Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
demon902008
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2011, 20:52) *
Белый глазок означает что надо воды долить в банку, и показывает он состояние одной банки , напротив которой стоит.


несогласен! аккум марки 7ista 55А(белорусский) белый глазок означает разряд, красный нехватка электролита и в следствии этого сильный разряд, зелёный значит что всё хорошо. банки проверял все полные.

сегодня проверил гену на вшивость при разных оборотах двигателя , оказалось всё в норме за исключением холосты но это ерунда.

тут посетила меня бредовая идейка прошу строго не судить и громко не смеяться.
я себе пол года назад поставил БСЗ катушка для этого зажиганя используется от 2108 (на катушке штамп стоит, катушка была в комлекте) так вот, за эти пол года я не ездил на большие расстояния и не крутил движок до 4500 об/мин(коробка 4-х ступка Fiat 125), так как обкатывал движок. а вот в этот раз решил поддать газку и вышел такой прикол. так вот катушка от 08 выдаёт более мошный ток для искры отсюда следует что на больших оборотах гена не поспевает зазажиганием и аккум достаються одни уши от зарядки (ехал с ПТФ включеными но без ближнего) а на более низких оборотах гена справляется (2500 - 3200 об\мин это мои обороты при езде ) и ЗАМЕТЬТЕ!!! ВЕДЬ НЕ ДАРОМ НА ВОСЬМЕРКЕ ГЕНА МОЩНЕЕ СТОИТ ПРИ ТОМЖЕ НАБОРЕ ЭЛЕКТРИКЕ (КАРБЮРАТОРНЫЕ 2108)

или может ремень мозки делает, при нагреве ослабевает, хотя перед отъездом был хорошо натянут, и по приезду тоже хорошо натянут был.
Mitka
Цитата(demon902008 @ 13.5.2011, 21:58) *
...оказалось всё в норме за исключением холосты но это ерунда. ...
... а на более низких оборотах гена справляется (2500 - 3200 об\мин это мои обороты при езде ) и ЗАМЕТЬТЕ!!! ВЕДЬ НЕ ДАРОМ НА ВОСЬМЕРКЕ ГЕНА МОЩНЕЕ СТОИТ ПРИ ТОМЖЕ НАБОРЕ ЭЛЕКТРИКЕ (КАРБЮРАТОРНЫЕ 2108)
или может ремень мозки делает, при нагреве ослабевает, хотя перед отъездом был хорошо натянут, и по приезду тоже хорошо натянут был.

На ХХ оборотах - это не ерунда, при постоянно включенных фарах, и при постоянных пробках, когда больше стоишь, чем едешь. АКБ, при таком голодном пайке, практически постоянно разряжается... Если при высоких оборотах генератор перестает нормально работать - следует проверить щеточный узел (степень износа, свободность хода в держателе), коллектор ротора (на предмет неравномерного износа - эллипс, выработка, загрязнения) и подшипники, особенно задний.
demon902008
Цитата(Mitka @ 13.5.2011, 20:34) *
Цитата(demon902008 @ 13.5.2011, 21:58) *
...оказалось всё в норме за исключением холосты но это ерунда. ...
... а на более низких оборотах гена справляется (2500 - 3200 об\мин это мои обороты при езде ) и ЗАМЕТЬТЕ!!! ВЕДЬ НЕ ДАРОМ НА ВОСЬМЕРКЕ ГЕНА МОЩНЕЕ СТОИТ ПРИ ТОМЖЕ НАБОРЕ ЭЛЕКТРИКЕ (КАРБЮРАТОРНЫЕ 2108)
или может ремень мозки делает, при нагреве ослабевает, хотя перед отъездом был хорошо натянут, и по приезду тоже хорошо натянут был.

На ХХ оборотах - это не ерунда, при постоянно включенных фарах, и при постоянных пробках, когда больше стоишь, чем едешь. АКБ, при таком голодном пайке, практически постоянно разряжается... Если при высоких оборотах генератор перестает нормально работать - следует проверить щеточный узел (степень износа, свободность хода в держателе), коллектор ротора (на предмет неравномерного износа - эллипс, выработка, загрязнения) и подшипники, особенно задний.



всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать?

в пробках бываю ООООЧЕНЬ редко!
Mitka
Цитата(demon902008 @ 14.5.2011, 21:14) *
Цитата(Mitka @ 13.5.2011, 20:34) *
... Если при высоких оборотах генератор перестает нормально работать - следует проверить щеточный узел (степень износа, свободность хода в держателе), коллектор ротора (на предмет неравномерного износа - эллипс, выработка, загрязнения) и подшипники, особенно задний.

всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать?...

Значит не все так, как ты говоришь... Чудес не бывает...
Павел Третьяков
Цитата(demon902008 @ 14.5.2011, 21:14) *
всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать?

в пробках бываю ООООЧЕНЬ редко!


Ты в генку давно заглядывал? После зимы начались проблемы с ним, после запуска двигателя мог минут 10 не выдавать ток, и при езде иногда мог вырубаться.

При вскрытии 30 контакт обломился при попытке открутить гайку, окислился. Внутри тоже оооочень много окислов было, щетки разболтались, на кольцах имелась небольшая выработка. Заменил диодный мост, чтобы сто раз в него не ползать, зачистил все контакты и кольца ротора, заменил щеточный узел, собрал все с литолом, заменил и натянул новый ремень.
Как итог - стабильная напруга 14,4 даже на хх. Никакого намека на пропадание напруги не замечено за 3 месяца, т.т.т.
demon902008
Цитата(Павел Третьяков @ 15.5.2011, 0:11) *
Цитата(demon902008 @ 14.5.2011, 21:14) *
всё перечисленное в порядке. вчера проверял. сегодня опять ездил в даль. гнал под 130-140 минут 10 - итог разряд аккума. а вчера пол дня ездил не больше 100 км\ч , задень накатал км 150. и всё ок! вот как это понимать?

в пробках бываю ООООЧЕНЬ редко!


Ты в генку давно заглядывал? После зимы начались проблемы с ним, после запуска двигателя мог минут 10 не выдавать ток, и при езде иногда мог вырубаться.

При вскрытии 30 контакт обломился при попытке открутить гайку, окислился. Внутри тоже оооочень много окислов было, щетки разболтались, на кольцах имелась небольшая выработка. Заменил диодный мост, чтобы сто раз в него не ползать, зачистил все контакты и кольца ротора, заменил щеточный узел, собрал все с литолом, заменил и натянул новый ремень.
Как итог - стабильная напруга 14,4 даже на хх. Никакого намека на пропадание напруги не замечено за 3 месяца, т.т.т.


всей начинки гены (обмотка, якорь, щётки, диодный мост) не больше 7 месяцев. есть подозрения на регулятор напряжения(что стоит слева под капотом) так как он с какими то индикаторными лампачками которые непонять как работают
Митек
Доброго времени суток!


проблема в следующем..... начала иногда мигать лампа заряда и щелкала релюшка 702 в осоновном когда с газа на бензин переключаюсь в гараже ( выключив все приборы) но тут интеренсо если сразу переключиться на газ то мигать переставала...... ну а в основном она не горит и не мучает меня.... но вот лето переключать перестал ... и начала моргать на газу..... ну не долго думая встал тестором на клемы АКБ (думал заряда нет т.к. начала уже магниола заикаться) и о чудо!!!!!!!! заряд АКБ 16,76 В !!!!!!!!!!! в связи с чем вопрос .... сколько допустимый ток на АКБ ( кто говорит и 13 много, кто сказал не парься ничего страшного! ) подскажите пожалуйста что делать ? и где делать ? предохранитель 10 на месте блок менял год назад . проверил тоже номально все . выправитель поменять? или что еще сделать .


заранее благодарен!
sedoy
Цитата(Митек @ 16.5.2011, 11:48) *
Доброго времени суток!


проблема в следующем..... начала иногда мигать лампа заряда и щелкала релюшка 702 в осоновном когда с газа на бензин переключаюсь в гараже ( выключив все приборы) но тут интеренсо если сразу переключиться на газ то мигать переставала...... ну а в основном она не горит и не мучает меня.... но вот лето переключать перестал ... и начала моргать на газу..... ну не долго думая встал тестором на клемы АКБ (думал заряда нет т.к. начала уже магниола заикаться) и о чудо!!!!!!!! заряд АКБ 16,76 В !!!!!!!!!!! в связи с чем вопрос .... сколько допустимый ток на АКБ ( кто говорит и 13 много, кто сказал не парься ничего страшного! ) подскажите пожалуйста что делать ? и где делать ? предохранитель 10 на месте блок менял год назад . проверил тоже номально все . выправитель поменять? или что еще сделать .


заранее благодарен!

а чем ЭТА тема не подходит? там и ответы есть...
ЗЫ. 16,76 - это много, меняй реле регулятор
21061 блек
Добрый день уважаемые автомобилисты-автослесари!
У меня такая проблема завожу машину, работает все нормально не чего вроде плохого нету. Но при снятии клемы "-" с акб мотор глохнет уйма людей сказали , что при снятии на работающем дрыгателе мотор должен работать, от генератора! В чем проблема может быть? Если генератор работает правильно в чем еще?И еще вопрос при повороте ключа зажигания должна ли гореть лампочка( акб) что заряда нету или как ее там. Надеюсь на помощь вашу уважаемые!
payalnikk
Скажи "умным" людям, что клему с аккумулятора, на заведенном снимать чревато, пусть у себя и снимают.
И по теме. При включении зажигания, должна загореться контрольная лампа заряда. На заведенном движке она должна погаснуть. В первую очередь проверь 9-й предохранитель (лампа заднего хода работает?), проверь реле контроля заряда Р702 (на правом подкрылке) - сними с него желтый провод с 85-го контакта (при включеном зажигании) - лампа контрольки должна загореться, если не загорелась - замкни на нем (при включеном зажигании) контакты 87 и 30/51 - лампа контрольки должна загореться, если загорелась - меняй реле или почисти в нем контакты, если не загорелась - проверь саму лампочку и 9-й предохранитель.
Когда добьешься, чтобы контролька при включении зажигания загоралась, приступай к самой зарядке.
Проверь 10-й предохранитель, регулятор напряжения (на левом подкрылке), щетки.
21061 блек
Цитата(payalnikk @ 16.5.2011, 20:40) *
Скажи "умным" людям, что клему с аккумулятора, на заведенном снимать чревато, пусть у себя и снимают.
И по теме. При включении зажигания, должна загореться контрольная лампа заряда. На заведенном движке она должна погаснуть. В первую очередь проверь 9-й предохранитель (лампа заднего хода работает?), проверь реле контроля заряда Р702 (на правом подкрылке) - сними с него желтый провод с 85-го контакта (при включеном зажигании) - лампа контрольки должна загореться, если не загорелась - замкни на нем (при включеном зажигании) контакты 87 и 30/51 - лампа контрольки должна загореться, если загорелась - меняй реле или почисти в нем контакты, если не загорелась - проверь саму лампочку и 9-й предохранитель.
Когда добьешься, чтобы контролька при включении зажигания загоралась, приступай к самой зарядке.
Проверь 10-й предохранитель, регулятор напряжения (на левом подкрылке), щетки.

Щетки новые поставил! Да дело было в предохранителях.. перегорели..) 3 штуки поставил новых!) лампы заднего хода не горят..( а лампа заряда акб ваще тупо перерезана была..У меня вот такая проблема щас.. датчик вентилятора не хочет открываться!( термостат работает) может ли быть дело в том что я поставил резинку 3мм в ширину..?Или как вариант у меня эмульсия была в движке, и в сис.охл ну взаимно смешались... И пленкой какой нибудь покрылось и не смыкает?!
Mitka
Цитата(21061 блек @ 17.5.2011, 20:18) *
... датчик вентилятора не хочет открываться!...

Это как понять? Вентилятор не включается? При любой температуре? При замыкании проводов с датчика включения вентилятора (который в радиаторе) вентилятор включается? Если включается, то замени датчик, только учти, что 80% - бракованные.
Роман Кировоград
Да нет, его поменять надо, или проверь контакты на его клемах
21061 блек
Такс проверил датчик( кипятком) и мультиметром на прозвонку! НЕ работает! буду менять сегодня..
Проверял налил в посуду кипятка и поставил датчик, нагрелось я прозвонкой не какой реакции, ведь правильно сделал? там что то типо выключателя же получаеться когда нагреваеться смыскает и контакт пошел на вентилятор?!
payalnikk
Цитата(21061 блек @ 18.5.2011, 13:00) *
Такс проверил датчик( кипятком) и мультиметром на прозвонку! НЕ работает! буду менять сегодня..
Проверял налил в посуду кипятка и поставил датчик, нагрелось я прозвонкой не какой реакции, ведь правильно сделал? там что то типо выключателя же получаеться когда нагреваеться смыскает и контакт пошел на вентилятор?!

Все верно, меняй датчик
muVing
ребят подскажите! сегодня таки добрался до генератора, разобрал! а так как понимаю плохо в электрике, решил спросить совета тут
вообщем проблемы такие
1. сточенные медные кольца на роторе (желобки от щеток) можно ли так оставить?
2. отгоревший контакт на статоре который идет на диодный мост. можно ли вытащить из витка и припаять аккуратно?
3. подшипник остался на роторе. это нормально? и как проверить целостность подшипника?
разжился мультиметром, но знаю только как напряжение мерить, как прозвонить все остальное?

и еще такой вопрос, можно ли реле регулятор проверить в магазине мультиметром?
payalnikk
Цитата(muVing @ 18.5.2011, 20:24) *
1. сточенные медные кольца на роторе (желобки от щеток) можно ли так оставить?

Если выработка не сильная, можно отшлифовать, только аккуратно, чтобы не отвалилась пайка проводов обмотки к контактным кольцам.
Цитата
2. отгоревший контакт на статоре который идет на диодный мост. можно ли вытащить из витка и припаять аккуратно?

Если будешь вытаскивать провод, есть большой шанс повредить лаковое покрытие на проводе, к тому же будет проблемно засунуть его обратно, если только аккуратно вытащить картонную вставку с сердечника, со стороны обломанного провода, а после пайки поставить все на место. Место пайки пролакируй и одень термоусадку. Но лучше попробовать подпаяться не вынимая провода.
Цитата
3. подшипник остался на роторе. это нормально? и как проверить целостность подшипника?

Это нормально, он снимается съемником или при помощи какой то матери. Проверь на нем отсутствие люфтов, можешь его вскрыть и проверить смазку и целостность сепаратора (хотя если люфтов нет, то он будет целый)
Цитата
разжился мультиметром, но знаю только как напряжение мерить, как прозвонить все остальное?
и еще такой вопрос, можно ли реле регулятор проверить в магазине мультиметром?

Цифровой китайский? Хотя сути не меняет. Для проверки напряжения, минусовой щуп вставляешь в гнездо СОМ (или со значком минуса), плюсовой щуп в гнездо "VΩ" прибора. Предел измерения тестера ставь на 20-ть постоянки (V=). Ну и все, минусовой щуп на кузов или минусовую клему аккумулятора, плюсовым тыкаешь там где хочешь померят напряжение.
Для прозвонки или проверки диодов предел измерения тестера ставишь на значек диода или 2К (для проверки целостности провода или качества разъемов на 200 Ом) значок на пределе прибора "Ω".
При проверке провода или разъема (качества соединения) прибор должен показывать как можно меньшее сопротивление, т.е. чем меньше тем лучше - идеал, это показания когда ты замыкаешь щупы прибора. Если при прозвонке прибор показывает примерно "1. " или, если стрелочный стрелка не двигается, то обрыв цепи.
По проверке диодного моста смотри тут, от себя добавлю (раз уж ты разобрал генератор) диод прозванивается только в одну сторону, тоесть одним щупом на один вывод диода, другим - на другой, допустим прибор будет показывать около 400 Ом, меняем щупы местами, прибор показывать ничего не должен.
astat
muVing, уж коли решил звонить мультиметром, там где к генератору касаешься щупами хорошо зашкурь. Грязи и окислов там хоть отбавляй - можешь легко забраковать исправный ген-ор.
21061 блек, даже исправный датчик по такой проверке можно выбросить. Датчик металлоемкий и в маленькой посуде с (уже не) кипятком может не успеть замкнутся. Лучше уж для гарантии его несколько раз зашпарить и провода заранее протянуть.
Trel
Всё-таки нужен совет: Напряжение на клеммах аккумулятора - 11.7 В при следующих условиях: включено - печка и дальний, обороты - 3000.

1) диодный мост - новый
2) щетки новые (прошли где-то 350 км.)
3) РР-новое
4) ремень новый и натянут

Куда лезть-то уже не знаю?
Mitka
Цитата(Trel @ 22.5.2011, 1:14) *
Всё-таки нужен совет: Напряжение на клеммах аккумулятора - 11.7 В при следующих условиях: включено - печка и дальний, обороты - 3000.
...
Куда лезть-то уже не знаю?

А при выключенной нагрузке какое напряжение? Возможны проблемы в обмотках статора или ротора...
В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Trel
Цитата(Mitka @ 22.5.2011, 2:13) *
Цитата(Trel @ 22.5.2011, 1:14) *
Всё-таки нужен совет: Напряжение на клеммах аккумулятора - 11.7 В при следующих условиях: включено - печка и дальний, обороты - 3000.
...
Куда лезть-то уже не знаю?

А при выключенной нагрузке какое напряжение? Возможны проблемы в обмотках статора или ротора...
В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

при выключенной нагрузке на хх - 13.9 В
ближний+печка на хх - 13.7 В.

А главное: только завёл, включил ближний - 13.9 В, еду до дачи 65 км, под конец поездки уже 13 В. показывает.
Мож там чё греется?

HIFER
ребят, проблема в следующем:
недавно начала гореть лампа заряда АКБ постоянно при заведенном двигателе. все провода в порядке вроде, единственное что, лампа перестает гореть, когда подвигаю серый провод, который идет в гене (прям к щеткам). контакт поджимал, следовательно не в нем проблема. вот именно когда этот провод подергаю вверх-вниз, лампа перестает гореть. что может быть и откуда копать?
Роман Петрович
Снеми гену проведи ревизию , гдето контакт плохой в районе серого провода.
Вот ссылка там всё написано как разберать и соберать http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
tofel
Здравствуйте,недавно начала моргать лампа зарядки аккумулятора,подумал что не в порядке контакт на щетках(на клемме),решил поправить его,выключил двигатель,поправил.В итоге зарядки вообще не стало.проверил все провода-в порядке,предохранитель нормальный,реле зарядки поменял-в итоге никакого результата.Вчера съездил в сервис-проверили генератор,спец сказал все целое.поставили на место-все равно не работает.Ток на возбуждение идет,а генератор возбуждаться не хочет.Может подскажет кто нибудь в чем причина.
payalnikk
Цитата(tofel @ 24.5.2011, 6:46) *
...Может подскажет кто нибудь в чем причина.

Прежде нужно проверить натяжение ремня, и (а вдруг) наличие шпонки на шкиве, хотя в любом из случаев, ты скорее всего услышал бы что нибудь при работе двигателя (свист). И еще как определялось что зарядки нет, может у тебя просто не работает контролька заряда.
Тебе нужно обзавестись тестером или контролькой (в случае с контролькой, уровень зарядки не проверишь, но запустить ее можно попробовать).
И так, включаешь зажигание и проверяешь наличие напряжения на 15-м и 67-м выводе регулятора напряжения. Если напряжение отсутствует на 15-м выводе, то проверь напряжение до и после 10-го предохранителя. Если нет напруги до 10-го преда, то возможно: или спала клема с него или нарушен контакт в "мамке", которая одевается на пред. Если нет напряжения после преда - сам пред, плохой (подгоревший, окисленный) контакт держателя предохранителя.
Далее, допустим на 15-м выв регулятора напряжение есть, а на 67-м нет - не рабочий регулятор.
Далее, допустиим на 67- выводе регулятора напряжение есть, идем к щеткам. Проверяем на них (серый провод) наличие напряжения, если напряжения нет - возможен обрыв провода от регулятора до щеток или плохой контакт в соединителе "мамке" на 67-м контакте регулятора.
Идем дальше, напряжение на щетках есть, проверяем напряжение на 30-м силовом контакте генератора (болт). Если напряжения на генератор все приходят, вердикт - генератор. Тут уже, нужен тестер. Выключаем зажигание, снимаем клемы с аккумулятора и все провода с генератора. Прибор выставляем на измерение сопротивления. Не снимая щеток, меряем сопротивление между кузовом (корпусом генератора) и выходом щетки, куда был подсоединен серый провод . Сопротивление должно быть 4,3+/-0,2 Ом, если оно больше или вообще отсутствует - не исправны щетки или обмотка ротора. Если оно меньше - неисправность ротора (короткозамкнутые витки).
Если все впорядке, замеряем сопротивление между корпусом генератора и 30-м болтом генератора, если сопротивление близко к нулю - пробит один из диодов (прийдется менять диодный мост).
Дале, выставляем прибор на проверку диодов (если есть такая функция, если ее нет на предел измерения 2к).
На задней крышке генератора есть вывода диодного моста (его крепление), ввиде шляпок от болтиков в пластмассовом изоляторе.
Так вот, минус прибора подсоединяем к корпусу, а плюсовым щупом (осуществляя хороший контакт) дотрагиваемся, по очереди, до болтиков, если на каком то из них будет маленькое сопротивление, то пробит диод (замена моста).
Далее, плюсовой щуп подсоединяем на 30-й болт генератора, ма минусовым дотрагиваемся, по очереди, до болтиков диодного моста. Опять если прибор показывает маленькое сопротивление - пробит диод.
Если после всех этих замеров, ни каких вопросов не возникло, то снимаем и вскрываем генератор.
Сдесь, отсоединяем обмотку статора от диодного моста и прозваниваем ее на предмет олбрыва витков в катушках и КЗ на массу. Предел измерения прибора ставим на измерение максимального сопротивления, одним щупом прибора дотрагиавемся до железного сердечника статора, другим на обмотки. Пальцами дотрагиваться до металлической части щупа нельзя (прибор будет показывать сопротивления твоего тела). Если прибор показывает бесконечность - тебе повезло, КЗ обмоток на массу нет, если показывает хоть какое то сопротивление - плохо, нужно осмотреть обмотки (обычно нарушается лакированное покрытие проводов, это место, часто имеет зеленого цвета окислы). Промыть найденные места растворителем или спиртом (не водкой) и залакировать.
Далее, предел измерения прибора ставим на измерение возможно меньшего сопротивления (200 Ом). И измеряем сами обмотки, сопротивление будет маленькое, по этому короткозамкнутость витков, в обмотке мы не проверим, но проверим что катушки не в обрыве.
Далее, снимаем диодный мост, обращаем внимание на 30-й болт и его место крепления на "подкове" диодного моста, иногда в месте контакта они подгорают
Чистим, проверяем еще раз диоды, только на этот раз не только на короткое, но и на обрыв - диод должен прозваниваться только в одну сторону.
После берем ротор и прозваниваем сново его обмотку на предмет межвиткового и КЗ на массу, ход действия такой как при проверке обмоток статора, только сопротивление обмотки ротора должно быть 4,3+/-0,2 Ома.
Обращаем внимание на контактные колца, при необходимости их шлифуем (аккуратно без фанатизма, чтобы не нарушить место пайки обмотки к кольцам) и опять прозваниваем.
В принципе все. Собираем, устанавливаем, подключаем, зарядка должна появиться.
HIFER
вопрос решился - поменял щетки (у старых длина была 7 мм), пока лампа вроде не горит, посмотрим как дальше себя поведет. Народ, такой вопрос, раз заодно купил тестер... Какие должны быть показания напряжения там при заглушенном, заведенном двигателе, с фарами, без фар... Примерные параметры есть какие-нибудь? Заранее признателен
tofel
Payalnikk,спасибо.Вопрос решился но уже не в сервисе ok.gif Поехал к знакомым электрикам в коммунэнерго,у которых есть машины.генератор уже снимать не стали,они сразу помереля какое напряжение идет с реле зарядки на генератор.Было заявлено,что надо его менять.В общем новое реле оказалось неисправным.съездил купи старого образца еще... все заработало.А сам я увы до этого не додумался и в сервисе тоже.... this.gif
payalnikk
Цитата(HIFER @ 24.5.2011, 13:01) *
Примерные параметры есть какие-нибудь? Заранее признателен

Параметры зависят от аккумулятора и нагрузки (лампочек и т.д.).
Вот я делал замеры на служебной машине, все сток, водитель на зарядку не жаловался.

Цитата(tofel @ 24.5.2011, 14:29) *
Вопрос решился но уже не в сервисе ok.gif

Хорошо, что хоть "малой кровью", smile.gif
И теперь, ты в общих чертах, знаешь как найти причину отсутствия зарядки.
HIFER
Цитата(payalnikk @ 24.5.2011, 15:01) *
Параметры зависят от аккумулятора и нагрузки (лампочек и т.д.).
Вот я делал замеры на служебной машине, все сток, водитель на зарядку не жаловался.

спасибо! точно такие же показатели. ну теперь я спокоен )
zerrow
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, при работающем двигателе на 3000 об\мин, с включеными фарами ближними и дальними, если снять клему с акб, то все фары еле горят, а двигатель не глохнет, даже если включить печку при этом двигатель будет работать, а фары и печка чуть работают. По идее если нехватает тока, то двигатель должен заглохнуть, а он работает. Напряжение с работающим двигателем 3000 об\мин и всеми фарами 11 вольт. Это неисправен генератор, или может что еще?
payalnikk
Цитата(zerrow @ 26.5.2011, 10:13) *
...при работающем двигателе на 3000 об\мин....если снять клему с акб...

Совет - так больше не делай.
Почисти держатель 10-го предохранителя, сам пред лучше замени, проверь напряжение (при включеном зажигании) на 15-м выводе регулятора напряжения, оно должно быть (в идеале) такое как и на аккумуляторе, ну или меньше на 0,5-0,6 вольт, потом проверь наличие напряжения на 67-м выводе РН - 9-11 вольт. Проверь состояние щеток. Если не поможет смотри генератор
Trel
Цитата(zerrow @ 26.5.2011, 12:13) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, при работающем двигателе на 3000 об\мин, с включеными фарами ближними и дальними, если снять клему с акб, то все фары еле горят, а двигатель не глохнет, даже если включить печку при этом двигатель будет работать, а фары и печка чуть работают. По идее если нехватает тока, то двигатель должен заглохнуть, а он работает. Напряжение с работающим двигателем 3000 об\мин и всеми фарами 11 вольт. Это неисправен генератор, или может что еще?

У меня что-то похожее было (10,9 В. при всех потребителях, а без всего - 14 В., т. е. как надо), поменял диодный мост (там прогорел металл на одном из контактов)-стало намного лучше.
$aNiTaR
Всем привет.
Нету зарядки АКБ, машину завожу, скидываю клемму, машина глохнет, генератор рабочий, в чём может быть проблема?
stalker18.08
Цитата($aNiTaR @ 26.5.2011, 21:46) *
Всем привет.
Нету зарядки АКБ, машину завожу, скидываю клемму, машина глохнет, генератор рабочий, в чём может быть проблема?

Ну так проводку смотри от геннадия, у меня была такая проблема, банально оказалось окислились контакты на нём. И ещё предохранители посмотри там 9 или 10 за обмотку возбуждения отвечает. Ну и регулятор напряжения.
zerrow
Цитата
потом проверь наличие напряжения на 67-м выводе РН - 9-11 вольт

а если на 67-м выводе регулятора напряжения нет напряжения, при включенном зажигание, что это может означать?
ie_rybkin
Цитата(zerrow @ 27.5.2011, 10:04) *
Цитата
потом проверь наличие напряжения на 67-м выводе РН - 9-11 вольт

а если на 67-м выводе регулятора напряжения нет напряжения, при включенном зажигание, что это может означать?


Если на выводе 15 регулятора напряжения, напряжение присутствует, на выводе 67 напряжение отсутствует, при условии, что клеммы 15, 67, земля имеют нормальные контакты, регулятор напряжения обычного типа, а не РН4, РН5, или их аналог, имеющий вывод блокировки подачи напряжения возбуждения генератора при остановленном двигателе (обычно с датчика давления масла), то делается вывод о неисправности регулятора напряжения.
Alex_Ander
Ребят, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Я тут генератор мучил, и при сборке разорвал пополам один из 4-ёх болтов, которые стягивают корпус генератора. Можно ли так оставить и будет ли всё это нормально держаться, или же обязательно надо докупать 4-ый болт?
Ролакс
Обязательно.
Alex_Ander
Спасибо, грустно это, но всё равно, буду искать...
Ролакс
да чего его искать то?на авторынке есть,и на хозрынке такой длины отыскать можно.
это ж как ты его тянул? grin.gif
Alex_Ander
Да я резьбу на оси ротора подпортил, пока разбирал, и гайка туда потом уж очень туго накручивалась, ну а после её накручивания усилие разрыва болтика на 5 мм оказалось совсем несерьёзным smile.gif



Ещё одной разборкой окончательно убил резьбу на оси ротора, теперь чешу репу- чего дальше делать...


Fayner
Начало хрюкать реле и мигать лампочка. Завтра полезу в блок предохранителей.
Подскажите,в акб ли дело? менял электролит и заряжал. хватает на пару заводок,потом только толкать.напряжение мерил-заглушенное состояние-13в,холостой ход-13-14в,2000-3000 оборотов 14-15в.
Mitka
Цитата(Fayner @ 29.5.2011, 18:03) *
хватает на пару заводок,потом только толкать.напряжение мерил-заглушенное состояние-13в

Измерять нужно после продолжительного простоя - 2 и более часов. 12,5-12,6 В - это нормально. Остальные замеры нормальные, скорее всего АКБ загублена или самостоятельно закончила свой путь. Мигание лампы должно решить поджим/зачистка 9-10 предохранителей...
Fayner
можно смело идти в магазин и покупать новый акб? :)
Mitka
Цитата(Fayner @ 29.5.2011, 18:24) *
можно смело идти в магазин и покупать новый акб? :)

Сколько АКБ лет?
Fayner
Цитата(Mitka @ 29.5.2011, 21:29) *
Цитата(Fayner @ 29.5.2011, 18:24) *
можно смело идти в магазин и покупать новый акб? :)

Сколько АКБ лет?

Не знаю,я машину вчера только взял. Думаю не меньше пяти.
Mitka
Цитата(Fayner @ 29.5.2011, 18:45) *
Не знаю,я машину вчера только взял. Думаю не меньше пяти.

На АКБ дата производства стоит... Если 5 и более - меняй и не думай.
Fayner
Цитата(Mitka @ 29.5.2011, 21:55) *
Цитата(Fayner @ 29.5.2011, 18:45) *
Не знаю,я машину вчера только взял. Думаю не меньше пяти.

На АКБ дата производства стоит... Если 5 и более - меняй и не думай.

хорошо,спасибо drinks.gif
Evlampii
Я так понимаю, если я поставил генератор с таблеткой семерошный, то лампу заряда акб уже никак не заставить работать как надо?
Mitka
Цитата(Evlampii @ 29.5.2011, 23:15) *
Я так понимаю, если я поставил генератор с таблеткой семерошный, то лампу заряда акб уже никак не заставить работать как надо?

Как так? Смотри темы про генераторы в "тюнинг - электрика+оптика" в самом верху... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=49
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU