Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
payalnikk
Цитата(chillax @ 18.1.2013, 8:56) *
она никак себя не ведет)

Генератор родной? Нужно на выводах 86 и 87 (оранжевый провод) реле контроля заряда проверить контролькой или мультиметром наличие напряжения. Если его нет - проверить 9-й предохранитель.
Если напряжение есть, то снять желтый провод с контакта 85-ть реле - должна загореться лампа контроля. Все это делать при вкл зажигании. Если она загорелась, проблема в генераторе. Нужно проверить подключение диодного моста, диодный мост, обмотку статора на КЗ на корпус.
Цитата
и она с ним какое-то время ездила

Нужно зарядить АКБ не на другой машине, а на стационарном зарядном.
chillax
Цитата
Генератор родной?

родной

все сделаю, отпишу потом
~KroKuS~
Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 11:46) *
Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН.

П.С. А какие обороты ХХ?


Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать.
payalnikk
Цитата(~KroKuS~ @ 18.1.2013, 10:17) *
...К примеру врубал печку тоже на х.х.

Ну двигатель печки жрет гораздо меньше, 20 Ватт против 110 Ватт лампочек БС.
~KroKuS~
Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 13:30) *
Ну двигатель печки жрет гораздо меньше, 20 Ватт против 110 Ватт лампочек БС.


Буду смотреть реле и гену. Это не дело, а то после заката, или с подсосом или без фар ехать придется.
payalnikk
А натяжение ремня проверял?
Smeliys
Цитата(~KroKuS~ @ 18.1.2013, 10:17) *
Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 11:46) *
Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН.

П.С. А какие обороты ХХ?


Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать.

Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер)

Цитата(orfenos @ 18.1.2013, 7:57) *
Цитата(Smeliys @ 17.1.2013, 23:43) *
Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром?


Волтметром, 10 вольт, акум севший, после ночной поездки с фарами.

Заряди акб, заведи машину и меряй напряжение на клеммах акб с нагрузкой(ближний свет) и без
~KroKuS~
Цитата(payalnikk @ 18.1.2013, 13:45) *
А натяжение ремня проверял?


Ремень в порядке.

Цитата(Smeliys @ 18.1.2013, 14:01) *
Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер)


Под новым имеешь в виду 55А или 80А будешь ставить? Сам не могу определиться, 55 хватит мне?

Smeliys
Скорей всего старвольт, чтобы без доработак, ну и вроде мощный он, 85 ампер
chillax
Цитата
Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется.


не рекомендуется, но работать она должна?
Knjaz
Цитата(chillax @ 18.1.2013, 15:43) *
Цитата
Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется.


не рекомендуется, но работать она должна?

конечно должна.
Мифодя
Здравствуйте, на днях не завёлся. Отогнал машину в тёплый гараж (относительно тёплый) оставил на сутки, в это время зарядил аккумулятор. Хотел проверить генератор, на сколько знаю проверяется он снятием клемы с "плюса". Сдёрнул, обороты 1500 работает, НО при моргании дальним светом сразу глохнет. Это нормально? или же говорит о том что генератор недостаточно "тянет". Пробовал точно такой же фокус на 3000 оборотах, если слегка маргнуть то машину не глохнет, если чуть задержать то глохнет. Подскажите пожалуйста исправен ли генератор или нет?
Роман Петрович
Нужно было ещё магнитолу дорогую включить чтоб згорела.
Кто тебе посоветовал так проверять?
Мифодя
Да в общем то советовали просто клему скинуть, а вот на счёт того чтобы моргнуть фарами эт я уже сам...так сказать додумал, просто попытался логически прикинуть что генератор под нагрузкой тоже должен работать.
Получается чтобы диагностировать исправность или неисправность инструмент только одни? вольтметр?
dron51rus
да.
купи мультиметр за 200 рублей, недорогой, и напряжение и ток(небольшой) и сопротивление и цепь прозвонить можно будет.
jeniok
+1 Мультиметр дешевле нового диодного моста генератора.
Нельзя скидать клемму аккумулятора на рабочем двигателе.
Генератор в паре с диодным мостом выдает не чистые 12 вольт. Он может давать пики с размахом в 80 вольт и больше. Когда все на месте, аккумулятор, который подключен паралельно генератору, играет роль сглаживающего конденсатора, и тем самым защищает всё электрооборудование.

Просто мультиметр типа 830 (черный и страшный) поможет точно проанализировать работу генератра.
Например, поставили тестер в режиме изметения напряжения на клеммы аккумулятора. Засекли напряжение на заглушеном двигателе. Вот будет оно примерно 12.5 - 13 вольт. Заводим. На 1000 оборотах поднялось до 14.2 ? Если поднялось, то отлично. Пробуем нагружать. Если просаживается напряжение до 13 вольт при адекватной нагрузке, то ищем причины.

При моргании дальним без акума идет потребление 16 ампер свет и 6 ампер зажигание. 22 ампера на 1500 оборотах генератор не отдаст. Вот и объяснение.
flyingru
ВАЗ-21061, 1998

При работе двигателя мигает лампа аккумулятора. Холостые обороты или рабочие - не важно.

www.youtube.com/watch?v=axdzCgfO7Ls

При включении фар лампа обычно перестает мигать. Аккумулятор новый (меньше месяца). Тестер показывает напряжение 13В на его клеммах, при работе двигателя - до 17В, хотя норма 13,9-14,5 В.

Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты (куда дотянулся). Ремень натягивал, само собой. Ничего не изменилось ( Точнее, даже хуже стало - раньше лампа переставала гореть при включении габаритов, теперь только при включении фар.

Что это может быть?

payalnikk
Цитата(flyingru @ 22.1.2013, 14:57) *
Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты...
Что это может быть?

Проверь напряжение на 15 выводе регулятора напряжения (121.3702), оно должно быть такое же как ин плюсовой клемме АКБ, у тебя скорее всего занижено.
BIG DEN
Доброго времени суток!
Ну вот, собственно, доездился и я. После замены генератора при работе двигателя стала постоянно гореть лампочка отсутствия зарядки. Менял РС702, 2 регулятора напряжения, юзал 10 пред (ножевые) - не помогло. Гена Г-221А - 100 рабочий (снят с рабочей машины в связи с заменой его на 8-ный), ремень натянут. Но что самое интересное - зарядка то идёт! Холостые - 14,3, на 2000 об. + ближний - 14,1, 2500 об. + дальний - 13,2. Причём, лампочка если и потухнет (бывает начинает безсистемно моргать), то стоит газануть, загорается опять. Что это может быть?
Mitka
Цитата(BIG DEN @ 23.1.2013, 18:34) *
Доброго времени суток!
Ну вот, собственно, доездился и я. После замены генератора при работе двигателя стала постоянно гореть лампочка отсутствия зарядки. Менял РС702, 2 регулятора напряжения, юзал 10 пред (ножевые) - не помогло. Гена Г-221А - 100 рабочий (снят с рабочей машины в связи с заменой его на 8-ный), ремень натянут. Но что самое интересное - зарядка то идёт! Холостые - 14,3, на 2000 об. + ближний - 14,1, 2500 об. + дальний - 13,2. Причём, лампочка если и потухнет (бывает начинает безсистемно моргать), то стоит газануть, загорается опять. Что это может быть?

Возможно: пробиты диоды, плохой контакт желтого провода, напряжение срабатывания реле выше положенного (бракованное реле).
~KroKuS~
Возник вопрос. Сегодня мерял напряжение тестером и вот что показывает:
- на незаведенной - 12,35
- на х.х. - начинает подниматься дошло до 12,60 (возможно что и дальше поднималось бы)
- прибавил обороты до 2000 - тестер показал 11,9
Смотреть в сторону ремня? Или еще что-то может быть?
Mitka
Цитата(~KroKuS~ @ 23.1.2013, 19:29) *
Возник вопрос. Сегодня мерял напряжение тестером и вот что показывает:
- на незаведенной - 12,35
- на х.х. - начинает подниматься дошло до 12,60 (возможно что и дальше поднималось бы)
- прибавил обороты до 2000 - тестер показал 11,9
Смотреть в сторону ремня? Или еще что-то может быть?

Я бы посмотрел на щетки и щеткодержатель, не бьет ли коллектор на роторе, большая ли на нем выработка, живой ли задний подшипник... Но и ремень стоит проверить...
~KroKuS~
Цитата(Mitka @ 23.1.2013, 20:36) *
Я бы посмотрел на щетки и щеткодержатель, не бьет ли коллектор на роторе, большая ли на нем выработка, живой ли задний подшипник... Но и ремень стоит проверить...


Понятненько. Спасибо.
flyingru
Цитата(payalnikk @ 22.1.2013, 18:25) *
Цитата(flyingru @ 22.1.2013, 14:57) *
Поменял генератор (Г221), реле РС-702 и реле напряжения (стабилизатор) 121.3702, предохранитель N10, зачистил все контакты...
Что это может быть?

Проверь напряжение на 15 выводе регулятора напряжения (121.3702), оно должно быть такое же как ин плюсовой клемме АКБ, у тебя скорее всего занижено.



На машине был «размыкатель массы» - выключатель от УАЗика, размыкающий цепь от «-» АКБ до массы. Убрал его и симптомы почти исчезли, генератор выдает 14,8-15,05 В, лампа мигает только изредка на низких оборотах. Но 0,5 вольта лишних еще есть. Где их искать?

варианты:

а) Подождать, пока АКБ немного разрядится, сейчас она еще 13 В выдает

б) Поискать еще паразитные сопротивления. Сейчас сопротивление от клеммы «+» АКБ до контакта «15» регулятора напряжения 1,2 Ома (тестер показывает 2 Ома, его собственное сопротивление 0,8 Ом). 1,2 Ома - это много или нормально? На клеммах предохранителей сопротивление нулевое.

в) что-то еще?
Smeliys
Какое напряжение на 15 контакте РН когда на акб у тебя ~15вольт показывает? Контакт РН с массой хороший?
flyingru
Цитата(Smeliys @ 25.1.2013, 12:16) *
Какое напряжение на 15 контакте РН когда на акб у тебя ~15вольт показывает? Контакт РН с массой хороший?


Напряжение между 15 и + АКБ или какое? Не мерял, одному неудобно было )

Контакт РН с массой - хз, не знаю, как померять. Могу попробовать зачистить.
OPTIMUS PRIME
Какую роль исполняет конденсатор подключен к выводу 30?Как проверить его работоспособность?

Bartholomew
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.1.2013, 15:03) *
Какую роль исполняет конденсатор подключен к выводу 30?Как проверить его работоспособность?

Конденсатор ставится для того, чтобы генератор не глушил помехами магнитолу, проверка конденсатора.
Smeliys
Цитата(flyingru @ 26.1.2013, 21:13) *
Цитата(Smeliys @ 25.1.2013, 12:16) *
Какое напряжение на 15 контакте РН когда на акб у тебя ~15вольт показывает? Контакт РН с массой хороший?


Напряжение между 15 и + АКБ или какое? Не мерял, одному неудобно было )

Контакт РН с массой - хз, не знаю, как померять. Могу попробовать зачистить.

Когда у тебя на заведеной машине на контактах акб будет 15 вольт замерь напряжение на 15 контакте рн.
Арам23
Цитата(areas @ 19.2.2008, 15:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?



подскажите как быть: завожу машину реле заряда горит красным, машина работает разницы нет на коких оборотах реле всё равно горит красным. в салоне на понельной доске лампочка акомулятора не горит красным а на реле зарядки, которая под копотом горит только красным.потом так же на заведёной машине скидываю клейму минуса, машина не глохнет но на реле зарядки загорается зелёная лампочка, ставлю клейму на места и опять горит тольтко красная, такая же история если скидываешь клейму плюса. подскажите что делать, всё уже перепробывал.
саша начинающий
Цитата(Мифодя @ 20.1.2013, 0:17) *
Здравствуйте, на днях не завёлся. Отогнал машину в тёплый гараж (относительно тёплый) оставил на сутки, в это время зарядил аккумулятор. Хотел проверить генератор, на сколько знаю проверяется он снятием клемы с "плюса". Сдёрнул, обороты 1500 работает, НО при моргании дальним светом сразу глохнет. Это нормально? или же говорит о том что генератор недостаточно "тянет". Пробовал точно такой же фокус на 3000 оборотах, если слегка маргнуть то машину не глохнет, если чуть задержать то глохнет. Подскажите пожалуйста исправен ли генератор или нет?


Насколько знаю, и как написано в книге по эксплуатациия: можно кратковременно сдёрнуть клемму АкБ при оборотах 1500, но только "минусовую"
konst245
Скорее всего нет, не выдает нужного тока, была у меня такая беда, когда свет на трассе обязали включать, поехал как то в соседний городок 50 км всего до туда доехал, а теща прямо на вьезде в город живет, приехал заглушил, минут через пять вышел а он не схватывает, решил проблемму заменой генератора поставил от копейки, гена 1972 года выпуска мадеин болгария работает до сих пор
Taras2701
Имеет значение в какую сторому должен вращатся генератор
~KroKuS~
Была проблема с зарядкой, при включении ближнего зарядка падала, а потом вообще гена накрылся. Поменял щетки, поменял таблетку на "Мастера" с регулятором. Сейчас на холостых дает 14,20, при включении дальнего+печка+мафон ниже 13 не падает.

З.Ы. Стартер тоже заменил, надеюсь с электрикой в ближайшее время проблем не будет (тьфу х3)
medik
Проблема такая: постоянно разряжается акб, хватает дней на 6-7, аккумулятор новый. Магнитолы нет, стоит сигнализация циклон 003v2. Два дня назад полностью зарядил аккумулятор, 13.4, померил плотность 1.27 во всех кроме 2-х последних 1.25. Уровень электролита в норме.

без нагрузки:
1000 об 14.57
2000 об 14.54
3000 об 14.47

ближний + печка:
1000 об 12.25
2000 об 12.10

дальний + печка:
2000 об 11.96

ближний
2000 об 12.28

Сегодня замерил напряжение на гене, наверное аккумулятор уже подсел: что на акб, что на гене напряжение даже до 13 не доходило, причем, что с напругой, что без.
~KroKuS~
У меня такая же проблема была, при включении фар заряд падал до 12,2 на х.х., поменяйте таблетку с регулятором и на х.х. тоже будет давать заряд.
medik
проверил регулятор напряжения лампочкой 12v 5w поочередно подключая к оранжевому и серому проводу все горит напряжение прежние. поменял таблетку напряжение прежнее. выходит генератор.
payalnikk
Цитата(medik @ 6.2.2013, 8:29) *
проверил регулятор напряжения лампочкой 12v 5w

Так не пойдет, нужен вольтметр (мультиметр) и по цепи....
Сначала проверить напряжение на 15-м выводе РН если оно отличается от напряжения на плюсовой клемме АКБ провести регламент 10-го предохранителя, контаков замка зажигания, а именно 15 и 30/1, клемы на генераторе, АКБ.
Потом, Проверить РН по методике http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...nctions-20.html. Проверить щетки.
Потом уже лезть в генератор, проверять диодный мост, обмотки....
medik
проверил напряжение мультиметром 15 вывод на новом РН 11.51. На акб 12.19, на генераторе 11.89 при 2000 об и включенном ближнем свете.
10 ацелый. клеммы на акб и генераторе затянуты. замок до конца снять сегодня не успел. как я понял нужно посмотреть правильность подключения проводов к раземам 30/1 коричневый 15 голубой с черным, зачищая клеммы?
кобзев
Народ, а лампа подсветки бардачка может горев в пол накала усадить ауккум в хлам за 5 дней простоя?
medik
а еще хотел спросить почему при напруге меньше 12.9 не горит лампа зарядки?
payalnikk
Цитата(кобзев @ 6.2.2013, 19:44) *
Народ, а лампа подсветки бардачка может горев в пол накала усадить ауккум в хлам за 5 дней простоя?

А почему в пол накала?
Если она просто горит и предположим лампочка в 4 ватт, полностью заряжен АКБ 55 А/ч, то АКБ хватит примерно на 5 дней, если в пол накала, т.е. 2 ватта при том же полностью заряженном АКБ хватит примерно на 11 дней

Цитата(кобзев @ 6.2.2013, 19:44) *
как я понял нужно посмотреть правильность подключения проводов к раземам 30/1 коричневый 15 голубой с черным...

Состояние контактов.
Цитата(medik @ 8.2.2013, 9:07) *
почему при напруге меньше 12.9 не горит лампа зарядки?

Так она и не должна гореть, гореть она будет при... в общем много писать, загляни сюда и почитай.
кобзев
Цитата
А почему в пол накала?
Если она просто горит и предположим лампочка в 4 ватт, полностью заряжен АКБ 55 А/ч, то АКБ хватит примерно на 5 дней, если в пол накала, т.е. 2 ватта при том же полностью заряженном АКБ хватит примерно на 11 дней

А потому что пролазив по всему авто (выяснял почему же АКБ дохнет быстро)Выяснил, что лампа подсветки багажника при открытом горит нормально, когда закрываешь багажник, она не тухнет совсем, а горит примерно в пол накала.Осмотрел концевик, с виду нормально(как бы в этом я ещё разбирался) пока просто вынул лампу.
pelden
у меня с АКБ мистика какая то происходит!!! завожу авто обороты ХХ 900.ни какие электро приборы не включены. скидываю клемы обе с АКБ двиг работает все норм! ставлю на место клемы! меряю напряжение на клемах АКБ 14.89! двиг работает минут 10. я его глушу! снова завожу- стартер крутит еле еле 3..4 оборота коленвала делает и все! меряю напряжение на АКБ 12.55! плотность 1.27...1.28! т.е. все норм но не крутит! ставлю на зарядку АКБ малым током. заряжаю минут 40...50. завожу-все ок. опять пока работает меряю напряжение 14.89. через 10 минут глушу. опять завожу тотже эфект как и писал. Что за такое???
payalnikk
Цитата(pelden @ 13.2.2013, 14:01) *
скидываю клемы обе с АКБ двиг работает все норм!

так делать не нужно
Цитата
на клемах АКБ 14.89!

Перезаряд.
Волкодав
Цитата(pelden @ 13.2.2013, 16:01) *
у меня с АКБ мистика какая то происходит!!!

Cколько лет АКБ?
Этим летом друган купил машину, там стоял удивительный аккум!
ему было 3 года. Плотность 1,28. Заряд (судя по стрелке на зарядном устройстве) берет неохотно, как будто заряжен.
Но силенок хватало лишь на 2-3 сеунды работы стартера (авто Киа Спектра). Вторая попытка уже была безуспешна.
Предхоз (работает с нами) рассказал ,что авто стояло у дилера после ДТП, аккум сел, дилер просто залил новый элеткролит и немного подзарядил (не более 10 мин). У них такой метод оживления аккумуляторов. После чего, емкость его стала мизерной, плотность в норме, заряд почти не берет...
Мож и твой такой же? Попробуй поставить другой.
pelden
Цитата(Волкодав @ 13.2.2013, 18:08) *
Цитата(pelden @ 13.2.2013, 16:01) *
у меня с АКБ мистика какая то происходит!!!

Cколько лет АКБ?
Этим летом друган купил машину, там стоял удивительный аккум!
ему было 3 года. Плотность 1,28. Заряд (судя по стрелке на зарядном устройстве) берет неохотно, как будто заряжен.
Но силенок хватало лишь на 2-3 сеунды работы стартера (авто Киа Спектра). Вторая попытка уже была безуспешна.
Предхоз (работает с нами) рассказал ,что авто стояло у дилера после ДТП, аккум сел, дилер просто залил новый элеткролит и немного подзарядил (не более 10 мин). У них такой метод оживления аккумуляторов. После чего, емкость его стала мизерной, плотность в норме, заряд почти не берет...
Мож и твой такой же? Попробуй поставить другой.

АКБ отдавал на ремонт месяц назад спецам! на них еще никто не жаловался! полазил на форуме была такая проблема у кого то скорее всего стартер!!
payalnikk
Цитата(pelden @ 13.2.2013, 15:15) *
скорее всего стартер!!

Вполне возможно, загляни в эту тему.
Волкодав
Цитата(pelden @ 13.2.2013, 17:15) *
АКБ отдавал на ремонт месяц назад спецам!....... скорее всего стартер!!

Возможно я сильно отстал от жизни, и про услугу по "починке аккумуляторов" даже не слышал, но начал бы не с того, чтобы курочить стартер, а с того, чтобы проверить аккумулятор нагрузочным прибором. Когда покупаешь новый аккум, в любом магазе продавец его при тебе проверяет нагрузочным разрядником (или хрен его знает как там называется). Подьедь в магаз, попроси проверить свой, за пиво.
pelden
Цитата(Волкодав @ 13.2.2013, 18:26) *
Цитата(pelden @ 13.2.2013, 17:15) *
АКБ отдавал на ремонт месяц назад спецам!....... скорее всего стартер!!

Возможно я сильно отстал от жизни, и про услугу по "починке аккумуляторов" даже не слышал, но начал бы не с того, чтобы курочить стартер, а с того, чтобы проверить аккумулятор нагрузочным прибором. Когда покупаешь новый аккум, в любом магазе продавец его при тебе проверяет нагрузочным разрядником (или хрен его знает как там называется). Подьедь в магаз, попроси проверить свой, за пиво.

акб норм стартер мозги делал ша все впоряде! кто скажет как подключить дхо через генератор? что бы загорались после пуска двигателя а не при вкл стартера и т.д. все перепробовал ни как не получается. а еще я кидаю на РН лампочку 100В А ОНА НЕ ГОРИТ ПОСТОЯННО А МИГАЕТ ЯРКО ТУСКЛО ЯРКО ТУСКЛО??? ПОЧЕМУ ИЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU