Bullit1992 смотри что я имел ввиду, на будущее пригодится и не только тебе, но и любому жигулятору у кого будут проблемы с зарядкой.
Просто сделать такую табличку и в нее внести замеры, потом сделать анализ и узнать где собака порылась. У автоэлектриков такая табличка в голове, когда человек приезжает, он быстро пробегает по замерам и у него уже складывается общее представление о причине не исправности.
Ага, я отвлекся немного. Собственно сама таблица, рассмотри ее внимательно, а я объясню.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ первую очередь, нас интересует первая и последняя строчка. Что мы проверяем? Сравнивая напряжения в этих строчках, мы проверяем цепь: плюс АКБ - 15-й вывод регулятора напряжения. Из-за которой могут возникать многие поломки, от перезаряда, до отсутствия зарядки вообще.
Смотрим твою таблицу:
На холостом ходу, без нагрузки у тебя все норм, напряжение на АКБ, почти равно напряжению на РН, 14,22 и 14,19 соответственно (первый столбец). В идеале так и должно быть во всех режимах (на ХХ, на оборотах, без нагрузки и с..).
Смотрим дальше.
Второй столбец. Напряжение на РН больше чем на АКБ (14,10/14,84), это может быть только если плохое состояние клемм на АКБ. В следствии чего идут потеря или это является погрешностью измерения (плохим контактом щупа прибора)
Идем дальше, третья колонка ХХ с нагрузкой (12,37/11,49).
Здесь разница в напряжении на РН и АКБ почти в вольт, при чем на РН оно меньше чем на АКБ. Значит идет падение напряжения в цепи АКБ - РН, а это может быть на контактах:
Клемма АКБ, клеммная силовая колодка (если она есть), контакты 15 и 30/1 замка зажигания, контакты 10-го предохранителя.
Здесь везде может быть падение напряжения, причем не все сразу, а достаточно на каждом контакте по две десятых вольта, вот тебе и наберется разница.
Выход - или пройтись по всем контактам и привести их в надлежащий вид, или сделать действенный колхоз - поставить дополнительное реле для питания регулятора напряжения напрямую от АКБ по этой схеме
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ общем любыми путями надо добиться что бы напряжение на 15-м выводе РН было такое же как и на плюсовом выводе АКБ.
Идем дальше, 4-й столбец.
Тут опять напряжение на РН больше чем на АКБ (14.26/14.63). Тут два варианта, или были не правильно сделаны замеры, например плохой контакт щупа прибора с клеммами или кузовом или как в случае со вторым столбцом таблицы - плохой контакт на клеммах (или в самих клеммах) АКБ.
Тут понятно? На всякий случай уточню что нужно сделать - привести клемы на АКБ в порядок, причем если те клеммы что одеваются на аккумулятор прикручиваются к проводам, то обязательно провести полную ревизию соединения. И так же нужно привести в порядок контакты на замке и 10-м предохранителе или поставить доп реле как на схеме выше.
Теперь вернемся к таблице ко второй и третьей и четвертой строкам.
Напряжения на холостом ходу т.е. то что в первом столбце должно быть примерно одинаково (любая нагрузка, будь то магнитола или зарядка должны быть отключены).
У тебя в принципе почти нормально. Разве что самая большая разница между второй и третьей строкой: 14,12 и 14,44 вольт. Это может быть погрешностью измерения или плохим контактом на минусовой клемме АКб или плохой массой с минуса АКБ на кузов.
Кстати из-за этого может плавать напряжение что мы рассматривали выше.
Далее, во 2-м, 3-м и 4-м столбцах, в принципе все нормально, не большая разница это скорее всего погрешность измерения.
Так что
Bullit1992 сначала приведи в порядок то что мы нашли, а потом будем смотреть дальше, хотя скорее всего все устаканится.
- привести клемы на АКБ в порядок, причем если те клеммы что одеваются на аккумулятор прикручиваются к проводам, то обязательно провести полную ревизию соединения.
- привести в порядок контакты на замке и 10-м предохранителе или поставить доп реле как на схеме выше.
- сделать ревизию массы с минуса АКБ на кузов.