Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 13.7.2015, 23:39) *
Ролакс тьфу тьфу тьфу..не Раз меняли аккум на работающем..06 и 09 авто

Слишком часто везёт... fffuuu.gif Это не к добру..
FruitMachine
Вчера было так: на заглушенном - 10,3. На заведенном 13, прикурился проехался, стало 10,2
ExL
Козюля в одной из банок.
Ролакс
Цитата(FruitMachine @ 14.7.2015, 8:46) *
Вчера было так: на заглушенном - 10,3.

о чем я и говорю..акум посажен в ноль,ставим на заряд

FruitMachine
а можно ли на реле рс702 что нибудь замкнуть чтобы зарядка принудительно была всегда?

Smeliys
А она и так всегда
ИванычЪ
Цитата(FruitMachine @ 14.7.2015, 21:55) *
а можно ли на реле рс702 что нибудь замкнуть чтобы зарядка принудительно была всегда?

Нет . Там только индикацию заряда можно или включить или выключить.. А вот закоротив провода на реле регуляторе можно заставить генер пахать на 100%.. Правда выгорит всё что не расчитано на напругу более 16 вольт.. fffuuu.gif
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 14.7.2015, 9:00) *
о чем я и говорю..акум посажен в ноль,ставим на заряд

ну да аккум зарядить тем паче он у тебя бОльшой емкости. далее поискать утечки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18012 так для порядка. а по замерам выходит у тебя гена не робит. и старый аккум списал поди зря..
FruitMachine
По напругам выходит что с новым реле рс702 не идет а с новым идет но недостаточно
varvar-s
Цитата(FruitMachine @ 15.7.2015, 9:43) *
По напругам выходит что с новым реле рс702 не идет а с новым идет но недостаточно

цитирую Иваныча
Цитата
Там только индикацию заряда
можно получить.
и реле 702 не участует в процессе заряда непосредственно (соответствено не может влиять на напругу) хоть его совсем выкини-зарядка от этого не измениться big_boss.gif
...если она вообще присутствует
Smeliys
Цитата(varvar-s @ 15.7.2015, 9:19) *
а по замерам выходит у тебя гена не робит..

По каким это замерам? Он вроде писал "14,7 на хх без нагрузки", не надо путать человека, гена у него работает, другое дело как.

Цитата(FruitMachine @ 14.7.2015, 21:55) *
а можно ли на реле рс702 что нибудь замкнуть чтобы зарядка принудительно была всегда?

Не надо ничего выдумывать, заряди а б на стационарной зарядке, а дальше ставь на машину, цепляй вольтметр и записуй цыфры меняя обороты и нагрузку
Bullit1992
Добрый лень уважаемые форумчане.Прошу вашей помощи или хотя бы совета.В общем с недавнего времени начались проблемы с зарядкой АКБ.На панели приборов начала гореть лампочка АКБ при холостых оборотах и во время движения.Лечилась эта проблема включение фар(как только я их включал она гасла)Также на холостых оборотах было заметно мерцание габаритных огней.Я понял что что то не так поэтому решил поменять реле лампочки(до этого стояло механической и оно щёлкало,поставил электронное)но лампочка как горела так и горит.Дальше началось еще хуже.Двигатель начал работать не стабильно(работает хорошо потом бац в какой то фазе затроит потом опять нормально),на светофорах доходило до того что обороты падали до нуля и двигатель захлебывался(приходилось открывать подсос)через некоторое время проходило но могла повторится.Я уже не нзаю что делать.Ездил к автолектрику он разводит руками.Поменял всё..щетки,диодный мост,реле зарядки,реле лампочки,зачистил массу.Ничего не помогает.До замены реле зарядки гена на холостых не заряжал АКБ как понял зарядка пошла но ничего не изменилось.Ремень натянут хорошо.Снимал при заведёном двигателе + клему машина не глохнет. Мерил напряжение при заведной машине показывает около 14 вольт при включеных фарах на холостых около 13,4 вольта при нажатии на газ растёт до 14 вольт.Кто сталкивался с этой проблемой дайте совет пожалуйста..а то ездить не возможно становится(жалко двигатель)Карбюратор не причём два дня назад ездил на диагностику всё почистили всё проверили...ЗАжигание электронное стоит. Бывает такое что завожу машину и лампочка АКБ не горит,и машина работает идеально.Но стоит покататся немного или заглушить и снова завести как загорается лампочка и машина начинает троить...
payalnikk
Добрый день.
Цитата(Bullit1992 @ 31.7.2015, 8:49) *
..реле лампочки(до этого стояло механической и оно щёлкало,поставил электронное

Уточни этот момент пожалуйста.
Цитата
)но лампочка как горела так и горит.

Если от генератора отключить желтый провод который идет на реле контроля заряда, лампочка (контролька) будет гореть?
Цитата
.. около 14 вольт ...при включеных фарах на холостых около 13,4 вольта ...при нажатии на газ растёт до 14 вольт.

Где и чем проводился замер напряжения?
Bullit1992
Я имел ввиду релюшку которая щелкает когда горит(мигает)лампочка зарядки АКБ.Она есть с катушкой(которая щелкает)а есть на микросхемах вот ее я ипоставил(с катушкой не получилось найти) напряжение Замерял Тэстером(вольтметром) я деалл как от реле(ее называют шоколадкой)отсоединял два провода 67 и 15 помоему соединял их вместе(там напруга олжна резко подниматься,но она не поднимается)Отсоединял 67 и звонил его с плюсой клемой Тэстер пищал Потом 15 отвоединял и на массу звонил тоже пищал.Предохранители звонил все целый.Лампочкой не звонил.Но разве пищалкой не тоже самое звонить?
payalnikk
Цитата(Bullit1992 @ 31.7.2015, 9:55) *
Я имел ввиду релюшку которая щелкает когда горит

Все равно не понял,в цепи заряда есть всего одно реле (в очень старых авто два реле), это реле контроля заряда РС702. На сам заряд оно никак не влияет, оно только участвует в индикации зарядки. И вместо него не ставятся никакие электронные реле на микросхемах. Почему я и пришел в замешательство.
Есть еще регулятор напряжения, многие часто его называют "реле зарядки", это название досталось по наследству, потому как вместо электронного регулятора напряжения раньше было действительно реле - "Реле Регулятор РР380".

Цитата
Замерял Тэстером(вольтметром)

Ну а где именно, на АКБ, на генераторе, на замке, на прикурке, еще где то? Почему все время за язык нужно тянуть smile3.gif

Цитата
отсоединял два провода 67 и 15 помоему соединял их вместе

Короче все не правильно делаешь.
Сделай так и потом распиши все по этим же пунктам, сразу нарисуй себе табличку и вноси в нее свои замеры. Так нам будет проще найти где поломка.
1. На не заведенном двигателе проверяешь напряжение на АКБ, т.е. непосредственно на его клеммах.
2. Замеряем там же, только с заведенным двигателем, после 2-3 минут работы, режим холостого хода.
Дальше все с заведенным двигателем
3. Плюсовой щуп прибора (тестера, мультиметра) на 30-й вывод (болт) генератора, минусовой щуп прибора именно на саму минусовую клемму АКБ.
4. Плюсовой щуп прибора на плюсовую клемму генератора (30-й вывод), минусовой щуп на кузов авто.
5. Плюсовой щуп прибора на плюсовую клемму генератора (30-й вывод), минусовой щуп на двигатель.
Далее переходим на левый борт подкапотки, поближе к РН.
Не снимая клемм с РН:
6. Плюсовым щупом прибора на 15-й вывод регулятора напряжения, минусовым на кузов.
7. Плюсовым щупом прибора на 67-й вывод РН, минусовым на кузов.
Потом все тоже самое, т.е. с пункта 2 по пункт 7, только выставь обороты больше тысячи (1200-1500).
Так, с предварительными замерами закончили, по пунктам напряжение выложи сюда плиз.
8 .Далее, сними с генератора желтый провод, этот провод идет на реле контроля РС702 (с самого реле провод не снимай). При включенном зажигании лампочка гореть будет или нет?
9. Потом этот провод замкни на массу, что произойдет с лампочкой?
Это тоже опиши.
Bullit1992
провел замеры до 8 пункта.Маленький парадокс.Сейчас брал машину,завожу лампочка не горит,двигатель работает идиально,проехал около 30 км,Заводил глушил лампочка не загоралась.Все работает.Единственное сейчас когда замерял на холостых лампочка мерцала прибавил до 1500 перестала.Машина стояла сутки на стоянке был дождь.Может сырость повлияла?(хотя это бред...) Вот данные
При заглушенном заряд 1. 12.82 В. При заведеном после 3-х минут работы 14.22 В
Далее: 3. Тут не понятно то показывает 0 то 0,04 4. 14.44 5. 14.20 6. 14.19 7. 1.64-4.18
При 1500 оборотах: 3. 0.03-0.07 4. 14.20 5. 14.01 6. 14.84 7. 2.58
8-9 пункт не успел сделать начался дождик скажу результат попозже
payalnikk
Цитата(Bullit1992 @ 31.7.2015, 12:26) *
Далее: 3. Тут не понятно то показывает 0 то 0,04

Такого быть не может, или не туда подключался (например не на минусовую клемму а на плюсовую АКБ) или плохой контакт щупа прибора
Цитата
При 1500 оборотах: 3. 0.03-0.07 4. 14.20 5. 14.01 6. 14.84 7. 2.58

А второй пункт где? Как теперь быть )))
Да, забыл еще сказать что нужны замеры с 2-го по 8-й и с нагрузкой, например дальний или печка.
А теперь смотри.
На холостом ходу вроде бы все супер (кроме пункта 3, тут не правильный замер, но скорее всего там нормально), но ИМХО напряжение для ХХ великовато (для жигуля, для г221), во времена совка я бы сказал что много. Скорее всего из-за этого контролька и подмигивает.
Дальше. При оборотах по пункту 6-ть (напряжение на 15-м выводе РН), кто бы что бы ни говорил, это много. Это уже перезаряд, но нет напряжения на АКБ (пункт 2), по этому сейчас я ни чего конкретного не скажу, хотя мысли есть.
Так что пройдет дождик и давай пункт 2 и все тоже самое с нагрузкой.



Забыл еще спросить.
Тестер цифровой китайский? Если да, то батарейка в нем давно менялась? Если давно или не менялась вообще замени батарейку. Потому что когда она садится, прибор врет в большую сторону, погрешность может составлять 1-2 вольта.
Bullit1992
прошу прощения,я и правда мерил не правильно 3 пункт. в общем при холостых оборотах пункт 3. 14.12 при оборотах 14.20. Напряжение заряда при оборотах пункт 2. 14.10
При нагрузке(дальний свет) на холостых\на обротах 2. 12.37\14.26 3. 12.58\14.5 4.12.52\14.34 5. 12.31\14.50 6. 11.49\14.63 7. 1.32\10.3 Тэстер хороший(хоть и китайский)цифровой.Батарейку специально поставил новую
payalnikk
Bullit1992 смотри что я имел ввиду, на будущее пригодится и не только тебе, но и любому жигулятору у кого будут проблемы с зарядкой.
Просто сделать такую табличку и в нее внести замеры, потом сделать анализ и узнать где собака порылась. У автоэлектриков такая табличка в голове, когда человек приезжает, он быстро пробегает по замерам и у него уже складывается общее представление о причине не исправности.
Ага, я отвлекся немного. Собственно сама таблица, рассмотри ее внимательно, а я объясню.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В первую очередь, нас интересует первая и последняя строчка. Что мы проверяем? Сравнивая напряжения в этих строчках, мы проверяем цепь: плюс АКБ - 15-й вывод регулятора напряжения. Из-за которой могут возникать многие поломки, от перезаряда, до отсутствия зарядки вообще.
Смотрим твою таблицу:
На холостом ходу, без нагрузки у тебя все норм, напряжение на АКБ, почти равно напряжению на РН, 14,22 и 14,19 соответственно (первый столбец). В идеале так и должно быть во всех режимах (на ХХ, на оборотах, без нагрузки и с..).
Смотрим дальше.
Второй столбец. Напряжение на РН больше чем на АКБ (14,10/14,84), это может быть только если плохое состояние клемм на АКБ. В следствии чего идут потеря или это является погрешностью измерения (плохим контактом щупа прибора)
Идем дальше, третья колонка ХХ с нагрузкой (12,37/11,49).
Здесь разница в напряжении на РН и АКБ почти в вольт, при чем на РН оно меньше чем на АКБ. Значит идет падение напряжения в цепи АКБ - РН, а это может быть на контактах:
Клемма АКБ, клеммная силовая колодка (если она есть), контакты 15 и 30/1 замка зажигания, контакты 10-го предохранителя.
Здесь везде может быть падение напряжения, причем не все сразу, а достаточно на каждом контакте по две десятых вольта, вот тебе и наберется разница.
Выход - или пройтись по всем контактам и привести их в надлежащий вид, или сделать действенный колхоз - поставить дополнительное реле для питания регулятора напряжения напрямую от АКБ по этой схеме
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В общем любыми путями надо добиться что бы напряжение на 15-м выводе РН было такое же как и на плюсовом выводе АКБ.

Идем дальше, 4-й столбец.
Тут опять напряжение на РН больше чем на АКБ (14.26/14.63). Тут два варианта, или были не правильно сделаны замеры, например плохой контакт щупа прибора с клеммами или кузовом или как в случае со вторым столбцом таблицы - плохой контакт на клеммах (или в самих клеммах) АКБ.

Тут понятно? На всякий случай уточню что нужно сделать - привести клемы на АКБ в порядок, причем если те клеммы что одеваются на аккумулятор прикручиваются к проводам, то обязательно провести полную ревизию соединения. И так же нужно привести в порядок контакты на замке и 10-м предохранителе или поставить доп реле как на схеме выше.

Теперь вернемся к таблице ко второй и третьей и четвертой строкам.
Напряжения на холостом ходу т.е. то что в первом столбце должно быть примерно одинаково (любая нагрузка, будь то магнитола или зарядка должны быть отключены).
У тебя в принципе почти нормально. Разве что самая большая разница между второй и третьей строкой: 14,12 и 14,44 вольт. Это может быть погрешностью измерения или плохим контактом на минусовой клемме АКб или плохой массой с минуса АКБ на кузов.
Кстати из-за этого может плавать напряжение что мы рассматривали выше.

Далее, во 2-м, 3-м и 4-м столбцах, в принципе все нормально, не большая разница это скорее всего погрешность измерения.

Так что Bullit1992 сначала приведи в порядок то что мы нашли, а потом будем смотреть дальше, хотя скорее всего все устаканится.
- привести клемы на АКБ в порядок, причем если те клеммы что одеваются на аккумулятор прикручиваются к проводам, то обязательно провести полную ревизию соединения.
- привести в порядок контакты на замке и 10-м предохранителе или поставить доп реле как на схеме выше.
- сделать ревизию массы с минуса АКБ на кузов.
Bullit1992
Спасибо огромное.Сегодня вечером займусь этим вопросом.Обязательно сообщу результат
payalnikk
Да, опять забыл написать, если банальная проблема с контролькой - ведет себя не адекватно, и одновременно с этим появляются проблемы с ХХ двигателя, и в карбюраторе имеется электроклапан, то проблема может быть просто в плохом контакте разъема "мамка" на сдвоенном оранжевом проводе на крышке бачка с тормозухой. Причем плохой контакт не разъема с крышкой, а именно плохой контакт этих двух проводов в разъеме "мамка". Т.е. нужно элементарно переобжать (заменить) этот разъемчик.
ИванычЪ
А у меня лампа зарядки не гаснет секунд 30 - 69.. После запуска... И даже когда вольтметр уже норму показывает.. А потом устаканивается и катайся не хочу.. И так до следующего запуска..
varvar-s
посетила меня полярная лисичка и забрала гену...на маленькой машинке.два дня пребывал в тяжких раздумьях-что делать? чинить или ставить новый? в итоге решил купить новый. MANDO Генератор (65A) DAEWOO Matiz. заказал получил-
В коробке с надписью MANDO традиционно лежит генератор Valeo ... Если брать по номеру Valeo, то этот генератор будет стоить почти в 2 раза дороже smile3.gif
http://www.drive2.ru/l/6581240/ тут чел пишет про мытарства-я так же все пережил...только сразу пропустил покупку и замену моста.фотки один в один.
сейчас все зашибись вроде.при полной нагрузке 13.8 держит
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 13.8.2015, 11:20) *
посетила меня полярная лисичка и забрала гену...

Может я свои геники не догружаю , по в зрослому.. У меня количество древних геников не уменьшается.. hi.gif
igram
А у меня перестала гореть лампочка зарядки при повороте ключа. Зарядка вроде идет, поменял и регулятор напряжения, и реле на лампочу зарядки и саму ламочку. но ничего не помогло. Подскажите где еще смотреть
payalnikk
igram проверь сдвоенный оранжевый провод на крышке бачка с тормозухой, бывает что там плохой контакт в обжиме разъема "мамка".
igram
да вроде все контакты проверил уже и тестером прозвонил все провода, вроде целые все.
Пробитый диодный мост может так себя вести?
payalnikk
Может, но сначала сделай так - отсоедини желтый провод от генератора, который идет на реле контроля заряда. При включенном зажигании и отключенном проводе, должна загореться лампочка, если она не загорелась - генератор не причем, если загорелась - проверяй гену.
ИванычЪ
Цитата(igram @ 14.8.2015, 14:30) *
Зарядка вроде идет,

Броде бы да кабы - говорили бабы.. Это не наш метод.. Какое напряжение в бортсети при рабрте двига.. Лампу в приборке проверить просто.. На чёрный провод сняв с реле контрольной лампы подать Плюс должно гореть.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg
igram
Ну тестером мерял, на клемах 13,8-13,9 при 1000 оборотах и без потребителей выдает, более точные замеры пока не делал. Но лампа не горит вообще не при повороте зажигания ни при работе движки.
За день до этого горела и не было зарядки, после замены регулятора напряжения перестала гореть вообще...
Завтра попробую Ваши советы, потом отпишусь
ИванычЪ
Давай.. И сначала просто заставь её светить в приборке , а потом восстанавливай цепи.. Удачи..
igram
Отсоединил провод от гены при включеном зажигании на не заведенном моторе лампа не загорелась.
При прогретом моторе на холостом ходу напряжение на клеммах 13.4 Вольт
При отсутствии тормозной жидкости, лампа синализирующая об этом загорается, значит сдвоенный провод цел.
Где дальше копать?
Festival58
igram тестером по цепи.не исправна лампа..ee патрон..само реле лампы
ИванычЪ
Цитата(igram @ 25.8.2015, 19:28) *
Где дальше копать?

В огороде.. fffuuu.gif Тебе уже писано было.. сначала просто заставь её светить в приборке.. Лампочка в приборке вобще загарается ? если на неё сигнал подать ??
igram
ИванычЪ
Приборка уже разобрана, лампа заменена на новую, контакт в цоколе есть.
Откуда по цепи идет провод на лампу чтобы подать на него +? масса там общая на несколько ламп и так как остальные лампочки горят, то проблемма не в ней
Festival58
Дак реле лампы поменял уже, лампу тоже, цоколь проверил
Festival58
igram кхм.тут где то есть программа схема..скачай..
На лампу (при стандартной проводке) идет черный провод ПЛЮС от реле.контакт на реле кажись называется "30/15"
ИванычЪ
Да лампу можно внагляк зажечь проводом от реле...Если она живая и есть контакт в приборке..я про это и писал..Нужно , чтобы ла па была живая. А потом и причину незагорания можно поискать
Festival58
Festival58 ..по цепям ,с проводами в лапах ,шел кот ученый матерясь tease.gif ну где ! Ну где же бл вольтметр
ИванычЪ
Сегодня попал мне в лапы миксер.. Ну не работает цука.. Раскидал я его.. тестером меряю .. все нуменалы нормальные.. Якорь. Статор . Щётки.. переключатели вроде не сильно подгорели.. всё пучком ,а не крутится..начал вольтмерить. При подаче питания. Опа .. на выходе платки сетевого фильтра нету питания , а на входе есть.. А я же если тускло , то вижу как крот.. пальцами.. А в 220 я их не сую.. slezu.gif Вобщем разрыв дорожки . Ну , а кули вибрация там неслабая.. Это офтоп.. Я к тому , если чего хочешь сделать делай и меньше вопросов.. Лучше больше ответов.. big_boss.gif
igram
ИванычЪ
Я уже несколько раз писал что лампа целая, была проверена путем вставки вместо лампы подсоса.
Smeliys
Цитата(igram @ 26.8.2015, 7:19) *
ИванычЪ
Я уже несколько раз писал что лампа целая, была проверена путем вставки вместо лампы подсоса.

Сними с реле контроля зарядки чёрный провод и подачи на него плюс, лампочка должна загореться.
ИванычЪ
igram Ты меня не хочешь понять.. Та пусть хоть тыщу раз живая.. Ты мне ответь .. Она в приборке зажигается.?? Вот схема.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-2106-old.jpg.. Если на чёрный провод , снятый с реле лампочки зарядки , подать плюс от АКБ , то лампочка в приборке должна загореться.. Ты так делал??.. Я этот ответ хочу услышать , а не то , что лампочка точно целая.. telephone.gif
igram
ИванычЪ
Именно такой вопрос и задал, где искать + от лампы, вчера мне на него ответили что это черный провод с реле зарядки. Вот теперь буду пробовать подать + на него.
Потом отпишу что получилось
ИванычЪ
Давай. При навыке , там делов на полчаса.. А мы тут на страницу почти постов накидали.. Пиши.. big_boss.gif
payalnikk
igram ты сначала проверь есть ли плюс на оранжевом поводе на этом реле, если его нет иди опять к крышке на бачке с тормозухой, если есть, то просто замкни оранжевый и черный провод, лампочка должна загорется.
Если она не загорится, тогда проверяй наличие плюса на самой приборке на лампочке.
igram
ИванычЪ
Сегодня проверил
При подаче плюса на черный провод снятый с контакта 30/15 реле лампочка загорелась
Festival58
igram таки работает.приборка.ну вот..осталось разобраться вокруг реле..без гены..
ИванычЪ
Цитата(igram @ 28.8.2015, 19:19) *
ИванычЪ
Сегодня проверил
При подаче плюса на черный провод снятый с контакта 30/15 реле лампочка загорелась

Теперь проверь реле.. Всё на него одеть , при подаче питания - ключ зажигания, должна лампочка гореть.А если с реле снять жолтый провод , от генератора , и на контакт реле подключить массу , то лампочка должна потухнуть.. В нормальном состоянии , при работе генератора , по жолтому проводу приходит на реле ноль и лампа в приборке тухнет..
igram
ИванычЪ
Вот в этом то вся и беда
Все 4 провода на него одел-лампа не горит
Купил новое реле, оно какое то пластиковое, получается у него нет массы. Подключил так же 4 провода, ситуация не поменялась
Такое чувство что на реле не приходит +
Сосед по гаражу говорит, что такое может быть из за сгоревшей контактной группы замка зажигания....
Может подскажите что еще посмотреть?
Festival58
igram а посмотреть схему проводки.
Проверить провода мультиметром.
Приходит плюс не приходит.затем кинуть на массу провод как выше..

igram www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/20-3-interaktivnaya-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilejj-vaz-2106-vaz-21061-vaz-21063-vaz-21065.html

Festival58 *4 провода, ситуация не поменялась
Такое чувство что на реле не приходит*
может не так подключил то..
Не надо чуютю.мерий
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU