Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Алексей159
Цитата
Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html
Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно.
Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение.
Скорее всего глючный РН попался.

Может и РН,но я и другой пробовал, тоже самое...И после пуска если АКБ отключить движок глохнет. Всё таки мне кажется действительно возбуждения нет, но тогда почему на выходе РН 4,8V на генератор?Может действительно попробовать как то на прямую без РН подключить, ну или как slobod.viktor написал через лампочку?

Цитата(Nemiroff @ 10.10.2012, 23:31) *
Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 20:31) *
ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)

РН каюк пришел. Свой спалил, когда провод на щетках пошевелил.. теперь зелёная горит при любых условиях. Щетки проверял ?

Да, щётки проверял, вроде живые ещё. А не может коротыша в гене быть? Я когда включил другой РН, он может тоже сразу и сгорел.....?
pivinik
Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 23:43) *
Цитата
Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html
Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно.
Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение.
Скорее всего глючный РН попался.

Может и РН,но я и другой пробовал, тоже самое...И после пуска если АКБ отключить движок глохнет. Всё таки мне кажется действительно возбуждения нет, но тогда почему на выходе РН 4,8V на генератор?Может действительно попробовать как то на прямую без РН подключить, ну или как slobod.viktor написал через лампочку?

Да, можно попробывать через лампочку. Можно наверное и через 4 ватную. Если "гена" в норме, то должна быть напруга чуть больше чем на АКБ.
Алексей159
Цитата
Да, можно попробывать через лампочку. Можно наверное и через 4 ватную. Если "гена" в норме, то должна быть напруга чуть больше чем на АКБ.

Попробую, только теперь похоже не раньше субботы(( Что получится отпишусь.
Алексей159
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...))
Mitka
Цитата(Алексей159 @ 11.10.2012, 21:58) *
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...))

Почаще снимай клеммы с АКБ при работе генератора - проблемы появятся, если уже не присутствуют...
Алексей159
Цитата(Mitka @ 11.10.2012, 23:06) *
Цитата(Алексей159 @ 11.10.2012, 21:58) *
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...))

Почаще снимай клеммы с АКБ при работе генератора - проблемы появятся, если уже не присутствуют...

Это понятно. Но даже в книге написано ведь что можно на короткий промежуток времени снимать что бы проверить работу генератора... тем более у меня масса идёт через пакетник так сказать, т.ч. откл. и вкл. АКБ можно очень быстро, хотя понятно ято это может не помочь... Но всё равно спасибо за совет, постараюсь обойтись в дальнейшем без откл. АКБ.
Ролакс
По крайней мере-хотя бы ближний свет включай,чтоб не попалить все...
Smeliys
Тоже есть небольшая проблемка, с ближним светом напряжение выше 13,2в не поднимается, на холостых и того меньше. Без нагрузки ~13,8в хоть на холостых, хоть на оборотах. Пробовал замыкал провода с РН - на холостых >15в, с ближним на 1500 оборотов >15в, с дальним выше 13в не поднимается. На 15 контакте РН разница с акк не больше 0,5в, на 67 напряжение ~6в, РН работает- зеленая и красная моргают поочереди. В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то?
ПС отключал массу - на холостых с ближним работает и не глохнет, напр. <13в
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 10:30) *
...В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то?

Ну щетки проверить не дорого будет.
Вообще может быть сильно разряжен АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15 выв РН. Кстати разница при замерах в 0,5 вольт - замер проводился с включеным светом, т.е. с нагрузкой?
Дальше, может быть плохой контакт 30-го вывода генератора с диодным мостом. Плохой контакт диодного моста с крышкой генератора, щетки, плохой контакт щеток с крышкой генератора и провода что идет с 67-го вывода РН. Какой то из диодов моста, может не один, "на грани", т.е. под нагрузкой его может пробивать или уходить в обрыв, но не полностью. Плохой контакт на клемах АКБ или на 30-м выводе генератора, кстати не замерял напряжение прям на 30-м выводе генератора и не сравнивал его с напряжением на АКБ? Тут разницы не должно быть вообще ни какой. Да и замер нужно проводить под нагрузкой.

Цитата(Алексей159 @ 11.10.2012, 22:48) *
...Но даже в книге написано...

Книга какого года? Скорее всего в ней описывается древний реле регулятор РР380. Сним да, как в этой книге.
Smeliys
Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 12:57) *
Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 10:30) *
...В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то?

Ну щетки проверить не дорого будет.
Вообще может быть сильно разряжен АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15 выв РН. Кстати разница при замерах в 0,5 вольт - замер проводился с включеным светом, т.е. с нагрузкой?
Дальше, может быть плохой контакт 30-го вывода генератора с диодным мостом. Плохой контакт диодного моста с крышкой генератора, щетки, плохой контакт щеток с крышкой генератора и провода что идет с 67-го вывода РН. Какой то из диодов моста, может не один, "на грани", т.е. под нагрузкой его может пробивать или уходить в обрыв, но не полностью. Плохой контакт на клемах АКБ или на 30-м выводе генератора, кстати не замерял напряжение прям на 30-м выводе генератора и не сравнивал его с напряжением на АКБ? Тут разницы не должно быть вообще ни какой. Да и замер нужно проводить под нагрузкой.

Только что проехал км 30 снял аккум - 12,9в, как всегда после поездок, поставил на зарядку до 17.00, на зарядном выставил 14,0в, померял ток - 1,5А(зарядное может больше), а вобще к утру напряжение падает до 12,0в. Замер на РН проводился без нагрузки, просто с включенным зажиганием. Контакт на клеммах акб хороший, без окислов. Напряжение на 30 выводе гены проверю вечером, а завтра наверно поменяю щетки и мост.
payalnikk
Прежде чем трогать мост - проведи замеры еще с нагрузкой...
Smeliys
Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 15:39) *
Прежде чем трогать мост - проведи замеры еще с нагрузкой...

Ок, если что отпишусь.
Smeliys
Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 15:39) *
Прежде чем трогать мост - проведи замеры еще с нагрузкой...

Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в.
Алексей159
Цитата
Книга какого года? Скорее всего в ней описывается древний реле регулятор РР380. Сним да, как в этой книге.

Ну да...книга по ваз2106, она мне от старых хозяев перешла, машина 84 года, книга ещё старее и реле там тоже старое описывается.
payalnikk
Цитата(Алексей159 @ 12.10.2012, 17:31) *
Ну да...

Так что, у тебя стоит РР380?!?!? Ну тогда о чем речь :)
Алексей159
Цитата(payalnikk @ 12.10.2012, 19:59) *
Цитата(Алексей159 @ 12.10.2012, 17:31) *
Ну да...

Так что, у тебя стоит РР380?!?!? Ну тогда о чем речь :)

Да не... "реле описывается старое",в книге, а стоит новое, уже встроенное в щёточный аппарат.И то что такое реле не стоит отключать при работе двигателя от АКБ я уже понял.
Ваня21061
Здраствуйте, у меня возникла проблема, сегодня установил новый стартер, кстати старый брал на себя заряд. После установки при заведеном двигателе начала постоянно гореть лампа заряда АКБ на приборной панели, ехал домой около часа при включенном ближнем свете, ехал по пробкам на разных оборотах, лампа так и не потухла, подскажите что это может быть и как с этим боротся clapping.gif заранее спасибо. Ах да, до этого был снят аккумулятор три дня и стоял в теплом помещении.
pivinik
Цитата(Ваня21061 @ 12.10.2012, 23:43) *
Здраствуйте, у меня возникла проблема, сегодня установил новый стартер, кстати старый брал на себя заряд. После установки при заведеном двигателе начала постоянно гореть лампа заряда АКБ на приборной панели, ехал домой около часа при включенном ближнем свете, ехал по пробкам на разных оборотах, лампа так и не потухла, подскажите что это может быть и как с этим боротся clapping.gif заранее спасибо. Ах да, до этого был снят аккумулятор три дня и стоял в теплом помещении.

Скорее всего, пока менял стартер, по дороге оборвал локтями провод от реле контроля АКБ (РС702) на брызговике.
Или какой-нибудь провод от генератора. Например от щеток.
Ваня21061
Спасибо, pivinik, завтра с утра буду смотреть ok.gif

Посмотрел, отпал проводок от реле, поставил, теперь все в норме.
V-Pover+
Цитата(Dadai @ 22.2.2008, 16:24) *
Цитата(Spark @ 19.2.2008, 18:02) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.

Мужики делайте то что Spark советует, проверьте предохранители. Реально работает! ok.gif

100%согласен,а еще почистить клемки 67 и15 на релюшке и блоке предохранителей.
Nemiroff
Ну вот и пришел мой новый генератор, скинул старый, новый поставил, поменял РН. Теперь на 1000об/мин со всем что можно включить стабильно 14,2 В.
Правда обороты падают, но это понятно, нагрузка на генератор и движку сложно его крутить.
dimon2928
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила
pivinik
Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 21:52) *
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила

Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает.
dimon2928
Цитата(pivinik @ 15.10.2012, 22:06) *
Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 21:52) *
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила

Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает.

а должно ли быть напряжение на реле заряда при выключенном зажигании?

Цитата(pivinik @ 15.10.2012, 22:06) *
Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 21:52) *
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила

Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает.

а должно ли быть напряжение на реле заряда при выключенном зажигании?
Nikolas70
Не должно.
dimon2928
Цитата(Nikolas70 @ 15.10.2012, 22:42) *
Не должно.

а что тогда может быть у меня висит 7В
payalnikk
Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 20:53) *
а что тогда может быть у меня висит 7В

На каком выводе (проводе - цвет) висит?
Если на желтом или оранжевом, отсоедени любой из них и проверь на каком останеться. Если на желтом - пробит один из диодов моста генератора. Если на оранжевом... потом скажу, проверь пока это.
Smeliys
Вобщем разобрал я гену и проверил: статор звонится между всех трёх контактов, сопротивление между кольцами ротора - 5,3 Ома, на массу не коротит. Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения? При всем этом зарядка с ближним светом на холостых ~13в, без нагрузки - 14,2в
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:06) *
Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения?

Скорее всего не правильно померял, должно быть до килоома уж точно.
Цитата
При всем этом зарядка с ближним светом на холостых ~13в, без нагрузки - 14,2в

Ну и отлично...
filipp
Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 21:02) *
Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в.

Какой генератор маркировка? Какой регулятор маркировка? Сечение проводов силовых с аккума на корпус и с +генератора на аккумулятор.
Разность потенциалов т.е. напряжение, на генераторе и на аккумуляторе не должна отличаться на 0,2В!
Мне ничего не говорят контакты 15, 30, 67 и т.д.
т.к могут разные быть и генераторы, и регуляторы.
Smeliys
Цитата(payalnikk @ 16.10.2012, 11:12) *
Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:06) *
Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения?

Скорее всего не правильно померял, должно быть до килоома уж точно.

Ну а как правильно? Ставлю мультик на 20кОм, черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится.

Цитата(filipp @ 16.10.2012, 11:22) *
Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 21:02) *
Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в.

Какой генератор маркировка? Какой регулятор маркировка? Сечение проводов силовых с аккума на корпус и с +генератора на аккумулятор.
Разность потенциалов т.е. напряжение, на генераторе и на аккумуляторе не должна отличаться на 0,2В!
Мне ничего не говорят контакты 15, 30, 67 и т.д.
т.к могут разные быть и генераторы, и регуляторы.

Г-221, реле с красным и зеленым диодами. Провода: на массу ~10 мм.кв. на глаз, на гену я добавил двойной по 2,5 квадрата, разности потенциалов уже нет.
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:48) *
Ну а как правильно? Ставлю мультик на 20кОм

Какой прибор? Обычно есть значок диода, или отдельное деление со значком или на пределе измерения 2К (2кОм)
Smeliys
Извиняюсь, поставил на 2000 Ом, показывает 552-572 Ома. Это уже лучше/правильнее? Всмысле диодный мост менять не надо?
payalnikk
Все правильно. Менять не нужно.

Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:48) *
...черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится.

Погоди, только сейчас вчитался - диодный мост в Г221 состоит из шести диодов, три из них впресованы в заднюю крышку, три в "подкову" и она подключена к 30-му контакту генератора. Судя по тому как ты проверял, ты проверил всего три диода....
Уточни плиз.
Smeliys
Цитата(payalnikk @ 16.10.2012, 12:18) *
Все правильно. Менять не нужно.

Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:48) *
...черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится.

Погоди, только сейчас вчитался - диодный мост в Г221 состоит из шести диодов, три из них впресованы в заднюю крышку, три в "подкову" и она подключена к 30-му контакту генератора. Судя по тому как ты проверял, ты проверил всего три диода....
Уточни плиз.

Один щуп на болт 30 вывода, второй на один из трёх контактов куда клеммы статора прикручиваются, в одну сторону где-то 560 ом, в другую не звонится, вроде как и должно быть. Потом с передней стороны на корпус а с задней на те же контакты(куда клеммы статора прикручиваются), то же самое - в одну сторону глухо, в другую - ~560 Ом.
payalnikk
Все, все правильно :)
AZAT 666
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!
slobod.viktor
Цитата(AZAT 666 @ 16.10.2012, 15:32) *
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!

электронное лучше,ищи калужское
AZAT 666
Цитата(slobod.viktor @ 16.10.2012, 23:04) *
Цитата(AZAT 666 @ 16.10.2012, 15:32) *
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!

электронное лучше,ищи калужское

спасибо !!найду куплю поставлю!!
pivinik
Цитата(slobod.viktor @ 16.10.2012, 23:04) *
Цитата(AZAT 666 @ 16.10.2012, 15:32) *
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!

электронное лучше,ищи калужское

Калужское давно уже сняли с производства, найти можно только бу. В магазах в осносном только "пенза".
Вот статейка на тему доработки РН (есть фото калужского и других): http://ladaportal.com/community/threads/%d...%82%d1%8c.2739/
Boozer
Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)
filipp
Батарейку мультиметра замени
Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой
pivinik
Цитата(filipp @ 17.10.2012, 15:20) *
Батарейку мультиметра замени
Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой

Кстати да, на дешовых мультяках типа такого: http://www.mastech.ru/catalog/mult/m832.html
может быть погрешность +/- 0,5В, независимо от его батарейки! Так же его показания немного меняются от температуры окружающей среды. Сам с таким сталкивался, когда напряжение на АКБ и бортсети замерял.
AZAT 666
Цитата(Boozer @ 17.10.2012, 15:03) *
Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)

а что мне кажется норм показатели потомучто на днях купил новый Акб в магазине мне его протестировали так 14в а с какимто сопротивлением 11 вольт сказали все норм АКБ !!!
Nemiroff
Цитата(Boozer @ 17.10.2012, 17:03) *
На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)


Мерял сразу же после того как заглушил ? Если да, то нужно было подождать немного.
dj_pont
люди, прошу совет...
катался, катался я на своём шахиде короче с полгода, проблем не было, она у меня перед покупкой 8 лет простояла..... ну я перед ее покупкой все как положенно сделал, масла, фильтра, аккум новый...... врдуг еду еду, у меня на слабых оборотах поворотники перестали включаться, как даешь оборотов так они норм клацают, ну естественно щетки, подумал я...... поменял их не снимая гена, а он у меня родной, как я понял копеечный.... потом бах опять тоде самое, но лампа разрядки не горит... я еще раз поменял... спустя 2 дня тоже самое..... я решил снять ген( так как слышал что в мастерских щетки меняют только при снятом гене) и действительно... маленьким ушком на щетках не попал в паз..... поставил все норм.... катался с 2 недели усиленно.... намотал тыщи 2.5........а потом бах, че то провода стали окислять и запах в салон идет от выкипшей кислоты с аккума.... решил проверить.... скинул клемму с аккума( машина работала на холостых) так у меня вентилятор охлождения движки так заработал что я думал что малина только на его лопостях щас уедет... на раза в 3 короче быстрее начал курутиться....я смотрю, а в салоне из под панели пошел дымок...... ну я думаю фигня вопрос, если в багажнике лежит старый рабюочий ген, старенький правда но верный..... поставил его....сегодня.... сначала скинул клему так машина норм работает... я чуть от радости не описался...... а смотрю, из под панели опять дым пошел, а имсенно из под мафона( а он пионеровский, жалко, сцука)и машина опять начала терять оботы и помимо этого передние повторители поворотников заработали, причем не заморгали а загорелись..... я скинул клему....так теперь, мало того что аккум перезаряд идет, так сигналка херакнулась и при выключенном зажигании передние повторители поворотников горят, что может быть?

забыл упомянуть, РР норм, другое ставил то же самое
danila1993
Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста..
dj_pont
я выижу советами прям закидали....
pivinik
Ребята danila1993 и dj_pont померейте для начала напряжение на клемах АКБ при выключенном зажигании, затем при включенном (но не заведенном момторе), а после - при работающем двигателе на холостых без потребителей. Только после этого можно что-нибудь сказать определенное. Дым из под торпеды - горит проводка, либо КЗ, либо большой ток (не сгорел предохранитель, который должен был сгореть).
Smeliys
Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 15:37) *
Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста..

Искрение было с выключеным зажиганием? Если нет, прикручивай хорошо релюху и меряй напругу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU