Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Smeliys
Цитата(Kirill_D @ 6.1.2016, 23:14) *
с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно

Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое

То, что ниже 12 не опускается, это трудно назвать "лучше", подожди чуть дольше и опустится, но это не проблема, просто генератор слабенький.
14,02 (а не 14,5) это тоже нормально, если бы ты не чистил контакты, то может 14,5 и осталось бы, да и неизвестно насколько врёт твой вольтметр.
kreshkastet
что то с зарядным,выдает 28вольт aggressive.gif я вот че думаю,можно к нему присобачить стандартное реле регулятора?
ИванычЪ
Цитата(kreshkastet @ 8.1.2016, 21:11) *
что то с зарядным,выдает 28вольт aggressive.gif я вот че думаю,можно к нему присобачить стандартное реле регулятора?

Витя , подключи АКБ , а потом..все решения..Присобачивать ничего не нужно..
kreshkastet
пока мультиметра не было ,я не задавался этим вопросом,теперь замерил а с него валит28,вот я и запаниковал
ИванычЪ
Цитата(kreshkastet @ 8.1.2016, 21:36) *
пока мультиметра не было ,я не задавался этим вопросом,теперь замерил а с него валит28,вот я и запаниковал

Витя , мерять зарядник и офигевать это не айс.. Подключи АКБ , а после меряй.. big_boss.gif
Ролакс
Цитата(kreshkastet @ 8.1.2016, 21:11) *
что то с зарядным,выдает 28вольт aggressive.gif я вот че думаю,можно к нему присобачить стандартное реле регулятора?

тестер больше показывает когда сядет батарейка (привыкли к китаю))
ну и надо его на акб мерять как Иваныч посоветовал,акум это нагрузка все же.
МЫХЪ
Ага.... любой зарядник без нагрузки повышенный вольтаж выдает..... даж телефонный....

А тестер да, если батарея сядет, начинает врать безбожно.....
Smeliys
У друга зарядное такого плана в 12-вольтовом режиме без АКБ тоже 28 вольт показывает
kreshkastet
ну вот ребятки и спасибо за инфу.успокоили friends.gif
Chad
морганет лампочка зарядки, если не включены потребители. Обычно перестает моргать, если включить габариты. иногда нужно включить фары. и моргание начинается не сразу. Если выключить фары на холостом ходу, то моргать начинает примерно через минуту. Так же примерно через минуту моргает после того, как заведу машину.Почему?
Smeliys
Цитата(Chad @ 12.1.2016, 5:30) *
морганет лампочка зарядки, если не включены потребители. Почему?

Может быть перезаряд, а может и нет, меряй напряжение. Какой генератор?
YaJAROFF
Первым делом проверяй натяжение ремня генератора
ExL
У меня такое бывает именно когда акума заряжена полностью во время долгой поездки по трассе. РР начинает пульсировать в сторону повышения напряжения соответсвенно лампочка моргает при отключении генера (возбуда).
Ездил в Ставрополь (200 км) после 2\3 пути стала моргать и вольтметр показывал пульсации, т.е. акума зарядилась и пошёл перезаряд РР на это таким образом реагирует.
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 13.1.2016, 10:51) *
т.е. акума зарядилась и пошёл перезаряд РР на это таким образом реагирует.


Глупости, многие поболее ездят без перезаряда и морганий.
Проверяй свой РР.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2016, 12:31) *
Проверяй свой РР.

во - во.. Следите за бортсетью ,Шура.. Я как то зяву впоймал и пару дней с перезарядом покатался.. РР пробило.. И лампочка не моргала.. За то выгорели все лампочки габаритов и подсветки приборов.. Гена Г221..
Smeliys
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2016, 12:31) *
Глупости, многие поболее ездят без перезаряда и морганий.
Проверяй свой РР.

Многие на родных генераторах ездят, а вот со стартвольтом, правильной работой РР(+доп реле) и хорошим АКБ такое встречается.

Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2016, 13:14) *
.. РР пробило....

Это действительно перезаряд, а то типа "защита" от перезаряда
ExL
Цитата(Smeliys @ 13.1.2016, 14:26) *
а вот со стартвольтом, правильной работой РР(+доп реле) и хорошим АКБ такое встречается.

У меня именно стартвольт+доп реле и АКБ на момент поездки в ставрополь было 2 месяца от роду. И РР в прекрасном состоянии езжу не один год всё с ним нормально.
maxboloto
Ребят, такое дело. При включении зажигания лампа не горит, заводишь - горит) Зарядка есть. По проводке вроде все норм подключено, по крайней мере лишних проводов и скруток нет. Может ли быть такое что реле 702 не по феншую подключено и работает наоборот? Куда копать? Схему смотрел, но совет тоже бы хотелось)
ИванычЪ
у чего там у тебя , я лично ХЗ.. Я знаю как должно быть.. Плюс на реле лампы приходит при включении зажигания.. На 2 контакта.. На обмотку и на контакт.. а он постоянно замкнутый и сразу попадает на чёрный провод и на лампу.. Лампа загорается.. После запуска двигателя на реле из генератора приходит ноль , реле срабатывает и размыкая контакт гасит лампочку.. big_boss.gif
payalnikk
Цитата(maxboloto @ 6.2.2016, 16:07) *
Может ли быть такое что реле 702 не по феншую

Может у тебя вместо 702-го реле стоит 527?
При включении зажигания реле срабатывает или нет?
maxboloto
Реле 702 точно, смотрел маркировку) Вот думаю может как раз таки поставить 527, оно ж наоборот работает) Кстати как говорил, зарядка есть, но при скидывании клеммы (случайно получилось так) машина глохнет. Видмо все-таки что-то где-то напутано)
ИванычЪ
Цитата(maxboloto @ 7.2.2016, 22:27) *
Реле 702 точно, смотрел маркировку) Вот думаю может как раз таки поставить 527, оно ж наоборот работает) Кстати как говорил, зарядка есть, но при скидывании клеммы (случайно получилось так) машина глохнет. Видмо все-таки что-то где-то напутано)

Я просто в акуе.. В корпус реле 702 можно за пару минут вотнуть любое другое. И ты не разобравшись , чего там на самом деле торчит . готов пихать 527.. Пиндец.. Кстати , зарядка не зависит от реле зарядки и от лампочки.. К счастью.. fffuuu.gif А клемму скидывать , даже и нечаянно не желательно.. РР может помереть.. hi.gif
maxboloto
Разбирать что-то я не додумался его, как то раньше проблемы проще решались) А рр пофигу, оно еще старого образца) Но при случае поменяю, мало зарядки выдает, это уже пройденный этап)
payalnikk
maxboloto ты не ответил на вопрос
Цитата(payalnikk @ 6.2.2016, 20:28) *
При включении зажигания реле 702 срабатывает или нет?

maksus1997
Приветствую) Горит "Красный индикатор реле напряжения" при заглушенном двигателе и соответственно без ключа. Сегодня вышел - машина не заводится (сел аккумулятор). Генератор исправен(Замерял напряжение недавно). Предохранители №9 и №10 поменял - ничего не поменялось. Помогите пожалуйста.
Smeliys
Цитата(maksus1997 @ 11.2.2016, 0:08) *
Приветствую) Горит "Красный индикатор реле напряжения" при заглушенном двигателе и соответственно без ключа... Помогите пожалуйста.

А поворот если включить - работает? Приборы работают без ключа? Попробуй отсоединить двойной синий провод с чёрной полоской с 15 контакта замка зажигания, если индикатор потухнет, значит меняй контактную группу замка зажигания. Если этот провод не на 15 контакте - поставь его наместо
maksus1997
Smeliys Поворотники без ключа не работают, аккум зарядил, завёл, отсоединил аккум - Генератор работает. Сейчас буду искать синий провод с чёрной полоской 15 контакта.
Smeliys
Цитата(maksus1997 @ 12.2.2016, 15:23) *
Smeliys Сейчас буду искать синий провод с чёрной полоской 15 контакта.

Давай ищи, если не поможет, то достань 10 пред - должно потухнуть, если нет - намудрено с блоком предохранителей.
клемму нельзя скидывать, можно это реле спалить, как минимум.
maksus1997
Снял 10-ый предохранитель-ничего не изменилось, как горел индикатор так и горит. Проверил все предохранители, Сняв 2-ой предохранитель Регулятор напряжения отключился.
payalnikk
maksus1997 такое ощущение, что с десятого предохранителя когда то спал оранжнвый провод, который идет на 15 вывод регулятора напряжения и его по не знанию одели на второй предохранитель. Просмотри этот момент.
maksus1997
Купил новый регулятор напряжения, думал поможет -НЕТ тоже самое.
maksus1997
Спасибо. Переставил со 2-го на 10-ый - лампа Регулятора напряжения горит тока при вкл. зажигании! Но теперь Лампа АКБ на приборке Стала гореть при заведенном двигателе.. =(
payalnikk
Цитата(maksus1997 @ 14.2.2016, 17:20) *
Стала гореть при заведенном двигателе.. =(

А на заглушеном она горит?
maksus1997
Ну поворачиваю ключ горит на зажигании, завожу тоже горит.
Буду искать причины, может реле.
ИванычЪ
Цитата(maksus1997 @ 14.2.2016, 19:56) *
Ну поворачиваю ключ горит на зажигании, завожу тоже горит.
Буду искать причины, может реле.

Если реле не срабатывает . то так и будет..
payalnikk
maksus1997 на правом крыле есть реле контроля заряда РС702. С него с 85-го вывода идет желтый провод на генератор.
Вот отсоедини этот провод от генератора и замкни его на массу, при включенном зажигании лампочка на приборке должна потухнуть. Если все так и есть проблема с генератором, если лампочка продолжает гореть, то проблема с этим 702-м реле или напутанные на нем провода.
punkey
Товарищи помогите советом!
Были проблемы с зарядкой. Генератор стоял от 2106 (не помню маркировку, в общем стандартный), и его не хватало при включенном свете. Позже я разобрал его и собрал из 2х один, так проездил пол года и лампа зарядки начала гореть слабым накалом, да и зарядки стало, так скажем, все меньше и меньше. А тут товарищ мне подарил генератор от 2109, себе он купил новый, а у этого разбило подшипники. Ну я заменил подшипники, поставил генератор (к старому шло 3 провода, к этому теперь 2, один заизолировал) Лампа зарядки горит, так и должно быть как я понял. Никаких допреле не ставил, просто поставил генератор от 2109 и заизолировал 1 лишний провод. Итак, если на прошлом генераторе стрелка вольтметра (у меня стоит он вместо часов), двигалась соответственно оборотам, то тут она просто стоит на месте. По напряжению на клеммах - 12,8 - 13 вольт при любых оборотах. При включении света проседает до 12, 35 где то. Понимаю что это не правильно. В последнее время бывает так, что сажусь на холодную, завожусь, и напруга идет нормальная. Прям совсем нормальная. На газ реагирует, иногда кажется что даже уходит в красную зону, тогда включаю свет (езжу с дхо) со светом нормализуется. Но потом в течении дня хоп и снова показывает на границе с 12 вольтами и не реагирует на газ.
Прежде чем снова менять генератор, хочу спросить совета, как убедиться что это именно он. (или не он)
Предохранители в хорошем состоянии. Реле зарядки такое с прозрачным стеклом и светодиодами, кажется Астро 59.3702. Щетки генератора, прежде чем ставить, замерил (длину) были в пределах нормы.
Еще у меня клеммы не прикручиваются, а я накидываю их просто так (иногда снимаю акум) минусовая держится крепко, плюсовая не так крепко)
Может ли быть такое из за клемм? (у меня было когда плюсовая отгорала, при заводке, тогда я просто еще раз её одевал и всё работало) Или если это были бы клеммы, зарядка бы наверное или шла или не шла?
Может ли быть такое из за того, что у меня сейчас, получается, стоит 2 реле регулятора (один в генераторе, другой не левом крыле, Астро который) ?
Как поэтапно исключать из этой цепи оборудование, чтобы прийти уже к виновнику.. Не хочется зря снова менять генератор.
Спасибо заранее!
ИванычЪ
Цитата(punkey @ 5.3.2016, 23:45) *
Товарищи помогите советом!
Спасибо заранее!

Миша , так ты сам сплошная проблемма.. Чего на чего поменял сам не понимаешь.. Даже клемы просто накидываешь.. Это западло.. Нанимай электрика.. Я тебе советовать не хочу.. Mauridia.gif
punkey

Не вижу смысла в подобных высказываниях.
А ты не сплошная "проблемма"?
Что значит не понимаю что на что сменил?
Про клеммы - у нас уносят акумы на ура. Я его снимаю, бывает. Смысл каждый день его откручивать и прикручивать. Поэтому такая штука. Пару лет так езжу, раньше была зарядка нормальная, повторяю, сидят достаточно плотно.
По какой хрен ты зашел сюда, если тебе "западло" советовать?
И наверное гораздо проще показать себя самым умным и написать едкое замечаньице, чем сказать - "блин это полюбому клеммы. они сначала могут плотно сидеть, потом, если чуть ослабятся - бывает именно вот такая хренотня.. для начала смени их, а там посмотрим"
varvar-s
Цитата(punkey @ 6.3.2016, 8:09) *
По какой хрен ты зашел сюда,...

а вот грубить старшим не след. big_boss.gif
а если не хочется менять гены раз за разм надо вкурить теорию и только после перейти к практике.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=20174
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=19852
в процессе имплантации если задуматься вылезает две траблы
-организация возбуждения с использованием какого либо реле регулятора
-организация индикации работы или не работы гены
в остальном все генераторы работают одинаково и стоит знать их устройство принцип работы. прежде чем чинить/менять/заменять...
punkey
Спасибо за ссылки!
Сейчас буду изучать..
По поводу старших - если честно, регистрируясь, я предполагал общение на "Вы". Но, судя по ответу на моё сообщение, человеку привычнее общаться в таком стиле..
payalnikk
Цитата(punkey @ 5.3.2016, 22:45) *
просто поставил генератор от 2109 и заизолировал 1 лишний провод.

Какого цвета провод лишний?
Цитата
что у меня сейчас, получается, стоит 2 реле регулятора

Все равно работает только один, тот что на генераторе. Серый провод от штатного регулятора нужно заизолировать и прикрепить к общей шине что бы не мешал. А вот желтый провод который идет от реле контроля заряда РС702, нужно подсоединить на генератор, через него будет идти первоначальное возбуждение.

Возможно у тебя просто не происходит первоначальное возбуждение генератора. Но иногда это происходит и с зарядкой у тебя все норм.
Так что сначала расскажи какой провод, какого цвета куда подключал. Потом будем думать что может у тебя быть с проблемой.
ИванычЪ
Цитата(punkey @ 6.3.2016, 8:09) *
Не вижу смысла в подобных высказываниях.
А ты не сплошная "проблемма"?

Я иногда сам на себя не довольный.. Но вегда знаю , что я делаю в своей машине.. И РР у меня стоит только один.. В основном выносной на штатном месте.. Иногда интегральный в генераторе. про то , что иногда тырят АКБ , я в курсе .. Но крепёж на клеммах у меня затянут . Но и при этом умудрился так разогреть клемму . что расплавился и каплями пропалил АКБ . А ещё не обработал изнутри пороги .. Погнили нижние соединители.. Так что .. fffuuu.gif есть маленько.. Проблемы.. Не понравилось на " Ты ".. Прошу пардона..
punkey
Попутно - На какой хостинг лучше заливать картинки, чтобы вставлять сюда?
Около генератора висит заизолированный мной довольно толстый темный провод серо - зеленого цвета.
Уходит в косу, прибором не прозванивал, но это, кажется, тот самый провод на реле - регулятор на левом крыле. т.е. от генератора я его отсоединил, а от реле - нет.
От рс702 на генератор идет желтый тонкий проводок. Может быть этот контакт почистить.. Хотя вроде поджимал.

Судя по вот этой теме, мне нужно теперь еще отсоединить и заизолировать оба провода с реле регулятора на левом крыле, и вместо рс702 поставить обычную релюшку, подключив её так же. НО, написано, что после того как поменял генератор и заизолировал этот серо - зеленый провод, всё уже должно работать, проблемы остаются только с индикацией..

payalnikk
Цитата(punkey @ 6.3.2016, 11:32) *
Попутно - На какой хостинг лучше заливать картинки, чтобы вставлять сюда?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...iew=getlastpost
Цитата
От рс702 на генератор идет желтый тонкий проводок.

Он нужен только для первоначального возбуждения генератора и последующего контроля заряда.
Если его после возбуда отсоединить, то генератор все равно будет давать заряду, пока не остановишь двигатель.
Та что, проверь напряжение на самом генераторе, так ты исключишь все остальное, все разъемы и соединения и провода. Если на самом генераторе будут те напряжения что ты приводил выше, то проблема в нем. Т.е. причиной может быть регулятор напряжения, диодный мост, обмотки статора и ротора, плохой контакт между выводом 30-ть генератора и диодным мостом, ну и конечно не забыть натяжение ремня
punkey
Спасибо большое!

В итоге получается, что как бы ломаться то нечему.. кроме самого генератора))
Почитал как производить замеры, правильно понимаю, что нужно замерить напряжение между контактом "30" и (написано везде, что минусовым выводом генератора, но такового там вроде нет) а значит корпусом генератора?
ИванычЪ
Цитата(punkey @ 7.3.2016, 1:28) *
а значит корпусом генератора?

Корпус генератора болтом прикручен к двигателю .. Который прикручен к корпусу авто... В старых Через кабель к колоколу КПП .. В новых к шпильке коллекторов .. Поэтому замер от корпуса генера и от кузова если отличаются , то ищем проблемму.
Kolyan112
Ребят, подскажите, лампа заряда аккумулятора не горит при повороте ключа, тускло горит при включении потребителей, и еще реле зарядки акка гудит. Случилось это после того как минусовая клема попала на плюс, сгорело реле зарядки ( машина потеряла холостой ход, а на подсосе скакали обороты) заменил и теперь вот такая проблема с лампой. Что может быть, откуда копать?
ИванычЪ
Цитата(Kolyan112 @ 9.3.2016, 22:35) *
Ребят, подскажите, откуда копать?

Пипец... Когда уже вас кто то научит.. Копать от забора и до заката.. Какой двиг , ккой генер , какой РР.. Мы тут сидим и додумываем , чего вы не сказали ??? Три года расстрела . шоб не повадно было.. Mauridia.gif
Kolyan112
Извиняюсь за неполноту информации, но все таки модификация указана. Двигатель 1500 троешный, реле штатные (не помню цифры, нахожусь не рядом с машиной. Генератор также штатный

Для полноты информации, машину вскрыли два дня назад, украли аккумулятор вместе с проводами. Сегодня все ставил на место и уронил минусовую клемму подключенную на плюсовую (знаю что я *****), из за чего произошло замыкание. Повернул ключ, лампа акка не горела. Завел автомобиль, на подсосе обороты прыгали, машина прогрелась, убрал подсос, машина заглохла. Поменял реле зарядки акка, лампа также не загоралась при повороте ключа. Завелась и работала как положено, но реле зарядки загудело. Далее выяснилось что с включенным светом лампа очень тускло загорается, при движении также иногда загорается также тускло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU