Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Mrs. Dem
Цитата(payalnikk @ 18.12.2013, 17:06) *
Он не регулируется если штатный и не РР–380. Так что оба у тебя не рабочие.

Короче, вот картинки:

Это тот, что даёт меньше, чем надо (на картинке стоит галочка, что он с элементами диагностики, но у меня БЕЗ НИХ)
Как раз на нём один раз клемму и скинули, Ролакс.


Второго не могу фотку найти, но он размером со спичечный коробок. Не могу щас на улицу выйти, промочила всю обувь.

Цитата(Ролакс @ 18.12.2013, 17:11) *
подъедь на рынок или де ты брала,скажи что за фигня,пусть меняют чтоб напруга в норме была,марка то особо и не важна главно чтоб в норме напруга была.
масса чтоб на нем в идеале была убедись.
просто,по непамяти,могли и на втором РН кратковременно клемму скинуть,ну ты поняла))

А ничего не будет, если я 30-40 мин с высоким напряжением поезжу? Надо мужа с работы до гаража довезти. Не закипит?
Ролакс
По быренькому едь,думаю не закипит..включи печку,фары и тд..
NeonKIR
от короткой поездки ему нечего не будет...
Smeliys
Цитата(Mrs. Dem @ 18.12.2013, 16:00) *
второй, наоборот, до фига: на холостых 14.0--16.5, при нагрузке до 17.7 доходило даже.

надо замерять напряжение на 15 контакте РР и сравнить с напряжением на клеммах АКБ, отличаться не должно. если отличается, то скорей всего дело не в реле
filipp
"До 17,7 Вольт доходило даже на клеммах акб" О-ГО-ГО shok.gif . А так меряли? http://firepic.org/images/2013-12/19/j79d4hz3ba3m.jpg
И перед замерами напряжений нужно регулятор прикручивать к кузову авто обеспечив хорошую массу ато и этот акб выкипит.
Цитата(Mrs. Dem @ 18.12.2013, 20:23) *

Замер делается:
1. там где указал на фото,
2. на клеммах акб,
3. плюсовая клемма АКБ и Алюмин основание РН
4. Минусовая клемма АКБ и 15 вывод РН
затем отписываемся какие значения п.1 - п.4
payalnikk
Конечно проверить можно, для успакоения, но если один РН давал 12, а второй 17, проблема все таки в РН ИМХО.
Smeliys
второе может быть и рабочее, но при условии, что в цепи обмотки возбуждения генератора оочень большие потери.
Можно соединить плюсовую клемму с 15 контактом РН куском провода и если напряжение нормализуется (~14,2В), то РН тут не причем
payalnikk
Три вольта это уже очень большие потери, тут уже просто не было бы зарядки.
filipp
Цитата(payalnikk @ 19.12.2013, 16:48) *
Конечно проверить можно, для успакоения, но если один РН давал 12, а второй 17, проблема все таки в РН ИМХО.

Также думаю, но пусть проверят для успокоения. Первый скорее всего мертв, а второй могли в руках держать, странновато уж больно вел он себя.
Mrs. Dem
Да мерили мы по-всякому и разному.
В конечном результате поставили старый РН (СССР), который стоял до покупки двух новых, и всё стало ОК.
Он даже наши эксперименты с клеммами пережил, как выяснилось.
Выше 14.6 не поднимается, когда едешь. Лишь с утра, первые 15-20 мин, пока машина греется, до 15.2 поднимается.
Потом приходит в норму=)

Есть, кстати, хорошие новости по поводу магнитолы: по нашему сертификату ПДО её готовы забрать не глядя.
Ток есть проблема, магнитола куплена по банковской карте. Поэтому, нам нужно новую оплатить заново, а за старую в течение 3 сут. деньги вернут на карту. Вчера не имели при себе деньгаф. Ну это Россия, тут всегда всё через ж...
sedoy
Цитата(Mrs. Dem @ 20.12.2013, 15:35) *
Да мерили мы по-всякому и разному.
В конечном результате поставили старый РН (СССР), который стоял до покупки двух новых, и всё стало ОК.
Он даже наши эксперименты с клеммами пережил, как выяснилось.
Выше 14.6 не поднимается, когда едешь. Лишь с утра, первые 15-20 мин, пока машина греется, до 15.2 поднимается.
Потом приходит в норму=)

14,6 много, а про 15,2 вообще молчу...
filipp
А с ближним светом как?
Mrs. Dem
Цитата(filipp @ 20.12.2013, 20:52) *
А с ближним светом как?

14.1—14.2

Цитата(sedoy @ 20.12.2013, 19:10) *
14,6 много, а про 15,2 вообще молчу...

Не знаю, не знаю.
В умной папиной книжке написано, что в холодное (морозное) время суток БН имеет полное право доходить до 15 с небольшим вольт, с учётом того, что по истечение 15-20 мин оно придёт в норму, что и происходит, учитывая, что мне приходится выезжать на холодной машине с подсосом, ибо я вечно опаздываю.
На холостых у меня БН - примерно 13.8--14.0 В. На ходу на прогретой машине уже соответственно 14.2--14.3.
Честно говоря, не вижу причин для беспокойства. Да и никто из позавчера мною опрошенных не видит. Возможно, сначала не совсем ясно выразила мысль.
Роман Кировоград
Mrs. Dem , все у вас норм, я специально установил терморегулируемый рн, при холодной плюсовой клеме акб заряд 14.9-15 в по мере прогрева и подзаряда падает до 14.4, летом 14-14.2, акб, на стационарной зарядке , отпала необходимость заряжать.

если есть сомнения, всегда генератор можно нагрузить ближним светом и печкой, что зимой и происходит...
Mrs. Dem
Цитата(Роман Кировоград @ 21.12.2013, 10:00) *
Mrs. Dem , все у вас норм, я специально установил терморегулируемый рн, при холодной плюсовой клеме акб заряд 14.9-15 в по мере прогрева и подзаряда падает до 14.4, летом 14-14.2, акб, на стационарной зарядке , отпала необходимость заряжать.

если есть сомнения, всегда генератор можно нагрузить ближним светом и печкой, что зимой и происходит...

Мне вот интересно, этого чего-то не смогла найти в книжке, какое БН должно быть на заглушенной машине со всеми отключенными приборами и прочими потребителями энергии. Так сказать, если вообще ничего-ничего не включено.
sedoy
Цитата(Mrs. Dem @ 21.12.2013, 11:04) *
Мне вот интересно, этого чего-то не смогла найти в книжке, какое БН должно быть на заглушенной машине со всеми отключенными приборами и прочими потребителями энергии. Так сказать, если вообще ничего-ничего не включено.

12,8V = 100% заряженный АКБ
Mrs. Dem
Цитата(sedoy @ 21.12.2013, 10:12) *
12,8V = 100% заряженный АКБ

Пасип)
sedoy
Цитата(Mrs. Dem @ 21.12.2013, 11:34) *
Пасип)


вот табличку держи
ЗЫ. чем ниже температура воздуха, тем ниже плотность, а значит и заряженность АКБ
filipp
Ну вот и починили. Пора drinks.gif и to_become_senile.gif
NeonKIR
ппц, у меня значит было -10% censored.gif censored.gif
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2013, 14:11) *
ппц, у меня значит было -10% censored.gif censored.gif

я 2х летний акб разряжал до 6ти вольт smirk2.gif ниче, потом еще года 3 работал отлично))))
NeonKIR
Цитата(sedoy @ 21.12.2013, 15:37) *
я 2х летний акб разряжал до 6ти вольт smirk2.gif ниче, потом еще года 3 работал отлично))))


тьфу тьфу тьфу, мой живой, в -15 крутил, уже хорошо drinks.gif
alpavlov
Наконец прочитал всю тему. Особенно понравилась удивительная история пост 4446. Что мне показалось самым удивительным, это когда с этого грубо говоря "сухозаряженного аккумулятора" скидывали клемму, мотор глох. Вот что интересно.
filipp
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2013, 16:11) *
ппц, у меня значит было -10% censored.gif censored.gif

Скорее 0% и осыпался свинец частично.
Когда осыпается, плотность тож падает.
NeonKIR
Цитата(filipp @ 24.12.2013, 8:33) *
Скорее 0% и осыпался свинец частично.
Когда осыпается, плотность тож падает.


тряпка сырая попала на болт генератора и на кузов, могло это разъярить акб ?

PS ток покоя 0.02-3А норм ?
Ролакс
Цитата(NeonKIR @ 24.12.2013, 16:20) *
PS ток покоя 0.02-3А норм ?

0.02 или 3 ампера непонятно umnik2.gif
Smeliys
наверно 0,02-0,03 А, нормально
NeonKIR
оно меняется 0.02-0.03
Pablo810


Беда! полез выкручивать щётки генератора, но забыл снять клемы с аккума, в следствии чего хорошенько искрануло, теперь нет никакой реакции вообще, что могло сгореть? Ваши доводыsmile3.gif
payalnikk
нет никакой реакции вобщее на что?
Pablo810
Цитата(payalnikk @ 27.12.2013, 17:02) *
нет никакой реакции вобщее на что?


на поворот ключа зажигания,т.е. как будто нет аккумулятора
Smeliys
Цитата(Pablo810 @ 27.12.2013, 16:17) *
на поворот ключа зажигания,т.е. как будто нет аккумулятора
смотри контактную группу замка зажигания и приходит ли на неё(на коричневый провод) плюс с АКБ, также проверь 9 и 10 пред
payalnikk
И клеммы на АКБ.
serg1977
ВАЗ 2106,1996г.в. генератор 21214 80А,не горит контрольная лампа заряда АКБ,заряд есть - дальний,печка на всю,музыка - 13,3-13,5 в чем проблема?????
payalnikk
Как подключен генератор? По какой схеме?
serg1977

взамен реле 702 установлено 572
payalnikk
Цитата(serg1977 @ 6.1.2014, 18:19) *
установлено 572

На реле, на оранжевом проводе, нет плюса при включеном зажигании, если так, то возможно плохой контакт в соединении на разьеме на крышке бачка с тормозухой.
Неисправно само реле.
Сгорела лампочка в приборке.
Не исправен генератор.
serg1977
Цитата(payalnikk @ 7.1.2014, 0:01) *
На реле, на оранжевом проводе, нет плюса при включеном зажигании, если так, то возможно плохой контакт в соединении на разьеме на крышке бачка с тормозухой.
Неисправно само реле.
Сгорела лампочка в приборке.
Не исправен генератор.

лампочка целая,реле менял на 100% исправное,гена дает зарядку, вот контакт на тормозном бачке недавно доливал жидкость.....
Ch_Engeneer
короче говоря попалась в руки такая вот штуковина.РН-3. реле зарядки. правда на более старые авто.. там где было электромех реле. Может кто видел в работе ?? ссылка на фото:
http://imglink.ru/show-image.php?id=e357dd...76484f72d107c31
ks-rus
Помогите мужики. Недавно началась такая хрень. Перестала гореть лампа АКБ при включенном зажигании, при заводе двигла загорается и гаснет. А при выключении зажигания вынимаю ключ и реле 702 начинает клацать постоянно. Почитал я тут инет все вроде понял где что мерять. Полез посмотреть оказывается у меня на желтом проводе что от звезды гены идет на реле 702, 12 вольт стоит при выключеном зажигании и при включенном зажигании тоже 12 вольт. Когда завожу там стоит 6 вольт как положено. Не пойму откуда там 12 вольт на выключеном. Там не должно быть ничего по идее. И получается что у меня реле 702 постоянно под напругой. Что это за хрень диоды чтоли в гене выделываются или что ??? Аккум постоял 3 дня на праздники и разрядился нахрен поэтому видать. Да и еще при заведенном двигле независимо от оборотов и нагрузки стоит на аккуме 13,5 вольта. Помогите куда рыть.
Smeliys
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.
ExL
Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 13:32) *
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.


Плохой контакт РР, щётки гены.
Ролакс
Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 10:32) *
после замены АКБ на новый, после пятиминутного прогрева, на хх начинает моргать контролька на приборке(со старым АКБ такого не замечал), напряжение при этом скачет от 14В до 14,3В, если включить габариты(любую нагрузку) или газнуть, то напряжение становится ровно 14,1В без колебаний.
Не значит ли это что один из диодов пробит?
гена стартвольт 0101, РР запитан с АКБ.

у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое.
Smeliys
Цитата(ExL @ 10.1.2014, 18:56) *
Плохой контакт РР, щётки гены.

контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ...

Цитата(Ролакс @ 10.1.2014, 19:50) *
у меня после зарядки так бывает..ну а у тебя новый акум)при повышенной напруге случается такое.

наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает
NeonKIR
Цитата(ks-rus @ 10.1.2014, 13:31) *
Помогите мужики. Недавно началась такая хрень. Перестала гореть лампа АКБ при включенном зажигании, при заводе двигла загорается и гаснет. А при выключении зажигания вынимаю ключ и реле 702 начинает клацать постоянно. Почитал я тут инет все вроде понял где что мерять. Полез посмотреть оказывается у меня на желтом проводе что от звезды гены идет на реле 702, 12 вольт стоит при выключеном зажигании и при включенном зажигании тоже 12 вольт. Когда завожу там стоит 6 вольт как положено. Не пойму откуда там 12 вольт на выключеном. Там не должно быть ничего по идее. И получается что у меня реле 702 постоянно под напругой. Что это за хрень диоды чтоли в гене выделываются или что ??? Аккум постоял 3 дня на праздники и разрядился нахрен поэтому видать. Да и еще при заведенном двигле независимо от оборотов и нагрузки стоит на аккуме 13,5 вольта. Помогите куда рыть.


к электрику... много взять не должен...
1300SL
Цитата(Smeliys @ 10.1.2014, 20:11) *
контакт точно не плохой, ну а щетки разве что за полгода стерлись ...


наверно АКБ так заряжается что гена почти не работает

есть зерно истины что гена почти не работает....но также может быть перезаряд просто напросто. попробуй РР заменить. у тя еще родной же кажется-не электронный?

Цитата(NeonKIR @ 11.1.2014, 10:00) *
к электрику... много взять не должен...

да там скорее всего пробитый диод...
DimCa
а как узнать что требует замены? щетки, диодный мост, вообщем именно на оборотах 2500-3500 может и выше, начинает еле тускло мерцать лампа АКБ. это на !приоре!
NeonKIR
Цитата(DimCa @ 12.1.2014, 12:49) *
а как узнать что требует замены? щетки, диодный мост, вообщем именно на оборотах 2500-3500 может и выше, начинает еле тускло мерцать лампа АКБ. это на !приоре!


вскрытие покажет (с)
Bumerang777

здраствуйте подскажите пожалуйста проблема в ваз 21065 заменил штатный генератор 42а на 55а все подключил как на форуме у вас написано но зарядки нету буду благодарен за помощь
Роман Кировоград
Bumerang777 . КАК МЕРЯЛ ЗАРЯДКУ, НА КЛЕМАХ АКБ? реле регулятор старое снял? провода его скрутил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU