напряжения. один - обычный без лампочек. а на двух других моргают две лампочки - красная и зеленая по очереди. а если дать газу. то еще более чаще. почистил все контакы. массу. предохранители проверил. что можно еще посмотреть? или нужен определенный рн под генератор7
Smeliys
Поставь дополнительное реле, а то напряжение слишком большое
Моргать может и не перестанет, а вот АКБ прослужит дольше.
Моргает из-за того, что реле регулятор отключает заряд, чтобы не было перезаряда. У меня тоже, как покатаюсь долго не глуша двигатель, АКБ полностью заряжается и начинает моргать лампочка
Tolik2402
а для начала зачисть 10 предохранитель и губки где он стоит, мамы на 67и 15 на регуляторе, и на генераторе на черном проводе.
wanillas33
А это дополнительное реле с предохранителем продается? и как его правильное название, что бы меня поняли продавцы

Перед заменой генератора все было в норме boredom.gif
Smeliys
Цитата(wanillas33 @ 25.6.2015, 16:22) *
Перед заменой генератора все было в норме boredom.gif

Что значит в норме? Напряжение было ~14,4 вольта?
Реле обыкновенное, как на ближний/дальний свет, можно с предохранителем(желательно), можно без
Bartholomew
Цитата(wanillas33 @ 25.6.2015, 17:22) *
А это дополнительное реле с предохранителем продается? и как его правильное название, что бы меня поняли продавцы

Конечно продаются, реле с предохранителем, ещё купите флажковый предохранитель на 7,5 ампер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU