Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Anonym
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:28) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:24) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:21) *
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол?



На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами.

Утром c заряженным аккумулятором завелась (правда минуты полторы попарился, видимо потому что мокрые свечи вчера не выкручивал и не сушил). На реле-регуляторе зеленая лампочка мигает, со снятой с аккума клеммой не глохнет, напряжение в сети на ХХ 14.3 В. Огромное спасибо всем за помощь и советы.
Саня Курган
Цитата(Anonym @ 15.11.2010, 9:53) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:28) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:24) *
Цитата(Selmer @ 14.11.2010, 15:21) *
Попробуй еще раз,может ты свечи закидал,вот и не завел?
Перед тем,как заводить подкачай в ручную бензу.У меня машина глохла на ходу,дак карбюраторщик столько проблем нашел:Шток был сточен и бензонасос плохо качал и зажигание хрен,как устоновленно и главная проблема,карб засран был.
Нужно,чтоб визуально видеть,а так хрен что может быть,даже из-за мелочи.

Ну в ночь аккумулятор заряжу, завтра утром попробую. А как лучше заводить с закиданными свечами? Без подсоса с педалью в пол?



На сухие свечи конечно.И без педали газа на подсосе!Покрутишь раза 2,если нет результата -убирайешь подсос и пробуешь ещё...только не крути долго с перерывами.

Утром c заряженным аккумулятором завелась (правда минуты полторы попарился, видимо потому что мокрые свечи вчера не выкручивал и не сушил). На реле-регуляторе зеленая лампочка мигает, со снятой с аккума клеммой не глохнет, напряжение в сети на ХХ 14.3 В. Огромное спасибо всем за помощь и советы.


Удачи!
nikolavna
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?
Господин поручик
Цитата(nikolavna @ 15.11.2010, 19:10) *
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?

А клеммы все на месте? Там тонюсенький на гену идет...если он отходит, то лампа и загорается
nikolavna

Цитата
А клеммы все на месте? Там тонюсенький на гену идет...если он отходит, то лампа и загорается
Смотрела и даже подёргала, но проводок. который я смотрела-не такой уж и тонюсенький, остальные провода от генератора в пучке, а этот один и идёт от генератора на АК.
gruzochek
При вкючении поворотов лампа зарядки начала подмигивать (легонько по свечению) в такт поворотам ,что может быть ? зарядка в норме .
Mitka
Цитата(gruzochek @ 15.11.2010, 20:17) *
При вкючении поворотов лампа зарядки начала подмигивать (легонько по свечению) в такт поворотам ,что может быть ? зарядка в норме .

9-й пред подожми...
nikolavna
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 20:18) *
Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 18:37) *
Цитата(Anonym @ 14.11.2010, 18:09) *
Цитата(Santonio @ 14.11.2010, 17:27) *
Люди скажите чё за фигня, машина работает всё норм, генератор крутит, а зарядка не идёт...

Не спеши снимать генератор, проверь сначала регулятор напряжения (под капотом с левой стороны на крыле прямоугольная черная хрень с двумя проводками) - тупо поменяй его, стоит в пределах 100 рублей.

Ну может и она) эта хрень называтся реле-регулятор. Проще перед тем как покупать его, вынуть провода и замкнуть между собой.

Ох и рисковое это дело nea.gif

А вчём риск можно объяснить? вот мы машину искупали и зарядка не идёт, муж говорит реле менять я за то что генератор сушить. но перемкнуть дело секундное, а тм и дальше причину искать... Так вчём риск то объясните...
Mitka
Цитата(nikolavna @ 15.11.2010, 20:38) *
А вчём риск можно объяснить? вот мы машину искупали и зарядка не идёт, муж говорит реле менять я за то что генератор сушить. но перемкнуть дело секундное, а тм и дальше причину искать... Так вчём риск то объясните...

Если генератор работает, то напряжение без РН регулировать не кому. И с увеличением оборотов, будет происходить неконтролируемый рост напряжения в борт сети, со всеми вытекающими последствиями для потребителей...
ЗЫ: nikolavna, а замерить напряжение на АКБ при заведенном двигателе нечем?
ЗЫ: ЗЫ: 10-й пред смотрели?
Anonym
Цитата(nikolavna @ 15.11.2010, 19:10) *
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?

Заводите, снимаете клемму с аккумулятора. Не заглохла - одели клемму обратно и поехали к электрику. Заглохла - снимайте генератор. Провода на реле напряжения можно конечно перемкнуть на невысоких оборотах ради теста, но ездить так не рекомендую - можете угробить аккумулятор и проводку.
lisser
При пуске двигателя акб выдает 12,6, но затем, как постепенно начинаешь нагружать его (фары, печка, магнитола), то напряжение падает до 9,2-9,6 В при работе двигателя на ХХ. Но при езде вольтметр выдает 14,3-14,5 В. Даже с включенной нагрузкой. Только стоит остановиться падает напряжение и яркость фар падает. Кто что знает подскажите.
nikolavna
Цитата(Anonym @ 16.11.2010, 8:27) *
Цитата(nikolavna @ 15.11.2010, 19:10) *
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?

Заводите, снимаете клемму с аккумулятора. Не заглохла - одели клемму обратно и поехали к электрику. Заглохла - снимайте генератор. Провода на реле напряжения можно конечно перемкнуть на невысоких оборотах ради теста, но ездить так не рекомендую - можете угробить аккумулятор и проводку.

Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.
Mitka
Для генератора Г221 - это нормально... Почитай про более мощные генераторы в тюнинге.
2Fast
уважаемые знатоки, вот вычитал такую вещь, но ответа там не получил, так как человек ставил не сам. вот хочу у вас поинтересоваться. фишка во всем этом состоит в том, что при включении каких либо потребителей (ближний свет, обогреватель заднего стекла и т.д. обороты на ХХ не проседают вообще!!)
вот и захотел поинтересоваться, так ли это у Вас!=) тут так сказать выписка из его слов, но а как ставить и куда человек, к сожалению, не знает...
"у меня когда-то прогорел диодный мост и электрик установил систему возбуждения генератора от 2109. Отличие в том, что регулятор напряжения снимает показания в обход предохранителя - напрямую и релюшка там другая. Суть в том, что классическая система слишком "длинная". Вся система идет через гену, проводку, предохранитель и лампочку заряда акб, после чего только регулятор напряжения выбирает "режим работы". То есть минусы в том, что если хотяб предохранитель окислится то уже будет недозаряд или перезаряд. С девяточной системой такого не бывает."
заранее спасибо за ответы)
gruzochek
Цитата(Mitka @ 15.11.2010, 21:34) *
Цитата(gruzochek @ 15.11.2010, 20:17) *
При вкючении поворотов лампа зарядки начала подмигивать (легонько по свечению) в такт поворотам ,что может быть ? зарядка в норме .

9-й пред подожми...

Спасибо ! все зачистил подогнул и все стало ОК ! ))
93_rus
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?
Dmitrich2
Цитата(93_rus @ 18.11.2010, 14:53) *
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?

Генератор Г221- так и будет работать.
TAXI
Цитата(nikolavna @ 17.11.2010, 18:49) *
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.

а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин
mixa84
Цитата(93_rus @ 18.11.2010, 13:53) *
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?

это нормальное явление для г221,у самого также,но это не страшно,вот если меньше тогда да.и сделать ты ничего не сможешь,если только гену поменять,ну а если не собираешься менять-не парься.
nikolavna
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 15:40) *
Цитата(nikolavna @ 17.11.2010, 18:49) *
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.

а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин

Мы так быстро не умеем...
TAXI
Цитата(nikolavna @ 18.11.2010, 21:18) *
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 15:40) *
Цитата(nikolavna @ 17.11.2010, 18:49) *
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.

а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин

Мы так быстро не умеем...

так учитесь (на время) grin.gif
Kedr
Кстати кто-то мне говорил, что к пробою диодного моста генератора, приводит случай, если даешь прикурить другой машины от себя при заведенном моторе. Мол это можно делать только предварительно выключив зажигание. Свой диодный мост я запорол именно таким макаром...
kolobok
Теперь ты тоже можешь говорить...А еще мост можно угробить, перепутав клеммы на АКБ, - даже заводить не надо. А еще любители снимать клемму на работающем двигателе для проверки генератора или замены АКБ могут коротнуть плюсовую о корпус - тот же результат. Это не теоретические рассуждения - результаты многолетней практики.
Донской
Добрый день, помогите мне пожалуйста сделать правильный диагноз.

Ситуация такая, Во время движения резко рухнуло напряжение в сети (до 14,2В близко не добиралось даже при 3000об), остановившись обнаружил горящую лампу зарядки АКБ, АКБ новая, заряжена на 100%. Проверил регулятор напряжения (заменив на запасной), та же история, ремень натянут, предохранители все целы. При нажатии на педаль газа напряжение в сети растет (при 2000об - 13,1В) но лампа не гаснет.

Может это важно
Недавно (недели 2 назад) у меня украли аккум, перерезав провода с "+" на болт генератора (днище гады вскрыли и пролезли), чтоб сигналка не сработала. Пришлось к проводам на этот болт делать новые клеммы, заменить болт генератора. Когда разбирал генератор, увидел что один из контактов на выпрямительном мосту держится на соплях (черный, изоляция почти выгорела), я изоляцию поставил новую и контакты запаял, проверил на КЗ - все в порядке, поставил обратно и радовался жизни.

P.S. Нагар на мосту видать был из-за утечки тосола из помпы в начале лета (предположение, не знаю из-за чего он там может оказаться)
kolobok
Похоже, что твой контакт недолговечен оказался и генератор работает на 2 фазах...
TAXI
мужики, а от чего подгорает статорная обмотка?
kolobok
В месте присоединения к мосту - от плохого контакта. В остальных местах - преимущественно от старости плюс орошение тосолом...
TAXI
а от проседания напряжения? Например на х.х. с нагрузкой напряжение падает до 12,7В. От этого обмотка не горит?
kolobok
От этого - точно нет! Здесь проседание вызвано низкими оборотами генератора и его невыходом на режим. Другое дело - проседание на оборотах, вызванное повышенной нагрузкой, с которой генератор не может справиться по определению (например, люстра из 100ваттных ламп плюс, плюс, плюс штатные и нештатные потребители). Поэтому, устанавливая дополнительные потребители, невредно просчитать а по силам ли они штатномй генератору...
TAXI
спасибо
lap-a-toon
Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее!
Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора...
Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему?

З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще...
DUL06
Цитата(lap-a-toon @ 21.11.2010, 21:26) *
Читать весь форум очень долго, посему просто спрошу... Дело горячее!
Недавно заглохла машина и не захотела запускаться, проверил заряд - не идет, потом сняли генератор, а у него расплавился диодный мост... Что могло стать причиной? проверил проводку на КЗ - результат отрицательный... не добрался только до стартера и реле контрольной лампы аккумулятора...
Мост заменили, но лампа при включенном зажигании как не горела, так и негорит... Почему?

З.Ы.: Йа блондинко, так что объясняйте как полному чайнику, ибо ничего не понимаю в машинах вообще...

Причиной могло быть плохой контакт в месте крепления обмотки к мосту. Про лампу тоже можно сказать следующее: может каротить одна из обмоток на массу, и лампа гореть не будет. Так же надо проверить есть напряжение на реле лампы заряда "РС702" стоит на правом брызговике. Может и реле не работать... Как я обычно говорю, смотреть короче надо))) Вот смотри... dirol.gif
Динамик
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!
Mitka
Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 22:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки?
Динамик
Цитата(Mitka @ 22.11.2010, 0:15) *
Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 22:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Генератор какой (марка)? Регулятор напряжения внешний или внутренний? Как определял наличие зарядки?


Регулятор внешний, Марка-Родной для Ваз-2106 Г222 помоему. Клемму снимал минус. Тестером смотрел.. На Р. Напряжения заряд не идет, тестировал.
payalnikk
Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 21:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka
Цитата(payalnikk @ 22.11.2010, 12:31) *
Серый (который с реле регулятора) на щетки...

Еще проверь 10-й предохранитель. На 15 контакте РН (РР) 12 вольт есть?
mixa84
достаётся мне на халяву такой генератор от семёрки,если не ошибаюсь на 55а так вот тут так и не написано а как его подключать и почему про него умалчивают а про 2108 на столько же ампер активно обсуждают?в нём есть какой то подвох?
kolobok
Потому что генератор на 55А штатно появился на восьмерке, позже его стали устанавливать на 2107 взамен Г222.
Динамик
Цитата(payalnikk @ 22.11.2010, 12:31) *
Цитата(Динамик @ 21.11.2010, 21:22) *
Подскажите. Менял Диодный мост и щетки на гене. Ваз 21065. Поставил на место. Заряда нет. Может не так поставил провода к Гене. у меня там серый провод на щетку. Выход на 30. (туда я втыкнул провод красный с АКБ, два розовых и два черных. (Может не так?) Пучка нет, т.к. прошлый хозяин менял всю проводку как-то. Как правильно провода подсоединить к Гене?? Напишите!

Серый (который с реле регулятора) на щетки, Желтый (иногда оранжевый) - который с реле контроля заряда на оставшуюся "папку" (с диодного моста), на "30" один провод идет через колодку с аккумулятора (коричневый) и второй провод (коричневый) идет с замока зажигания. Эти провода можно проследить. Другие провода х.з. - скорее бывший хозяин подключал чтото еще - откинь их на время, узнаешь что работать не будет или проследи куда идут там уже и разберешся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Посмотрю завтра. аккумулятор сел
mixa84
Цитата(kolobok @ 22.11.2010, 22:10) *
Потому что генератор на 55А штатно появился на восьмерке, позже его стали устанавливать на 2107 взамен Г222.

так значит и подключать его по схеме восьмёрошного?
DUL06
Цитата
так значит и подключать его по схеме восьмёрошного?

Да именно так.
mixa84
Цитата(DUL06 @ 22.11.2010, 23:49) *
Цитата
так значит и подключать его по схеме восьмёрошного?

Да именно так.

ok.gif спасиб
alf0308
Парни у меня такая проблема горит лампа заряда АКБ при высоких ХХХ проподает но не всегда зарядка как ни странно есть (ездию ночь печь,фары,музыка плюс зарядка тел. всё вкл) ВСЁ работает. АКБ заряжен. Но вот в чём проблема если долго ездить по городу заводить-глушить если машина с первого раза не заведется второй раз при попытки завести стартер даже не думает крутиться АКБ садиться в ноль. Помосоветуйте в чём искать причину. (предохранители всё проверил всё поджал). Спасибо.
Dmitrich2
АКБ заряжен.
Надо понимать что на акб напряжение не меньше 13в. Смотри клемы АКБ подтяни, если необходимо почисти.
alf0308
Цитата(Dmitrich2 @ 25.11.2010, 16:33) *
АКБ заряжен.
Надо понимать что на акб напряжение не меньше 13в. Смотри клемы АКБ подтяни, если необходимо почисти.




да вообще у друга брал новый АКБ проблема осталась. Контакты сразу почистил как понял что-то не то происходит.
Dmitrich2

да вообще у друга брал новый АКБ проблема осталась. Контакты сразу почистил как понял что-то не то происходит.
[/quote]
Тогда надо протестить генератор. Для этого надо замерить напряжение АКБ запустить двигатель и произвести замеры на ХХ, затем поднять обороты до 1500 и замерять, обороты до 2500- все замеры производить на клемах АКБ - результаты в студию тогда чето будет видно.
93_rus
Цитата(mixa84 @ 18.11.2010, 18:14) *
Цитата(93_rus @ 18.11.2010, 13:53) *
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?

это нормальное явление для г221,у самого также,но это не страшно,вот если меньше тогда да.и сделать ты ничего не сможешь,если только гену поменять,ну а если не собираешься менять-не парься.


Так блин, проблема то в том если ночью стою в пробке с фарами, печкой, музыкой, все, с утра не заведусь.... даже просто поездить с фарами(((
Dmitrich2
Цитата(93_rus @ 27.11.2010, 16:47) *
Так блин, проблема то в том если ночью стою в пробке с фарами, печкой, музыкой, все, с утра не заведусь.... даже просто поездить с фарами(((

Г221 при вклученных габаритах и ближнем свете не вклучая печки и другой потребитель дает разрядку АКБ. Способ один менять гену на более мощную, в крайнем случае на восмерочную, во всяком случае будет держать ближний, габариты повороты.
Vit87
Подскажите. После езды с вкл фарами и музыкой, на утро стратер еле крутит и машина не заводится, хотя когда включаешь фары они горят нормально. Измерил напругу на АКБ при 2500 оборотах 13,8 В. Может быть неисправно реле зарядки или чтото с генератором?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU